Решение по делу № 2а-971/2019 от 15.04.2019

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 08 июля 2019 года по делу №2А-971/2019

Рузский районный суд Московской области в составе председательствующего судьи Кривенцовой Н.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Андриянцевой Ю.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску Межрайонной ИФНС России №21 по Московской области к Тосун Исе о взыскании задолженности по налогам и пени,

У С Т А Н О В И Л:

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России №21 по Московской области просит суд взыскать с административного ответчика Тосун И. задолженность по транспортному налогу за 2016 г. в размере 62070 рублей 00 копеек и пени в размере 204 рубля 83 копейки; задолженность по земельному налогу за 2016 г. в размере 9 186 рублей 00 копеек и пени в размере 30 рублей 31 копейка; задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2015 г., 2016 г. размере 31 514 рублей 00 копеек и пени в размере 103 рубля 99 копеек,

мотивируя просьбу тем, что ответчик состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России №21 по Московской области.

В соответствии со ст.357 НК РФ, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

В соответствии со ст.358 НК РФ, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За ответчиком согласно данных органов МВД России ГУВД по Московской области в 2016 г. числились следующие транспортные средства: ... государственный регистрационный знак (налоговая база 390 л.с.); ... государственный регистрационный знак (налоговая база 186 л.с.); ... государственный регистрационный знак (налоговая база 105 л.с.). На основании вышеуказанных норм права ответчику начислен транспортный налог за 2016 г. в размере 62070,00 рублей.

В соответствии с ч.1 ст.388 НК РФ, налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

В соответствии со ст.390 НК РФ, налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст.394 НК РФ, налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Согласно сведений, предоставленных органами, осуществляющими государственную регистрацию земельных участков, Тосун И. является собственником земельных участков с кадастровым , расположенного по адресу: (адрес) (кадастровая стоимость 1531110,00 рублей) и с кадастровым , расположенного по адресу: (адрес) (кадастровая стоимость 1531110,00 рублей). На основании вышеуказанных норм права ответчику начислен земельный налог 2016 г. в сумме 9186,00 рублей.

Согласно сведений, представленных органами, осуществляющими государственную регистрацию недвижимого имущества, административный ответчик является собственником жилого дома, расположенного по адресу: (адрес) (адрес) (кадастровая стоимость в 2015 г. 3328133,00 рублей, в 2016 г. 17728131,00 рублей), и жилого дома, расположенного по адресу: (адрес) (кадастровая стоимость в 2016 г. 228210,00 рублей). На основании вышеуказанных норм права ответчику начислен налог на имущество физических лиц за 2015, 2016 г.г. в сумме 31514,00 рублей.

Истцом в адрес ответчика заказным письмом было направлено налоговое уведомление от (дата) об уплате налогов за 2015, 2016 г.г. Оплата по вышеуказанному уведомлению не поступила.

Учитывая, что в установленный срок налоги уплачены не были, Межрайонной ИФНС России №21 по Московской области, заказным письмом в адрес ответчика было направлено требование от (дата), которым предложено в срок до (дата) исполнить обязанность по уплате транспортного налога за 2016 г. в размере 62070,00 рублей, а также уплатить пени за несвоевременную уплату налога в сумме 204,83 рублей; исполнить обязанность по уплате земельного налога за 2016 г. в размере 9186,00 рублей, а также уплатить пени за несвоевременную уплату налога в сумме 30,31 рублей; исполнить обязанность по уплате налога на имущество физических лиц за 2015, 2016 г.г., а также уплатить пени за несвоевременную уплату налога в сумме 103,99 рублей. Данное требование не было исполнено.

Истец обратился к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с ответчика задолженности по налогам. Определением и.о.мирового судьи судебного участка Рузского судебного района (адрес) мирового судьи судебного участка Рузского судебного района от (дата) отменен судебный приказ и.о.мирового судьи судебного участка Рузского судебного района мирового судьи судебного участка Рузского судебного района (адрес) от (дата) о взыскании с ответчика задолженности по налогам в связи с поступлением возражений Тосун И.

Поскольку до настоящего времени задолженность по налогам ответчиком не оплачена, административный истец вынужден обратиться в суд.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России №21 по Московской области в судебное заседание явился, заявленные требования поддержал в полном объеме, просил удовлетворить.

Административный ответчик Тосун И. в судебное заседание явился, с иском согласен частично.

Проверив материалы дела, выслушав явившихся участников процесса, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст.286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствии со ст.57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

В соответствии с ч.1 ст.3 НК РФ, каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.23 НК РФ, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии со ст.75 НК РФ, пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

В соответствии со ст.360 НК РФ, налоговым периодом признается календарный год.

В соответствии с ч.1 ст. 363 НК РФ, уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

Срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

По делу установлено, что ответчик состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России №21 по Московской области. В налоговый период 2016 г. Тосун И. являлся собственником земельных участков с кадастровым , расположенного по адресу: (адрес), (адрес) (кадастровая стоимость 1531110,00 рублей) и с кадастровым , расположенного по адресу: (адрес) (адрес) (кадастровая стоимость 1531110,00 рублей)..

В соответствии с ч.1 ст.388 НК РФ, налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

В соответствии со ст.390 НК РФ, налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст.394 НК РФ, налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга).

В соответствии со ст.ст.390, 394 НК РФ ответчику был начислен земельный налог за 2016 г. в размере 9186,00 рублей.

В соответствии со ст.1 Закона Московской области №131/2014-ОЗ «О транспортном налоге в Московской области», налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

В соответствии со ст.357 НК РФ, налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с п.1 ст.358 НК РФ, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.359 НК РФ, налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

В соответствии со ст.361 НК РФ, налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

В соответствии с п.2 ст.362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В налоговый период 2016 г. за административным ответчиком Тосун И. числились следующие транспортные средства: ... государственный регистрационный знак (налоговая база 390 л.с.); ... государственный регистрационный знак (налоговая база 186 л.с.); ... государственный регистрационный знак (налоговая база 105 л.с.).

В соответствии со ст.ст.357, 358 НК РФ административному ответчику был начислен транспортный налог за 2016 год в размере 62070,00 рублей.

Также по делу установлено, что в налоговый период 2015, 2016 г.г. административный ответчик являлся собственником жилого дома, расположенного по адресу: (адрес) (кадастровая стоимость в 2015 г. 3328133,00 рублей, в 2016 г. 17728131,00 рублей). В налоговый период 2016 г. Тосун И. являлся собственником жилого дома, расположенного по адресу: (адрес) (кадастровая стоимость в 2016 г. 228210,00 рублей).

В соответствии со ст.400 НК РФ, налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст.401 НК РФ, Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

В целях настоящей главы жилые строения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, относятся к жилым домам.

В соответствии со ст.402 НК РФ, 1. Налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.

Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 настоящего Кодекса.

2. Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи.

3. Налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.

В соответствии со ст.403 ГК РФ, налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в государственном кадастре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

На основании вышеуказанных норм права ответчику был начислен налог на имущество физических лиц за 2015, 2016 г.г. в сумме 31514,00 рублей.

Истцом в адрес ответчика заказным письмом было направлено налоговое уведомление от (дата) об уплате налогов за 2015, 2016 г.г. Оплата по вышеуказанному уведомлению не поступила.

В соответствии со ст.52 НК РФ, в случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии со ст.45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

Учитывая, что в установленный срок налоги оплачены не были, Межрайонной ИФНС России №21 по Московской области в порядке ст.69 НК РФ и на основании ст.45 НК РФ, заказным письмом в адрес ответчика было направлено требование от (дата), которым предложено в срок до (дата) исполнить обязанность по уплате транспортного налога за 2016 г. в размере 62070,00 рублей, а также уплатить пени за несвоевременную уплату налога в сумме 204,83 рублей; исполнить обязанность по уплате земельного налога за 2016 г. в размере 9186,00 рублей, а также уплатить пени за несвоевременную уплату налога в сумме 30,31 рублей; исполнить обязанность по уплате налога на имущество физических лиц за 2015, 2016 г.г., а также уплатить пени за несвоевременную уплату налога в сумме 103,99 рублей.

В соответствии с п.6 ст.69 НК РФ, в случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Данное требование Тосун И. также оставлено без удовлетворения. До настоящего времени задолженность по налогам и пени ответчиком не погашена, что не отрицалось ответчиком в ходе рассмотрения дела.

Сумма налога, подлежащего уплате, а также сумма пени начислена истцом в соответствии с требованиями налогового законодательства, нормы которого перечислены выше.

Истец обратился к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с ответчика задолженности по налогам. Определением и.о.мирового судьи судебного участка Рузского судебного района Московской области мирового судьи судебного участка Рузского судебного района от (дата) отменен судебный приказ и.о.мирового судьи судебного участка Рузского судебного района мирового судьи судебного участка Рузского судебного района Московской области от (дата) о взыскании с ответчика задолженности по налогам в связи с поступлением возражений Тосун И.

Возражая против заявленных требований, ответчик ссылается на договор купли-продажи транспортного средства ... от (дата), согласно которому транспортное средство продано ООО «...».

Согласно сведений, полученных налоговым органом из ОГИБДД ГУ МВД России по Московской области, до настоящего времени вышеуказанное транспортное средство зарегистрировано за ответчиком, что не отрицалось Тосун И. в ходе рассмотрения дела.

В силу ч.1 ст.362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

В соответствии с ч.3 ст.362 НК РФ, в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

Из буквального смысла приведенного положения ст.357 НК РФ, следует, что обязанность по уплате транспортного налога ставится в зависимость от регистрации транспортного средства, а не от наличия договора купли-продажи и фактического владения транспортным средством иным лицом.

Аналогичная правовая позиция изложена в Определении Конституционного Суда РФ от 26.01.2017 г. №149-О.

Так в пункте 2 указанного Определении Конституционного Суда РФ от 26.01.2017 г. №149-О содержится вывод о том, что Федеральный законодатель, устанавливая в главе 28 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог, связал возникновение объекта налогообложения с фактом регистрации транспортного средства на налогоплательщика (статьи 357 и 358), что само по себе не может расцениваться как нарушение прав налогоплательщиков (определения Конституционного Суда Российской Федерации от 23 июня 2009 года №835-О-О, от 29 сентября 2011 года №1267-О-О, от 24 декабря 2012 года №2391-О и др.).

Пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации №938 от 12 августа 1994 г. «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» установлено, что регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации осуществляют подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации - автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования.

В соответствии с пунктом 3 указанного постановления, юридические и физические лица, за которыми зарегистрированы транспортные средства, обязаны снять транспортные средства с учета в подразделениях Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах Гостехнадзора, в которых они зарегистрированы, в случае изменения места регистрации, утилизации (списания) транспортных средств либо при прекращении права собственности на транспортные средства в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.

Таким образом, налоговые органы, определяя налоговую базу для исчисления сумм транспортного налога, руководствуются данными о транспортных средствах, зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Прекращение взимания транспортного налога возможно только в случае снятия с учета транспортного средства в регистрирующих органах.

Начисление и уплата транспортного налога прекращаются с месяца, следующего за месяцем снятия его с регистрационного учета в органах ГИБДД. Иных оснований для прекращения взимания указанного налога (за исключением угона транспортного средства либо возникновения права на налоговую льготу) законодательством о налогах и сборах не установлено.

В случае, когда действующее налоговое законодательство связывает момент возникновения обязанности по уплате налога либо прекращения такой обязанности с действиями налогоплательщика, и на последнего возлагается обязанность, в том числе по обращению в компетентные органы с заявлением о постановке или снятии с регистрационного учета соответствующего объекта налогообложения, то есть регистрация носит заявительный характер, риски наступления неблагоприятных последствий несовершения таких действий лежат именно на налогоплательщике.

На основании п.4 ст.85 НК РФ, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

Факт реализации, либо утраты транспортных средств в отсутствие данных о снятии их с регистрационного учета и внесении изменений в регистрационную запись о собственнике транспортного средства, не является основанием для прекращения обязанности по уплате транспортного налога в соответствии с приведенными выше нормами законодательства о налогах и сборах. Налоговый орган при начислении налога исходит из сведений ГИБДД о регистрации транспортного средства, представленных за конкретный налоговый период.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что ранее снятия спорного транспортного средства ... с регистрационного учета, у налогового органа не имелось оснований для исключения его из объектов налогообложения, в связи с чем, требование налогового органа об оплате обязательных платежей и санкций за 2016 год являются законными и обоснованными, а доводы ответчика о том, что он не является плательщиком транспортного налога, являются несостоятельными.

Доводы административного ответчика о завышенной кадастровой стоимости жилого дома, расположенного по адресу: (адрес). в 2016 г., поскольку дом не достроен и находится в стадии разрушения, не могут быть приняты судом во внимание, поскольку оснований полагать расчет задолженности неправильным не имеется, так как он сделан на основании сведений компетентных органов о кадастровой стоимости объекта

, с учетом верных величин налоговой ставки и коэффициента. Доказательств тому, что ответчиком в установленном законом порядке оспорена кадастровая стоимость жилого дома, суду не представлено.

С учетом вышеперечисленных норм права, обстоятельств дела и представленных доказательств, суд считает заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии со ст.114 КАС РФ, согласно которой судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, суд считает необходимым взыскать с Тосун И. в бюджет муниципального образования «Рузский городской округ» государственную пошлину в сумме 3 262 рубля 18 копеек.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.175-180, 290 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административный иск Межрайонной ИФНС России №21 по Московской области удовлетворить.

Взыскать с Тосун Исы, зарегистрированного по адресу: (адрес), проживающего по адресу: (адрес), сумму задолженности по транспортному налогу за 2016 г. в размере 62070 рублей 00 копеек и пени по транспортному налогу в размере 204 рубля 83 копейки; задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2015, 2016 г.г. в размере 31514 рублей 00 копеек и пени по налогу на имущество физических лиц в размере 103 рубля 99 копеек; задолженность по земельному налогу за 2016 г. в размере 9 186 рублей 00 копеек и пени по земельному налогу в размере 30 рулей 31 копейка.

Взыскать с Тосун Исы, зарегистрированного по адресу: (адрес), проживающего по адресу: (адрес), в бюджет муниципального образования Рузский городской округ государственную пошлину в размере 3 262 рубля 18 копеек.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд в течение 1 месяца через Рузский районный суд Московской области.

Решение изготовлено в окончательной форме 17 июля 2019 года.

Судья: Н.Н.Кривенцова

11

2а-971/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ИФНС №21 по МО
Ответчики
Тосун Иса
Суд
Рузский районный суд Московской области
Дело на странице суда
ruza.mo.sudrf.ru
25.04.2020Регистрация административного искового заявления
25.04.2020Передача материалов судье
25.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
25.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.04.2020Судебное заседание
25.04.2020Судебное заседание
25.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.01.2020Дело оформлено
29.01.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее