Решение по делу № 2-159/2021 от 01.07.2021

Дело № 2-159/2021

УИД 42RS0039-01-2021-000285-87

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Ижморский районный суд Кемеровской области

в составе председательствующего – судьи Гритчиной Т.П.,

при секретаре Коршуновой Н.В.,

с участием прокурора Фомченко А.А.,

п.г.т. Ижморский                                                                                20 сентября 2021 г.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Ижморского района в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Красноярская средняя общеобразовательная школа» и администрации Ижморского муниципального округа о понуждении к совершению действий

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Ижморского района обратился в суд с иском к муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Красноярская средняя общеобразовательная школа» и администрации Ижморского муниципального округа о понуждении к совершению действий, свои требования, мотивируя тем, что прокуратурой района во исполнение задания прокуратуры области проведена проверка в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Ижморская детско-юношеская спортивная школа» (далее – МКОУ «Красноярская СОШ») в целях проверки исполнения требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, по результатам которой были выявлены нарушения.

Установлено, что МКОУ «Красноярская СОШ» имеет недостаточный уровень антитеррористической защищённости, отсутствует помещение охраны на 1 – м этаже, а также оборудование основных входов в здание, въездов на территорию контрольно-пропускными пунктами (постами охраны), данному образовательному учреждению присвоена третья категория опасности.

Согласно требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 № 1006 в отношении объектов (территорий) третьей категории опасности дополнительно к мероприятиям, предусмотренным пунктом 24 настоящих требований, осуществляются следующие мероприятия:

в) оборудование на 1-м этаже помещения для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации);

г) оборудование основных входов в здания, входящие в состав объектов (территорий), контрольно-пропускными пунктами (постами охраны).

Таким образом, выполнение вышеуказанных требований является обязательным в силу закона, поскольку выполнение данных мероприятий является мерой по обеспечению безопасности жизни и здоровья учащихся и работников.

Как следует из пункта 1.5 МКОУ «Красноярская СОШ», учредителем и собственником Учреждения является Ижморский муниципальный округ. Функции и полномочия Учредителя осуществляет управление образования администрации Ижморского муниципального округа.

Поскольку МКОУ «Красноярская СОШ» является муниципальным учреждением, финансирование работ по обеспечению комплекса антитеррористической защищенности в образовательной организации является обязанностью органа местного самоуправления, как учредителя образовательного учреждения.

Непринятие администрацией Ижморского муниципального округа мер по финансированию расходов на приведение объекта и территории образовательной организации МКОУ «Красноярская СОШ» в соответствие с тем комплексом мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности, которые предусмотренны перечнем паспорта безопасности, отрицательно сказывается на безопасности несовершеннолетних лиц, пребывающих в учреждении, поскольку не обеспечивается надлежащая антитеррористическая устойчивость объекта, отсутствует постоянный контроль и возможность своевременного предупреждения террористических актов, чрезвычайных ситуаций на территории учреждения, что может способствовать совершению противоправных действий в отношении лиц, находящихся в учреждении.

В связи с чем, необходимо обязать ответчиков профинансировать и провести мероприятия необходимые для обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости объекта образования, которые указаны в акте обследования и категорирования объекта. Данный акт не прилагается к иску, поскольку данный документ относится к документам для служебного пользования.

Просит суд 1. Обязать администрацию Ижморского муниципального округа Кемеровской области-Кузбасса, как учредителя МКОУ «Красноярская СОШ», провести необходимое финансирование для проведения мероприятий, перечисленных в пункте 2 искового заявления;

2. МКОУ «Красноярская СОШ» обязать провести профинансированные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности:

- обеспечить охрану объектов (территорий) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, в соответствии с требованием «б» пункта 25 Постановления № 1006;

- оборудовать на 1-м этаже помещения объектов для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации) по средствам стационарной кнопки тревожной сигнализации, в соответствии с требованием «в» пункта 25 Постановления № 1006;

- оборудовать при главных входах в здания, входящих в состав объектов (территорий), контрольно-пропускные пункты (постами охраны), в соответствии с требованием «г» пункта 25 Постановления № 1006;

3. Установить срок для полного исполнения заявленных требований до 01.07.2022 года.

05.08.2021 в суд поступило заявление об уточнении исковых требований, согласно которому прокурор просит: обязать администрацию Ижморского муниципального округа Кемеровской области-Кузбасса и МКОУ «Красноярская СОШ» устранить нарушения действующего законодательства Постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)», а именно:

- обеспечить охрану объектов (территорий) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной охраны, в соответствии с требованием «б» пункта 25 Постановления № 1006;

- оборудовать на 1-м этаже помещения объектов для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации) по средствам стационарной кнопки тревожной сигнализации, в соответствии с требованием «в» пункта 25 Постановления № 1006;

- оборудовать при главных входах в здания, входящих в состав объектов (территорий), контрольно-пропускные пункты (постами охраны), в соответствии с требованием «г» пункта 25 Постановления № 1006;

Установить администрации Ижморского муниципального округа Кемеровской области-Кузбасса и МКОУ «Красноярская СОШ» срок для полного исполнения заявленных требований до 31.12.2022 года.

В судебном заседании прокурор Фомченко А.А. уточнила требования, просила обязать ответчиков обеспечить охрану объекта по адресу: пер. Школьный, д.4, с.Красный Яр, Ижморский район, Кемеровская область, не возражала против установления срока для совершения действий до 31.12.2022.

Ответчик - администрация Ижморского муниципального округа надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения дела.

Представитель ответчика – администрации Ижморского муниципального округа Приставка А.И., действующий на основании доверенности ДД.ММ.ГГГГ в судебное заседание не явилась, представила суду отзыв на исковое заявление, из которого следует, что ответчик не отрицает необходимость удовлетворения иска, но в настоящее время в бюджете Ижморского муниципального округа средств, предназначенных для исполнения требований, указанных в исковом заявлении нет. Уровень дотации бюджета составляет 82 %. Для выполнения указанных требований необходимо предусмотреть денежные средства в бюджете Ижморского муниципального округа на определенный финансовый год. При формировании бюджета Ижморского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 гг. будут предусмотрены денежные средства для исполнения образовательными учреждениями требований антитеррористической защищенности. В виду изложенного просит учесть тот факт, что денежные средства для выполнения указанных требований поступают из областного бюджета, а также просит установить срок для выполнения требований законодательства о противодействии терроризму, до момента поступления денежных средств из областного бюджета.

Ответчик МКОУ «Красноярская СОШ», надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения дела. Законный представитель ответчика- директор учреждения Куколев Г.В., действующий на основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ в судебное заседание не явился, представил суду заявление о признании исковых требований в полном объеме.

Суд, заслушав прокурора, изучив материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии с ч. 2 ст. 15 Конституции РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы.

Согласно ст. 38 Конституции РФ определено, что дети находятся под защитой государства.

В соответствии с ч. 6 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 №35-Ф3 «О противодействии терроризму» противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах: обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина; законность; приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности; минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма.

Согласно п.п. «а» и «б» п. 4 и п. 6 ч. 1 ст. 3 Федерального закона «О противодействии терроризму», противодействие терроризму - это деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма); антитеррористическая защищенность объекта (территории) - это состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта. При этом под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условии может одновременно находиться более пятидесяти человек.

В силу п.п. 4, 6 ч. 1 ст. 5.2 ФЗ «О противодействии терроризму», органы местного самоуправления при решении вопросов местного значения по участию в профилактики терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявления обеспечивают выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного» самоуправления; осуществляют иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 5 ФЗ «О противодействии терроризму», Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса).

Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 №1006 утверждены Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и форма паспорта безопасности этих объектов (территорий) (далее по тексту - Требования).

Согласно подпунктам «а, б, в, г, д» пункта 25 Постановления № 1006 «О террористической защищенности» – в отношении объектов (территорий) 3 категории опасности дополнительно осуществляются следующие мероприятия: а) оснащение объектов (территорий) системами видеонаблюдения, охранной сигнализации; б) обеспечение охраны объектов (территорий) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны; в) оборудование на 1-м этаже помещения для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации (по средствам стационарной кнопки тревожной сигнализации) и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации); г) оборудование основных входов в здания, входящие в состав объектов (территорий), контрольно-пропускными пунктами (постами охраны); д) оснащение объектов (территорий) стационарными или ручными металлоискателями.

Как следует из материалов дела, прокуратурой Ижморского района Кемеровской области проведена проверка МКОУ «Красноярская СОШ», в части соблюдения федерального законодательства в части исполнения требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) министерства образования, на основании чего прокурором в адрес ответчиков было направлено представление об устранении нарушений федерального законодательства о противодействии терроризму от 18.05.2021.

Из ответа данного директором МКОУ «Красноярская СОШ» на данное представление следует, что нарушения, указанные в представлении нашли свое подтверждение.

Согласно сообщению управления образования администрации Ижморского муниципального округа от 05.08.2021 МКОУ «Красноярская СОШ» относится к III категории опасности согласно Постановлению Правительства РФ от 02.08.2019 №1006.

Из Устава МКОУ «Красноярская СОШ» следует, что собственником имущества и учредителем школы является Ижморский муниципальный округ.

МКОУ «Красноярская СОШ» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обладает обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами.

В соответствии с п.1.8 Устава учредитель несет ответственность по обязательствам учреждения в соответствии с действующим законодательством.

Согласно Уставу, компетенция учредителя закрепляет за учреждением на праве оперативного управления имущество, находящееся в муниципальной собственности, запрашивает и получает информацию о финансово-хозяйственной деятельности учреждения, осуществление иных полномочий, предусмотренных нормативными правовыми актами.

Таким образом, судом установлено, что на территории объекта МКОУ «Красноярская СОШ» обеспечение охраны в соответствии с пп. «а, б, в, г, д» п. 25 требования Постановления Правительства РФ от 02.08.2019 № 1006 не осуществляется.

Системное толкование всего содержания Постановления Правительства РФ от 02.08.2019 № 1006 позволяет прийти к выводу о необходимости физического присутствия сотрудников охранных организаций в зданиях образовательных учреждений. Так, иные, не требующие физического присутствия сотрудников охранных организаций мероприятия, указаны в п. 24 Требований Постановления Правительства РФ от 02.08.2019 №1006, а мероприятия, указанные в п. 25 данных Требований, являются дополнительными; необходимость их осуществления обусловлена особым статусом образовательных учреждений и необходимостью обеспечения их большей антитеррористической защищенности.

При этом в силу п. 17 Требований Постановления Правительства РФ от 02.08.2019 №1006 антитеррористическая защищенность объектов (территорий) обеспечивается путем осуществления комплекса мер, направленных: на воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты территории); на выявление нарушителей установленных на объектах (территориях) пропускного и внутриобъектового режимов и (или) признаков подготовки или совершения террористического акта; на пресечение попыток совершения террористических актов на объектах (территориях).

Применительно к детским садам и школам указанные цели не могут быть достигнуты без физического присутствия сотрудников охранных организации на территории данных учреждений, а также оснащения объектов (территорий) системами видеонаблюдения, охранной сигнализации; оборудования на 1-м этаже помещения для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации (по средствам стационарной кнопки тревожной сигнализации) и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации); оборудования основных входов в здания, входящие в состав объектов (территорий), контрольно-пропускными пунктами (постами охраны); оснащение объектов (территорий) стационарными или ручными металлоискателями.

При изложенных обстоятельствах суд считает заявленные требования прокурора Ижморского района Кемеровской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к ответчикам обоснованным и подлежащими удовлетворению.

Учитывая, что в силу вновь утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 №1006 Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) перечень организаций, силами которых может быть обеспечена охрана объектов школы, расширен по сравнению с требованиями, содержащимися в утратившем силу Постановлении Правительства РФ от 07.10.2017 №1235, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных прокурором требований с учетом действующих положений подп. «а, б, в, г, д» п. 25 Требований, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 №1006.

В силу п.3 ч.1 ст. 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями, среди которых создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями.

Согласно ст. 210 ГК РФ собственник, которым является учредитель государственного и муниципального учреждения, организации несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а в случаях, установленных законом, также иным имуществом. При недостаточности указанных денежных средств или имущества субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения в случаях, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 123.22 и пунктом 2 статьи 123.23 настоящего Кодекса, несет собственник соответствующего имущества (п.3 ст. 123.21 ГК РФ).

В силу ст. ст. 9, 139, 140 Бюджетного кодекса РФ органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства муниципального образования, осуществлять муниципальные заимствования, инициировать привлечение межбюджетных субсидий и субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В связи с отсутствием у ответчика МКОУ «Красноярская СОШ» денежных средств на организацию охраны объектов в соответствии с Требованиями к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения РФ, суд полагает необходимым на основании приведенных положений закона, возложить на администрацию Ижморского муниципального округа обязанность по финансированию расходов МКОУ «Красноярская СОШ» по обеспечению охраны объектов по адресу: пер.Школьный, д.4, с.Красный Яр, Ижморский район, Кемеровская область.

Согласно ч. 2 ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Разрешая вопрос о сроке, необходимом для исполнения заявленных требований, суд находит срок, заявленный прокурором для исполнения ответчиком решения суда до 31.12.2022 разумным и достаточным для совершения необходимых действий. Длительность срока также определена теми обстоятельствами, что исполнения заявленных требований требует значительных финансовых затрат и продолжительного периода времени. Срок, предложенный представителем ответчика Приставка А.И. – до момента поступления денежных средств из областного бюджета, суд считает неопределенным, в связи с чем, подлежит отклонению.

Как следует из материалов дела, прокурор обратился в суд в порядке статьи 45 ГПК РФ в защиту интересов неопределенного круга лиц.

Согласно ч.1 ст.103 ГПК РФ, государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Государственная пошлина, согласно ч.2 ст. 61.1 БК РФ, подлежит взысканию в доход местного бюджета.

Согласно подпункту 19 пункта 1 ст. 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции в качестве истцов или ответчиков.

При определении размера государственной пошлины, подлежащей взысканию с ответчика в доход бюджета, необходимо учитывать размер государственной пошлины, которую должно было уплатить лицо, в интересах которого прокурором предъявлен иск.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 333.19 НК РФ по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, государственная пошлина при подаче искового заявления неимущественного характера для физических лиц составляет 300 рублей.

С учетом того, что по данному делу суд удовлетворил требования к двум ответчикам, один из которых - администрация Ижморского муниципального округа, освобожден от уплаты государственной пошлины, а также учитывая, что прокурор при подаче заявления был освобожден от уплаты государственной пошлины, суд считает необходимым, в соответствии с требованиями п.3 ч.1 ст. 333.19 НК РФ взыскать с ответчика МКОУ «Красноярская СОШ» государственную пошлину в сумме 150 рублей в доход местного бюджета, то есть пропорционально от установленного законом размера, поскольку требования предъявлены и удовлетворены как в отношении образовательного учреждения, так и в отношении администрации Ижморского муниципального округа.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора Ижморского района удовлетворить полностью.

Обязать муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа» и администрацию Ижморского муниципального округа в здании, расположенном по адресу: пер.Школьный, д.4, с.Красный Яр, Ижморский район, Кемеровская область, устранить нарушения действующего законодательства - Постановления Правительства РФ от 02.08.2019 N 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)», а именно:

Обеспечить охрану объекта (территории) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной охраны, в соответствии с требованием пп. «б» п.25 Постановления № 1006;

Оборудовать на 1-м этаже школы помещение для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации) по средствам стационарной кнопки тревожной сигнализации, в соответствии с требованием пп. «в» п.25 Постановления № 1006;

Оборудовать при главном входе в здание школы контрольно-пропускной пункт (пост охраны), в соответствии с требованием пп.«г» п.25 Постановления № 1006.

Установить муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Красноярская средняя общеобразовательная школа» и администрации Ижморского муниципального района срок до 31.12.2022 года для совершения указанных действий.

Взыскать с муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Красноярская средняя общеобразовательная школа», государственную пошлину в сумме 150 (сто пятьдесят) рублей в доход бюджета Ижморского муниципального района.

Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение месяца со дня принятия мотивированного решения суда в окончательной форме.

Председательствующий                                                                       Т.П. Гритчина

Мотивированное решение изготовлено 20.09.2021.

2-159/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Ижморского района
Ответчики
Администрация Ижморского муниципального района
МКОУ "Красноярская средняя общеобразовательная школа"
Суд
Ижморский районный суд Кемеровской области
Судья
Гритчина Татьяна Павловна
Дело на странице суда
izhmorsky.kmr.sudrf.ru
01.07.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.07.2021Передача материалов судье
01.07.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.07.2021Подготовка дела (собеседование)
23.07.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.08.2021Судебное заседание
03.09.2021Подготовка дела (собеседование)
03.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.09.2021Судебное заседание
20.09.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.09.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее