Решение по делу № 2-4747/2020 от 22.07.2020

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ Р. Ф.

<адрес>                                                                  13 октября 2020 года

<адрес>

Люберецкий городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи                                      Михайлиной Н.В.

при секретаре судебного заседания                             Ваняевой Е.В.

с участием в судебном заседании

представителя истца МДГ, доверенность от ДД.ММ.ГГ<адрес>4

представителя Министерства социального развития Московской области ФЛМ, доверенность от ДД.ММ.ГГ .46 исх – 1102/02

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ЧЗГ к Министерству социального развития Московской области о признании незаконной невыплату денежной компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, обязании произвести выплату денежной компенсации с ДД.ММ.ГГ по настоящее время, взыскании ежемесячной денежной компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в размере 29 900 рублей 96 копеек за период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ год, суд,

УСТАНОВИЛ:

ЧЗГ обратилась в суд с иском, с учетом уточненных исковых требований в порядке ст. 39 ГПК РФ, к Министерству социального развития Московской области, мотивируя их тем, что ответчиком, Министерством социального развития Московской области, в период с ДД.ММ.ГГ по настоящее время прекращена выплата денежной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме истцу, что подтверждается справкой от Люберецкого управления социальной защиты населения от 13.02,2018 года, выданной ЧЗГ. Указанное прекращение выплат нарушает права и законные интересы истца, а именно право на предоставление мер социальной поддержки для лиц работающих и имеющих место жительства в сельских населенных пунктах и поселках городского типа. Истец, проживающая по адресу: <адрес>, работала в МОУ «Островецкая средняя общеобразовательная школа» по адресу: <адрес> Московской области, с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ в должности учителя (что подтверждается Справкой с места работы). На основании этого и согласно п. 5 ст. 55 Федерального Закона «Об образовании» от ДД.ММ.ГГ Истец и её семья получали 100% оплату по коммунальным платежам за все услуги ЖКХ. Порядок предоставления компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющих место жительства в Московской области, был утвержден Постановлением Правительства Московской области от ДД.ММ.ГГ , Постановлением Правительства МО от ДД.ММ.ГГ N 1235/52. Согласно вышеуказанным документам, предоставление компенсации приостанавливается по решению руководителя территориального подразделения Министерства в случаях: а) неуплаты получателем текущих платежей за жилое помещение, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг в течение 3 месяцев подряд (по информации организаций жилищно-коммунального хозяйства); б) невыполнения получателем условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг (по информации организаций жилищно-коммунального хозяйства). Таким образом, приостановление предоставления компенсации Люберецким окружным управлением социальной защиты населения является необоснованным.

Согласно Справке от 01.07,2010 выданной Люберецким управлением социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области, истец принадлежит к льготной категории как педагогический работник, прекративший трудовые отношения с учреждениями после установления ему пенсии, и имеет право на меры социальной поддержке по оплате жилого помещения в размере 100%, в соответствии со ст. 15 Закона Московской области от ДД.ММ.ГГ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области. Согласно п. 1 ст. 15 вышеуказанного Закона, в состав ежемесячной денежной компенсации в размере 100 процентов платы за занимаемую общую площадь жилого помещения включается: 1. плата за наем и (или) плата за содержание жилого помещения, 2. Взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

Соответствующие льготы истец и её семья получала до ДД.ММ.ГГ. После ДД.ММ.ГГ, льготы не предоставлялись.

В связи с прекращением выплат ежемесячной денежной компенсации взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, истцом в адрес ответчика было направлено обращение с целью разъяснения причин прекращения выплат. В своих ответах на обращения истца ответчик указал, что выплаты прекратились в связи с тем что, истец не является собственником помещения, обосновывая это следующим: ДД.ММ.ГГ Законом Московской области «О внесении изменений в закон Московской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области» внесены изменения в Закон «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области» в части предоставления ежемесячной денежной компенсации на уплату взноса на капитальный ремонт, в соответствии с которым с ДД.ММ.ГГ, компенсация предоставляется льготникам только при условии, что они являются собственниками жилых помещений.

Истец с данным обоснованием не согласен и считает прекращение выплаты ежемесячной денежной компенсации в размере 100 процентов платы за занимаемую площадь жилого помещения нарушающим его права и законные интересы в связи с тем что согласно ст. 2 Закона Московской области от ДД.ММ.ГГ «О внесении изменений в закон Московской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области» внесены изменения в Закон «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области», настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с ДД.ММ.ГГ.

Между тем, правоотношения в сфере социального обеспечения между истцом и ответчиком сложились до ДД.ММ.ГГ.

За период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ ответчик не выплатил истцу компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме по адресу <адрес> за период с ДД.ММ.ГГ денежную сумму в размере в сумме 29900 рублей 96 копеек, что послужило основанием для обращения в суд с настоящим иском.

Истец ЧЗГ в судебное заседание не явилась, доверив ведение дела своему представителю по доверенности МДГ, доверенность от ДД.ММ.ГГ<адрес>4, который в судебное заседание явился, иск с учетом уточнений поддержал и просил его удовлетворить в полном объеме, по доводам изложенным в уточненном иске. Пояснил суду, что срок давности по искам о просроченных повременных платежах исчисляется отдельно по каждому просроченному платежу, в связи с чем срок обращения в суд не пропущен учитывая что ко взысканию компенсации заявлен период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ.

Представитель Министерства социального развития Московской области ФЛМ, действующая по доверенности от ДД.ММ.ГГ .46 исх – 1102/02, в судебное заседание явилась, представила суду отзыв, возражала относительно заявленных требований и просила отказать в их удовлетворении по доводам, изложенным в письменном отзыве, заявила о применение срока исковой давности в отношении требований истца.

Третьи лица в порядке ст. 43 ГПК РФ Министерство экономики и финансов Московской области и САР извещены судом надлежащим образом, в материалах дела имеется уведомление об извещении о дате и времени судебного заседания, Министерство представителя в судебное заседание не направило, САР в судебное заседание не явилась, свою позицию суду не изложили, ходатайств в суд не представили, суд с учетом ст. 167 ГПК РФ определил рассмотреть гражданское дело при данной явке лиц.

Суд, выслушав явившихся участников процесса, исследовав письменные доказательства, оценив относимость, допустимость, достоверность и достаточность доказательств в совокупности и каждого в отдельности, оценив представленные сторонами в материалы дела доказательства, доводы сторон по правилам ст. 67 ГПК РФ в совокупности с иными представленными доказательствами, проанализировав действующее законодательство, регулирующее спорные правоотношения, приходит к следующему выводу.

Согласно ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказывать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих требований и возражений, а суд согласно ст.67 ГПК РФ оценивает все представленные в материалы дела доказательства.

С учетом положений пункта 9 статьи 13 и пункта 10 части 1 статьи 14 ЖК РФ отношения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг могут регулироваться также нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. К полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в этой области относятся, в частности: установление минимального размера взноса на капитальный ремонт (часть 8.1 статьи 156 ЖК РФ); утверждение нормативов потребления коммунальных услуг, в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов (часть 1 статьи 157 ЖК РФ).

Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя, а также собственника включает в себя:

- плату за содержание жилого помещения (плата за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные услуги, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме);

- плату за коммунальные услуги (плата за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плата за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами (пункты 2, 3 части 1, пункты 1, 3 части 2, часть 4 статьи 154 ЖК РФ).

Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя включает в себя также плату за пользование жилым помещением ( плата за наем (пункт 1 части 1 статьи 154 ЖК РФ).

Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника включает в себя также взнос на капитальный ремонт (пункт 2 части 2 статьи 154 ЖК РФ).

У собственника обязанность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг возникает с момента возникновения права собственности на такое помещение (пункт 5 части 2 статьи 153 ЖК РФ).

Момент возникновения права собственности определяется правилами Гражданского кодекса Российской Федерации (пункт 2 статьи 8.1, статьи 218, 219, 223, пункт 4 статьи 1152 ГК РФ).

Обязанность по внесению платы за содержание жилого помещения и взносов на капитальный ремонт несет только собственник жилого помещения (статьи 30, 158 ЖК РФ и статья 210 ГК РФ). Собственник, а также дееспособные и ограниченные судом в дееспособности члены его семьи, в том числе бывший член семьи, сохраняющий право пользования жилым помещением, исполняют солидарную обязанность по внесению платы за коммунальные услуги, если иное не предусмотрено соглашением (часть 3 статьи 31 и статья 153 ЖК РФ).

Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива (часть 1 статьи 155 ЖК РФ).

Ввиду изложенного следует, что только собственник обязан осуществлять уплату взноса на капитальный ремонт, соответственно собственник может получать компенсацию на уплату взноса на капитальный ремонт, если такая компенсация предусмотрена. Члены семьи собственника исполняют солидарную обязанность по внесению платы за коммунальные услуги, если иное не предусмотрено соглашением, соответственно в случае наличия компенсационных мер, члены семьи собственника, могут воспользоваться компенсацией на уплату коммунальных услуг, но не на уплату взноса. Данный вывод косвенно корреспондируется в п. 29 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности» согласно которому при возникновении спора о взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг с собственника и членов его семьи, между которыми имеется соглашение, определяющее порядок и размер участия членов семьи в расходах по внесению платы за коммунальные услуги, такая задолженность определяется судом с учетом данного соглашения. Обязанность по внесению платы за содержание жилого помещения и взносов на капитальный ремонт несет только собственник жилого помещения (статьи 30,158 ЖК РФ и статья 210 ГК РФ), в связи с чем, взыскание взноса на капитальный ремонт осуществляет только с собственника.

Согласно п. 32 названного Пленума в платежном документе должны быть указаны в том числе наименование исполнителя услуг, номер его банковского счета и банковские реквизиты, указание на оплачиваемый месяц, наименование каждого вида оплачиваемой коммунальной услуги, сведения о размере задолженности потребителя перед исполнителем за предыдущие расчетные периоды, сведения о предоставлении субсидий и льгот на оплату коммунальных услуг.

Российской Ф. как социальным государством при реализации гражданами права на жилище устанавливаются гарантии социальной поддержки. К мерам социальной поддержки граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг относятся предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (статьи 159, 160 ЖК РФ), иные формы социальной поддержки (освобождение от оплаты за жилое помещение и/или коммунальных услуг).

Категории лиц, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, порядок и условия предоставления этих мер, способы и источники их финансирования устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами субъектов Российской Федерации.

Отдельные вопросы, связанные с реализацией мер социальной поддержки граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, по смыслу части 11 статьи 159 и части 1 статьи 160 ЖК РФ, могут регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в случае наделения их отдельными государственными полномочиями органами власти субъектов Российской Федерации.

Объектом правоотношений по поводу пособий и компенсационных выплат является материальное благо, конкретизированное в виде вышеназванных ежемесячных, периодических, единовременных пособий или соответствующих ежемесячных, периодических, единовременных компенсационных выплат.

Для реализации федеральной государственной политики по переходу к предоставлению гражданам мер социальной поддержки в денежной форме в Московской области принят Закон «О переходе к предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Московской области в денежной форме» (от ДД.ММ.ГГ ), в соответствии с которым с 2009 года гражданам, имеющим место жительства в Московской области, меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации и Московской области, предоставляются в денежном выражении.

Порядок предоставления компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, был утвержден постановлением Правительства Московской области от ДД.ММ.ГГ .

На основании указанных нормативных документов переход к денежной форме предоставления льгот ЖКУ на территории <адрес> осуществлялся по согласованному с главами муниципальных образований графиком.

В соответствии с указанным графиком, в <адрес> предоставление льгот по ЖКУ в новой форме осуществляется с ДД.ММ.ГГ

Льготы по оплате за пользование электроэнергией, компенсируются с ДД.ММ.ГГ

До принятия Закона «О переходе к предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Московской области в денежной форме», гражданам, имеющим место жительства в Московской области, меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации и Московской области. предоставлялись в натуральном выражении непосредственно организациями, являющимися поставщиками жилищно-коммунальных услуг.

До 2006 года Управление предоставляло поставщикам жилищно-коммунальных услуг информацию о льготном статусе гражданина, на основании которого в квитанциях по оплате жилого помещения и коммунальных услуг сумма оплаты была рассчитана поставщиками услуг уже с учетом льготы, то есть была уменьшена.

В соответствии со ст. 15 Закона Московской области от ДД.ММ.ГГ - ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области» лицам, работающим и имеющим место жительства в сельских населенных пунктах и поселках городского типа Московской области ежемесячная денежная компенсация в размере 100 процентов платы за занимаемую общую площадь жилого помещения и капитальный ремонт представлялась независимо от того является льготник собственником жилья или нет, вышеуказанная Редакция Закона действовала до ДД.ММ.ГГ.

Законом Московской области «О внесении изменений в закон Московской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области» внесены изменения в Закон «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области» в части касающейся предоставления ежемесячной денежной компенсации на уплату взноса на капитальный ремонт, в соответствии с которым с ДД.ММ.ГГ компенсация предоставляется льготникам только при условии, что они являются собственниками жилых помещений.

В соответствии с предоставленными заявителем документами собственником жилого помещения по месту ее проживания является САР (свидетельство о государственной регистрации права серия 50 AT ). Таким образом, ЧЗГ право на предоставление ежемесячной денежной компенсации на уплату взноса на капитальный ремонт утратила с ДД.ММ.ГГ.

Следует отметить, что Законом Московской области корреспондирует принцип обязанности именно собственника осуществлять уплату взноса на капитальный ремонт, и как уже указывалось выше, именно собственник имеет право на соответствующую компенсационную выплату. ЧЗГ не является лицом, обязанным в силу ЖК РФ осуществлять уплату взноса на капитальный ремонт, поскольку не является собственником, являясь членом семьи собственника ЧЗГ может солидарно нести обязанность по внесению платы за коммунальные услуги, поскольку федеральный законодатель определил именно такой порядок уплаты взноса на капитальный ремонт и платы за коммунальные услуги. Ввиду чего, ЧЗГ не может являться субъектом правоотношений по поводу компенсационных выплат на уплату взноса на капитальный ремонт, поскольку федеральный законодатель определил, что она не является плательщиком данного взноса.

Право на каждый вид компенсационных выплат связан с определенными юридическими фактами. Значит, не существует одного общего, хотя бы и сложного, правоотношения по поводу пособий и компенсаций, в этой связи суд находит не состоятельными доводы стороны истца, что правоотношения в сфере социального обеспечения между сторонами сложились до 01.01.2016г., тогда как из ст. 2 Законом Московской области следует, что он вступает в силу со дня его опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с ДД.ММ.ГГ. Как уже указывалось выше, ЧЗГ не может являться субъектом правоотношений по поводу компенсационных выплат на уплату взноса на капитальный ремонт, поскольку федеральный законодатель определил, что она не является плательщиком данного взноса.

Кроме того, плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива (часть 1 статьи 155 ЖК РФ).

Представителем ответчика в рамках судебного разбирательства было заявлено о пропуске истцом срока исковой давности для обращения в суд. Разрешая заявленное ходатайство, суд исходит из следующего.

Согласно п.1 ст.196 ГК РФ, общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.

В соответствии с п.2 ст.199 ГК РФ, исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения.

В силу п.1 ст.200 ГК РФ, по общему правилу течении срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права.

Как указывалось выше, плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем. В связи с чем, истец о нарушении своего права должен быть узнать в апреле - мае 2016 года, даже если принимать во внимание Позицию ВАС РФ, изложенную в постановлении от ДД.ММ.ГГ , согласно которой если законом, иными нормативными правовыми актами не предусмотрены сроки компенсации расходов, понесенных организацией в связи с предоставлением отдельным категориям граждан льгот, установленных действующим законодательством, течение срока исковой давности по требованию о взыскании с публично-правового образования на основании статей 16 и 1069 ГК РФ убытков, возникших в связи с неисполнением обязанности по этой компенсации, начинается не ранее окончания финансового года, в котором была предоставлена льгота, то есть с 1 января года, следующего за отчетным.

Согласно ст.200 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права.

По обязательствам, срок исполнения которых не определен либо определен моментом востребования, течение срока исковой давности начинается с момента, когда у кредитора возникает право предъявить требование об исполнении обязательства.

В силу ст.12 Бюджетного кодекса Российской Федерации (БК РФ) финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

Следовательно, о своем нарушенном праве ЧЗГ стало известно в 2016 году, учитывая что платежные документы приходят ежемесячно, выплата прекратилась в марте 2016 года, однако даже если учитывать позицию ВАС РФ, изложенную в постановлении от ДД.ММ.ГГ о своем нарушенном праве ЧЗГ стало известно не позднее ДД.ММ.ГГ

Указанные обстоятельства представителем истца в рамках судебного разбирательства не оспаривались, доказательств обратного суду не предоставлено.

Таким образом, предельный срок на обращение в суд истек в января 2020 года. С настоящим иском ЧЗГ обратилась ДД.ММ.ГГ, то есть, за пределами, установленного законом, срока исковой давности.

С ходатайством о восстановлении срока исковой давности для обращения в суд за защитой своего нарушенного права ЧЗГ в рамках судебного разбирательства не обращалась.

В соответствии с п.2 ст.199 ГК РФ, истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГ (ред. от ДД.ММ.ГГ) "О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности", истечение срока исковой давности является самостоятельным основанием для отказа в иске (абзац второй пункта 2 статьи 199 ГК РФ). Если будет установлено, что сторона по делу пропустила срок исковой давности и не имеется уважительных причин для восстановления этого срока для истца - физического лица, то при наличии заявления надлежащего лица об истечении срока исковой давности суд вправе отказать в удовлетворении требования только по этим мотивам, без исследования иных обстоятельств дела.

В соответствии со статьей 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно (пункт 3).

Никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения (пункт 4).

Частью 1 статьи 35 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.

Таким образом, пропуск ЧЗГ срока исковой давности для обращения в суд за защитой своего нарушенного права является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований, пропуск срока на обращение в суд не обусловлен объективными причинами, учитывая, что ЧЗГ неоднократно обращалась к ответчику, а платежный документ выставляется ежемесячно, то является несостоятельным доводы стороны представителя истца, что срок давности по искам о просроченных повременных платежах исчисляется отдельно по каждому просроченному платежу, в связи с чем срок обращения в суд не пропущен учитывая что ко взысканию компенсации заявлен период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ, поскольку денежная компенсация на уплату взноса на капитальный ремонт это не просроченные платежи, это ежемесячная компенсация, правоотношения по выплате которой возникают только при наличие совокупности исполненных требований, предъявленных к субъекту (получателю) выплаты и прекращается в тот момент, когда получатель выплаты перестал соответствовать требования.

Судом принимается во внимание, что с момента, когда ЧЗГ узнала о нарушении своего права прошло более 3 лет, в связи с чем приходит к выводу о пропуске истцом срока исковой давности, заявленные исковые требования подлежат оставлению без удовлетворения.

руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении иска ЧЗГ к Министерству социального развития Московской области о признании незаконной невыплату денежной компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, обязании произвести выплату денежной компенсации с ДД.ММ.ГГ по настоящее время, взыскании ежемесячной денежной компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в размере <...> рублей 96 копеек за период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ год отказать.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд в месячный срок со дня его принятия в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы в Московский областной суд через Люберецкий городской суд.

Председательствующий судья                                                         Н.В. Михайлина

Решение изготовлено в окончательной форме ДД.ММ.ГГ

2-4747/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Чикаева Зинаида Григорьевна
Ответчики
Люберецкое управление социальной защиты населения Министерства социального развития населения
Другие
Филиппова Людмила Михайловна
Минаев Денис Геннадьевич
Министерство экономики и финансов МО
Сорокина Анна Романовна
Суд
Люберецкий городской суд Московской области
Судья
Михайлина Наталья Владимировна
Дело на странице суда
luberetzy.mo.sudrf.ru
22.07.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.07.2020Передача материалов судье
24.07.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.08.2020Подготовка дела (собеседование)
19.08.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.09.2020Судебное заседание
13.10.2020Судебное заседание
16.10.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.11.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.03.2021Дело оформлено
13.10.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее