Решение от 24.08.2022 по делу № 33-12905/2022 от 25.07.2022

Дело № 33-12905/2022 (2-223/2022)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Свердловского областного суда в составе:

председательствующего

Подкорытовой Н.П.,

судей

Хайровой Г.С.,

Шиховой Ю.В.,

при помощнике судьи Гиревой М.П. рассмотрела в открытом судебном заседании 24.08.2022 гражданское дело по иску прокурора г. Кушва Свердловской области в интересах неопределенного круга лиц и несовершеннолетних к Муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению Детский сад № 59 комбинированного вида, Управлению образования Кушвинского городского округа о возложении обязанности устранить нарушения требований законодательства о противодействии терроризму по апелляционному представлению прокурора г. Кушвы на решение Кушвинского городского суда Свердловской области от 19.05.2022.

Заслушав доклад судьи Хайровой Г.С., объяснения представителя истца,, судебная коллегия

установила:

Прокурор г. Кушва в интересах неопределенного круга лиц, несовершеннолетних, обратился в суд с иском к МАДОУ Детский сад № 59 комбинированного вида, Управлению образования Кушвинского городского округа о возложении обязанности устранить нарушения требований законодательства о противодействии терроризму. В обоснование заявленных требований истец указал, что МАДОУ детский сад № 59 осуществляет образовательную деятельность на основании Устава. Здание МАДОУ детский сад № 59, расположенное по адресу: <адрес>, отнесено к третьей категории опасности. В нарушение положений федерального законодательства здание образовательной организации не оснащено средствами передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации). Указанное непосредственно ведет к нарушению требований, предъявляемых к системам физической защиты и охраны детей, находящихся в учреждении, а также способствует несанкционированному доступу в образовательное учреждение посторонних лиц, что отрицательно сказывается на комплексной безопасности, антитеррористической защищенности лиц, пребывающих в образовательном учреждении.

Из положений п. 8 ч. 1 ст. 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» следует, что охрана здоровья обучающихся включает в себя обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Образовательные учреждения являются объектами с массовым пребыванием людей, в том числе несовершеннолетних, то есть являются одними из важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения населения.

МАДОУ детский сад № 59 является некоммерческой организацией, осуществляющей образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, для достижения которых такая организация создана. Муниципальное имущество в виде здания нежилого назначения, расположенное по адресу: <адрес>, передано образовательной организации на праве оперативного управления. Земельный участок под объектом находится в постоянном (бессрочном) пользовании. С учетом уставной деятельности и гражданско-правового положений образовательная организация обязана соблюдать требования законодательства о противодействии терроризму, а также соблюдать права граждан, в том числе несовершеннолетних на безопасность, охрану жизни и здоровья. Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников, образовательной организации.

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 15 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)» утверждены требования к антитеррористической безопасности объектов массового пребывания людей, к которым отнесены образовательные организации. Требования устанавливают обязательные для выполнения организационные, инженерно-технические, правовые и иные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности данного министерства.

В силу п. 25 Требований, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 № 1006, в отношении объектов (территорий) третьей категории опасности дополнительно к мероприятиям, предусмотренным п. 24 настоящих требований, осуществляются следующие мероприятия: оборудование на 1-м этаже помещения для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации).

Установленное в подпункте «в» пункта 25 Требований в отношении объектов (территорий) третьей категории опасности дополнительно по отношению к прочим мероприятиям, связанное с оборудованием на 1-м этаже помещения для охраны с установкой в нем системы видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации), применяется в отношении объектов, указанных в п. 2 Требований, перечень которых, в свою очередь, определен согласно пункту 4 этого же нормативного правового акта.

Согласно Федеральному закону от 03.07.2016 № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» войска национальной гвардии Российской Федерации являются государственной военной организацией, предназначенной для обеспечения государственной и общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина. Они полномочны обеспечивать оперативное реагирование на сообщения о срабатывании охранной, охранно-пожарной и тревожной сигнализации на подключенных к пультам централизованного наблюдения подразделений войск национальной гвардии объектах, охрана которых осуществляется с помощью технических средств охраны, в этих целях незамедлительно прибывать на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия (ст. 1, п. 21 ч. 1 ст. 9).

При этом данное нормативное положение не подменяет осуществление такого самостоятельного мероприятия в отношении объектов (территорий) третьей категории опасности, как обеспечение их охраны, в том числе сотрудниками частных охранных организаций, что непосредственно предусмотрено подпунктом «б» пункта 25 Требований.

Исходя из положений действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», исполнение требований нормативно-правовых актов по обеспечению технической укрепленности и антитеррористической защищенности является обязанность, в том числе органов местного самоуправления.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О противодействии терроризму», п. 7.1 ч. 1 ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 42 Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009, орган местного самоуправления обязан финансировать профилактические мероприятия в области противодействия терроризму.

В соответствии с Положением об Управлении образования КГО, утвержденного Решением Думы Кушвинского городского округа первого созыва № 624 от 20.10.2011, оно является отраслевым органом администрации Кушвинского городского округа, выполняющим полномочия по решению вопросов местного значения в сфере образования на территории Кушвинского городского округа. К полномочиям Управления образования относится, в том числе, обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий. Кроме того, Управление образования осуществляет материально-техническое обеспечение образовательных учреждений, финансово-экономическое обеспечение деятельности образовательных учреждений: осуществляет функции главного администратора доходов бюджета, главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством; осуществляет контроль за содержанием и использованием объектов муниципальной собственности, закрепленной в установленном порядке на праве оперативного управления за подведомственными учреждениями; осуществляет контроль за деятельностью учреждений, в том числе контроль за использованием бюджетных средств, в соответствии с порядком, предусмотренным действующими нормативными правовыми актами.

Таким образом, исполнение требований нормативно-правовых актов по обеспечению соблюдения требований к антитеррористической защищенности является обязанностью не только МАДОУ детский сад № 59, но и Управления образования КГО.

На основании изложенного истец просил возложить на Управление образования КГО обязанность в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу выделить МАДОУ детский сад № 59 комбинированного вида денежные средства для осуществления мероприятий по оснащению здания, расположенного по адресу: <адрес>, системами передачи тревожных сообщений в подразделение войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации); возложить на МАДОУ детский сад № 59 комбинированного вида обязанность в течение двух месяцев с момента осуществления Управлением образования КГО финансирования мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности оснастить здание, расположенное по адресу: <адрес>, системами передачи тревожных сообщений в подразделение войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации).

Решением Кушвинского городского суда Свердловской области от 19.05.2022 в удовлетворении исковых требований отказано.

Прокурором г. Кушва подано апелляционное представление, в котором он просит решение Кушвинского городского суда Свердловской области от 19.05.2022 отменить, вынести по делу новое решение об удовлетворении исковых требований. Оспаривая законность и обоснованность решения, истец указывает, что здание МАДОУ Детский сад № 59 на момент подачи иска относилось к третьей категории опасности. В нарушение требований законодательства здание образовательной организации не оснащено средствами передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделение вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации). Данное обстоятельство ведет к нарушению требований, предъявляемых к системам физической защиты и охраны детей, находящихся в учреждении, а также способствует несанкционированному доступу в образовательное учреждение посторонних лиц. Заключение организацией договора на оказание услуг тревожной сигнализации с ООО ПСБ «Сова Око», в соответствии с которым осуществляется организация и обслуживание средств тревожной сигнализации, обеспечение передачи тревожных сообщений с объекта на пульт ЕДДС КГО 112, не соответствует требованиям действующего законодательства.

Третьим лицом ООО «ПСБ «Сова-Око» представлен отзыв на апелляционной представление, в котором Общество указывает, что решение суда является законным и обоснованным, не подлежит отмене по доводам апелляционного представления.

Третьим лицом Кушвинским отделом вневедомственной охраны – Филиал ФГКУ «УВО ВНГ России по Свердловской области» представлен отзыв на апелляционной представление, в которых отдел указал, что поддерживает доводы апелляционного представления.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представителем истца заявлено ходатайство об отказе от апелляционного представления.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о дате и времени судебного заседания извещены в соответствии с требованиями ст. 113 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, ходатайство об отложении судебного заседания не заявляли.

Судебная коллегия в соответствии с положениями ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации определила рассмотреть дело при данной явке.

В соответствии с ч. 1 ст. 326 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и согласно разъяснениям, содержавшимся в абз. 1, 3 - 5 п. 61 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 22.06.2021 N 16 «О применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регламентирующих производство в суде апелляционной инстанции» лицо, подавшее апелляционную жалобу, а также прокурор, принесший апелляционное представление, вправе отказаться как в целом, так и в части от апелляционных жалобы, представления в любое время до вынесения судом апелляционной инстанции апелляционного определения. Заявление об отказе от апелляционных жалобы, представления должно быть подано в суд апелляционной инстанции в письменной форме (статья 326 ГПК РФ).

Вопрос о принятии отказа от апелляционных жалобы, представления решается судом апелляционной инстанции в судебном заседании, назначенном для рассмотрения апелляционных жалобы, представления, в котором необходимо проверить полномочия лица на отказ от апелляционных жалобы, представления.

Суд апелляционной инстанции принимает отказ от апелляционных жалобы, представления, если установит, что такой отказ носит добровольный и осознанный характер.

Принимая во внимание, что отказ от апелляционного представления носит добровольный и осознанный характер, не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц, другими лицами, участвующими в деле, постановленное судом решение не обжаловалось, судебная коллегия полагает возможным принять отказ истца от апелляционного представления и прекратить апелляционное производство.

Руководствуясь ст. 326 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

принять отказ истца прокурора г.Кушва Свердловской области от апелляционного представления на решение Кушвинского городского суда Свердловской области от 19.05.2022.

Апелляционной производство по гражданскому делу по иску прокурора г. Кушва Свердловской области в интересах неопределенного круга лиц и несовершеннолетних к Муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению Детский сад № 59 комбинированного вида, Управлению образования Кушвинского городского округа о возложении обязанности устранить нарушения требований законодательства о противодействии терроризму по апелляционному представлению прокурора г. Кушвы на решение Кушвинского городского суда Свердловской области от 19.05.2022 прекратить.

Председательствующий Н.П. Подкорытова

Судьи Г.С. Хайрова

Ю.В. Шихова


Дело № 33-12905/2022 (2-223/2022)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Свердловского областного суда в составе:

председательствующего

Подкорытовой Н.П.,

судей

Хайровой Г.С.,

Шиховой Ю.В.,

при помощнике судьи Гиревой М.П. рассмотрела в открытом судебном заседании 24.08.2022 гражданское дело по иску прокурора г. Кушва Свердловской области в интересах неопределенного круга лиц и несовершеннолетних к Муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению Детский сад № 59 комбинированного вида, Управлению образования Кушвинского городского округа о возложении обязанности устранить нарушения требований законодательства о противодействии терроризму по апелляционному представлению прокурора г. Кушвы на решение Кушвинского городского суда Свердловской области от 19.05.2022.

Заслушав доклад судьи Хайровой Г.С., объяснения представителя истца,, судебная коллегия

установила:

Прокурор г. Кушва в интересах неопределенного круга лиц, несовершеннолетних, обратился в суд с иском к МАДОУ Детский сад № 59 комбинированного вида, Управлению образования Кушвинского городского округа о возложении обязанности устранить нарушения требований законодательства о противодействии терроризму. В обоснование заявленных требований истец указал, что МАДОУ детский сад № 59 осуществляет образовательную деятельность на основании Устава. Здание МАДОУ детский сад № 59, расположенное по адресу: <адрес>, отнесено к третьей категории опасности. В нарушение положений федерального законодательства здание образовательной организации не оснащено средствами передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации). Указанное непосредственно ведет к нарушению требований, предъявляемых к системам физической защиты и охраны детей, находящихся в учреждении, а также способствует несанкционированному доступу в образовательное учреждение посторонних лиц, что отрицательно сказывается на комплексной безопасности, антитеррористической защищенности лиц, пребывающих в образовательном учреждении.

Из положений п. 8 ч. 1 ст. 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» следует, что охрана здоровья обучающихся включает в себя обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Образовательные учреждения являются объектами с массовым пребыванием людей, в том числе несовершеннолетних, то есть являются одними из важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения населения.

МАДОУ детский сад № 59 является некоммерческой организацией, осуществляющей образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, для достижения которых такая организация создана. Муниципальное имущество в виде здания нежилого назначения, расположенное по адресу: <адрес>, передано образовательной организации на праве оперативного управления. Земельный участок под объектом находится в постоянном (бессрочном) пользовании. С учетом уставной деятельности и гражданско-правового положений образовательная организация обязана соблюдать требования законодательства о противодействии терроризму, а также соблюдать права граждан, в том числе несовершеннолетних на безопасность, охрану жизни и здоровья. Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников, образовательной организации.

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 15 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)» утверждены требования к антитеррористической безопасности объектов массового пребывания людей, к которым отнесены образовательные организации. Требования устанавливают обязательные для выполнения организационные, инженерно-технические, правовые и иные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности данного министерства.

В силу п. 25 Требований, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 № 1006, в отношении объектов (территорий) третьей категории опасности дополнительно к мероприятиям, предусмотренным п. 24 настоящих требований, осуществляются следующие мероприятия: оборудование на 1-м этаже помещения для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации).

Установленное в подпункте «в» пункта 25 Требований в отношении объектов (территорий) третьей категории опасности дополнительно по отношению к прочим мероприятиям, связанное с оборудованием на 1-м этаже помещения для охраны с установкой в нем системы видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации), применяется в отношении объектов, указанных в п. 2 Требований, перечень которых, в свою очередь, определен согласно пункту 4 этого же нормативного правового акта.

Согласно Федеральному закону от 03.07.2016 № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» войска национальной гвардии Российской Федерации являются государственной военной организацией, предназначенной для обеспечения государственной и общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина. Они полномочны обеспечивать оперативное реагирование на сообщения о срабатывании охранной, охранно-пожарной и тревожной сигнализации на подключенных к пультам централизованного наблюдения подразделений войск национальной гвардии объектах, охрана которых осуществляется с помощью технических средств охраны, в этих целях незамедлительно прибывать на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия (ст. 1, п. 21 ч. 1 ст. 9).

При этом данное нормативное положение не подменяет осуществление такого самостоятельного мероприятия в отношении объектов (территорий) третьей категории опасности, как обеспечение их охраны, в том числе сотрудниками частных охранных организаций, что непосредственно предусмотрено подпунктом «б» пункта 25 Требований.

Исходя из положений действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», исполнение требований нормативно-правовых актов по обеспечению технической укрепленности и антитеррористической защищенности является обязанность, в том числе органов местного самоуправления.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О противодействии терроризму», п. 7.1 ч. 1 ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 42 Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009, орган местного самоуправления обязан финансировать профилактические мероприятия в области противодействия терроризму.

В соответствии с Положением об Управлении образования КГО, утвержденного Решением Думы Кушвинского городского округа первого созыва № 624 от 20.10.2011, оно является отраслевым органом администрации Кушвинского городского округа, выполняющим полномочия по решению вопросов местного значения в сфере образования на территории Кушвинского городского округа. К полномочиям Управления образования относится, в том числе, обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий. Кроме того, Управление образования осуществляет материально-техническое обеспечение образовательных учреждений, финансово-экономическое обеспечение деятельности образовательных учреждений: осуществляет функции главного администратора доходов бюджета, главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством; осуществляет контроль за содержанием и использованием объектов муниципальной собственности, закрепленной в установленном порядке на праве оперативного управления за подведомственными учреждениями; осуществляет контроль за деятельностью учреждений, в том числе контроль за использованием бюджетных средств, в соответствии с порядком, предусмотренным действующими нормативными правовыми актами.

Таким образом, исполнение требований нормативно-правовых актов по обеспечению соблюдения требований к антитеррористической защищенности является обязанностью не только МАДОУ детский сад № 59, но и Управления образования КГО.

На основании изложенного истец просил возложить на Управление образования КГО обязанность в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу выделить МАДОУ детский сад № 59 комбинированного вида денежные средства для осуществления мероприятий по оснащению здания, расположенного по адресу: <адрес>, системами передачи тревожных сообщений в подразделение войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации); возложить на МАДОУ детский сад № 59 комбинированного вида обязанность в течение двух месяцев с момента осуществления Управлением образования КГО финансирования мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности оснастить здание, расположенное по адресу: <адрес>, системами передачи тревожных сообщений в подразделение войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации).

Решением Кушвинского городского суда Свердловской области от 19.05.2022 в удовлетворении исковых требований отказано.

Прокурором г. Кушва подано апел░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 19.05.2022 ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ № 59 ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░). ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░ «░░░░ ░░░», ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░ 112, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ «░░░ «░░░░-░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░ ░░░░ «░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░. 113 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░. 167 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 326 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░. 1, 3 - 5 ░. 61 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 22.06.2021 N 16 «░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░, ░░░ ░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░ 326 ░░░ ░░).

░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 326 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 19.05.2022.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ № 59 ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 19.05.2022 ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

░.░. ░░░░░░


33-12905/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
производство по жалобе/представлению прекращено - отказ от жалобы; отзыв представления
Истцы
прокурор г. Кушвы
Ответчики
МАДОУ детский сад № 59
Управление образования Кушвинского ГО
Другие
Кушвинский отдел вневедомственной охраны - филиал ФГКУ Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ по СО
МУП Кушвинского ГО Комитет жилищно-коммунальной сферы
ООО ПСБ СОВА-ОКО
Суд
Свердловский областной суд
Судья
Хайрова Галина Сергеевна
Дело на сайте суда
oblsud.svd.sudrf.ru
26.07.2022Передача дела судье
24.08.2022Судебное заседание
29.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.08.2022Передано в экспедицию
24.08.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее