Решение по делу № 5-233/2023 от 12.05.2023

Дело №5-233/2023

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Сыктывкар 12 мая 2023 года

Судья Эжвинского районного суда г. Сыктывкара Республики Коми Баудер Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании (г.Сыктывкар, ул.Калинина, д. 14) дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.18.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении гражданина Кыргызской Республики Давидова Шерзода, **.**.** года рождения, уроженца Кыргызской Республики, документированного паспортом ..., владеющего русским языком, зарегистрированного и проживающего по адресу ..., ...,

установил:

12 мая 2023 года в 09 часов 30 минут в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий в отделе по вопросам миграции ОП №2 ОВМ УМВД России по г.Сыктывкару, расположенном по адресу: г.Сыктывкар, ул.Мира, д.1а, установлено, что гражданин Кыргызской Республики Давидов Шерзод, 01.07.1993 года рождения, прибыл в Российскую Федерацию 04.04.2023 через КПП въезда «Кольцово» (авиа) с целью визита «работа», что подтверждается сведениями, внесенными в информационный ресурс МВД России СПО «Мигрант- 1».

Согласно абзаца 2 пункта 13 статьи 5 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию либо при обращении с заявлением об оформлении патента или при получении разрешения на работу в соответствии с пунктом 4.6 статьи 13 настоящего Федерального закона.

Согласно абзаца 2 пункта 18 статьи 5 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, за исключением лиц, прошедших медицинское освидетельствование в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или Федеральным законом «О беженцах», и имеющих действительные документы, подтверждающие прохождение медицинского освидетельствования, обязаны пройти медицинское освидетельствовании, указанное в абзаце первом настоящего пункта, в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию.

Таким образом, гражданин Кыргызской Республики Давидов Шерзод, **.**.** года рождения, с 04.05.2023 нарушает пункт 13 и пункт 18 статьи 5 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", в части касающейся обязанности иностранного гражданина прибывшем в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности пройти медицинское освидетельствование, обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование.

По данному факту в отношении Давидова Ш. должностным лицом ОП №2 ОВМ УМВД России по г.Сыктывкару 12.05.2023 составлен протокол №... об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и представлен с материалами в Эжвинский районный суд г.Сыктывкара.

Давидову Ш. разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст.25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ст.51 Конституции Российской Федерации.

В судебном заседании Давидов Ш. вину в совершении административного правонарушения признал, с протоколом согласился.

Должностное лицо ОВМ ОП №2 УМВД России по г. Сыктывкару, составившее протокол об административном правонарушении, Габова Е.Э. изложенные в протоколе об административном правонарушении обстоятельства подтвердила.

Выслушав участвующих в деле лиц, проверив материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ч.3 ст.62 Конституции РФ иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Согласно ст. 2 названного Федерального закона законно находящимся в Российской Федерации иностранным гражданином признается лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации.

Иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, совершившие на территории Российской Федерации административные правонарушения, подлежат административной ответственности на общих основаниях (ч.1 ст.2.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В соответствии с ч. 1 ст. 18.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Согласно абз. 2 п. 13 ст. 5 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», Иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию либо при обращении с заявлением об оформлении патента или при получении разрешения на работу в соответствии с пунктом 4.6 статьи 13 настоящего Федерального закона.

Согласно абз. 2 п. 18 ст. 5 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», Иностранные граждане, указанные в абзаце третьем пункта 13 настоящей статьи, за исключением лиц, не позднее одного года, предшествующего дню въезда в Российскую Федерацию, прошедших медицинское освидетельствование в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или Федеральным законом "О беженцах", обязаны в течение тридцати календарных дней со дня заключения трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с работодателем или заказчиком работ (услуг), но не позднее девяноста календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию пройти медицинское освидетельствование, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, и представить в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел непосредственно, либо в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, либо через подведомственное предприятие или уполномоченную организацию медицинские документы, подтверждающие отсутствие факта употребления ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, медицинские документы, подтверждающие отсутствие у них инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и сертификат об отсутствии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции).

Как следует из материалов дела, гражданин Кыргызской Республики Давидов Шерзод, **.**.** года рождения, прибыл в Российскую Федерацию 04.04.2023 через КПП въезда «Кольцово» (авиа) с целью визита «работа» и не прошел процедуру медицинское освидетельствование, обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование.

Факт совершения Давидовым Ш. правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении №... от 12.05.2023, сведениями из информационной базы МВД России СПО «Мигрант-1», иными доказательствами.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность в соответствии со ст. 4.1, 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судом неустановленно.

Обстоятельств, предусмотренных ст. 24.5 и 29.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влекущих прекращение производства по делу, не имеется.

При таких обстоятельствах, принимая во внимание характер деяния, данные о личности Давидова Ш., с учётом требований статей 3.1, 3.5, 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях суд считает возможным назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 2000 рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Руководствуясь ст. 23.1, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

постановил:

Признать гражданина Кыргызской Республики Давидова Шерзода, **.**.** года рождения, уроженца Кыргызской Республики, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 2000 рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Разъяснить, что в соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 - 1.3-3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Административный штраф, предусмотренный частями 1 - 1.4 настоящей статьи, может быть уплачен в соответствующем размере лицом, привлеченным к административной ответственности, до дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлечённым к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию по следующим реквизитам:

УФК по Республике Коми (МВД по Республике Коми (л/с 04071148520),

ИНН 1101481581, КПП 110101001,

счет: 401028102453700000 74,

КБК 188 116011810190001 40,

БИК 0187025011,

ОКТМО 87701000,

р.счет 03100643000000010700,

УИН №...

Назначение платежа: прочие поступления от денежных взысканий (штрафов).

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлечённое к административной ответственности, направляет судье, вынесшему постановление.

Неуплата административного штрафа в установленный законом срок влечёт административную ответственность по части 1 ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Коми через Эжвинский районный суд г. Сыктывкара в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Е.В.Баудер

Дело №5-233/2023

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Сыктывкар 12 мая 2023 года

Судья Эжвинского районного суда г. Сыктывкара Республики Коми Баудер Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании (г.Сыктывкар, ул.Калинина, д. 14) дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.18.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении гражданина Кыргызской Республики Давидова Шерзода, **.**.** года рождения, уроженца Кыргызской Республики, документированного паспортом ..., владеющего русским языком, зарегистрированного и проживающего по адресу ..., ...,

установил:

12 мая 2023 года в 09 часов 30 минут в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий в отделе по вопросам миграции ОП №2 ОВМ УМВД России по г.Сыктывкару, расположенном по адресу: г.Сыктывкар, ул.Мира, д.1а, установлено, что гражданин Кыргызской Республики Давидов Шерзод, 01.07.1993 года рождения, прибыл в Российскую Федерацию 04.04.2023 через КПП въезда «Кольцово» (авиа) с целью визита «работа», что подтверждается сведениями, внесенными в информационный ресурс МВД России СПО «Мигрант- 1».

Согласно абзаца 2 пункта 13 статьи 5 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию либо при обращении с заявлением об оформлении патента или при получении разрешения на работу в соответствии с пунктом 4.6 статьи 13 настоящего Федерального закона.

Согласно абзаца 2 пункта 18 статьи 5 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, за исключением лиц, прошедших медицинское освидетельствование в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или Федеральным законом «О беженцах», и имеющих действительные документы, подтверждающие прохождение медицинского освидетельствования, обязаны пройти медицинское освидетельствовании, указанное в абзаце первом настоящего пункта, в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию.

Таким образом, гражданин Кыргызской Республики Давидов Шерзод, **.**.** года рождения, с 04.05.2023 нарушает пункт 13 и пункт 18 статьи 5 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", в части касающейся обязанности иностранного гражданина прибывшем в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности пройти медицинское освидетельствование, обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование.

По данному факту в отношении Давидова Ш. должностным лицом ОП №2 ОВМ УМВД России по г.Сыктывкару 12.05.2023 составлен протокол №... об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и представлен с материалами в Эжвинский районный суд г.Сыктывкара.

Давидову Ш. разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст.25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ст.51 Конституции Российской Федерации.

В судебном заседании Давидов Ш. вину в совершении административного правонарушения признал, с протоколом согласился.

Должностное лицо ОВМ ОП №2 УМВД России по г. Сыктывкару, составившее протокол об административном правонарушении, Габова Е.Э. изложенные в протоколе об административном правонарушении обстоятельства подтвердила.

Выслушав участвующих в деле лиц, проверив материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ч.3 ст.62 Конституции РФ иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Согласно ст. 2 названного Федерального закона законно находящимся в Российской Федерации иностранным гражданином признается лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации.

Иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, совершившие на территории Российской Федерации административные правонарушения, подлежат административной ответственности на общих основаниях (ч.1 ст.2.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В соответствии с ч. 1 ст. 18.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Согласно абз. 2 п. 13 ст. 5 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», Иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию либо при обращении с заявлением об оформлении патента или при получении разрешения на работу в соответствии с пунктом 4.6 статьи 13 настоящего Федерального закона.

Согласно абз. 2 п. 18 ст. 5 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», Иностранные граждане, указанные в абзаце третьем пункта 13 настоящей статьи, за исключением лиц, не позднее одного года, предшествующего дню въезда в Российскую Федерацию, прошедших медицинское освидетельствование в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или Федеральным законом "О беженцах", обязаны в течение тридцати календарных дней со дня заключения трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с работодателем или заказчиком работ (услуг), но не позднее девяноста календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию пройти медицинское освидетельствование, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, и представить в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел непосредственно, либо в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, либо через подведомственное предприятие или уполномоченную организацию медицинские документы, подтверждающие отсутствие факта употребления ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, медицинские документы, подтверждающие отсутствие у них инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и сертификат об отсутствии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции).

Как следует из материалов дела, гражданин Кыргызской Республики Давидов Шерзод, **.**.** года рождения, прибыл в Российскую Федерацию 04.04.2023 через КПП въезда «Кольцово» (авиа) с целью визита «работа» и не прошел процедуру медицинское освидетельствование, обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование.

Факт совершения Давидовым Ш. правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении №... от 12.05.2023, сведениями из информационной базы МВД России СПО «Мигрант-1», иными доказательствами.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность в соответствии со ст. 4.1, 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судом неустановленно.

Обстоятельств, предусмотренных ст. 24.5 и 29.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влекущих прекращение производства по делу, не имеется.

При таких обстоятельствах, принимая во внимание характер деяния, данные о личности Давидова Ш., с учётом требований статей 3.1, 3.5, 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях суд считает возможным назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 2000 рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Руководствуясь ст. 23.1, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

постановил:

Признать гражданина Кыргызской Республики Давидова Шерзода, **.**.** года рождения, уроженца Кыргызской Республики, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 2000 рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Разъяснить, что в соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 - 1.3-3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Административный штраф, предусмотренный частями 1 - 1.4 настоящей статьи, может быть уплачен в соответствующем размере лицом, привлеченным к административной ответственности, до дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлечённым к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию по следующим реквизитам:

УФК по Республике Коми (МВД по Республике Коми (л/с 04071148520),

ИНН 1101481581, КПП 110101001,

счет: 401028102453700000 74,

КБК 188 116011810190001 40,

БИК 0187025011,

ОКТМО 87701000,

р.счет 03100643000000010700,

УИН №...

Назначение платежа: прочие поступления от денежных взысканий (штрафов).

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлечённое к административной ответственности, направляет судье, вынесшему постановление.

Неуплата административного штрафа в установленный законом срок влечёт административную ответственность по части 1 ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Коми через Эжвинский районный суд г. Сыктывкара в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Е.В.Баудер

5-233/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Давидов Шерзод
Суд
Эжвинский районный суд г. Сыктывкар Республики Коми
Судья
Баудер Елена Вильгельмовна
Статьи

18.11

Дело на странице суда
ejvasud.komi.sudrf.ru
12.05.2023Передача дела судье
12.05.2023Подготовка дела к рассмотрению
12.05.2023Рассмотрение дела по существу
12.05.2023Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
15.05.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
23.05.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
23.05.2023Сдача материалов дела в архив
12.05.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее