Решение от 03.10.2017 по делу № 33-11474/2017 от 31.08.2017

Судья Рубинская О.С. Дело № 33-11474/2017

НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

03 октября 2017 года г.Нижний Новгород

Судебная коллегия по гражданским делам Нижегородского областного суда в составе:

председательствующего судьи: Щербакова М.В.,

судей: Будько Е.В., Винокуровой Н.С.,

при секретаре: Тюриной А.В.,

с участием: Денисова А.В., представителя истца – Лудина А.Н., представителя ответчиков – Пятница С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Винокуровой Н.С.

дело по апелляционной жалобе Денисова Алексея Владимировича

на решение Советского районного суда города Нижнего Новгорода от 29 мая 2017 года по гражданскому делу

по иску Денисова Алексея Владимировича к Федеральной службе исполнения наказаний России, Главному Управлению Федеральной службы исполнения наказаний России по Нижегородской области о признании незаконным и отмене решения Комиссии Федеральной службы исполнения наказаний России, обязании поставить на учет для предоставления единовременной социальной выплаты, обязании ГУФСИН России по Нижегородской области довести до сведения истца решение Комиссии,

у с т а н о в и л а:

Денисов А.В. обратился в суд с иском к ФСИН России, ГУФСИН России по Нижегородской области с требованиями о признании незаконным и отмене решения Комиссии Федеральной службы исполнения наказаний России, обязании ФСИН России принять на учет по вопросу получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с составом семьи один человек с момента обращения с соответствующим заявлением (рапортом) и приложенными к нему документами, с 26.02.2014г.

Исковые требования мотивированы тем, он проходит службу в органах уголовно-исполнительной системе с 16.08.2004г. по настоящее время.

С 12.12.2013г. по настоящее время замещает должность начальника автомобильной базы Федерального казенного учреждения «Жилищно-коммунальное управление Главного Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Нижегородской области», является майором внутренней службы. На момент обращения в Территориальную подкомиссию ГУФСИН России по Нижегородской области выслуга лет истца в календарном исчислении составляет более 11 лет. Ранее социальная выплата (субсидия) на приобретение или строительство жилого помещения истцу не представлялась.

26 февраля 2014 года истцом подано заявление (рапорт) в Территориальную подкомиссию ГУФСИН России по Нижегородской области и документы, указанные в постановлении Правительства Российской Федерации от 24.04.2013г. № 369, для решения вопроса о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, с составом семьи один человек.

26.02.2014 г. Территориальная подкомиссия ГУФСИН по Нижегородской области, выдала истцу справку о том, что документы, необходимые при рассмотрении вопроса о принятии на учет для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24.04.2013 г. №369, приняты.

31.03.2014г. решением Территориальной подкомиссии ГУФСИН по Нижегородской области, произведен расчет единовременной выплаты и единогласно, постановлено - направить учетное дело в Комиссию ФСИН России для принятия решения о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты.

01.04.2014 г. ГУФСИН по Нижегородской области письмом сообщило истцу о рассмотрении заявления и принятии решения о направлении учетного дела в Комиссию ФСИН России для принятия решения о постановке на учет для получения ЕСВ.

16.11.2016г. истец обратился в Интернет-приемную ФСИН России по поводу результатов рассмотрения вопроса о постановке на учет на получение ЕСВ для приобретения или строительства жилого помещения.

16.12.2016 г. почтовым отправлением истцом было получено письмо ФСИН России с приложением Выписки из Протокола №49 от 07.07.2016 г. заседания Комиссии ФСИН России об отказе в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты в связи с отсутствием обязательных документов, предусмотренных п.5 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2013 г. №369, в соответствии с ч.8 ст.4 Федерального закона Российской Федерации от 30.12.2012 г. №283 в связи с ухудшением жилищных условий в 2013 году, а также в связи с обеспеченностью общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более 15 кв.м. (заявитель является членом семьи собственника жилого помещения, ст.31 ЖК РФ).

Истец считает данное решение Комиссии ФСИН России незаконным, поскольку принято в нарушение требований действующего законодательства и жилищных прав истца, поскольку в оспариваемом решении Комиссии ФСИН России, отсутствует ссылка на конкретный перечень обязательных документов, которые по ее мнению, не были представлены в Комиссию.

26.02.2014г. Территориальной подкомиссией ГУФСИН по Нижегородской области от истца были приняты все необходимые документы для постановки на учет и не возникло вопросов, относительно их достаточности, иные документы не запрашивались.

Согласно Правилам предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (п.5-7) в целях постановки на учет для получения ЕСВ сотрудник заставляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления ЕСВ для приобретения или строительства жилого помещения заявление, а также ряд необходимых документов, в том числе выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние пять лет до подачи заявления либо заменяющие их документы.

На основании заявления и приложенных документов комиссия в 3-х месячный срок со дня их подачи принимает решение о постановке сотрудника на учет для получения ЕСВ по одному из условий, определенных ч.3 ст.4 Закона, либо отказе в постановке на указанный учет. О принятом комиссией решении сотрудник уведомляется в письменном виде в течение одного месяца со дня принятия указанного решения.

Нормы действующих Правил и Порядка формирования и работы комиссий учреждений и органов УИС по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов УИС и в случаях, установленных законодательством, членам их семей и гражданам РФ, уволенным со службы в учреждениях и органах УИС, единовременно социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения не предусматривают право Комиссии ФСИН России на отказ в постановке сотрудника на учет для получения ЕСВ в случае непредставления каких-либо из документов.

При этом истец считает, что им не совершались умышленные действия, повлекшие намеренное ухудшение жилищных условий.

В соответствии с действующим законодательством изменение регистрационного учета по месту пребывания не является основаниями для отказа в постановке на учет для получения ЕСВ.

В частности, ч.8 ст.4 Федерального закона от 30.12.2012г. №283 (с изменениями на 03.07.2016г.), не содержит такого основания намеренного ухудшения жилищных условий, как изменение сотрудником регистрации по месту пребывания, в том числе в части сроков регистрации.

Истец просил признать незаконным и отменить решение Комиссии Федеральной службы исполнения наказаний России от 07 июля 2016 года (Протокол №49) об отказе в постановке его на учет для предоставления единовременной социальной выплаты на приобретение на строительство жилого помещения. Обязать ФСИН России принять его на учет по вопросу получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещений с составом семьи один человек с момента обращения с соответствующим заявлением (рапортом) и приложенными к нему документами, с 26 февраля 2014 года.

09.03.2017 г. истцом дополнено основание иска, а именно истец считает, что обязательства, принятые ГУФСИН России по Нижегородской области в соответствии с п. 4.2. контракта на настоящий день не исполняются ответчиком, а именно отказ в постановке истца на учет для получения единовременной социальной выплаты является нарушением условий контракта, заключенного между ГУФСИН России по Нижегородской области и истцом.

Также истец просил признать незаконным и отменить решение подкомиссии Федеральной службы исполнения наказания от 07.07.2016 г. № 49 об отказе Денисову Алексею Владимировичу в постановке на учет для предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, Обязать Федеральную службу исполнения наказаний поставить Денисова Алексея Владимировича на учет для предоставления единовременной социальной выплаты в соответствии с датой регистрации в книге учета заявлений от 26.02.2014 г.

В порядке ст. 39 ГПК РФ истец указал, что согласно порядка, действительного в момент обращения истца с рапортом о постановке на учет (Приказ ФСИН от 29.08.2013 г № 496), принятие решений о постановке сотрудников на учет осуществлялось при непосредственном взаимодействии двух комиссий - подкомиссии ГУФСИН и комиссии ФСИН.

В виду того, что истец обратился с заявлением в период ранее действующего порядка (Приказ ФСИН от 29.08.2013 г № 496) обязанности по постановке на учет должны возлагаться на обоих ответчиков, поэтому истец просит:

Обязать Федеральную службу исполнения наказаний и Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Нижегородской области поставить Денисова Алексея Владимировича на учет для предоставления единовременной социальной выплаты в соответствии с датой регистрации в книге учета заявлений от 26.02.2014 года.

Обязать Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Нижегородской области не позднее 3 рабочих дней со дня получения выписок из решений комиссии Федеральной службы исполнения наказаний довести их до сведения Денисова Алексея Владимировича.

Решением Советского районного суда города Нижнего Новгорода от 29 мая 2017 года постановлено: в удовлетворении исковых требований Денисова Алексея Владимировича к Федеральной службе исполнения наказаний России, Главному Управлению Федеральной службы исполнения наказаний России по Нижегородской области о признании незаконным и отмене решения Комиссии Федеральной службы исполнения наказаний России, обязании поставить на учет для предоставления единовременной социальной выплаты, обязании ГУФСИН России по Нижегородской области довести до сведения истца решение Комиссии – отказать.

В апелляционной жалобе Денисова А.В. поставлен вопрос об отмене решения суда как незаконного и необоснованного, постановленного с нарушением норм материального и процессуального права.

Заявитель указывает на несогласие с выводом суда о том, что он является членом семьи ДВФ, указывая, что все необходимые для постановки на учет документы были им представлены, в связи с чем оснований для отказа в постановке на учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения у ответчика не имелось.

Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены судебной коллегией по гражданским делам Нижегородского областного суда в порядке, установленном главой 39 Гражданского процессуального кодекса РФ, с учетом ч.1 ст.327.1 Гражданского процессуального кодекса РФ, в пределах доводов апелляционной жалобы.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав объяснения сторон, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда, принятого в соответствии с законом и установленными по делу обстоятельствами.

Частью 1 статьи 1 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ, Закон) предусмотрено, что этот федеральный закон регулирует отношения, связанные с денежным довольствием сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (далее - сотрудники), обеспечением жилыми помещениями, медицинским обеспечением сотрудников, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органах Российской Федерации (далее - учреждения и органы), членов их семей и лиц, находящихся (находившихся) на их иждивении, а также с предоставлением им иных социальных гарантий.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах (далее - единовременная социальная выплата).

Право сотрудника на единовременную социальную выплату признается при установлении его нуждаемости в жилом помещении, которая определяется по основаниям, перечисленным в части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ. В частности, единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику при условии, что он не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения (пункт 1 части 3 статьи 4 Закона); является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 кв. метров (пункт 2 части 3 статьи 4 Закона).

Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правилами предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2013 г. N 369 (далее - Правила предоставления единовременной социальной выплаты, Правила).

В соответствии с п. 5 Правил в целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях и органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись.

К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи (паспортов, свидетельств о рождении детей, свидетельства о рождении сотрудника, если совместно с сотрудником проживают его родители, являющиеся собственниками или нанимателями по договору социального найма жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником);б) копии свидетельств о регистрации по месту пребывания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи (в случае если у сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи отсутствует регистрация по месту жительства либо фактическое место проживания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи не соответствует месту постоянной регистрации);

в) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования сотрудника;

г) копия послужного списка сотрудника;

д) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака);

е) справки об обучении в образовательных учреждениях по очной форме обучения детей сотрудника в возрасте от 18 до 23 лет, если они проживают совместно с сотрудником;

ж) копии документов об установлении инвалидности детям сотрудника до достижения ими возраста 18 лет, если они проживают совместно с сотрудником;

з) выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления либо заменяющие их документы. В случаях если по независящим от сотрудника обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения;

и) документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений;

к) копия договора социального найма жилого помещения, в котором проживает сотрудник (если сотрудник проживает в жилом помещении, занимаемом по договору социального найма);

л) копия документа, подтверждающего право сотрудника на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил).

Согласно Правилам право на получение единовременной социальной выплаты сохраняется за гражданами Российской Федерации, принятыми на учет для получения единовременной социальной выплаты в качестве сотрудников и уволенными со службы в учреждениях и органах с правом на пенсию, а также за сотрудниками и уволенными со службы в учреждениях и органах гражданами Российской Федерации, принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.03.2005 г. федеральными органами исполнительной власти.

Указанной категории лиц единовременная выплата предоставляется в порядке и на условиях, установленных Правилами для сотрудников.

Согласно части 8 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ сотрудник, который с намерением приобретения права состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершил действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, и (или) члены семьи которого с намерением приобретения права сотрудником состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты, совершили действия, повлекшие ухудшение жилищных условий сотрудника, принимается на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

К намеренным действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, относятся в том числе действия, связанные: 1) с вселением в жилое помещение иных лиц (за исключением вселения супруга (супруги), несовершеннолетних детей сотрудника); 2) с обменом жилыми помещениями; 3) с невыполнением условий договора социального найма, повлекшим выселение из жилого помещения без предоставления другого жилого помещения или с предоставлением другого жилого помещения, общая площадь которого меньше общей площади ранее занимаемого жилого помещения; 4) с выделением доли собственниками жилых помещений; 5) с отчуждением жилых помещений или их частей (часть 8 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ).

Перечень намеренных действий, повлекших ухудшение жилищных условий сотрудника, по смыслу приведенной нормы, не является исчерпывающим.

В случае если сотрудник и (или) члены его семьи совершили действия, указанные в части 8 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ, этот сотрудник принимается на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ранее чем через 5 лет со дня совершения таких действий (пункт 12 Правил).

Из приведенных нормативных положений следует, что обязательным условием для постановки сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения является не только его нуждаемость в жилом помещении, но и несовершение им или членами его семьи намеренных действий, повлекших ухудшение жилищных условий, то есть действий, приведших к созданию нуждаемости сотрудника в жилом помещении и, соответственно, возникновению оснований претендовать на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. Если такие действия сотрудником или членами его семьи были совершены, то он может быть принят на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ранее чем через пять лет со дня совершения таких действий.

Аналогичные положения содержатся в статье 53 Жилищного кодекса Российской Федерации, из которых следует, что действиями по ухудшению жилищных условий, препятствующими принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в течение пяти лет с момента их совершения, являются намеренные действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.

В силу части 1 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены Жилищным кодексом Российской Федерации.

Частью 1 статьи 31 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи.

Вселенные собственником жилого помещения члены его семьи имеют право пользования данным жилым помещением наравне с его собственником, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи (часть 2 статьи 31 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что Денисов А.В., 30.09.1981г.р., проходит службу в уголовно-исполнительной системе.

На момент обращения в комиссию 26.02.2014г. замещал должность в должности начальника автомобильной базы ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Нижегородской области. Выслуга лет в календарном исчислении составляла более 11 лет. Имел специальное звание - майор внутренней службы.

Протоколом Комиссии ФСИН России от 07 июля 2016г. № 49 Денисову А.В. отказано в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты в связи с отсутствием обязательных документов, предусмотренные п.5 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2013г. №369, в соответствии с.ч.8 ст.4 ФЗ РФ от 30.12.2012г. №282-ФЗ в связи с ухудшением жилищных условий в 2013году, а также в связи с обеспеченностью общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более 15 кв.м. (заявитель является членом семьи собственника жилого помещения. Ст.31 ЖК РФ) (л.д.17-18).

Судом первой инстанции установлено, что из представленных в учетное жилищное дело документов следует, что ранее истец, с 16.12.2005 г. по 04.05.2010 г., был постоянно зарегистрирован в жилом помещении по адресу: Нижегородская <адрес>, общей площадью 45 кв.м.; собственник дома - Денисова P.M., в жилом помещении было зарегистрировано 2 человека.

Согласно выписке из домовой книги в периоды: 09.06.2010г. по 10.01.2011░. ░ ░ 12.01.2011 ░. ░░ 21.12.2013░. ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░.░.░░░░░░░░, <░░░░░>

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ 26.02.2014░., ░░░░░░░ ░.░. ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░ ░░░░░░░░, <░░░░░>, ░░░░░ ░░░░░░░░ 78 ░░.░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░ ░ ░░░░░ 175/487 (28,03 ░░.░) - ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ (░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░); ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ 1 ░░░░░░░ – ░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 26.02.2014 ░. - ░░ ░░░░░░: ░.░.░░░░░░░░, <░░░░░>. 3 ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ – ░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ – 28,03 ░░.░.) ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 8 ░░░░░░ 4 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 30 ░░░░░░░ 2012 ░. N 283-░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░.░.░░░░░░░░, <░░░░░> <░░░░░>, ░░ 26.02.2014 ░. ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ – ░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░, ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░.░.░░░░░░░░, <░░░░░> ░ ░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ № 368 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.5 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 24.04.2013░. №369, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░.8 ░░.4 ░░ ░░ ░░ 30.12.2012░. №282-░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 2013░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ 15 ░░.░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 26.02.2014 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 3 ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. ░░. 328 - 329 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 29 ░░░ 2017 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

33-11474/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Денисов А.В.
Ответчики
ФСИН России
ГУФСИН Росссии по Нижегородской области
Суд
Нижегородский областной суд
Судья
Винокурова Наталья Сергеевна
Дело на сайте суда
oblsud.nnov.sudrf.ru
03.10.2017Судебное заседание
09.10.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.10.2017Передано в экспедицию
03.10.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее