Решение по делу № 2а-3014/2021 от 01.09.2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    01 декабря 2021 года                                                                                                 г. Тула

Центральный районный суд г.Тулы в составе:

председательствующего судьи Илларионовой А.А.,

при секретаре Ким В.А.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-3014/2021 по административному иску Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области к Москвину ФИО6 о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц и пени,

установил:

Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области обратилось в суд с административным исковым заявлением к Москвину Ю.В. о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц и пени.

В обоснование заявленных требований административный истец указал на то, что Москвин Ю.В. состоит на учете в Управлении Федеральной налоговой службы по Тульской области.

Согласно ст. 400 и 408 НК РФ Москвин ФИО7 является плательщиком налога на имущество физических лиц на основании сведений, предоставляемых государственными органами, осуществляющими кадастровый учёт и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и об их владельцах в налоговые органы в соответствии с п. 4 ст. 85 НК РФ.

В соответствии с данными Росреестра по Тульской области за налогоплательщиком зарегистрировано недвижимое имущество, перечень которого указан в налоговом уведомлении.

Москвину ФИО8 начислен налог на имущество физических лиц за 2019 год в размере 226 388,00 руб. и направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты 01.12.2020

Также налогоплательщику произведен перерасчет налога на имущество физических лиц за 2018 год по объекту налогообложения с кадастровым номером 71:30:030401:164, в результате чего доначислен налог в размере 110 904,00 руб. со сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ.

Налог в установленный срок налогоплательщиком не уплачен.

Для добровольного исполнения обязанности по уплате налогов и пени, установленной на основании п.1 ст.23, п.1 ст.45, ст.69, ст.75 НК РФ, налогоплательщику направлено требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на сумму недоимки по налогу на имущество физических лиц – 337 292,00 руб., пени -– 907,88 руб. сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ. В установленный срок требование не исполнено.

Указанная задолженность взыскивалась в порядке приказного производства. Определением мирового судьи судебного участка Центрального судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ а-276/2021 от ДД.ММ.ГГГГ был отменен.

В уточненном административном иске истец указывает на то, что налогоплательщиком уплачен налог на имущество физических лиц за 2019 год в размере 95 000 руб.

                                                                                                                    На основании изложенного, с учетом уточнённого административного искового заявления, административный истец просит взыскать с Москвина Ю.В. в пользу Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области:

                                                                                                                    - налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенных в границах городских округов, в размере 64 096 руб., пени – 609,36 руб., за 2019 год.

                                                                                                                    - налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенных в границах городских округов, в размере 110 904 руб., пени – 298,52 руб., за 2018 год, а всего 175 907,88 руб.

                                                                                                                Представитель административного истца Управления ФНС России по Тульской области по доверенности Максимов Д.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещался своевременно и надлежащим образом, просил о рассмотрении дела в его отсутствие.

                                                                                                                 Административный ответчик Москвин Ю.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещался своевременно и надлежащим образом, причину неявки суду не сообщил, письменных объяснений не представил.

                                                                                                                Представитель административного истца Москвина Ю.В. по доверенности Глазков А.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещался своевременно и надлежащим образом, причину неявки суду не сообщил, письменных объяснений не представил.

Исследовав письменные доказательства по делу, материалы дела №2а-276/2021 по заявлению Управления ФНС России по Тульской области о вынесении судебного приказа о взыскании с Москвина Ю.В. недоимки и пени, суд приходит к следующему.

Как указано в статье 1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) настоящий Кодекс устанавливает систему налогов и сборов, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации, в том числе: виды налогов и сборов, взимаемых в Российской Федерации; основания возникновения (изменения, прекращения) и порядок исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов; права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах; ответственность за совершение налоговых правонарушений.

Согласно статье 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога. Налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев.

Данная обязанность закреплена в ст. 57 Конституции Российской Федерации.

Раскрывая природу и нормативное содержание закрепленной в названной норме конституционной обязанности платить законно установленные налоги и сборы, Конституционный Суд Российской Федерации в своих решениях неоднократно указывал на то, что данная обязанность имеет особый, публично-правовой характер, а ее реализация в соответствующих правоотношениях предполагает субординацию, властное подчинение одной стороны другой; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, соответствующие же органы публичной власти наделены правомочием в односторонне-властном порядке, путем государственного принуждения взыскивать с лица причитающиеся налоговые суммы, - иначе нарушались бы воплощенный в Конституции РФ конституционно защищаемый публичный интерес и связанные с ним права и законные интересы налогоплательщиков, публично-правовых образований, государства в целом.

В соответствии с этим государство, следуя необходимости своевременного и в полном объеме взимания законно установленных налогов и сборов как условия надлежащего финансового обеспечения конституционных функций публичной власти и реализуя свой фискальный суверенитет, вправе и обязано устанавливать эффективные механизмы контроля и ответственности в сфере налогообложения, которые, не нарушая конституционных прав и свобод человека и гражданина, обеспечивали бы надлежащее выполнение налогоплательщиками возложенной на них налоговой обязанности и защиту публичных интересов в случаях неуплаты или неполноты уплаты налога. Неуплата налога в срок, согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога, поэтому к сумме собственно не внесенного в срок налога (недоимки) законодатель вправе добавить дополнительный платеж - пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок в случае задержки уплаты налога (Постановление от 17 декабря 1996 года № 20-П).

Закрепляя обеспечительный механизм реализации конституционной обязанности по уплате налогов, федеральный законодатель установил в Налоговом кодексе РФ, в частности, ответственность за неуплату или неполную уплату сумм налога (сбора) в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога (сбора) или других неправомерных действий (бездействия) (п. 1 ст. 122), а также обязанность налогоплательщика, просрочившего уплату причитающихся сумм налогов или сборов, выплатить дополнительную денежную сумму (пеню), начисляемую за каждый календарный день просрочки начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора (пункты 1 и 3 ст. 75). При этом сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (п. 2 ст. 75 Налогового кодекса РФ).

Налоговое законодательство, в подпункте 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ конкретизируя данный принцип, указывает, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, и разделяет указанный принцип дополнительно на составные части: обязанность уплачивать налог в полном объеме; обязанность своевременно уплачивать налоги; обязанность уплачивать налоги в установленном порядке.

В соответствии с п. 2 ст. 44 Налогового кодекса РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных налоговым законодательством обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

В силу ст.ст. 45, 46 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога и (или) пени является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок взыскание налога с организации или индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном ст.ст. 46, 47 Налогового кодекса РФ. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном ст. 48 Налогового кодекса РФ.

Согласно положениям ст. 48 Налогового кодекса РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Положениями части 1 статьи 286 КАС РФ предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии с п. 1 ст. 360 Налогового кодекса РФ налоговым периодом признается календарный год.

Согласно п.п. 2-4 ст. 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога.

Согласно п. 3 ст. 363 Налогового кодекса РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение налогоплательщиком самостоятельно обязанности по уплате налога, предусмотренной п. 1 ст. 45 Налогового кодекса РФ, является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 Налогового кодекса РФ, которое в соответствии с п. 1 ст. 70 Налогового кодекса РФ должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Согласно ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

На территории муниципального образования город Тула налог на имущество физических лиц исчисляется в соответствии с Решением Тульской городской Думы от 28.11.2014 № 4/75 «Об установлении и введении в действие на территории муниципального образования город Тула налога на имущество физических лиц» (с изменениями и дополнениями), земельный налог установлен Решением Тульской городской думы от 13.07.2005 № 68/1311 «О земельном налоге» (с изменениями и дополнениями).

В соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Объектом налогообложения согласно ч. 1 ст. 401 НК РФ признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество:

    1) жилой дом;

2) квартира, комната;

3) гараж, машино-место;

4) единый недвижимый комплекс;

5) объект незавершенного строительства;

6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

В соответствии с п. 1 ст. 403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

В отношении объекта налогообложения, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого объекта. Изменение кадастровой стоимости объекта налогообложения в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, регулирующим проведение государственной кадастровой оценки, и настоящим пунктом (п. 2 ст. 403 НК РФ).

Согласно п. 3 ст. 403 НК РФ налоговая база в отношении квартиры определяется как ее кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 20 квадратных метров общей площади этой квартиры.

Согласно пунктам 2-4 статьи 52 НК РФ (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.

В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога.

В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам.

Налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В силу пункта 4 статьи 57 названного Кодекса в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Налоговый кодекс Российской Федерации предусматривает определенные сроки и процедуру взимания налогов, пеней как до обращения в суд, так и в судебном порядке.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога, в котором помимо прочего указывается об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога, с указанием размера пеней, начисленных на момент направления требования. Такое требование должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено ст. 70 НК РФ, и налогоплательщиком должно быть исполнено в течение восьми дней с даты его получения, если более продолжительный период времени для уплаты налога и пеней не указан в самом требовании (п. 1 ст. 45, п. п. 1 - 5 ст. 69, п. 1 ст. 70 Налогового кодекса РФ в редакции, действующей в спорный период).

Как следует из представленных административным истцом доказательств, и установлено судом, Москвину Ю.В. на праве собственности принадлежит недвижимое имущество:

- земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>;

- квартира с кадастровым номером , расположенная по адресу: <адрес>;

- административное здание с кадастровым номером расположенное по адресу: <адрес>;

- мастерская с кадастровым номером расположенная по адресу: <адрес>;

- нежилое здание (склад) с кадастровым номером , расположенное по адресу: <адрес>;

- трансформаторная подстанция с кадастровым номером , расположенная по адресу: <адрес>;

- склад с кадастровым номером расположенный по адресу: <адрес>;

- нежилое здание (склад) с кадастровым номером , расположенное по адресу: <адрес>;

- склад с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>;

- нежилое здание (гараж, склад) с кадастровым номером , расположенное по адресу: <адрес>;

- нежилое здание (цех металлоконструкций) с кадастровым номером , расположенное по адресу: <адрес>.

Данные обстоятельства подтверждаются материалами дела и стороной административного ответчика не оспариваются.

ДД.ММ.ГГГГ Москвину Ю.В. было выставлено налоговое уведомление о необходимости уплатить налог на имущество физических лиц в размере 226 388 руб., в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Объектом налогообложения являлись, согласно уведомлению: склад с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>, мастерская с кадастровым номером расположенная по адресу: <адрес>, административное здание с кадастровым номером , расположенное по адресу: <адрес>, нежилое здание (склад) с кадастровым номером , расположенное по адресу: <адрес>, нежилое здание (цех металлоконструкций) с кадастровым номером , расположенное по адресу: <адрес>, нежилое здание (склад) с кадастровым номером , расположенное по адресу: <адрес>, трансформаторная подстанция с кадастровым номером расположенная по адресу: <адрес>, помещение с кадастровым номером , расположенная по адресу: <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ Москвину Ю.В. было выставлено налоговое уведомление о необходимости уплатить налог на имущество физических лиц в размере 110 904 руб., в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Объектом налогообложения являлось, согласно уведомлению иные строения, помещения, сооружения с кадастровым номером , расположенное по адресу: <адрес>, доля в праве 1/2.

В связи с неуплатой налога на имущество физических лиц в установленный срок в адрес Москвина Ю.В. направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ с указанием суммы задолженности по налогу на имущество физических лиц в размере 337 292 руб. и пени 907,88 руб., с разъяснением обязанности уплатить указанные суммы в срок до ДД.ММ.ГГГГ, а также с разъяснением оснований и порядка взимания пени, последствий неисполнения требования об уплате налога.

Обстоятельства направления указанных уведомлений и требований об уплате налога на имущество физических лиц и пени Москвину Ю.В. подтверждаются представленными в дело списками заказных писем, направленными Москвину Ю.В. по месту его регистрации.

Однако задолженность перед бюджетом Москвиным Ю.В. в полном объеме погашена не была.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что налоговая процедура по направлению Москвину Ю.В. в установленные налоговым законодательством сроки налогового уведомления и требования об уплате налога и пени налоговым органом соблюдена.

Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 Налогового кодекса РФ.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд (статья 48 Налогового кодекса РФ).

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 руб., за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (п.3 ст. 48 Налогового кодекса РФ).

Как установлено выше, срок уплаты налога на имущество физических лиц и пени по направленному административному ответчику требованию определен до ДД.ММ.ГГГГ.

При рассмотрении настоящего дела Москвиным Ю.В. была частично погашена задолженность по уплате налогов на имущество физического лица, в связи с чем административным истцом требования были уточнены.

До настоящего времени сумма налога на имущество физических лиц и соответствующие пени в добровольном порядке в бюджет в полном объеме не перечислены. Доказательств обратного суду не представлено. Правильность и обоснованность расчета налога сомнений не вызывает, указанный расчет административным ответчиком не оспорен.

Своевременность выставления данного требования и его вручения налогоплательщику сторонами не оспаривались.

На основании судебного приказа мирового судьи судебного участка № 77 Центрального судебного района г. Тулы от ДД.ММ.ГГГГ с Москвина Ю.В. была взыскана вышеуказанная задолженность по налогу на имущество физических лиц в размере 337 292 руб. и пени 907,88 руб.

Определением мирового судьи судебного участка Центрального судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ отменен по заявлению должника Москвина Ю.В., ввиду несогласия последнего с данным судебным приказом.

Рассматриваемое административное исковое заявление было направлено в суд налоговым органом ДД.ММ.ГГГГ (в шестимесячный срок после отмены судебного приказа), что следует из отметки на почтовом конверте.

Анализируя изложенное, а также принимая во внимание, что административный истец обратился с настоящим административным иском в пределах шестимесячного срока для взыскания налога в судебном порядке, суд приходит к выводу, что требования действующего законодательства по соблюдению срока обращения в суд с рассматриваемыми требованиями административным истцом выполнены.

Как следует из уточненного административного искового заявления, административным истцом предъявляется ко взысканию недоимка по налогу на имущество физических лиц и пени в сумме 175 907 руб. 88 коп. Расчет задолженности по налогу на имущество физических лиц приведен в уточненном административном иске и в требованиях об уплате налога, пени, проверен судом, и признан правильным.

При этом административный ответчик в нарушение ст.62 Кодекса административного судопроизводства РФ доказательств, подтверждающих отсутствие у него задолженности по указанному выше налогу не представил.

Расчет предъявленных ко взысканию сумм за указанный выше налоговый период был проверен судом и сомнений в своей правильности не вызывает.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об обоснованности требований налогового органа о взыскании с административного ответчика суммы налога на имущество физических лиц и пени.

В связи с удовлетворением исковых требований и с учетом положения ч.1 ст.103, ч. 1 ст. 114 КАС РФ, а также ст. 333.36 Налогового кодекса РФ, согласно которым государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, суд полагает необходимым взыскать с Москвина Ю.В. в доход муниципального бюджета г.Тулы государственную пошлину в размере 4 718 руб. 15 коп.

     Руководствуясь ст.ст. 180, 290 КАС РФ,

решил:

административные исковые требования Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области к ФИО2 о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц и пени – удовлетворить.

                                                                                                                    Взыскать с ФИО2, , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, в пользу Управления Федеральной налоговой службы по <адрес> налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за 2019 год в размере 64 096 руб., пени – 609,36 руб.; налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенных в границах городских округов за 2018 год в размере 110 904 руб., пени – 298,52 руб., а всего 175 907 (сто семьдесят пять тысяч девятьсот семь) руб. 88 коп.

Взыскать с ФИО2 в доход бюджета муниципального образования <адрес> государственную пошлину в размере 4 718 (четыре тысячи семьсот восемнадцать) руб. 15 коп.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Тульского областного суда путем подачи апелляционной жалобы через Центральный районный суд <адрес> в течение месяца после принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий:

Решение в окончательной форме изготовлено 10.12.2021

Судья:

2а-3014/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области
Ответчики
Москвин Юрий Владимирович
Суд
Центральный районный суд г. Тула
Судья
Илларионова А.А.
Дело на сайте суда
centralny.tula.sudrf.ru
01.09.2021Регистрация административного искового заявления
01.09.2021Передача материалов судье
02.09.2021Решение вопроса о принятии к производству
02.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.10.2021Судебное заседание
09.11.2021Судебное заседание
01.12.2021Судебное заседание
01.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.12.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.12.2021Дело оформлено
01.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее