УИД 89RS0004-01-2023-001203-82

Дело № 2-2168/2023

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

город Новый Уренгой                        20 июля 2023 года

Новоуренгойский городской суд Ямало-Ненецкого автономного округа в составе:

председательствующего судьи Волошиной С.С.,

при секретаре Баисовой М.К.,

с участием помощника прокурора города Новый Уренгой Матяшовой Е.В.,

с участием представителя ответчика, истца по встречному иску Трещева А.А. – Колодяжного С.Н., действующего на основании ордера от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Департамента имущественных и жилищных отношений Администрации города Новый Уренгой к Трещеву А.А. о признании не приобретшим право пользования жилым помещением, выселении без предоставления другого благоустроенного жилого помещения, снятии с регистрационного учета, встречному иску Трещева А.А. к Департаменту имущественных и жилищных отношений Администрации города Новый Уренгой о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма и заключении договора социального найма,

у с т а н о в и л:

Истец Департамент имущественных и жилищных отношений Администрации города Новый Уренгой обратился в Новоуренгойский городской суд ЯНАО с иском к Трещеву А.А. с требованием о признании не приобретшим право пользования жилым помещением, расположенным по адресу: <адрес>, выселении из указанного жилого помещения без предоставления другого благоустроенного жилого помещения, снятии с регистрационного учета по указанному адресу (л.д.3-6).

Исковые требования мотивированы тем, что общежитие, расположенное по адресу: <адрес> принято в муниципальную собственность на основании распоряжения мэра города Новый Уренгой от ДД.ММ.ГГГГ [суммы изъяты] «О приеме в муниципальную собственность». Распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ [суммы изъяты] «Об исключении общежитий и жилых домов и включении жилых помещений» жилой дом <данные изъяты>, расположенный по адресу: <адрес>, исключен из реестра муниципального имущества, а неприватизированные квартиры по данному адресу включены в реестр муниципального имущества. Распоряжением администрации город Новый Уренгой от ДД.ММ.ГГГГ [суммы изъяты] «О признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу» дом <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу. По информации, предоставленной ДД.ММ.ГГГГ УК <данные изъяты>, в квартире <адрес> зарегистрирован по месту жительства Трещев А.А. Сотрудниками наймодателя осуществлялся выезд для обследования спорного жилого помещения, в результате чего было выявлено, что в квартире фактически проживает Трещев А.А. В списке малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма на территории муниципального образования город Новый Уренгой, ответчик не состоит, правоустанавливающие документы на вселение у ответчика отсутствуют. Каких-либо правоустанавливающих документов при приеме дома <адрес> в муниципальную собственность на имя Трещева А.А. не передавалось. Таким образом, доказательств о наличии оснований для предоставления ответчику спорного жилого помещения по договору социального найма, либо по договору найма специализированного жилого помещения, соблюдения установленного порядка предоставления жилого помещения, предусмотренного нормами ЖК РФ, а также доказательства законности вселения в данное помещение отсутствуют. Администрация г. Новый Уренгой в установленном порядке решений о предоставлении ответчику жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, не принимала. Направленное в адрес ответчика предупреждение от ДД.ММ.ГГГГ [суммы изъяты] о необходимости освободить жилое помещение по адресу: <адрес> и сдать его по акту приема-передачи наймодателю, снятии с регистрационного учета, оставлено без удовлетворения. Данные обстоятельства явились основанием для обращения истца в суд с вышеуказанными исковыми требованиями.

Ответчик Трещев А.А. не соглашаясь с исковыми требованиями, обратился со встречными исковыми требованиями к Департаменту имущественных и жилищных отношений Администрации города Новый Уренгой о признании права пользования жилым помещением, расположенным по адресу: <адрес>, на условиях социального найма, и заключении договора социального найма, обязании ответчика заключить договор социального найма жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> (л.д.92-94).

Встречные исковые требования мотивированы тем, что в ДД.ММ.ГГГГ Трещеву А.А. по месту работы в ОАО «Уренгойский речной порт» была предоставлена комната <адрес>, в которое он вселился, зарегистрировался по месту жительства. ДД.ММ.ГГГГ между ним и ОАО «Уренгойский речной порт»», являвшимся балансодержателем данного общежития, заключен договор найма указанного жилого помещения. С указанного времени и по настоящее время Трещев А.А. постоянно проживает в данном жилом помещении, которое для него является единственным местом жительства. На основании Распоряжения мэра г. Новый Уренгой от ДД.ММ.ГГГГ [суммы изъяты] объекты жилищного фонда, расположенные в районе Коротчаево, ранее находившиеся на балансе ОАО «Уренгойский речной порт», том числе дом <адрес>, были приняты в муниципальную собственность МО город Новый Уренгой. Однако, несмотря на то, что с ДД.ММ.ГГГГ Трещев А.А. постоянно проживает в вышеуказанном жилом помещении, право пользования за ним в настоящее время Администрация города Новый Уренгой, том числе в лице Департамента имущественных и жилищных отношений Администрации города Новый Уренгой, не признаёт, договор социального найма на занимаемое жилое помещение с ним не заключается.

В ходе подготовки к судебному заседанию к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных исковых требований относительно предмета спора привлечена Администрация города Новый Уренгой.

Протокольным определением суда от 05.07.2023 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных исковых требований относительно предмета спора привлечено ООО «Уренгойский речной порт».

    В судебное заседание представитель истца, ответчика по встречному иску Департамента имущественных и жилищных отношений Администрации города Новый при надлежащем извещении не явился.

    Судебное заседание проводится в отсутствие ответчика, истца по встречному иску Трещева А.А., просившего о рассмотрении дела в его отсутствие (л.д.154).

    В судебном заседании представитель ответчика, истца по встречному иску Трещева А.А. – Колодяжный С.Н., действующий на основании ордера [суммы изъяты] от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.156), первоначальные исковые требования не признал, на удовлетворении встречных исковых требований настаивал по изложенным в иске основаниям.

    Судебное заседание проводится в отсутствие представителя третьего лица ООО «Уренгойский речной порт», заблаговременно извещенного о времени и месте судебного заседания.

    В судебное заседание представитель третьего лица Администрации города Новый Уренгой при надлежащем извещении не явился, направил возражения на встречные исковые требования, в которых представитель Манеркина Л.Н., действующая на основании письменной доверенности [суммы изъяты] от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.112), просила в удовлетворении исковых требований Трещева А.А. отказать в полном объеме (л.д.107-110).

    Помощник прокурора города Новый Уренгой Матяшова Е.В. в заключении полагала возможным удовлетворить исковое заявление Трещева А.А., в связи с чем, в удовлетворении первоначальных исковых требований отказать.

    Заслушав объяснения лиц, присутствующих в судебном заседании, заключение прокурора, исследовав и оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

    В судебном заседании установлено, что правоотношения сторон возникли до введения в действие Жилищного кодекса РФ. Следовательно, при рассмотрении данного гражданского дела необходимо руководствоваться нормами, как Жилищного кодекса РФ, так и нормами Жилищного кодекса РСФСР.

    Согласно ст. 5 Федерального закона РФ от 29 декабря 2004 года «О введении в действие Жилищного кодекса РФ», к жилищным отношениям, возникшим до введения в действие Жилищного кодекса РФ, он применяется в части тех прав и обязанностей, которые возникнут после его введения в действие, за исключением случаев, предусмотренных настоящим федеральным законом.

    Общежитие, расположенное по адресу: <адрес> было принято в собственность муниципального образования город Новый Уренгой на основании распоряжения мэра города Новый Уренгой от ДД.ММ.ГГГГ [суммы изъяты] «О приеме в муниципальную собственность» (л.д.7-9).

    Распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ [суммы изъяты] «Об исключении общежитий и жилых домов и включении жилых помещений» общежитие <адрес>, исключен из реестра муниципального имущества и бюджетного учета муниципальной казны муниципального образования город Новый Уренгой, и жилое помещение <адрес>, включено в реестр муниципального имущества и принято к бюджетному учету муниципальной казны муниципального образования город Новый Уренгой (л.д.10-13).

    Распоряжением Администрации город Новый Уренгой от ДД.ММ.ГГГГ [суммы изъяты] «О признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу» многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес>, признан аварийным и подлежащим сносу (л.д.15).

    Согласно справке о зарегистрированных от ДД.ММ.ГГГГ [суммы изъяты] ООО <данные изъяты>, в квартире <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ зарегистрирован Трещев А.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения (л.д.16).

    Согласно акту обследования жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ, в квартире <адрес>, фактически проживает Трещев А.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения (л.д.18).

    Согласно ст. 47 ЖК РСФСР единственным основанием для вселения в жилое помещение являлся ордер, выданный органами местного самоуправления.

    В силу ст. 15 ЖК РСФСР органы местного самоуправления были полномочны распределять и предоставлять гражданам жилые помещения в домах жилищного фонда, находящегося в их ведении.

    В соответствии со статьей 28 ЖК РСФСР право на получение в пользование жилого помещения в домах государственного или общественного жилищного фонда в порядке, установленном нормами действующего на тот момент законодательства, имели граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий.

    Статьей 43 ЖК РСФСР определено, что данные жилые помещения предоставлялись гражданам по совместному решению администрации и профсоюзного комитета предприятия, учреждения, организации, утвержденному исполнительным комитетом с последующим сообщением исполнительному комитету соответствующего Совета народных депутатов о предоставлении жилых помещений для заселения.

    В соответствии со ст. 51 ЖК РСФСР договор найма жилого помещения в домах государственного и общественного жилищного фонда заключался в письменной форме на основании ордера на жилое помещение между наймодателем - жилищно-эксплуатационной организацией и нанимателем - гражданином, на имя которого выдан ордер.

    Согласно ст. ст. 49, 57 ЖК РФ жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Кроме того, согласно п. 3 ст. 57 ЖК РФ гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются на основании решений органов местного самоуправления.

    Из встречного искового заявления следует, что жилое помещение (общежитие), расположенное по адресу: <адрес> было предоставлено Трещеву А.А. на период работы в ОАО «Уренгойский речной порт» и в ДД.ММ.ГГГГ он был зарегистрирован по данному адресу.

    ДД.ММ.ГГГГ между Трещевым А.А. и работодателем ОАО «Уренгойский речной порт» заключен договор найма жилого помещения, по условиям которого фондодержатель предоставляет нанимателю жилое помещение в надлежащем состоянии состоящее из <данные изъяты> комнат в квартире <адрес> для проживания в общежитии (л.д.97).

    С ДД.ММ.ГГГГ Трещев А.А. зарегистрирован по указанному адресу, на его имя открыт лицевой счет [суммы изъяты], задолженности не имеет (л.д.104).

    Согласно кадастровому паспорту жилого дома <адрес>, год постройки ДД.ММ.ГГГГ (л.д.114).

    Из ответа ООО «Уренгойский речной порт» от ДД.ММ.ГГГГ, предоставленного по запросу суда следует, что объект недвижимости «Общежитие <адрес>» состояло на балансе ОА «Уренгойский речной порт», в ДД.ММ.ГГГГ объекты жилого фонда «Общежитие <адрес>», «Общежитие <адрес>» были переданы в собственность Муниципального образования города Новый Уренгой. В период нахождения Общежития в введении ОАО «Уренгойский речной порт» для работника Трещева А.А. выделялось в пользование жилое помещение квартира <адрес>. Документы, подтверждающие предоставление указанного жилого помещения в наем Трещеву А.А. до настоящего момента у Общества не сохранились (л.д.149, 150-154).

    Строительство объекта недвижимости общежития по адресу: <адрес> осуществлялось до 1990 года по заказу государственного учреждения «Обь-Иртышское речное пароходство», проектно-сметная документация разрабатывалась «Институтом Сибгипроречтранс» МРФ РСФСР, генеральным подрядчиком по строительству выступал ПСО-40 «Трест Запсибгидрострой» Минстроя ССР (л.д.202).

    При исследовании материалов дела, судом установлено, что спорное жилое помещение <адрес>, введенном в эксплуатацию в ДД.ММ.ГГГГ, что следует из выписки из реестра муниципального имущества, следовательно помещение строилось на государственные денежные средства и до момента его передачи в муниципальную собственность, находилось на балансе ОАО «Уренгойский речной порт», относилось к ведомственному жилищному фонду, соответственно могло быть предоставлено по совместному решению администрации и профсоюзного комитета организации, утвержденному исполнительным комитетом поселкового Совета народных депутатов, работнику ОАО «Уренгойский речной порт».

    Поскольку спорное жилое помещение было предоставлено Трещеву А.А. в период его работы в ОАО «Уренгойский речной порт», владельцем жилого дома являлась организация, с которой последний состоял в трудовых отношениях, то жилое помещение было предоставлено Трещеву А.А. на законных основаниях, истец приобрел право пользования им на условиях социального найма,

    Конституция Российской Федерации, провозглашая Российскую Федерацию социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (статья 7, часть 1), одновременно закрепляет соответствующие права и свободы человека и гражданина, в том числе право на жилище, обязывая органы государственной власти и органы местного самоуправления создавать условия для его осуществления (статья 40).

Согласно преамбуле к постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 02 июля 2009 года № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации» конституционное право граждан на жилище относится к основным правам человека и заключается в обеспечении государством стабильного, постоянного пользования жилым помещением лицами, занимающими его на законных основаниях, в предоставлении жилища из государственного, муниципального и других жилищных фондов малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, в оказании содействия гражданам в улучшении своих жилищных условий, а также в гарантированности неприкосновенности жилища, исключения случаев произвольного лишения граждан жилища (статьи 25, 40 Конституции Российской Федерации).

В силу пункта 8 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 02 июля 2009 года №14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации, при разрешении споров, связанных с защитой жилищных прав» принцип неприкосновенности жилища и недопустимости произвольного лишения жилища является одним из основных принципов не только конституционного, но и жилищного законодательства (ст. 25 Конституции РФ, ст. 1, ст. 3 Жилищного кодекса РФ).

Принцип недопустимости произвольного лишения жилища предполагает, что никто не может быть выселен из жилого помещения или ограничен в праве пользования им, в том числе в праве получения коммунальных услуг, иначе как на основании и в порядке, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами (ч. 4 ст. 3 Жилищного кодекса РФ).

В соответствии со статьей 5 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введение в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» к жилищным отношениям, возникшим до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации применяется в части тех прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Жилые помещения в силу статьи 10 Жилищного кодекса РСФСР предоставлялись гражданам в бессрочное пользование.

В силу статьи 33 Жилищного кодекса РСФСР, действовавшего в момент возникновения спорных правоотношений, жилые помещения предоставлялись гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, в порядке очередности, исходя из времени принятия их на учет и включения в списки на получение жилых помещений.

Согласно статье 43 Жилищного кодекса РСФСР жилые помещения предоставляются гражданам в домах ведомственного жилищного фонда по совместному решению администрации и профсоюзного комитета предприятия, учреждения, организации, утвержденному исполнительным комитетом районного, городского, районного в городе, поселкового, сельского Совета народных депутатов, а в случаях, предусмотренных Советом Министров СССР, - по совместному решению администрации и профсоюзного комитета с последующим сообщением исполнительному комитету соответствующего Совета народных депутатов о предоставлении жилых помещений для заселения.

На основании решения о предоставлении жилого помещения в доме государственного или общественного жилищного фонда исполнительный комитет соответствующего Совета народных депутатов выдавал гражданину ордер, который являлся единственным основанием для вселения в предоставленное жилое помещение (статья 47 Жилищного кодекса РСФСР).

В силу положений ст. ст. 50, 51, 109 Жилищного кодекса РСФСР (действовавшего в период предоставления жилья) заключение договора найма жилого помещения в письменной форме в обязательном порядке не требовалось.

Согласно п. 10 постановления Совмина РСФСР от 11 августа 1988 года № 328 «Об утверждении примерного Положения об общежитиях» (в ред. постановления Правительства РФ от 23 июля 1993 года № 726) жилая площадь в общежитии предоставляется рабочим, служащим, студентам, учащимся, а также другим гражданам по совместному решению администрации, профсоюзного комитета и комитета комсомола объединения, предприятия, учреждения, организации или учебного заведения, в ведении которого находится общежитие. На основании принятого решения администрацией выдается ордер на занятие по найму жилой площади в общежитии по установленной форме. При вселении в общежитие ордер сдается администрации общежития.

Согласно статье 7 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации», к отношениям по пользованию жилыми помещениями, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве служебных помещений или общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления, вне зависимости от даты передачи этих жилых помещений и от даты их предоставления гражданам на законных основаниях применяются нормы Жилищного кодекса Российской Федерации о договоре социального найма.

На основании положений, указанных в постановлении Конституционного Суда РФ от 11 апреля 2011 года № 4-П «По делу о проверке конституционности статьи 7 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», государство должно гарантировать равенство прав граждан, находящихся в одинаковых условиях, в данном случае - проживающих на законных основаниях в жилых домах, ранее использовавшихся в качестве общежитий, независимо от даты передачи таких домов в ведение органов местного самоуправления (до или после введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации) и при условии законного вселения в жилое помещение и в тех случаях, если оно имело место после 1 марта 2005 года. Проживающие в общежитиях граждане, которым они были предоставлены на законных основаниях как работникам соответствующего государственного или муниципального предприятия (учреждения), - независимо от того, до или после введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации эти граждане приобрели право пользования жилыми помещениями.

Изменение правового режима таких жилых помещений обусловлено передачей зданий, в которых они расположены, в ведение органов местного самоуправления, когда проживающие в них граждане оказываются пользователями жилых помещений, принадлежащих наймодателю, который не является их работодателем.

При этом статья 7 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» не содержит указания на ограничение действия данной статьи во времени, в пространстве или по кругу лиц.

Поскольку жилищные правоотношения преимущественно носят длящийся характер, федеральный законодатель при установлении новой системы соответствующего правового регулирования, включив в Федеральный закон «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» норму статьи 7, восполнил пробел, имевшийся в ранее действовавшем жилищном законодательстве, которым не был определен правовой режим служебных жилых помещений и помещений в зданиях общежитий, ранее находившихся на балансе государственных или муниципальных предприятий, а затем в связи с приватизацией этих предприятий переданных в ведение органов местного самоуправления.

Вместе с тем, вселение Трещева А.А. в спорное жилое помещение по адресу: <адрес> не являлось самовольным, было произведено на основании договора найма жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ.

Заключенный договор найма жилого помещения не был оспорен или признан недействительным как балансодержателем дома, так и впоследствии Администрацией г. Новый Уренгой.

Следовательно, у Трещева А.А. в отношении предоставленного в ДД.ММ.ГГГГ жилого помещения возникли права и обязанности, вытекающие из договора найма специализированных жилых помещений, которые в последующем в связи с передачей жилого дома в муниципальную собственность в силу закона приобрели характер отношений, основанных на договоре социального найма.

Поскольку спорное жилое помещение было предоставлено Трещеву А.А. в установленном законом порядке, Трещев А.А. с момента вселения непрерывно проживает в указанном помещении и зарегистрирован в нем по месту жительства с ДД.ММ.ГГГГ, а равно как на день передачи в ДД.ММ.ГГГГ в муниципальную собственность жилого дома <адрес>, несет вытекающие из пользования жилым помещением обязанности по коммунальным услугам в соответствии с производимыми начислениями по финансовому лицевому счету, то суд приходит к выводу, что между сторонами сложились отношения, вытекающие из договора социального найма спорного жилого помещения, которые возникли до вступления в силу Жилищного кодекса Российской Федерации, и об удовлетворении требований истца по встречному иску Трещева А.А.

При этом, не оформление сложившихся правоотношений по пользованию жилым помещением в соответствии с требованиями жилищного законодательства не может быть поставлено Трещеву А.А. в вину, поскольку своевременное оформление жилищных правоотношений по использованию жилищного фонда является обязанностью собственника жилищного фонда и невыполнение такой обязанности ввиду бездействия должностных лиц, ответственных за оформление жилищных прав граждан, не может повлечь для последнего утраты конституционного права на жилище, установленного статьей 40 Конституции РФ.

Таким образом, исковые требования о признании Трещевым А.А. права пользования жилым помещением на условиях социального найма и заключении договора социального найма подлежат удовлетворению.

Учитывая, что встречные исковые требования Трещева А.А. удовлетворены, оснований для удовлетворения требований о признании не приобретшим право пользования Трещева А.А., его выселении без предоставления другого жилого помещения и снятии с регистрационного учета, не имеется.

С учетом приведенных норм и разъяснений, предоставление жилых помещений в связи с расселением из аварийного жилья регулируется специальными нормами. При этом признание граждан малоимущими и принятие их на учет нуждающихся в жилых помещениях при разрешении спора о предоставлении жилого помещения в порядке, предусмотренном статьями 86 - 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, не требуется.

    На основании изложенного, руководствуясь статьями 12, 56, 67, 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л:

    ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, - ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░.░., <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░., <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                 ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 25 ░░░░ 2023 ░░░░.

2-2168/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Департамент имущесственных и жилищных отношений Администрации города
прокурор г. Новый Уренгой
Ответчики
Трещев Андрей Алексеевич
Другие
ООО Уренгойский речной порт
Суд
Новоуренгойский городской суд Ямало-Ненецкого автономного округа
Судья
Волошина Стелла Сергеевна
Дело на сайте суда
novourengoysky.ynao.sudrf.ru
13.06.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
14.06.2023Передача материалов судье
16.06.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.06.2023Подготовка дела (собеседование)
28.06.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.07.2023Судебное заседание
20.07.2023Судебное заседание
20.07.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее