Решение по делу № 2а-131/2019 от 08.02.2019

Дело № 2а-131/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

06 марта 2019 Рі.                          СЂ.Рї. Москаленки

Москаленский районный суд Омской области в составе:

председательствующего судьи – Дроздова А.В.,

при секретаре – Панкратовой В.В.,

с участием помощника прокурора Москаленского района Омской области – Федоркина С.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению прокурора Москаленского района Омской области в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, а также в интересах муниципального образования к администрации Москаленского муниципального района Омской области, Муниципальному казенному учреждению Москаленского муниципального района Омской области «Центр по комплексному обеспечению учреждений сферы образования» о признании незаконным бездействия в связи с необеспечением резервными (аварийными) источниками электропитания котельных и о возложении обязанности оборудовать резервными (аварийными) источниками электропитания котельные,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Москаленского района Омской области обратился в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, а также в интересах муниципального образования к администрации Москаленского муниципального района Омской области, Муниципальному казенному учреждению Москаленского муниципального района Омской области «Центр по комплексному обеспечению учреждений сферы образования» (далее – МКУ «ЦКОДУСО») о признании незаконным бездействия в связи с необеспечением резервными (аварийными) источниками электропитания котельных и о возложении обязанности оборудовать резервными (аварийными) источниками электропитания котельных.

В обоснование исковых требований указано, что прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований законодательства о теплоснабжении в деятельности администрации Москаленского муниципального района Омской области, МКУ «ЦКОДУСО» в ходе которой было установлено, что МКУ «ЦКОДУСО» осуществляет теплоснабжение образовательных учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории Москаленского района.

В нарушение требований федерального законодательства шесть котельных, эксплуатируемых МКУ «ЦКОДУСО», не оснащены резервными (аварийными) источниками электропитания, а именно:

- котельная МБОУ «Гвоздевская СОШ», расположенная по <адрес>

- котельная МБОУ «Жанаульская ООШ», расположенная по <адрес>

- котельная МБОУ «Кзыл-Агашская ООШ»;

- котельная МБОУ «Майская СОШ», расположенная по <адрес>

- котельная МБОУ «Миролюбовская СОШ», расположенная по <адрес>

Данные котельные принадлежат на праве собственности Москаленскому муниципальному району, распоряжением главы Москаленского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № переданы в оперативное управление МКУ «ЦКОДУСО».

Отсутствие резервного источника электропитания не позволит обеспечить выработку тепловой энергии в случае внерегламентных (аварийных) отключений, и, как следствие, может повлечь причинение вреда жизни и здоровью неопределенного круга лиц, а также вред имуществу муниципального образования.

В судебном заседании помощник прокурора Федоркин С.Д. исковые требования поддержал в полном объеме, просит обязать административных ответчиков оборудовать резервными (аварийными) источниками электропитания котельные по указанным адресам в срок до 01.10.2019.

Представитель административного ответчика - МКУ «ЦКОДУСО» в судебное заседание не явился, в представленном суду заявлении просит рассмотреть дело в его отсутствие, с требованиями согласен в полном объеме, резервные источники питания не приобретены по причине отсутствия финансирования.

Представитель администрации Москаленского муниципального района Омской области в судебное заседание не явился, о месте, времени и дате рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Суд определил: рассмотреть дело при данной явке

Суд, заслушав пояснения представителя административного истца, изучив письменные материалы дела, приходит к следующему.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее – КАС РФ), в порядке, предусмотренном Кодексом, суды рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела об оспаривании решений, действий ( бездействия ) органов государственной власти, иных государственных органов.

Действие (бездействие) администрации Алексеевского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области также могут являться предметом судебной проверки.

Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия ( бездействия );

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения (п. 9. ст.226 КАС РФ).

Согласно положениям статьи 14 Кодекса КАС РФ, административное судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

Суд, сохраняя независимость, объективность и беспристрастность, осуществляет руководство судебным процессом, разъясняет каждой из сторон их права и обязанности, предупреждает о последствиях совершения или несовершения сторонами процессуальных действий, оказывает им содействие в реализации их прав, создает условия и принимает предусмотренные настоящим Кодексом меры для всестороннего и полного установления всех фактических обстоятельств по административному делу, в том числе для выявления и истребования по собственной инициативе доказательств, а также для правильного применения законов и иных нормативных правовых актов при рассмотрении и разрешении административного дела.

Стороны пользуются равными правами на заявление отводов и ходатайств, представление доказательств, участие в их исследовании, выступление в судебных прениях, представление суду своих доводов и объяснений, осуществление иных процессуальных прав, предусмотренных настоящим Кодексом. Сторонам обеспечивается право представлять доказательства суду и другой стороне по административному делу, заявлять ходатайства, высказывать свои доводы и соображения, давать объяснения по всем возникающим в ходе рассмотрения административного дела вопросам, связанным с представлением доказательств.

Обязанность доказывания установлена статьей 62 КАС РФ.

Так, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), но обязаны:

1) указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие);

2) подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения;

3) подтверждать иные факты, на которые административный истец, прокурор, органы, организации и граждане ссылаются как на основания своих требований.

Обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения административного дела, определяются судом в соответствии с нормами материального права, подлежащими применению к спорным публичным правоотношениям, исходя из требований и возражений лиц, участвующих в деле. При этом суд не связан основаниями и доводами заявленных требований по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), соответственно принятых или совершенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, наделенными отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностными лицами, государственными или муниципальными служащими, а также по административным делам о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Статьей 1 Федерального закона от 17.01.1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокуратура Российской Федерации наделена полномочиями осуществлять от имени Российской Федерации надзор за исполнением действующих на ее территории законов.

При реализации названных полномочий прокурор вправе проверять исполнение законов органами и должностными лицами, перечисленными в пункте 1 статьи 21 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», а также вносить представления об устранении выявленных нарушений закона (статья 22).

Согласно пункту 1 статьи 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» представление вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

В силу части 1 статьи 39 КАС РФ, прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Как указано в п. 4 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон), к вопросам местного значения муниципального района относится организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В силу части 4 ст. 14 Закона иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов.

Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (часть 4 статьи 15 Закона).

Согласно п.1 ч.1 ст. 6 федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов, по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств, либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

Кроме того, одним из вопросов местного значения муниципального района, закрепленных в пункте 7 части 1 ст. 15 Закона, является участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района.

В соответствии с положениями, содержащимися в статье 1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Предупреждение чрезвычайных ситуаций – это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.

В силу п.п. «г,ж» ч.2 ст. 11 данного Закона органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.

Приказом Минэнерго России от 12.03.2013 № 103 утверждены Правила оценки готовности к отопительному периоду, в разделе III которых установлены требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, которые гарантируют бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода.

Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 утверждены Правила полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, в пункте 47 которых указано, что в случае возникновения внерегламентных отключений ограничение режима потребления является следствием повреждения линий электропередачи и (или) оборудования, в том числе в результате стихийных явлений. Для обеспечения минимально необходимого уровня потребления электрической энергии в соответствии с уровнем технологической или аварийной брони в случае невозможности осуществить передачу электрической энергии из-за повреждения объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций или оборудования объектов по производству электрической энергии задействуются резервные источники питания, предусмотренные категорией надежности потребителя.

Как указано в пункте 14.1 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, которые утверждены Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, технологическое присоединение энергопринимающих устройств в целях обеспечения надежного их энергоснабжения и качества электрической энергии может быть осуществлено по одной из трех категорий надежности. Отнесение энергопринимающих устройств заявителя (потребителя электрической энергии) к определенной категории надежности осуществляется заявителем самостоятельно.

Отнесение энергопринимающих устройств к первой категории надежности осуществляется в случае, если необходимо обеспечить беспрерывный режим работы энергопринимающих устройств, перерыв снабжения электрической энергией которых допустим лишь на время автоматического ввода резервного источника снабжения электрической энергии и может повлечь за собой угрозу жизни и здоровью людей, угрозу безопасности государства, значительный материальный ущерб. В составе первой категории надежности выделяется особая категория энергопринимающих устройств, бесперебойная работа которых необходима для безаварийной остановки производства с целью предотвращения угрозы жизни людей, взрывов и пожаров.

Отнесение энергопринимающих устройств ко второй категории надежности осуществляется в случае, если необходимо обеспечить надежное функционирование энергопринимающих устройств, перерыв снабжения электрической энергией которых приводит к недопустимым нарушениям технологических процессов производства.

Энергопринимающие устройства, не отнесенные к первой или второй категориям надежности, относятся к третьей категории надежности.

Для энергопринимающих устройств, отнесенных к первой и второй категориям надежности, должно быть обеспечено наличие независимых резервных источников снабжения электрической энергией. Дополнительно для энергопринимающих устройств особой категории первой категории надежности должно быть обеспечено наличие автономного резервного источника питания соответствующей мощности.

Автономные резервные источники питания в случае, если их наличие предусмотрено техническими условиями, подлежат установке владельцем энергопринимающих устройств и технологическому присоединению в порядке, предусмотренном настоящими Правилами. Владелец энергопринимающих устройств обязан поддерживать установленные автономные резервные источники питания в состоянии готовности к использованию при возникновении внерегламентных отключений, введении аварийных ограничений режима потребления электрической энергии (мощности) или использовании противоаварийной автоматики.

В соответствии с п. 1.2.7 Правил устройства электроустановок утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 08.07.2002 № 204 «Об утверждении глав Правил устройства электроустановок» приемник электрической энергии – это аппарат, агрегат и др., предназначенный для преобразования электрической энергии в другой вид энергии.

Согласно п. 1.2.18 данных Правил в отношении обеспечения надежности электроснабжения электроприемники разделяются на следующие три категории.

Электроприемники первой категории - электроприемники, перерыв электроснабжения которых может повлечь за собой: опасность для жизни людей, угрозу для безопасности государства, значительный материальный ущерб, расстройство сложного технологического процесса, нарушение функционирования особо важных элементов коммунального хозяйства, объектов связи и телевидения.

Из состава электроприемников первой категории выделяется особая группа электроприемников, бесперебойная работа которых необходима для безаварийного останова производства с целью предотвращения угрозы жизни людей, взрывов и пожаров.

Электроприемники второй категории - электроприемники, перерыв электроснабжения которых приводит к массовому недоотпуску продукции, массовым простоям рабочих, механизмов и промышленного транспорта, нарушению нормальной деятельности значительного количества городских и сельских жителей.

Электроприемники третьей категории - все остальные электроприемники, не подпадающие под определения первой и второй категорий.

В соответствии с п. 14.2 СНиП П-35-76 «Котельные установки», электроприемники котельных по надежности электроснабжения относятся к первой или второй категориям, определяемым в соответствии с ПУЭ и п. 1.12 настоящих норм и правил.

Как указано в п. 1.12 СНиП П-35-76, котельные по надежности отпуска тепла потребителям относятся: к первой категории – котельные, являющиеся единственным источником тепла системы теплоснабжения и обеспечивающие потребности потребителей первой категории, не имеющих индивидуальных резервных источников тепла; ко второй категории - остальные котельные.

Электроприемники первой категории в нормальных режимах должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания, и перерыв их электроснабжения при нарушении электроснабжения от одного из источников питания может быть допущен лишь на время автоматического восстановления питания (подпункт 1.2.19 Правил устройства электроустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 08.07.2002 № 204).

В судебном заседании установлено, что в собственности Москаленского муниципального района Омской области находятся следующие объекты (л.д. 28-33):

- котельная МБОУ «Гвоздевская СОШ», расположенная по <адрес>

- котельная МБОУ «Жанаульская ООШ», расположенная по <адрес>

- котельная МБОУ «Кзыл-Агашская ООШ»;

- котельная МБОУ «Майская СОШ», расположенная по <адрес>

- котельная МБОУ «Миролюбовская СОШ», расположенная по <адрес>

Распоряжением главы Москаленского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № указанные объекты переданы в оперативное управление МКУ «ЦКОДУСО» (л.д.34-35).

Материалами дела подтверждено, что котельные по указанным в административном иске адресам не оборудованы резервными (аварийными) источниками электропитания, доказательств, свидетельствующих об обратном, суду не представлено, что свидетельствует о нарушении указанных выше Законов и Правил.

По мнению суда, отсутствие резервных источников питания на котельных, является нарушением действующего законодательства, может повлечь за собой выход из строя котельных в течение отопительного сезона, причинение материального ущерба, ущерба здоровью и жизни неопределенного круга лиц, вследствие чего исковые требования подлежат удовлетворению.

Из Устава МКУ «ЦКОДУСО» следует, что учреждение является юридическим лицом, учредителем (собственником имущества) данного юридического лица является Москаленский муниципальный район Омской области, функции Учредителя от имени Москаленского муниципального района Омской области осуществляет администрация Москаленского муниципального района Омской области.

По мнению суда, поскольку МКУ «ЦКОДУСО» является некоммерческой организацией, осуществляющей оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации полномочий Москаленского муниципального района Омской области в сфере образования, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета Москаленского муниципального района, обязанность по устранению выявленных нарушений в равной степени должна быть возложена как МКУ «ЦКОДУСО», так и на орган местного самоуправления.

Отсутствие в бюджете денежных средств не освобождает административных ответчиков от решения вопросов местного значения, отнесенных к их компетенции, поскольку действующее законодательство не связывает реализацию полномочий, возложенных на них законом с наличием финансовой возможности.

В силу статьи 227 КАС РФ в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению, суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.

С учетом характера заявленных прокурором требований, суд полагает целесообразным и разумным предоставить административным ответчикам срок для устранения нарушений до 01.10.2019.

В соответствии с частью 1 ст. 114 КАС РФ государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

Согласно ст. 104 КАС РФ льготы по уплате государственной пошлины предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Основания и порядок освобождения от уплаты государственной пошлины, уменьшения ее размера, предоставления отсрочки или рассрочки уплаты государственной пошлины устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

На основании п.п. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков), в связи с чем, по мнению суда, административных ответчиков следует освободить от уплаты госпошлины.

РџСЂРё этом СЃСѓРґ отмечает, что РІ силу положений 189 РљРђРЎ Р Р¤, СЃСѓРґ, рассмотревший административное дело, РІ соответствии СЃ заявлениями лиц, участвующих РІ деле, судебного пристава-исполнителя либо РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· имущественного положения сторон или РґСЂСѓРіРёС… обстояте░»░Њ░Ѓ░‚░І ░І░ї░Ђ░°░І░µ ░ѕ░‚░Ѓ░Ђ░ѕ░‡░░░‚░Њ ░░░»░░ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░Ђ░ѕ░‡░░░‚░Њ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░°, ░░░·░ј░µ░Ѕ░░░‚░Њ ░Ѓ░ї░ѕ░Ѓ░ѕ░± ░░ ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░ѕ░є ░µ░і░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. ░Ѓ░‚. 175 ░Ђ“ 180, 227 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ,

░ ░•░░░˜░›:

░Ј░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░њ░ѕ░Ѓ░є░°░»░µ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ћ░ј░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.

░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░њ░ѕ░Ѓ░є░°░»░µ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ћ░ј░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░, ░њ░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░°░·░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░њ░ѕ░Ѓ░є░°░»░µ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ћ░ј░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░«░¦░µ░Ѕ░‚░Ђ ░ї░ѕ ░є░ѕ░ј░ї░»░µ░є░Ѓ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Ћ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░№ ░Ѓ░„░µ░Ђ░‹ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░» ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░Ѕ░µ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ђ░µ░·░µ░Ђ░І░Ѕ░‹░ј░░ (░°░І░°░Ђ░░░№░Ѕ░‹░ј░░) ░░░Ѓ░‚░ѕ░‡░Ѕ░░░є░°░ј░░ ░Ќ░»░µ░є░‚░Ђ░ѕ░ї░░░‚░°░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѓ░Ћ ░њ░‘░ћ░Ј ░«░“░І░ѕ░·░ґ░µ░І░Ѓ░є░°░Џ ░Ў░ћ░░░», ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ї░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>; ░є░ѕ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѓ░Ћ ░њ░‘░ћ░Ј ░«░–░°░Ѕ░°░ѓ░»░Њ░Ѓ░є░°░Џ ░ћ░ћ░░░», ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ї░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░є░ѕ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѓ░Ћ ░њ░‘░ћ░Ј ░«░љ░·░‹░»-░ђ░і░°░€░Ѓ░є░°░Џ ░ћ░ћ░░░»; ░є░ѕ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѓ░Ћ ░њ░‘░ћ░Ј ░«░њ░°░№░Ѓ░є░°░Џ ░Ў░ћ░░░», ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ї░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░є░ѕ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѓ░Ћ ░њ░‘░ћ░Ј ░«░њ░░░Ђ░ѕ░»░Ћ░±░ѕ░І░Ѓ░є░°░Џ ░Ў░ћ░░░», ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ї░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░є░ѕ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѓ░Ћ ░њ░‘░ћ░Ј ░«░Ў░µ░»░░░І░°░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░°░Џ ░ћ░ћ░░░», ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ї░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░њ░ѕ░Ѓ░є░°░»░µ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ћ░ј░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░, ░њ░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░є░°░·░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░њ░ѕ░Ѓ░є░°░»░µ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ћ░ј░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░«░¦░µ░Ѕ░‚░Ђ ░ї░ѕ ░є░ѕ░ј░ї░»░µ░є░Ѓ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Ћ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░№ ░Ѓ░„░µ░Ђ░‹ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░» ░І ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ґ░ѕ 01.10.2019 ░ѕ░±░ѕ░Ђ░ѓ░ґ░ѕ░І░°░‚░Њ ░Ђ░µ░·░µ░Ђ░І░Ѕ░‹░ј░░ (░°░І░°░Ђ░░░№░Ѕ░‹░ј░░) ░░░Ѓ░‚░ѕ░‡░Ѕ░░░є░°░ј░░ ░Ќ░»░µ░є░‚░Ђ░ѕ░ї░░░‚░°░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѓ░Ћ ░њ░‘░ћ░Ј ░«░“░І░ѕ░·░ґ░µ░І░Ѓ░є░°░Џ ░Ў░ћ░░░», ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ї░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░є░ѕ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѓ░Ћ ░њ░‘░ћ░Ј ░«░–░°░Ѕ░°░ѓ░»░Њ░Ѓ░є░°░Џ ░ћ░ћ░░░», ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ї░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>; ░є░ѕ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѓ░Ћ ░њ░‘░ћ░Ј ░«░љ░·░‹░»-░ђ░і░°░€░Ѓ░є░°░Џ ░ћ░ћ░░░»; ░є░ѕ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѓ░Ћ ░њ░‘░ћ░Ј ░«░њ░°░№░Ѓ░є░°░Џ ░Ў░ћ░░░», ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ї░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░є░ѕ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѓ░Ћ ░њ░‘░ћ░Ј ░«░њ░░░Ђ░ѕ░»░Ћ░±░ѕ░І░Ѓ░є░°░Џ ░Ў░ћ░░░», ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ<░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░є░ѕ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѓ░Ћ ░њ░‘░ћ░Ј ░«░Ў░µ░»░░░І░°░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░°░Џ ░ћ░ћ░░░», ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ї░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ѕ ░‡░µ░ј ░Ѓ░ѕ░ѕ░±░‰░░░‚░Њ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░Ѓ░‚░†░ѓ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ.

░Ў░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░µ ░Ђ░°░Ѓ░…░ѕ░ґ░‹ ░ѕ░‚░Ѕ░µ░Ѓ░‚░░ ░·░° ░Ѓ░‡░‘░‚ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░°.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░ћ░ј░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░њ░ѕ░Ѓ░є░°░»░µ░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ћ░ј░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░ї░ѕ░ґ░ї░░░Ѓ░Њ ░ђ.░’. ░”░Ђ░ѕ░·░ґ░ѕ░І

"░љ░ћ░џ░˜░Ї ░’░•░ ░ќ░ђ"

░ї░ѕ░ґ░ї░░░Ѓ░Њ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░░ ______________________

░Ў░µ░є░Ђ░µ░‚░°░Ђ░Њ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░Ѓ░µ░ґ░°░Ѕ░░░Џ__________

(░ќ░°░░░ј░µ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░Ѕ░░░є░° ░°░ї░ї░°░Ђ░°░‚░° ░Ѓ░ѓ░ґ░°)

░џ░°░Ѕ░є░Ђ░°░‚░ѕ░І░° ░’.░’.

(░░░Ѕ░░░†░░░°░»░‹, ░„░°░ј░░░»░░░Џ)

06.03.2019

░џ░ѕ░ґ░»░░░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ї░ѕ░ґ░€░░░‚░ѕ ░І ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░‹ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ґ░µ░»░°

░„– 2░°-131/2019 ░њ░ѕ░Ѓ░є░°░»░µ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ћ░ј░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░░░»░ѕ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░«__░» _________2019 ░і.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ _________________________░ђ.░’.░”░Ђ░ѕ░·░ґ░ѕ░І

2а-131/2019

Категория:
Гражданские
Другие
Муниципальное казенное учреждение Москаленского муниципального района Омской области "Центр по комплексному обеспечению учреждений сферы образования"
Прокурор Москаленского района Омской области
Администрация Москаленского муниципального района Омской области
Суд
Москаленский районный суд Омской области
Дело на сайте суда
moskalenkicourt.oms.sudrf.ru
08.02.2019Регистрация административного искового заявления
08.02.2019Передача материалов судье
11.02.2019Решение вопроса о принятии к производству
11.02.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.02.2019Подготовка дела (собеседование)
20.02.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.03.2019Судебное заседание
06.03.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.03.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее