Решение по делу № 2-3074/2021 от 28.09.2021

К делу № 2-3074/21

УИД23RS0011-01-2019-002589-49

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

23 декабря 2021 года г. Геленджик Краснодарского края

Геленджикский городской суд Краснодарского края в составе:

председательствующего - Садова Б.Н.,

при секретаре – Джабагян Р.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску администрации муниципального образования город-курорт Геленджик к Онищенко Н.А. о запрете эксплуатации объектов капитального строительства и приведении в соответствие,

УСТАНОВИЛ:

Администрация муниципального образования город-курорт Геленджик обратилась в суд с учетом уточненных исковых требований к Онищенко Н. А. о запрете эксплуатации объектов капитального строительства с кадастровыми , , , расположенных на земельном участке с кадастровым по адресу: <адрес>, б/н, в качестве гостевых домов; возложении обязанности в шестимесячный срок со дня вступления решения суда в законную силу привести объекты капитального строительства с кадастровыми и , расположенные на земельном участке с кадастровым по адресу: <адрес>, б/н в соответствие с параметрами индивидуальных жилых домов и видом разрешенного использования земельного участка «для садоводства», а также в соответствии с правоудостоверяющими документами на основании проектной документации, разработанной проектной организацией, обладающей свидетельством, выданным саморегулируемой организацией о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации; возложении обязанности в шестимесячный срок со дня вступления решения суда в законную силу привести объект капитального строительства с кадастровым номером 23:40:0702024:795, расположенный на земельном участке с кадастровым по адресу: <адрес>, б/н в соответствие с параметрами индивидуального жилого дома и видом разрешенного использования земельного участка «для садоводства», на основании проектной документации, разработанной проектной организацией, обладающей свидетельством, выданным саморегулируемой организацией о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации; взыскании неустойки.

В обоснование требований истец указал, что согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости Онищенко Н.А. является собственником земельного участка для садоводства площадью 1393 кв. м. с кадастровым по адресу: <адрес>.

Согласно выпискам из Единого государственного реестра недвижимости №, от ДД.ММ.ГГГГ на государственный кадастровый учет поставлен: двухэтажный жилой дом площадью 224,1 кв.м. с кадастровым , двухэтажный жилой дом площадью 36,9 кв.м. с кадастровым , по адресу: <адрес> 8, на которые за Онищенко Н.А. зарегистрировано право собственности.

В результате осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город-курорт Геленджик было установлено, что на земельном участке по указанному адресу осуществлено строительство двух двухэтажных объектов капитального строительства, эксплуатируемых в качестве гостевых домов, а также возводится объект капитального строительства на стадии третьего уровня без получения необходимых разрешений, разработки проектной документации, на не отведенном для этих целей земельном участке, что подтверждается актом осмотра и фотоматериалами.

Истец считает, что эксплуатация спорных объектов капитального строительства общественного назначения без ввода в эксплуатацию в установленном порядке несет в себе общественную опасность, создает реальную угрозу жизни и здоровью граждан, осуществление ее в таких условиях может нанести существенный вред охраняемым интересам личности, общества и государства, а также нарушает права и законные интересы муниципального образования город-курорт Геленджик (в части недопоступления соответствующих налоговых платежей в бюджет, нарушения полномочий органа местного самоуправления по планировке и застройке территории, непредусмотренного увеличения нагрузки на существующие инженерные сети ввиду наличия технических условий по подключению объекта к сетям инженерного обеспечения, рассчитанных на проживание одной семьи, использования прилегающей муниципальной территории для организации парковок, контейнерных и детских площадок), в связи, с чем вынужден обратиться в суд с данным иском.

Представитель администрации муниципального образования город-курорт Геленджик – Магалова К.С., действующая на основании доверенности, доводы искового заявления поддержала в полном объеме, ссылаясь на те же обстоятельства, просила требования удовлетворить, пояснив, что данные объекты не введены в эксплуатацию в установленном порядке, нарушены требования правил землепользования и застройки. В связи с чем, просит запретить их эксплуатацию в качестве гостевых домов, возложить обязанность приведения в соответствие с взысканием неустойки за неисполнение решения суда в размере 10 000 рублей за каждый день неисполнения решения суда.

В судебное заседание ответчик Онищенко Н.А. не явилась, о месте и времени слушания дела извещена надлежащим образом, в лице своего представителя по доверенности Швагера С.Г. представив возражения на исковое заявление, просила в удовлетворении иска отказать, ходатайствовала о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Представитель Онищенко Н.А. по доверенности Швагер С.Г. в судебное заседание не явился, о месте и времени слушания дела извещен надлежащим образом, просил отложить судебное заседание сославшись на болезнь, однако подтверждающих данных об этом суду не представил, в связи с чем суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчика и его представителя в силу положений ч.3 ст.167 ГПК РФ.

Представитель Геленджикского отдела Управления федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, в судебное заседание не явился, о месте и времени слушания дела извещен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Представители третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования: ООО «Концессии водоснабжения – Геленджик», филиала АО «НЭСК–электросети» «Геленджикэлектросеть», в судебное заседание не явились, о месте и времени слушания дела извещены надлежащим образом, причину и уважительность не явки суду не сообщили, ходатайств об отложении слушания дела либо рассмотрении в их отсутствие не представили, в связи с чем, суд руководствуясь положениями ст. 167 ГПК РФ, считает возможным рассмотреть заявленные требование в отсутствие представителей указанных лиц.

Выслушав представителей сторон, исследовав представленные в условиях состязательности процесса письменные доказательства, заключение эксперта и оценив эти доказательства с учетом требований закона об их допустимости, относимости и достоверности, как в отдельности, так и в совокупности, а установленные судом обстоятельства - с учетом характера правоотношений сторон и их значимости для правильного разрешения спора, материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.

Исходя из правовой природы норм, закрепленных ч.1 ст. 209 ГК РФ и ч. 1 ст. 263 ГК РФ, собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом, собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем участке другим лицам. Эти права осуществляются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о целевом назначении земельного участка (пункт 2 статьи 260).

Между тем, право органа местного самоуправления в границах муниципального образования независимо от форм собственности и целевого назначения земель осуществлять контроль за размещением движимых и недвижимых объектов закреплено статьей 11 Земельного кодекса Российской Федерации, Законом об организации местного самоуправления и Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Администрация МО город – курорт Геленджик наделена полномочиями по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства и вправе в публичных интересах предъявлять иски о запрете эксплуатации объекта, что не противоречит положениям ст. 125 ГК РФ, ст. 8 Градостроительного кодекса РФ, ст. ст. 16, 37 ФЗ от 06.10.2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

Судом установлено, что что согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости Онищенко Н.А. является собственником земельного участка для садоводства площадью 1393 кв. м. с кадастровым по адресу: <адрес>.

Согласно выписке из правил землепользования и застройки территории муниципального образования город-курорт Геленджик, утвержденных решением Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 27.07.2010г. № 466, указанный участок по указанному адресу расположен в зоне садово-дачных товариществ (СТ).

Согласно генеральному плану муниципального образования город-курорт Геленджик, утвержденному решением Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 02 ноября 2016 года № 498, указанный земельный участок относится к зоне садово-дачных товариществ.

Решением Геленджикского городского суда от 23.07.2019г. были удовлетворены исковые требования администрации муниципального образования город-курорт Геленджик.

Суд запретил Онищенко Н.А., а также иным физическим и юридическим лицам эксплуатацию двухэтажного жилого дома площадью 224,1 кв. м. с кадастровым , двухэтажного жилого дома площадью 36,9 кв. м. с кадастровым , по адресу: <адрес>, в качестве гостевых домов.

Суд обязал Онищенко Н.А. в шестимесячный срок со дня вступления решения суда в законную силу привести самовольную постройку – трехэтажный объект капитального строительства, расположенный на земельном участке с кадастровым по адресу: <адрес>, в соответствие с видом разрешенного использования земельного участка для садоводства, путем получения уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома и приведения его внутренней и наружной планировки (нормативные отступы) в соответствие с параметрами садового дома.

Определением Геленджикского городского суда от 03 сентября 2021 года удовлетворено заявление Онищенко Н.А. о пересмотре решения Геленджикского городского суда от 23 июля 2019 года по иску администрации муниципального образования город-курорт Геленджик к Онищенко Н.А. о запрете эксплуатации объектов капитального строительства и приведении в соответствие.

Суд отменил решение Геленджикского городского суда от 23 июля 2019 года к делу № 2-1704/2019 по иску администрации муниципального образования город-курорт Геленджик к Онищенко Н.А. о запрете эксплуатации объектов капитального строительства и приведении в соответствие по новым обстоятельствам.

В результате осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования город-курорт Геленджик установлено, что на земельном участке с кадастровым расположен объект капитального строительства с кадастровым в двух уровнях, состоящий из двух блоков, имеющий общую стену без проемов с соседним блоком и имеющие по два самостоятельных входа в каждый. Также на земельном участке расположен объект капитального строительства в трех уровнях (два надземных и один подземный), кадастровые номера объектов недвижимости и . При этом каждый объект имеет в своем составе изолированные помещения с санузлами.

Согласно выпискам из Единого государственного реестра недвижимости №, от ДД.ММ.ГГГГ на государственный кадастровый учет поставлен: двухэтажный жилой дом площадью 224,1 кв.м. с кадастровым , двухэтажный жилой дом площадью 36,9 кв.м. с кадастровым , по адресу: <адрес>, на которые за Онищенко Н.А. зарегистрировано право собственности.

Таким образом, согласно выпискам из Единого государственного реестра недвижимости, в отношении объектов капитального строительства с кадастровыми и указана этажность – 2, в том числе подземных, однако фактически указанные объекты являются трехэтажными, что не соответствует правоудостоверяющим документам.

При этом судом установлено, и следует из материалов дела, что администрацией муниципального образования город-курорт Геленджик разрешений на строительство объектов гостиничного типа, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке с кадастровым по адресу: <адрес>, не выдавалось, Доказательств обратного со стороны ответчика суду не представлено.

В соответствии с частью 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, индивидуальным жилым домом является отдельно стоящий жилой дом с количеством этажей не более чем три, и предназначенный для проживания одной семьи.

Пунктом 2 статьи 16 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что жилым домом признается индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с проживанием в таком здании.

Статьей 45 правил землепользования и застройки территории муниципального образования город-курорт Геленджик, утвержденных решением Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 27 июля 2010 года №466, разграничены понятия «индивидуальный жилой лом», «гостевой дом», «гостиница» именно по внутренней планировке (наличию помещений для предоставления гостиничных услуг, количеству гостиничных номеров) и функциональному назначению помещений (для проживания одной семьи, для сезонного размещения отдыхающих и туристов и проживания семьи застройщика, для временного проживания людей).

Так, гостевой дом - строение, предназначенное для сезонного проживания отдыхающих и туристов, возведённое в установленном порядке, предназначенное для проживания одной семьи и размещения отдыхающих не более тридцати человек и с количеством номеров не более пятнадцати. Высота гостевого дома составляет не более четырнадцати метров, количество этажей - не более трех. Гостевой дом включает в себя помещения, необходимые для предоставления гостиничных услуг (для отдыхающих) и постоянного проживания (для семьи, содержащей гостевой дом) в соответствии с действующими нормативами. В пределах участка, отведенного под гостевой дом, организуется гостевая автостоянка из расчета одно машино – место на четырех отдыхающих, одно – на семью, постоянно проживающую в доме. Использовать для организации стоянок прилегающие к дому участки улично – дорожной сети не допускается.

Гостиница - здание, комплекс зданий, предназначенных для временного проживания людей (за исключением гостевых домов).

Исходя из архитектурно-планировочного решения спорных объектов, они представляют собой не индивидуальные жилые дома, а объекта гостиничного типа (гостевой дом либо гостиницу), так как все помещения, по сути, представляют собой обособленные жилые помещения, имеющие выход в помещения общего пользования; предназначены для проживания разных семей. Однако соответствующая проектная документация отсутствует.

Статей 8 Федерального закона от 22.12.2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса РФ» установлено, что до 01.03.2020 года не требуется получения разрешения на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию, а также предоставления данного разрешения для осуществления технического учета (инвентаризации) такого объекта.

Между тем, данное положение применяется только в отношении объектов индивидуального жилищного строительства, тогда как в отношении иных объектов подлежит применению статья 55 ГрК РФ согласно которой, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проекту планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации эксплуатация зданий, сооружений должна осуществляться в соответствии с видом их разрешенного использования (назначением). Эксплуатация построенного, реконструированного здания, сооружения допускается после получения застройщиком разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением случаев, указанных в данной статье), а также акта, разрешающего эксплуатацию здания, сооружения, в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Эксплуатация зданий, сооружений, в том числе содержание автомобильных дорог, должна осуществляться в соответствии с требованиями технических регламентов, проектной документации, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.

Исходя из содержания статей 48, 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства в границах принадлежащего застройщику земельного участка (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства) требуются подготовка и утверждение застройщиком проектной документации, подлежащей экспертизе.

В силу части 2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом" или Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос", выдавшие разрешение на строительство, непосредственно или через многофункциональный центр с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Администрацией муниципального образования город-курорт Геленджик разрешения на ввод в эксплуатацию гостевого дома либо гостиницы на земельном участке с кадастровым по адресу: <адрес>, не выдавалось. Доказательств обратного суду не представлено.

В силу пункта 1 статьи 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации, опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность. Соответственно, одним из способов защиты права, в соответствии со статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации, выполняющим предупредительную функцию, направленную на обеспечение охраны прав и интересов граждан и организаций, будет являться пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Поскольку эксплуатация объектов гостиничного типа (гостевого дома, гостиницы) в отсутствие разрешения на ввод в эксплуатацию несет в себе общественную опасность, создает реальную угрозу жизни и здоровью граждан, осуществление ее в таких условиях может нанести существенный вред охраняемым интересам личности, общества и государства.

Более того, эксплуатация объектов капитального строительства общественного назначения без ввода в эксплуатацию в установленном порядке нарушает права и законные интересы муниципального образования город- курорт Геленджик (в части не поступления соответствующих налоговых платежей в бюджет, нарушения полномочий органа местного самоуправления по планировке и застройке территории, непредусмотренного увеличения нагрузки на существующие инженерные сети ввиду наличия технических условий по подключению объекта к сетям инженерного обеспечения, рассчитанных па проживание одной семьи, использования прилегающей муниципальной территории для организации парковок, контейнерных и детских площадок и т.д.).

В соответствии с частью 2 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации, от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

Исходя из положений ст. 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области градостроительной деятельности относятся: подготовка и утверждение документов территориального планирования городских округов; утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городских округов; утверждение правил землепользования и застройки городских округов; утверждение подготовленной на основе документов территориального планирования городских округов документации по планировке территории; выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных па территориях городских округов.

Согласно статье 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к ведению органов местного самоуправления городского округа отнесены вопросы утверждения генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждения подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, а также осуществления земельного контроля в границах городского округа; владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

По смыслу части 1 статьи 37 данного закона, органом, выступающим от имени муниципального образования по указанным предметам ведения, в соответствии с уставом муниципального образования является местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования).

Таким образом, в границах муниципального образования, независимо от форм собственности и целевого назначения земель, контроль за строительством и вводом в эксплуатацию недвижимых объектов и соблюдением порядка размещения данных объектов осуществляет соответствующая администрация как орган местного самоуправления, что предусматривает право на обращение в суд с настоящим иском со стороны администрации МО город – курорт Геленджик.

Кроме того, суд учитывает тот факт, что ответчик, организовав реконструкцию и строительство объекта без получения соответствующих разрешений, в силу принципа разумности не мог не понимать отсутствия в будущем возможности узаконить строение в административном порядке и изначально полагался на разрешение данного вопроса в суде. В данном случае действия ответчика нельзя признать добросовестными, а его права - нарушенными и нуждающимися в судебной защите. Данное нарушение является неустранимым, в силу с п.2 ст.51 Градостроительного кодекса РФ.

В тоже время требования истца о взыскании неустойки за неисполнение решения суда удовлетворению не подлежат по следующим основаниям.

В силу части 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.

Кроме того, истец не лишен права в установленном законом порядке обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав при неисполнении решения суда в данной части.

Поскольку в соответствии с положениями ст. 333.36 НК РФ администрация МО города – курорта Геленджика освобождена от уплаты государственной пошлины, то в силу ст. 103 ГПК РФ, государственная пошлина, от уплаты которой истец освобожден, взыскивается с ответчиков, не освобожденных от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований, солидарно. Следовательно с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход государства в размере 300 рублей с учетом положений ст. 333.19 НК РФ.

Все представленные в материалах дела доказательства, а также иные юридически значимые обстоятельства, исследованы в судебном заседании, и получили свою оценку в соответствии с требованиями ст. 67 ГПК РФ. При рассмотрении данного гражданского дела суд руководствовался положениями Постановления Пленума верховного Суда РФ № 10, Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ № 22 от 29.04.2010 года «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав».

Учитывая изложенное, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования администрации МО город-курорт Геленджик – удовлетворить частично.

Запретить Онищенко Н.А., а также иным физическим и юридическим лицам эксплуатацию объектов капитального строительства с кадастровыми , , 23:40:0702024:792, расположенных на земельном участке с кадастровым по адресу: <адрес>, б/н, в качестве гостевых домов.

Обязать Онищенко Н.А. в шестимесячный срок со дня вступления решения суда в законную силу привести объекты капитального строительства с кадастровыми и 23:40:0702024:792, расположенные на земельном участке с кадастровым по адресу: <адрес>, б/н в соответствие с параметрами индивидуальных жилых домов и видом разрешенного использования земельного участка «для садоводства», а также в соответствии с правоудостоверяющими документами на основании проектной документации, разработанной проектной организацией, обладающей свидетельством, выданным саморегулируемой организацией о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ.

Обязать Онищенко Н.А. возложении обязанности в шестимесячный срок со дня вступления решения суда в законную силу привести объект капитального строительства с кадастровым , расположенный на земельном участке с кадастровым по адресу: <адрес>, б/н в соответствие с параметрами индивидуального жилого дома и видом разрешенного использования земельного участка «для садоводства», на основании проектной документации, разработанной проектной организацией, обладающей свидетельством, выданным саморегулируемой организацией о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Взыскать с Онищенко Н.А. государственную пошлину в доход государства в размере 300 (триста) рублей.

В остальной части исковых требований отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Краснодарского краевого суда через Геленджикский городской суд в течение месяца.

Мотивированное решение изготовлено 27 декабря 2021 года.

Судья                                        Б.Н.Садов

2-3074/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
администрация муниципального образования город-курорт Геленджик
Ответчики
Онищенко Наталья Александровна
Другие
филиал АО "НЭСК-электросети" "Геленджикэлектросеть"
Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования город-курорт Геленджик "Водопроводно-канализационное хозяйство"
Геленджикский отдел Управления Росреестра по Краснодарскому краю
Суд
Геленджикский городской суд Краснодарского края
Судья
~Садов Борис Николаевич
Дело на сайте суда
gelendjik-gor.krd.sudrf.ru
28.09.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
28.09.2021Передача материалов судье
28.09.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
28.09.2021Предварительное судебное заседание
29.09.2021Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
23.11.2021Предварительное судебное заседание
23.11.2021Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
08.12.2021Предварительное судебное заседание
08.12.2021Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
23.12.2021Предварительное судебное заседание
23.12.2021Судебное заседание
27.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.01.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее