Дело № 2а- 796/2020
РЕШЕНРР•
РМЕНЕМ Р РћРЎРЎРЙСКОЙ ФЕДЕРАЦРР
15 июня 2020 года г. Миасс, Челябинская область,
Миасский городской суд Челябинской области в составе:
председательствующего судьи Тороповой Л.В.
при секретаре Матвеевой Н.А.,
рассмотрев РІ открытом судебном заседание административное дело РїРѕ административному РёСЃРєСѓ Протасовой Р•.Р. Рє Миасскому отделу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра Рё картографии РїРѕ Челябинской области, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра Рё картографии РїРѕ Челябинской области Рѕ признании незаконным бездействия Рё возложении обязанностей,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Протасова Р•.Р. обратилась РІ СЃСѓРґ СЃ административным РёСЃРєРѕРј Рє Миасскому отделу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра Рё картографии РїРѕ Челябинской области (Миасский отдел Управления Россреестра РїРѕ Челябинской области), Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра Рё картографии РїРѕ Челябинской области (Управление Россреестра РїРѕ Челябинской области), СЃ учетом уточненных требований, Рѕ признании незаконным бездействия, выразившегося РІ уклонении РѕС‚ проведения внеплановой проверки СЃ целью определения факта исполнения предписания, выданного РђРћ «ТАНДЕР» РїРѕ результатам внеплановой проверки, уклонении РѕС‚ выдачи РђРћ «ТАНДЕР» РЅРѕРІРѕРіРѕ предписания РѕР± устранении нарушений земельного законодательства Рё непринятии мер РїРѕ привлечению правонарушителя Рє административной ответственности РїРѕ факту неисполнения предписания; возложении обязанностей.
Обосновав заявленные требования тем, что Миасским отделом Управления Россреестра по Челябинской области ДАТА АО «ТАНДЕР» выдано предписание об освобождении в срок до ДАТА самовольно используемого земельного участка с кадастровым номером НОМЕР, на котором расположен многоквартирный жилой дом № 17 по пр. Автозаводцев в г. Миассе Челябинской области. В установленный срок АО «ТАНДЕР» предписание не исполнило. Земельный участок с кадастровым номером НОМЕРнаходится в общей долевой собственности собственников многоквартирного дома. В результате бездействия административных ответчиков, не предпринимающего никаких мер по фактам неисполнения АО «ТАНДЕР» предписания, последним продолжается эксплуатация незаконно возведенной конструкции с тремя компрессорно-конденсаторными агрегатами холодильного оборудования, складирование, хранение контейнеров, тележек, стоек-тележек, товара, тары, упаковки, чем нарушается право административного истца на пользование указанным земельным участком. Миасский отдел Управления Россреестра по Челябинской области не исполнил возложенные на него законом обязанности по факту неисполнения АО «ТАНДЕР» предписания, выданного по результатам внеплановой проверки (учетный номер КНМ НОМЕР).
Р’ судебное заседание административный истец Протасова Р•.Р. РЅРµ явилась, извещена надлежащим образом, ее интересы представляет Протасов Р”.Р’..
Представитель административного истца Протасовой Р•.Р. – Протасов Р”.Р’. административные исковые требования поддержал. РЎСѓРґСѓ РїРѕСЏСЃРЅРёР» аналогично доводам изложенным РІ административном РёСЃРєРѕРІРѕРј заявлении.
Представитель административного ответчика Управления Россреестра по Челябинской области Касьянова Е.В. административные исковые требования не признала. Суду пояснила, что административным истцом не доказано нарушение его прав и охраняемых законном интересов, оснований для вынесения нового предписания не имелось.
Административный ответчик Миасский отдел Управления Россреестра по Челябинской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, причины неявки суду неизвестны.
Заинтересованные лица АО «ТАНДЕР», ООО «Жилищзник», Клюшин П.С., Протасова Н.В. (Комарова Н.В.) в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, причины неявки суду неизвестны.
Суд, в силу положений ч. 6 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, находит возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц.
Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении административных исковых требований по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ч. 11 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
РР· смысла положений вышеуказанных процессуальных РЅРѕСЂРј следует, что для признания ненормативного акта, Р° также действий (бездействия) указанных выше органов, должностных лиц Рё служащих незаконными необходимо одновременное наличие РґРІСѓС… условий: несоответствие акта либо действия (бездействия) закону или РёРЅРѕРјСѓ акту, имеющему большую юридическую силу, Рё нарушение актом прав Рё законных интересов гражданина или организации.
В силу части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее также - ЖК РФ, здесь и далее в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе: крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения (пункт 3); земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности (пункт 4).
Собственники помещений в многоквартирном доме владеют, пользуются и в установленных данным кодексом и гражданским законодательством пределах распоряжаются общим имуществом в многоквартирном доме (часть 2 статьи 36 ЖК РФ).
Соответственно, вне зависимости от факта регистрации права (наличия записи о праве на общее имущество в виде земельного участка) собственники помещений в доме являются собственниками такого земельного участка. Право на земельный участок возникает в силу закона, а не произведения регистрационных действий на общее имущество.
Согласно ч. 1 ст. 30 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены Жилищного кодекса Российской Федерации.
Как установлено из материалов дела и не оспаривается сторонами, многоквартирный жилой дом по адресу: Челябинская область, город Миасс, пр. Автозаводцев, 17, расположен на земельном участке с кадастровым номером НОМЕР, кадастровый квартал НОМЕР. Таким образом, земельный участок поставлен на кадастровый учет, границы его установлены в соответствии с требованиями законодательства, площадь земельного участка составляет 1030,0 кв.м., разрешенный вид использования- для размещения жилого строения.
Собственником АДРЕС, по указанному адресу, является Протасова Н.В. (Комарова Н.В.) (л.д. 123-125, 126-127).
Собственником нежилого помещения, общей площадью 377,5 кв.м., расположенного в подвале дома № 17 по пр. Автозаводцев в г. Миассе Челябинской области, является Клюшин П.С., которым ДАТА с АО «ТАНДЕР» заключен договор аренды недвижимого имущества НОМЕР(л.д. 78-89).
В силу положений пункта 1 статьи 71 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс РФ) под государственным земельным надзором понимаются деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, посредством организации и проведения проверок указанных органов, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением требований земельного законодательства, проведению анализа и прогнозированию состояния исполнения требований земельного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами своей деятельности.
Государственный земельный надзор осуществляется уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти (пункт 2 статьи 71 Земельного кодекса РФ).
Предметом государственного земельного надзора, осуществляемого Росреестром, в соответствии с пунктом 3 Положения о государственном земельном надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 января 2015 г. N 1, является соблюдение в отношении объектов земельных отношений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований земельного законодательства, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность (далее - обязательные требования):
требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок;
требований о переоформлении юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельных участков на право аренды земельных участков или приобретения земельных участков в собственность;
требований законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием;
требований законодательства, связанных с обязательным использованием в течение установленного срока земельных участков, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях;
требований законодательства, связанных с обязанностью по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;требований земельного законодательства органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности;
требований законодательства, связанных с выполнением в установленный срок предписаний, выданных должностными лицами Росреестра (территориальных органов) в пределах компетенции, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений.
На основании распоряжения органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой документарной, выездной проверки юридического лица от ДАТА НОМЕР-р проведена проверка юридического лица АО «ТАНДЕР» по месту фактического осуществления деятельности по адресу: г. Миасс, земельный участок в кадастровом квартале кадастровым номером НОМЕР, расположенный возле дома 17 по пр. Автозаводцев. Предметом внеплановой проверки являлось соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан (л.д. 61).
По результатам проверки составлен Акт проверки НОМЕРот ДАТА, из которого установлено, что АО «ТАНДЕР» является арендатором нежилого помещения, площадью 372,8 кв.м., расположенном по адресу: Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 17. В результате обмера выявлено, что фактическая площадь использования под металлической платформой составляет 22,0 кв.м., площадь использования без правоустанавливающих и разрешительных документов (за границей земельного участка с кадастровым номером НОМЕР) составляет 18,0 кв.м. (л.д. 69-71).
В ходе проверки также установлено, что доступ для неограниченного круга лиц на дополнительно используемый земельный участок не ограничен.
В соответствии с частью 1 статьи 25 Земельного кодекса Российской Федерации права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Согласно части 1 статьи 26 Земельного кодекса Российской Федерации права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, удостоверяются документами в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.
Вместе с тем, в ходе проверки было выявлено нарушение требований ст.ст. 25,26 Земельного кодекса Российской Федерации.
ДАТА АО «ТАНДЕР» выдано предписание об устранении нарушений земельного законодательства, которым на АО «ТАНДЕР», возложена обязанность оформить правоустанавливающие, разрешительные документы на дополнительно используемый земельный участок, а в случае невыполнения пункта 1 предписания - освободить дополнительный земельный участок; срок устранения допущенного нарушения установлен до 04 октября 2019 года, при этом кадастровый номер земельного участка в предписании не указан (л.д. 72).
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· совокупности исследованных выше доказательств, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу Рѕ том, что предписание РђРћ «ТАНДЕР» выносилось только РІ части того земельного участка, который был самовольно занят юридическим лицом Рё РЅРµ являлся частью земельного участка, находящегося РІ общей долевой собственности собственников помещений РІ многоквартирном жилом РґРѕРјРµ.
При определении пределов правомочий собственников помещений в многоквартирном доме по владению и пользованию указанным земельным участком необходимо руководствоваться частью 1 статьи 36 ЖК РФ.
Частью 1 ст. 31 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи.
Административный истец Протасова Р•.Р. является членом семьи собственника жилого помещения Протасовой Рќ.Р’. (Комаровой Рќ.Р’.) Рё силу С‡. 2 СЃС‚. 31 Р–Рљ Р Р¤, имеет право пользования данным жилым помещением наравне СЃ его собственником, если РёРЅРѕРµ РЅРµ установлено соглашением между собственником Протасовой Рќ.Р’. Рё членом его семьи Протасовой Р•.Р. (Комаровой Рќ.Р’.).
Однако, из выше приведенных норм права не следует, что члену семьи собственника жилого помещения принадлежат правомочия собственника в отношении земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом.
Кроме того, как установлено выше доступ граждан к земельному участку в кадастровом квартале НОМЕРу дома 17 по пр. Автозаводцев в г. Миассе Челябинской области не органичен. Соответственно, полагать, что бездействием административных ответчиков нарушены права административного истца не имеется.
Оспаривая бездействие административных ответчиков, административный истец ссылается на отсутствие со стороны административных ответчиков действий направленных на понуждение заинтересованного лица АО «ТАНДЕР» к исполнению предписания (л.д. 6).
Бездействие представляет собой отсутствие действий. При этом под бездействием органа государственной власти понимается отсутствие действий, которые данный орган должен был осуществить в силу закона.
Вместе с тем, из материалов дела установлено, что ДАТА в ходе проведения внеплановой проверки установлен факт исполнения АО «ТАНДЕР» требований предписания от ДАТА (дополнительный земельный участок освобожден, металлическая платформа демонтирована).
Учитывая выше изложенное, суд приходит к выводу о том, что определение пределов правомочий собственников помещений в многоквартирном доме по владению и пользованию земельным участком с кадастровым номером НОМЕРдолжен разрешать в соответствии с частью 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации. Разрешении данного вопроса не относится к компетенции ни Управления Россреестра по Челябинской области, ни Миасский отдел Управления Россреестра по Челябинской области.
В соответствии с пунктом 99 Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по исполнению Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной функции по осуществлению государственного земельного надзора, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 июля 2015 г. N 486 (действовавшего в период спорных правоотношений), в случае выявления при проведении административного обследования объектов земельных отношений достаточных данных, указывающих на наличие нарушения законодательства Российской Федерации, принимается решение о проведении внеплановой проверки, а в случае наличия достаточных данных для возбуждения дела об административном правонарушении принимается решение о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая, что оснований для проведения внеплановой проверки не имелось, то и оснований для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.25 ст. 19.5 КоАП РФ, также не имелось.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· положений С‡. С‡. 9, 10 СЃС‚. 226 Кодекса административного судопроизводства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации административный истец, обращаясь РІ СЃСѓРґ СЃ заявлением РѕР± оспаривании постановления должностного лица службы судебных приставов, его действий (бездействия) должен указать Рё доказать, какие именно его права Рё законные интересы были нарушены оспариваемым постановлением или действием (бездействием) судебного пристава-исполнителя Рё указать СЃРїРѕСЃРѕР± РёС… восстановления.
Совокупность таких условий как несоответствие оспариваемого бездействия требованиям закона и нарушение этим бездействием прав и свобод административного истца в данном случае отсутствует.
Согласно части 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Р’ соответствии СЃ частью 5 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РїСЂРѕРїСѓСЃРє установленного СЃСЂРѕРєР° обращения РІ СЃСѓРґ РЅРµ является основанием для отказа РІ принятии административного РёСЃРєРѕРІРѕРіРѕ заявления Рє РїСЂРѕРёР·РІРѕРґСЃС‚░І░ѓ ░Ѓ░ѓ░ґ░°. ░џ░Ђ░░░‡░░░Ѕ░‹ ░ї░Ђ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░є░° ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░І░‹░Џ░Ѓ░Ѕ░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░І░°░Ђ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј ░·░°░Ѓ░µ░ґ░°░Ѕ░░░░ ░░░»░░ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј ░·░°░Ѓ░µ░ґ░°░Ѕ░░░░.
░§░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 7 ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░ї░ѕ ░ѓ░І░°░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░Ђ░░░‡░░░Ѕ░µ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░І░ѕ░Ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј, ░·░° ░░░Ѓ░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ░І, ░µ░Ѓ░»░░ ░µ░і░ѕ ░І░ѕ░Ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░░░ј ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░ѕ░ј.
░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░‡░°░Ѓ░‚░░ 8 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 219 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ї░Ђ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░є ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░±░µ░· ░ѓ░І░°░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░Ђ░░░‡░░░Ѕ░‹, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░Ѕ░µ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░І░ѕ░Ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ (░І ░‚░ѕ░ј ░‡░░░Ѓ░»░µ ░ї░ѕ ░ѓ░І░°░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░Ђ░░░‡░░░Ѕ░µ) ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░ґ░»░Џ ░ѕ░‚░є░°░·░° ░І ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░°.
░░· ░ї░ѕ░Џ░Ѓ░Ѕ░µ░Ѕ░░░№ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░° ░џ░Ђ░ѕ░‚░°░Ѓ░ѕ░І░ѕ░№ ░•.░., ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░ѕ░І ░ґ░µ░»░° ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░░░Ѓ░°░Ѕ░░░Џ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ ░ґ░ѕ 04 ░ѕ░є░‚░Џ░±░Ђ░Џ 2019 ░і░ѕ░ґ░°. ░Ў░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ, ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░Ѕ░°░‡░°░» ░‚░µ░‡░Њ ░Ѓ 05 ░ѕ░є░‚░Џ░±░Ђ░Џ 2019 ░і░ѕ░ґ░°. ░Ў ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░є░ѕ░ј ░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░џ░Ђ░ѕ░‚░°░Ѓ░ѕ░І░° ░•.░. ░ѕ░±░Ђ░°░‚░░░»░°░Ѓ░Њ 15 ░„░µ░І░Ђ░°░»░Џ 2020 ░і░ѕ░ґ░°, ░‚.░µ. ░Ѓ ░ї░Ђ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░є░ѕ░ј ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ.
░џ░Ђ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░є ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░°░ј░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░ґ░»░Џ ░ѕ░‚░є░°░·░° ░І ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ (░‡░°░Ѓ░‚░Њ 8 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 219 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤).
░Ґ░ѕ░ґ░°░‚░°░№░Ѓ░‚░І░ѕ ░ѕ ░І░ѕ░Ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░Ѕ░° ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░µ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░░░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░є░ѕ░ј ░Ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░ѕ.
░џ░Ђ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░‚░†░ѕ░ј ░џ░Ђ░ѕ░‚░°░Ѓ░ѕ░І░ѕ░№ ░•.░. ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░Ѕ░° ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░µ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░±░µ░· ░ѓ░І░°░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░Ђ░░░‡░░░Ѕ░‹ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░°░ј░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░ґ░»░Џ ░ѕ░‚░є░°░·░° ░І ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№.
░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 175-180 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░,
░ ░•░░░░›:
░ћ░‚░є░°░·░°░‚░Њ ░џ░Ђ░ѕ░‚░°░Ѓ░ѕ░І░ѕ░№ ░•.░. ░І ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░є ░њ░░░°░Ѓ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░ѕ░‚░ґ░µ░»░ѓ ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░, ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░° ░░ ░є░°░Ђ░‚░ѕ░і░Ђ░°░„░░░░ ░ї░ѕ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░, ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░, ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░° ░░ ░є░°░Ђ░‚░ѕ░і░Ђ░°░„░░░░ ░ї░ѕ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ, ░І░‹░Ђ░°░·░░░І░€░µ░і░ѕ░Ѓ░Џ ░І ░ѓ░є░»░ѕ░Ѕ░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░‚ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ ░ђ░ћ ░«░ў░°░Ѕ░ґ░µ░Ђ░», ░░ќ░ќ 2310031475, ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░░░Ѓ░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░„░°░є░‚░ѓ ░Ѕ░µ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░░░Ѓ░°░Ѕ░░░Џ ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░░░‚░Њ ░Ѓ░°░ј░ѕ░І░ѕ░»░Њ░Ѕ░ѕ ░·░°░Ѕ░Џ░‚░‹░№ ░░ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѓ░µ░ј░‹░№ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░ѕ░ј ░ќ░ћ░њ░•░ , ░Ѕ░° ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░ј ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ ░ј░Ѕ░ѕ░і░ѕ░є░І░°░Ђ░‚░░░Ђ░Ѕ░‹░№ ░¶░░░»░ѕ░№ ░ґ░ѕ░ј ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░°░Џ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Њ, ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ ░њ░░░°░Ѓ░Ѓ, ░ї░Ђ. ░ђ░І░‚░ѕ░·░°░І░ѕ░ґ░†░µ░І, ░ґ. 17, ░І ░ѓ░є░»░ѕ░Ѕ░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░‚ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░І░ѕ░·░±░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░ґ░µ░»░° ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░░ ░І░ѕ░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░µ░№ ░ї░ѕ ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░ґ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№.
░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░І ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░њ░░░°░Ѓ░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.
░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ
░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░ѕ 23 ░░░Ћ░Ѕ░Џ 2020 ░і░ѕ░ґ░°
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░›.░’. ░ў░ѕ░Ђ░ѕ░ї░ѕ░І░°