№ 2-2069/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

27 июля 2018 года                                     город Саратов

Октябрьский районный суд города Саратова в составе:

председательствующего судьи Рыбакова Р.В.,

при секретаре Назаровой К.Г.,

с участием представителя истца Поздняковой Н.А.,

представителя ответчика ТУ Росимущества в Саратовской области по доверенности Пономарева С.Л.,

представителя ответчика ООО «Ремком» по доверенности Просвирниной Е.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску заместителя прокурора Октябрьского района города Саратова в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Саратовской области и обществу с ограниченной ответственностью «Ремком» о признании незаконным бездействия и понуждении к проведению мероприятий по содержанию защитных сооружений гражданской обороны

установил:

заместитель прокурора Октябрьского района города Саратова обратился с иском в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Саратовской области (далее – ТУ Росимущества в Саратовской области) и обществу с ограниченной ответственностью «Ремком» (далее – ООО «Ремком») о признании незаконным бездействия и понуждении к проведению мероприятий по содержанию защитных сооружений гражданской обороны.

Требования истца мотивированы тем, что прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о гражданской обороне при эксплуатации и содержании защитных сооружений гражданской обороны. В процессе проверки, установлено, что по адресу: <адрес> расположено защитное сооружение гражданской обороны, которое находится в реестре федерального имущества и являются федеральной собственностью, составляют Государственную казну Российской Федерации. Данное защитное сооружение передано ООО «Ремком 76» (правопредшественнику ООО «Ремком») на основании договора ответственного хранения защитных сооружений гражданской обороны от <дата>. Данным договором на ООО «Ремком» возложена обязанность по сохранению защитного сооружения, принятию мер по поддержанию его в постоянной готовности к использованию по предназначению и дальнейшему совершенствованию в соответствии с требованиями нормативных документов по эксплуатации защитных сооружений. Вместе с этим данный объект содержится с нарушением Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны. На защитном сооружении установлено: в нарушение п. 6.2.2 на защитных воротах и дверях убежища не указан порядковый номер, который наносится белой краской с наружной и внутренней сторон; в нарушение п. 3.2.10 элементы инженерных систем внутри защитного сооружения гражданской обороны (воздуховоды режима фильтр вентиляции, водопроводные трубы, трубы электропроводки и канализационные трубы, баки запаса воды и трубы системы отопления) не окрашены в цвета, соответствующие нормативным требованиям, резиновые детали уплотнения двери аварийного выхода закрашены краской; в нарушение п. 3.2.11, 3.2.16 ФЯР (фильтр ячеистый) проржавел и требует замены; в нарушение п. 3.2.2 система воздухоснабжения демонтирована; в нарушение п. 4.1.1, 4.1.3 состояние защитного сооружения гражданской обороны не проверяется при ежегодных, специальных (внеочередных) осмотрах, комплексных проверках и инвентаризации (отсутствуют акты осмотров и проверок); в нарушение п. 3.2.1, 3.2.7 не обеспечена гидроизоляция защитного сооружения; в нарушение п. 3.6 отсутствует документация защитного сооружения. Организация и ведение гражданской обороны являются одними из важнейших функций государства, составными частями оборонного строительства, обеспечения безопасности государства. На основании изложенного, просит признать незаконным бездействие ТУ Росимущества в Саратовской области и ООО «Ремком», выразившееся в ненадлежащем содержании защитного сооружения гражданской обороны расположенного по адресу: <адрес>. Возложить обязанность на ТУ Росимущества в Саратовской области и ООО «Ремком» устранить выявленные нарушения законодательства о гражданской обороне, а именно на защитных воротах и дверях убежища указать порядковый номер белой краской с наружной и внутренней сторон; элементы инженерных систем внутри защитного сооружения гражданской обороны (воздуховоды режима фильтр вентиляции, водопроводные трубы, трубы электропроводки и канализационные трубы, баки запаса воды и трубы системы отопления) окрасить в цвета, соответствующие нормативным требованиям, резиновые детали уплотнения двери аварийного выхода освободить от краски; ФЯР (фильтр ячеистый) заменить; систему воздухоснабжения восстановить; состояние защитного сооружения гражданской обороны ежегодно проверять при специальных (внеочередных) осмотрах, комплексных проверках и инвентаризации; обеспечить гидроизоляцию защитного сооружения гражданской обороны; составить документацию защитного сооружения гражданской обороны в соответствии с. п. 3.6. Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных Приказом МЧС России от 15 декабря 2002 года № 583.

Представитель истца Позднякова Н.А. заявленные требования поддержала и просила их удовлетворить, установив срок для выполнения требований 12 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

Представитель ответчика ТУ Росимущества в Саратовской области по доверенности Пономарев С.Л., просил отказать в удовлетворении иска, в связи с тем, что финансирование РФ на содержание защитных сооружений гражданской обороны не осуществляется. Неоднократные обращения в Росимущество положительных результатов не дали.

Представитель ответчика ООО «Ремком» по доверенности Просвирнина Е.Н. исковые требования не признала и просила отказать в их удовлетворении, сославшись на письменные возражения, а также незаконность и безденежность договора на ответственное хранение защитного сооружения. Пояснила, что судебные постановления в отношении ООО «Ремком» и его директора не обжалованы.

Представитель третьего лица – ГУ МЧС по Саратовской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о причинах неявки суду не сообщил, об отложении дела не просил.

Суд с учетом мнения участника судебного разбирательства и положений ст. 167 ГПК РФ полагает возможным рассмотреть дело без участия представителя третьего лица.

Заслушав пояснения представителя истца, представителей ответчиков, исследовав письменные материалы дела, суд установил следующие обстоятельства.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона «О гражданской обороне» гражданская оборона представляет собой систему мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Согласно п. 1.2 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных Приказом МЧС РФ от 15 декабря 2002 года № 583 (далее - Правила эксплуатации защитных сооружений), статус защитного сооружения гражданской обороны определяется наличием паспорта убежища, заверенного организацией, эксплуатирующей сооружение, и органом управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям с копиями поэтажных планов и экспликацией помещений защитного сооружения гражданской обороны, заверенных органом технической инвентаризации.

В соответствии с преамбулой Закона о гражданской обороне настоящий Закон определяет задачи, правовые основы их осуществления и полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в области гражданской обороны.

Согласно п. 2 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 года № 1309, к объектам гражданской обороны относятся убежища, противорадиационные укрытия, укрытия, специализированные складские помещения для хранения имущества гражданской обороны, санитарно-обмывочные пункты, станции обеззараживания одежды и техники, а также иные объекты, предназначенные для обеспечения проведения мероприятий по гражданской обороне.

В соответствии с п. 3 постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» объекты государственной собственности, не указанные в Приложениях 1-3 к настоящему Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, и от ведомственной подчиненности предприятий, передаются в государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга на основании предложений их Верховных Советов, Советов народных депутатов.

Убежище относится к объектам гражданской обороны, которые не указаны в Приложениях 1-3 к настоящему Постановлению, следовательно, со дня вступления в силу этого Постановления оно стало относиться к федеральной собственности.

Согласно п. 2.1.37 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 года № 2284, защитные сооружения гражданской обороны относятся к объектам, находящимся в федеральной собственности, приватизация которых запрещена.

В рамках проверки, проведенной прокуратурой Октябрьского района города Саратова <дата> установлено, что на территории Октябрьского района города Саратова по адресу: <адрес> расположено защитное сооружение гражданской обороны, которое находится в реестре федерального имущества и являются федеральной собственностью (л.д. 41-42, 116-117), данное обстоятельство также подтверждается выпиской из реестра федерального имущества № от <дата>.

Правилами эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденными Приказом МЧС России от 15 декабря 2002 года № 583 установлены следующие нормы:

Пункт 6.2.2. На всех защитных и защитно-герметических воротах, дверях и ставнях убежищ указывается порядковый номер, который наносится белой краской с наружной и внутренней стороны: «Дверь №», «Ставень №» и т.д. Маркировке подлежит и все внутреннее оборудование защитного сооружения.

Пункт 3.2.10. Стены и потолки в помещениях фильтровентиляционных камер окрашиваются поливинилацетатными красками. Металлические двери и ставни окрашиваются синтетическими красками (глифталевыми, алкидно-стирольными и др.). Не допускается окрашивать резиновые детали уплотнения, резиновые амортизаторы, хлопчатобумажные, прорезиненные и резиновые гибкие вставки, металлические рукава, таблички с наименованием завода-изготовителя и техническими данными инженерно-технического оборудования. Элементы инженерных систем внутри ЗС ГО должны быть окрашены в разные цвета: в белый - воздухозаборные трубы режима чистой вентиляции и воздуховоды внутри помещений для укрываемых; в желтый - воздухозаборные трубы режима фильтровентиляции (до фильтров-поглотителей), емкости хранения горюче-смазочных материалов для ДЭС; в красный - трубы режима регенерации (до теплоемкого фильтра) и системы пожаротушения; в черный - трубы электропроводки и канализационные трубы, емкости для сбора фекальных вод; в зеленый - водопроводные трубы, баки запаса воды; в коричневый - трубы системы отопления; в серый - ЗГД, ГД, ставни, ворота, КИДы.

Пункт 3.2.11. Инженерно-техническое оборудование ЗС ГО должно содержаться в исправном состоянии и готовности к использованию по назначению.

Пункт 3.2.6. Масляные противопыльные фильтры в случае неиспользования их при повседневной деятельности рекомендуется демонтировать и хранить в фильтровентиляционном помещении в масляной ванне или пропитать маслом и обвернуть полиэтиленовой пленкой.

Пункт 3.2.2 При эксплуатации ЗС ГО в мирное время запрещается: перепланировка помещений; устройство отверстий или проемов в ограждающих конструкциях; нарушение герметизации и гидроизоляции; демонтаж оборудования; применение сгораемых синтетических материалов при отделке помещений.

Пункт 4.1.1. Оценка технического состояния ЗС ГО осуществляется при ежегодных, специальных (внеочередных) осмотрах, комплексных оценках технического состояния и инвентаризации. Ежегодные и специальные осмотры производятся в порядке, устанавливаемом руководителем организации, эксплуатирующей ЗС ГО.

Пункт 4.1.3. Комплексная оценка технического состояния ЗС ГО проводится один раз в три года организацией, эксплуатирующей ЗС ГО, а органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления составляют перспективные планы проведения оценок технического состояния. При этом проверяется: герметичность убежища; работоспособность всех систем инженерно-технического оборудования и защитных устройств; возможность приведения защитного сооружения в готовность в соответствии с планом; эксплуатация в режиме ЗС ГО в течение 6 часов с оценкой технического состояния работы по режимам чистой вентиляции и фильтровентиляции; наличие проектной документации. Для проведения комплексных оценок ЗС ГО рекомендуется привлекать организации, имеющие лицензии на данный вид деятельности, которые обязаны выдавать заключения с определением качественного состояния проверяемого оборудования и выдачей рекомендаций по его дальнейшему использованию по предназначению.

Пункт 3.2.1 При эксплуатации ЗС ГО в режиме повседневной деятельности должны выполняться требования по обеспечению постоянной готовности помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в ЗС ГО как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени. При этом должна быть обеспечена сохранность: защитных свойств как сооружения в целом, так и отдельных его элементов: входов, аварийных выходов, защитно-герметических и герметических дверей и ставней, противовзрывных устройств; герметизации и гидроизоляции всего сооружения; инженерно-технического оборудования и возможность перевода его в любое время на эксплуатацию в режиме чрезвычайной ситуации.

Пункт 3.2.7. Помещения ЗС ГО должны быть сухими. Температура в этих помещениях в зимнее и летнее время должна поддерживаться в соответствии с требованиями проектной документации.

Пункт 3.6 В ЗС ГО должна быть следующая документация: 1. Паспорт ЗС ГО с обязательным приложением заверенных копий поэтажного плана и экспликации помещений. 2. Журнал оценки технического состояния состояния ЗС ГО. 3. Сигналы оповещения гражданской обороны. 4. План перевода ЗС ГО на режим приема укрываемых. 5. План ЗС ГО с указанием всех помещений и находящегося в них оборудования и путей эвакуации. 6. Планы внешних и внутренних инженерных сетей с указанием отключающих устройств. 7. Список личного состава группы (звена) по обслуживанию ЗС ГО. 8. Эксплуатационная схема систем вентиляции ЗС ГО. 9. Эксплуатационная схема водоснабжения и канализации ЗС ГО. 10. Эксплуатационная схема электроснабжения ЗС ГО. 11. Инструкция по технике безопасности при обслуживании оборудования. 12. Инструкции по использованию средств индивидуальной защиты. 13. Инструкции по эксплуатации фильтровентиляционного и другого инженерного оборудования, правила пользования приборами. 14. Инструкция по обслуживанию ДЭС. 15. Инструкция по противопожарной безопасности. 16. Правила поведения укрываемых в ЗС ГО. 17. Журнал регистрации показателей микроклимата и газового состава воздуха в убежище (ПРУ). 18. Журнал учета обращений укрываемых за медицинской помощью. 19. Журнал учета работы ДЭС. 20. Журнал регистрации демонтажа, ремонта и замены оборудования. 21. Схема эвакуации укрываемых из очага поражения. 22. Список телефонов.

Порядком содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время, утвержденного приказом МЧС РФ от 21 июля 2005 года № 575 установлены следующие нормы:

Пункт 3 При содержании ЗС ГО в мирное время запрещается: перепланировка помещений; устройство отверстий или проемов в ограждающих конструкциях; нарушение герметизации и гидроизоляции; демонтаж оборудования; применение горючих строительных материалов для внутренней отделки помещений; загромождение путей движения, входов в ЗС ГО и аварийных выходов; оштукатуривание потолков и стен помещений; облицовка стен керамической плиткой; окрашивание резиновых деталей уплотнения, резиновых амортизаторов, хлопчатобумажных, прорезиненных и резиновых гибких вставок, металлических рукавов, табличек с наименованием завода изготовителя и техническими данными инженерно-технического и специального оборудования; застройка территории вблизи входов, аварийных выходов и наружных воздухозаборных и вытяжных устройств ЗС ГО на расстоянии менее предусмотренного проектной документацией.

Пункт 9. При использовании ЗС ГО в мирное время необходимо: поддерживать температуру в помещениях в соответствии с требованиями проекта; обеспечить защиту от атмосферных осадков и поверхностных вод входов и аварийных выходов; проводить окраску и ремонт помещений и оборудования систем жизнеобеспечения в соответствии с установленными правилами; закрыть и опечатать герметические клапаны, установленные до и после фильтров-поглотителей, устройств регенерации и фильтров для очистки воздуха от окиси углерода; обеспечить в напорных емкостях аварийного запаса питьевой воды проток воды с полным обменом ее в течение 2 суток; содержать емкости запаса питьевой воды технически исправными; закрыть и опечатать вспомогательные помещения, а также санузлы, не используемые в хозяйственных целях; законсервировать дизельные электростанции; обеспечить открываемые защитно-герметические и герметические ворота и двери подставками.

В рамках проведенной прокуратурой проверки (л.д. 10-11) установлено, что на защитном сооружении гражданской обороны по адресу: <адрес> нарушения Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны:

В нарушение п. 6.2.2 на защитных воротах и дверях убежища не указан порядковый номер, который наносится белой краской с наружной и внутренней сторон; в нарушение п. 3.2.10 элементы инженерных систем внутри защитного сооружения гражданской обороны (воздуховоды режима фильтр вентиляции, водопроводные трубы, трубы электропроводки и канализационные трубы, баки запаса воды и трубы системы отопления) не окрашены в цвета, соответствующие нормативным требованиям, резиновые детали уплотнения двери аварийного выхода закрашены краской; в нарушение п. 3.2.11, 3.2.16 ФЯР (фильтр ячеистый) проржавел и требует замены; в нарушение п. 3.2.2 система воздухоснабжения демонтирована; в нарушение п. 4.1.1, 4.1.3 состояние защитного сооружения гражданской обороны не проверяется при ежегодных, специальных (внеочередных) осмотрах, комплексных проверках и инвентаризации (отсутствуют акты осмотров и проверок); в нарушение п. 3.2.1, 3.2.7 не обеспечена гидроизоляция защитного сооружения; в нарушение п. 3.6 отсутствует документация защитного сооружения.

Факт выявленных нарушений представителями ответчиков не оспорен, доказательств их отсутствия суду не предоставлено, в связи с чем на ответственное лицо должна быть возложена обязанность по их устранению.

При определении надлежащего ответчика суд исходит из следующего.

Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника в сфере управления имуществом Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 № 432 «О Федеральной агентстве по управлению государственным имуществом», является Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, которое осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

Из пункта 1 Положения о территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Саратовской области, утвержденного приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 29.09.2009 № 278, следует, что территориальное управление осуществляет функции по управлению федеральным имуществом, по организации продажи приватизируемого федерального имущества, по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных и земельных отношений.

В соответствии с п.4 указанного положения территориальный орган осуществляет полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации, в котором территориальный орган осуществляет свою деятельность, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, в порядке, установленном данным положением, а также полномочия собственника по передаче федерального имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества в соответствии с этим положением. Таким образом, полномочия собственника в отношении расположенного на территории Саратовской области федерального имущества, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, выполняет ТУ Росимущества в Саратовской области.

Согласно ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Вместе с этим судом установлено, что между ТУ Росимущества в Саратовской области и ООО «Ремком 76» (правопредшественник ООО «Ремком») <дата> заключен договор о правах и обязанностях в отношении объектов и имущества гражданской обороны, а также на выполнение мероприятий гражданской обороны.

Согласно п. 2.1 данного договора ООО «Ремком» обязалось сохранять защитное сооружение по адресу: <адрес> принимать меры по поддержанию его в постоянной готовности к использованию по предназначению и дальнейшему совершенствованию в соответствии с требованиями нормативных документов по эксплуатации защитных сооружений.

В выписке из реестра федерального имущества № от <дата> и паспорте убежища № организацией эксплуатирующей убежище и в пользу которого зарегистрировано ограничение права собственности Российской Федерации указано ООО «Ремком 76».

Согласно абз. 4 п. 8 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2003 г. № 23 «О судебном решении» на основании п. 4 ст. 1 ГПК РФ, по аналогии с п. 4 ст. 61 ГПК РФ следует также определять значение вступившего в законную силу постановления и (или) решения судьи по делу об административном правонарушении при рассмотрении и разрешении судом дела о гражданско-правовых последствиях действий лица, в отношении которого вынесено это постановление (решение).

Судом установлено, что по факту вышеуказанных нарушений при эксплуатации защитного сооружения гражданской обороны по адресу: <адрес> ответчик ООО «Ремком» было привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.24 КоАП РФ на основании решения Арбитражного суда Саратовской области от <дата> (л.д. 35-40), директор ООО «Ремком» ФИО1 была привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.24 КоАП РФ на основании постановления мирового судьи судебного участка № 4 Октябрьского района города Саратова от <дата> (л.д. 20-26). Данные судебные постановления не обжалованы и вступили в законную силу.

Исходя из данных норм закона, условий договора, положений ст.399 ГК РФ (субсидиарная ответственность) и установленных обстоятельств на ответчика ООО «Ремком» возложена обязанность по надлежащему содержанию защитного сооружения гражданской обороны по адресу: <адрес> чего им сделано не было. В связи с этим иск к ООО «Ремком» о признании незаконным бездействия и понуждении к проведению мероприятий по содержанию защитных сооружений гражданской обороны подлежит удовлетворению, а исковые требования к ТУ Росимущества в Саратовской области удовлетворению не подлежат.

Устранение указанных нарушений необходимо в целях соблюдения прав и законных интересов неопределенного круга лиц в целях гражданской обороны общества, в том числе в чрезвычайных ситуациях.

В связи с этим, суд полагает обоснованными и подлежащими удовлетворению административные исковые требования прокурора о признании незаконным бездействия и понуждении к проведению мероприятий по содержанию защитных сооружений гражданской обороны.

Согласно п. 2 ст. 206 ГПК РФ суд, с учетом обстоятельств заявленных истцом считает необходимым установить срок для исполнения решения – 6 месяцев со дня вступления его в законную силу.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░», ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░», ░ ░░░░░░░ 6 (░░░░░) ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:

- ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░; ░░░ (░░░░░░ ░░░░░░░░) ░░░░░░░░; ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░. ░. 3.6. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ 15 ░░░░░░░ 2002 ░░░░ № 583.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░                                            ░.░. ░░░░░░░

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 27 ░░░░ 2018 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-2069/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Заместитель прокурора Октябрьского района г. Саратова
Ответчики
ООО "Ремком"
Территориальное управление федерального агентства по управлению государственным имуществом по Саратовской области
Другие
ГУ МЧС России по Саратовской области
Суд
Октябрьский районный суд г. Саратов
Дело на сайте суда
oktyabrsky.sar.sudrf.ru
03.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.05.2020Передача материалов судье
03.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.05.2020Судебное заседание
03.05.2020Судебное заседание
03.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.05.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
03.05.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
03.05.2020Судебное заседание
03.05.2020Судебное заседание
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее