№ 5-112/2017
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном нарушении
с. Черниговка 21 декабря 2017 года
Судья Черниговского районного суда Приморского края Белик К.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении юридического лица администрации Сибирцевского городского поселения,юридический адрес: <адрес> привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
20.10.2017 государственным инспектором ОГИБДД ОМВД России по Черниговскому району было установлено отсутствие дорожных знаков 5.19.1, 5.19.2 на пешеходном переходе по адресу: <адрес>.
Представитель ОГИБДД ОМВД России по Черниговскому району Комардин А.В. пояснил, что 18.10.2017 на пешеходном переходе по <адрес> было обнаружено отсутствие дорожных знаков 5.19.1 и 5.19.2, а также несоответствие одного из дорожных знаков установленным требованиям, в связи с чем им был составлен акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения № от 18.10.2017. Указанный акт был внесен в журнал выявленных недостатков улично-дорожной сети. 19.10.2017 в администрацию Сибирцевского городского поселения был направлен запрос об обеспечении явки представителя администрации для обследования указанного пешеходного перехода 20.10.2017 в 11 часов 00 минут. Однако в указанное время представитель администрации не прибыл и им, в присутствии двух свидетелей было проведено обследование пешеходного перехода и составлен акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от 20.10.2017. Также 20.10.2017 им было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении юридическим лицом и проведении административного расследования. Для составления административного протокола 24.10.2017 к 10 часам 00 минутам снова был приглашен представитель администрации, который явился позднее указанного в уведомлении времени, протокол на этот момент уже был составлен. Явившемуся представителю администрации была выдана копия протокола об административном правонарушении, а также была предоставлена возможность ознакомиться со всеми материалами административного дела. Также добавил, что пешеходный переход должен быть оборудован дорожными знаками 5.19.1 и 5.19.2, которые служат для указания расположения пешеходного перехода и должны быть на обеих сторонах от пешеходного перехода, однако в данном случае имелось только по одному знаку с каждой стороны. Кроме того, поверхность одного из дорожных знаков была повреждена, когда согласно установленным правилам, поверхность знаков должна быть чистой и без повреждений, затрудняющих их восприятие. Замена или восстановление дорожных знаков производится в течение трех суток, однако на настоящий момент недостающие дорожные знаки не установлены, поврежденный дорожный знак не заменен. ОГИБДД ОМВД России по Черниговскому району проводит проверки, которые бывают плановые, внеплановые и в порядке надзора. В случае проведения плановой проверки информация об этом размещается на сайтах и согласовывается с прокуратурой района. Настоящая проверка проведена в порядке надзора за дорожным движением. По поводу исправлений в протоколе об административном правонарушении пояснил, что в дате была допущена техническая ошибка, по причине составления в этот день нескольких протоколов. Указанная ошибка была исправлена в присутствии главы администрации Сибирцевского городского поселения. Считает, что за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог администрация Сибирцевского городского поселения должна быть привлечена к административной ответственности.
В судебном заседании представитель администрации Сибирцевского городского поселения Черниговского района Приморского края Ватуля В.С. с протоколом об административном правонарушении не согласилась, пояснив, что координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации. При этом ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее первого ноября года, предшествовавшего году проведения проверок. При изучении информации на сайтах информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» прокуратуры Приморского края администрация Сибирцевского городского поселения в плане проверок органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Приморского края на 2017 год – отсутствует. Следовательно, проведенная проверка не является плановой. Внеплановые проверки проводятся органами государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации на основании обращений граждан, юридических лиц и информации государственных органов о фактах нарушения законодательства РФ, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан. В данном случае каких-либо обращений и жалоб не поступало, ГИБДД по Черниговскому району в адрес администрации какие-либо обращения для ознакомления не направляла, информация о результатах проверки на официальном сайте не размещалась. Плановые и внеплановые документарные и выездные проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании распоряжения или приказа руководителя должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе или распоряжении руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля. Кроме того в распоряжении или приказе должны быть указаны наименование органа государственного контроля (надзора); наименование и местонахождение юридического лица, проверка которых проводится; цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; правовые основания проведения проверки; сроки проведения и перечень мероприятий; дата начала и окончания проведения проверки. В данном случае вышеуказанные распоряжение или приказ отсутствуют, что говорит о том, что проверка проводилась незаконно, а результаты проверки недопустимы, как полученные с нарушением закона. При выявлении в ходе проверки нарушений должностные лица органа государственного контроля (надзора), проводившие проверку должны выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения или о проведении мероприятий; принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений. Однако, ГИБДД ОМВД России по Черниговскому району в адрес администрации предписания не направляла. Кроме того, в ходе ознакомления с материалами административного дела она была ознакомлена с актами от 18.10.2017 и 20.10.2017 к которым в виде приложений имелись фототаблицы, копии актов предоставлялись в администрацию, однако фототаблицы представлены не были, также в адрес администрации не направлялось предписание. Действительно, поверхность одного из дорожных знаков была повреждена, но администрации не было предоставлено трехсуточного срока для устранения данного нарушения. Также, представитель администрации был вызван для составления протокола, прибыл без опоздания. В протоколе имеются исправления. На основании вышеизложенного, просит прекратить производство по административному делу.
В судебном заседании представитель администрации Сибирцевского городского поселения Киреева А.Н. с протоколом об административном правонарушении не согласилась, и пояснила, что вынесенное органом ГИБДД Черниговского района определение от 20.10.2017 о возбуждении дела об административном правонарушении юридическим лицом и протокол об административном правонарушении юридического лица от 24.10.2017 являются незаконными, в действиях администрации Сибирцевского городского поселения отсутствует состав административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, просит производство по административному делу прекратить.
Исследовав и оценив в судебном заседании материалы дела об административном правонарушении в их совокупности, выслушав стороны, судья считает, что виновность юридического лица – администрации Сибирцевского городского поселения в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, нашла своё подтверждение в судебном заседании.
Статьей 12.34 КоАП РФ установлена административная ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений в виде административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
В соответствии со ст. ст. 26.1, 26.11 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежит выяснению наличие события административного правонарушения, лицо, совершившие противоправное действие, виновность лица в совершении административного правонарушения.
Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых устанавливается наличие или отсутствие события правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, и иные обстоятельства, имеющие значения для дела; в соответствии с частью 2 указаннойстатьиэти данные могут устанавливаться протоколом об административном правонарушении, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, иными видами доказательств.
Виновность администрации Сибирцевского городского поселения Черниговского района Приморского края подтверждается совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств: актом выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения № от 18.10.2017, актом выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от 20.10.2017 с фототаблицей; определением о возбуждении дела об административном правонарушении юридическим лицом и проведении административного расследования от 20.10.2017; протоколом об административном правонарушении № от 24.10.2017; объяснениями Расторгуева С.С., Куликова Д.С., Чекмез А.А.
Согласно акту выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения № от 18.10.2017 государственным инспектором ОГИБДД ОМВД России по Черниговскому району по <адрес> выявлено отсутствие дорожных знаков 5.19.1, 5.19.2, а также повреждение поверхности дорожного знака 5.19.1. Указанный акт составлен уполномоченным на то лицом в присутствии двоих свидетелей.
Согласно акту выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от 20.10.2017 государственным инспектором ОГИБДД ОМВД России по Черниговскому району произведено обследование пешеходного перехода, расположенного по <адрес>. В ходе обследования установлено, что на пешеходном переходе отсутствуют дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2, кроме того слева от <адрес> в <адрес> дорожный знак 5.19.1 требует замены. Указанный акт составлен уполномоченным на то лицом, в присутствии двоих свидетелей с применением фотосъемки, о чем в акте сделана запись. Сделанные на месте обследования фотографии подтверждают недостатки, указанные в акте. Акт составлен в отсутствие представителя администрации Сибирцевского городского поселения Черниговского района Приморского края надлежащим образом уведомленного о проведении обследования пешеходного перехода. В материалах дела имеется уведомление, направленное в адрес главы администрации Сибирцевского городского поселения от 19.10.2017 № о необходимости обеспечения явки представителя администрации к 11 часам 00 минутам 20.10.2017 для обследования пешеходного перехода. Кроме того, на указанном уведомлении имеется штамп о получении администрацией Сибирцевского городского поселения уведомления 19.10.2017 входящий №.
Согласно определению о возбуждении административного правонарушения юридическим лицом и проведении административного расследования от 20.10.2017 государственным инспектором ОГИБДД ОМВД России по Черниговскому району Приморского края возбуждено дело об административном правонарушении в отношении юридического лица – администрации Сибирцевского городского поселения по признакам административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.34 КоАП РФ.
На основании ч. 2 ст. 28.7 КоАП РФ решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со ст. 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения, а прокурором в виде постановления немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе ст. 12.34 КоАП РФ составляют должностные лица органов внутренних дел (полиции).
Из п. 3.1 ч. 3 ст. 28.7 КоАП РФ копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему. В материалах дела имеется сопроводительное письмо от 20.10.2017 исходящий №, согласно которому в администрацию Сибирцевского городского поселения направлена копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении юридическим лицом и проведении административного расследования, а также администрация Сибирцевского городского поселения уведомляется о том, что 24.10.2017 в 10 часов 00 минут необходимо обеспечить явку представителя администрации для составления протокола об административном правонарушении. Кроме того, в указанном сопроводительном письме администрации Сибирцевского городского поселения разъясняются права, предусмотренные ст.ст. 45, 51 Конституции РФ, ст. 25.1 КоАП, по причине отсутствия надлежащим образом уведомленного представителя администрации при вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении юридическим лицом и проведении административного расследования.
Согласно протоколу об административном правонарушении юридического лица № от 24.10.2017 государственный инспектор ОГИБДД ОМВД России по Черниговскому району Комардин А.В. 20.10.2017 в ходе обследования пешеходного перехода по <адрес> было установлено отсутствие дорожных знаков 5.19.1 и 5.19.2, а также нарушение целостности полотна дорожного знака 5.19.1, чем нарушены требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании автомобильных дорог. Указанный протокол был составлен в присутствии двоих свидетелей и главы администрации Сибирцевского городского поселения Черниговского района Приморского края Шейко А.Н. При этом Шейко А.Н. выразил свое мнение по поводу составленного протокола, указав, что с протоколом он не согласен.
Согласно схеме расположения пешеходного перехода и дорожных знаков на автомобильной дороге по <адрес>, вблизи образовательного учреждения <адрес> спорный пешеходный переход расположен по <адрес> с одной стороны от которого расположено здание <адрес>, с другой стороны здание <адрес>.
Указанные обстоятельства также подтверждаются объяснениями Расторгуева С.С., Куликова Д.С., Чекмез А.А., согласно которым они постоянно осуществляют движение мимо <адрес> неподалеку от которого имеется пешеходный переход с нанесенной разметкой и дорожными знаками, при этом имеется по одному знаку с каждой стороны пешеходного перехода. При этом по одному знаку с каждой из сторон указанного пешеходного перехода имеется с момента появления данного пешеходного перехода в указанном месте.
Из Приказа МВД России от 23.08.2017 № 664 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения» (далее Приказ № 664) государственная функция по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения исполняется Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами. Государственная функция осуществляется непрерывно. Согласно п. 28 Приказа № 664 в системе МВД России исполнение государственной функции осуществляется: территориальными органами МВД России на районном уровне – в пределах зон ответственности соответствующих подразделений органов МВД России на районном уровне. Должностными лицами, уполномоченными исполнять государственную функцию в соответствии с п. 29 Приказа № 664 являются: руководители подразделений Госавтоинспекции территориальных органов МВД России на районном уровне (их заместители); командиры полков (батальонов, рот) дорожно-патрульной службы (их заместители); сотрудники Госавтоинспекции, имеющие специальное звание; старшие государственные инспекторы безопасности дорожного движения, государственные инспекторы безопасности дорожного движения; старшие государственные инспекторы дорожного надзора, государственные инспекторы дорожного надзора; старшие участковые уполномоченные полиции, участковые уполномоченные полиции.
В п. 31 Приказа № 664 представлен исчерпывающий перечень административных процедур, которые включает в себя исполнение государственной функции, в котором, в том числе, указано применение мер административного воздействия в соответствии с законодательством РФ об административных правонарушениях. Основанием для осуществления сотрудниками надзора за дорожным движением, согласно п. 58 Приказа № 664 является принятое руководителем соответствующего подразделения ДПС, территориального органа МВД России на районном уровне, подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне решение о заступлении их на службу. При этом место, время, формы и методы осуществления надзора за дорожным движением сотрудниками определяются руководителем подразделения ДПС (подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне) (п. 62 Приказа № 664). При осуществлении надзора за дорожным движением принимаются меры по контролю за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог, соблюдением требований по их безопасности, а также меры по устранению угроз безопасности дорожного движения и нарушений обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог. Согласно п. 128 Приказа № 664 основанием для применения мер административного воздействия к участникам дорожного движения является наличие в их действиях признаков административного правонарушения.
Указанные положения также продублированы с некоторыми расширениями и дополнениями в Приказе МВД России от 30.03.2015 № 380 (ред. от 30.12.2016) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог» (далее Приказ № 380) согласно которому надзор за дорожным движением осуществляется непрерывно, в целях контроля за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и линий городского электрического транспорта, соблюдением обязательных требований безопасности при проведении ремонтно-строительных и других работ на автомобильных дорогах; принятия мер по устранению угроз безопасности дорожного движения и нарушений обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог, а также совершенствованию организации дорожного движения. При надзоре за дорожным движением осуществляется, в том числе выявление, пресечение и предупреждение нарушений обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог. Кроме того, согласно п. 83 приказа № 380 при надзоре за дорожным движением устанавливается степень соответствия обязательным требованиям безопасности транспортно-эксплуатационных характеристик и состояния автомобильных дорог, в том числе, наличие элементов обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения. Согласно п. 86 Приказа № 380 в случае выявления при осуществлении надзора за дорожным движением нарушений обязательных требований безопасности оформляется акт о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы). При выявлении нарушений обязательных требований безопасности принимаются решения, предусмотренные п. 17 Приказом № 380, а именно: о введении временных ограничений или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам; о возбуждении дела об административном правонарушении; о выдаче требования о прекращении противоправных действий; о выдаче обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог; о внесении в соответствии с КоАП руководителям и должностным лицам организаций обязательных для исполнения представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений; о внесении в соответствии с Федеральным законом «О полиции» руководителям и должностным лицам организаций обязательных для исполнения представлений об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности граждан и общественной безопасности; о вручении (направлении) акта проверки руководителю юридического лица, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации или индивидуальному предпринимателю (уполномоченному представителю предпринимателя); о направлении информации: в органы государственного контроля в соответствии с их компетенцией или в органы прокуратуры.
Доводы представителя администрации Сибирцевского городского поселения о том, что вынесенное органом ГИБДД ОМВД России по Черниговскому району определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, а также протокол об административном правонарушении незаконны – несостоятелен, поскольку государственный инспектор ОГИБДД ОМВД России по Черниговскому району в рамках осуществления надзора за дорожным движением в случае выявления нарушений обязательных требований безопасности оформляет акт, после чего принимает одно из решений, предусмотренных п. 17 Приказа МВД России от 30.03.2015 № 380 (ред. от 30.12.2016) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог». В указанном пункте Приказа № 380 имеется вариативность принимаемого должностным лицом решений, следовательно, обязанности выдавать сначала предписания с установлением сроков устранения нарушений, у должностного лица нет, он вправе как выдать предписание, так и принять решение о возбуждении дела об административном правонарушении. Кроме того, ввиду того, что надзор за дорожным движением осуществляется непрерывно и не является плановой или внеплановой проверкой, вследствие чего данные о его проведении в конкретном месте не подлежат размещению на официальных сайтах государственных органов, осуществляющий такой надзор.
Из вышеизложенного следует, что действия государственного инспектора ОГИБДД ОМВД России по Черниговскому району законны, он является должностным лицом правомочным осуществлять надзор в области безопасности дорожного движения, существенных нарушений процессуальных требований КоАП РФ, которые бы не позволили государственному инспектору ОГИБДД ОМВД России по Черниговскому району всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, судом не установлено.
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 30.10.2017) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно требованиям «ГОСТ Р 52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 № 120-ст) (ред. от 09.12.2013) знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» применяют для обозначения мест, выделенных для перехода пешеходов через дорогу. Знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 - слева. На дорогах с разделительной полосой (полосами) знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливают на разделительной полосе соответственно справа или слева от каждой проезжей части. Знак 5.19.1 устанавливают на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, знак 5.19.2 - на дальней. Ширину неразмеченного пешеходного перехода, заключенного между знаками, определяют по 6.2.17 (в ред. Изменения № 3, утв. Приказом Росстандарта от 09.12.2013 № 2221-ст). Знаки на размеченном пешеходном переходе устанавливают на расстоянии не более 1 м от границы перехода. Знак 5.19.2 допускается размещать на оборотной стороне знака 5.19.1. На перекрестках на размеченных пешеходных переходах при условии, что ближняя к центру перекрестка граница перехода совпадает с краем проезжей части, знаки допускается устанавливать только на дальней границе перехода.
Согласно требованиям «ГОСТ Р 50597-93. Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (утв. Постановлением Госстандарта России от 11.10.1993 № 221) поверхность знаков должна быть чистой, без повреждений, затрудняющих их восприятие (п. 4.1.2.). Замену или восстановление поврежденных дорожных знаков (кроме знаков приоритета 2.1 - 2.7) следует осуществлять в течение 3 суток после обнаружения, а знаков приоритета – в течение суток (п. 4.1.5.).
Исследованные доказательства судья признает достоверными и бесспорными, полученными с соблюдением норм закона, подтверждающими наличие события административного правонарушения и виновность юридического лица – администрации Сибирцевского городского поселения Черниговского района Приморского края в его совершении.
Исходя из вышеизложенного, судья квалифицирует действия юридического лица администрации Сибирцевского городского поселения по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, как несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
При назначении административного наказания, принимая во внимание обстоятельства дела, характер совершенного административного правонарушения, учитывая имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность юридического лица обстоятельств, полагаю возможным назначить администрации Сибирцевского городского поселения Приморского края наказание в виде административного штрафа предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с применением ч.ч. 3.2, 3.3, ст. 4.1 КоАП РФ.
На основании изложенного и, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л:
признать виновным Администрацию Сибирцевского городского поселения в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание с применением частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.
Разъяснить представителю юридического лица, что в случае неуплаты административного штрафа в течение 60 дней с момента вступления настоящего постановления в законную силу юридическое лицо может быть привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Оплату штрафа произвести по следующим реквизитам:
УФК по Приморскому краю (ОМВД России по Черниговскому району), ИНН 2533000262, КПП 253301001, р/с40101810900000010002, банк получателя: в Дальневосточное ГУ Банка России г. Владивосток, КБК: БИК 040507001, ОКТМО 05653000, УИН: 18810425170350002103.
Постановление может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Черниговский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления с соблюдением требований, предусмотренных статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Срок предъявления постановления к исполнению 2 года.
Судья К.В. Белик