Дело 2-1315/2015
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ДД.ММ.ГГГГ <адрес>
Алущтинский городской суд Республики Крым Российской Федерации в составе:
председательствующего судьи Ломановой Л.А.
при секретаре ФИО3
с участием представителя истицы - ФИО4
рассмотрев в открытом судебном заседании в <адрес> гражданское дело по иску Усейновой Э.Б. к Управлению Пенсионного фонда Республики Крым в <адрес> о признании действий Пенсионного фонда незаконными, возложении на него обязанности засчитать время нахождения в ссылке в стаж работы для назначении пенсии и повысить пенсию согласно Украинскому пенсионному законодательству
УСТАНОВИЛ :
ДД.ММ.ГГГГ Усейнова Э.Б. обратилась в суд с иском к Управлению Пенсионного фонда Республики Крым в <адрес> ( далее- УПФРК в <адрес>) о признании действий Пенсионного фонда незаконными, обязании УПФК в <адрес> засчитать время нахождения в ссылке в стаж работы для назначении пенсии и повысить пенсию согласно Украинскому пенсионному законодательству, а именно, с учетом положений ст.58, части «г» ст.77 Закона Украины « О пенсионном обеспечении».
Иск мотивирован тем, что истица является лицом, реабилитированным как жертва политической репрессии, что подтверждено в установленном порядке, однако, ее обращение ДД.ММ.ГГГГ к ответчику с заявлением засчитать в трудовой стаж время нахождения в ссылке ( 1949-1956годы ) в тройном размере и повысить вновь назначенную пенсию на 50% минимальной пенсии по возрасту с у четом положений действующего пенсионного законодательства безосновательно ДД.ММ.ГГГГ оставлено без удовлетворения.
Участники процесса о месте и времени судебного разбирательства извещены надлежащим образом.
В судебное заседание явился представитель истицы- ФИО4, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ.
Ответчик в судебное заседание не явился, извещен судебной повесткой по адресу : <адрес>.
С указанного адреса в суд поступило информационное письмо от Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> Республики Крым, в котором сообщается о невозможности вручения повестки Управлению Пенсионного фонда Республики Крым в <адрес> в связи с его ликвидаций. Созданная организация- государственное учреждение- Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> Республики Крым не является правопреемником ликвидированного предприятия.
С учетом положений ст. 167 ГПК РФ суд находит возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчика.
В судебном заседании представитель истицы поддержал заявление по основаниям, изложенным в исковом заявлении, при этом также указал на то, что поскольку истица обратилась в суд в октябре 2014 года, то есть в период работы УПФРК в <адрес>, имеются правовые основания для удовлетворения заявленных требований с возложением соответствующей обязанности на указанный орган по зачету времени нахождения истца в ссылке на спецпоселении в стаж работы в тройном размере для назначения трудовых пенсий и увеличить трудовую пенсию на 50% минимальной пенсии по возрасту с периода обращения в городское управление пенсионного фонда-ДД.ММ.ГГГГ.
Выслушав пояснения представителя истицы, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Постановлением Верховной Рады Автономной Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ N 1745-6/14 "О независимости Крыма" Крым провозглашен независимым суверенным государством - Республикой Крым, деятельность государственных органов Украины на территории Крыма прекращена, их полномочия, имущество и денежные средства перешли к государственным органам Республики Крым, определенным Правительством Республики Крым.
Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 36-ФЗ "О ратификации Договора между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов" ратифицирован Договор между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе российской Федерации новых субъектов, подписанный в Москве ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии со ст. 6 Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" до ДД.ММ.ГГГГ действует переходный период, в течение которого регулируются вопросы интеграции новых субъектов Российской Федерации в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, в систему органов государственной власти Российской Федерации.
В соответствии с п. 7 ст. 11 Федерального конституционного закона N 6-ФКЗ в течение переходного периода на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя создаются территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации.
Постановлением Государственного ФИО2 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ N 1826-6/14 было утверждено Временное положение о Пенсионном фонде Республики Крым, пунктом 1 которого установлено, что Пенсионный фонд Республики Крым является органом исполнительной власти Республики Крым, подотчетным, подконтрольным и ответственным перед Государственным ФИО2 Республики Крым и ФИО2 Республики Крым.
Постановлением ФИО2 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ N 59 в порядке, предусмотренном Временным положением о регистрации новообразованных юридических лиц со специальным статусом в <адрес>, утвержденным постановлением Государственного ФИО2 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ N 1756-6/14, были образованы как юридические лица публичного права территориальные управления Пенсионного фонда Республики Крым, в том числе Управление Пенсионного фонда Республики Крым в <адрес>.
Пунктом 8 Указа Главы Республики Крым "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Крым" от ДД.ММ.ГГГГ N 51-У установлено, что Пенсионный фонд Республики Крым как орган исполнительной власти Республики Крым осуществляет свою деятельность до ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 Республики Крым принято ФИО2 N 1096-р о ликвидации территориальных управлений Пенсионного фонда Республики Крым, в том числе Управления Пенсионного фонда Республики Крым в <адрес>, без правопреемства.
ФИО2 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ N 1562-р "Об отмене регистрации Пенсионного фонда Республики Крым и его территориальных управлений", принятым в соответствии с постановлением Государственного ФИО2 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ N 1756-6/14 "Об утверждении Временного положения о регистрации новообразованных юридических лиц со специальным статусом в <адрес>", отменена регистрация Управления Пенсионного фонда Республики Крым в <адрес> ( идентификационный код юридического лица -010443).
ФИО2 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ N 1563-р "Об утверждении ликвидационных балансов Пенсионного фонда Республики Крым и его территориальных управлений" утвержден ликвидационный баланс Управления Пенсионного фонда Республики Крым в <адрес>.
В силу п.9 ст. 63 ГК РФ ликвидация юридического лица считается завершенной с момента внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
Сведений о завершении процедуры ликвидации ответчика не имеется.
В настоящее время разрешение вопросов в сфере пенсионного законодательства отнесено к компетенции Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес>
Исходя из изложенного, с учетом положений абзаца 2 ст. 222 ГПК РФ суд приходит к выводу о том, что иск, заявленный Усейновой Э.Б. к Управлению Пенсионного фонда Республики Крым в <адрес>, подлежит оставлению без рассмотрения, что не лишает истца права на обращение с соответствующим заявлением в органы Управления Пенсионного Российской Федерации по <адрес>.
Руководствуясь абз.2 ст.222, ст.223, 223 ГПК РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ :
Иск Усейновой Э.Б. к Управлению Пенсионного фонда Республики Крым в <адрес> о признании действий Пенсионного фонда незаконными, возложении на него обязанности засчитать время нахождения в ссылке в стаж работы для назначении пенсии и повысить пенсию согласно Украинскому пенсионному законодательству- оставить без рассмотрения.
На определение суда может быть подана частная жалоба в Верховный Суд Республики Крым через Алуштинский городской суд в течение 15 дней со дня его вынесения.
Судья Л.А.Ломанова