Решение по делу № 2-1224/2024 (2-6809/2023;) от 06.12.2023

Дело № 2-1224/2024

УИД22RS0065-01-2023-007749-32

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 марта 2024 года     город Барнаул

Индустриальный районный суд города Барнаула Алтайского края в составе:

председательствующего судьи Морозовой Т.С.,

при секретаре Кирдьяновой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Барнаульского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» о признании бездействия незаконным, возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Барнаульский прокурор по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях обратился в Индустриальный районный суд г.Барнаула в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц с иском к Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» (далее – ФКУ ИК-3, учреждение) о признании незаконным бездействия ответчика по непринятию мер к обеспечению надлежащего материльно - технического обеспечения осужденных следующим вещевым довольствием: матрасом с синтетическим наполнением тип А, одеялом с синтетическим наполнителем тип А, наволочкой х/б, ботинками комбинированными мужскими, полуботинками летними мужскими, свитером мужским, сапогами зимними, необходимостью формирования переходящего 10 процентного запаса годового расхода вещевого имущества для осужденных; возложении на ответчика обязанности в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу обеспечить осужденных, отбывающих наказание в данном исправительном учреждении, в пределах списочной численности, предметами вещевого довольствия: матрасом с синтетическим наполнением тип А, одеялом с синтетическим наполнителем тип А, наволочкой х/б, ботинками комбинированными мужскими, полуботинками летними мужскими, свитером мужским, сапогами зимними, сформировать переходящий 10 процентный запас годового расхода вещевого имущества.

В обеспечение исковых требований указано, что в ходе проведенных спецпрокуратурой в ФКУ ИК-3 проверок установлены нарушения учреждением уголовно – исполнительного законодательства при обеспечении осужденных вещевым довольствием. Так, в 2023 году осужденным, отбывающим наказание в ФКУ ИК-3, не выдавалось следующее вещевое довольствие: матрас с синтетическим наполнением тип А, одеяло с синтетическим наполнителем тип А, наволочка х/б, ботинки комбинированные мужские, полуботинки летние мужские, свитер мужской, сапоги зимние, в связи с их отсутствием на складе исправительного учреждения.

В этой связи, 26.06.2023 и 29.09.2023 начальнику ФКУ ИК-3 внесены представления об устранении выявленных нарушений закона, по результатам рассмотрения которых представлены ответы, согласно которым необходимого вещевого довольствия не имеется по причине отсутствия поставок из УФСИН России по Алтайскому краю. 02.11.2023 администрацией ФКУ ИК-3 направлено письмо в УФСИН России по Алтайскому краю о рассмотрении вопроса об обеспечении осужденных недостающим вещевым имуществом.

Согласно информации УФСИН России по Алтайскому краю от 10.11.2023, ввиду ежегодного недофинансирования, выделяемые денежные средства на обеспечение вещевым довольствием, направлялись на приобретение основных предметов вещевого довольствия и постельных принадлежностей, матрас с синтетическим наполнением тип А, одеяло с синтетическим наполнителем тип А, наволочка х/б, ботинки комбинированные мужские, полуботинки летние мужские, свитер мужской, сапоги зимние не приобретались. В 2023 году в УФСИН России по Алтайскому краю поступило финансирование на обеспечение спецконтингента вещевым довольствием на общую сумму 20 501 900 руб., что составляет 49 % от полной потребности.

Выявленные спецпрокуратурой нарушения уголовно-исполнительного законодательства нарушают права осужденных на обеспечение постельными принадлежностями и одеждой установленного образца, гарантированные законом.

Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения Барнаульского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях с настоящим иском в суд.

В судебном заседании представитель процессуального истца Волков Е.В. на удовлетворении заявленных требований настаивал по основаниям, изложенным в иске.

Представитель ответчика ФКУ ИК-3, третьих лиц ФСИН России, УФСИН России по Алтайскому краю Лемешенко Т.П. возражала против удовлетворения заявленных требований, указывая на то, что финансирование деятельности учреждения осуществляется за счет средств федерального бюджета; ФСИН России является главным распорядителем бюджетных средств; все суммы доведенных лимитов на приобретение вещевого довольствия освоены в полном объеме, заключены государственные контракты. Однако заключение государственных контрактов не перекрывает потребность в вещевом довольствии; сроки исполнения, указанные прокурором в исковом заявлении не позволяют в соответствии с требованиями действующего законодательства выполнить все необходимые мероприятия; полагала возможным в случае удовлетворения требований, установить срок исполнения решения суда – в течение 12 месяцев.

Представителем ФСИН России, УФСИН России по АК в материалы дела представленными письменные пояснения.

Выслушав участников процесса, исследовав и проанализировав представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения исковых требований.

В соответствии с ч.ч.1,2 ст.10 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, Российская Федерация уважает и охраняет права, свободы и законные интересы осужденных, обеспечивает законность применения средств их исправления, их правовую защиту и личную безопасность при исполнении наказаний. При исполнении наказаний осужденным гарантируются права и свободы граждан Российской Федерации с изъятиями и ограничениями, установленными уголовным, уголовно-исполнительным и иным законодательством Российской Федерации.

Как закреплено в ст.13 Закона РФ от 21.07.1993 N 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», учреждения, исполняющие наказания, обязаны, в частности, создавать условия для обеспечения правопорядка и законности, безопасности осужденных, а также персонала, должностных лиц и граждан, находящихся на их территориях.

Администрация исправительного учреждения обязана обеспечить осужденных одеждой установленного образца. Форма одежды определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации (ч.4 ст.82 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации).

Согласно ч.2 ст. 99 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, осужденным предоставляются индивидуальные спальные места и постельные принадлежности. Они обеспечиваются одеждой по сезону с учетом пола и климатических условий, индивидуальными средствами гигиены (как минимум мылом, зубной щеткой, зубной пастой (зубным порошком), туалетной бумагой, одноразовыми бритвами (для мужчин), средствами личной гигиены (для женщин)).

В соответствии с ч.3 ст. 99 Уголовно- исполнительного кодекса Российской Федерации, минимальные нормы питания и материально-бытового обеспечения осужденных устанавливаются Правительством Российской Федерации. За счет средств предприятий, привлекающих к труду осужденных, им может быть организовано дополнительное питание сверх установленных норм. Нормы вещевого довольствия осужденных утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.

Приказом Минюста России от 03.12.2013 N 216 "Об утверждении норм вещевого довольствия осужденных к лишению свободы и лиц, содержащихся в следственных изоляторах" (вместе с "Порядком обеспечения вещевым довольствием осужденных к лишению свободы, отбывающих наказание в исправительных учреждениях, и лиц, содержащихся в следственных изоляторах", "Правилами ношения предметов вещевого довольствия осужденных к лишению свободы, отбывающих наказания в исправительных учреждениях") (Зарегистрировано в Минюсте России 19.12.2013 N 30647) утверждены нормы вещевого довольствия осужденных к лишению свободы, отбывающих наказания в исправительных учреждениях, и лиц, содержащихся в следственных изоляторах (приложение N 1) и порядок обеспечения вещевым довольствием осужденных к лишению свободы, отбывающих наказания в исправительных учреждениях, и лиц, содержащихся в следственных изоляторах (приложение N 3).

Согласно норме №1 приложения №1 осужденные мужчины, отбывающие наказание в исправительных колониях общего, строгого, особого режимов и колониях-поселениях обеспечиваются, в том числе, ботинками комбинированными мужскими (1 пара), полуботинками летними мужскими (1 пара), свитером мужским (1 штука), сапогами зимними (1 пара).

В соответствии с нормой №6 приложения №1, осужденные к лишению свободы, отбывающие наказания в исправительных колониях общего, строгого, особого режимов и колониях-поселениях, воспитательных колониях, тюрьмах, и лиц, содержащихся в следственных изоляторах, обеспечиваются постельными принадлежностями, в том числе, матрасом с синтетическим наполнителем тип А (1 щтука), одеялом с синтетическим наполнителем тип А (1 штука), наволочкой х/б (2 штуки).

В соответствии с п.п. 9-11 приложения №3 переходящий запас вещевого довольствия предусматривается в размере до 30 процентов годового расхода. Вновь введенные предметы одежды, обуви, постельных принадлежностей и мягкого инвентаря выдаются по мере их поступления после полного израсходования запасов аналогичных предметов вещевого имущества прежней конструкции. Сроки носки вновь введенных предметов вещевого довольствия исчисляются с момента выдачи, которая производится по истечении сроков носки ранее выданных аналогичных предметов вещевого довольствия.

Как установлено судом и подтверждается материалами дела, ФКУ ИК-3 по организационно-правовой форме является федеральным казенным учреждением (приказ №138 от 11.03.2011).

В соответствии с п.1.1 Устава, ФКУ ИК-3 является учреждением уголовно-исполнительной системы, исполняющим уголовные наказания в виде лишения свободы, осуществляет деятельность по управлению и эксплуатации исправительного учреждения, а также по оказанию реабилитационной помощи осужденным, имеет гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и несет связанные с этой деятельностью обязанности.

Учредителем ФКУ ИК-3 является Российская Федерация. Функции и полномочия учредителя учреждения осуществляет ФСИН России (п. 1.2. Устава).

Предметом и целями деятельности учреждения являются, в частности, обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных (п. 2.1 Устава).

В соответствии с п. 2.5.2 Устава ФКУ ИК-3 УФСИН России по Алтайскому краю осуществляет, в том числе, и материально-бытовое обеспечение осужденных.

Управление учреждением осуществляют ФСИН России, УФСИН России по Алтайскому краю и руководство учреждения (начальник, его заместители). УФСИН России по Алтайскому краю в отношении учреждения осуществляет доведение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств (п.п. 4.1, 4.3 Устава).

При недостаточности у учреждения денежных средств ответственность по его обязательствам несут ФСИН России и УФСИН России по Алтайскому краю в порядке, установленном действующим законодательством (п.5.12 Устава).

Приказом ФСИН России №518 от 11.06.2015 утверждено положение об Управлении Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю, согласно которому Управление является юридическим лицом, участником бюджетного процесса – распорядителем (получателем) бюджетных средств, имеет печати с изображением Государственного герба РФ и со своим наименованием, а также необходимые для осуществления своей деятельности иные печати, штампы и бланки, лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства в соответствии с законодательством РФ, имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, выступает в качестве истца и ответчика в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.

Согласно п. 7 положения о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденного указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314, Федеральная служба исполнения наказаний осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (в том числе исправительных колоний), предприятий учреждений, исполняющих наказания, а также иных предприятий, учреждений и организаций, специально созданных для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание уголовно-исполнительной системы и реализацию возложенных на нее функций, полномочия собственника в отношении федерального имущества, переданного учреждениям и органам уголовно-исполнительной системы, предприятиям учреждений, исполняющих наказания, а также иным предприятиям, учреждениям и организациям, специально созданным для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, в соответствии с законодательством Российской Федерации; контроль деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, а также контроль за соблюдением законности и обеспечением прав осужденных, лиц, содержащихся под стражей, и лиц, к которым применена мера пресечения в виде домашнего ареста.

Судом установлено и следует из материалов дела, что в ходе проведенной спецпрокуратурой в ФКУ ИК-3 июне 2023 года, сентябре 2023 года проверок были установлены нарушения учреждением уголовно-исполнительного законодательства при обеспечении осужденных вещевым довольствием.

В нарушение требований нормы на момент проверки в июне 2023 года на складе учреждения имелся нулевой процент запаса следующих вещей: матрас ватный (1 категории), матрас с синтетическим наполнителем (1 категории), одеяло полушерстяное (1 категории), одеяло с синтетическим наполнителем (1 категории), наволочка – 5 штук, ботинки комбинированные – 10 пар, полуботинки летник – 70 пар.

По выявленным нарушениям прокурором 26.06.2023 в адрес ФКУ ИК-3 внесено представление об устранении нарушений законодательства.

По результатам рассмотрения представления от 26.06.2023 в целях обеспечения переходящего запаса вещевого довольствия до 30% годового расхода учреждением в адрес УФСИН России по АК направлены письма (от 19.01.2023, 14.022023, 13.03.2023, 03.08.2023). О результатах рассмотрения данного вопроса будет сообщено дополнительно, до 15.09.2023.

16.10.2023 в адрес прокурора ФКУ ИК-3 направлено дополнительное сообщение об устранении нарушений требований уголовно – исполнительного законодательства, из которого следует, что в адрес учреждения поступило письмо от 21.08.2023 о распределении вещевого довольствия осужденных. В соответствии с указанным распределением в ФКУ ИК-3 обеспечен переходящий запас вещевого довольствия в размере 30 % от годового следующих вещей: наволочка подушечная верхняя для осужденных 1 категории. В настоящее время на вещевом складе ФКУ ИК-3 запас вещевого довольствия составляет: матрас с синтетическим наполнителем 1 категории – 12 шт., матрас ватный 1 категории – 0 шт., одеяло полушерстяное 1 категории – 0 шт., одеяло с синтетическим наполнителем 1 категории – 30 шт., ботинки комбинированные 1 категории – 10 шт., полуботинки летник 1 категории – 10 шт., что составляет менее 30 процентов переходящего запаса от годового.

Кроме того, в ходе проведенное прокурором проверки в сентябре 2023 года вновь установлено нарушение учреждением уголовно-исполнительного законодательства при обеспечении осужденных вещевым довольствием. В нарушение требований нормы на момент проверки установлено, что осужденные отряда №1-2 не обеспечены обувью установленного образца: Аксенов Ю.А., Куликов С.М., Камнев В.В., которые были обуты в самошитые сандалии.

По выявленным нарушениям прокурором 29.09.2023 в адрес ФКУ ИК-3 внесено представление об устранении нарушений законодательства.

По результатам рассмотрения представления учреждением подготовлено сообщение об устранении нарушении требований уголовно – исполнительного законодательства от 02.11.2023, из которого следует, что осужденным Аксенову Ю.А., Куликову С.М., Камневу В.В. выдана обувь установленного образца. Самошитые сандалии, обнаруженные у осужденных, изъяты и уничтожены.

Согласно справке главного бухгалтера ФКУ ИК-3 по состоянию на 19.01.2024 денежные средства на приобретение вещевого довольствия осужденных к лишению свободы и лиц, содержащихся в следственных изоляторах ФКУ ИК-3, не поступали.

Из справки начальника отдела интендантского и хозяйственного обеспечения ФКУ ИК-3 Баландина В.М., следует, что по состоянию на 19.01.2024 потребность в матрасах с синтетическим наполнителем тип А (300 шт.), одеялах с синтетическим наполнителем тип а (300 шт.)., наволочках х/б (300 шт.), ботинках комбинированных мужских (300 шт.)., сапогах зимних для осужденных (300 шт.), не устранена.

Допрошенный в судебном в качестве свидетеля начальник отдела интендантского и хозяйственного обеспечения ФКУ ИК-3 Баландин В.М., показал, что в его обязанности входит обеспечение осужденных продуктами питания и вещевым довольствием; на настоящий момент необходимый запас годового расхода вещевого имущества отсутствует; у каждого осужденного имеется матрас, подушка и одеяло, постельное белье только второй категории, то есть бывшее в употреблении; вновь поступившие осужденные содержаться в гражданской одежде, схожей с одеждой установленного образца.

Также в материалы дела представлены сообщения учреждения, направленные в адрес УФСИН России по АК с ходатайством о рассмотрении возможности распределения вещевого довольствия в связи с отсутствием запаса вещевого довольствия на складе от 19.01.2023, 14.02.2023, 13.03.2023, 31.07.2023, 04.08.2023, 20.09.2023, 24.10.2023, 24.11.2023, 12.12.2023.

26.11.2023 УФСИН России по АК направлена в адрес ФКУ ИК-3 информация, в соответствии с которой на 2023 год поступило финансирование на обеспечение спецконтингента вещевым довольствием в сумме 20 501 900 руб., что составляет 49 % от полной потребности. Ввиду ежегодного недофинансирования по соответствующей статье расходов, выделяемые денежные средства направлялись на приобретение основных предметов вещевого довольствия и постельных принадлежностей. В ноябре 2022 года заключены государственные контракты на 2023 год в полном объеме. Вещевое имущество по заключенным государственный контрактам на 2023 год поставлено в полном объеме, в срок и распределено в учреждения УФСИН России по АК. На 2024 год требуется 47 280 937 руб., доведено 19 893 700 руб., что составляет 42 %. Из доведенных расходным расписанием лимитов бюджетных обязательств на 2024 год запланировано приобретение основных предметов вещевого довольствия для учреждений УИС края, в том числе, для ФКУ ИК-3. В соответствии с п.8 Приказа Минюста России от 03.12.2013 № 216 в учреждении необходимо создать подменный фонд за счет бережливого, экономного использования и своевременного ремонта вещевого имущества.

Учитывая вышеизложенное, суд полагает установленным факт нарушения ответчиком уголовно-исполнительного законодательства в части обеспечения осужденных, отбывающих наказание в ФКУ ИК-3, в пределах списочной численности предметами вещевого довольствия: матрасом с синтетическим наполнением тип А, одеялом с синтетическим наполнителем тип А, наволочкой х/б, ботинками комбинированными мужскими, полуботинками летними мужскими, свитером мужским, сапогами зимними.

Доказательств обратному суду не представлено

На момент рассмотрения дела нарушение ответчиком не устранено, что им и не оспаривалось в судебном заседании.

При таких обстоятельствах, требования Барнаульского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях суд находит законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.

Суд обращает внимание, что недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению, является основанием для привлечения к ответственности главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение, только для исполнения денежных обязательств, на что указано в пункте 20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.05.2019 N 13 "О некоторых вопросах применения судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации". Разрешая вопрос о привлечении главного распорядителя средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета) к ответственности по долгам подведомственного ему казенного учреждения при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, необходимо иметь в виду, что основанием для привлечения главного распорядителя бюджетных средств к предусмотренной бюджетным законодательством ответственности является наличие неисполненного судебного акта по предъявленному кредитором в суд иску к основному должнику - казенному учреждению (пункт 10 статьи 242.3, пункт 9 статьи 242.4, пункт 9 статьи 242.5 БК РФ).

На основании изложенного, довод ответчика, о том, что он, в силу отсутствия или недостаточности финансирования, не имеет возможности устранить указанные нарушения, не может являться основанием к их неисполнению.

Оснований для возложения на ФСИН России, УФСИН России по АК обязанности организовать материально-техническое и финансовое обеспечение расходов при наличии указанных нарушений, суд не усматривает, поскольку возложение такого рода обязанности является вмешательством в административно-хозяйственную деятельность государственного органа.

Доводы стороны ответчика об отсутствии денежных средств, необходимых для обеспечения осужденных необходимым вещевым довольствием и формирования переходящего процентного запаса годового расходы вещевого имущества, не являются основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований, поскольку данное обстоятельство не освобождает ответчика от обязанности принятия всех мер для надлежащего соблюдения требований закона в части материально – бытового обеспечения осужденных.

Согласно ст. 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов. В случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

В данном случае суд считает возможным установить срок исполнения ответчиком требований прокурора – 6 месяцев с момента вступления решения в законную силу, полагая, что данный срок является разумным.

Довод ответчика о том, что сроки исполнения, указанные прокурором в исковом заявлении не позволяют в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства выполнить все необходимые мероприятия, суд считает необоснованными. Установление заведомо длительных сроков исполнения решения суда, без предоставления ответчикам обоснований фактически требуемых конкретных временных затрат, делало бы решение суда безосновательно отложенным к исполнению. Кроме того, ответчик не лишен возможности обратиться в суд с заявлением об отсрочке исполнения решения суда при наличии достаточных к тому оснований.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Барнаульского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях в защиту неопределенного круга лиц, удовлетворить.

Признать незаконным бездействие Федерального казенного учреждения «Исправительная колония №3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю», выразившееся в непринятии мер к обеспечению надлежащего материально – технического обеспечения осужденных следующим вещевым довольствием: матрасом с синтетическим наполнителем тип А, одеялом с синтетическим наполнителем тип А, наволочкой х/б, ботинками комбинированными мужскими, полуботинками летними мужскими, свитером мужским, сапогами зимними, а также для формирования преходящего 10 процентного запаса годового расхода вещевого имущества для осужденных.

Обязать Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония №3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» обеспечить осужденных, отбывающих наказание в Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония №3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю», в пределах списочной численности осужденных предметами вещевого довольствия: матрасом с синтетическим наполнителем тип А, одеялом с синтетическим наполнителем тип А, наволочкой х/б, ботинками комбинированными мужскими, полуботинками летними мужскими, свитером мужским, сапогами зимними, а также сформировать переходящий 10 процентный запас годового расхода вещевого имущества для осужденных в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме, путем подачи жалобы через Индустриальный районный суд г.Барнаула.

Судья                                         Т.С. Морозова

Решение суда в окончательной форме изготовлено 27 марта 2024 года.

2-1224/2024 (2-6809/2023;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Барнаульский прокурор по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях
Ответчики
ФКУ ИК-3
Другие
УФСИН России по Алтайскому краю
ФСИН России
Суд
Индустриальный районный суд г. Барнаул
Судья
Морозова Татьяна Сергеевна
Дело на странице суда
industrialny.alt.sudrf.ru
06.12.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
06.12.2023Передача материалов судье
11.12.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.12.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.12.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
22.01.2024Предварительное судебное заседание
20.02.2024Судебное заседание
15.03.2024Судебное заседание
19.03.2024Судебное заседание
20.03.2024Судебное заседание
27.03.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.03.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее