Решение по делу № 33а-694/2022 (33а-14817/2021;) от 20.12.2021

УИД 34RS0004-01-2021-004388-18 №2а-2549/2021

Судья Озаева О.В. Дело №33а-694/2022 (33а-14817/2021)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

19 января 2022 года г. Волгоград

Судебная коллегия по административным делам Волгоградского областного суда в составе:

председательствующего судьи Балашовой И.Б.,

судей Поликарпова В.В., Еромасова В.В.,

при ведении протокола помощником судьи Сологубовой Н.О.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Красноармейского района г. Волгограда в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации Волгограда об оспаривании бездействия,

по апелляционной жалобе представителя административного ответчика администрации Волгограда Зацепиной Л.А.,

на решение Красноармейского районного суда города Волгограда от 30 сентября 2021 года, которым удовлетворено административное исковое заявление прокурора Красноармейского района г. Волгограда в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации Волгограда об оспаривании бездействия.

Признано бездействие администрации Волгограда по непринятию мер к приведению в соответствие с нормативными требованиями автомобильной дороги по улице им. Малоземова г. Волгограда.

На администрацию Волгограда возложена обязанность устранить выявленные нарушения законодательства о безопасности дорожного движения по улице Малоземова г. Волгограда путем организации проведения ремонта автомобильной дороги в течении 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Заслушав доклад судьи Волгоградского областного суда Поликарпова В.В., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Прокурор Красноармейского района г. Волгограда обратился в суд в защиту интересов неопределенного круга лиц с административным иском к администрации Волгограда об оспаривании бездействия.

В обоснование иска указано, что прокуратурой района на основании обращения Галиулиной Т.Л. совместно с сотрудниками дорожного надзора ОГИБДД ОБДПС УМВД России по г. Волгограду 10.06.2021 г. проведена проверка соблюдения обязательных требований безопасности при ремонте и эксплуатации автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа город-герой Волгоград в Красноармейском районе в ходе которой установлено, что на всём протяжении автомобильной дороги по ул. им. Малоземова имеются дефекты в дорожном покрытии в виде просадок; отсутствуют дорожные знаки (в том числе 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход»); отсутствуют тротуары (пешеходные дорожки); обочина завышена, не соответствует требованиям действующих нормативов; отсутствует проект организации дорожного движения. Напротив домов №№ 20, 26, 30, 42, 50, 62 имеются просадки дорожного полотна глубиной от 08 см до 22 см длиной от 1 м 30 см до 3м 60 см; отсутствуют тротуары (пешеходные дорожки).

Полагает, что не приняты меры по обеспечению безопасного движения автомобильного транспорта и пешеходов на указанных участках дорог. Дорожные знаки и ограждения, предупреждающие участников дорожного движения об опасности, отсутствуют. Дорожное движение на указанных участках автомобильных дорог не ограничено, а также не обеспечена безопасность дорожного движения, что является не только нарушением законодательства о безопасности дорожного движения, но и влечет повышение аварийности на дорогах, причинение имущественного ущерба автовладельцам, создает реальную угрозу жизни и здоровью жителей Волгограда, круг которых не определен.

По указанным основаниям административный истец просит суд с учетом уточнения исковых требований признать бездействие администрации Волгограда по непринятию мер к приведению в соответствие с нормативными требованиями автомобильной дороги по улице им. Малоземова г. Волгограда незаконным; обязать администрацию Волгограда устранить выявленные нарушения законодательства о безопасности дорожного движения по улице им. Малоземова г. Волгограда путем организации проведения ремонта автомобильной дороги в течении шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Судом постановлено указанное выше решение.

В апелляционной жалобе представитель административного ответчика администрации Волгограда ставит вопрос об отмене постановленного по делу судебного акта, принятии нового решения об отказе в удовлетворении административного иска. Указывает на неразумность установленного срока проведения ремонтных работ, без учета нормативного регулирования порядка и сроков их выполнения.

Проверив законность и обоснованность решения суда в соответствии со ст. 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) в полном объёме, выслушав представителя административного ответчика администрации Волгограда Любимова Ю.А. поддержавшего апелляционную жалобу и прокурора отдела прокуратуры Волгоградской области Карташова Д.М. не согласившегося с апелляционной жалобой, оценив имеющиеся в административном деле доказательства, судебная коллегия приходит к следующему.

Статьей 1 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» установлено, что основополагающей задачей по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации является охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог определяются ст.12 указанного Закона, в соответствии с которой ремонт и содержание дорог на территории РФ должны обеспечивать безопасность дорожного движения.

Положениями ст. 3, ч. 11 ст. 5 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что автомобильная дорога – объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог; дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального и межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

На основании п. 1 ст. 13, ч. 2 ст. 15, ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», п. 5 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также их обеспечение уполномоченными органами местного самоуправления. Содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

В соответствии со ст. 2, п. 5 и п. 24, ч. 1 ст. 5 Устава города-героя Волгограда, принятого постановлением Волгоградского городского совета народных депутатов от 29.06.2005 г. № 20/362, муниципальное образование «городской округ город-герой Волгоград» является городским округом, к компетенции которого отнесена дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Волгоград и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Волгоград, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; организация благоустройства территории городского округа.

Согласно ч. 1 и ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов.

Классификация работ по содержанию автомобильных дорог устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства.

Пунктом 5.2.1 Государственного стандарта Российской Федерации Р 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», принятого постановлением Госстандарта РФ от 26.09.2017 г. № 1245-ст, покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений. Не допускаются отдельные выступы или углубления в зоне деформационных швов высотой или глубиной более 3 см., их устранение на всех категориях дорог и группах улиц осуществляются в течение 7 суток с момента обнаружения.

Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2,0 см, а также разрушение крышек люков и решеток дождеприемников. Разрушенные крышки и решетки должны быть заменены в течение 3-х часов с момента обнаружения (п. 5.2.7 ГОСТ Р 50597-2017).

Пунктом 5.3.1 ГОСТ Р 50597-2017 установлено, что обочины и разделительные полосы не должны иметь дефектов, влияющих на безопасность дорожного движения, устранение которых осуществляют в установленные сроки.

Возвышение обочины и разделительной полосы над проезжей частью при отсутствии бордюра не допускается на всех категориях дорог и группах улиц. Срок устранения возвышения обочины и разделительной полосы сутки (п.5.3.1 ГОСТ Р 50597-2017).

Пунктом 6.1.1 ГОСТ Р 50597-2017 установлено, что ограничение видимости дорожных знаков и светофоров, вызванное каким-либо препятствием (зелеными насаждениями, средствами наружной рекламы или другими конструкциями), не допускается. Обрезку зеленых насаждений для обеспечения видимости осуществляют в течение одних суток на дорогах категорий IA – III и улицах групп А – Д, на остальных дорогах и улицах в течение 3-х суток.

Временные технические средства организации дорожного движения, установленные в местах проведения работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту на всех категориях дорог и групп улиц должны быть убраны, демонтированы и демаркированы в течение суток после устранения причин, вызвавших необходимость их установки, в местах проведения работ по содержанию – в течение одного часа (п. 6.1.2 ГОСТ 50597-2017).

Разделом 6.9 ГОСТ Р 50597-2017 установлено, что средняя освещенность на дорожном покрытии, равномерность освещенности и коэффициент периферийного освещения дорог должны быть не ниже значений, указанных в ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» утвержденный Приказом Ростехрегулирования от 23.10.2007 г. № 270-ст.

Пунктом 5.3.3.1 ГОСТ Р 52766-2007 установлено, что остановочный пункт на участках дорог в пределах населенных пунктов должен состоять из элементов обустройства дорог.

Пунктом 5.1.6 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дородного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2004 г. № 120-ст, установлено, что на дорогах с двухсторонним движением с двумя и более полосами для движения в данном направлении, а также на дорогах с односторонним движением с тремя и более полосами знак 5.19.1 дублируют над проезжей частью.

Удерживающие пешеходные ограждения (перила) применяют у внешнего края тротуара на мостовом сооружении или на насыпи высотой более 1 м. Удерживающая способность перил должна быть не менее 1,27 Кн (п.8.1.27 ГОСТ Р 52289-2004).

ГОСТ Р 52289-2004, а также Постановление Правительства РФ № 1090 от 23.10.1993 г. «О правилах дорожного движения» устанавливают основания применения дорожных разметок, в том числе разметки 1.14.1.

Пунктом 6.1 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения» утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11.12.2006 г. № 295-ст установлено, что на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением устраиваются искусственные неровности.

Из п. 62 ГОСТ Р 52605-2006 следует, что искусственные неровности устраивают на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий.

Из материалов дела следует, что по результатам проверки, оформленного актом от 10.06.2021 г., проведенной помощником прокурора Красноармейского района г. Волгограда Варгулевичем М.К., старшим государственным инспектором дорожного надзора отделения ДН ОГИБДД Управления МВД России по г. Волгограду Олейниковым Е.А., на основании обращения Галиулиной Т.Л. установлено, что на всём протяжении автомобильной дороги по ул. Малоземова имеются дефекты в дорожном покрытии в виде просадок; отсутствуют дорожные знаки (в том числе 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход»); отсутствуют тротуары (пешеходные дорожки); обочина завышена, не соответствует требованиям действующих нормативов; отсутствует проект организации дорожного движения. Напротив домов №№ 20,26,30,42,50,62 имеются просадки дорожного полотна глубиной от 08 см. до 22 см. длиной от 1м., 30 см. до 3м.60см.; отсутствуют тротуары (пешеходные дорожки), а также зафиксировано фотоматериалами.

Также установлено, что выявленные недостатки являются нарушениями требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержанию дорог, установленных ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и требований ГОСТ Р 50597-2017 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля». Не приняты меры по обеспечению безопасного движения автомобильного транспорта и пешеходов на данном участке автомобильной дороги. Дорожные знаки и ограждения, предупреждающие об опасности не установлены. Не обеспечена безопасность дорожного движения.

Кроме того, 27.09.2021 г. старшим помощником прокурора Красноармейского района г. Волгограда Варгулевичем М.К. совместно с инженером по надзору за строительством 1 категории МУ «Комдорстрой» Черенковым А.Е. и старшим государственным инспектором дорожного надзора отделения ДН ОГИБДД Управления МВД России по г. Волгограду Олейниковым Е.А., на основании обращения Галиулиной Т.Л., с 14 час. 00 мин. по 17 час. 25 мин. проведена проверка соблюдения обязательных требований безопасности при эксплуатации автомобильной дороги общего пользования местного значения городского округа город-герой Волгоград по ул. им. Малоземова, в ходе которой установлено, что ул. им. Малоземова состоит из 77 домов, на всём протяжении автомобильной дороги имеются дефекты в дорожном покрытии в виде просадок; отсутствуют дорожные знаки (в том числе 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход»); отсутствуют тротуары (пешеходные дорожки); обочина завышена (занижена) не соответствует требованиям действующих нормативов; отсутствует проект организации дорожного движения.

Так, напротив дома №1 завышена обочина на 06 см; напротив дома №3 занижена обочина на 16 см; напротив дома №5 имеется просадка дорожного полотна глубиной 03 см., длиной 112см., шириной 63 см; напротив дома №7 имеется просадка дорожного полотна глубиной 05 см., длиной 121см., шириной 75 см; напротив дома №9 имеется просадка дорожного полотна глубиной 06 см., длиной 78см., шириной 64 см; напротив дома №11 имеется просадка дорожного полотна глубиной 05 см., длиной 91см., шириной 115 см; завышена обочина на 08 см; напротив дома №13 имеется просадка дорожного полотна глубиной 06 см., длиной 212 см., шириной 93 см; занижена обочина на 14 см; напротив дома №15 имеется просадка дорожного полотна глубиной 03 см., длиной 28 см., шириной 73 см; занижена обочина на 09 см; напротив дома №17 занижена обочина на 10 см; завышена обочина на 15 см; напротив дома №19 имеется просадка дорожного полотна глубиной 20 см., длиной 217 см., шириной 178 см; напротив дома №21 имеется просадка дорожного полотна глубиной 11 см., длиной 191 см., шириной 110 см; занижена обочина на 12 см; напротив дома №23 имеется просадка дорожного полотна глубиной 07 см., длиной 132 см., шириной 82 см; завышена обочина на 28 см; напротив дома №25 имеется возвышение люка смотрового колодца на 15 см; напротив дома №27 занижена обочина на 08 см; напротив дома №29 имеется просадка дорожного полотна глубиной 11 см., длиной 124 см., шириной 57 см; напротив дома №31 завышена обочина на 26 см; напротив дома №33 занижена обочина на 16 см; напротив дома №35 имеется просадка дорожного полотна глубиной 13 см., длиной 267 см., шириной 192 см; занижена обочина на 07 см; напротив дома №37 имеется просадка дорожного полотна глубиной 07 см., длиной 121 см., шириной 75 см; завышена обочина на 19 см; напротив дома №39 имеется просадка дорожного полотна глубиной 08 см., длиной 78 см., шириной 64 см; занижена обочина на 15 см; напротив дома №43 имеется просадка дорожного полотна глубиной 11 см., длиной 183 см., шириной 94 см; завышена обочина на 07 см; напротив дома №45 имеется просадка дорожного полотна глубиной 15 см., длиной 153 см., шириной 164 см; завышена обочина на 11 см; напротив дома №47 имеется просадка дорожного полотна глубиной 10 см., длиной 135см., шириной 159 см; занижена обочина на 19 см; напротив дома №49 занижена обочина на 10 см; напротив дома №51 имеется просадка дорожного полотна глубиной 09 см., длиной 310 см., шириной 288 см; завышена обочина на 11 см; напротив дома №53 имеется просадка дорожного полотна глубиной 10 см., длиной 132 см., шириной 121 см; завышена обочина на 07 см; напротив дома №55 имеется просадка дорожного полотна глубиной 05 см., длиной 95 см., шириной 83 см; завышена обочина на 05 см; напротив дома №57 имеется просадка дорожного полотна глубиной 09 см., длиной 125 см., шириной Г06 см; завышена обочина на 06 см; напротив дома №59 имеется просадка дорожного полотна глубиной 16 см., длиной 166 см., шириной 57 см; занижена обочина на 10 см; напротив дома №61 имеется просадка дорожного полотна глубиной 08 см., длиной 147см., шириной 81 см; занижена обочина на 05 см; напротив дома №63 имеется просадка дорожного полотна глубиной 07 см., длиной 212см., шириной 93 см; завышена обочина на 14 см; напротив дома №65 имеется просадка дорожного полотна глубиной 20 см., длиной 210 см., шириной 161 см; занижена обочина на 10 см; напротив дома №67 имеется просадка дорожного полотна глубиной 21 см., длиной 173см., шириной 113 см; напротив дома №69 имеется просадка дорожного полотна глубиной 18 см., длиной 245 см., шириной 310 см; напротив дома №71 имеется просадка дорожного полотна глубиной 15 см., длиной 215 см., шириной 193 см; занижена обочина на 08 см; напротив дома №73 имеется просадка дорожного полотна глубиной 09 см., длиной 90 см., шириной 85 см; завышена обочина на 10 см; напротив дома №75 имеется просадка дорожного полотна глубиной 14 см., длиной 153 см., шириной 136 см; завышена обочина на 16 см; напротив дома №77 имеется просадка дорожного полотна глубиной 15 см., длиной 182 см., шириной 155 см; завышена обочина на 11 см.

Выявленные недостатки зафиксированы в Акте от 27 сентября 2021 года и являются нарушениями требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, установленных ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 г. №1090, п.п. 5.2.4, 5.2.5, 5.3.1, 5.3.2, ГОСТ Р50597-2017 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», а также п. 4.5.1.1. «ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 23.10.2007 г. N 270-ст).

Не приняты меры по обеспечению безопасного движения автомобильного транспорта и пешеходов на указанных участках автодорог. Дорожные знаки и ограждения, предупреждающие участников дорожного движения об опасности, отсутствуют. Дорожное движение на указанной автомобильной дороге не ограничено. Не обеспечена безопасность дорожного движения.

В ходе проверки применялись технические средства: фотокамера, рейка дорожная универсальная, РДУ-КОНДОР, свидетельство о поверки № 786912 до 29.09.2021 г.

Указанные обстоятельства также подтверждаются фотоматериалом, приобщенным к материалам дела.

Суд первой инстанции, проанализировав вышеуказанные обстоятельства и нормы права, регулирующие спорные правоотношения, установив, что отмеченные в указанных актах обследования улично-дорожной сети г. Волгограда нарушения законодательства об обеспечении безопасности дорожного движения административным ответчиком не устранены, автомобильная дорога не приведена в соответствие с требованиями ГОСТ, принял обоснованное решение об удовлетворении административного иска.

Ссылка в апелляционной жалобе на неразумность установленного судом срока исполнения обязанности подлежит отклонению.

В силу положений п. 1 ч. 3 ст. 227 КАС РФ при принятии решения, обязывающего административного ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого оно должно быть исполнено.

Срок исполнения решения установлен судом с учетом существа разрешенных требований, направленных на устранение нарушений в сфере охраны жизни, здоровья и имущества граждан, безопасности дорожного движения, а также принципов разумности и справедливости. Срок исполнения возложенной на администрацию Волгограда обязанности является достаточным как для проведения необходимых для этого процедур, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, так и законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При возникновении исключительных обстоятельств, объективно препятствующих своевременному исполнению судебного решения, административный ответчик не лишен права обратиться в суд с заявлением о предоставлении отсрочки исполнения решения суда в порядке ст. 358 КАС РФ.

Судом верно установлены юридически значимые обстоятельства дела, нормы материального и процессуального права не нарушены. Доводы апелляционной жалобы не опровергают правильных по существу выводов суда и удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 308-311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

решение Красноармейского районного суда города Волгограда от 30 сентября 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя административного ответчика администрации Волгограда – без удовлетворения.

Апелляционное определение может быть обжаловано в течение шести месяцев в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции, путем подачи кассационной жалобы через Дзержинский районный суд города Волгограда.

Председательствующий судья

Судьи:

33а-694/2022 (33а-14817/2021;)

Категория:
Гражданские
Истцы
прокуратура Красноармейского района г. Волгограда
Коноплянникова Юлия Валерьевна
Варгулевич Михаил Константинович
Ответчики
Администрация Волгограда
Другие
Бондаренко Алена Александровна
Ардова Светлана Александровна
ОГИБДД УМВД России по г. Волгограду
Старший государственный инспектор дорожного надзора отделения ДН ОГИБДД УМВД России по г. Волгограду Олейников Евгений Александрович
администрация Красноармейского района Волгограда
Департамент городского хозяйства администрации Волгограда
Любимов Юрий Анатольевич
Суд
Волгоградский областной суд
Судья
Сергеев Сергей Сергеевич
Дело на странице суда
oblsud.vol.sudrf.ru
21.12.2021Передача дела судье
19.01.2022Судебное заседание
24.01.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.01.2022Передано в экспедицию
19.01.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее