Решение по делу № 5-957/2019 от 12.04.2019

Дело № 5-957/19

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 апреля 2019 года город Сыктывкар

Судья Сыктывкарского городского суда Республики Коми Ланшаков С.В.

с участием Давлатова З.А. представителя ОВМ УМВД России по г. Сыктывкару Брагиной И.В.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.10 КоАП РФ в отношении Давлатова З.А. ...,

у с т а н о в и л:

** ** ** инспектором ОВМ УМВД России по в г. Сыктывкару составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 18.10 КоАП РФ по факту того, что ** ** ** в 18 час.45 мин. в ходе проведения оперативно-профилактического мероприятия «...» при проверке информации, зарегистрированной в КУСП №... от ** ** ** УМВД России по г.Сыктывкару при проверке ... был установлен ... Давлатов З.А. ** ** **., который был одет в рабочую одежду: костюм, шапка, резиновые сапоги, и осуществлял трудовую деятельность, в качестве разнорабочего, а именно занимался заливкой цементной стяжки пола, выравнивал правилом цементный раствор, не имея соответствующих документов для осуществления трудовой деятельности на территории РФ, своими действиями гражданин ... Давлатов З.А.. ** ** **. п.4 ст.13, ст.13.3 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Давлатов З.А. в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.10 КоАП РФ, признал.

Представитель ОВМ УМВД России по г. Сыктывкару обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении подтвердил.

Заслушав Давлатова З.А. представителя УМВД России по г. Сыктывкару, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о доказанности факта осуществления гражданином Республики Узбекистан Давлатова З.А. трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу либо патента.

В соответствии с ч. 1 ст. 18.10 КоАП РФ административным правонарушением признается осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, либо осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу или патенте, если разрешение на работу или патент содержит сведения о профессии (специальности, должности, виде трудовой деятельности), либо осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данному иностранному гражданину выданы разрешение на работу, патент или разрешено временное проживание.

Как определено ч. 3 ст. 62 Конституции Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Иностранный гражданин, виновный в нарушении законодательства Российской Федерации, привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, особенности их трудоустройства и трудовой деятельности на территории Российской Федерации и возникающие в этой связи обязанности работодателей определены Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», согласно ст. 2 которого разрешение на работу - документ, подтверждающий право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, и других категорий иностранных граждан в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности; патент - документ, подтверждающий в соответствии с настоящим Федеральным законом право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, за исключением отдельных категорий иностранных граждан в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, на временное осуществление на территории субъекта Российской Федерации трудовой деятельности.

В соответствии с ч. 4 ст. 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность в случае, если он достиг возраста восемнадцати лет, при наличии разрешения на работу.

Статьей 13.3 указанного Закона регламентирован порядок выдачи и переоформления патента на осуществление иностранным гражданином трудовой деятельности.

Как следует из материалов дела ** ** ** в 18 часов 45 минут гражданин ... Давлатова З.А. осуществлял деятельность в качестве разнорабочего, не имея соответствующих документов для осуществления данного вида трудовой деятельности на территории Российской Федерации, а именно патента с указанием профессии разнорабочий.

Таким образом, в действиях Давлвтова З,А. имеются признаки совершения правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.10 КоАП РФ.

Вина Давлатова З.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.10 КоАП РФ, подтверждается письменными материалами дела, в том числе объяснения привлекаемого лица и фотографиями.

Все вышеперечисленные доказательства являются допустимыми и достоверными, поскольку они получены в установленном законом порядке.

При назначении наказания суд учитывает требования ст. 3.1, 4.1 КоАП РФ, обстоятельства дела, в том числе характер совершенного административного правонарушения, личность привлекаемого лица, и приходит к выводу о назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 2 000 рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9-29.11 КоАП РФ,

п о с т а н о в и л:

Признать Давлатова З.А. ..., виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (две тысячи) рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Реквизиты для уплаты штрафа: УФК по Республике Коми (МВД по Республике Коми); ИНН 1101481581; КПП 110101001; счет 40101810000000010004;
КБК 188 116 40000 01 6022 140; БИК 0487020001; ОКТМО 87701000;
УИН 18891119991258767616

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. Неуплата административного штрафа в 60-тидневный срок со дня вступления постановления в законную силу, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Коми в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья С.В. Ланшаков

5-957/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Суд
Сыктывкарский городской суд Республики Коми
Судья
Ланшаков Сергей Владимирович
Дело на странице суда
syktsud.komi.sudrf.ru
12.04.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее