Решение по делу № 2-2272/2019 от 18.06.2019

Дело №2-2272/2019 11 сентября 2019 года

29RS0014-01-2019-002902-62

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Ломоносовский районный суд города Архангельска в составе

председательствующего судьи Москвиной Ю.В.,

при секретаре Кузнецовой В.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Архангельске гражданское дело по иску Жаравиной А. Н. к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Архангельске Архангельской области (межрайонному) о включении в стаж периодов работы, назначении досрочной страховой пенсии по старости,

установил:

Жаравина А.Н. обратилась в суд с иском к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Архангельске Архангельской области (межрайонному) о включении в стаж периодов работы, назначении досрочной страховой пенсии по старости.

В обоснование требований указала, что 20 декабря 2018 года подала в пенсионный орган заявление о назначении страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях». Ответчик в назначении пенсии отказал по причине недостаточности стажа работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости. С отказом в назначении пенсии не согласна. Считает, что на день обращения с заявлением о назначении пенсии имела достаточную продолжительность стажа работы, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости. Полагает, что пенсионный орган необоснованно исключил при подсчете стажа работы с осужденными в учреждении, исполняющем уголовные наказания в виде лишения свободы, периоды работы в качестве медицинской сестры, медицинской сестры процедурной медицинской части ФКУ «Следственный изолятор № 1 УФСИН по Архангельской области» с 19 февраля 2001 года по 23 мая 2001 года, с 28 июля 2003 года по 11 ноября 2012 года, с 18 ноября 2012 года по 30 июня 2013 года, период работы в должностях медицинской сестры процедурной, медицинской сестры медицинской части № 11 (СИЗО-1 г. Архангельск) ФКУЗ «Медико-санитарная часть № 29 ФСИН» с 01 июля 2013 года по 31 декабря 2017 года. Факт работы в особых условиях труда подтверждается записями в ее трудовой книжке, справками, уточняющими особый характер работы, первичными документами и фотографией рабочего дня. Кроме того, пенсионным органом из стажа ее работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, необоснованно исключен период прохождения курсов повышения квалификации с 13 февраля 2017 года по 15 марта 2017 года. Просила обязать ответчика включить в стаж ее работы в соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» периоды с 19 февраля 2001 года по 23 мая 2001 года, с 28 июля 2003 года по 11 ноября 2012 года, с 18 ноября 2012 года по 30 июня 2013 года, с 01 июля 2013 года по 31 декабря 2017 года, в стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, период с 13 февраля 2017 года по 15 марта 2017 года, назначить ей досрочную страховую пенсию по старости в соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» с 10 января 2019 года.

В судебном заседании истец Жаравина А.Н. и ее представитель Коробков М.П. исковые требования поддержали.

Представители ответчика Плакидина В.П. и Долгобородова А.А. с исковыми требованиями не согласилась. Пояснили, что в назначении пенсии истцу было отказано в связи с отсутствием специального стажа работы. Периоды работы с 19 февраля 2001 года по 23 мая 2001 года, с 28 июля 2003 года по 11 ноября 2012 года, с 18 ноября 2012 года по 30 июня 2013 года не включены в стаж с особыми условиями труда, поскольку истцом не представлены документы, подтверждающие занятость в течение полного рабочего дня на льготной работе, индивидуальные сведения сданы работодателем без кода особых условий труда, связанных с работой с осужденными. Справка, уточняющая особый характер работы, не представлена. Период работы с 01 июля 2013 года по 31 декабря 2017 года не включен в специальный стаж, так как не представлены документы, подтверждающие работу с осужденными в течение полного рабочего дня. В октябре 2018 года пенсионным органом была проведена проверка работодателя ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России, по результатам которой организации было предложено откорректировать сведения персонифицированного учета. Работодатель с данным актом согласился и сдал откорректированные сведения. Количество осужденных в следственном изоляторе составляет менее 80 % от общего количества содержащихся там лиц. Более того, в должностные обязанности истца входит оказание медицинской помощи также и сотрудникам учреждения. Просили в удовлетворении иска отказать.

Представители третьего лица ФКУ СИЗО-1 УФСИН Р. по Архангельской области Верещагина О.А., Коряпина Е.И. в судебном заседании оставили разрешение исковых требований на усмотрение суда. Пояснили, что подтвердить стаж работы истца в соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» данный работодатель не может, поскольку в следственном изоляторе, помимо осужденных, содержатся подследственные. На территории СИЗО-1 имеет хозяйственная часть, где содержатся только осужденные, и их количество на сегодняшний день составляет 18 человек.

Представитель третьего лица ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН Р. Б. Ю.А. исковые требования считала обоснованными. Пояснила суду, что с актом проверки пенсионного органа работодатель не согласился. В адрес ответчика были направлены соответствующие возражения.

Заслушав пояснения истца, представителя истца, представителя ответчика и представителей третьих лиц, исследовав письменные материалы настоящего гражданского дела, материалы отказного пенсионного дела Жаравиной А.Н. <№>, суд приходит к следующему.

Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее – Закон № 400-ФЗ).

Согласно статье 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее – Закон № 400-ФЗ), определяющей условия назначения страховой пенсии по старости, право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону).

В соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 30 Закона № 400-ФЗ ранее достижения возраста, установленного статьей 8 указанного Федерального закона, страховая пенсия по старости назначается мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они были заняты на работах с осужденными в качестве рабочих и служащих учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, соответственно не менее 15 лет и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет, при наличии с 01 января 2019 года величины индивидуального пенсионного коэффициента не ниже 16,2.

На основании части 2 статьи 33 Закона № 400-ФЗ лицам, проработавшим не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера или не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях и имеющим необходимый для досрочного назначения страховой пенсии по старости, предусмотренной пунктами 1-10 и 16-18 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, страховой стаж и стаж на соответствующих видах работ, возраст, установленный для досрочного назначения указанной пенсии, уменьшается на пять лет.

Как указано в подпункте «к» пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014 года № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение», при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, которые были заняты на работах с осужденными в качестве рабочих и служащих учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, применяется список работ, профессий и должностей работников учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, занятых на работах с осужденными, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 февраля 1994 года № 85 «Об утверждении списка работ, профессий и должностей работников учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, занятых на работах с осужденными, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда».

Указанным списком предусмотрены медицинские работники, постоянно и непосредственно занятые на работах с осужденными: врачи всех наименований, средний медицинский персонал, младший медицинский персонал.

Судом установлено и материалами дела подтверждено, что 20 декабря 2018 года истец Жаравина А.Н. обратилась к ответчику с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости.

Возраста 45 лет она достигла 10 января 2019 года.

Решением ответчика от <Дата> <№> в назначении пенсии истцу было отказано в связи с недостаточностью стажа на соответствующих видах работ, дающих право на досрочное назначение страховой пенсии по старости по пункту 17 части 1 статьи 30 Закона № 400-ФЗ.

При этом страховой стаж истца был определен в календарном исчислении продолжительностью 26 лет 00 месяцев 14 дней, стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, ( 22 года 04 месяца 19 дней, стаж работы, предусмотренный пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях», в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения - 10 лет 03 месяца 09 дней, стаж работы с особыми условиями труда, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии в соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях», - 00 лет 00 месяцев 00 дней.

Из подсчета стажа, дающего право на досрочное назначение пенсии по старости по пункту 17 части 1 статьи 30 Закона № 400-ФЗ, были исключены оспариваемые истцом периоды работы в качестве медицинской сестры медицинской части ФКУ «Следственный изолятор № 1 УФСИН по Архангельской области» (ранее – Учреждение ИЗ-29/1 УИН Минюста России по Архангельской области) с 19 февраля 2001 года по 23 мая 2001 года, с 28 июля 2003 года по 11 ноября 2012 года, с 18 ноября 2012 года по 30 июня 2013 года, период работы в должностях медицинской сестры процедурной, медицинской сестры медицинской части № 11, медицинской сестры филиала «Медицинская часть № 11» (СИЗО-1 г. Архангельск) ФКУ «Медицинская часть № 29 ФСИН» с 01 июля 2013 года по 31 декабря 2017 года.

Согласно записям в трудовой книжке истец Жаравина А.Н. 19 февраля 2001 года принята на должность медицинской сестры медицинской части УИК Минюста России по Архангельской области, установлен 8 разряд ЕТС оплаты труда, 23 мая 2001 года уволена по переводу на службу в УИС, 28 июля 2003 года принята на должность медицинской сестры медицинской части в государственное
учреждение «Следственный изолятор № 1 Управления исполнения наказаний Минюста России по Архангельской области» – учреждение ИЗ-29/1, установлен 8 разряд ЕТС оплаты труда, с 20 мая 2004 года установлен 10 разряд ЕТС оплаты труда, вторая квалификационная категория, 08 февраля 2005 года в связи с организационно-штатными мероприятиями должность переименована – медицинская сестра (процедурная) медицинской части, 12 апреля 2005 года государственное учреждение «Следственный изолятор № 1 Управления исполнения наказаний Минюста России по Архангельской области» – учреждение ИЗ-29/1 преобразовано в федеральное государственное учреждение «Следственный изолятор № 1 Управления федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области» (ФГУ ИЗ-24/1 УФСИН России по Архангельской области), 28 марта 2008 года федеральное государственное учреждение «Следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области» - учреждение ИЗ-29/1 преобразовано в федеральное бюджетное учреждение «Следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области» (ФБУ ИЗ-29/1 УФСИН России по Архангельской области), 01 декабря 2008 года переведена на должность медицинской сестры медицинской части, 05 апреля 2011 года федеральное бюджетное учреждение «Следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области» – ФБУ ИЗ-29/1 УФСИН России по Архангельской области переименовано в федеральное казенное учреждение «Следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области» (ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Архангельской области), 19 мая 2011 года переведена на должность медицинской сестры (процедурной) медицинской части, 30 июня 2013 года уволена по ее просьбе в порядке перевода на работу в ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России, 01 июля 2013 года принята на должность медицинской сестры процедурной медицинской части № 11 федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 29 Федеральной службы исполнения наказаний» (ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России), 31 марта 2014 года переведена на должность медицинской сестры медицинской части № 11, 18 июня 2014 года присвоена высшая квалификационная категория по специальности «Сестринское дело», 13 апреля 2015 года переведена на должность медицинской сестры филиала «Медицинская часть № 11».

Истец, полагая, что работа в качестве медицинской сестры, медицинской сестры процедурной медицинской части ФКУ «Следственный изолятор № 1 УФСИН по Архангельской области» с 19 февраля 2001 года по 23 мая 2001 года, с 28 июля 2003 года по 11 ноября 2012 года, с 18 ноября 2012 года по 30 июня 2013 года, период работы в должностях медицинской сестры процедурной, медицинской сестры медицинской части № 11 ФКУЗ «Медико-санитарная часть № 29 ФСИН» с 01 июля 2013 года по 31 декабря 2017 года дает право на досрочное пенсионное обеспечение в соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 30 Закона № 400-ФЗ, обратилась в суд с настоящим иском.

Исключая периоды работы истца в должности медицинской сестры медицинской части ФКУ «Следственный изолятор № 1 УФСИН по Архангельской области» (ранее – Учреждение ИЗ-29/1 УИН Минюста России по Архангельской области) с 19 февраля 2001 года по 23 мая 2001 года, с 28 июля 2003 года по 11 ноября 2012 года, с 18 ноября 2012 года по 30 июня 2013 года из стажа работы по пункту 17 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях», пенсионный орган ссылается на то, что истцом не представлены документы, подтверждающие специальный стаж (то есть занятость в течение полного рабочего дня на льготной работе), индивидуальные сведения сданы страхователем без кода «особые условия труда», связанных с работой с осужденными.

Отказывая во включении в специальный стаж периода работы в ФКУ «Медицинская часть № 29 ФСИН» в должности медицинской сестры процедурной. медицинской сестры медицинской части № 11, медицинской сестры филиала «Медицинской части № 11» (СИЗО-1 г. Архангельск) с 01 июля 2013 года по 31 декабря 2017 года, ответчик ссылается на то, что истцом не представлены документы, подтверждающие специальный стаж (то есть занятость в течение полного рабочего дня на работах с осужденными), в период с 14 февраля 2017 года по 15 марта 2017 года истец проходила курсы повышения квалификации.

Как следует из материалов отказного пенсионного дела истца, при обращении с заявлением о назначении пенсии от 20 декабря 2018 года истец указала, что согласна с принятием решения о назначении пенсии по имеющимся в распоряжении территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации сведениям индивидуального (персонифицированного) учета без предоставления дополнительных сведений о стаже и заработке (л.д. 8-9 отказного пенсионного дела истца).

В соответствии с выпиской из индивидуального лицевого счета застрахованного лица (для назначения страховой пенсии) на момент рассмотрения заявления о назначении пенсии (29 декабря 2018 года), сведения о работе истца в периоды с 19 февраля 2001 года по 23 мая 2001 года, с 28 июля 2003 года по 11 ноября 2012 года, с 18 ноября 2012 года по 30 июня 2013 года переданы работодателем ФКУ «Следственный изолятор № 1 УФСИН по Архангельской области» без кода особых условий труда «27-ОС», сведения о работе истца с 01 июля 2013 года по 31 декабря 2017 года переданы работодателем ФКУЗ «Медико-санитарная часть № 29 ФСИН» без кода особых условий труда «27-ОС», указан только код «27-ГД».

Справка, уточняющая льготный характер работы, дающей право на досрочное назначение пенсии, от <Дата> <№> ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Архангельской области выдана с указанием стажа работы в особых условиях труда только по пункту 20 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях». Специальный стаж работы по пункту 17 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» работодатель не подтверждает.

Как указывалось ранее, в судебном заседании представители третьего лица ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Архангельской области Верещагина О.А., Коряпина Е.И. указали, что работодатель не может подтвердить факт льготной работы истца по пункту 17 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях».

Справка, уточняющая особый характер работы или условий труда, необходимые для назначения досрочной трудовой пенсии и подтверждающая постоянную занятость на льготной работе, от <Дата> <№> ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России выдана с указанием льготной работы по пунктам 17, 20 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях», однако, как указывалось ранее, сведения персонифицированного учета работодателем на момент рассмотрения заявления истца о назначении пенсии были переданы без кода такой работы.

    Из выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица (для назначения страховой пенсии) от 28 августа 2019 года следует, что на момент рассмотрения настоящего дела работодателем ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России переданы сведения о работе истца с кодом «27-ОС» только за период с 01 июля 2013 года по 31 декабря 2013 года, однако, в связи с чем корректировка произведена именно в части данных периодов, представитель работодателя суду не пояснил.

    Из материалов отказного пенсионного дела истца также следует, что работодателем ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России первоначально за период с 01 июля 2013 года по 31 декабря 2017 года сведения были переданы с кодом «27-ОС» (за исключением периода курсов повышения квалификации), однако впоследствии им откорректированы в соответствии с актом по результатам документальной проверки достоверности представленных страхователями в Пенсионный фонд Российской Федерации индивидуальных сведений о специальном страховом (трудовом) стаже от 12 октября 2018 года № 209.

    В материалах отказного пенсионного дела истца содержатся возражения ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России на вышеуказанный акт от 23 октября 2018 года, однако данный акт работодателем не оспорен, по его итогам произведена корректировка индивидуальных сведений истца, код специальных условий труда исключен.

Поскольку, обращаясь с заявлением о назначении пенсии, истец выразила пенсионному органу свое волеизъявление не учитывать при подсчете специального стажа данные периоды работы, оснований для возложения на ответчика обязанности включить в стаж работы истца по пункту 17 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» истца периодов работы с 19 февраля 2001 года по 23 мая 2001 года, с 28 июля 2003 года по 11 ноября 2012 года, с 18 ноября 2012 года по 30 июня 2013 года, с 01 июля 2013 года по 31 декабря 2017 года у суда не имеется, в удовлетворении исковых требований в данной части надлежит отказать.

Истцом также заявлены требования о включении в стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, периода нахождения на курсах повышения квалификации с 13 февраля 2017 года по 15 марта 2017 года.

В соответствии со справкой, уточняющей особый характер работы или условий труда, необходимые для назначения льготной пенсии и подтверждающей постоянную занятость на льготной работе, от <Дата> <№>, выданной ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России, в период с 13 февраля 2017 года по 15 марта 2017 года истец проходила курсы повышения квалификации (с сохранением среднего заработка и отчислениями в Пенсионный фонд) в соответствии с приказом ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России от <Дата> <№>.

Из сведений о стаже истца, содержащихся в отказном пенсионном деле, следует, что день 13 февраля 2017 года включен пенсионным органом в стаж работы истца в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.

Повторное включение одних и тех же периодов в один и тот же вид стажа пенсионным законодательством не предусмотрено, в связи с чем в удовлетворении исковых требований в данной части надлежит отказать.

    В силу пункта 4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. ст. 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 516 от 11 июля 2002 года, в стаж работы, дающей право на право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, если иное не предусмотрено Правилами или иными нормативными правовыми актами, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Согласно пункту 5 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года № 516, в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, кроме периодов работы включаются также периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, а также периоды ежегодных основного и дополнительных оплачиваемых отпусков.

В соответствии со статьей 187 Трудового кодекса Российской Федерации в случае направления работодателем работника для повышения квалификации с отрывом от работы за ним сохраняется место работы (должность) и средняя заработная плата.

Поэтому периоды нахождения на курсах повышения квалификации являются периодами работы с сохранением средней заработной платы, с которой работодатель должен производить отчисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что в период нахождения истца на курсах повышения квалификации за ней сохранялась заработная плата, с которой производились необходимые отчисления. Кроме того, подтверждение квалификации является необходимым условием для продолжения осуществления медицинской деятельности.

Вместе с тем, как указывалось ранее, при обращении с заявлением о назначении пенсии от 20 декабря 2018 года истец указала, что согласна с принятием решения о назначении пенсии по имеющимся в распоряжении территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации сведениям индивидуального (персонифицированного) учета без предоставления дополнительных сведений о стаже и заработке.

Как следует из выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица (для назначения страховой пенсии), сведения о работе истца в период прохождения курсов повышения квалификации переданы работодателем без кода особых климатических условий труда.

Таким образом, обращаясь с заявлением о назначении пенсии, истец выразила пенсионному органу свое волеизъявление не учитывать при подсчете специального стажа данный период работы.

При таких обстоятельствах, оснований для возложения на ответчика обязанности включить в стаж работы истца в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, период с 14 февраля 2017 года по 15 марта 2017 года не имеется.

Ввиду отсутствия у истца одного из условий для досрочного назначения страховой пенсии по старости по пункту 17 части 1 статьи 30, части 2 статьи 33 Закона № 400-ФЗ, а именно наличие стажа работы с осужденными в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, продолжительностью не менее 10 лет, в удовлетворении исковых требований Жаравиной А.Н. о возложении на ответчика обязанности назначить пенсию по старости также надлежит отказать.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

в удовлетворении исковых требований Жаравиной А. Н. к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Архангельске Архангельской области (межрайонному) о включении в стаж работы по пункту 17 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» периодов работы с 19 февраля 2001 года по 23 мая 2001 года, с 28 июля 2003 года по 11 ноября 2012 года, с 18 ноября 2012 года по 30 июня 2013 года, с 01 июля 2013 года по 31 декабря 2017 года, в стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, периода работы с 13 февраля 2017 года по 15 марта 2017 года, назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» с 10 января 2019 года отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Архангельский областной суд через Ломоносовский районный суд г. Архангельска в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

        

Председательствующий Ю.В. Москвина

2-2272/2019

Категория:
Гражданские
Другие
Жаравина А.Н.
Коробков М.П.
ГУ - УПФ РФ в г.Архангельске Архангельской области (межрайонное)
ФКУ СИЗО-1 УФСИН РОссии по Ао
ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России
Суд
Ломоносовский районный суд г. Архангельск
Дело на странице суда
lomonosovsky.arh.sudrf.ru
18.06.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.06.2019Передача материалов судье
21.06.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.06.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.06.2019Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
17.07.2019Предварительное судебное заседание
07.08.2019Судебное заседание
28.08.2019Судебное заседание
11.09.2019Судебное заседание
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее