Решение по делу № 5-501/2023 от 10.10.2023

Дело

11RS0006-01-2023-0012009-90

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Усинск, Республика Коми                     13 ноября 2023 года

Судья Усинского городского суда Республики Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д. 10, Маляганов В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ, в отношении Актиевой А. А.,

УСТАНОВИЛ:

Контрольно-счётной палатой округа «... в суд представлен административный материал по факту совершения заместителем главы администрации муниципального округа «...» Актиевой А.А. правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ).

Из протокола об административном правонарушении от дд.мм.гггг. следует, что в результате проведённого аудитором Контрольно-счётной палаты муниципального округа «...» Республики Коми МИИ контрольного мероприятия «...» на дд.мм.гггг.» установлено, что в дд.мм.гггг. Администрацией приобретено топливо для находящихся в оперативном управлении автомобилей на сумму 1 223 969,90 рублей (из них 150 123,71 рублей оплачено за дд.мм.гггг. года в дд.мм.гггг., 3 067,20 рублей оплачено материально ответственным лицом (водителем ММИ) с последующей сдачей авансового отчёта от дд.мм.гггг. .

Приобретённое топливо, на основании путевых листов, списывалось комиссией Администрации (назначенной распоряжениями от дд.мм.гггг. , от дд.мм.гггг. и от дд.мм.гггг. -) по утверждённым нормам расхода на нужды Учреждения. Председателем комиссии являлась первый заместитель руководителя Администрации АТА. В случае отсутствия первого заместителя руководителя Администрации, обязанности председателя комиссии исполнялись Актиевой А. А..

Нормы расхода топлива устанавливались распоряжениями Администрации в соответствии с методическими рекомендациями «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (далее – Методические рекомендации), утверждёнными распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 №АМ-23-р.

В дд.мм.гггг. году действовали следующие нормы расхода топлива для автомобилей, находящихся в оперативном управлении Администрации: для автомобиля ... г.р.з. , зимняя норма – 29,95 литров/100 км, летняя норма – 26,04 литров/100 км, (распоряжение Администрации от дд.мм.гггг. ), для автомобиля ... г.р.з. , зимняя норма – 17,94 литров/100 км, летняя норма – 15,6 литров/100 км (распоряжение Администрации от дд.мм.гггг. ).

При этом в расчётах утверждённых норм Администрацией было допущено необоснованное повышение норм расхода в нарушение пункта 5 Методических рекомендаций, которое повлекло нецелевое использование средств бюджета. В частности, нормы расхода для автомобилей марок ... и ... были повышены в соответствии с абзацем восьмым пункта 5 Методических рекомендаций, который предполагает повышение норм до 30 % при работе автотранспорта на так называемых «серпантинах» – дорогах общего пользования IV и V категорий со сложным планом (вне пределов городов и пригородных зон), где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений (поворотов) радиусом менее 40 м (или из расчёта на 100 км пути – около 500), которых в муниципальном округе «Усинск» за пределами города нет.

Кроме того, несмотря на то, что абзацем четвёртым пункта 6 Методических рекомендаций установлено, что при необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учётом суммы или разности этих надбавок, при расчёте норм расхода для упомянутых абзацем выше автомобилей зимняя надбавка (предусмотренная для Республики Коми в размере 15 % (абзацем вторым пункта 5 Методических рекомендаций и пунктом 21 приложения № 2 к ним)) была не суммирована с прочими использованными надбавками, а была начислена на итоговую, повышенную прочими использованными надбавками, норму расхода. То есть фактически зимней надбавкой были на 15% увеличены все прочие применённые надбавки. Данный факт также противоречит формуле расчёта норм расхода, закреплённой в абзаце первом раздела 7 Методических рекомендаций.

Нормы расхода всех автомобилей были необоснованно повышены на 10%, предусмотренных абзацем пятнадцатым пункта 5 Методических рекомендаций, исходя из предположения, что автомобили Администрации работают в условиях, требующих частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров, в том числе маршрутные таксомоторы-автобусы, грузо-пассажирские и грузовые автомобили малого класса, автомобили типа пикап, универсал и т.п., включая перевозки продуктов и мелких грузов, обслуживание почтовых ящиков, инкассацию денег, обслуживание пенсионеров, инвалидов, больных и т.п. (при наличии в среднем более чем одной остановки на 1 километр пробега; при этом остановки у светофоров, перекрёстков и переездов не учитываются).

Нормы расхода автомобиля ... были повышены на 5%, которые предусмотрены абзацем девятнадцатым пункта 5 Методических рекомендаций для автомобилей, находящихся в эксплуатации более пяти лет или с общим пробегом более 100 тысяч километров, хотя на начало дд.мм.гггг. указанный автомобиль находился в эксплуатации более 12 лет и его общий пробег на дд.мм.гггг. составлял 174 888 километров, что позволяет применять надбавку в размере 10 % (для автомобилей, находящихся в эксплуатации более восьми лет или с общим пробегом более 150 тысяч километров).

В результате всех описанных нарушений при расчётах, нормы расхода топлива Администрацией были существенно завышены, и должны были составлять:

для автомобиля ... г.р.з. зимняя норма расхода – 21,84 литров/100 км, летняя норма расхода – 19,32 литров/100 км, исходя из расчета применения норм (16,8 литров/100 км (базовая норма)) в соответствии с распоряжениями Администрации, работа в зимнее время года – 15%, работа в населенных пунктах до 100 тысяч человек (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров) – 5%, эксплуатация автомобиля более 5 (8) лет или с пробегом более 100 (150) тысяч километров – 10%, то есть, для установления зимней нормы: базовая норма 16,8 л/100 * (1 + 0,01 * (сумма надбавок за работу в зимнее время года – 15%, работу в населенных пунктах до 100 тысяч человек (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров) – 5%, эксплуатацию автомобиля более 5 (8) лет или с пробегом более 100 (150) тысяч километров – 10%) – 21,84 литров/100 км, для летней нормы: базовая норма 16,8 л/100 * (1 + 0,01 * (сумма надбавок за работу в населенных пунктах до 100 тысяч человек (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров) – 5%, эксплуатацию автомобиля более 5 (8) лет или с пробегом более 100 (150) тысяч километров – 10%) – 19,32 литров/100 км;

для автомобиля ... зимняя норма расхода – 13,52 литров/100 км, летняя норма расхода – 11,96 литров/100 км, исходя из расчета применения норм (10,4 литров/100 км (базовая норма)) в соответствии с распоряжениями Администрации, работа в зимнее время года – 15%, работа в населенных пунктах до 100 тысяч человек (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров) – 5%, эксплуатация автомобиля более 5 (8) лет или с пробегом более 100 (150) тысяч километров – 10%, то есть, для установления зимней нормы: базовая норма 10,4 л/100 * (1 + 0,01 * (сумма надбавок за работу в зимнее время года – 15%, работу в населенных пунктах до 100 тысяч человек (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров) – 5%, эксплуатацию автомобиля более 5 (8) лет или с пробегом более 100 (150) тысяч километров – 10%) – 13,52 литров/100 км, для летней нормы: базовая норма 10,4 л/100 * (1 + 0,01 * (сумма надбавок за работу в населенных пунктах до 100 тысяч человек (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров) – 5%, эксплуатацию автомобиля более 5 (8) лет или с пробегом более 100 (150) тысяч километров – 10%) – 11,96 литров/100 км.

Итогом применения завышенных норм расхода при списании топлива явилось необоснованное списание закупленного Администрацией топлива на нужды учреждения (поскольку в данном случае излишне списанным топливом нужды учреждения не обеспечивались и обеспечиваться не могли), что не соответствует целям, установленным приложениями и к решению Совета МО ГО «...» от дд.мм.гггг. «О бюджете муниципального образования городского округа «...» на дд.мм.гггг. год и плановый период дд.мм.гггг. и дд.мм.гггг. годов» (далее – Решение о бюджете) для расходов по коду бюджетной классификации (далее – КБК) , по которому оплачивалось закупленное топливо: «Руководство и управление в сфере установленных функций органов администрации в части обеспечения деятельности администрации МО ГО «...», за исключением фонда оплаты труда (с начислениями) выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и работников органов местного самоуправления, замещающих должности муниципальной службы» и «...»:

за дд.мм.гггг. года по автомобилю дд.мм.гггг. – 90,19 литров, из расчета 349,46 списанных литров топлива при норме 259,27 литров, что составляет 4781,39 рублей из расчета 53,02 рубля за литр топлива, по автомобилю ... – 81,39 литров, из расчета 348,82 списанных литров при норме 267,43, что составляет 4313,98 рублей, из расчета 53 рубля за литр топлива, а всего за сентябрь 9095,37 рублей;

за дд.мм.гггг. года по автомобилю Lexus 838 – 137,95 литров, из расчета 509,45 списанных литров топлива при норме 371,50 литров, что составляет 7311,49 рублей, из расчета 53 рубля за литр топлива, а всего за сентябрь и ноябрь 2022 года – 16 406,86 рублей.

Таким образом, заместитель руководителя Администрации Актиева А. А., списав (подписанием актов о списании материальных запасов) топливо по нормам, превышающим нормы расхода, рассчитанные в соответствии с Методическими рекомендациями, направила средства бюджета МО ГО «...» (в сумме 16 406,86 рублей) на цели, не соответствующие цели использования бюджетных средств, определённых Решением о бюджете. Данное деяние является административным правонарушением, предусмотренным статьёй 15.14 КоАП РФ. На дату совершения административного правонарушения Актиева А. А. являлась заместителем руководителя Администрации, в соответствии с трудовым договором от дд.мм.гггг. , которая, в соответствии со статьёй 2.4 КоАП, на момент совершения правонарушения являлась должностным лицом.

В судебном заседании Актиева А.А. вину в совершенном административном правонарушении признала, вместе с тем, пояснив, что не согласна с расчетом, произведенным КСП МО «...» в части необоснованного исключения повышения некоторых норм расхода топлива, в том числе – работы в населенных пунктах до 100 тысяч человек (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров) – 5%, что администрация намерена в дальнейшем оспаривать в суде. Нормы расхода топлива, применяемые для списания топлива для автомобилей администрации в дд.мм.гггг., являлись устаревшими, в том числе не предусматривающими повышения норм топлива с учетом особенностей автомобилей, оснащенных климатической установкой. В настоящий момент, администрацией МО «...» готовятся необходимые документы для обоснования повышения норм топлива, дд.мм.гггг. изданы распоряжения о новых нормах, применяемых при расчете норм топлива, с учетом замечаний КСП МО «...», которые начали действовать с дд.мм.гггг.. Представила заверенные копии в адрес суда. Пояснила, что прямого умысла в нецелевом расходовании бюджетных денежных средств не имелось, в связи с чем, просила не назначать административное наказание.

Контрольно-счётная палата округа «Усинск» извещенные о времени, дате и месте рассмотрения дела, просили рассмотреть дело в их отсутствие.

Исследовав представленные материалы, дополнительные материалы, представленные лицом, привлекаемым к административной ответственности, суд приходит к выводу о наличии в действиях привлекаемого лица состава вмененного административного правонарушения.

Согласно статье 43 Устава муниципального образования городского округа «...» (принятого решением Совета МО ГО «...» от дд.мм.гггг. ), Администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского округа, наделённым Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Республики Коми.

В соответствии с разделом «Положения об администрации городского округа «...», утверждённого постановлением главы Администрации от дд.мм.гггг. , основными задачами Администрации являются: создание необходимых условий для жизнеобеспечения муниципального образования городского округа «...», обеспечение социально-экономического развития городского округа «...»; управление муниципальной собственностью и муниципальными финансами в рамках компетенции, определяемой муниципальными правовыми актами городского округа «...»; обеспечение соблюдения законности, прав и свобод граждан, проживающих на территории муниципального образования городского округа «... организация исполнения Федеральных законов, законов Республики Коми, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Коми, а также муниципальных правовых актов при решении вопросов местного значения городского округа «...»; решение иных задач, определяемых действующим законодательством.

Согласно ст. 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

В соответствии со ст. 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.

В силу положений ст. 15 Бюджетного кодекса Российской Федерации каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет. Бюджет муниципального образования (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается.

Согласно ст.306.4 Бюджетного кодекса РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.

Контрольно-счётная палата муниципального округа «...» Республики Коми (далее – КСП, Контрольно-счётная палата), в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон о местном самоуправлении), Уставом МО ГО «...» и «Положением о Контрольно-счётной палате муниципального округа «...» Республики Коми (далее – Положение, Положение о КСП), утверждённым решением Совета МО ГО «...» от дд.мм.гггг. , является самостоятельным органом местного самоуправления – органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального округа «...» Республики Коми.

Деятельность органов внешнего финансового контроля муниципалитетов регулируется Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Закон о контрольно-счётных органах), Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального округа «Усинск» Республики Коми, Положением о КСП.

В соответствии с частью 2 статьи 9 Закона о контрольно-счётных органах, контрольно-счётный орган муниципального образования осуществляет, в числе прочих, полномочие по организации и осуществлению контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Пунктом 1 части 4 статьи 9 Закона о контрольно-счётных органах установлено, что внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счётными органами в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий соответствующего муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности соответствующего муниципального образования.

В соответствии с частями 2 и 4 статьи 1 Положения, Контрольно-счётная палата обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно, является органом местного самоуправления, муниципальным казённым учреждением, обладает правами юридического лица.

Статьёй 2 Положения установлено, что Контрольно-счётная палата при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом о контрольно-счётных органах, федеральным законодательством, Конституцией Республики Коми, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, Уставом муниципального округа «Усинск», Положением о КСП и иными муниципальными правовыми актами, регламентом Контрольно-счётной палаты и стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

Пунктом 1 части 2 статьи 8 Положения о КСП регламентировано, что внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счётной палатой, в числе прочих, в отношении органов местного самоуправления.

Аудитором Контрольно-счётной палаты округа «...» МИИ с целью анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по заключённым и исполненным контрактам проведено контрольное мероприятие «Аудит закупок администрации муниципального округа «...» на дд.мм.гггг.», во исполнение пункта «Плана контрольных мероприятий и деятельности Контрольно-счётной палаты округа «...» на дд.мм.гггг.», утверждённого приказом от дд.мм.гггг. , на основании распоряжения о проведении проверки от дд.мм.гггг. , в соответствии со стандартами внешнего муниципального финансового контроля «Общие правила проведения контрольного мероприятия» и «Проведение аудита в сфере закупок», проведена проверка администрации муниципального округа «...» Республики Коми, ИНН ..., юридический адрес: ... ..., за период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг. (период дд.мм.гггг. в части размещения заказов на дд.мм.гггг., период дд.мм.гггг. в части оплаты товаров, работ и услуг, поставленных, выполненных и оказанных в дд.мм.гггг.).

По результатам проведенной проверки, установлено, что Администрацией МО «...», за проверяемый период времени, в расчётах утверждённых норм Администрацией было допущено необоснованное повышение норм расхода топлива для находящихся в оперативном управлении автомобилей в нарушение пункта 5 Методических рекомендаций, в то числе норм расхода автомобилей ... г.р.з. и ..., которое повлекло нецелевое использование средств бюджета на общую сумму 16 406,86 рублей.

Указанные обстоятельства послужили для составления в отношении должностного лица – заместителя руководителя Администрации Актиевой А. А., исполняющей свои обязанности на основании трудового договора от дд.мм.гггг. , которая дд.мм.гггг. дд.мм.гггг. и дд.мм.гггг. подписала акты о списании материальных запасов, исполняя обязанности председателя комиссии Администрации по списанию материальных запасов в отсутствии председателя комиссии – первого заместителя руководителя Администрации АТА

Вина Актиевой А.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается: протоколом об административном правонарушении; актом проведенного Контрольно-счётной палатой МО «...» контрольного мероприятия «Аудит закупок администрации муниципального округа «...» на дд.мм.гггг.» от дд.мм.гггг.; трудовым договором с муниципальным служащим Актиевой А.А. от дд.мм.гггг.; дополнительными соглашениями к трудовому договору от дд.мм.гггг. и от дд.мм.гггг.; распоряжением главы Администрации МО ГО «...» -пр от дд.мм.гггг. «О создании комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов»; распоряжениями главы Администрации МО ГО «...» от дд.мм.гггг. «О норме расхода ГСМ» которым необоснованно установлена норма расхода ГСМ для автомобилей ..., и от дд.мм.гггг., которым необоснованно установлена норма расхода ГСМ для автомобиля ...; актом комиссии № от дд.мм.гггг. о списании бензина израсходованного для работы служебного автомобиля ..., г.р.з за дд.мм.гггг. года, подписанного председателем комиссии, заместителем руководителя администрации Актиевой А.А. которым необоснованно списано топлива в размере 90,19 литров, на сумму 4781,39 рублей; актом комиссии № от дд.мм.гггг. о списании бензина , израсходованного для работы служебного автомобиля ..., г.р.з за дд.мм.гггг. года, подписанного председателем комиссии, заместителем руководителя администрации Актиевой А.А. которым необоснованно списано топлива в размере 137,95 литров, на сумму 7311,49 рублей; актом комиссии № от дд.мм.гггг. о списании бензина , израсходованного для работы служебного автомобиля ... за дд.мм.гггг. года (ошибочно указано о списании топлива для работы служебного автомобиля ... г.р.з. ), подписанного председателем комиссии, заместителем руководителя администрации Актиевой А.А. которым необоснованно списано топлива в размере 81,39 литров, на сумму 4313,98 рублей; в котором; паспортами вышеуказанных транспортных средств.

Таким образом, необоснованное повышение норм расхода топлива для автомобилей ... г.р.з. и ..., за дд.мм.гггг. и дд.мм.гггг. года, повлекло списание завышенного количества топлива, которое повлекло нецелевое использование средств бюджета на общую сумму 16 406,86 рублей.

Все вышеперечисленные и представленные в материалы дела доказательства являются допустимыми и достоверными, поскольку они получены в установленном законом порядке.

Несогласие должностного лица с произведенным расчетом ввиду применения администрацией старых норм, не учитывающих особенности автомобилей, не свидетельствуют об отсутствии в его действиях состава вменяемого правонарушения.

Совершенное должностным лицом – заместителем главы администрации МО ГО «...» Актиевой А.А. деяние образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 1.145 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Санкция статьи 15.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает за совершение указанного административного правонарушения наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Принимая во внимание требования статьей 3.1, 4.1, 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, все обстоятельства дела, оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности, учитывая характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, конкретные обстоятельства его совершения, учитывая, что в результате совершения правонарушения причинен имущественный ущерб, суд не находит предусмотренных законом оснований для назначения административного наказания в виде предупреждения.

Согласно п.8 ч.1 ст.3.5 КоАП РФ административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях или может выражаться в величине, кратной сумме средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению.

При назначении наказания суд учитывает требования ст. 3.1, 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, все обстоятельства дела, характер совершенного административного правонарушения, степень вины должностного лица, не привлекавшегося к административной ответственности, и считает возможным необходимым назначить должностному лицу Актиевой А.А. административное наказание в виде штрафа в размере суммы средств, направленных на цели, не соответствующие цели использования бюджетных средств.

Обстоятельств, предусмотренных ст. ст. 29.9 и 24.5 КоАП РФ и влекущих прекращение производства по делу судом не установлено.

Руководствуясь ст. 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Актиеву А. А., дд.мм.гггг. года рождения, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в доход государства в размере 16 406,86 рублей.

Уплату штрафа произвести по следующим реквизитам:

ИНН: 1106024444, КПП: 110601001, ОКТМО: 87723000, получатель: УФК по Республике Коми (..., 04073001490), счёт получателя: 03100643000000010700, к/с 40102810245370000074 в ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КОМИ БАНКА РОССИИ //УФК по Республике Коми г. Сыктывкар, БИК 018702501, КБК: 905 1 16 01157 01 0000 140.

Предупредить Актиеву А.А., что в случае неуплаты штрафа в течение 60 суток со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, она может быть привлечена к административной ответственности по ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Коми через Усинский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                       В.В. Маляганов

5-501/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Актиева Айгуль Айратовна
Суд
Усинский городской суд Республики Коми
Судья
Маляганов Вадим Владимирович
Статьи

15.14

Дело на странице суда
usinsksud.komi.sudrf.ru
10.10.2023Передача дела судье
23.10.2023Подготовка дела к рассмотрению
07.11.2023Рассмотрение дела по существу
13.11.2023Рассмотрение дела по существу
13.11.2023Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
14.11.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
14.11.2023Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
25.11.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
28.11.2023Обращено к исполнению
13.11.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее