Решение по делу № 12-173/2022 от 14.07.2022

Дело № 12-173/2022

СудьяТрихалкин С.В.

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе по делу об административном правонарушении

2 августа 2022 года г. Чебоксары

Судья Верховного Суда Чувашской Республики Голубев А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ведущего специалиста – эксперта отдела правового обеспечения, государственной службы и кадров Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии Емельяновой М.В. на постановление судьи Московского районного суда г.Чебоксары Чувашской Республики от 21 июня 2022 года, вынесенное по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении Алексеева Дениса Панкратьевича,

установил:

20 мая 2022 года ведущим специалистом – экспертом отдела правового обеспечения, государственной службы и кадров Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии Емельяновой М.В. в отношении Алексеева Д.П. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.

Постановлением судьи Московского районного суда г.Чебоксары Чувашской Республики от 21 июня 2022 года производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, в отношении Алексеева Д.П. прекращено с освобождением от административной ответственности по основанию, предусмотренному статьей 2.9 КоАП РФ, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения. Алексееву Д.П. объявлено устное замечание.

Не согласившись с постановлением судьи, ведущий специалист – эксперт отдела правового обеспечения, государственной службы и кадров Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии Емельянова М.В. подала жалобу в Верховный Суд Чувашской Республики, в которой просит постановление отменить и направить дело на новое рассмотрение. Считает, что действия Алексеева Д.П. по не размещению сведений о вакцинации от новой коронавирусной инфекции для прибывающих на территорию Российской Федерации на Едином портале государственных и муниципальных услуг значительно повышают риск угрозы возникновения причинения вреда жизни и здоровья неопределенного круга лиц и существенно нарушает охраняемые общественные отношения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в связи с чем оснований для прекращения производства по делу и освобождения Алексеева Д.П. от административной ответственности в связи с малозначительностью не имелось.

Изучив представленные материалы и проверив дело в полном объеме, выслушав представителя Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии Яковлеву М.В., поддержавшую жалобу, признав возможным рассмотрение жалобы в отсутствие Алексеева Д.П., надлежаще извещенного о дате, времени и месте судебного заседания, прихожу к следующему.

Частью 1 статьи 6.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, квалифицируются по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ и влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Распоряжением Главы Чувашской Республики от 18 марта 2020 года № 113-рг в при сложившейся ситуацией с распространением на территории Чувашской Республики новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) введен режим повышенной готовности на территории Чувашской Республики с 18 марта 2020 года до особого распоряжения.

Согласно статье 10 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане обязаны в том числе выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; заботиться о здоровье, гигиеническом воспитании и об обучении своих детей; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

В связи с сохраняющимся риском распространения заболевания, угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации, в соответствии со статьёй 31, пунктом 6 части 1 статьи 51 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 18 марта 2020 года вынесено постановление № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID- 2019» (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 июля 2021 года № 21).

В соответствии с пунктом 2.1 пункта 2 постановления № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID- 2019» гражданам Российской Федерации, прибывающим на территорию Российской Федерации (за исключением членов экипажа воздушного судна, осуществляющего воздушную перевозку, морских и речных судов, поездных и локомотивных бригад международного железнодорожного сообщения, водителей автомобилей международного автомобильного сообщения) надлежит:

обеспечить заполнение анкеты прибывающего на территорию Российской Федерации до прибытия на территорию Российской Федерации в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации.

В целях оперативного прохождения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации обеспечить заполнение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru) анкеты для прибывающего в Российскую Федерацию в электронном виде «Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию» (https://www.gosuslugi.ru/394604) до вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс).

Согласно пункту 2.2 постановления № 7 в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти однократное лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР. До получения результатов лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР соблюдать режим изоляции по месту жительства (пребывания).

При наличии вакцинации против COVID-19 в течение последних 12 месяцев или сведений о перенесенном в последние 6 месяцев заболевании COVID-19 проведение лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, не требуется.

Сведения о лабораторном исследовании на COVID-19 методом ПЦР, перенесенном заболевании или вакцинации в обязательном порядке размещаются в течение четырех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации на Едином портале государственных услуг путем заполнения формы «Предоставление сведений о результатах теста, перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции для прибывающих на территорию Российской Федерации».

Сведения о перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции размещаются в электронном виде на ЕПГУ на основании сведений, полученных из единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.

Как следует из материалов дела, 26 февраля 2022 года Алексеев Д.П. прибыл из <данные изъяты> на территорию Российской Федерации в Международный аэропорт Казань воздушным транспортом – авиарейсом , посадочное место , и в последующем прибыл в г. Чебоксары. Имея сертификат вакцинации COVID-19 , не разместил сведения о вакцинации в течение четырех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации на Едином портале государственных услуг путем заполнения формы «Предоставление сведений о результатах теста, перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции для прибывающих на территорию Российской Федерации» https://www.gosuslugi.ru/400705/1).

Изложенные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении Алексеева Д.П. протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.

Усмотрев в деянии Алексеева Д.П. наличие состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, судья районного суда счел возможным применить положения статьи 2.9 КоАП РФ о малозначительности правонарушения.

Доводы жалобы о необоснованности применения в отношении Алексеева Д.П. статьи 2.9 КоАП РФ не могут быть признаны обоснованными.

В силу статьи 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении судья районного суда исходя из обстоятельств правонарушения, сведений, содержащихся в деле об административном правонарушении, пришел к выводу, что Алексеев Д.П. прошел вакцинацию от новой коронавирусной инфекции и имеет сертификат о вакцинации COVID-19 , однако не предоставление сведений о вакцинации путем заполнения определенной формы в Едином портале государственных услуг не создало условия для возможности наступления негативных последствий для здоровья граждан, что свидетельствует о том, что совершенное им деяние, хотя формально содержит признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера, роли правонарушителя, отсутствия каких-либо тяжких последствий не представляет существенного нарушения охраняемых общественных отношений, счел возможным освободить Алексеева Д.П. от ответственности в связи с малозначительностью совершенного правонарушения, ограничившись устным замечанием.

Оснований не согласиться с постановлением судьи районного суда оснований не имеется.

Решение об освобождении Алексеева Д.П. от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП РФ судьей достаточно мотивировано и не противоречит установленным статьей 1.2 КоАП РФ задачам законодательства об административных правонарушениях.

Доводы жалобы должностного лица не свидетельствуют о допущенных судом существенных нарушениях норм материального и процессуального права, повлиявших на исход дела, и не могут быть признаны достаточным основанием для отмены постановления.

Оснований для переоценки установленных судьей районного суда фактических обстоятельств дела не имеется.

Обобщенное указание судьей районного суда в обжалуемом постановлении о том, что пренебрежительное отношении гражданина к соблюдению требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно – эпидемиологческий надзор, о проведении санитарно – эпидемиологических мероприятий, предусмотренных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 марта 2020 года № 7 при значительном повышении риска угрозы возникновения причинения вреда жизни и здоровья неопределенного круга лиц существенно нарушает охраняемые отношения в сфере санитарно – эпидемиологического благополучия населения, не ставит под сомнение вывод судьи о малозначительности административного правонарушения Алексеева Д.П., который сделан с учетом конкретных обстоятельств настоящего дела, и не свидетельствует о противоречиях в суждениях судьи и допущенных им существенных нарушениях процессуальных требований, влекущих безусловную отмену обжалуемого постановления.

При таких обстоятельствах оснований для отмены или изменения постановления судьи не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 30.7 КоАП РФ, судья

решил:

постановление судьи Московского районного суда г.Чебоксары Чувашской Республики от 21 июня 2022 года, вынесенное в отношении Алексеева Дениса Панкратьевича по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу ведущего специалиста – эксперта отдела правового обеспечения, государственной службы и кадров Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии Емельяновой М.В. – без удовлетворения.

Судья А.В. Голубев

СудьяТрихалкин С.В.

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе по делу об административном правонарушении

2 августа 2022 года г. Чебоксары

Судья Верховного Суда Чувашской Республики Голубев А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ведущего специалиста – эксперта отдела правового обеспечения, государственной службы и кадров Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии Емельяновой М.В. на постановление судьи Московского районного суда г.Чебоксары Чувашской Республики от 21 июня 2022 года, вынесенное по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении Алексеева Дениса Панкратьевича,

установил:

20 мая 2022 года ведущим специалистом – экспертом отдела правового обеспечения, государственной службы и кадров Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии Емельяновой М.В. в отношении Алексеева Д.П. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.

Постановлением судьи Московского районного суда г.Чебоксары Чувашской Республики от 21 июня 2022 года производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, в отношении Алексеева Д.П. прекращено с освобождением от административной ответственности по основанию, предусмотренному статьей 2.9 КоАП РФ, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения. Алексееву Д.П. объявлено устное замечание.

Не согласившись с постановлением судьи, ведущий специалист – эксперт отдела правового обеспечения, государственной службы и кадров Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии Емельянова М.В. подала жалобу в Верховный Суд Чувашской Республики, в которой просит постановление отменить и направить дело на новое рассмотрение. Считает, что действия Алексеева Д.П. по не размещению сведений о вакцинации от новой коронавирусной инфекции для прибывающих на территорию Российской Федерации на Едином портале государственных и муниципальных услуг значительно повышают риск угрозы возникновения причинения вреда жизни и здоровья неопределенного круга лиц и существенно нарушает охраняемые общественные отношения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в связи с чем оснований для прекращения производства по делу и освобождения Алексеева Д.П. от административной ответственности в связи с малозначительностью не имелось.

Изучив представленные материалы и проверив дело в полном объеме, выслушав представителя Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии Яковлеву М.В., поддержавшую жалобу, признав возможным рассмотрение жалобы в отсутствие Алексеева Д.П., надлежаще извещенного о дате, времени и месте судебного заседания, прихожу к следующему.

Частью 1 статьи 6.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, квалифицируются по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ и влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Распоряжением Главы Чувашской Республики от 18 марта 2020 года № 113-рг в при сложившейся ситуацией с распространением на территории Чувашской Республики новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) введен режим повышенной готовности на территории Чувашской Республики с 18 марта 2020 года до особого распоряжения.

Согласно статье 10 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане обязаны в том числе выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; заботиться о здоровье, гигиеническом воспитании и об обучении своих детей; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

В связи с сохраняющимся риском распространения заболевания, угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации, в соответствии со статьёй 31, пунктом 6 части 1 статьи 51 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 18 марта 2020 года вынесено постановление № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID- 2019» (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 июля 2021 года № 21).

В соответствии с пунктом 2.1 пункта 2 постановления № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID- 2019» гражданам Российской Федерации, прибывающим на территорию Российской Федерации (за исключением членов экипажа воздушного судна, осуществляющего воздушную перевозку, морских и речных судов, поездных и локомотивных бригад международного железнодорожного сообщения, водителей автомобилей международного автомобильного сообщения) надлежит:

обеспечить заполнение анкеты прибывающего на территорию Российской Федерации до прибытия на территорию Российской Федерации в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации.

В целях оперативного прохождения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации обеспечить заполнение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru) анкеты для прибывающего в Российскую Федерацию в электронном виде «Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию» (https://www.gosuslugi.ru/394604) до вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс).

Согласно пункту 2.2 постановления № 7 в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти однократное лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР. До получения результатов лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР соблюдать режим изоляции по месту жительства (пребывания).

При наличии вакцинации против COVID-19 в течение последних 12 месяцев или сведений о перенесенном в последние 6 месяцев заболевании COVID-19 проведение лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, не требуется.

Сведения о лабораторном исследовании на COVID-19 методом ПЦР, перенесенном заболевании или вакцинации в обязательном порядке размещаются в течение четырех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации на Едином портале государственных услуг путем заполнения формы «Предоставление сведений о результатах теста, перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции для прибывающих на территорию Российской Федерации».

Сведения о перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции размещаются в электронном виде на ЕПГУ на основании сведений, полученных из единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.

Как следует из материалов дела, 26 февраля 2022 года Алексеев Д.П. прибыл из <данные изъяты> на территорию Российской Федерации в Международный аэропорт Казань воздушным транспортом – авиарейсом , посадочное место , и в последующем прибыл в г. Чебоксары. Имея сертификат вакцинации COVID-19 , не разместил сведения о вакцинации в течение четырех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации на Едином портале государственных услуг путем заполнения формы «Предоставление сведений о результатах теста, перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции для прибывающих на территорию Российской Федерации» https://www.gosuslugi.ru/400705/1).

Изложенные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении Алексеева Д.П. протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.

Усмотрев в деянии Алексеева Д.П. наличие состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, судья районного суда счел возможным применить положения статьи 2.9 КоАП РФ о малозначительности правонарушения.

Доводы жалобы о необоснованности применения в отношении Алексеева Д.П. статьи 2.9 КоАП РФ не могут быть признаны обоснованными.

В силу статьи 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении судья районного суда исходя из обстоятельств правонарушения, сведений, содержащихся в деле об административном правонарушении, пришел к выводу, что Алексеев Д.П. прошел вакцинацию от новой коронавирусной инфекции и имеет сертификат о вакцинации COVID-19 , однако не предоставление сведений о вакцинации путем заполнения определенной формы в Едином портале государственных услуг не создало условия для возможности наступления негативных последствий для здоровья граждан, что свидетельствует о том, что совершенное им деяние, хотя формально содержит признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера, роли правонарушителя, отсутствия каких-либо тяжких последствий не представляет существенного нарушения охраняемых общественных отношений, счел возможным освободить Алексеева Д.П. от ответственности в связи с малозначительностью совершенного правонарушения, ограничившись устным замечанием.

Оснований не согласиться с постановлением судьи районного суда оснований не имеется.

Решение об освобождении Алексеева Д.П. от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП РФ судьей достаточно мотивировано и не противоречит установленным статьей 1.2 КоАП РФ задачам законодательства об административных правонарушениях.

Доводы жалобы должностного лица не свидетельствуют о допущенных судом существенных нарушениях норм материального и процессуального права, повлиявших на исход дела, и не могут быть признаны достаточным основанием для отмены постановления.

Оснований для переоценки установленных судьей районного суда фактических обстоятельств дела не имеется.

Обобщенное указание судьей районного суда в обжалуемом постановлении о том, что пренебрежительное отношении гражданина к соблюдению требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно – эпидемиологческий надзор, о проведении санитарно – эпидемиологических мероприятий, предусмотренных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 марта 2020 года № 7 при значительном повышении риска угрозы возникновения причинения вреда жизни и здоровья неопределенного круга лиц существенно нарушает охраняемые отношения в сфере санитарно – эпидемиологического благополучия населения, не ставит под сомнение вывод судьи о малозначительности административного правонарушения Алексеева Д.П., который сделан с учетом конкретных обстоятельств настоящего дела, и не свидетельствует о противоречиях в суждениях судьи и допущенных им существенных нарушениях процессуальных требований, влекущих безусловную отмену обжалуемого постановления.

При таких обстоятельствах оснований для отмены или изменения постановления судьи не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 30.7 КоАП РФ, судья

решил:

постановление судьи Московского районного суда г.Чебоксары Чувашской Республики от 21 июня 2022 года, вынесенное в отношении Алексеева Дениса Панкратьевича по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу ведущего специалиста – эксперта отдела правового обеспечения, государственной службы и кадров Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии Емельяновой М.В. – без удовлетворения.

Судья А.В. Голубев

12-173/2022

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Алексеев Денис Панкратьевич
Суд
Верховный Суд Чувашской Республики - Чувашии
Судья
Голубев А.В.
Дело на странице суда
vs.chv.sudrf.ru
14.07.2022Материалы переданы в производство судье
02.08.2022Судебное заседание
04.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.08.2022Дело оформлено
02.08.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее