Решение по делу № 2-5296/2015 от 15.04.2015

Мотивированное решение изготовлено 22.05.2015

Дело №2-5296/15 (2)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 мая 2015 года г. Екатеринбург

Ленинский районный суд города Екатеринбурга Свердловской области

в составе председательствующего судьи Шабалдиной Н.В.,

при секретаре Бушуевой А.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании исковое заявление Осипенко С. И. к Военному комиссариату <данные изъяты> области о признании решения незаконным, восстановлении в правах на получение пенсии, возложении обязанности возобновить выплату пенсии

УСТАНОВИЛ:

Осипенко С.И. обратился в суд с иском к Военному комиссариату <данные изъяты> области о признании решения о приостановлении пенсии незаконным, восстановлении в правах на получение назначенной пенсии за выслугу лет, возложении обязанности возобновить пенсию за выслугу лет по линии Министерства Обороны РФ с даты ее приостановления и произвести выплату неполученных сумм, взыскании судебных расходов.

В обоснование иска указала, что с <данные изъяты> по <данные изъяты> проходил военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, <данные изъяты> был уволен с военной службы в связи с организационно- штатными мероприятиями Приказом Министра обороны от <данные изъяты> в звании полковника в должности заместителя начальника отдела-старший инспектор-летчик отдела боевой подготовки. С <данные изъяты> являлся получателем пенсии за выслугу лет на основании положения закона Российской Федерации от 12.02.1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и уголовно-исполнительной системы, и их семей». <данные изъяты> <данные изъяты> истец заключил контракт с Уральским таможенным управлением о службе в таможенных органах РФ на должность начальника авиационного отдела службы силового обеспечения Уральского таможенного управления. С <данные изъяты> истец назначен на должность начальника авиационного отдела тыловой службы Уральского таможенного управления. С <данные изъяты> Военный комиссариат <данные изъяты> области приостановил выплату пенсии, потребовав возврата выплаченной пенсии <данные изъяты> при этом истцом было возвращено <данные изъяты>. <данные изъяты> а также <данные изъяты> истец обратился с заявлением к ответчику о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет по линии Министерства обороны РФ, вместе с тем, в возобновлении выплаты пенсии было отказано.

Считает, что действиями Военного комиссара <данные изъяты> области нарушаются его права на пенсионное обеспечение. Пенсия от Министерства обороны РФ назначена и выплачивалась истцу за выслугу лет на основании Федеральных законов № 53-Ф3 от 28.03.1998 г. «О воинской обязанности и военной службе» и № 76-ФЗ от 27.05.1998 г. «О статусе военнослужащих», а также РФ № 4468-1 от 12.02.1993 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и уголовно-исполнительной системы, и их семей». Правовые и социальные гарантии военнослужащим, включая меры их правой защиты, а также материального и иных видов обеспечения, к которым относится пенсия, предусмотренные настоящим Федеральным законом, не могут быть отменены или снижены федеральными законами и нормативными правовыми актами РФ иначе как путем внесения и дополнений в настоящий ФЗ (ст. 4 ФЗ от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ военнослужащих»).

В соответствии с ч. 2 ст. 6 Закона от 12.02.1993 №4468-1 - право на получение за выслугу лет может быть реализовано гражданами, проходившими военную и (или) правоохранительную службу, только при условии оставления ими соответствующей службы, с учетом которой назначается данная пенсия. Пенсия подлежит приостановлению в том случае, когда лицо, которому она назначена, вновь поступает на службу на тех же условиях, на которых оно проходило службу.

В Постановлении Конституционного суда РФ от 18.03.2004 №6-П указано, что пенсия подлежит приостановлению в том случае, когда лицо, которому она назначена, вновь поступает на службу на тех же условиях, на которых оно проходило службу. Служба в таможенных органах отличается от военной службы. Истец поступил на правоохранительную службу отличную от военной. Согласно ст.2 Федерального закона РФ №114-ФЗ от 21.07.1997 «О службе в таможенных органах Российской Федерации» - служба в таможенных органах является федеральной государственной службой. Служба сотрудников таможни является особым видом государственной службы граждан РФ, осуществляющих профессиональную деятельность по реализации функций, прав и обязанностей таможенных органов, входящих в систему правоохранительных органов РФ.

Считает, что выплата пенсии за выслугу лет могла быть приостановлена в случае возвращения истца на военную службу и приобретения статуса военнослужащего. Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет на пенсионеров Министерства обороны РФ, поступивших на службу на должности сотрудников таможни без возобновления военной службы, не распространяются. Прохождение службы в таможенных органах лицами, получающими пенсию за выслугу лет, по нормам Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1, не влечет увеличения военной выслуги, а также увеличения ранее назначенной им пенсии. Законных оснований для приостановления пенсии у ответчика, не имелось. Считает, что действиями Военного комиссара <данные изъяты> области существенно ущемляются право на свободу выбора пенсии, социальные гарантии военного пенсионера, существенно ухудшается материальное положение.

Истец в судебное заседание не явился, просил дело рассмотреть в его отсутствие.

Представитель истца в судебном заседании на удовлетворении исковых требований настаивали по доводам и основаниям, изложенном в исковом заявлении. Дополнительно указали, что истец впервые поступил на службу в таможенные органы, на военную службу он не возвращался, ранее в правоохранительных органах службу не проходил, служба в таможенных органах отлична от военной службы. При поступлении на гражданскую службу в таможенные органы, истец поступил впервые на службу отличную от военной.

Представитель ответчика Захарова Н.В., действующая на основании доверенности, в удовлетворении исковых требований просила отказать, по доводам, изложенным в возражениях на исковое заявление.

Суд, выслушав пояснения сторон, изучив материалы дела, полагает заявленные истцом требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Судом установлено, что Осипенко С.И. с <данные изъяты> по <//> проходил военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, уволен с военной службы в связи с организационно- штатными мероприятиями Приказом Министра обороны от <данные изъяты> в звании полковник в должности заместитель начальника отдела - старший инспектор- летчик отдела боевой подготовки управления 5 армии военно-воздушных сил и противовоздушной обороны.

С <данные изъяты> Осипенко С.И. исключен из списков личного состава.

С <данные изъяты> годя являлся получателем пенсии за выслугу лет на основании ст. 51 и ст. 53 положения закона Российской Федерации от 12.02.1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и уголовно-исполнительной системы, и их семей».

Данные обстоятельства подтверждаются материалами дела, в судебном заседании сторонами не оспаривались.

<данные изъяты> между Осипенко С.И. и Уральским таможенным управлением заключен контракт о службе в таможенных органах РФ на должность начальника авиационного отдела службы силового обеспечения, с <данные изъяты> назначен на должность начальника авиационного отдела тыловой службы.

С <данные изъяты> Военный комиссариат <данные изъяты> области приостановил выплату истцу военной пенсии за выслугу лет, в связи с поступлением на службу в таможенные органы.

<данные изъяты>, <данные изъяты> Осипенко С.И. обратился к начальнику Венного комиссариата <данные изъяты> области с заявлением о возобновлении военной пенсии с момента приостановления.

Ответом Военного комиссариата <данные изъяты> области от <данные изъяты> в возобновлении выплаты военной пенсии отказано. На заявление от <данные изъяты> ответ не поступил, выплата пенсии не возобновлена.

Истец считает, что решение Военного комиссариата <данные изъяты> области об отказе в возобновлении военной пенсии за выслугу лет в отсутствии законных оснований, является незаконным, поскольку истец не поступал вновь на военную службу.

Суд, оценивая доводы истца о незаконности отказа в возобновлении пенсии за выслугу лет и приостановления выплаты военной пенсии, находит их обоснованными.

В соответствии с положениями ст. 3 Федерального закона от 15.12.2001 года №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» право на пенсию в соответствии с настоящим Федеральным законом имеют граждане Российской Федерации при соблюдении условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом для различных видов пенсий по государственному пенсионному обеспечению. Гражданам, имеющим одновременно право на различные пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливается одна пенсия по их выбору, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Закон РФ от 12.02.1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно- исполнительной системы, и их семей», как следует из его наименования и содержания, определяет условия и порядок пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и именно этими категориями граждан - по буквальному смыслу статьи 1 данного закона - ограничивается круг лиц, на которых распространяется его действие.

Вместе с тем рядом законодательных актов действие рассматриваемого Закона распространено на граждан, проходивших службу в иных правоохранительных органах, в том числе и таможенных органах.

Согласно ст. 11 Закона РФ "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" N 4468-1 от 12.02.1993 г. (далее по тексту Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1) пенсионное обеспечение лиц, и их семей в зависимости от последнего места службы этих лиц осуществляется: Министерством обороны Российской Федерации - в отношении военнослужащих, уволенных из Вооруженных Сил Российской Федерации, железнодорожных войск и других воинских формирований Российской Федерации, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации; Федеральной службой исполнения наказаний - в отношении сотрудников, уволенных из учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, а также членов их семей.

Так, в соответствии с пунктом «а» статьи 13 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно- исполнительной системы, и их семей» (далее Закон РФ от 12.02.1993года № 4468-1), право на пенсию за выслугу лет имеют лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы 20 лет и более.

В силу ст. 14 Закона РФ N 4468-1 от 12.02.1993 г., в случае повторного определения на военную службу, или на службу в органы внутренних дел, или Государственную противопожарную службу, или на службу в органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, или на службу в учреждения и органы уголовно-исполнительной системы указанных в настоящей статье лиц, получавших пенсию, при последующем увольнении их со службы выплата им пенсии возобновляется исходя из выслуги и общего трудового стажа на день последнего увольнения.

Рассматриваемый Закон обеспечивает лицам, проходившим военную и (или) правоохранительную службу и имеющим право на пенсию за выслугу лет, равные правовые условия реализации данного права - в соответствии с частью первой его статьи 6, статьями 53 и 57 всем этим лицам при прекращении службы гарантируется назначение пенсии за выслугу лет со дня увольнения со службы, но не ранее дня, до которого выплачено денежное довольствие при увольнении, а также ее выплата в полном размере независимо от наличия у пенсионера заработка или другого дохода (за исключением надбавок к пенсии, предусмотренных для неработающих пенсионеров).

Как следует из части второй статьи 6 Закона от 2 февраля 1993 г. N 4468-1 право на получение пенсии за выслугу лет может быть реализовано гражданами, проходившими военную и (или) правоохранительную службу, только при условии оставления ими соответствующей службы, с учетом которой назначается данная пенсия.

Как следует из части второй статьи 6 Закона от 2 февраля 1993 г. N 4468-1 право на получение пенсии за выслугу лет может быть реализовано гражданами, проходившими военную и (или) правоохранительную службу, только при условии оставления ими соответствующей службы, с учетом которой назначается данная пенсия.

Из установленных обстоятельств по делу следует, что Осипенко С.И. до <данные изъяты> проходил военную службу, в связи с которой ему была назначена пенсия за выслугу лет, а с <данные изъяты> поступил на службу в Уральское таможенное управление авиационного отдела тыловой службы, отличную от военной.

Доводы истца о том, что служба в таможенных органах отлична от военной службы, подтверждается материалами дела, пояснениями истца. Доводы истца ответчиком не оспорены. Истец вновь на военную службу или службу в правоохранительные органы не поступал, он впервые поступил на гражданскую службу в таможенные органы, которая отлична от военной службы.

Порядок прохождения службы в таможенных органах регулируется Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации"

Система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы: государственная гражданская служба, военная служба, правоохранительная служба (п. 1 ст. 2 Федерального закона от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации").

Согласно п. п. 1 и 3 ст. 2 и ст. 3 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" военная служба - особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами, не имеющими гражданства (подданства) иностранного государства, в Вооруженных Силах Российской Федерации и во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в инженерно- технических, дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти и в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, воинских подразделениях федеральной противопожарной службы и создаваемых на военное время специальных формированиях, а гражданами, имеющими гражданство (подданство) иностранного государства, и иностранными гражданами - в Вооруженных Силах Российской Федерации и воинских формированиях. Граждане (иностранные граждане), проходящие военную службу, являются военнослужащими и имеют статус, устанавливаемый федеральным законом. Правовой основой воинской обязанности и военной службы являются Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области обороны, воинской обязанности, военной службы и статуса военнослужащих, международные договоры Российской Федерации

Согласно ст. 2 Федерального закона РФ № 114-ФЗ от 21.07.1997 года «О службе в таможенных органах Российской Федерации» служба в таможенных органах является особым видом государственной службы граждан Российской Федерации, осуществляющих профессиональную деятельность по реализации функций, прав и обязанностей таможенных органов, входящих в систему правоохранительных органов Российской Федерации.

В соответствии со ст. 3 настоящего Федерального закона должностными лицами таможенных органов являются граждане, замещающие должности сотрудников в указанных органах, которым присвоены специальные звания, и федеральные государственные гражданские служащие таможенных органов.

В силу правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 18 марта 2004 г. N 6-П в связи с вопросом о проверке конституционности ч. 2 ст. 6 Закона Российской Федерации N 4468-1, в отличие от права на получение трудовой пенсии по старости, реализацию которого законодатель не связывает с тем, продолжает гражданин свою трудовую деятельность или нет (эта пенсия назначается и выплачивается в полном размере, в том числе в период работы), право на получение пенсии за выслугу лет может быть реализовано гражданами, проходившими военную и (или) правоохранительную службу, только при условии оставления ими соответствующей службы, с учетом которой назначается данная пенсия. Предоставляя лицам, проходившим военную и (или) правоохранительную службу, право на получение пенсии за выслугу лет за счет средств федерального бюджета независимо от возраста при прекращении службы и одновременно закрепляя правило о приостановлении выплаты этой пенсии при их возвращении на военную или правоохранительную службу, федеральный законодатель исходил из специфики и характера такой службы, а также преследовал цель не только гарантировать указанным лицам соответствующее материальное обеспечение в случае необходимости оставить службу (как правило, более высокое, чем у лиц, получающих трудовые пенсии по старости по системе обязательного пенсионного страхования), но и стимулировать их переход в другие сферы занятости, способствовать своевременной ротации кадров на военной и правоохранительной службе.

При этом в названном Постановлении указано, что пенсия подлежит приостановлению в том случае, когда лицо, которому она назначена, вновь поступает на службу на тех же условиях, на которых оно проходило службу.

В выслугу лет для назначения пенсии в соответствии с пунктом "а" статьи 13 Закона Российской Федерации N 4468-1 засчитывается: военная служба; служба на должностях рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе; в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы; служба в советских партизанских отрядах и соединениях; время работы в органах государственной власти и управления, гражданских министерствах, ведомствах и организациях с оставлением на военной службе или в кадрах Министерства внутренних дел Российской Федерации, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы; время работы в системе Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (пожарной охраны Министерства внутренних дел, противопожарных и аварийно-спасательных служб Министерства внутренних дел, Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации), непосредственно предшествующее их назначению на должности, замещаемые лицами рядового и начальствующего состава и военнослужащими Государственной противопожарной службы; время пребывания в плену, если пленение не было добровольным и военнослужащий, находясь в плену, не совершил преступления против Родины; время отбывания наказания и содержания под стражей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава, необоснованно привлеченных к уголовной ответственности или репрессированных и впоследствии реабилитированных. В выслугу лет для назначения пенсии уволенным со службы офицерам и лицам начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, может засчитываться также время их учебы до определения на службу (но не более пяти лет) из расчета один год учебы за шесть месяцев службы (ст. 18 Закона Российской Федерации N 4468-1).

Из содержания приведенных норм следует, что служба в таможенных органах относится к другому виду государственной службы, отличному от военной службы. Служба в таможенных органах не учитывается при исчислении выслуги лет, необходимой для выплаты пенсии по линии Министерства обороны Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации N 4468-1.

Таким образом, в данном случае выплата пенсии за выслугу лет в соответствии со статьей 6 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 могла быть приостановлена истцу только в случае его возвращения на военную службу и приобретением вновь статуса военнослужащего, при поступлении на службы в таможенные органы истец не поступил вновь на военную службу, он впервые поступил на службу в таможенные органы. Функции и обязанности которые истец выполнял в период прохождения военной службы, отличны от функций и обязанностей истца при прохождении службы в таможенных органах.

Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет на пенсионеров военнослужащих, поступивших на правоохранительную службу на должности таможенных органов без возобновления военной службы, не распространяется. В противном случае нарушается конституционный принцип равенства, поскольку в отличие от другой категории пенсионеров для этой категории граждан отсутствует механизм компенсации приостановления им выплаты пенсии за выслугу лет. Прохождение лицами, получающими пенсию за выслугу лет по нормам Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 в связи с прохождением военной службы в органах таможни, не влечет увеличения военной выслуги, а также увеличения размера ранее назначенной им пенсии.

При таких обстоятельствах, правовых оснований для приостановления выплаты пенсии Осипенко С.И. не имелось, как и не имелось оснований для отказа в возобновлении пенсии.

Доводы ответчика, о приостановлении выплаты пенсии в связи с тем, что на сотрудников таможенных органов распространяется действие Закона от 12.02.1993 года № 4468-1, не может являться основанием для приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет.

Ответчиком в судебном заседании не оспаривалось, что период прохождения истцом службы в таможенных органах не включается в военную выслугу, и не влияет на размер военной пенсии. Также ответчиком не оспаривалось, что военная служба отлична от службы в таможенных органах, истец впервые поступил на службу в таможенные органы, доказательств того, что истец вновь поступил на военную службу не представлено.

Доводы ответчика о законности приостановления пенсии и отказа в возобновлении пенсии за выслугу лет истцу, основаны на неверном толковании закона.

С учетом пояснения сторон, представленных суду доказательств, суд приходит к выводу, что поступление истца на службу в правоохранительные органы на должности таможенной службы, не может является основанием для приостановления ему назначенной военной пенсии за выслугу лет, на период прохождения службы в таможенных органах.

Доводов, помимо изложенных выше, ответчик в обоснование своих возражений не указал, иных доказательств по рассматриваемым требованиям сторонами представлено не было, о их наличии и необходимости истребования, не заявлено, в связи с чем, суд в силу части 2 статьи 195, части 3 статьи 196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании, и принимает решение по заявленным истцом требованиям.

Исходя из представленных сторонами доказательств, суд приходит к выводу о том, что оснований для приостановления пенсии за выслугу лет истцу у ответчика не имелось, в связи с чем, требования истца о признании незаконным решения Военного комиссариата <данные изъяты> области о приостановлении пенсии, восстановление истца в правах на получение пенсии и возобновлении пенсии с момента ее незаконного приостановления, подлежат удовлетворению.

Также в соответствии со ст. 88, 94 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации подлежат взысканию расходы на оформление доверенности в размере 1500 рублей, данные расходы подтверждены материалами дела.

В силу ст. 100 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации с ответчика в пользу истца частично, с учетом соразмерности заявленных расходов, их разумности, подлежат взысканию расходы на представителя в размере <данные изъяты>

Руководствуясь ст.ст. 194 -199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Осипенко С. И. к Военному комиссариату <данные изъяты> области о признании решения незаконным, восстановлении в правах на получение пенсии, возложении обязанности возобновить выплату пенсии удовлетворить частично

Признать незаконным решение Военного комиссариата <данные изъяты> области о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет Осипенко С. И. с <данные изъяты>

Обязать Военный комиссариат <данные изъяты> области восстановить Осипенко С. И. в правах на получение пенсии за выслугу лет

Обязать Военный комиссариат <данные изъяты> области возобновить выплату Осипенко С. И. пенсии за выслугу лет, с даты ее приостановления, с учетом индексации пенсионных выплат.

Взыскать с Военного комиссариата <данные изъяты> области в пользу Осипенко С. И. расходы на оформление доверенности <данные изъяты>, расходы на представителя в размере <данные изъяты>

В удовлетворении остальной части иска отказать.

Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательном виде, путем подачи апелляционной жалобы через Ленинский районный суд г. Екатеринбурга.

Судья (подпись)

Копия верна

Судья Н.В. Шабалдина

2-5296/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Осипенко С.И.
Ответчики
ВКСО
Суд
Ленинский районный суд г. Екатеринбурга
Дело на сайте суда
leninskyeka.svd.sudrf.ru
15.04.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.04.2015Передача материалов судье
20.04.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.04.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.04.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.05.2015Судебное заседание
20.05.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее