Решение по делу № 5-85/2024 от 07.03.2024

Дело № 5-85/2024

УИД 12RS0003-01-2024-000579-68

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

424028

г.Йошкар-Ола 07 марта 2024 года

ул.Баумана 91-А

Судья Йошкар - Олинского городского суда Республики Марий Эл Сабирьянов Р.Я.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Табарова Н.М.,

должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, Поликарпова В.А.,

рассмотрев материал об административном правонарушении в отношении

Табаров Н.М., <иные данные>

о совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ),

У С Т А Н О В И Л:

ДД.ММ.ГГГГ в 09 часов 00 минут в ОВМ УМВД России по г. Йошкар-Ола выявлен гражданин Республики <иные данные> Табаров Н.М., который с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (207 дней) и с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время пребывает (проживает) на территории Российской Федерации с нарушением режима пребывания, т.е. превышением срока пребывания в Российской Федерации девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, тем самым нарушил пункт 1 статьи 5 Федерального закона № 115–ФЗ от 25 июля 2002 года «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Согласно статье 25.10 Федерального Закона № 114-ФЗ от 15 августа 1996 года «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» Табарова Н.М. является незаконного находящимся на территории Российской Федерации.

В судебном заседании Табарова Н.М. вину в предъявленном административном правонарушении признал в полном объеме, в содеянном раскаялся. <иные данные>

Правильность своих письменных объяснении в судебном заседании подтвердил.

Как следует из письменных объяснений Табарова Н.М., что он прибыл в Россию с целью заработать денежные средства. По последнему выезду прибыл ДД.ММ.ГГГГ, цель въезда «<иные данные>». С ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время проживает без регистрации по адресу: <адрес>. с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время. Близких родственников на территории России не имеет, разрешительных документов на проживание действительного патента, разрешения на временное проживание, вида на жительство не имеет.

Должностное лицо Поликарпов В.А. объем предъявленного правонарушения поддержал, полагает, что в действиях Табарова Н.М. имеется состав правонарушения предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 КоАП РФ и ходатайствует об административном принудительном выдворении за пределы Российской Федерации.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

В соответствии с частью 1.1 статьи 18.8 КоАП РФ административным правонарушением признается нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 115-ФЗ).

Согласно статье 2 Федерального закона № 115-ФЗ законно находящимся в Российской Федерации иностранным гражданином признается лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 5 ФЗ №115 срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом непрерывный срок временного пребывания в Российской Федерации указанного иностранного гражданина не может превышать девяносто суток.

Согласно части 2 вышеуказанной статьи, временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлен срок действия визы или иной срок временного пребывания, либо ему выдана новая виза, либо у него (в отношении его) приняты заявление и иные документы, необходимые для получения разрешения на временное проживание, либо у него принято заявление о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации иностранного гражданина, признанного носителем русского языка в соответствии со статьей 33.1 Федерального закона от 31 мая 2002 года N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", или заявление о выдаче вида на жительство, либо федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона.

В силу статьи 25.10 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (далее - Федеральный закон N 114-ФЗ) иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно штампам в заграничном паспорте, Табаров Н.М. въехал в Россию ДД.ММ.ГГГГ, затем ДД.ММ.ГГГГ он выехал и въехал в Россию.

В соответствии со сведениям ФМС России АС ЦБДУИГ Табарову Н.М. определен срока временного пребывания в России с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Имеющийся в деле протокол об административном правонарушении, соответствуют требованиям статьи 28.2 КоАП РФ и содержит все необходимые сведения, в том числе, о событии, времени и месте совершения правонарушения, о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. Следовательно, с учетом части3 статьи 26.2 КоАП РФ является допустимыми доказательством по делу.

Вышеизложенное свидетельствует о том, что в деянии Табарова Н.М. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 КоАП РФ.

Вывод о доказанности вины Табарова Н.М. основан на выше исследованных доказательствах, получившими оценку с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 КоАП РФ.

Таким образом, совершенное Табарова Н.М. деяние, а именно: нарушение им режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в уклонении от выезда с территории Российской Федерации по истечении срока пребывания, образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

В качестве смягчающего обстоятельства административную ответственность является полное признание вины, раскаяние в содеянном, при этом учитывается состояние здоровья его и его близких родственников.

Отягчающих обстоятельств административную ответственность суду не предоставлено.

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим нарушителем, так и другими лицами.

В соответствии с разъяснением, содержащемся в пункте 23.1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при назначении наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации судья должен исходить из действительной необходимости применения к иностранному гражданину или лицу без гражданства такой меры ответственности, а также из ее соразмерности целям административного наказания, с тем, чтобы обеспечить достижение справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делу об административном правонарушении. При этом конкретные обстоятельства, связанные с совершением административного правонарушения (длительность незаконного пребывания на территории Российской Федерации, повторное или неоднократное привлечение к административной ответственности и т.д.), подлежат оценке в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности.

Таким образом, КоАП РФ предусмотрены две формы административного выдворения. При этом в соответствии с разъяснением, содержащимся в пункте 23.1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», указание на форму административного выдворения в постановлении по делу об административном правонарушении является обязательным.

Согласно частью 4 статьи 3.10 КоАП РФ при назначении административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства судья принимает решение о его принудительном выдворении за пределы Российской Федерации или контролируемом самостоятельном выезде из Российской Федерации.

Прибегая к данной мере - административному выдворению за пределы Российской Федерации, принимаю во внимание, что она является не чем иным, как одной из форм ограничения конституционного права на свободу и личную неприкосновенность, - при этом учитываю, характер совершенного административного правонарушения, поведение этого лица, продолжительность его нахождения на территории Российской Федерации, состояние его здоровья, отсутствие официальных доходов и уплаченных налогов, не имеющего постоянного места жительства и собственного жилого помещения в России, отсутствие собственных средств для самостоятельного выезда из России, считаю необходимым применить в качестве наказания административный штраф в минимальном размере, предусмотренном санкций части 1.1. статьи 18.8 КоАП РФ и его принудительном выдворении за пределы Российской Федерации.

С учетом личности правонарушителя, всех обстоятельств дела, в целях исполнения назначенного наказания и обеспечения Табарова Н.М. выезда за пределы Российской Федерации, прихожу к выводу о необходимости его помещения в «Центр временного содержания иностранных граждан МВД по Республике Марий Эл».

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать Табаров Н.М. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание виде штрафа в размере 2000 рублей с принудительным административным выдворением за пределы Российской Федерации с помещением в «Центр временного содержания иностранных граждан МВД по Республике Марий Эл» для обеспечения его выезда за пределы Российской Федерации на срок не более чем на девяносто суток.

В соответствии с частью 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф, назначенный иностранному гражданину или лицу без гражданства одновременно с административным выдворением за пределы Российской Федерации, должен быть уплачен не позднее следующего дня после дня вступления в законную силу соответствующего постановления по делу об административном правонарушении.

Реквизиты уплаты штрафа.

Управление Федерального Казначейства по Республике Марий Эл (УМВД России по г. Йошкар-Оле), Отделение - НБ Республики Марий Эл Банка России г. Йошкар-Ола, кор/сч 40102810545370000075, номера счета 03100643000000010800, БИК 018860003, ИНН 1200001187, КПП 121501001, КБК 18811601181019000140, ОКТМО 88701000, УИН 18891129990002105857.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Марий Эл через Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл, либо жалоба может быть подана непосредственно в Верховный Суд Республики Марий Эл, в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Р.Я. Сабирьянов

Дело № 5-85/2024

УИД 12RS0003-01-2024-000579-68

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

424028

г.Йошкар-Ола 07 марта 2024 года

ул.Баумана 91-А

Судья Йошкар - Олинского городского суда Республики Марий Эл Сабирьянов Р.Я.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Табарова Н.М.,

должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, Поликарпова В.А.,

рассмотрев материал об административном правонарушении в отношении

Табаров Н.М., <иные данные>

о совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ),

У С Т А Н О В И Л:

ДД.ММ.ГГГГ в 09 часов 00 минут в ОВМ УМВД России по г. Йошкар-Ола выявлен гражданин Республики <иные данные> Табаров Н.М., который с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (207 дней) и с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время пребывает (проживает) на территории Российской Федерации с нарушением режима пребывания, т.е. превышением срока пребывания в Российской Федерации девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, тем самым нарушил пункт 1 статьи 5 Федерального закона № 115–ФЗ от 25 июля 2002 года «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Согласно статье 25.10 Федерального Закона № 114-ФЗ от 15 августа 1996 года «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» Табарова Н.М. является незаконного находящимся на территории Российской Федерации.

В судебном заседании Табарова Н.М. вину в предъявленном административном правонарушении признал в полном объеме, в содеянном раскаялся. <иные данные>

Правильность своих письменных объяснении в судебном заседании подтвердил.

Как следует из письменных объяснений Табарова Н.М., что он прибыл в Россию с целью заработать денежные средства. По последнему выезду прибыл ДД.ММ.ГГГГ, цель въезда «<иные данные>». С ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время проживает без регистрации по адресу: <адрес>. с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время. Близких родственников на территории России не имеет, разрешительных документов на проживание действительного патента, разрешения на временное проживание, вида на жительство не имеет.

Должностное лицо Поликарпов В.А. объем предъявленного правонарушения поддержал, полагает, что в действиях Табарова Н.М. имеется состав правонарушения предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 КоАП РФ и ходатайствует об административном принудительном выдворении за пределы Российской Федерации.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

В соответствии с частью 1.1 статьи 18.8 КоАП РФ административным правонарушением признается нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 115-ФЗ).

Согласно статье 2 Федерального закона № 115-ФЗ законно находящимся в Российской Федерации иностранным гражданином признается лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 5 ФЗ №115 срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом непрерывный срок временного пребывания в Российской Федерации указанного иностранного гражданина не может превышать девяносто суток.

Согласно части 2 вышеуказанной статьи, временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлен срок действия визы или иной срок временного пребывания, либо ему выдана новая виза, либо у него (в отношении его) приняты заявление и иные документы, необходимые для получения разрешения на временное проживание, либо у него принято заявление о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации иностранного гражданина, признанного носителем русского языка в соответствии со статьей 33.1 Федерального закона от 31 мая 2002 года N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", или заявление о выдаче вида на жительство, либо федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона.

В силу статьи 25.10 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (далее - Федеральный закон N 114-ФЗ) иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно штампам в заграничном паспорте, Табаров Н.М. въехал в Россию ДД.ММ.ГГГГ, затем ДД.ММ.ГГГГ он выехал и въехал в Россию.

В соответствии со сведениям ФМС России АС ЦБДУИГ Табарову Н.М. определен срока временного пребывания в России с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Имеющийся в деле протокол об административном правонарушении, соответствуют требованиям статьи 28.2 КоАП РФ и содержит все необходимые сведения, в том числе, о событии, времени и месте совершения правонарушения, о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. Следовательно, с учетом части3 статьи 26.2 КоАП РФ является допустимыми доказательством по делу.

Вышеизложенное свидетельствует о том, что в деянии Табарова Н.М. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 КоАП РФ.

Вывод о доказанности вины Табарова Н.М. основан на выше исследованных доказательствах, получившими оценку с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 КоАП РФ.

Таким образом, совершенное Табарова Н.М. деяние, а именно: нарушение им режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в уклонении от выезда с территории Российской Федерации по истечении срока пребывания, образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

В качестве смягчающего обстоятельства административную ответственность является полное признание вины, раскаяние в содеянном, при этом учитывается состояние здоровья его и его близких родственников.

Отягчающих обстоятельств административную ответственность суду не предоставлено.

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим нарушителем, так и другими лицами.

В соответствии с разъяснением, содержащемся в пункте 23.1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при назначении наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации судья должен исходить из действительной необходимости применения к иностранному гражданину или лицу без гражданства такой меры ответственности, а также из ее соразмерности целям административного наказания, с тем, чтобы обеспечить достижение справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делу об административном правонарушении. При этом конкретные обстоятельства, связанные с совершением административного правонарушения (длительность незаконного пребывания на территории Российской Федерации, повторное или неоднократное привлечение к административной ответственности и т.д.), подлежат оценке в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности.

Таким образом, КоАП РФ предусмотрены две формы административного выдворения. При этом в соответствии с разъяснением, содержащимся в пункте 23.1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», указание на форму административного выдворения в постановлении по делу об административном правонарушении является обязательным.

Согласно частью 4 статьи 3.10 КоАП РФ при назначении административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства судья принимает решение о его принудительном выдворении за пределы Российской Федерации или контролируемом самостоятельном выезде из Российской Федерации.

Прибегая к данной мере - административному выдворению за пределы Российской Федерации, принимаю во внимание, что она является не чем иным, как одной из форм ограничения конституционного права на свободу и личную неприкосновенность, - при этом учитываю, характер совершенного административного правонарушения, поведение этого лица, продолжительность его нахождения на территории Российской Федерации, состояние его здоровья, отсутствие официальных доходов и уплаченных налогов, не имеющего постоянного места жительства и собственного жилого помещения в России, отсутствие собственных средств для самостоятельного выезда из России, считаю необходимым применить в качестве наказания административный штраф в минимальном размере, предусмотренном санкций части 1.1. статьи 18.8 КоАП РФ и его принудительном выдворении за пределы Российской Федерации.

С учетом личности правонарушителя, всех обстоятельств дела, в целях исполнения назначенного наказания и обеспечения Табарова Н.М. выезда за пределы Российской Федерации, прихожу к выводу о необходимости его помещения в «Центр временного содержания иностранных граждан МВД по Республике Марий Эл».

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать Табаров Н.М. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание виде штрафа в размере 2000 рублей с принудительным административным выдворением за пределы Российской Федерации с помещением в «Центр временного содержания иностранных граждан МВД по Республике Марий Эл» для обеспечения его выезда за пределы Российской Федерации на срок не более чем на девяносто суток.

В соответствии с частью 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф, назначенный иностранному гражданину или лицу без гражданства одновременно с административным выдворением за пределы Российской Федерации, должен быть уплачен не позднее следующего дня после дня вступления в законную силу соответствующего постановления по делу об административном правонарушении.

Реквизиты уплаты штрафа.

Управление Федерального Казначейства по Республике Марий Эл (УМВД России по г. Йошкар-Оле), Отделение - НБ Республики Марий Эл Банка России г. Йошкар-Ола, кор/сч 40102810545370000075, номера счета 03100643000000010800, БИК 018860003, ИНН 1200001187, КПП 121501001, КБК 18811601181019000140, ОКТМО 88701000, УИН 18891129990002105857.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Марий Эл через Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл, либо жалоба может быть подана непосредственно в Верховный Суд Республики Марий Эл, в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Р.Я. Сабирьянов

5-85/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Табаров Нажмиддин Маруфович
Суд
Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл
Судья
Сабирьянов Р.Я.
Статьи

1.1

18.8

Дело на странице суда
yoshkarolinsky.mari.sudrf.ru
07.03.2024Передача дела судье
07.03.2024Подготовка дела к рассмотрению
07.03.2024Рассмотрение дела по существу
07.03.2024Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
07.03.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
18.03.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
18.03.2024Обращено к исполнению
07.03.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее