Решение от 14.07.2020 по делу № 33-2115/2020 от 17.06.2020

Дело № 2-5552/2019 Председательствующий судья – Сухорукова Л.В.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ 33-2115/2020

14 июля 2020 г.     г.Брянск

Судебная коллегия по гражданским делам Брянского областного суда в составе:

председательствующего      Мариной Ж.В.

судей Киселевой Е.А.

Суярковой В.В.

при секретаре Голодухиной А.Е.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе ответчика ГАУЗ «Брянская городская поликлиника №1» на решение Советского районного суда г.Брянска от 6 декабря 2019 г. по иску Потапова Леонида Алексеевича к Государственному автономному учреждению здравоохранения «Брянская городская поликлиника №1» о взыскании убытков за приобретенные лекарственные средства.

Заслушав доклад судьи Киселевой Е.А., объяснения представителя ответчика ГАУЗ «Брянская городская поликлиника №1» - Семиной О.Н., возражения представителей Потапова Л.А. – адвоката Зуйковой Н.Ю., Посоховой А.Л., пояснения третьих лиц Караваева А.В., Школина Д.Н., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Потапов Л.А. обратился в суд с иском о взыскании денежных средств за приобретение лекарств к ГУП «Брянскфармация», Департаменту здравоохранения Брянской области. В обоснование требований указал, что является инвалидом <данные изъяты> группы, страдает <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ

В ДД.ММ.ГГГГ в связи с побочными действиями лечения заболевания, НМИЦ Радиологии Минздрава России истцу рекомендовано альтернативное лечение препаратами <данные изъяты> и <данные изъяты>, необходимость которого подтверждена врачом - онкологом ГАУЗ БООД в заключении от ДД.ММ.ГГГГ

ДД.ММ.ГГГГ заключение о применении указанного препарата передано истцом на приеме врачу - онкологу ГАУЗ БГП №1 Волчек Е.П. для выписки спецпрепарата по решению ВК ГАУЗ БООД от ДД.ММ.ГГГГ протокол .

Между тем, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ рецепт на приобретение лекарства истцу поликлиникой не выдавался. В связи с чем, истец был вынужден приобретать лекарственный препарат <данные изъяты> в г. Москве самостоятельно, в связи с отсутствием решения ВК БГП№1 на обеспечение лекарственным препаратом за счет средств бюджета субъекта РФ. Размер убытков за приобретенные лекарственные средства составил <данные изъяты> руб.

Считает, что нарушение прав на бесплатное обеспечение лекарственным препаратом произошло по вине ответчиков, в результате их незаконного бездействия по оформлению соответствующих документов, ссылаясь на лекарственное обеспечение в случае болезни, гарантированное Конституцией РФ, ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», ФЗ «О социальной помощи», статьей 15 ГК РФ.

С учетом уточнений исковых требований к ГАУЗ «Брянская городская поликлиника №1» от 28 октября 2019 г., Потапов Л.А. просил суд взыскать с ГАУЗ «Брянская городская поликлиника №1» в свою пользу убытки за приобретенный лекарственный препарат <данные изъяты> в сумме <данные изъяты> руб.

Решением Советского районного суда г.Брянска от 6 декабря 2019 г. исковые требования удовлетворены.

Суд взыскал с ГАУЗ «Брянская городская поликлиника №1» в пользу Потапова Л.А. убытки за приобретенные лекарственные средства в размере <данные изъяты> руб.

В апелляционной жалобе ответчик ГАУЗ «Брянская городская поликлиника №1» просит изменить решение суда в части установления источника финансирования возмещения денежных средств за приобретенные лекарственные препараты за счет средств бюджета Брянской области.

Считает, что решением суда не установлен источник финансирования возмещения денежных средств. Постановлением Правительства РФ от 30 июля 1994 г. №890 предусмотрено, что финансирование расходов по оплате лекарственных средств определенным группам населения осуществляется за счет средств субъекта РФ.

Ссылается на то, что получение лекарственного препарата истцом в ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ является нарушением процедуры, установленной Законом.

В возражениях на апелляционную жалобу Потапов Л.А. просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Лица, участвующие в деле, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом. В судебное заседание суда апелляционной инстанции истец Потапов Л.А., третьи лица Департамент здравоохранения Брянской области, ГУП «Брянскфармация», Волчек Е.П., Правительство Брянской области, Департамент финансов Брянской области не явились. Судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражения на нее, заслушав лиц, участвующих в деле, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии со статьей 41 Конституции Российской Федерации государство гарантирует каждому гражданину право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

Аналогичные нормы содержит статья 18 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Статьей 19 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. №323-Ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» предусмотрено право каждого на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

В соответствии со статьей 8 указанного Федерального закона Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утвержденная Постановлением Правительства РФ, определяет перечень видов, форм и условий оказываемой бесплатно медицинской помощи, перечень заболеваний и состояний, оказание медицинской помощи при которых осуществляется бесплатно, категории граждан, оказание медицинской помощи которым осуществляется бесплатно, средние нормативы объема медицинской помощи, средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, средние подушные нормативы финансирования, порядок и структуру формирования тарифов на медицинскую помощь и способы ее оплаты, а также требования к территориальным программам государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в части определения порядка, условий предоставления медицинской помощи, критериев доступности и качества медицинской помощи.

Медицинская помощь на территории Российской Федерации оказывается за счет средств бюджетных ассигнований всех бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется обеспечение лекарственными препаратами в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, с учетом лекарственных препаратов, предусмотренных перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

Согласно статье 80 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. №323-Ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не подлежат оплате за счет личных средств граждан, в том числе назначение и применение лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, по медицинским показаниям в соответствии со стандартами медицинской помощи.

В соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ отнесены полномочия по организации обеспечения лекарственными препаратами граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, в том числе осуществление закупок (организация определения поставщиков) лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов.

Из статьи 6.6 указанного Федерального закона следует, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения, и органы исполнительной власти субъектов РФ в рамках взаимодействия по предоставлению гражданам социальных услуг в соответствии с настоящей главой могут заключать соглашения о включении граждан, в том числе и не относящихся к категориям, указанным в статье 6.1 настоящего Закона, но проживающих на территории соответствующего субъекта, в число получателей набора социальных услуг, а также об оказании за счет средств собственного бюджета дополнительных социальных услуг лицам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

Согласно Перечню групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 30 июля 1994 г. № 890 (в редакции от 14 февраля 2002 г.) «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения», больные, страдающие онкологическим заболеванием, бесплатно обеспечиваются лекарственными средствами, необходимыми для лечения данного заболевания.

Перечень социально значимых заболеваний, в который включены злокачественные новообразования, утвержден Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. № 715 (ред. от 13 февраля 2012 г.).

Лекарственный препарат <данные изъяты>, об обеспечении которым просил истец, был включен в Перечень жизненно необходимых важнейших лекарственных препаратов на 2018 г., утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 23 октября 2017 г. №2323-р.

Порядок назначения и выписки лекарственных препаратов, на момент возникновения спорных правоотношений, был установлен Приказом Минздрава РФ от 20 декабря 2012 г. № 1175 (в редакции от 31 октября 2017 г. №882н), в соответствии с которым назначение и выписывание лекарственных препаратов осуществлялось лечащим врачом, фельдшером, акушеркой в случае возложения на них полномочий лечащего врача в порядке, установленном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 марта 2012 г. N 252н «Об утверждении Порядка возложения на фельдшера, акушерку руководителем медицинской организации при организации оказания первичной медико-санитарной помощи и скорой медицинской помощи отдельных функций лечащего врача по непосредственному оказанию медицинской помощи пациенту в период наблюдения за ним и его лечения, в том числе по назначению и применению лекарственных препаратов, включая наркотические лекарственные препараты и психотропные лекарственные препараты» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 апреля 2012 г., регистрационный N 23971) (пункт 2).

При наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии медицинской организации осуществляется назначение и выписывание лекарственных препаратов: не входящих в стандарты медицинской помощи; по торговым наименованиям. Решение врачебной комиссии медицинской организации фиксируется в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии.

Сведения о назначенном и выписанном лекарственном препарате (наименование лекарственного препарата, разовая доза, способ и кратность приема или введения, длительность курса, обоснование назначения лекарственного препарата) указываются в медицинской карте пациента (пункт 5).

Как следует из материалов дела, согласно Уставу ГАУЗ «Брянская городская поликлиника №1», утв. Департаментом здравоохранения Брянской области 17 декабря 2018 г., данное учреждение является правопреемником ГАУЗ «Брянская городская поликлиника №7» и ГАУЗ «Брянская городская поликлиника №9» (пункт 2). Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Брянской области осуществляет департамент здравоохранения Брянской области. Учреждение является юридическим лицом, и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде (пункт 6). Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением имущества, предусмотренного пунктом 7 Устава.

Судом установлено, что Потапов Л.А. является инвалидом <данные изъяты> группы по <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ Состоит на учете в ГБУЗ «Городская поликлиника №1» города Брянска, относится к категории граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

Получает жизненно необходимые лекарственные средства по онкозаболеванию за счет средств областного бюджета бесплатно.

По медицинскому заключению и рекомендации «МРНЦ им. А.Ф. Цыба - филиала ФГБУ «НМИЦ Радиологии» Минздрава России Ф от ДД.ММ.ГГГГ в связи с прогрессированием заболевания «<данные изъяты>», истцу рекомендована в том числе, терапия препаратами «<данные изъяты>» (<данные изъяты>), или <данные изъяты> по указанной схеме.

Установлено, что ДД.ММ.ГГГГ. на приеме у врача - онколога ГАУЗ БГП №1 по месту жительства истцом передано указанное заключение врачу Волчек Е.П. для оформления и передачи на ВК учреждения для принятия решения по обеспечению указанным лекарственным препаратом бесплатно.

Однако, в связи с отсутствием решения ВК ГАУЗ БГП №1 по месту жительства об обеспечении лекарственным препаратом, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ истец понес расходы на приобретение лекарственного препарата <данные изъяты> для продолжения курса терапии за счет собственных средств, всего в размере <данные изъяты> руб., что подтверждается товарными и кассовыми чеками (л.д. ).

Обязанность своевременно обеспечивать оплату лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отпускаемых в установленном порядке населению по рецептам врачей бесплатно, возложена на органы исполнительной власти субъектов РФ пунктом 4 указанного Постановления № 890.

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 29 ░░░░░░ 2013 ░. № 76, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░ (░░░░░ 3.4.5 ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░).

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 5 ░░░░░░ 2013 ░. № 44-░░ «░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░» ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ №1» ( ░░░░ ░░░№7) ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░>» ░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░>» ░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░№1 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 15 ░░ ░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░), ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░░).

░░ ░░░░░░ ░░░░░░ 15 ░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ 1 ░░░░░░ 1064 ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ 56,59, 67 ░░░ ░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ 40░░ ░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░., ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░ №1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 328, 329 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░░ ░░ 6 ░░░░░░░ 2019 ░. ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ №1» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ №1» – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

     ░.░. ░░░░░░░░

33-2115/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Потапов Леонид Алексеевич
Ответчики
ГАУЗ "Брянская городская поликлиника № 1"
Другие
Правительство Брянской области, Департамент финансов Брянской области
Суд
Брянский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.brj.sudrf.ru
17.06.2020Передача дела судье
14.07.2020Судебное заседание
27.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.07.2020Передано в экспедицию
14.07.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее