Судья 1 инстанции Степаненко В.П.
Судья - докладчик Гусарова Л.В. по делу № 33а-10053/2018
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
4 декабря 2018 года г. Иркутск
Судебная коллегия по административным делам Иркутского областного суда в составе:
председательствующего Каракич Л.Л.,
судей Гусаровой Л.В. и Усовой Н.М.,
при секретаре Колесниковой К.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению администрации Куйтунского городского поселения к прокуратуре Куйтунского района, прокуратуре Иркутской области о признании незаконными действий,
по апелляционной жалобе администрации Куйтунского городского поселения на решение Куйтунского районного суда Иркутской области от 28 августа 2018 года,
УСТАНОВИЛА:
в обоснование административных исковых требований указано, что в адрес администрации Куйтунского городского поселения прокуратурой Куйтунского района Иркутской области вынесено представление об устранении нарушений законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и противопожарной безопасности. Указанным представлением административному истцу выдвинуто требование о рассмотрении представления и принятии комплекса действенных мер, направленных на устранение нарушений требований Федеральных законов «О пожарной безопасности» и Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и недопущению их впредь, а также причин и условий им способствующих, а также решить вопрос о привлечении виновных должностных лиц администрации Куйтунского городского поселения к дисциплинарной ответственности.
Указанное представление административным истцом было рассмотрено, по результатам рассмотрения был подготовлен ответ на представление с указанием предпринятых мер, входящих в полномочия администрации Куйтунского городского поселения.
Несмотря на это, прокуратурой Куйтунского района 28 июня 2018 года в адрес администрации Куйтунского городского поселения направлено требование о возврате к рассмотрению вышеуказанного представления.
С указанными требованиями (действиями) административного ответчика администрация Куйтунского городского поселения не согласна, считает их не основанными на законе, нарушающими права административного истца. Так, земельный участок с кадастровым номером 38:10:120132:12, в отношении которого вынесено рассматриваемое представление в части размещения на нем отходов (хранение, захоронение отходов потребления и производства), ранее находился в постоянном бессрочном пользовании Муниципального учреждения «Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Куйтунский район» (далее - МУ «КУМИ») на основании постановления администрации муниципального образования Куйтунский район от 29 сентября 2009 года № 850 (право зарегистрировано 27 ноября 2009 года) с разрешенным назначением «Земли населенных пунктов, для размещения полигона по переработке твердых бытовых отходов». С 2009 года на данный земельный участок свозятся и складируются твердые коммунальные отходы, кроме того, на данный земельный участок свозятся древесные отходы, являющиеся потенциальным источником пожаров.
На основании постановления мэра муниципального образования Куйтунский район от 06 февраля 2017 года № 41-п в отношении вышеуказанного земельного участка прекращено право бессрочного пользования МУ «КУМИ», однако земельный участок, используемый под складирование и утилизацию отходов, не рекультивирован. После окончания эксплуатации МУ «КУМИ», администрацией муниципального образования Куйтунский район не исполнена обязанность по восстановлению нарушенных земель в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ссылаясь на вступившее в законную силу решение Куйтунского районного суда Иркутской области от 15 мая 2018 года, которым удовлетворены требования прокурора Куйтунского района к МУ «КУМИ» и администрации муниципального образования Куйтунский район, о понуждении к совершению действий, направленных на соблюдение санитарно-эпидемиологического и экологического законодательства, полагает, что исключительно МУ «КУМИ» должна осуществлять в отношении данного земельного участка обязанности, закрепленные статьей 43 Земельного кодекса Российской Федерации, и обеспечить рекультивацию земельного участка с кадастровым номером 38:10:120132:12. При этом указывает, что администрацией Куйтунского городского поселения с целью снижения негативного воздействия на территорию Куйтунского городского поселения, в рамках имеющихся полномочий осуществлена работа по опашке в противопожарных целях территории вокруг территории указанного земельного участка; в СМИ даны объявления о запрете на территории полигона устраивать свалки горючих отходов, отходов деревопереработки на территории Куйтунского городского поселения. Должностные лица администрации Куйтунского городского поселения к дисциплинарной ответственности не привлечены, поскольку вина должностных лиц администрации Куйтунского городского поселения не установлена. Считает, что требования административного ответчика, изложенные в вышеуказанном представлении незаконны. Вышеуказанное представление нарушает права административного истца и незаконно возлагает на него какие-либо обязанности, выполнение которых возложено действующим законодательством на иных лиц.
В связи с изложенным администрация Куйтунского городского поселения просила суд признать незаконными действия прокуратуры Куйтунского района, выразившиеся в вынесении в адрес администрации Куйтунского городского поселения представления об устранении нарушений законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и требований противопожарной безопасности от 3 мая 2018 года № 7-20-18, требования о возврате к рассмотрению представления от 28 июня 2018 года № 7-20-2018.
Решением Куйтунского районного суда Иркутской области от 28 августа 2018 года в удовлетворении административного искового заявления администрации Куйтунского городского поселения отказано.
В апелляционной жалобе глава администрации Куйтунского городского поселения Хомич А.В. просит решение суда отменить и принять по делу новое решение об удовлетворении требований.
Приводит доводы, изложенные в административном исковом заявлении. Считает, что при вынесении решения судом не учтены фактически обстоятельства дела, не дана надлежащая оценка доводам административного истца об отсутствии обязанностей выполнения выдвинутых прокуратурой требований административным истцом, о наличии судебного акта, устанавливающего обязанность по выполнению этих действий иным лицом.
В возражениях на апелляционную жалобу представитель прокуратуры Куйтунского района заместитель прокурора Куйтунского района Ханхашкеева С.В. считает решение суда законным и обоснованным.
Представители администрации Куйтунского городского поселения, прокуратуры Куйтунского района, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о причинах неявки не сообщили, в связи с чем судебная коллегия с учетом положений части 1 статьи 307, части 2 статьи 150, частей 8 и 9 статьи 96 КАС РФ, находит возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Заслушав доклад судьи Гусаровой Л.В., объяснения представителя административного ответчика прокуратуры Иркутской области – Холодковой О.В., просившей решение суда оставить без изменения, проверив материалы дела, законность и обоснованность принятого судебного акта, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
По смыслу закона необходимыми условиями для удовлетворения требования об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенного государственными или иными публичными полномочиями являются несоответствие закону решений, действий (бездействия) и нарушение прав и интересов административного истца оспариваемыми решениями, действиями (бездействием) (пункт 1 часть 2 статьи 227 КАС РФ).
Такая необходимая совокупность условий по настоящему делу судом первой инстанции не установлена, с чем судебная коллегия соглашается, исходя из следующего.
Как усматривается из материалов дела и установлено судом первой инстанции, при обследования помощником прокурора Куйтунского района Серебренниковым С.Д. в присутствии специалиста администрации Куйтунского городского поселения Егеревой Ю.А. земельного участка с кадастровым номером 38:10:120132:12, относящегося к категории земель населенных пунктов, общей площадью 58600 кв.м, расположенного по адресу: Иркутская область, Куйтунский район, в юго-восточной части р.п.Куйтун (район Кадинского ЛПХ), установлено, что на земельном участке допускается бесконтрольное горение отходов деревопереработки. Вокруг земельного участка отсутствуют противопожарные минерализованные полосы. Имеется сильная задымленность. Также в ходе осмотра установлено, что наблюдается выгорание сухой растительности и распространение огня от несанкционированной свалки к объектам жилого сектора ул. Кадинская р.п.Куйтун.
Выявленные факты зафиксированы в акте обследования земельного участка от 3 мая 2018 года (л.д.51) и объективно подтверждаются фототаблицей (л.д.52-64).
3 мая 2018 года прокурором Куйтунского района вынесено представление №7-20-18 в адрес главы Куйтунского городского поселения Хомич А.В. об устранении нарушений законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и требований противопожарной безопасности, в котором обращается внимание на то, что в настоящее время в границах Куйтунского городского поселения допускается бесконтрольное горение отходов деревообработки, складируемых на земельном участке с кадастровым номером 38:10:120132:12, относящегося к категории земель населенных пунктов, общей площадью 58600 кв.м., расположенного по адресу: Иркутская область, Куйтунский район, в юго-восточной части р.п.Куйтун (район Кадинского ЛПХ). Прокурором сделан вывод, что размещением отходов на земельном участке с нарушением санитарно-эпидемиологического, экологического и противопожарного законодательства при бездействии должностных лиц Куйтунского городского поселения создается угроза жизни и здоровья населения р.п.Куйтун.
Согласно требованиям прокурора, указанным в представлении, глава Куйтунского городского поселения была обязана безотлагательно рассмотреть представление с участием представителя прокуратуры, принять комплекс действенных мер, направленных на устранение выявленных нарушений требований Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» и недопущению их впредь, а также причин и условий им способствующих. За допущенные нарушения закона решить вопрос о привлечении виновных должностных лиц администрации Куйтунского городского поселения в дисциплинарной ответственности. О результатах рассмотрения представления и принятых мерах письменно информировать прокурора Куйтунского района в течение 10 дней со дня вынесения (л.д.10-13).
Глава Куйтунского городского поселения Хомич А.В. в ответе на представление прокурора Куйтунского района указала, что в связи с прекращением права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, располагающимся на территории р.п. Куйтун, общей площадью 58600 кв.м. муниципальным учреждением «Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Куйтунский район», в целях организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов в адрес МО Куйтунский район было направлено письмо о даче информации о новом месте размещения твердых коммунальных отходов на территории Куйтунского района; в целях обеспечения пожарной безопасности и прекращению бесконтрольного горения отходов деревопереработки на земельном участке, с кадастровым номером 38:10:120132:12, расположенного по адресу: р.п. Куйтун, в юго-восточной части р.п. Куйтун, (район Кадинского ЛПХ) выполнена работа по опашке в противопожарных целях территории в границах вышеуказанного участка; в средствах массовой информации администрацией Куйтунского городского поселения даны объявления о запрете на территории полигона устраивать свалки горючих отходов, отходов деревопереработки; для принятия мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах Куйтунского городского поселения администрацией Куйтунского городского поселения 16 мая 2018 года будет проведено совещание с деревоперерабатывающими предприятиями, а также с ИП, осуществляющими откачку и транспортировку ЖБО; в Отдел полиции (дислокация пгт. Куйтун) МО МВД России (Тулунский) было направленно письмо об оказании содействия органу местного самоуправления по привлечению виновных лиц за нарушения правил благоустройства Куйтунского городского поселения к административной ответственности; учитывая тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен возможность применить к работнику мер дисциплинарной ответственности не предоставляется возможным, поскольку виновное должностное лицо (Т.А. Ковалькова) было уволено по собственному желанию (л.д.21-22).
В подтверждение указанных доводов суду представлены письма главы администрации Куйтунского городского поселения Мэру Куйтунского района № 416 от 16.03.2018 и № 734 от 10.05.2018 (л.д.23-24).
28.06.2018 прокуратурой Куйтунского района в адрес главы Куйтунского городского поселения направлено требование № 7-20-2018 о возврате к рассмотрению представления в полном объеме с указанием на принятие мер, направленных на устранение выявленных нарушений законодательства (л.д.14).
Отказывая в удовлетворении административных исковых требований администрации Куйтунского городского поселения, руководствуясь положениями Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Российской Федерации от 17 января 1992 года N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», суд первой инстанции ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.9 ░.1 ░░.14 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ №131-░░ «░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.18 ░.1 ░░.14 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ (░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 17 ░░░░░░ 1992 ░░░░ N 2202-1 «░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» (░░░░░ - ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 21 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░(░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 3 ░░░░░░ 22).
░ ░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 24 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 15 ░░░ 2018 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 38:10:120132:12 ░ ░░░░ ░░ 31 ░░░░░░░ 2018 ░░░░.
░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 310 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 309, ░░. 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 28 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░.░. ░░░░░