Решение по делу № 2-3853/2018 от 04.07.2018

Дело № 2-3853/18

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

21 сентября 2018 года Великий Новгород

Новгородский районный суд Новгородской области в составе:

председательствующего судьи Юршо М. В.,

при секретарях Силичевой Л. О., Сумичевой Е. В.,

с участием истца Родионовой О. В., представителя ответчика Строгановой А. В., с участием представителя третьего лица Тугушевой И. Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Родионовой О.В. к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Великом Новгороде и Новгородском районе Новгородской области (межрайонное) о включении периодов работы в специальный стаж, досрочном назначении страховой пенсии по старости,

у с т а н о в и л:

31 января 2018 года Родионова О. В. обратилась в Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Великом Новгороде и Новгородском районе Новгородской области (межрайонное), далее по тексту также – Управление, с заявлением и со всеми необходимыми документами о досрочном назначении страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в соответствии с п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее по тексту также – Федеральный закон № 400-ФЗ).

Решением Управления .... Родионовой О. В. отказано в досрочном назначении страховой пенсии по старости, поскольку ее специальный стаж на день обращения с заявлением о назначении пенсии составил менее 30 лет.

Считая решение об отказе в досрочном назначении страховой пенсии по старости незаконным, Родионова С. В. обратилась в суд с иском, уточненным в ходе судебного разбирательства спора, к Управлению, о возложении на ответчика обязанности включить в ее специальный стаж периоды работы с 30 сентября 1993 года по 30 апреля 2004 года в Новгородском почтамте, а также с 01 мая 2004 года по 31 августа 2009 года в ФГУП «Почта России» и досрочно назначить пенсию по старости.

В ходе судебного разбирательства спора к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ФГУП «Почта России».

Выслушав объяснения истца Родионовой О. В., поддержавшей исковые требования по мотивам, изложенным в исковом заявлении, объяснения представителя третьего лица Тугушевой И. Г., полагавшей иск подлежащим удовлетворению, объяснения представителя ответчика Строгановой А. В., не признавшей исковые требования по мотивам, изложенным в письменных возражениях (отзыве), исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Исходя из ст. 39 Конституции РФ каждому гражданину РФ гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, потери кормильца, для воспитания детей и иных случаях, установленных законом.

С 1 января 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее также – Федеральный закон № 400-ФЗ), регулирующий порядок назначения и выплаты пенсий. В силу ч.3 ст. 36 указанного закона, со дня вступления в силу настоящего Федерального закона Федеральный закон № 173-ФЗ не применяется, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в соответствии с настоящим Федеральным законом в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

В соответствии с п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 400-ФЗ страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30, лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.

Согласно ч. 2 ст. 30 Федерального закона № 400-ФЗ списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 года № 781 были утверждены ""Список должностей и учреждений, работа которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения государственных и муниципальных учреждений здравоохранения в соответствии с подпунктом 11 пункта 1 статьи 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения государственных и муниципальных учреждений здравоохранения в соответствии с подпунктом 11 пункта 1 статьи 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

В соответствии с п.3 вышеуказанных Правил в стаж работы засчитываются в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в Списке должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочную трудовую пенсию по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "0 трудовых пенсиях в Российской Федерации".

Постановлением Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 года № 2-П определено, что переход к новому правовому регулированию в области пенсионных правоотношений не должен приводить к снижению уровня пенсионного обеспечения граждан и не должен препятствовать осуществлению оценки приобретенных до 01 января 2002 года пенсионных прав по нормам ранее действующего законодательства.

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства РФ № 1066 от 22 сентября 1999 года «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения» установлено, что в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, периоды работы до 1 ноября 1999 года засчитываются в соответствии со Списком профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным постановлением Совета Министров РСФСР № 464 от 06 сентября 1991 года, а периоды работы после указанной даты в соответствии со Списком и Правилами, утвержденными настоящим Постановлением.

Согласно Спискам от 22 сентября 1999 года и от 29 октября 2002 года время работы в должности заведующего: фельдшерско-акушерским пунктом – акушеркой (фельдшером, медицинской сестрой); фельдшерским здравпунктом - фельдшером (медицинской сестрой); медицинским пунктом - медицинской сестрой (фельдшером), засчитывается в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.

До принятия названных Списков действовали другие Списки (Перечни) работ (профессий и должностей), с учетом которых назначается пенсия в связи с медицинской деятельностью (за выслугу лет) и соответствующие Правила (Положения) исчисления выслуги лет.

Постановлением Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года № 1397 был утвержден Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет.

Согласно п. 1 раздела II Перечня фельдшерам, акушеркам - независимо от наименования должности, в специальный стаж засчитывался период работы в больничных учреждениях всех типов и наименований и амбулаторно-поликлинических учреждениях, к которым отнесены медицинские кабинеты и пункты, фельдшерские и фельдшерско-акушерские пункты, а также детские учреждения и учебные заведения, перечисленные в разделе I настоящего перечня, в котором указаны средние специальные учебные заведения (педагогические, медицинские, сельскохозяйственные и др.).

Постановлением Совета Министров РСФСР от 06 сентября 1991 года № 464 утвержден соответствующий Список, которым установлено право врачей и среднего медицинского персонала, независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно эпидемиологических учреждений всех форм собственности, на досрочное назначение пенсии.

Исходя из указанных нормативных актов, работа фельдшера в должности заведующего фельдшерским здравпунктом, включалась и включается в стаж лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости.

Согласно п. 3 Положения о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения, утвержденных Постановлением Совмина СССР от 17 декабря 1959 года №1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства», в стаж работы по специальности работников здравоохранения засчитывается работа на руководящих должностях, независимо от их наименования, в учреждениях, органах и организациях здравоохранения. К числу указанных работ может быть отнесена работа в качестве заведующей здравпунктом. Должность заведующий фельдшерским здравпунктом - фельдшер (медицинская сестра) - предусмотрена штатными нормативами медперсонала фельдшерских здравпунктов, утвержденных Приказом Министра здравоохранения СССР от 30 апреля 1968 года № 340, а также Приказом Минздрава СССР от 11 октября 1982 года № 999 «О штатных нормативах медицинского и педагогического персонала городских поликлиник, расположенных в городах с населением свыше 25 тысяч человек», действовавшими в спорный период.

Приказ Министерства здравоохранения РСФСР от 11 октября 1982 года № 999 содержит упоминание только о двух разновидностях здравпунктов - фельдшерском и врачебном. В соответствии с п. 1.5.1 раздела 1.5 «Медицинский персонал врачебных здравпунктов» Приложения 1 к Приказу № 999, должности медицинского персонала врачебных здравпунктов устанавливаются по следующим штатным нормативам: наименование должности «врач», количество должностей - «1». В соответствии с п. 1.6.1 раздела 1.6 «Медицинский персонал фельдшерских здравпунктов» Приложения 1 к Приказу № 999, должности медицинского персонала фельдшерских здравпунктов устанавливаются по следующим штатным нормативам: наименование должности «заведующий здравпунктом - фельдшер или медсестра», количество должностей - «1». Таким образом, основной характерной и отличительной особенностью фельдшерского здравпункта. являлось отсутствие в его штате врача, и наличие в качестве заведующего - фельдшера.

Согласно п. 15 Примечания к Номенклатуре учреждений здравоохранения, утвержденному Приказом Минздрава России от 03 ноября 1999 года № 395, здравпункты (врачебные, фельдшерские) являются структурными подразделениями учреждений здравоохранения или предприятий промышленности, транспорта, связи и других организаций, а также образовательных учреждений, и предназначены для оказания первичной медицинской помощи рабочим, служащим и учащимся.

Таким образом, здравпункты (врачебные, фельдшерские), независимо от того, являлись ли они структурными подразделениями учреждения здравоохранения либо структурными подразделениями иных предприятий, были отнесены законодателем к системе учреждений здравоохранения.

Должность заведующий фельдшерским здравпунктом - фельдшер (медицинская сестра) предусмотрена штатными нормативами медперсонала фельдшерских здравпунктов, утвержденных Приказом Министра здравоохранения СССР от 30 апреля 1968 года №340, а также Приказом Минздрава СССР от 11 октября 1982 года № 999 «О штатных нормативах медицинского и педагогического персонала городских поликлиник, расположенных в городах с населением свыше 25 тысяч человек”. действовавшими в спорный период.

До 01 ноября 1999 года для определения периодов работы, подлежащих включению в специальный трудовой стаж, основным нормативно-правовым актом являлось Постановление Совета Министров РСФСР от 06 сентября 1991 года №464 «Об утверждении списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет», а также Номенклатура учреждений здравоохранения, утвержденная Приказом Минздрава России от 03 ноября 1999 года № 395.

В Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно эпидемиологических Учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет в соответствии со статьей 81 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР», утвержденный Постановлением Совмина РСФСР от 06 сентября 1991 года № 464, были включены врачи и средний медицинский персонал независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности. В соответствии с данным Списком в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, засчитываются периоды работы выполнявшейся до 1 ноября 1999 года (п. 3 Постановления Правительства РФ от 22 сентября 1999 года № 1066).

В соответствии с типовым положением о здравпункте, основной целью его создания является: оказание первой неотложной доврачебной помощи при острых заболеваниях, несчастных случаях и различных видах катастроф с последующим вызовом врача или доставки и (или) направления в лечебное учреждение, выполнение профилактических и лечебно-диагностических манипуляций и процедур, организация лечебно-профилактической и санитарно-просветительской работы.

Таким образом, ранее действующее законодательство, как и законодательство, действующее в настоящее время, предусматривало включение в стаж лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения для досрочной пенсии — работу в должности заведующего-фельдшера (медсестры) в здравпунктах (врачебных, фельдшерских) не только относящихся к учреждениям здравоохранения, но и являющихся структурными подразделениями любых иных организаций.

Как установлено судом из письменных материалов дела и объяснений участвующих в деле лиц, истец Родионова О. В. в .... окончила .... по специальности «фельдшер», ей была присвоена квалификация фельдшера, при этом с 30 сентября 1993 года по 30 апреля 2004 года работала в качестве заведующей здравпунктом Новгородского почтамта, с 01 мая 2004 года по 31 августа 2009 года – в качестве заведующей здравпунктом ФГУП «Почта России».

Как следует из объяснений истца Родионовой О. В., в указанные периоды она фактически выполняла обязанности фельдшера и осуществляла лечебную деятельность.

Указанные обстоятельства подтверждаются также письменными материалами дела: положением о здравпункте, должностной инструкцией, предусматривавшей непосредственное оказание медицинской помощи, участие при проведении медицинских осмотров, освидетельствований, выявление больных и т.п., выполнение функций фельдшера, медицинской сестры, в обязанности заведующей здравпункта входила работа по специальности лечебное дело (фельдшер), оказание первой доврачебной помощи, амбулаторный прием больных, проведение процедур, инъекций, профилактических прививок, санитарно-гигиенических мероприятий.

Доводы представителя ответчика о том, что работодатель не указывал работу истца в лицевом счете как льготную, не могут быть приняты судом во внимание, поскольку указанное обстоятельство не может влечь для истца отрицательных последствий, что противоречило бы ст. 7 Конституции Российской Федерации, согласно которой Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь человека.

Как ранее действовавшие Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года № 5487-1 (ст.14), так и действующий в настоящее время Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ (ст.29) наряду с государственной и муниципальной системой здравоохранения предусматривают также и существование частной системы здравоохранения.

Согласно Постановлению Конституционного Суда РФ от 03 июня 2004 года № 11-П по смыслу статей 8 (часть 2), 19 (части 1 и 2), 35 (часть 1), 37 (части 1 и 3), 39 (части 1 и 2) и 55 (часть 3) Конституции РФ форма собственности как таковая не может служить достаточным основанием для дифференциации условий назначения трудовых пенсий по старости лицам, работавшим в учреждениях для детей, учреждениях здравоохранения, театрах или театрально-зрелищных организациях в одних и тех же по своим функциональным обязанностям должностях и по одним и тем же профессиям.

Финансирование досрочных трудовых пенсий по старости производится на общих основаниях. При этом действующее законодательство не предусматривает каких-либо различий в тарифах страховых взносов для работодателей — учреждений для детей, учреждений здравоохранения, театров, театрально-зрелищных организаций в зависимости от того, являются ли они государственными, муниципальными или частными.

Учитывая это, а также, принимая во внимание, что, сохраняя для лиц, осуществлявших педагогическую, лечебную, творческую деятельность на сцене в государственных или муниципальных учреждениях, льготные условия назначения трудовой пенсии по старости, законодатель не предусмотрел соответствующий правовой механизм, гарантирующий гражданам, занятым такой же по своим условиям и характеру профессиональной деятельностью, но не в государственных учреждениях для детей, учреждениях здравоохранения, театрах и театрально-зрелищных организациях, защиту от риска утраты профессиональной трудоспособности до достижения общего пенсионного возраста аналогичным образом или с использованием других, адекватных досрочному выходу на пенсию правовых средств, до установления соответствующего правового механизма педагогическая, лечебная и творческая деятельность подлежит включению в специальный стаж работы, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости независимо от того, в чьем ведении находились учреждения, где работал истец, и кому принадлежало закрепленное за ним имущество — государству, муниципальному образованию, акционерному обществу и пр., поскольку это само по себе не предопределяет различий в условиях и характере профессиональной деятельности названных работников и не свидетельствует о существовании таких различий. Решение этого вопроса иным образом может породить такое неравенство в сфере пенсионного обеспечения, которое приведет к несоразмерному ограничению конституционного права этих лиц на социальное обеспечение, и тем самым нарушит предписания статей 19 (части1 и 2), 39 (части 1 и 2) и 55 ) части2 и 3) Конституции РФ.

В определении Конституционного Суда РФ от 23 июня 2009 года № 906-О-О указано, что, устанавливая в Федеральном законе «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» правовые основания и условия назначения пенсий и предусматривая для отдельных категорий граждан, занятых определенной профессиональной деятельностью, возможность досрочного назначения трудовой пенсии по старости, законодатель связывает право на назначение пенсии ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста не с любой работой в определенной сфере профессиональной деятельности, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с неблагоприятным воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными спецификой и характером труда, в частности с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения (подпункт 20 пункта 1 статьи 27 (ранее - подпункт 11 пункта 1 статьи 28); при этом учитываются как характер работы, так и особенности функционирования лечебно-профилактических учреждений (определения Конституционного Суда Российской Федерации от 18 апреля 2006 года N 84-0, от 29 января 2009 года № 67-О-О).

Основанная на указанных признаках дифференциация в условиях реализации права на трудовую пенсию по старости и выделение в особую категорию лиц, имеющих право на досрочное пенсионное обеспечение по старости, отдельных работников, осуществляющих лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, не могут расцениваться как нарушающие принцип равенства всех перед законом (статья 19, часть 1, Конституции Российской Федерации) или ограничивающие право граждан на пенсионное обеспечение (статья 39, часть 1 Конституции Российской Федерации). Действуя в пределах предоставленного ему полномочия, Правительство Российской Федерации Постановлением от 29 октября 2002 года N 7811 утвердило названные Список и Правила, которые конкретизируют применительно к пенсионному обеспечению не раскрытые в указанном Федеральном законе понятия "лечебная и иная деятельность по охране здоровья населения" и "учреждение здравоохранения", обеспечивая тем самым реализацию права граждан на досрочное пенсионное обеспечение.

Возложение законодателем на Правительство Российской Федерации полномочия по определению того, какого рода профессиональная деятельность может быть отнесена к лечебной и иной деятельности по охране здоровья, предполагает, что в основе соответствующей дифференциации лежат объективные критерии оценки характера труда и специфики функционирования учреждений здравоохранения.

Аналогично реализовывалось и право работников здравоохранения на пенсию за выслугу лет по ранее действовавшему законодательству (статьи 81 и 83 Закона Российской Федерации от 20 ноября 1990 года "О государственных пенсиях и Российской Федерации"), которое также не предполагало включение в стаж работы,. дающий право на назначение пенсии за выслугу лет, работы в организациях здравоохранения, не относящихся к лечебно-профилактическим учреждениям (Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарноэпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный Постановлением Совета Министров РСФСР -от 6 сентября 1991 года N 464; Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 года № 1066).

Исходя из вышеизложенной правовой позиции Конституционного Суда РФ, суд приходит к выводу, что истец Родионова О. В., фактически осуществлявшая в спорные периоды лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в предусмотренной Списком должности в организации, относящейся по своему функционированию (предмет, цели и задачи деятельности) к такому лечебнопрофилактическому учреждению как здравпункт, также предусмотренному Списком, имеет право на включение указанных периодов в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения.

Отсутствие в выписке из индивидуального лицевого счета истца в спорные периоды сведений об особых условиях труда (код льготы) при фактическом выполнении работы в особых условиях не может повлечь для работника негативные последствия в виде ограничения его прав на социальное обеспечение по отношению к другим гражданам, поскольку не может быть оправдано ни одной из целей, указанных в ст. 55 Конституции РФ, допускающей ограничение федеральным законом прав и свобод человека и гражданина, только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Вины работника в том, что в его индивидуальном лицевом счете в системе государственного пенсионного страхователя не указаны сведения об особых условиях труда, не имеется, а поэтому на него не может быть возложен риск невыполнения работодателем возложенной на него законом обязанности по предоставлению таких сведений.

С учетом установленных обстоятельств и приведенных положений материального права суд приходит к выводу о том, что периоды работы истца с 30 сентября 1993 года по 30 апреля 2004 года в качестве заведующей здравпунктом Новгородского почтамта; с 01 мая 2004 года по 31 августа 2009 года в качестве заведующей здравпунктом ФГУП «Почта России» подлежат включению в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости.

Как указано выше, Родионова О. В. обратилась в Управление с заявлением о назначении пенсии и со всеми необходимыми документами 31 января 2018 года.

С учетом перечисленных выше спорных периодов работы специальный стаж Родионовой О. В. на указанную дату составлял более 30 лет, следовательно, у нее возникло право, а у Управления - обязанность назначить истцу страховую пенсию по старости с указанного дня. Следовательно, исковые требования истца и в указанной части подлежат удовлетворению.

В соответствии с ч. 1 ст. 98 ГПК РФ с Управления в пользу истца надлежит взыскать расходы по уплате государственной пошлины в сумме 300 руб.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

Исковые требования Родионовой О.В. удовлетворить.

Обязать Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Великом Новгороде и Новгородском районе Новгородской области (межрайонное) зачесть Родионовой О.В. в стаж работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения, периоды работы с 30 сентября 1993 года по 30 апреля 2004 года в качестве заведующей здравпунктом Новгородского почтамта; с 01 мая 2004 года по 31 августа 2009 года в качестве заведующей здравпунктом ФГУП «Почта России».

Обязать Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Великом Новгороде и Новгородском районе Новгородской области (межрайонное) назначить Родионовой О.В. страховую пенсию по старости с 31 января 2018 года.

Взыскать с Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Великом Новгороде и Новгородском районе Новгородской области (межрайонное) в пользу Родионовой О.В. в возмещение расходов по оплате государственной пошлины 300 руб.

Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по гражданским делам Новгородского областного суда через Новгородский районный суд в течение месяца со дня составления мотивированного решения – 26 сентября 2018 года.

Председательствующий М. В. Юршо

Мотивированное решение составлено 28 сентября 2018 года.

2-3853/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Родионова О.В.
Родионова Ольга Владимировна
Ответчики
УПФР в г. Великом Новгороде и Новгородском районе Новгородской области (межрайонное)
УПФР в городе Великий Новгород и Новгородском районе Новгородской области (межрайонное)
Другие
ФГУП " Почта России"
Суд
Новгородский районный суд Новгородской области
Дело на сайте суда
novgorodski.nvg.sudrf.ru
04.07.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.07.2018Передача материалов судье
06.07.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.07.2018Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
12.07.2018Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
12.07.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.08.2018Предварительное судебное заседание
30.08.2018Предварительное судебное заседание
14.09.2018Судебное заседание
19.09.2018Судебное заседание
21.09.2018Судебное заседание
28.09.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.11.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.11.2018Дело оформлено
16.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.04.2020Передача материалов судье
16.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.04.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
16.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.04.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
16.04.2020Предварительное судебное заседание
16.04.2020Предварительное судебное заседание
16.04.2020Судебное заседание
16.04.2020Судебное заседание
16.04.2020Судебное заседание
16.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.04.2020Дело оформлено
20.12.2019Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее