24OS0000-01-2021-000022-23
Дело № 3А-232/2021
015а
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
22 марта 2021 года г. Красноярск
Красноярский краевой суд в составе:
председательствующего судьи Андриишина Д.В.,
при секретаре судебного заседания Жданове А.В.,
с участием представителей общества с ограниченной ответственностью «Рециклинговая компания» Гусаровой Е.А., Рукосуевой В.А., представителя министерства тарифной политики Красноярского края Седельниковой В.В., прокурора Даценко О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3А-232/2021 по административному иску общества с ограниченной ответственностью «Рециклинговая компания» о признании не действующим приказ министерства тарифной политики Красноярского края от 23 апреля 2020 года № 76-в «Об установлении единых предельных тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для потребителей общества с ограниченной ответственностью «Рециклинговая компания» (г. Красноярск, ИНН 2461225916) по Канско-Абанской технологической зоне»,
У С Т А Н О В И Л:
Приказом министерства тарифной политики Красноярского края от 23 апреля 2020 года № 76-в «Об установлении единых предельных тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для потребителей общества с ограниченной ответственностью «Рециклинговая компания» (г. Красноярск, ИНН 2461225916) по Канско-Абанской технологической зоне» (далее – Приказ от 23 апреля 2020 года № 76-в) для потребителей общества с ограниченной ответственностью «Рециклинговая компания» (далее – ООО «Рециклинговая компания») установлены единые предельные тарифы на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами по Канско-Абанской технологической зоне.
В соответствии с пунктом 2 Приказа от 23 апреля 2020 года № 76-в действие установленных тарифов определено до 31 декабря 2020 года.
Приказ от 23 апреля 2020 года № 76-в опубликован 29 апреля 2020 года на официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края по адресу: http://www.zakon.krskstate.ru и 13 мая 2020 года в краевой государственной газете «Наш Красноярский край» № 34. В соответствии с 4 данного Приказа он вступил в силу через 10 дней после его официального опубликования.
ООО «Рециклинговая компания» обратилось с административным иском о признании не действующим Приказ от 23 апреля 2020 года № 76-в.
Требования административного иска (с учетом уточнений) мотивированы тем, что приказом министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края от 24 декабря 2019 года № 17-2074-од ООО «Рециклинговая компания» присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Канско-Абанской технологической зоны. При принятии оспариваемого Приказа от 23 апреля 2020 года № 76-в орган регулирования, в нарушение пункта 14 Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484, не принял во внимание представленный административным истцом в обоснование расходов на транспортирование твердых коммунальных отходов договор с ООО «Чистый город», заключенный по результатам закупочной процедуры. В этой связи, заявленная административным истцом величина расходов на транспортирование твердых коммунальных отходов в составе необходимой валовой выручки на 2020 год была снижена. Кроме того, в нарушение пункта 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 октября 2019 года № 1386 «О внесении изменений в Основы ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами», органом регулирования при определении расходов на оплату труда не был учтен фактический уровень фонда оплаты труда, сложившийся за последний период регулирования в регулируемой организации. В результате уменьшения расходов административного истца в составе необходимой валовой выручки на 2020 год на транспортирование твердых коммунальных отходов и на оплату труда были установлены экономически необоснованные тарифы, чем нарушаются права административного истца.
Представители «Рециклинговая компания» Гусарова Е.А., Рукосуева В.А., действующие на основании доверенностей, настаивали на заявленных требованиях по основаниям и доводам, изложенным в административном исковом заявлении.
Представитель министерства тарифной политики Красноярского края (далее - Министерство) Седельникова В.В., действующая на основании доверенности, просила в удовлетворении административного иска отказать, поддержав доводы, изложенные в письменных возражениях, в которых указано на то, что оспариваемый приказ полностью соответствует нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу и принят в пределах установленных полномочий Министерства.
Прокурор – прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражных процессах прокуратуры Красноярского края Даценко О.А. в своем заключении полагала административный иск подлежащим удовлетворению.
Оценив доводы участвующих в деле лиц, заключение прокурора, исследовав материалы дела, суд полагает административный иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В силу пункта 1 статьи 24.9 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее Федеральный закон от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ) государственное регулирование тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или в случае передачи соответствующих полномочий законом субъекта Российской Федерации органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно пунктам 1 и 4 статьи 24.8 указанного Федерального закона оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами региональным оператором относится к регулируемым видам деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, для которой устанавливаются предельные тарифы.
Предельные тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами устанавливают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами (статья 6 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ)
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1.1 Положения о министерстве тарифной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 3 июля 2018 года 380-п, Министерство является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в части государственного регулирования тарифов.
Пунктом 3.16 данного Положения к компетенции Министерства отнесено утверждение тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
Частью 1 статьи 138 Устава Красноярского края от 05 июня 2008 года № 5-1777 определено, что органы исполнительной власти края по вопросам своей компетенции издают приказы, а также иные правовые акты, предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Учитывая, что федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, включая и органы тарифного регулирования, не предусмотрено принятие иных правовых актов, оспариваемый нормативный правовой акт об установлении тарифов принят и оформлен приказом Министерства, что соответствует положениям части 1 статьи 138 Устава Красноярского края от 05 июня 2008 года № 5-1777.
На основании части 1 статьи 6 Закона Красноярского края от 18 декабря 2008 года № 7-2627 «О порядке опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов Красноярского края» официальным опубликованием закона края, иного нормативного правового акта края считается публикация его полного текста в краевой государственной газете «Наш Красноярский край» или «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» или размещение его полного текста на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) или на краевом портале правовой информации.
Таким образом, оспариваемый нормативный правовой акт принят в пределах полномочий органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, с соблюдением требований законодательства к его форме и виду, процедуре принятия, введения в действие, в том числе порядка опубликования и вступления в силу.
Государственное регулирование тарифов в сфере обращения с отходами производства и потребления осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ, Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Основы ценообразования) и Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Правила регулирования тарифов), которые утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами», а также Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными приказом ФАС России от 21 ноября 2016 года № 1638/16 (далее – Методические указания).
Приказом министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края от 24 декабря 2019 года № 17-2074-од ООО «Рециклинговая компания» по результатам конкурсного отбора присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Канско-Абанской технологической зоны.
24 декабря 2019 года между ООО «Рециклинговая компания» и министерством экологии и рационального природопользования Красноярского края заключено соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) на территории Канско-Абанской технологической зоны.
По условиям указанного соглашения на ООО «Рециклинговая компания» в числе прочего возлагается обязанность осуществлять деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению ТКО в Канско-Абанской технологической зоне в соответствии с Территориальной схемой и конкурсной документацией (2.1.5). К исполнению обязательств по соглашению ООО «Рециклинговая компания» надлежало приступить с момента утверждения тарифа на услугу регионального оператора, но не позднее 1 марта 2020 года (пункт 3.2).
Основанием для принятия Приказа от 23 апреля 2020 года № 76-в явилось заявление (предложение) ООО «Рециклинговая компания» от 3 февраля 2020 года об установлении единого тарифа регионального оператора по обращению с ТКО на территории Канско-Абанской технологической зоны на период с 1 марта 2020 года по 31 декабря 2020 года.
В соответствии с пунктом 18 Основ ценообразования, тарифы устанавливаются на основании необходимой валовой выручки, определенной для соответствующего регулируемого вида деятельности, и расчетного объема и (или) массы твердых коммунальных отходов. Расчетный объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются в соответствии с методическими указаниями на основании данных о фактическом объеме и (или) массе твердых коммунальных отходов за последний отчетный год и данных о динамике образования твердых коммунальных отходов за последние 3 года при наличии соответствующих подтверждающих документов, а в случае отсутствия подтверждающих документов - исходя из данных территориальной схемы или, при ее отсутствии, исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов.
Согласно пункту 14 Основ ценообразования при определении расчетных значений расходов, учитываемых при установлении тарифов, орган регулирования тарифов использует экономически обоснованные объемы потребления сырья, материалов, выполненных работ (услуг) и цены (тарифы) на них, определенные с учетом следующих данных (в приоритетном порядке):
а) цены (тарифы) на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), установленные органом регулирования тарифов, - в случае, если цены (тарифы) на такие товары (работы, услуги) подлежат государственному регулированию;
б) цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов;
в) прогнозные показатели, определенные в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, или (при наличии) следующие прогнозные показатели, определенные в базовом варианте уточненного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период:
прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году);
темпы роста цен на природный газ и другие виды топлива;
темпы роста цен на электрическую энергию;
темпы роста цен на капитальное строительство;
темпы роста заработной платы;
г) сведения о расходах на приобретаемые товары (работы, услуги), производимых другими регулируемыми организациями в сопоставимых условиях;
д) цены на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), сложившиеся на организованных торговых площадках, в том числе на биржах, функционирующих на территории Российской Федерации;
е) данные бухгалтерского учета и статистической отчетности регулируемой организации за 3 предыдущих периода регулирования.
Обращаясь с заявлением об установлении тарифа, ООО «Рециклинговая компания» просило определить величину расходов на транспортирование ТКО в составе необходимой валовой выручки (далее – НВВ) на 2020 год в размере 227 876,89 тыс. руб. без учета НДС, представив в качестве обоснования данных расходов договор № 2020.69820 на оказание услуг по транспортированию ТКО на территории Канско-Абанской технологической зоны Красноярского края от 27 февраля 2020 года, заключенный по результатам проведения торгов с единственным участником аукциона ООО «Чистый город Красноярск», а также конкурсную документацию об аукционе в электронной форме.
Согласно пункту 2.1.1.1. экспертного заключения по делу об установлении тарифов (цен) № 6-20в на 2020 год (далее – Экспертное заключение), предлагаемые регулируемой организацией расходы в размере 227 876,89 тыс. руб. были снижены органом тарифного регулирования на 5 925,69 тыс. руб. и приняты при расчете НВВ в размере 176 951,20 тыс. руб. Как указано в данном пункте, транспортные расходы приняты в соответствии с территориальной схемой.
Согласно пояснениям представителя Министерства, основанием не принятия цены услуг по транспортированию ТКО, указанной в договоре № 2020.69820 от 27 февраля 2020 года, явилось то, что в зоне деятельности регионального оператора ООО «Рециклинговая компания» образуется менее 30 процентов ТКО (по массе отходов), образующихся на территории Красноярского края, в связи с чем, цены на услуги по транспортированию ТКО для ООО «Рециклинговая компания», по мнению Министерства, не должны формироваться по результатам торгов исходя из положений подпункта «а» пункта 10 Правил проведения торгов по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 года № 1133 (далее – Правила проведения торгов).
Кроме того, как пояснил представитель Министерства, в договоре № 2020.69820 от 27 февраля 2020 года не имелось сведений о стоимости услуг за 1 тонну, в связи с чем, расчет стоимости услуг по транспортированию был произведен на основании данных территориальной схемы.
Вышеприведенные доводы Министерства не могут быть приняты во внимания по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 18 Правил регулирования экспертное заключение органа регулирования должно содержать анализ экономической обоснованности расходов по отдельным статьям (группам расходов) и обоснованности расчета объема отпуска услуг (подпункт «а»); обоснование причин и ссылки на правовые нормы, на основании которых орган регулирования принимает решение об исключении из расчета тарифов экономически не обоснованных расходов, учтенных регулируемой организацией в предложении об установлении тарифов (подпункт «г»).
Согласно подпункту «е» пункта 21 Правил регулирования, протокол заседания правления (коллегии) органа регулирования, являющийся неотъемлемой частью решения органа регулирования об установлении цен (тарифов), должен содержать основные плановые (расчетные) показатели на расчетный период регулирования, а также основания, по которым отказано во включении в цены (тарифы) отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией, с указанием таких расходов и их величины.
В нарушение вышеприведенных предписаний Правил регулирования, Экспертное заключение не содержит расчета величины расходов по транспортированию в размере 176 951,20 тыс. руб., принятой в составе НВВ для расчета единого тарифа, а также расчета процента ТКО (по массе отходов), образующихся в зоне деятельности ООО «Рециклинговая компания». Также Экспертное заключение и протокол заседания правления органа регулирования не содержат обоснования причин и ссылок на правовые нормы, на основании которых орган регулирования снизил расходы регулируемой организации на транспортирование ТКО.
В соответствии с пунктом 3 статьи 24.8 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ, подпунктом «а» пункта 3 и подпункта «а» пункта 10 Правил проведения торгов цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора должны формироваться по результатам торгов, если в зоне деятельности регионального оператора образуется более 30 процентов твердых коммунальных отходов (по массе отходов), образующихся на территории субъекта Российской Федерации, а также в названном случае проводится аукцион в отношении территорий, на которых образуется не менее 50 процентов твердых коммунальных отходов (по массе отходов), образующихся в зоне деятельности регионального оператора.
Учитывая вышеприведенные нормы, при определении массовой доли ТКО, образуемых в зоне деятельности ООО «Рецинклинговая компания», надлежит учитывать всю территорию Красноярского края, поскольку административный истец осуществляет деятельность в качестве регионального оператора в Красноярском крае не только на территории Канско-Абанской технологической зоны.
В этой связи, подлежит отклонению довод Министерства о том, что в зоне деятельности административного истца образуется 7,6% ТКО от общей массы образованных ТКО на территории Красноярского края, поскольку данное соотношение определено Министерством только применительно к Канско-Абанской технологической зоне.
Кроме того, в соответствии с действующим законодательством основной целью проведения аукционов является, в частности, повышение эффективности, результативности осуществления аукционов, обеспечение их гласности и прозрачности осуществления, а также обеспечение конкуренции на товарных рынках.
В силу подпункта «б» пункта 14 Основ ценообразования при определении органом регулирования расчетных значений расходов в приоритетном порядке подлежат учету цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов.
Положения Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ, Основ ценообразования, Правил регулирования и Методических указаний не содержат запрета для регулируемых организаций определить стоимость услуг по транспортированию ТКО путем проведения торгов и в случае отсутствия нормативно установленной обязанности по их проведению.
Исходя из положений статьи 13.3 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ территориальная схема не является документом, которым утверждается цена услуг по транспортированию ТКО. В этой связи, сведения о стоимости услуг по транспортированию ТКО, содержащиеся в территориальной схеме могут учитываться органом регулирования при определении расходов регулируемой организации в случае отсутствия других более объективных данных, учитываемых в приоритетном порядке в соответствии с пунктом 14 Основ ценообразования.
Стоимость услуг по транспортированию в Канско-Абанской технологической зоне за 1 тонну, приведенная в территориальной схеме, не аргументирована органом регулирования с точки зрения экономической обоснованности.
Каких-либо доказательств экономической необоснованности расходов на транспортирование ТКО, заявленных ООО «Рециклинговая компания», Министерством не представлено, также как и не представлено доказательств того, что такие услуги в рассматриваемый период регулирования могут быть реально оказаны на территории Канско-Абанской технологической зоне по цене близкой к той, которая указана в территориальной схеме и принятой для расчета органом регулирования.
Вопреки доводам представителя Министерства, договор № 2020.69820 от 27 февраля 2020 года и конкурсная документация об аукционе в электронной форме, представленные административным истцом, содержат всю необходимую информацию, позволяющую провести анализ экономической обоснованности цены услуг по транспортированию ТКО, как то: общую стоимость услуг по транспортированию для ООО «Рециклинговая компания»; объем подлежащих транспортированию ТКО за три года и с разбивкой по годам; стоимость транспортирования единицы ТКО (тонны) с учетом НДС и без учета НДС. Расчетные показатели объемов размещения ТКО были определены административным истцом согласно территориальной схеме обращения с отходами.
Доводы Министерства о неверном расчете стоимости услуг по транспортированию ТКО за 1 тонну – 3 054,65 руб. не могут быть приняты во внимание.
Согласно документации об аукционе, стоимость услуг по транспортированию ТКО за 1 тонну с учетом НДС составляет 3 665,58 руб., а без учета НДС – 3 054,65 руб., что соответствует расчету: 3 665,58 руб. / 1,2 (НДС 20%) = 3 054,65 руб.
Стоимость услуг по транспортированию ТКО за 1 тонну как с учетом НДС, так и без учета НДС согласуется с общей стоимостью услуг по договору № 2020.69820 от 27 февраля 2020 года: 777 768 262,77 руб. (общая стоимость с учетом НДС) / 212 181,5 тонн (общая масса ТКО) = 3 665,58 руб. (стоимость за тонну с учетом НДС).
Согласно пункту 42 Основ ценообразования при определении расходов на оплату труда, включаемых в необходимую валовую выручку, размер фонда оплаты труда определяется с учетом отраслевых тарифных соглашений, коллективных договоров, заключенных регулируемой организацией, и планового и (или) фактического уровня фонда оплаты труда, сложившегося за последний период регулирования в регулируемой организации и других регулируемых организациях, осуществляющих аналогичные виды регулируемой деятельности в сопоставимых условиях, а также с учетом прогнозного индекса потребительских цен.
Пунктом 26 Методических указаний предусмотрено, что при определении расходов на оплату труда учитываются параметры отраслевого тарифного соглашения (при его наличии), параметры трехстороннего соглашения, заключенного представителями работников, работодателей и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или местного самоуправления (региональное отраслевое соглашение) (при его наличии), условия коллективного договора, размер фонда оплаты труда в последнем расчетном периоде регулирования и планового и (или) фактического уровня фонда оплаты труда, сложившегося за последний период регулирования в регулируемой организации и других регулируемых организациях, осуществляющих аналогичные виды регулируемой деятельности в сопоставимых условиях, прогнозный индекс потребительских цен.
Как следует из пункта 2.1.3.1. Экспертного заключения, расходы на оплату труда в размере 2 346,40 тыс. руб., предложенные ООО «Рециклинговая компания», были снижены органом регулирования на 498,22 тыс. руб. и составили 1 848,18 тыс. руб.
Между тем, в нарушение требований пунктов 18 и 21 Правил регулирования, Экспертное заключение и протокол заседания правления органа регулирования не содержат анализ экономической обоснованности предложенных расходов на оплату труда, обоснования причин и ссылок на правовые нормы, на основании которых орган регулирования снизил предлагаемые расходы, исходя из чего, не представляется возможным признать правомерным снижение расходов на оплату труда.
Неправомерное снижение органом регулирования расходов ООО «Рециклинговая компания» на транспортирование ТКО и на оплату труда в составе НВВ регулируемой организации, повлекло установление экономически необоснованного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО на 2020 год.
В соответствии с частью 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Учитывая, что Приказ от 23 апреля 2020 года № 76-в противоречит вышеприведенным положениям законодательства в сфере регулирования тарифов, данный Приказ следует признать не действующим.
Поскольку действие тарифа, утвержденного Приказом от 23 апреля 2020 года № 76-в ограничено до 31 декабря 2020 года, то признание его не действующим с момента вступления в силу решения суда не достигнет цели восстановления нарушенных прав и законных интересов административного истца, предусмотренных статьей 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
В этой связи, суд полагает необходимым признать Приказ от 23 апреля 2020 года № 76-в не действующим со дня принятия данного Приказа.
Частью 4 статьи 216 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации определено, что в случае, если в связи с признанием судом нормативного правового акта не действующим полностью или в части выявлена недостаточная правовая урегулированность административных и иных публичных правоотношений, которая может повлечь за собой нарушение прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, суд вправе возложить на орган государственной власти, орган местного самоуправления, иной орган, уполномоченную организацию или должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт, обязанность принять новый нормативный правовой акт, заменяющий нормативный правовой акт, признанный не действующим полностью или в части.
Принимая во внимания вышеприведенные положения процессуального законодательства, а также разъяснения, содержащиеся в пункте 2 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2016 года № 63 «О рассмотрении судами споров об оплате энергии в случае признания недействующим нормативного правового акта, которым установлена регулируемая цена», суд полагает необходимым в целях исключения возникновения правовой неопределенности в уже существующих правоотношениях с участием регулируемой организации и неопределенного круга лиц возложить на Министерство обязанность принять нормативный правовой акт, заменяющий признанный судом недействующим Приказ от 23 апреля 2020 года № 76-в, установив срок для принятия такого акта в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 175 – 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
Р Е Ш И Л:
Административный иск общества с ограниченной ответственностью «Рециклинговая компания» - удовлетворить.
Признать не действующим со дня принятия приказ министерства тарифной политики Красноярского края от 23 апреля 2020 года № 76-в «Об установлении единых предельных тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для потребителей общества с ограниченной ответственностью «Рециклинговая компания» (г. Красноярск, ИНН 2461225916) по Канско-Абанской технологической зоне».
Обязать министерство тарифной политики Красноярского края в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу принять нормативный правовой акт, заменяющий признанный судом недействующим приказ министерства тарифной политики Красноярского края от 23 апреля 2020 года № 76-в «Об установлении единых предельных тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для потребителей общества с ограниченной ответственностью «Рециклинговая компания» (г. Красноярск, ИНН 2461225916) по Канско-Абанской технологической зоне».
Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме в Пятый апелляционный суд общей юрисдикции путем подачи апелляционной жалобы через Красноярский краевой суд.
Судья Красноярского краевого суда Д.В. Андриишин
Решение в окончательной форме принято 02 апреля 2021 года