Решение по делу № 7-201/2011 от 12.08.2011

Судья <.>

Дело № 7-201

ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Р Е Ш Е Н И Е

г. Махачкала 22 августа 2011 года.

Судья Верховного Суда Республики Дагестан Исрафилов З.Э., рассмотрев жалобу члена единой комиссии Министерства труда и социального развития Республики Дагестан Курбановой Ш.М.-Ш. на постановление Советского районного суда г.Махачкалы от 28 июля 2011 года, вынесенное по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ),

установил:

Постановлением Советского районного суда <адрес> от <дата> в удовлетворении жалобы Ш.М.-Ш. об отмене постановления УФАС РФ по РД от <дата>, на основании которого она признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 23515 рублей, отказано.

В жалобе, поданной в Верховный Суд РД, Ш.М.-Ш. просит постановление Советского районного суда <адрес> от <дата> отменить и производство по делу об административном правонарушении прекратить.

Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, полагаю, что оснований для отмены постановления Советского районного суда <адрес> от <дата>, вынесенное в отношении члена единой комиссии Министерства труда и социального развития Республики З.Э. Ш.М.-Ш. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.7.30 ч.2 КоАП РФ, не имеется.

Изучение материалов дела показало, что суд, отказывая жалобу Ш.М.-Ш. и удовлетворяя заявленные требования представителя УФАС РФ по РД, исходил из конкретных обстоятельств дела, которым дана соответствующая оценка на основании имеющихся доказательств.

Суд обоснованно пришел к выводу о том, что административным органом доказано наличие в действиях Ш.М.-Ш. состава вменяемого ему административного правонарушения.

При этом, суд руководствовался положениями Федерального закона <дата> №94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от <дата> № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае непредставления документов, определенных ч.3 ст.25 данного закона.

Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, <дата> в адрес Дагестанского УФАС РФ по РД поступило письмо прокуратуры РД с постановлением о возбуждении производства об административном правонарушении в отношении Ш.М.-Ш., из содержания которого следует, что <дата> на официальном сайте Правительства Республики З.Э. по размещению за­казов, размещено извещение о проведении Министерством труда и социального развития РД конкур­са на оказание услуг по профессиональной подготовке.

В Министерстве труда и социального развития РД <дата> состоялось рассмотрение поступивших заявок, по результатам которого состав­лены протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, подписанный, в том числе Ш.М.-Ш., являющейся членом единой комиссии (приказ от <дата> №).

В указанных протоколах содержится решение о допуске к участию в конкурсе ООО «Специалист» и о признании его участником конкурса. Изучение данной заявки показало, что в нарушении ч.3.3 ст.25 Закона РФ № ФЗ она сформирована ненадлежащим образом, а именно листы заявки не пришиты.

Согласно п.4 ч.1 ст.12 Закона №94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае не соответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

Нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса на право заключить контракт образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.

В нарушение вышеуказанной статьи, членом единой комиссии Министерством труда и соци­ального развития Республики З.Э. Ш.М.-Ш., не выполнены возложенные на нее обязанности по порядку отбора участников конкурса на право заключить контракт, в связи с чем, допустила административное правонарушение.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении и.о. руководителем Управления ФАС по РД <дата> вынесено постановление о назначении административного наказания, согласно которому Ш.М.-Ш. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 23 515 рублей.

В соответствии с ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на по­ставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка- отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не преду­смотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона.

Факт совершения Ш.М.-Ш. указанного административного правонарушения подтверждается исследованными в суде и приведенными в постановлении о назначении ей административного наказания доказательствами.

При таких обстоятельствах действия Ш.М.-Ш. были правильно квалифицированы по ч.2 ст.7.30 КоАП РФ об административных правонарушениях.

Постановление о наложении на Ш.М.-Ш. административного штрафа вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного положениями ст.4.5 КоАП РФ, для данной категории дел.

Административное наказание в виде административного штрафа в размере 23 515 рублей назначено Ш.М.-Ш. в пределах, установленных санкцией ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.

Судом, при разрешении данного дела, установлены и исследованы все обстоятельства, имеющие правовое значение по делу, принято законное решение, с которым не согласиться нельзя.

Существенных нарушений норм процессуального права, влекущих отмену состоявшихся по делу решений, по доводам жалобы, не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6, 30.7, 30.8 и 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

решил:

Решение Советского районного суда <адрес> от <дата>, вынесенное по жалобе Ш.М.-Ш. на постановление УФАС РФ по РД от <дата> о наложении административного штрафа по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.30 КоАП РФ оставить без изменения, а жалобу Ш.М.-Ш.-без удовлетворения.

Судья Верховного Суда

Республики З.Э. Исрафилов

7-201/2011

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Суд
Верховный Суд Республики Дагестан
Дело на странице суда
vs.dag.sudrf.ru
15.08.2011Материалы переданы в производство судье
19.08.2011Судебное заседание
23.08.2011Дело сдано в канцелярию
22.08.2011
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее