РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
20 июля 2017 года г. Иркутск
Судья Свердловского районного суда г. Иркутска Латыпов Р.Р., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело №2а-2967/2017 по административному исковому заявлению Калашникова А.В. к Министерству имущественных отношений Иркутской области о признании решения незаконным, устранении нарушений прав,
УСТАНОВИЛ:
В Свердловский районный суд г. Иркутска обратился Калашников А.В. с административным исковым заявлением к Министерству имущественных отношений Иркутской области о признании решения незаконным, устранении нарушений прав.
В основание административного иска (с учетом его изменения в соответствии со ст.46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) административный истец указал, что Калашникову А.В. на основании договора купли-продажи от <Дата обезличена> на праве собственности принадлежит земельный участок площадью .... кв. м., категория земли: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения садоводства, расположенный по адресу: <адрес обезличен> кадастровый <Номер обезличен> (далее - земельный участок (кадастровый <Номер обезличен>)), что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от <Дата обезличена> <Номер обезличен>.
В связи с тем, что приобретенный земельный участок позволял увеличить его площадь путем перераспределения земельного участка, принадлежащего административному истцу и земельного участка, находящегося в государственной собственности, <Дата обезличена> Калашников А.В. обратился с заявлением к ответчику о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельного участка (кадастровый <Номер обезличен>), приложив схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Министерством имущественных отношений Иркутской области направлен ответ от <Дата обезличена>, которым Калашникову А.В. отказано в заключении соглашения о перераспределении земель, поскольку представленная схема расположения земельного участка не соответствует проекту планировки территории (границы запрашиваемого земельного участка выходят за границы СНТ «Садовод»).
После получения ответа административного ответчика от <Дата обезличена> схема была изменена и приведена в соответствие, в связи с чем в сентябре 2016 года Калашников А.В. повторно обратился к административному ответчику с заявлением о перераспределении земельного участка, приложив измененную схему.
Распоряжением Министерства имущественных отношений Иркутской области от <Дата обезличена> <Номер обезличен>/з утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории из земель населенных пунктов площадью 616 кв.м., расположенного по адресу: <адрес обезличен>, в территориальной зоне, занятой объектами сельскохозяйственного назначения, с видом разрешенного использования: объекты сельскохозяйственного использования (дачные строения, садоводства, огородничество), образованного в результате перераспределения земельного участка (кадастровый <Номер обезличен>) и земель, находящихся в государственной собственности.
После получения распоряжения Калашников А.В. осуществил указанные в нем действия, земельному участку (кадастровый <Номер обезличен>) приказом Комитета по градостроительной политике администрации г. Иркутска от <Дата обезличена> <Номер обезличен> присвоен адрес: Российская Федерация, <адрес обезличен>, земельный участок <Номер обезличен>, в дальнейшем земельный участок, площадью 616 кв.м., был сформирован путем перераспределения земель и поставлен на кадастровый учет, ему присвоен кадастровый <Номер обезличен> (далее - земельный участок, кадастровый <Номер обезличен>).
<Дата обезличена> Калашников А.В. обратился к административному ответчику с заявлением о заключении соглашения о перераспределении земель с учетом пп. 4 п. 2 распоряжения от <Дата обезличена> <Номер обезличен>/з, на что <Дата обезличена> ответчик направил в его адрес ответ <Номер обезличен>, которым отказал в заключении соглашения, поскольку земельный участок, кадастровый <Номер обезличен>, не входит в границы СНТ «<адрес обезличен>», а также в связи с отсутствием материалов по утверждению проекта межевания, проекта планировки на территории.
Калашников А.В. полагает, что оспариваемое решение - отказ <Номер обезличен> от <Дата обезличена> является незаконным, принятым в нарушение требований ст. 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), нарушающим его право на перераспределение земельного участка.
Отказывая в заключении соглашения о перераспределении земель в своем отказе от <Дата обезличена> административный ответчик не указал, по какому основанию, предусмотренному ст. 39.29 ЗК РФ, он отказывает в заключении соглашения.
При этом административным истцом соблюдены все требования, предусмотренные земельным законодательством, а также имелись все основания, предусмотренные ст.39.28 ЗК РФ для заключения соглашения о перераспределении земель.
В связи с чем Калашников А.В. просит суд (с учетом изменения административного иска в соответствии со ст.46 КАС РФ) признать незаконным решение - отказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от имени Правительства Иркутской области от <Дата обезличена> <Номер обезличен>, возложить на Министерство имущественных отношений Иркутской области обязанность заключить соглашение с Калашниковым А.В. о перераспределении земельных участков с кадастровым номером <Номер обезличен> и земель, находящихся в государственной собственности, право на которые не разграничено, в кадастровом квартале <Номер обезличен>, в результате которого образуется земельный участок площадью .... кв.м. с кадастровым номером.
Административный истец Калашников А.В., представители административного истца, административного ответчика Министерства имущественных отношений Иркутской области, заинтересованного лица Правительства Иркутской области в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом в соответствии со ст.96 КАС РФ.
Поскольку в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, а также их представители, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, суд рассматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 КАС РФ, в соответствии с ч.7 ст.150 КАС РФ.
Судья, исследовав материалы дела, приходит к выводу, что административные исковые требования подлежат удовлетворению полностью.
В соответствии с ч.ч.1, 3 ст.17 Конституции Российский Федерации в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
На основании ст.18 Конституции Российский Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
В силу ст. 35 Конституции Российский Федерации право частной собственности охраняется законом. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) должностного лица (лица, наделенного государственными или иными публичными полномочиями), если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.
Суд, рассмотрев административные исковые требования, проверив в соответствии с ч.ч. 8, 9 ст.226 КАС РФ доводы и возражения лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, каждое в отдельности и в их совокупности, приходит к следующему выводу.
Административный истец после получения отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков от <Дата обезличена> обратился в Свердловский районный суд г. Иркутска с иском в порядке гражданского судопроизводства, определением Свердловского районного суда г. Иркутска от 15.05.2017 в принятии иска отказано, Калашникову А.В. разъяснено право на обращение в суд в порядке административного судопроизводства, после чего Калашников А.В. 18.05.2017 обратился с настоящим административным иском, то есть в пределах срока, установленного ч.1 ст.219 КАС РФ.
В ходе судебного разбирательства установлено, что Калашникову А.В. на основании договора купли-продажи от <Дата обезличена> на праве собственности принадлежит земельный участок, площадью 459 кв.м., кадастровый <Номер обезличен>, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения садоводства, расположенный по адресу: <адрес обезличен> что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от <Дата обезличена>.
<Дата обезличена> Калашников А.В. обратился с заявлением в Министерство имущественных отношений Иркутской области о перераспределении земельных участков, частичном присоединении к земельному участку с кадастровым номером <Номер обезличен> земельного участка, расположенного в границах планировочного микрорайона <Номер обезличен>, занятого объектами сельскохозяйственного назначения, частично в границах территории рекреационного назначения – природная территория.
Министерство имущественных отношений Иркутской области ответом от <Дата обезличена> отказало Калашникову А.В. в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, поскольку образуемый земельный участок пересекает границы территориальных зон, а также в виду не соответствия схемы расположения земельного участка проекту планировки, утвержденному постановлением администрации г. Иркутска от <Дата обезличена> <Номер обезличен>, после чего Калашниковым А.В. приведена в соответствие схема расположения образовываемого в результате перераспределения земельного участка, в связи с чем он повторно обратился в Министерство имущественных отношений Иркутской области с заявлением о перераспределении земельных участков, утверждении схемы расположения земельного участка.
Распоряжением Министерства имущественных отношений Иркутской области от <Дата обезличена> <Номер обезличен>/з утверждена схема расположения образованного земельного участка, площадью .... кв.м., в результате перераспределения земельного участка, площадью 459 кв.м., кадастровый <Номер обезличен>, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения садоводства, расположенный по адресу: <адрес обезличен>, и земель, находящихся в государственной собственности.
После чего административный истец в установленном законом порядке обратился в филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» по Иркутской области для постановки на учет земельного участка, образуемый земельный участок, площадью 616 кв.м., поставлен на кадастровый учет, ему присвоен кадастровый <Номер обезличен>.
Приказом начальника департамента обеспечения градостроительной деятельности Комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска от <Дата обезличена> земельному участку, площадью 616 кв.м., кадастровый <Номер обезличен>, присвоен адрес: <адрес обезличен>, уч. <Номер обезличен>
<Дата обезличена> Калашников А.В., после получения разрешения, утверждения схемы расположения земельного участка, постановки его на кадастровый учет, обратился в Министерство имущественных отношений Иркутской области с заявлением о заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Решением Министерства имущественных отношений Иркутской области от <Дата обезличена> <Номер обезличен> Калашникову А.В. отказано в заключении соглашения в связи с отсутствием утвержденного проекта межевания территории, а также в связи с отсутствием в ЗК РФ основания для перераспределения земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности и земель, находящихся в собственности членов садоводческих, огороднических, дачных объединений.
Суд, проверив законность и обоснованность отказа в заключении соглашения о перераспределении земельного участка, приходит к выводу, что оспариваемое решение является незаконным на основании следующего.
В силу требований п. 29 Положения о Министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденного Постановлением Правительства Иркутской области от 30.09.2009 №264/43-пп, осуществление от имени Правительства Иркутской области в соответствии с законодательством необходимых действий, связанных с предоставлением земельных участков, находящихся на территории муниципального образования город Иркутск, Иркутского районного муниципального образования, городских и сельских поселений Иркутского района Иркутской области, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе заключение договоров купли-продажи земельных участков, договоров аренды земельных участков, договоров безвозмездного пользования земельными участками, договоров мены земельных участков, соглашений об установлении сервитута, соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, а также дополнительных соглашений к ним, подписание актов приема-передачи земельных участков и других сопутствующих документов, связанных с исполнением указанных договоров (соглашений) отнесено к компетенции административного ответчика Министерства имущественных отношений Иркутской области от имени Правительства Иркутской области, в связи с чем суд приходит к выводу, что оспариваемый отказ вынесен уполномоченным органом.
В соответствии с п. 1 ст. 213 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) в собственности граждан и юридических лиц может находиться любое имущество, за исключением отдельных видов имущества, которое в соответствии с законом не может принадлежать гражданам или юридическим лицам.
На основании п.3 ст.6 ЗК РФ земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных настоящим Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи. В случаях и в порядке, которые установлены федеральным законом, могут создаваться искусственные земельные участки.
Согласно пп. 3 п. 1, п.п. 2, 3 ст.39.28 ЗК РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки.
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.
В соответствии с п.п.1, 8 ст.39.29 ЗК РФ в целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление о перераспределении земельных участков), в уполномоченный орган.
В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий:
1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;
2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи.
В п.9 ст.39.29 ЗК РФ содержится исчерпывающий перечень оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 настоящего Кодекса, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 настоящего Кодекса и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 настоящего Кодекса, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.
Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа (п.10 ст.39.29 ЗК РФ).
Анализ решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель от <Дата обезличена> показывает, что отказ в его заключении административным ответчиком обусловлен отсутствием основания для перераспределения, поскольку перераспределяемый земельный участок не входит в границы земельного участка СНТ «Садовод», предоставленного в соответствии с постановлением мэра г.Иркутска от 16.02.21995 352\104, а также отсутствием проекта межевания территории.
Суд, проверив соответствие оспариваемого решения требованиям нормативных правовых актов, полагает, что при его принятии нарушены требования пп.3 п.1 ст.39.28 ЗК РФ.
Кроме того, в ходе судебного разбирательства установлено, что ответом Минэкономразвития России от 22.02.2017 № Д-23н-882 административному ответчику разъяснено, что при отсутствии утвержденного проекта межевания территории перераспределение таких земельных участков по основаниям ст.39.28 ЗК РФ осуществляется в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.
Пунктом 2 ст.11.10 ЗК РФ предусмотрено, что подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
Согласно пп.2 п.2 ст.39.15 ЗК РФ к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка заявители прилагают, в том числе схему расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.
В соответствии с п.1 ст.11.3 ЗК РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов:
1) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2) проектная документация лесных участков;
3) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса.
В ходе судебного разбирательства установлено, что административный ответчик распоряжением от <Дата обезличена> согласовал Калашникову А.В. схему расположения образуемого участка, данный земельный участок поставлен на кадастровый учет, ему присвоен адрес объекта, в связи с чем суд приходит к выводу, что Калашников А.В. в установленном законом порядке согласовал образование нового земельного участка.
Земельный участок, находящийся в государственной собственности, о присоединения части которого просит Калашников А.В., не является ограниченным в обороте, не представлен иным лицам, не отнесен к рекреационной зоне и в результате перераспределения земель площадь земельного участка, находящегося в его собственности, увеличивается в установленных предельных максимальных размерах земельного участка.
В ходе судебного разбирательства установлено, что право Калашникова А.В. на предоставление земельного участка в результате перераспределения земельного участка, находящегося в его собственности и земель, находящихся в государственной собственности, нарушено решением Министерства имущественных отношений Иркутской области, которое является незаконным.
Таким образом, учитывая требования ст.ст. 17, 18, 35 Конституции Российской Федерации, ст.ст. 4, 218, 219, 226, 227 КАС РФ, ст.ст.213 ГК РФ, ст.ст.11.3, 39.15, 39.27, 39.28, 39.29 ЗК РФ, оценивая представленные доказательства, каждое в отдельности и в их совокупности, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, суд приходит к выводу, что в ходе судебного разбирательства нашел свое подтверждения факт нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца, поскольку отказ в заключении соглашения о перераспределении земель не соответствует требованиям законодательства, основания для отказа в его заключении административным ответчиком не представлено, тем самым, отказ Министерства имущественных отношений Иркутской области не основан на требованиях закона, доводы о нарушении прав, свобод и законных интересов административного истца в ходе судебного разбирательства нашли свое подтверждение, в связи с чем административные исковые требования подлежат удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 227, 293, 294 КАС РФ, судья
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> <░░░░░ ░░░░░░░░░>.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ .... ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░ ░░░░░░░░░> ░░░░░░░░░░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░>, ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ .... ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░ ░░░░░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░>.
░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░: ░░░░░░░ ░.░.