Решение по делу № 5-156/2024 от 05.11.2024

Дело № 5-156/2024

УИД 33RS0014-01-2024-003400-03

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

05 ноября 2024 года                                             г. Муром, ул. Московская, 15

Судья Муромского городского суда Владимирской области Макарова Т.В.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Стулова А.В.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении

Стулова А.В., персональные данные

установил:

04 ноября 2024 года в 16 час. 40 мин. в г. Муроме у дома 7А по Радиозаводскому шоссе, Стулов А.В., управляя транспортным средством « (данные изъяты), государственный регистрационный номер (номер) оказал неповиновение законному требованию сотрудника полиции привести светопропускание передних боковых стекол указанного автомобиля в соответствие с требованиями технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», выдвинутому ему на основании п. 1 ч. 1 ст. 13 и п. 1 ч. 3 ст. 28 Федерального закона «О полиции» в письменной форме 28.09.2024 года, и повторно управлял данным транспортным средством со стеклами, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», а именно: на основании проведенного измерения прибором «Свет» (поверка до 16.11.2024) составляет 45 %.

Данными действиями Стулов А.В. оказал неповиновение законному требованию сотрудника полиции, действовавшего в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 13 Федерального закона «О полиции» в связи с исполнением обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ.

Стулов А.В. в судебном заседании с выявленным нарушением согласился, раскаялся в содеянном. По существу пояснил, что 28 сентября 2024 года ему было выдано требование, в соответствии с которым после 09 октября 2024 года запрещено управлять транспортным средством марки « (данные изъяты), государственный регистрационный номер (номер), без устранения тонировочного покрытия. Однако данное требование он не исполнил, т.к. автомобиль находился в ремонте, и управлял 04 ноября 2024 года в 16 час. 40 мин. в г. Муроме Владимирской области .... указанным автомобилем, на котором установлены стекла с тем же тонированным покрытием.

Исследовав материалы дела, заслушав Стулова А.А., судья приходит к следующему выводу.

Исходя из положений ст. 1.6 КоАП РФ, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

В силу положений ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии с ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от сорока до ста двадцати часов.

Пунктом 2.3.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 (далее - Правила дорожного движения), установлено, что водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

В силу пункта 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090), эксплуатация транспортного средства запрещена, если установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Согласно примечанию к указанной норме на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

В соответствии с пунктами 4.2, 4.3 Приложения N 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденному решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877, не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

В соответствии с пунктами 1, 8, 20, 21 части 1 статьи 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» (далее - Закон о полиции) полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей в числе иных предоставлено право: требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий; составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях; останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства; задерживать транспортные средства и отстранять водителей от управления транспортными средствами в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации; запрещать эксплуатацию автомототранспортных средств при наличии технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения.

Законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами. Воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации (части 3, 4 статьи 30 Закона о полиции).

Из материалов дела следует, что инспектором Госавтоинспекции 28 сентября 2024 года выявлен факт совершения Стуловым А.В. противоправного деяния, выразившегося в управлении транспортным средством « (данные изъяты), государственный регистрационный номер (номер), на котором установлены стекла, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.

По данному факту в отношении Стулова А.В. 28 сентября 2024 года вынесено постановление о привлечении его к административной ответственности по ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ.

После выявления факта совершения Стуловым А.В. указанного противоправного деяния (управление транспортным средством при наличии условия, при котором эксплуатация транспортных средств запрещена) инспектор Госавтоинспекции предъявил ему требование привести светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, в соответствие с требованиями законодательства, и не допускать эксплуатацию транспортного средства после 09 октября 2024 года со светопропусканием ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, менее 70%. Требование получено Стуловым А.В., что подтверждается его подписью.

Однако Стулов А.В. указанное требование не выполнил, продолжил эксплуатацию транспортного средства при наличии условия, при котором она запрещена, и 04 ноября 2024 года в 16 час. 40 мин. в г. Муроме Владимирской области на .... был остановлен при управлении автомобилем вышеуказанным автомобилем.

Таким образом, Стулов А.В. допустил неповиновение законному требованию сотрудника полиции в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, не выполнил требование сотрудника полиции о прекращении указанных противоправных действий, приведении светопропускания передних боковых стекол в соответствие с пунктом 4.3 Приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

Данные обстоятельства подтверждаются:

- протоколом об административном правонарушении, который соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, в котором приведено существо вменяемого правонарушения;

- рапортом сотрудника полиции о выявленном правонарушении;

- копией требования о прекращении противоправных действий от 28 сентября 2024 года;

- копией постановления от 28.09.2024 по ч.3.1 ст. 12.5 КоАП РФ;

- письменным объяснением Стулова А.В. и его показаниями в судебном заседании и другими материалами дела.

Оснований не доверять представленным доказательствам не имеется, суд признает их достоверными и допустимыми. Поводов для оговора лица, в отношении которого ведется производство по делу, не установлено.

Действия Стулова А.В., выразившиеся в отказе прекратить противоправные действия, ответственность за которые предусмотрена ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ и продолжении управления транспортным средством « (данные изъяты), государственный регистрационный номер (номер), на котором установлены стекла, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ.

Таким образом, на основе представленных материалов дела суд приходит к выводу о доказанности факта совершения Стуловым А.В. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, и квалифицирует его действия как неповиновение законному требованию сотрудника полиции в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, суд признает признание Стуловым А.В. своей вины, раскаяние в содеянном.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судьей не установлено.

При решении вопроса о мере наказания, с учетом данных о личности, характера и степени общественной опасности совершенного правонарушения, наличия смягчающих и отсутствия отягчающих административную ответственность обстоятельств, а также иных конкретных обстоятельств по делу, для достижения целей административного наказания, предусмотренных ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, прихожу к выводу о необходимости назначения наказания в виде административного штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ, судья

постановил:

Стулова А.В. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 2000 рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа: получатель УФК по Владимирской области (МО МВД России «Муромский» л/с 04281192860), КПП 333401001, ИНН 3307010117, ОКТМО 17735000, кор. счет 03100643000000012800, банк получателя: отделение Владимир/ УФК по Владимирской области г. Владимир, БИК 011708377, счет получателя 40102810945370000020, КБК 188 1 16 01191 01 9000 140, УИН 18880333245614441766.

Разъяснить Стулову А.В., что в соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 Кодексом РФ об административных правонарушениях.

Квитанцию об оплате административного штрафа необходимо представить в Муромский городской суд (г. Муром, ул. Московская, д. 15, каб. 115).

Постановление может быть обжаловано во Владимирский областной суд через Муромский городской суд в течение десяти суток со дня вынесения или получения копии постановления.

Судья                                          Т.В. Макарова

Дело № 5-156/2024

УИД 33RS0014-01-2024-003400-03

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

05 ноября 2024 года                                             г. Муром, ул. Московская, 15

Судья Муромского городского суда Владимирской области Макарова Т.В.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Стулова А.В.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении

Стулова А.В., персональные данные

установил:

04 ноября 2024 года в 16 час. 40 мин. в г. Муроме у дома 7А по Радиозаводскому шоссе, Стулов А.В., управляя транспортным средством « (данные изъяты), государственный регистрационный номер (номер) оказал неповиновение законному требованию сотрудника полиции привести светопропускание передних боковых стекол указанного автомобиля в соответствие с требованиями технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», выдвинутому ему на основании п. 1 ч. 1 ст. 13 и п. 1 ч. 3 ст. 28 Федерального закона «О полиции» в письменной форме 28.09.2024 года, и повторно управлял данным транспортным средством со стеклами, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», а именно: на основании проведенного измерения прибором «Свет» (поверка до 16.11.2024) составляет 45 %.

Данными действиями Стулов А.В. оказал неповиновение законному требованию сотрудника полиции, действовавшего в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 13 Федерального закона «О полиции» в связи с исполнением обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ.

Стулов А.В. в судебном заседании с выявленным нарушением согласился, раскаялся в содеянном. По существу пояснил, что 28 сентября 2024 года ему было выдано требование, в соответствии с которым после 09 октября 2024 года запрещено управлять транспортным средством марки « (данные изъяты), государственный регистрационный номер (номер), без устранения тонировочного покрытия. Однако данное требование он не исполнил, т.к. автомобиль находился в ремонте, и управлял 04 ноября 2024 года в 16 час. 40 мин. в г. Муроме Владимирской области .... указанным автомобилем, на котором установлены стекла с тем же тонированным покрытием.

Исследовав материалы дела, заслушав Стулова А.А., судья приходит к следующему выводу.

Исходя из положений ст. 1.6 КоАП РФ, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

В силу положений ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии с ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от сорока до ста двадцати часов.

Пунктом 2.3.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 (далее - Правила дорожного движения), установлено, что водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

В силу пункта 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090), эксплуатация транспортного средства запрещена, если установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Согласно примечанию к указанной норме на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

В соответствии с пунктами 4.2, 4.3 Приложения N 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденному решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877, не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

В соответствии с пунктами 1, 8, 20, 21 части 1 статьи 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» (далее - Закон о полиции) полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей в числе иных предоставлено право: требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий; составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях; останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства; задерживать транспортные средства и отстранять водителей от управления транспортными средствами в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации; запрещать эксплуатацию автомототранспортных средств при наличии технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения.

Законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами. Воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации (части 3, 4 статьи 30 Закона о полиции).

Из материалов дела следует, что инспектором Госавтоинспекции 28 сентября 2024 года выявлен факт совершения Стуловым А.В. противоправного деяния, выразившегося в управлении транспортным средством « (данные изъяты), государственный регистрационный номер (номер), на котором установлены стекла, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.

По данному факту в отношении Стулова А.В. 28 сентября 2024 года вынесено постановление о привлечении его к административной ответственности по ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ.

После выявления факта совершения Стуловым А.В. указанного противоправного деяния (управление транспортным средством при наличии условия, при котором эксплуатация транспортных средств запрещена) инспектор Госавтоинспекции предъявил ему требование привести светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, в соответствие с требованиями законодательства, и не допускать эксплуатацию транспортного средства после 09 октября 2024 года со светопропусканием ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, менее 70%. Требование получено Стуловым А.В., что подтверждается его подписью.

Однако Стулов А.В. указанное требование не выполнил, продолжил эксплуатацию транспортного средства при наличии условия, при котором она запрещена, и 04 ноября 2024 года в 16 час. 40 мин. в г. Муроме Владимирской области на .... был остановлен при управлении автомобилем вышеуказанным автомобилем.

Таким образом, Стулов А.В. допустил неповиновение законному требованию сотрудника полиции в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, не выполнил требование сотрудника полиции о прекращении указанных противоправных действий, приведении светопропускания передних боковых стекол в соответствие с пунктом 4.3 Приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

Данные обстоятельства подтверждаются:

- протоколом об административном правонарушении, который соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, в котором приведено существо вменяемого правонарушения;

- рапортом сотрудника полиции о выявленном правонарушении;

- копией требования о прекращении противоправных действий от 28 сентября 2024 года;

- копией постановления от 28.09.2024 по ч.3.1 ст. 12.5 КоАП РФ;

- письменным объяснением Стулова А.В. и его показаниями в судебном заседании и другими материалами дела.

Оснований не доверять представленным доказательствам не имеется, суд признает их достоверными и допустимыми. Поводов для оговора лица, в отношении которого ведется производство по делу, не установлено.

Действия Стулова А.В., выразившиеся в отказе прекратить противоправные действия, ответственность за которые предусмотрена ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ и продолжении управления транспортным средством « (данные изъяты), государственный регистрационный номер (номер), на котором установлены стекла, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ.

Таким образом, на основе представленных материалов дела суд приходит к выводу о доказанности факта совершения Стуловым А.В. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, и квалифицирует его действия как неповиновение законному требованию сотрудника полиции в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, суд признает признание Стуловым А.В. своей вины, раскаяние в содеянном.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судьей не установлено.

При решении вопроса о мере наказания, с учетом данных о личности, характера и степени общественной опасности совершенного правонарушения, наличия смягчающих и отсутствия отягчающих административную ответственность обстоятельств, а также иных конкретных обстоятельств по делу, для достижения целей административного наказания, предусмотренных ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, прихожу к выводу о необходимости назначения наказания в виде административного штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ, судья

постановил:

Стулова А.В. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 2000 рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа: получатель УФК по Владимирской области (МО МВД России «Муромский» л/с 04281192860), КПП 333401001, ИНН 3307010117, ОКТМО 17735000, кор. счет 03100643000000012800, банк получателя: отделение Владимир/ УФК по Владимирской области г. Владимир, БИК 011708377, счет получателя 40102810945370000020, КБК 188 1 16 01191 01 9000 140, УИН 18880333245614441766.

Разъяснить Стулову А.В., что в соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 Кодексом РФ об административных правонарушениях.

Квитанцию об оплате административного штрафа необходимо представить в Муромский городской суд (г. Муром, ул. Московская, д. 15, каб. 115).

Постановление может быть обжаловано во Владимирский областной суд через Муромский городской суд в течение десяти суток со дня вынесения или получения копии постановления.

Судья                                          Т.В. Макарова

5-156/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Стулов Андрей Владимирович
Суд
Муромский городской суд Владимирской области
Судья
Макарова Татьяна Викторовна
Дело на сайте суда
muromsky.wld.sudrf.ru
05.11.2024Передача дела судье
05.11.2024Подготовка дела к рассмотрению
05.11.2024Рассмотрение дела по существу
05.11.2024Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
13.11.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
16.11.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
18.11.2024Обращено к исполнению
05.11.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее