Решение по делу № 5-49/2018 от 02.08.2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    по делу об административном правонарушении

с.Турунтаево                                   06 августа 2018 года

Судья Прибайкальского районного суда Республики Бурятия Туравинина Ю.Ю. рассмотрев протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя Долсоновой Б.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, ранее к административной ответственности не привлекавшейся,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ на основании требования Восточно-Байкальской межрайонной природоохранной прокуратуры ДД.ММ.ГГГГ в ходе проведения заместителем начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия в Баргузинском районе Марактаевым З.Б. проверки соблюдения природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства в отношении ИП Долсоновой Б.В., осуществляющей деятельность по предоставлению услуги общественного питания в столовой гостевого дома «Левый берег», расположенного по адресу: <адрес>, были выявлены нарушения ст.ст. 11, 17, 29, 32, 39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ, выразившиеся в следующем:

    -    на прилегающей территории к зданию столовой с пищеблоком гостевого дома «Левый берег» отсутствует мусорная площадка с твердым покрытием, размеры которой превышают площадь основания контейнеров на 1 метр во все стороны, допускается хранение пищевых отходов, использованных пластиковых бутылок, полиэтиленовых пакетов в деревянных ящиках, не имеющих водонепроницаемого покрытия и установленных непосредственно на рельефе местности, в нарушении п.п. 2.6, 2,8 санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 06.11.2001 г. (далее по тексту СП 2.3.6.1079-01), регламентирующих, что для сбора мусора и пищевых отходов на территории следует предусмотреть раздельные контейнеры с крышками, установленные на площадках с твердым покрытием, размеры которых превышают площадь основания контейнеров на 1 м во все стороны;

    -    на источник водоснабжения (скважина), используемый для питьевых и хозяйственно-бытовых нужд, в том числе для водоснабжения здания столовой и с пищеблоком, не представлено санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, что является нарушением части 3 ст. 18 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.99 г. №52-ФЗ,предписывающей, что использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта;

-    отсутствуют мероприятия по организации зон санитарной охраны источника водоснабжения, так в границах первого пояса, на расстоянии менее 1,5 метров расположены спальный корпус; территория первого пояса не спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы,территория не ограждена, что является нарушением требований п.п. 1.З., 1.4., 1.5., 1.6., 2.2.1.1., 3.2.1.1. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14.03.2002 №10,, предписывающих, что соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. ЗСО организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности,подающих воду как из поверхностных, так и из подземных источников. Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены. ЗСО организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения. Второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения. Санитарная охрана водоводов обеспечивается санитарно - защитной полосой. В каждом из трех поясов, а также в пределах санитарно - защитной полосы, соответственно их назначению, устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды. Водозаборы подземных вод должны располагаться вне территории промышленных предприятий и жилой застройки. Расположение на территории промышленного предприятия или жилой застройки возможно при надлежащем обосновании. Граница первого пояса устанавливается на расстоянии не менее 30 м от водозабора - при использовании защищенных подземных вод и на расстоянии не менее 50 м - при использовании недостаточно защищенных подземных вод. Территория первого пояса ЗСО должна быть спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, озеленена, ограждена и обеспечена охраной. Дорожки к сооружениям должны иметь твердое покрытие;

    не проводится производственный контроль качества питьевой воды, отсутствует программа производственного контроля, что является нарушением требований п.п. 6.1., 6.2. СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 17.10.2002, предписывающих, что контроль за качеством воды должен соответствовать местной санитарно -эпидемиологической обстановке и быть тесно связан с проводимыми в населенном месте санитарными мероприятиями. С целью обеспечения постоянства качества воды, безопасности и приемлемости водоснабжения населения контроль должен включать в себя систематическое санитарное обследование не только источника водоснабжения, оборудования и устройств, но и территории, прилегающей к водозаборным сооружениям;

    3 раковины для мытья столовой и кухонной посуды на пищеблоке, 1 раковина для мытья рук и обработки пищевой продукции, варочные печи, являющиеся источниками повышенных выделений влаги, тепла, газов не оборудованы локальными вытяжными системами с преимущественной вытяжкой в зоне максимального загрязнения, что является нарушением п. 4.5. СП 2.3.6.1079-01, регламентирующего, что оборудование, моченые ванны, являющиеся источниками повышенных выделений влаги, тепла, газов не оборудованы локальными вытяжными системами с преимущественной вытяжкой в зоне максимального загрязнения;

    не предусмотрено санитарно-бытовое помещение для персонала столовой, отсутствуют условия для соблюдения личной гигиены - отсутствует мыло, полотенца и т.д., что является нарушением п. 4.1. СП 2.3.6.1079-01, регламентирующего, что санитарно-бытовое обеспечение работающих осуществляется в соответствии с действующими санитарными правилами, строительными нормами для административных и бытовых зданий; во всех организациях создаются необходимые условия для соблюдения правил личной гигиены персонала (наличие мыла, полотенец, туалетной бумаги и т.п.);

    помещение пищеблока не оборудовано системой приточио-вытяжной вентиляции, что является нарушением п. 4.4. СП 2.3.6.1079-01, регламентирующего, что производственные, вспомогательные и санитарно-бытовые помещения оборудуются приточно-вытяжной вентиляцией в соответствии с требованиями действующих правил и норм;

    не обеспечивается последовательность и поточность технологического процесса, набор и площади помещений не обеспечивают соблюдение санитарных правил при работе на пищевом сырье и с использованием посуды многоразового использования, в наличии встречный поток сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, фактически пищеблок представлено виде одного помещения, площадью 12 кв.м., таким образом, на пищеблоке отсутствуют: склад пищевой продукции, овощной цех, мучной цех, мясо-рыбный цех, цех холодных закусок, моечные для кухонной посуды и столовой посуды, помещение для хранения уборочного инвентаря, при этом потребителям предлагаются горячие блюда из мяса, рыбы, овощей и т.д., в связи с отсутствием склада пищевой продукции все пищевая продукция, в том числе необработанные овощи, зелень, фрукты, яйца хранятся на производственных столах совместно с готовой кулинарной продукцией, обработанной пищевой продукцией, вход для персонала и загрузки пищевой продукции осуществляется через одну входную дверь, что является нарушением п.п. 5.1., 5.2. СП 2.3.6.1079-01, регламентирующих, что объемно-планировочные и конструкторские решения помещений должны предусматривать последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, а также встречного движения посетителей и персонала предусматривающих; набор и площади помещений должны соответствовать мощности организаций и обеспечивать соблюдение санитарных правил и норм;

    внутренняя отделка помещений не позволяет проводить влажную уборку и дезинфекцию, так стены и потолок имеют деревянное необработанное покрытие, что является нарушением п. 5.5., 5.6., 5.16. СП 2.3.6.1079-01, регламентирующих, что стены производственных помещений на высоту неменее 1,7 м отделываются облицовочной плиткой или другими материалами, выдерживающими влажную уборку и дезинфекцию. Потолки оштукатуриваются и белятся или отделываются другими материалами. Полы выполняются из ударопрочных материалов, исключающих скольжение, и имеют уклоны к сливным трапам. Окраска потолков и стен производственных и вспомогательных помещений кондитерских цехов производится по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Стены и потолки складских помещений оштукатуриваются и белятся. Стены на высоту не менее 1,7 м окрашиваются влагостойкими красками для внутренней отделки; В организациях общественного питания должен проводиться косметический ремонт (побелка и покраска помещений, профилактический ремонт санитарно-технического и технологического оборудования) по мере необходимости и его покраска.

    для уборки помещений пищеблока и обеденного зала выделен только 1 комплект уборочного инвентаря, таким образом, уборка пищеблока и торгового зала производится 1 инвентарем, по окончании уборки не проводится промывание уборочного инвентаря с использованием моющих и дезинфицирующих средств, что является нарушением п. 5.13. СП 2.3.6.1079-01, регламентирующего, что для уборки производственных, складских, вспомогательных помещений, а также туалетов выделяется отдельный инвентарь, который хранится в специально отведенных местах, максимально приближенных к местам уборки. Инвентарь для мытья туалетов имеет сигнальную окраску и хранится отдельно. По окончании уборки в конце смены весь уборочный инвентарь промывается с использованием моющих и дезинфицирующих средств, просушивается и хранится в чистом виде в отведенном для него месте;

    материально-техническое оснащение пищеблока неудовлетворительное, так, на пищеблоке недостаточное количество разделочных столов, не предусмотрены раздельные столы для сырых овощей, готовых блюд, отсутствуют раковины с подводкой холодной воды и горячей воды для мытья рук, кухонной и столовой посуды, обработки пищевой продукции, не исключена возможность контакта сырых и готовых к употреблению продуктов, что является нарушением п.п. 6.1., 6.3. СП 2.3.6.1079-01, регламентирующих, что организации обеспечиваются достаточным количеством необходимого оборудования и предметами материально-технического оснащения. При работе технологического оборудования исключается возможность контакта сырых и готовых к употреблению продуктов. Для измельчения сырых и прошедших тепловую обработку пищевых продуктов, а также для сырых полуфабрикатов и кулинарных полуфабрикатов высокой степени готовности должно быть предусмотрено и использоваться раздельное технологическое оборудование, а в универсальных машинах - сменные механизмы;

    разделочный инвентарь (ножи, доски и т.д.) на пищеблоке не имеет специальной маркировки, фактически один и тот же разделочный инвентарь используется для сырых и готовых пищевых продуктов, что является нарушением п. 6.5. СП 2.3.6.1079-01, регламентирующего, что в целях предупреждения инфекционных заболеваний разделочный инвентарь закрепляется за каждым цехом и имеет специальную маркировку. Разделочные доски и ножи маркируются в соответствии с обрабатываемым на них продуктом: "СМ" - сырое мясо, "СР" - сырая рыба, "СО" - сырые овощи, "ВМ" - вареное мясо, "ВР" - вареная рыба, "ВО" - вареные овощи, "МГ" - мясная гастрономия, "Зелень", "КО" - квашеные овощи, "Сельдь", "X" - хлеб, "РГ" - рыбная гастрономия. Допускается наносить на разделочный инвентарь цветовую маркировку вместе с буквенной маркировкой в соответствии с обрабатываемым на них продуктом. Разделочный инвентарь для готовой и сырой продукции должен хранится раздельно;

    из-за наличия только 3 раковин для мытья столовой посуды не соблюдаются правила мытья кухонной и столовой посуды, для мытья используется губчатый материал, что является нарушением п.п. 6.11., 6.16., 6.19. СП 2.3.6.1079-01, регламентирующих, что для мытья посуды ручным способом необходимо предусмотреть трехсекционные ванны для столовой посуды, двухсекционные - для стеклянной посуды и столовых приборов. Мытье кухонной посуды производят в двухсекционных ваннах в следующем порядке: механическая очистка от остатков пищи; мытье щетками в воде с температурой не ниже 40 град. С с добавлением моющих средств; ополаскивание проточной водой с температурой не ниже 65 град. С; просушивание в опрокинутом виде на решетчатых полках, стеллажах. Щетки для мытья посуды после окончания работы очищают, замачивают в горячей воде при температуре не ниже 45 град. С с добавлением моющих средств, дезинфицируют (или кипятят), промывают проточной водой, затем просушивают и хранят в специально выделенном месте. Щетки с наличием плесени и видимых загрязнений, а также губчатый материал, качественная обработка которого невозможна, не используются;

    не проводится прокаливание столовых приборов, что является нарушением требований п. 6.17. СП 2.3.6.1079-01, регламентирующего, что столовые приборы при обработке ручным способом подвергают мытью с применением моющих средств, последующему ополаскиванию в проточной воде и прокаливанию в духовых, пекарских, сухожаровых шкафах в течение 10 мин.;

    в конце рабочей смены не проводится обеззараживание всей столовой посуды и приборов, что является нарушением требований п. 6.15. СП 2.3.6.1079-01, регламентирующего, что в конце рабочего дня проводится дезинфекция всей столовой посуды и приборов средствами в соответствии с инструкциями по их применению;

    -    участки порционирования готовых блюд и приготовленния овощных салатов не оборудованы бактерицидными лампами, что является нарушением п. 5.9 СП 2.3.6.1079-01, регламентирующего, что в цехах для приготовления холодных блюд, в цехах и на участках по порционированию готовых блюд, упаковке и формированию готовых блюд устанавливаются бактерицидные лампы, которые используются в соответствии с инструкцией по эксплуатации;

    не сохраняются маркировочные ярлыки каждого тарного места с указанием срока годности данного вида продукции до полного использования продукта, что является нарушением п. 7.29 СП 2.3.6.1079-01, регламентирующего, что маркировочный ярлык каждого тарного места с указанием срока годности данного вида продукции следует сохранять до полного использования продукта;

    ежедневно перед началом работы работник, занятый приготовлением, порционированием и сервировкой блюд, их раздачей не проходит процедуру осмотра открытых поверхностей тела на наличие гнойничковых заболеваний, журнал не ведется, отсутствует, что является нарушением п. 13.5. СП 2.3.6.1079-01, регламентирующего, что ежедневно перед началом смены в холодном, горячем, кондитерском цехах, а также у работников, занятых приготовлением, порционированием и сервировкой блюд, их раздачей медработник или другие ответственные лица проводят осмотр открытых поверхностей тела на наличие гнойничковых заболеваний;

    не соблюдаются меры по предотвращению возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), так не представлены документы, подтверждающие качество и безопасность на всю имеющуюся продукцию (мясо, рыба, овощи, фрукты, молоко и молочные продукты и т.д.), что является нарушением требований п. 7.8. СП 2.3.6.1079-01, регламентирующего, что для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) в организации запрещается принимать продовольственное сырье без документов, подтверждающих их качество и безопасность;

    при хранении пищевых продуктов не соблюдаются правила товарного соседства, допускается хранение овощей, мяса в непосредственной близости на 1 полке холодильника, часть овощей (морковь, лук, огурцы) хранятся на полу, что является нарушением п. 7.11. СП 2.3.6.1079-01, регламентирующего, что продукты следует хранить согласно принятой классификации по видам продукции, сырье и готовые продукты следует хранить на отдельных холодильниках. При хранении пищевых продуктов необходимо строго соблюдать правила товарного соседства, нормы складирования, сроки годности и условия хранения;

    не осуществляется оценка качества кулинарных изделий, что является нарушением п. 9.1. СП 2.3.6.1079-01, регламентирующего, что на предприятиях ежедневно проводится оценка качества полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий. При этом указывается время изготовления продукта, его наименование, результаты органолептической оценки, включая оценку степени готовности, время разрешения на раздачу (реализацию) продукции, Ф.И.О. изготовителя продукции, Ф.И.О. проводившего органолептическую оценку;

    -    на момент проверки у 2 работников пищеблока – НСВ, ЦДД, выполняющих функции повара и кухонного работника, отсутствовали медицинские книжки с отметкой и пройденной медицинском осмотре и гигиеническом обучении, что является нарушением ч. 5, 6 ст. 34, 35 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999, п.п. 13.1., 15.1. СП 2.3.6.1079-01, п. 6 приложения 3 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ №302Н от 12.04.2011 г.;

        - программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, утвержденная руководителем предприятия, протоколы лабораторных исследований в рамках производственного контроля отсутствуют, что является нарушением п. 14.1 СП 2.3.6.1079-01, регламентирующего, что во всех организациях, независимо от форм собственности, организуется производственный контроль. Производственный контроль осуществляется в соответствии с санитарными правилами "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. СП 1.1.1058-01;

    -    не ведется соответствующая документация - бракеражные журналы, журналы осмотров персонала на гнойничковые и острые респираторные заболевания, журнал контроля качества фритюрных жиров, что является нарушением п. 15.1. СП 2.3.6.1079-01, регламентирующих, что руководитель организации общественного питания обеспечивает ежедневное ведение необходимой документации (бракеражные журналы, журналы осмотров персонала на гнойничковые и острые респираторные заболевания, журнал контроля качества фритюрных жиров и др.).

По факту вышеперечисленных нарушений, выявленных при проверке деятельности ИП Долсоновой Б.В., ДД.ММ.ГГГГ заместителем начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия в Баргузинском районе Марактаевым З.Б. в адрес Восточно-Байкальского межрайонного природоохранного прокурора направлена информация по результатам проверки, а так же были составлены протокол об административном правонарушении по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного ст.6.6 КоАП РФ, протокол о временном запрете деятельности столовой гостевого дома <данные изъяты> с <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ.

Направляя в суд протокол об административном правонарушении заместитель начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия в Баргузинском районе Марактаев З.Б. просил привлечь ИП Долсонову Б.В. к административной ответственности в виде приостановлении деятельности столовой гостевого дома, ссылаясь на то, что в действиях ИП Долсоновой Б.В. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ст.6.6 КоАП РФ, выразившегося в нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, в связи с чем необходимо решить вопрос об административном приостановлении деятельности.

В судебном заседании заместитель начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия в Баргузинском районе Марактаев З.Б. пояснил, что выявленные нарушения представляют реальную угрозу для жизни и здоровья людей, могут привести к возникновению массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний, пищевых отравлений, возникновению эпидемии. Предотвращение указанных обстоятельств другими мерами административного воздействия, в виду необходимости значительного времени и затрат, кроме как административного приостановления деятельности столовой гостевого дома, на максимальный срок, невозможно.

ИП Долсонова Б.В. в судебном заседании пояснила, что с выявленными в ходе проверки нарушениями согласна, нарушения допущены в связи с ненадлежащим контролем и недостаточностью финансирования, вину свою признает и обязуется устранить нарушения.

Изучив представленные документы, выслушав явившихся лиц, прихожу к выводу, что ИП Долсонова Б.В. совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.6 КоАП РФ – нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.

Согласно ст. 11 Федерального закона от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.

Событие административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ, вина ИП Долсоновой Б.В. подтверждаются протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ и другими материалами дела: требованием Восточно-Байкальского межрайонного природоохранного прокурора о принятии мер по результатам совместной проверки деятельности в отношении ИП Долсоновой Б.В.; информацией по результатам совместной проверки; протоколом от ДД.ММ.ГГГГ о временном запрете деятельности столовой гостевого дома <адрес> с <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ; письменными объяснениями ИП Долсоновой Б.В.; пояснениями Марактаев З.Б. в судебном заседании.

Оснований для прекращения производства по делу и освобождения ИП Долсоновой Б.В.от административной ответственности не усматривается.

При назначении наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, посягающее на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, имущественное положение виновного лица, отсутствие обстоятельств, отягчающих, смягчающих административную ответственность.

В связи с чем прихожу к выводу о необходимости применения в отношении ИП Долсоновой Б.В. административного приостановления деятельности столовой гостевого дома «Левый берег» в пределах санкции ст. 6.6 КоАП РФ, поскольку что менее строгое наказание в виде штрафа не обеспечит достижение цели административного наказания – предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. (ст. 3.12, ст. 3.1 КоАП РФ).

В соответствии с ч. 2 ст. 3.12 КоАП РФ срок административного приостановления деятельности исчисляется с момента фактического приостановления деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Таким образом, срок административного приостановления деятельности столовой гостевого дома <адрес> ИП Долсоновой Б.В.включает время фактического прекращения деятельности, указанное в протоколе о временном запрете деятельности - <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Индивидуального предпринимателя Долсонову Б.В. признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ, и назначить ей административное наказание в виде административного приостановления деятельности столовой гостевого дома «Левый берег», расположенного по адресу: <адрес>, на срок девяносто суток.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Бурятия в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                           Ю.Ю. Туравинина

5-49/2018

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Другие
Долсонова Б. В.
Суд
Прибайкальский районный суд Республики Бурятия
Судья
Туравинина Ю.Ю.
Статьи

6.6

Дело на странице суда
pribaikalsky.bur.sudrf.ru
02.08.2018Передача дела судье
06.08.2018Подготовка дела к рассмотрению
06.08.2018Рассмотрение дела по существу
06.08.2018Обращено к исполнению
17.08.2018Вступление постановления (определения) в законную силу
17.08.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
06.08.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее