Решение по делу № 2-1498/2022 от 12.07.2022

Дело №***    

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

16 августа 2022года г.Елец Липецкая область

Елецкий городской суд Липецкой области в составе:

председательствующего Соседовой М.В.

при секретаре Дворецкой Н.Г.

с участием прокурора Фирсанова В.В.

представителя ответчика Евсеева А.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по исковому заявлению прокурора г. Ельца, действующего в интересах неопределенного круга лиц к администрации городского округа город Елец, о возложении обязанности привести автомобильные дороги в соответствие с требованиями государственного стандарта,

установил:

    

    Прокурор города Ельца Липецкой области обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с иском к администрации городского округа город Елец об обязании привести автомобильные дороги в соответствии с требованиями государственного стандарта РФ. Свои требования мотивировал следующим. Прокуратурой г. Ельца по обращению Нархова А.А. была проведена проверка исполнения администрацией городского округа город Елец законодательства о безопасности дорожного движения. В ходе проведенного обследования улицы Кирова по состоянию на 06.09.2021 выявлены следующие недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги: в районе дома 4А ул. Кирова города Ельца Липецкой области в нарушении п. 6.8.1 ГОСТ Р 50597-2017, п. 4.1.5 ГОСТ Р 52605-2006 не выполнены требования к параметрам искусственной дорожной неровности (длина менее 3 метров, высота более 0,07 метров); на ул. Кирова (в районе д. 17 пос. Известкового завода) города Ельца Липецкой области в нарушении п. 6.8.1 ГОСТ Р 50597-2017, п. 4.1.5 ГОСТ Р 52605-2006 не выполнены требования к параметрам искусственной дорожной неровности (длина менее 3 метров, высота более 0,07 метров); в районе дома 4А ул. Кирова города Ельца Липецкой области отсутствуют дорожные знаки 5.20 «Искусственная неровность» в нарушении п. 6.2.1, 6.2.4 ГОСТ Р 50597-2017, п. 4.1.5 ГОСТ Р 52605-2006; на ул. Кирова (в районе д. 17 пос. Известкового завода) города Ельца Липецкой области отсутствуют дорожные знаки 5.20 «Искусственная неровность» в нарушении п. 6.2.1, 6.2.4 ГОСТ Р 50597-2617, п. 4.1.5 ГОСТ Р 52605-2006; в районе дома 4А ул. Кирова города Ельца Липецкой области отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.25 для обозначения искусственной неровности в нарушении п. 6.2.1, 6.2.4 ГОСТ Р 50597-2017, п. 4.1.5 ГОСТ Р 52605-2006, п. 6.2.33 ГОСТ Р 52289-2019; на ул. Кирова (в районе д. 17 пос. Известкового завода) города Ельца Липецкой области отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.25 для обозначения искусственной неровности в нарушении п. 6.2.1, 6.2.4 ГОСТ Р 50597-2017, п. 4.1.5 ГОСТ Р 52605-2006, п. 6.2.33 ГОСТ Р 52289-2019. В ходе повторного обследования улицы Кирова по состоянию на 30.06.2022 установлены аналогичные нарушения, необходимые меры по приведению искусственных дорожных неровностей в районе дома №4А по улице Кирова и дома №17 поселка Известкового завода в соответствие с требованиями ГОСТ Р 50597-2017, ГОСТ Р 52605-2006, ГОСТ Р 52289-2019 администрацией городского округа город Елец не приняты. Допущенные нарушения недопустимы, поскольку могут стать причиной дорожно-транспортных происшествий, повреждений автотранспортных средств, повлечь причинение вреда участникам дорожного движения, привести к росту социальной напряженности среди населения, связаны с ненадлежащим исполнением возложенных обязанностей со стороны сотрудников администрации городского округа город Елец, ответственных за данное направление деятельности. Изложенное свидетельствует о том, что администрация городского округа город Елец Липецкой области своевременно не принимает мер к надлежащему содержанию улично-дорожной сети города, что создает реальную угрозу безопасности дорожного движения, жизни, здоровью и имуществу граждан. Просил обязать администрацию городского округа город Елец Липецкой области привести искусственные дорожные неровности в районе дома №4А по улице Кирова и дома №17 поселка Известкового завода в соответствие с требованиями ГОСТ Р 50597-2017, ГОСТ Р 52605-2006, ГОСТ Р 52289-2019 путем обеспечения соответствия искусственных дорожных неровностей установленным параметрам, установки дорожных знаков 5.20 «Искусственная неровность» нанесения горизонтальной дорожной разметки 1.25 для обозначения искусственных дорожных неровностей.

В судебном заседании 10.08.2022 прокурор изменил предмет иска, после чего его требования являлись следующими: обязать администрацию городского округа город Елец Липецкой области привести участок автомобильной дороги в районе дома №4А по улице Кирова и дома №17 поселка Известкового завода в соответствие с требованиями ГОСТ Р 50597-2017, ГОСТ Р 52605-2006, ГОСТ Р 52289-2019.

В судебном заседании старший помощник прокурора города Ельца Липецкой области Фирсанов В.В. поддержал иск по основаниям в нем изложенным и просил не приводить в исполнение решение.

Представитель ответчика администрации городского округа город Елец администрации городского округа город Елец Евсеев А.А. действующий на основании доверенности, исковые требования прокурора не признал, объяснил, что участок автомобильной дороги в районе дома №4А по улице Кирова и дома №17 поселка Известкового завода приведен в соответствие с требованиями ГОСТ Р 50597-2017, ГОСТ Р 52605-2006, ГОСТ Р 52289-2019.

Представитель третьего лица Управление дорог транспорта и благоустройства администрации городского округа город Елец в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был уведомлен надлежащим образом.

Выслушав объяснения старшего помощника прокурора города Ельца Липецкой области Фирсанова В.В. представителя ответчика, исследовав доказательства по делу. суд находит заявленные прокурором города Ельца Липецкой области требования обоснованными и подлежащими удовлетворению. При этом суд исходит из следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог, в том числе на платной основе, и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации регулирует Федеральный закон от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в котором определено, что пользователями автомобильными дорогами являются физические и юридические лица, использующие автомобильные дороги в качестве участников дорожного движения.

Согласно части 2 статьи 46 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" действия (бездействие) органов государственной власти или органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности либо должностных лиц этих органов могут быть обжалованы гражданами и юридическими лицами в судебном порядке и в предусмотренных федеральным законом случаях в административном порядке.

Права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров Российской Федерации (часть 1 статьи 24 Федерального закона от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения").

Согласно части 1 статьи 22 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" деятельность по организации дорожного движения должна осуществляться на основе комплексного использования технических средств и конструкций, применение которых регламентировано действующими в Российской Федерации техническими регламентами и предусмотрено проектами и схемами организации дорожного движения.

В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" государственный надзор и контроль в области обеспечения безопасности дорожного движения организуются и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Государственный надзор и контроль осуществляются в целях обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения.

Анализ вышеприведенных норм федеральных законов приводит суд к выводу о том, что прокурор города Ельца Липецкой области, осуществляющий надзор за соблюдением законов, вправе обратиться в суд с исковым заявлением в интересах неопределенного круга лиц – физических и юридических – являющихся пользователями автомобильными дорогами.

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, относится к вопросам местного значения поселения (пункт 5 части 1 статьи 14 Федерального закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").

Аналогичное положение закреплено и в пункте 5 статьи 9 Устава городского округа город Елец Липецкой области Российской Федерации: к вопросам местного значения города относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вышеприведенные нормы свидетельствуют о том, что деятельность по содержанию дорог городского округа город Елец относится к полномочиям органов местного самоуправления городского округа город Елец. Указанная деятельность должна осуществляться в соответствии с требованиями технических регламентов и государственных стандартов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Под содержанием автомобильных дорог понимается комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (статья 3 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").В статье 17 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" указано, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения. Порядок содержания автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. В целях определения соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов владельцами автомобильных дорог в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, проводится оценка технического состояния автомобильных дорог. Капитальный ремонт или ремонт автомобильных дорог осуществляется в случае несоответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов.

В соответствии с п.п. 6, 12 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №257-ФЗ) содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

К полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения (п.п. 1, 6 ч.1 ст. 13 Федерального закона №257-ФЗ).

Согласно ч.З ст. 15 Федерального закона №257-ФЗ осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

Частями 1, 2 ст. 17 Федерального закона №257-ФЗ предусмотрено, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

Постановлением Администрации г. Ельца Липецкой области от 26.11.2012 №2800 утвержден Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа город Елец, в который, в числе прочих, входит автодорога по улице Кирова в г. Ельце.

Пунктом 6.8.1 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», утвержденного Приказом Росстандарта от 26.09.2017 №1245-ст (далее - ГОСТ Р 50597-2017), предусмотрено, что сборно-разборные искусственные неровности должны соответствовать требованиям ГОСТ 32964, быть устроены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52605 и ГОСТ 33151. Монолитные искусственные неровности должны быть устроены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52605.

В соответствии с п. 4.1.5 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения», утвержденного Приказом Ростехрегулирования от 11.12.2006 №295-ст (далее -ГОСТ Р 52605-2006), для информирования водителей участки дорог с ИН должны быть оборудованы техническими средствами организации дорожного движения: дорожными знаками и разметкой.

В силу п.п. 6.2.1, 6.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 дороги и улицы должны быть обустроены дорожными знаками по ГОСТ 32945, изображения, символы и надписи, фотометрические и колометрические характеристики которых должны соответствовать ГОСТ Р 52290, знаками переменной информации (далее - ЗПИ) - по ГОСТ 32865. Знаки должны быть установлены по ГОСТ Р 52289 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения.

Дорожные знаки и знаки переменной информации не должны иметь дефектов, указанных в таблице Б.1 приложения Б. Устранение дефектов осуществляют в сроки, приведенные в таблице 6.1.

Согласно п. 6.2.33 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», утвержденного Приказом Росстандарта от 20.12.2019 №1425-ст, разметку 1.25 применяют для обозначения искусственных неровностей, предназначенных для принудительного снижения скорости.

Разметку наносят в начале и конце неровности монолитной конструкции по ГОСТ Р 52605 на наклонном участке.

В случаях использования сборных искусственных неровностей по ГОСТ 32964 или при недостаточной ширине монолитной искусственной неровности для нанесения разметки на ее поверхности разметку наносят на проезжую часть непосредственно у неровности с двух ее сторон, при одностороннем движении -со стороны приближающегося транспорта.

В соответствии с положениями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", утвержденного Постановлением Госстандарта РФ от 11.10.1993 № 221, установлен перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения. С 01.01.1995 указанные требования распространяются на все эксплуатируемые автомобильные дороги общего пользования с цементобетонным покрытием и любым покрытием из битумоминеральных смесей и на все дороги и улицы городов и других населенных пунктов.

В соответствии с Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения" (утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 декабря 2006 года N 295-ст) искусственные неровности устраивают на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением. Искусственные неровности устраивают за 10-15 м. до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений.

    Все требования стандартов являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

    В судебном заседании установлено, что Прокуратурой г. Ельца по обращению Нархова А.А. была проведена проверка исполнения администрацией городского округа город Елец законодательства о безопасности дорожного движения. В ходе проведенного обследования улицы Кирова по состоянию на 06.09.2021 выявлены следующие недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги: в районе дома 4А ул. Кирова города Ельца Липецкой области в нарушении п. 6.8.1 ГОСТ Р 50597-2017, п. 4.1.5 ГОСТ Р 52605-2006 не выполнены требования к параметрам искусственной дорожной неровности (длина менее 3 метров, высота более 0,07 метров); на ул. Кирова (в районе д. 17 пос. Известкового завода) города Ельца Липецкой области в нарушении п. 6.8.1 ГОСТ Р 50597-2017, п. 4.1.5 ГОСТ Р 52605-2006 не выполнены требования к параметрам искусственной дорожной неровности (длина менее 3 метров, высота более 0,07 метров);    в районе дома 4А ул. Кирова города Ельца Липецкой области отсутствуют дорожные знаки 5.20 «Искусственная неровность» в нарушении п. 6.2.1, 6.2.4 ГОСТ Р 50597-2017, п. 4.1.5 ГОСТ Р 52605-2006; на ул. Кирова (в районе д. 17 пос. Известкового завода) города Ельца Липецкой области отсутствуют дорожные знаки 5.20 «Искусственная неровность» в нарушении п. 6.2.1, 6.2.4 ГОСТ Р 50597-2617, п. 4.1.5 ГОСТ Р 52605-2006; в районе дома 4А ул. Кирова города Ельца Липецкой области отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.25 для обозначения искусственной неровности в нарушении п. 6.2.1, 6.2.4 ГОСТ Р 50597-2017, п. 4.1.5 ГОСТ Р 52605-2006, п. 6.2.33 ГОСТ Р 52289-2019; на ул. Кирова (в районе д. 17 пос. Известкового завода) города Ельца Липецкой области отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.25 для обозначения искусственной неровности в нарушении п. 6.2.1, 6.2.4 ГОСТ Р 50597-2017, п. 4.1.5 ГОСТ Р 52605-2006, п. 6.2.33 ГОСТ Р 52289-2019. В ходе повторного обследования улицы Кирова по состоянию на 30.06.2022 установлены аналогичные нарушения, необходимые меры по приведению искусственных дорожных неровностей в районе дома №4А по улице Кирова и дома №17 поселка Известкового завода в соответствие с требованиями ГОСТ Р 50597-2017, ГОСТ Р 52605-2006, ГОСТ Р 52289-2019 администрацией городского округа город Елец не приняты. Допущенные нарушения недопустимы, поскольку могут стать причиной дорожно-транспортных происшествий, повреждений автотранспортных средств, повлечь причинение вреда участникам дорожного движения, привести к росту социальной напряженности среди населения, связаны с ненадлежащим исполнением возложенных обязанностей со стороны сотрудников администрации городского округа город Елец, ответственных за данное направление деятельности. Изложенное свидетельствует о том, что администрация городского округа город Елец Липецкой области своевременно не принимает мер к надлежащему содержанию улично-дорожной сети города, что создает реальную угрозу безопасности дорожного движения, жизни, здоровью и имуществу граждан.

    Указанные обстоятельства подтверждаются актом обследования улицы от 06.09.2021, от 30.06.2022

    Содержание дорог города Ельца Липецкой области относится к компетенции ответчика – администрации городского округа город Елец. Автомобильные дороги местного значения в границах города, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог находятся в муниципальной собственности города Ельца. Эти обстоятельства подтверждаются постановлением администрации г.Ельца Липецкой области от 26.11.2012 № 2800 «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа город Елец», Уставом городского округа город Елец Липецкой области Российской Федерации.

Ответчик представил суду доказательств того, что состояние участка дорог, указанных в акте от 06.09.2021, от 30.06.2022, к моменту рассмотрения дела в суде приведено в соответствие с требованиями ГОСТ Р 50597-2017, ГОСТ Р 52605-2006, ГОСТ Р 52289-2019. Это подтверждается письмом от 26.07.2022 №715, фотографиями, проектами организации дорожного движения, актом демонтажа от12.07.2022,фотографиями.

    На основании изложенного, суд находит исковые требования прокурора города Ельца Липецкой области законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме, решение не подлежит приведению в исполнению, поскольку администрация городского округа город Елец после подачи иска выполнила требования прокурора в добровольном порядке.

    Согласно части 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

    Оснований для взыскания судебных расходов с ответчика нет, поскольку государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков согласно подпункту 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации освобождены от уплаты государственной пошлин.

        Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Исковое заявление прокурора города Ельца Липецкой области в интересах неопределенного круга лиц к администрации городского округа город Елец о возложении обязанности привести автомобильные дороги в соответствие с требованиями государственного стандарта Российской Федерации, удовлетворить.

Возложить на администрацию городского округа город Елец обязанность привести участок автомобильной дороги в районе дома №4А по улице Кирова и дома №17 поселка Известкового завода в соответствие с требованиями ГОСТ Р 50597-2017, ГОСТ Р 52605-2006, ГОСТ Р 52289-2019, решение не приводить в исполнение.

Решение может быть обжаловано в Липецкий областной суд через Елецкий городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий: М..Соседова

Решение суда в окончательной форме изготовлено 23 августа 2022 года.

2-1498/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Фирсанов Вадим Витальевич
Прокурор города Ельца в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
Администрция городского округа г. Елец
Другие
Евсеев Александр Андреевич
Управление дорог, транспорта и благоустройства администрации городского округа город Елец
Суд
Елецкий городской суд Липецкой области
Судья
Соседова М.В.
Дело на странице суда
eletsgorsud.lpk.sudrf.ru
12.07.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.07.2022Передача материалов судье
14.07.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.07.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.07.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.08.2022Судебное заседание
16.08.2022Судебное заседание
23.08.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.10.2022Дело оформлено
16.08.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее