Решение по делу № 2а-1561/2021 от 02.04.2021

Дело №2а-1561/2021

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

12 мая 2021 года г.Серпухов Московской области

Серпуховский городской суд Московской области в составе: председательствующего судьи Мусатовой С.Ю.,

при секретаре судебного заседания Лисовой В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России №11 по Московской области к Лях Сергею Валентиновичу о взыскании обязательных платежей и санкций,

У С Т А Н О В И Л :

Межрайонная ИФНС России №11 по Московской области обратилась в суд с административным исковым заявлением и просит взыскать с Лях С.В. задолженность по уплате транспортного налога по состоянию на 18.02.2020 в сумме 50 рублей 58 копеек; налогу на имущество физических лиц за 2018 год по сроку уплаты 02.12.2019 в сумме 35 рублей 00 копеек, пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц по состоянию на 18.02.2020 в сумме 0 рублей 57 копеек; земельному налогу за 2018 год по сроку уплаты 02.12.2019 в сумме 899 рублей 00 копеек, пени за несвоевременную уплату земельного налога с физических лиц по состоянию на 18.02.2020 в сумме 14 рублей 64 копейки; пени за несвоевременную уплату транспортного налога по состоянию на 13.02.2018 в сумме 14 рублей 53 копейки; пени за несвоевременную уплату земельного налога с физических лиц по состоянию на 13.02.2018 в сумме 17 рублей 42 копейки; пени за несвоевременную уплату транспортного налога по состоянию на 06.02.2019 в сумме 12 рублей 52 копейки; пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц по состоянию на 06.02.2019 в сумме 0 рублей 52 копейки; пени за несвоевременную уплату земельного налога с физических лиц по состоянию на 06.02.2019 в сумме 15 рублей 00 копеек. Одновременно просит восстановить процессуальный срок на обращение в суд.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что в соответствии со ст.357 НК РФ, а также п.2 ст.2 Закона Московской области от 16.11.2002 №129/2002-ОЗ «О транспортном налоге в Московской области» Лях С.В. зарегистрирован и состоит на учете в Межрайонной ИФНС России №11 по Московской области.

В соответствии со ст.57 Конституции РФ и ст.23 Налогового кодекса РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Статьей 45 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Межрайонной ИФНС России №11 по Московской области установлено, что Лях С.В. имеет недоимку в общей сумме 4165 рублей 78 копеек: а именно по требованию № 18564 от 19.02.2020 по уплате транспортного налога по состоянию на 18.02.2020 в сумме 50 рублей 58 копеек; налогу на имущество физических лиц за 2018 год по сроку уплаты 02.12.2019 в сумме 35 рублей 00 копеек, пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц по состоянию на 18.02.2020 в сумме 0 рублей 57 копеек; земельному налогу за 2018 год по сроку уплаты 02.12.2019 в сумме 899 рублей 00 копеек, пени за несвоевременную уплату земельного налога с физических лиц по состоянию на 18.02.2020 в сумме 14 рублей 64 копейки. По требованию № 23782 от 14.02.2018 имеет недоимку по пени за несвоевременную уплату транспортного налога по состоянию на 13.02.2018 в сумме 14 рублей 53 копейки; пени за несвоевременную уплату земельного налога с физических лиц по состоянию на 13.02.2018 в сумме 17 рублей 42 копейки. По требованию №16595 от 07.02.2019 имеет недоимку по пени за несвоевременную уплату транспортного налога по состоянию на 06.02.2019 в сумме 12 рублей 52 копейки; пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц по состоянию на 06.02.2019 в сумме 0 рублей 52 копейки; пени за несвоевременную уплату земельного налога с физических лиц по состоянию на 06.02.2019 в сумме 15 рублей 00 копеек.

Документы, подтверждающие соблюдение налоговым органом процедуры направления в адрес Лях С.В. налогового уведомления и требования, в инспекции отсутствуют.

Межрайонной ИФНС России № 11 по Московской области указывается об уважительности причин пропуска на обращения в суд с заявлением о взыскании задолженности с ответчика.

Административный истец указывает, что ст. 44 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается, в том числе, и с возникновением иных обстоятельств, с которыми законодательство о налогах и сборах связывает прекращение обязанности по уплате соответствующего налога или сбора.

В силу подпункта 4 пункта 1 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, числящиеся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными в случаях принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам.

В связи с вышеизложенным налоговый орган ходатайствует о восстановлении пропущенного срока на обращение в суд с настоящим административным исковым заявлением.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 11 по Московской области в судебное заседание не явился, извещен надлежаще о дате и месте рассмотрения дела, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России №11 по Московской области в судебное заседание не явился о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, представил в суд заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

Административный ответчик Лях С.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежаще.

При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц в соответствие со ст. 150 КАС РФ.

Оценив в совокупности и взаимосвязи представленные сторонами письменные материалы, исходя из фактических обстоятельств дела, суд приходит к следующему.

Как усматривается из материалов дела, Межрайонной ИФНС России № 11 сформировано налоговое уведомление от 20.09.2017 № 63781523 с указанием суммы налогов за 2016 год в сумме 1967 рублей 00 копеек, из них: транспортный налог в сумме 750 рублей 00 копеек, земельный налог в сумме 899 рублей 00 копеек, налог на имущество в сумме 48 рублей 00 копеек, налогоплательщику предлагалось уплатить налоги в срок до 01.12.2017 (л.д. 15). Налоговое уведомление направлено в адрес налогоплательщика 15.10.2017 (л.д. 16).

В связи с неуплатой налога в установленный срок, 20.02.2018 в адрес налогоплательщика направлено требование № 23782 от 14.02.2018 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, в соответствии с которым Лях С.В. должен уплатить налоги за 2016 года в сумме 1697 рублей 00 копеек, пени за несвоевременную уплату налогов в размере 31 рубль 95 копеек (л.д. 12,14).

29.08.2018 Межрайонной ИФНС России № 11 сформировано налоговое № 71352138 с указанием суммы транспортного налога за 2017 год в размере 750 рублей, земельного налога в размере 899 рублей 00 копеек, налога на имущество в сумме 31 рубль 00 копеек, налогоплательщику предлагалось уплатить налог в срок до 03.12.2018 (л.д. 20). Налоговое уведомление направлено в адрес налогоплательщика 28.09.2018 (л.д. 21).

В связи с неуплатой налога в установленный срок, 18.02.2019 в адрес налогоплательщика направлено требование № 16595 от 07.02.2019 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, в соответствии с которым Лях С.В. должен уплатить налоги за 2017 год в сумме 1680 рублей 00 копеек, пени за несвоевременную уплату налогов в размере 28 рублей 04 копейки(л.д. 17,19).

26.09.2019 Межрайонной ИФНС России № 11 сформировано налоговое № 78208352 с указанием суммы транспортного налога за 2018 год в размере 3106 рублей 00 копеек, земельного налога в размере 899 рублей 00 копеек, налога на имущество в сумме 35 рублей 00 копеек, налогоплательщику предлагалось уплатить налог в срок до 02.12.2019 (л.д.10). Налоговое уведомление направлено в адрес налогоплательщика 05.10.2019 (л.д.11).

В связи с неуплатой налога в установленный срок, 27.02.2020 в адрес налогоплательщика направлено требование № 18564 от 19.02.2020 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, в соответствии с которым Лях С.В. должен уплатить налоги за 2018 год в сумме 4040 рублей 00 копеек, пени за несвоевременную уплату налогов в размере 65 рублей 79 копеек (л.д. 5,8-9).

Согласно пункту 1 ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. В пункте 3 этой же статьи указано, что пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 ст.75 НК РФ).

На основании пункта 6 ст.75 НК РФ пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном ст.ст. 46-48 НК РФ.

В соответствии с представленным расчетом за период с 02.12.2017 по 17.12.2017 начислены пени на основании ст.75 НК РФ за несвоевременную уплату земельного налога за 2016 год в сумме 17 руб. 42 коп. (л.д. 13). За неуплату налога на имущество за 2017 год, начислены пени за период 04.12.2018 по 16.12.2018 в сумме 0 руб. 52 коп., за неуплату земельного налога в сумме 15 руб. 00 коп., транспортного налога в сумме 12 руб. 52 коп. (л.д.18). Кроме того, за несвоевременную уплату имущественного налога за 2018 год начислены пени за период с 03.12.2019 по 15.12.2019 в сумме 0 руб. 57 коп. (л.д. 16).

Согласно ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствии с пунктом 2 статьи 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах обстоятельств, предусматривающих его уплату.

В силу пункта 1 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Согласно пункту 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

В соответствии со статьей 405 Налогового кодекса РФ налоговым периодом признается календарный год.

Согласно пункту 1 статьи 408, пунктам 1,2 статьи 409 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Статьей 52 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, налоговый орган не позднее 30 дней до наступления срока платежа направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

В силу пункта 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Статьей 45 НК РФ установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Пунктом 1 статьи 69 НК РФ определено, что требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

С направлением предусмотренного ст.69 НК РФ НК РФ требования налоговое законодательство связывает последующее применение механизма принудительного взыскания налога и пени в определенные сроки.

В силу ст.70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога. Данная норма устанавливает общие сроки для направления требования о взыскании налога и пеней. Каких-либо иных сроков для направления требования о взыскании налога и пеней, в частности в зависимости от периода их начисления, в налоговом законодательстве не предусмотрено.

Согласно пункту 1 ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. В пункте 3 этой же статьи указано, что пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 ст.75 НК РФ).

На основании пункта 6 ст.75 НК РФ пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном ст.ст. 46-48 НК РФ.

При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы (ч.5 ст.289 КАС Российской Федерации).

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд (п.3 ч.1 ст.48 НК Российской Федерации).

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 руб., налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 руб. (абз.2 ч.2 ст.48 НК Российской Федерации).

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (абз.2 ч.3 ст.48 НК Российской Федерации).

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (абз.4 ч.2 сат.48 НК Российской Федерации)

Таким образом, обстоятельства, связанные с соблюдением налоговым органом установленного ст.48 НК РФ и ст.286 КАС Российской Федерации срока на обращения в суд и уважительностью причин в случае его пропуска, являются юридически значимыми при разрешении спора по настоящему делу и, учитывая публичный характер правоотношений, подлежат исследованию судом независимо от того, ссылались ли на них стороны в ходе судебного разбирательства.

Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца (ч.4 ст.289 КАС Российской Федерации).

Данные требования закона в полной мере распространяются и на обстоятельства по доказыванию уважительности причин пропуска установленного законом срока обращения в суд.

Судом установлено и материалами дела подтверждается, что в установленный ст.48 НК РФ срок налоговый орган не обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Лях С.В. недоимки по уплате налогов.

С настоящим административным исковым заявлением Межрайонная ИФНС России № 11 по Московской области обратилась в суд 19.03.2021, то есть со значительным пропуском установленного законом срока на обращение в суд с административным исковым заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций.

Безусловная значимость взыскания в бюджет невыплаченных налогоплательщиками налогов и пеней не освобождает налоговые органы от обязанности обращаться в суд в установленные законом сроки, а в случае их несоблюдения приводить доводы и представлять доказательства уважительности такого пропуска.

Согласно правовой позиции, изложенной в Определении Конституционного Суда РФ от 26 октября 2017 года № 2465-О об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина П. на нарушение его конституционных прав пунктом 3 статьи 48 НК РФ, указанный пункт не предполагает возможности обращения налогового органа в суд за пределами срока, установленного НК РФ, за исключением случаев, когда такой срок восстановлен судом по ходатайству налогового органа; при этом при принудительном взыскании суммы налога с налогоплательщика налоговым органом должны быть соблюдены все последовательные сроки, установленные статьей 48 НК РФ как для обращения с заявлением о выдаче судебного приказа, так и для последующего обращения в суд в случае его отмены.

Разрешая заявление о восстановлении срока на обращение в суд с настоящим административным исковым заявлением, суд учитывает, что уважительными причинами пропуска срока для подачи заявления в суд признаются такие причины, которые объективно препятствовали участнику процесса своевременно подать заявление.

В связи с чем, суд считает, что срок обращения в суд с данным административным исковым заявлением восстановлению не подлежит. Налоги и сборы должны иметь экономическое основание, и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.

Таким образом, требования Межрайонной ИФНС России № 11 по Московской области к Лях С.В. о взыскании задолженности по уплате налогов и пени удовлетворению не подлежит, поскольку принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, осуществляться не может, следовательно, обязанность по их уплате считается погашенной.

В соответствии с подп. 5 п.3 ст. 44 и подп. 4 п.1 ст. 59 НК РФ налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, пеней, штрафов в связи с истечением установленного срока взыскания, в том числе в случае отказа в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании этих сумм, в связи с чем записи из лицевого счета налогоплательщика по их уплате подлежат исключению.

Согласно п.2.4 Порядка списания недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, признанным безнадежными к взысканию, утвержденного Приказом ФНС России от 19 августа 2010 года № ЯК-7-8/393@ (в редакции от 27.02.2014 N ММВ-7-8/69@) недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам признаются безнадежными к взысканию в случае принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням, штрафам и процентам в связи с истечением установленного срока их взыскания.

Решение о признании задолженности безнадежной к взысканию и ее списании принимается руководителем налогового органа по месту учета налогоплательщика при наличии обстоятельств, предусмотренных в пунктах 2.4 - 2.5 Порядка.

В соответствии со статьей 4 «Перечня документов, подтверждающих обстоятельства признания безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам», утвержденного Приказом ФНС России № ЯК-7-8/393@ от 19.08.10, документами, подтверждающими обстоятельства признания безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам при наличии основания, указанного в пункте 2.4 Порядка являются, в частности, копия вступившего в законную силу акта суда, содержащего в мотивировочной или резолютивной части положение, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе копия определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, заверенные гербовой печатью соответствующего суда.

Налоговый орган, обратившись в суд с исковым заявлением с пропуском установленного законом срока, на дату подачи заявления утратил право на принудительное взыскание спорного налога.

Таким образом, учитывая, что принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом РФ, осуществляться не может, а оснований для восстановления пропущенного срока на момент обращения за выдачей судебного приказа не имеется, заявленные Межрайонной ИФНС России № 11 по Московской области требования удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь ст.ст.175-180, 290 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Межрайонной ИФНС России №11 по Московской области к Лях Сергею Валентиновичу (ИНН <номер>), <дата> рождения, уроженцу <адрес>, о взыскании задолженности по: транспортному налогу с физических лиц за 2018 год по сроку уплаты 02.12.2019 в сумме 3106 рублей 00 копеек, пени за несвоевременную уплату транспортного налога по состоянию на 18.02.2020 в сумме 50 рублей 58 копеек; налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за 2018 год по сроку уплаты 02.12.2019 в сумме 35 рублей 00 копеек, пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов по состоянию на 18.02.2020 в сумме 0 рублей 57 копеек; земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за 2018 год по сроку уплаты 02.12.2019 в сумме 899 рублей 00 копеек, пени за несвоевременную уплату земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов по состоянию на 18.02.2020 в сумме 14 рублей 64 копейки; пени за несвоевременную уплату транспортного налога по состоянию на 13.02.2018 в сумме 14 рублей 53 копейки; пени за несвоевременную уплату земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов по состоянию на 13.02.2018 в сумме 17 рублей 42 копейки; пени за несвоевременную уплату транспортного налога по состоянию на 06.02.2019 в сумме 12 рублей 52 копейки; пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов по состоянию на 06.02.2019 в сумме 0 рублей 52 копейки; пени за несвоевременную уплату земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов по состоянию на 06.02.2019 в сумме 15 рублей 00 копеек – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Серпуховский городской суд Московской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий судья: С.Ю.Мусатова

Мотивированное решение составлено 26.05.2021

2а-1561/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 11 по Московской области
Ответчики
Лях Сергей Валентинович
Суд
Серпуховский городской суд Московской области
Судья
Мусатова Светлана Юрьевна
Дело на странице суда
serpuhov.mo.sudrf.ru
02.04.2021Регистрация административного искового заявления
02.04.2021Передача материалов судье
07.04.2021Решение вопроса о принятии к производству
07.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.04.2021Подготовка дела (собеседование)
22.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.05.2021Судебное заседание
12.05.2021Судебное заседание
26.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.07.2021Дело оформлено
12.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее