Дело № 2а-129/2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

28 января 2019 года г. Усть-Джегута

Усть-Джегутинский районный суд Карачаево-Черкесской Республики в составе: председательствующего судьи – Эбзеева Х.Х.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Усть-Джегутинского межрайонного прокурора к администрации Красногорского сельского поселения Усть-Джегутинского муниципального района КЧР о признании бездействия незаконным и возложении обязанности в течение месяца после принятия судом решения принять меры по приведению постановления от 28 ноября 2014 года № 95 «Об утверждении Порядка увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия лиц, замещающих муниципальные должности» в соответствие с изменениями, внесенными Федеральными законами от 1 июля 2017 года № 132-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части размещения в государственной информационной системе в области государственной службы сведений о применении взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционных правонарушений», от 28 декабря 2017 года № 423-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части использования государственных информационных систем на государственной гражданской службе Российской Федерации» в статьи 13.1, 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции»,

УСТАНОВИЛ:

    РЈСЃС‚СЊ-Джегутинский межрайонный РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂ обратился РІ СЃСѓРґ СЃ административным исковым заявлением Рє администрации Красногорского сельского поселения Усть-Джегутинского муниципального района РљР§Р  Рѕ признании бездействия незаконным Рё возложении обязанности РІ течение месяца после принятия СЃСѓРґРѕРј решения принять меры РїРѕ приведению постановления РѕС‚ 28 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2014 РіРѕРґР° в„– 95 «Об утверждении РџРѕСЂСЏРґРєР° увольнения (освобождения РѕС‚ должности) РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ утратой доверия лиц, замещающих муниципальные должности» РІ соответствие СЃ изменениями, внесенными Федеральными законами РѕС‚ 1 июля 2017 РіРѕРґР° в„– 132-ФЗ «О внесении изменений РІ отдельные законодательные акты Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ части размещения РІ государственной информационной системе РІ области государственной службы сведений Рѕ применении взыскания РІ РІРёРґРµ увольнения РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ утратой доверия Р·Р° совершение коррупционных правонарушений», РѕС‚ 28 декабря 2017 РіРѕРґР° в„– 423-ФЗ «О внесении изменений РІ отдельные законодательные акты Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ части использования государственных информационных систем РЅР° государственной гражданской службе Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации» РІ статьи 13.1, 15 Федерального закона РѕС‚ 25 декабря 2008 в„– 273 – ФЗ «О противодействии коррупции».

В обоснование административного иска административным истцом указано, что Усть-Джегутинской межрайонной прокуратурой во исполнение требований приказа прокурора Карачаево-Черкесской Республики от 22.09.2015 № 167 «О порядке осуществления надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции органами прокуратуры Карачаево-Черкесской Республики» проведена проверка исполнения законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции органами местного самоуправления. В ходе настоящей проверки проведен мониторинг нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления Усть-Джегутинского муниципального района в названной сфере. Установлено, что администрацией Красногорского сельского поселения до настоящего времени не приведено в соответствие с изменениями, внесенными в июле и декабре 2017 года в федеральное законодательство постановление от 28.11.2014 № 95 «Об утверждении Порядка увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия лиц, замещающих муниципальные должности». Федеральным законом от 1 июля 2017 г. № 132-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части размещения в государственной информационной системе в области государственной службы сведений о применении взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционных правонарушений» ст.13.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Закона) дополнена частью 3 следующего содержания: «Сведения о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включаются органом местного самоуправления, в котором это лицо замещало соответствующую должность, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Закона. Также Федеральным законом от 28 декабря 2017 года № 423-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части использования государственных информационных систем на государственной гражданской службе Российской Федерации» ст.15 Закона изложена в следующей редакции: «1. Сведения о применении к лицу взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, подлежат включению в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия (далее - реестр), сроком на пять лет с момента принятия акта, явившегося основанием для включения в реестр.

2. Реестр подлежит размещению на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Сведения о лице, к которому было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, исключаются из реестра в случаях:

1) отмены акта, явившегося основанием для включения в реестр сведений о лице, уволенном в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;

2) вступления в установленном порядке в законную силу решения суда об отмене акта, явившегося основанием для включения в реестр сведений о лице, уволенном в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;

3) истечения пяти лет с момента принятия акта, явившегося основанием для включения в реестр сведений о лице, уволенном в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;

4) смерти лица, к которому было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения.

4. Включение в реестр сведений о лице, к которому было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, исключение из реестра сведений о лице, к которому было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, размещение реестра на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» осуществляются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации». Указанные изменения вступили в законную силу с января 2018 года. Наличие сведений о лицах, включенных в указанный реестр, позволит получать достоверную информацию о соблюдении претендентами требований законодательства о противодействии коррупции при отборе кандидатов на замещение должностей муниципальной службы. Бездействие администрации сельского поселения, выразившееся в непринятии мер по приведению вышеуказанного нормативного правового акта - постановления администрации сельского поселения, в соответствие с федеральным законодательством, свидетельствует о не проведении органом местного самоуправления деятельности, направленной: на повышение эффективности противодействия коррупции, на ведение единой государственной политики в области противодействия коррупции, на принятие законодательных и иных мер для установления единых требований по привлечению муниципального служащего к дисциплинарной ответственности за несоблюдение им обязанностей, установленных законом в целях противодействия коррупции. Учитывая изложенное, просит суд признать бездействие администрации Красногорского сельского поселения, выразившееся в непринятии мер к приведению постановления от 28.11.2014 №95 «Об утверждении Порядка увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия лиц, замещающих муниципальные должности» в соответствие с изменениями, внесенными Федеральными законами от 1 июля 2017 г. № 132-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части размещения в государственной информационной системе в области государственной службы сведений о применении взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционных правонарушений», от 28 декабря 2017 г. № 423-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части использования государственных информационных систем на государственной гражданской службе Российской Федерации» в статьи 13.1, 15 Федерального закона от 25.12.2008 № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции», незаконным, обязать администрацию Красногорского сельского поселения в течение 1 месяца после принятия судом решения принять меры по приведению постановления от 28.11.2014 №95 «Об утверждении Порядка увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия лиц, замещающих муниципальные должности» в соответствие с изменениями, внесенными Федеральными законами от 1 июля 2017 г. № 132-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части размещения в государственной информационной системе в области государственной службы сведений о применении взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционных правонарушений», от 28 декабря 2017 г. № 423-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части использования государственных информационных систем на государственной гражданской службе Российской Федерации» в статьи 13.1, 15 Федерального закона от 25.12.2008 № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции».

28 января 2019 года в суд поступило ходатайство Усть-Джегутинского межрайонного прокурора о принятии уточнения иска в соответствии со ст. 46 КАС РФ, согласно которым просит признать бездействие администрации Красногорского сельского поселения, выразившееся в непринятии мер по приведению постановления от 28 ноября 2014 года № 95 «Об утверждении Порядка увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия лиц, замещающих муниципальные должности» в соответствие с изменениями, внесенными Федеральными законами от 1 июля 2017 года № 132-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части размещения в государственной информационной системе в области государственной службы сведений о применении взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционных правонарушений», от 28 декабря 2017 года № 423-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части использования государственных информационных систем на государственной гражданской службе Российской Федерации» в статьи 13.1, 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции» незаконным и обязать в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу принять меры по приведению постановления от 28 ноября 2014 года № 95 «Об утверждении Порядка увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия лиц, замещающих муниципальные должности» в соответствие с изменениями, внесенными Федеральными законами от 1 июля 2017 года № 132-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части размещения в государственной информационной системе в области государственной службы сведений о применении взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционных правонарушений», от 28 декабря 2017 года № 423-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части использования государственных информационных систем на государственной гражданской службе Российской Федерации» в статьи 13.1, 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции».

Усть-Джегутинский межрайонный прокурор исковое заявление и уточнение к исковому заявлению в порядке статьи 46 КАС РФ поддержал, просил рассмотреть дело в порядке упрощенного (письменного) производства.

Представитель административного ответчика - администрации Красногорского сельского поселения Усть-Джегутинского муниципального района КЧР ФИО2 в своем ходатайстве просил рассмотреть дело в порядке упрощенного (письменного) производства.

Исходя из ч. 1 ст. 292 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, в порядке упрощенного (письменного) производства административные дела рассматриваются без проведения устного разбирательства.

При рассмотрении административного дела в таком порядке судом исследуются только доказательства в письменной форме (включая отзыв, объяснения и возражения по существу заявленных требований).

В соответствии с ч.3 ст.292 КАС РФ, упрощенный (письменный) порядок производства по административному делу может быть применен, если административный ответчик не возражает против рассмотрения административного дела в таком порядке.

Согласно ч. 1 ст. 293 КАС РФ, решение по административному делу, рассмотренному в порядке упрощенного (письменного) производства, принимается с учетом правил, установленных главой 15 настоящего Кодекса и соответствующих существу упрощенного (письменного) производства.

Судом установлено, что Усть-Джегутинской межрайонной прокуратурой была проведена проверка исполнения законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции органами местного самоуправления. Согласно рапорта старшего помощника Усть-Джегутинского межрайонного прокурора, в ходе проверки проведен мониторинг нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления Усть-Джегутинского муниципального района в названной сфере, в ходе которого выявлены нарушения в виде не приведения в соответствие с изменениями в Федеральных законах.

Установлено, что администрацией Красногорского сельского поселения до настоящего времени не приведено в соответствие постановление от 28 ноября 2014 года № 95 «Об утверждении Порядка увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия лиц, замещающих муниципальные должности» с изменениями, внесенными в июле и декабре 2017 года в федеральное законодательство постановление от 28.11.2014 № 95 «Об утверждении Порядка увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия лиц, замещающих муниципальные должности». Федеральным законом от 1 июля 2017 г. № 132-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части размещения в государственной информационной системе в области государственной службы сведений о применении взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционных правонарушений» ст.13.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции» дополнена частью 3 следующего содержания: «Сведения о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включаются органом местного самоуправления, в котором это лицо замещало соответствующую должность, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Закона. Также Федеральным законом от 28 декабря 2017 года № 423-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части использования государственных информационных систем на государственной гражданской службе Российской Федерации» ст.15 Закона изложена в следующей редакции:

1. Сведения о применении к лицу взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, подлежат включению в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия (далее - реестр), сроком на пять лет с момента принятия акта, явившегося основанием для включения в реестр;

2. Реестр подлежит размещению на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

3. Сведения о лице, к которому было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, исключаются из реестра в случаях:

- отмены акта, явившегося основанием для включения в реестр сведений о лице, уволенном в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;

- вступления в установленном порядке в законную силу решения суда об отмене акта, явившегося основанием для включения в реестр сведений о лице, уволенном в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;

- истечения пяти лет с момента принятия акта, явившегося основанием для включения в реестр сведений о лице, уволенном в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;

- смерти лица, к которому было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения.

4. Включение в реестр сведений о лице, к которому было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, исключение из реестра сведений о лице, к которому было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, размещение реестра на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» осуществляются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации».

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации», одним из главных направлений государственной политики в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности на долгосрочную перспективу является совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с коррупцией.

В соответствии со п. «а» ч.2 ст.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ (в редакции от 30 октября 2018 года) "О противодействии коррупции" противодействие коррупции - деятельность органов местного самоуправления в пределах их полномочий: по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции).

В соответствии со ст.2 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ (в редакции от 30 октября 2018 года) "О противодействии коррупции" правовую основу противодействия коррупции, составляют, в том числе муниципальные правовые акты.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ (в редакции от 30 октября 2018 года) "О противодействии коррупции" противодействие коррупции основывается на следующих основных принципах: признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина; законность; публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений; комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер; приоритетное применение мер по предупреждению коррупции; сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.

Органы местного самоуправления осуществляют противодействие коррупции в пределах своих полномочий, согласно п.4 ст.5 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ (в редакции от 30 октября 2018 года) "О противодействии коррупции"

В ст. 7 вышеназванного Федерального закона установлен ряд основных направлений деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции, куда на ряду с другими входит: проведение единой государственной политики в области противодействия коррупции; повышение ответственности органов местного самоуправления и их должностных лиц за непринятие мер по устранению причин коррупции.

Согласно ч.1 ст.13.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ (в редакции от 30 октября 2018 года) "О противодействии коррупции" лицо, замещающее муниципальную должность, в порядке, предусмотренном муниципальными нормативными правовыми актами, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия в случае:

1) непринятия лицом мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого оно является;

2) непредставления лицом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;

3) участия лица на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

4) осуществления лицом предпринимательской деятельности;

5) вхождения лица в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с коррупцией, а также осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения является обязанностью органа местного самоуправления, в полномочия которого входит принятие муниципальных правовых актов (ст. 7 и п. 38 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ (в редакции от 27 декабря 2018 года) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).

В соответствии с ч.1 ст.7 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ (в редакции от 27 декабря 2018 года) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по вопросам местного значения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.

Согласно ч. 4 ст. 7 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ, муниципальные правовые акты, не должны противоречить Конституции РФ, федеральным конституционным законам, названному Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Данное заявление подано прокурором в интересах Российской Федерации, так как бездействие исполнительного органа – администрации Красногорского сельского поселения по не приведению нормативного правового акта в соответствие с требованиями закона, противоречит одному из основных направлений государственной политики в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности, противодействия коррупции, что создает условия для роста коррупционных правонарушений со стороны муниципальных служащих.

Таким образом, бездействие администрации Красногорского сельского поселения противоречит одному из основных направлений государственной политики в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности, противодействия коррупции.

На основании вышеизложенного, суд считает требования прокурора правильными, поскольку они основаны на нормах действующего законодательства, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, подтверждены относимыми и допустимыми доказательствами.

    Р’ силу СЃС‚. СЃС‚. 39, 218 РљРђРЎ Р Р¤ РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂ вправе обратиться РІ СЃСѓРґ СЃ заявлением РѕР± оспаривании действий (бездействия) органа местного самоуправления.

В соответствии с ч. 9 ст. 227 КАС РФ суд, в случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца либо прав, свобод и законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление, и восстановить данные права, свободы и законные интересы указанным судом способом в установленный им срок, а также сообщить об этом в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд, гражданину, в организацию, иному лицу, в отношении которых соответственно допущены нарушения, созданы препятствия.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 14, 175-180, 292 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное РёСЃРєРѕРІРѕРµ заявление Усть-Джегутинского межрайонного РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° РљР§Р  Рє администрации Красногорского сельского поселения Усть-Джегутинского муниципального района РљР§Р  Рѕ признании бездействия незаконным Рё возложения обязанности РІ течение РѕРґРЅРѕРіРѕ месяца после вступления решения РІ законную силу принять меры РїРѕ приведению постановления РѕС‚ 28 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2014 РіРѕРґР° в„– 95 «Об утверждении РџРѕСЂСЏРґРєР° увольнения (освобождения РѕС‚ должности) РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ утратой доверия лиц, замещающих муниципальные должности» РІ соответствие СЃ изменениями, внесенными Федеральными законами РѕС‚ 1 июля 2017 РіРѕРґР° в„– 132-ФЗ «О внесении изменений РІ отдельные законодательные акты Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ части размещения РІ государственной информационной системе РІ области государственной службы сведений Рѕ применении взыскания РІ РІРёРґРµ СѓРІ░ѕ░»░Њ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░ѓ░‚░Ђ░°░‚░ѕ░№ ░ґ░ѕ░І░µ░Ђ░░░Џ ░·░° ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░µ ░є░ѕ░Ђ░Ђ░ѓ░ї░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№░», ░ѕ░‚ 28 ░ґ░µ░є░°░±░Ђ░Џ 2017 ░і░ѕ░ґ░° ░„– 423-░¤░— ░«░ћ ░І░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░░ ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░№ ░І ░ѕ░‚░ґ░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░°░є░‚░‹ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј ░Ѕ░° ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░µ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░░» ░І ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 13.1, 15 ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѕ░‚ 25 ░ґ░µ░є░°░±░Ђ░Џ 2008 ░„– 273 ░Ђ“ ░¤░— ░«░ћ ░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І░ѕ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░░ ░є░ѕ░Ђ░Ђ░ѓ░ї░†░░░░░» - ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░і░ѕ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░І░‹░Ђ░°░·░░░І░€░µ░µ░Ѓ░Џ ░І ░Ѕ░µ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░░ ░ј░µ░Ђ ░є ░ї░Ђ░░░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Ћ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░‚ 28.11.2014 ░„–95 ░«░ћ░± ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░џ░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░° ░ѓ░І░ѕ░»░Њ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ (░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░‚ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░) ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░ѓ░‚░Ђ░°░‚░ѕ░№ ░ґ░ѕ░І░µ░Ђ░░░Џ ░»░░░†, ░·░°░ј░µ░‰░°░Ћ░‰░░░… ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░░» ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ ░Ѓ ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ░ј░░, ░І░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░°░ј░░ ░ѕ░‚ 1 ░░░Ћ░»░Џ 2017 ░і. ░„– 132-░¤░— ░«░ћ ░І░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░░ ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░№ ░І ░ѕ░‚░ґ░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░°░є░‚░‹ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░Ђ░°░·░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј░µ ░І ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░№ ░ѕ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░░ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░Џ ░І ░І░░░ґ░µ ░ѓ░І░ѕ░»░Њ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░ѓ░‚░Ђ░°░‚░ѕ░№ ░ґ░ѕ░І░µ░Ђ░░░Џ ░·░° ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░µ ░є░ѕ░Ђ░Ђ░ѓ░ї░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№░», ░ѕ░‚ 28 ░ґ░µ░є░°░±░Ђ░Џ 2017 ░і. ░„– 423-░¤░— ░«░ћ ░І░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░░ ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░№ ░І ░ѕ░‚░ґ░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░°░є░‚░‹ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј ░Ѕ░° ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░µ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░░» ░І ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 13.1, 15 ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѕ░‚ 25.12.2008 ░„– 273 ░Ђ“ ░¤░— ░«░ћ ░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І░ѕ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░░ ░є░ѕ░Ђ░Ђ░ѓ░ї░†░░░░░», ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј.

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░і░ѕ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░Њ ░ј░µ░Ђ░‹ ░ї░ѕ ░ї░Ђ░░░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Ћ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░‚ 28.11.2014 ░„–95 ░«░ћ░± ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░џ░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░° ░ѓ░І░ѕ░»░Њ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ (░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░‚ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░) ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░ѓ░‚░Ђ░°░‚░ѕ░№ ░ґ░ѕ░І░µ░Ђ░░░Џ ░»░░░†, ░·░°░ј░µ░‰░°░Ћ░‰░░░… ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░░» ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ ░Ѓ ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ░ј░░, ░І░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░°░ј░░ ░ѕ░‚ 1 ░░░Ћ░»░Џ 2017 ░і. ░„– 132-░¤░— ░«░ћ ░І░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░░ ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░№ ░І ░ѕ░‚░ґ░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░°░є░‚░‹ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░Ђ░°░·░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј░µ ░І ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░№ ░ѕ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░░ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░Џ ░І ░І░░░ґ░µ ░ѓ░І░ѕ░»░Њ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░ѓ░‚░Ђ░°░‚░ѕ░№ ░ґ░ѕ░І░µ░Ђ░░░Џ ░·░° ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░µ ░є░ѕ░Ђ░Ђ░ѓ░ї░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№░», ░ѕ░‚ 28 ░ґ░µ░є░°░±░Ђ░Џ 2017 ░і. ░„– 423-░¤░— ░«░ћ ░І░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░░ ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░№ ░І ░ѕ░‚░ґ░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░°░є░‚░‹ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј ░Ѕ░° ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░µ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░░» ░І ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 13.1, 15 ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѕ░‚ 25.12.2008 ░„– 273 ░Ђ“ ░¤░— ░«░ћ ░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І░ѕ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░░ ░є░ѕ░Ђ░Ђ░ѓ░ї░†░░░░░».

░’ ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░ј░ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ґ░µ░»░ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є ░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ ░Ѓ░ѕ░ѕ░±░‰░░░‚░Њ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░░ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░ѓ ░ѕ░± ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░°.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░°, ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░ѕ░µ ░ї░ѕ ░Ђ░µ░·░ѓ░»░Њ░‚░°░‚░°░ј ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░µ░»░° ░І ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░ѓ░ї░Ђ░ѕ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ (░ї░░░Ѓ░Њ░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ) ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░°, ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░’░µ░Ђ░…░ѕ░І░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░љ░°░Ђ░°░‡░°░µ░І░ѕ-░§░µ░Ђ░є░µ░Ѓ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░І ░Ѓ░Ђ░ѕ░є, ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░І░‹░€░°░Ћ░‰░░░№ ░ї░Џ░‚░Ѕ░°░ґ░†░°░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░»░░░†░°░ј░░, ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј░░ ░І ░ґ░µ░»░µ, ░є░ѕ░ї░░░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ ░ї░ѕ░ґ░°░‡░µ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░Ј░Ѓ░‚░Њ-░”░¶░µ░і░ѓ░‚░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░љ░°░Ђ░°░‡░°░µ░І░ѕ-░§░µ░Ђ░є░µ░Ѓ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№ - ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░ї░ѕ░ґ░ї░░░Ѓ░Њ ░­░±░·░µ░µ░І ░Ґ.░Ґ.

2а-129/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Другие
администрация Красногорского сельского поселения
Усть-Джегутинский межрайонный прокурор КЧР
Суд
Усть-Джегутинский районный суд Карачаево-Черкесская Республика
Дело на сайте суда
ust-djegutinsky.kchr.sudrf.ru
26.12.2018Регистрация административного искового заявления
26.12.2018Передача материалов судье
27.12.2018Решение вопроса о принятии к производству
27.12.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.01.2019Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
28.01.2019Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
28.01.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.02.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.05.2020Регистрация административного искового заявления
20.05.2020Передача материалов судье
20.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
20.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.05.2020Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
20.05.2020Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
20.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.01.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее