УИД 23RS0014-01-2019-002407-48

Дело № 2а-2035/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

СЃС‚. Динская Краснодарского края              03 июля 2019 РіРѕРґ

Динской районный суд Краснодарского края в составе:

судьи Вишневецкой М.В.

при секретаре Петровой О.А.

с участием помощника прокурора Динского района Конищева А.А.,

представителя административного ответчика Рябкова С.С.

представителя заинтересованного лица – администрации МО Динской район Литвиненко А.А., действующего на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Динского района, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к администрации МО Мичуринское сельское поселение в составе МО Динской район о признании незаконным бездействия муниципального органа и устранении нарушений градостроительного законодательства,

установил:

Прокурор Динского района обратился в суд, в интересах неопределенного круга лиц, с административным исковым заявлением к администрации МО Мичуринское сельское поселение в составе МО Динской район о признании незаконным бездействия муниципального органа и устранении нарушений градостроительного законодательства.

В обоснование заявленных требований указал, что прокуратурой Динского района проведена проверка соблюдения градостроительного законодательства, в ходе которой установлено, что администраций Мичуринского сельского поселения положения Федерального законодательства «О газоснабжении в Российской Федерации» в части, касающейся актуализации схем газоснабжения, не реализованы. Согласно информации администрации Мичуринского сельского поселения от 14 февраля 2019 года схема газоснабжения подлежит корректировке. Изменения в программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения в части газоснабжения администрацией Мичуринского сельского поселения не внесены. Кроме того, в нарушение п. 19 ст. 24 Градостроительного кодекса РФ, администрацией Мичуринского сельского поселения вопросы необходимости внесения изменений в Генеральный план сельского поселения в связи с разработкой схемы газоснабжения Мичуринского сельского поселения не рассматривались, в Совет депутатов муниципального образования Динской район, главе администрации муниципального образования Динской район предложения о внесении изменений в схемы газоснабжения не поступали. Соответствующие изменения в Генеральный план Мичуринского сельского поселения в настоящее время не внесены. В нарушение норм федерального и регионального законодательства муниципальный акт, регламентирующий порядок организации газоснабжения населения сельского поселения на местном уровне не принят. С целью устранения вышеуказанных нарушений федерального законодательства прокуратурой района 14 февраля 2019 года главе администрации Мичуринского сельского поселения внесено представление, в результате рассмотрения которого органом местного самоуправления указанные нарушения не устранены. Согласно информации администрации Мичуринского сельского поселения от 30 апреля 2019 года схема газоснабжения сельского поселения не разработана, соответствующие изменения в существующие схемы газоснабжения, программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения, Генеральный план сельского поселения не внесены.

Несоблюдение органом местного самоуправления законодательства об общих принципах организации органов местного самоуправления, о муниципальной собственности, о газоснабжении создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью неопределенного круга лиц, что является основанием для обращения прокурора в суд с соответствующим заявлением.

На основании изложенного, административный истец просит признать незаконным бездействие администрации МО Мичуринское сельское поселение в составе МО Динской район, выразившееся в неисполнении требований п. 4 ч. 1 ст. 14, п. 6.1 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 7, 8.1 Федерального закона от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», п. 23 ст. 1, п. 19 ст. 24, п. 5.4 ст. 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в виде непринятия мер по разработке актуализации схем сетей газоснабжения Мичуринского сельского поселения, программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Мичуринского сельского поселения, внесения изменений в Генеральный план Мичуринского сельского поселения; обязать администрацию муниципального образования Мичуринское сельское поселение в составе МО Динской район устранить выявленные нарушения, путем актуализации схем сетей газоснабжения Мичуринского сельского поселения, программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Мичуринского сельского поселения, внесения изменений в Генеральный план Мичуринского сельского поселения, признать незаконным бездействие администрации муниципального образования Мичуринское сельское поселение в составе МО Динской район выразившееся в неисполнении требований п. 4 ч. 1 ст. 14, п. 6.1 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 7, 8.1 Федерального закона от 31 марта 1999 г. № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» в виде неразработки муниципального акта, регламентирующего порядок организации газоснабжения населения Мичуринского сельского поселения на местном уровне, обязать администрацию муниципального образования Мичуринское сельское поселение в составе МО Динской район устранить выявленные нарушения, путем разработки муниципального акта, регламентирующего порядок организации газоснабжения населения Мичуринского сельского поселения на местном уровне.

В судебном заседании представитель административного истца помощник прокурора Динского района Конищев А.А. заявленные требования поддержал в полном объеме, сославшись на доводы, указанные в административном иске.

Представитель административного ответчика Рябков С.С. в судебном заседании заявленные требования признал, указал, что администрацией предпринимаются меры к устранению выявленных нарушений.

Представитель заинтересованного лица - администрации МО Динской район Литвиненко А.А., действующий на основании доверенности, относительно удовлетворения требований прокурора Динского района полагался на усмотрение суда, при этом указал, что со стороны администрации МО Динской район были проведены необходимые мероприятия по устранению выявленных нарушений.

Представитель заинтересованного лица – филиала №1 АО «Газпром газораспределение Краснодар» в судебное заседание не явился, о дате и времени проведения судебного заседания извещен надлежащим образом и своевременно, что подтверждается распиской о получении судебной повестки.

В соответствии со ст. 150 КАС РФ, суд рассмотрел дело в отсутствии не явившегося заинтересованного лица, явка которого, судом не признана обязательной.

Изучив доводы административное исковое заявление, выслушав участников процесса, исследовав представленные материалы, суд полагает административное исковое заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Согласно ч. 1 ст. 7 Конституции РФ, Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства (ст. 2 Конституции РФ).

В силу п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселений отнесены организация в границах поселения газоснабжение населения.

В силу положений Закона Краснодарского края от 08 августа 2016 года 3459-КЗ «О закреплении за сельскими поселениями Краснодарского края вопросов местного значения», за сельскими поселениями Краснодарского края закрепляются вопросы местного значения, предусмотренные, в том числе, п. 4 ч. 1 ст. 14 Закона № 131-ФЗ.

В соответствии со ст. 14 Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 7, 8.1 Федерального закона от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» на администрацию Мичуринского сельского поселения возложены полномочия по организации в границах поселения газоснабжения, согласованию схем расположения объектов газоснабжения, используемых для обеспечения населения газом.

С учетом перспектив развития территорий, отраженных в документах территориального планирования, разрабатываемых муниципалитетами на основании положений ст. ст. 9, 18, 19 Градостроительного кодекса РФ, подлежат определению порядок модернизации систем централизованного газоснабжения для существующего и нового строительства жилищного, производственного и социального фонда, повышения пропускной способности сетей газораспределения и их надежности.

В судебном заседании установлено, что прокуратурой Динского района была проведена проверка соблюдения градостроительного законодательства, законодательства о муниципальной собственности, в ходе которой установлено, что администрацией Мичуринского сельского поселения нарушены нормы федерального и регионального законодательства в сфере газоснабжения, а именно изменения в существующие схемы газоснабжения, а также программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения администрацией Мичуринского сельского поселения не внесены, кроме того, в нарушение п. 19 ст. 24 Градостроительного кодекса РФ администрацией вопросы необходимости внесения изменений в Генеральный план сельского поселения в связи с необходимостью проведения корректировки (актуализации) существующей схемы газоснабжения Мичуринского сельского поселения не рассматривались, в Совет депутатов муниципального образования Динской район, главе администрации МО Динской район предложения о внесении изменений в схемы газоснабжения не поступали. Соответствующие изменения в Генеральный план Мичуринского сельского поселения в настоящее время не внесены.

По смыслу правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, также сформулированных в постановлении 13 октября 2015 года № 26-П, задача органов местного самоуправления состоит в оказании регулирующего, распорядительного, контрольного и иного организационно-властного воздействия, направленного на создание необходимых условий для эффективного решения соответствующего вопроса местного значения, в частности, - применительно к п. 4 ч. 1 ст. 14 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» - организации газоснабжения.

В соответствии с п. 6.1 ч. 1 ст. 17 Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений обладают полномочиями по разработке и утверждению программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно п. 23 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа - документы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, которые предусмотрены соответственно схемами и программами развития единой национальной (общероссийской) электрической сети на долгосрочный период, генеральной схемой размещения объектов электроэнергетики, федеральной программой газификации, соответствующими межрегиональными, региональными программами газификации, схемами теплоснабжения, схемами водоснабжения и водоотведения, территориальными схемами в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами. Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа разрабатываются и утверждаются органами местного самоуправления поселения, городского округа на основании утвержденных в порядке, установленном настоящим Кодексом, генеральных планов таких поселения, городского округа и должны обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями в строительстве объектов капитального строительства и соответствующие установленным требованиям надежность, энергетическую эффективность указанных систем, снижение негативного воздействия на окружающую среду и здоровье человека и повышение качества поставляемых для потребителей товаров, оказываемых услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, а также услуг по обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов.

Согласно п. 5.4 ст. 26 Градостроительного кодекса РФ в случае, если в генеральные планы поселений, городских округов внесены изменения, предусматривающие строительство или реконструкцию объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, которые являются объектами местного значения и не включены в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов, данные программы подлежат приведению в соответствие с генеральными планами поселений, городских округов в трехмесячный срок с даты внесения соответствующих изменений в генеральные планы поселений, городских округов.

В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой Динского района 14 февраля 2019 года и.о. заместителя прокурора Динского района внесено представление об устранении нарушений требований законодательства в жилищно – коммунальной сфере (л.д. 13-15).

Из ответа администрации Мичуринского сельского поселения «О рассмотрении представления №7-01-2019 от 14 февраля 2019 года» от 27 февраля 2019 № 219 года следует, что представление прокуратуры Динского района рассмотрено, с целью устранения нарушений законодательства в адрес АО «Газпром газорапределение Краснодар» Филиал №1 направлено обращение о предоставлении существующих схем газоснабжения населенных пунктов Мичуринского сельского поселения. При наличии схем газоснабжения администрация Мичуринского сельского поселения будет иметь возможность обратиться в марте 2019 года в Совет Мичуринского сельского поселения о согласовании корректировки схемы газоснабжения и разработки программы комплексного развития системы газоснабжения поселения. Выше изложенные мероприятия планируется завершить до окончания текущего года. В дальнейшем администрацией Мичуринского сельского поселения будут проведены мероприятия по корректировке Генерального плана развития территории поселения с учетом утвержденной программы комплексного развития системы газоснабжения поселения (л.д.16).

Согласно информации администрации Мичуринского сельского поселения от 30 апреля 2019 года, схема газоснабжения сельского поселения не разработана, соответствующие изменения в существующие схемы газоснабжения, программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения, Генеральный план сельского поселения не внесены (л.д. 17)

Таким образом, на основании совокупности представленных доказательств, а также пояснений представителя администрации Мичуринского сельского поселения установлено, что до настоящего времени администрацией Мичуринского сельского поселения меры к фактическому устранению допущенных нарушений не приняты, актуализация схем сетей газоснабжения Мичуринского сельского поселения не реализована, изменения в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Мичуринского сельского поселения, а также в Генеральный план Мичуринского сельского поселения не внесены, муниципальный акт, регламентирующий порядок организации газоснабжения населения Мичуринского сельского поселения, не разработан.

Бездействие административного ответчика, выразившееся в несоблюдении органом местного самоуправления законодательства об общих принципах организации органов местного самоуправления, о муниципальной собственности, о газоснабжении создают угрозу причинения вреда жизни и здоровью неопределенного круга лиц.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что заявленные требования административного истца обоснованны, в связи с чем подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст. 174-180 КАС РФ, суд

решил:

Административное исковое заявление прокурора Динского района, действующего в интересах неопределенного круга лиц к администрации Мичуринского сельского поселения о признании незаконным бездействия муниципального органа и устранении нарушений градостроительного законодательства удовлетворить.

Признать незаконным бездействие администрации РњРћ Мичуринское сельское поселение РІ составе РњРћ Динской район, выразившееся РІ неисполнении требований Рї. 4 С‡. 1 СЃС‚. 14, Рї. 6.1 С‡. 1 СЃС‚. 17 Федерального закона РѕС‚ 06 октября 2003 РіРѕРґР° в„– 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации», СЃС‚. 7, 8.1 Федерального закона РѕС‚ 31марта 1999 РіРѕРґР° в„– 69-ФЗ «О газоснабжении РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации», Рї. 23 СЃС‚. 1, Рї. 19 СЃС‚. 24, Рї. 5.4 СЃС‚. 26 Градостроительного кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, РІ РІРёРґРµ непринятия мер РїРѕ разработке актуализации схем сетей газоснабжения Мичуринского сельского поселения, РїСЂ░ѕ░і░Ђ░°░ј░ј░‹ ░є░ѕ░ј░ї░»░µ░є░Ѓ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░·░І░░░‚░░░Џ ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј ░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░„░Ђ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѓ░є░‚░ѓ░Ђ░‹ ░њ░░░‡░ѓ░Ђ░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░І░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░№ ░І ░“░µ░Ѕ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░ї░»░°░Ѕ ░њ░░░‡░ѓ░Ђ░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ.

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░њ░░░‡░ѓ░Ђ░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░µ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░µ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ ░І ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░µ ░њ░ћ ░”░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░ї. ░ђ░і░Ђ░ѕ░Ѕ░ѕ░ј, ░”░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ, ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░є░Ђ░°░№, 353208, ░·░°░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ 29 ░Ѕ░ѕ░Џ░±░Ђ░Џ 2005 ░і░ѕ░ґ░° ░І ░њ░µ░¶░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░˜░¤░ќ░Ў ░ї░ѕ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░є░Ђ░°░Ћ ░І ░є░°░‡░µ░Ѓ░‚░І░µ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░°, ░˜░ќ░ќ <░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>, ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░‚░Њ ░І░‹░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ї. 4 ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 14, ░ї. 6.1 ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 17 ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѕ░‚ 06 ░ѕ░є░‚░Џ░±░Ђ░Џ 2003 ░і░ѕ░ґ░° ░„– 131-░¤░— ░«░ћ░± ░ѕ░±░‰░░░… ░ї░Ђ░░░Ѕ░†░░░ї░°░… ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░░ ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░°░ј░ѕ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░░», ░Ѓ░‚. 7, 8.1 ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѕ░‚ 31 ░ј░°░Ђ░‚░° 1999 ░і░ѕ░ґ░° ░„– 69-░¤░— ░«░ћ ░і░°░·░ѕ░Ѓ░Ѕ░°░±░¶░µ░Ѕ░░░░ ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░░», ░ї. 23 ░Ѓ░‚. 1, ░ї. 19 ░Ѓ░‚. 24, ░ї. 5.4 ░Ѓ░‚. 26 ░“░Ђ░°░ґ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░°░є░‚░ѓ░°░»░░░·░°░†░░░░ ░Ѓ░…░µ░ј ░Ѓ░µ░‚░µ░№ ░і░°░·░ѕ░Ѓ░Ѕ░°░±░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░њ░░░‡░ѓ░Ђ░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░ѕ░і░Ђ░°░ј░ј░‹ ░є░ѕ░ј░ї░»░µ░є░Ѓ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░·░І░░░‚░░░Џ ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј ░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░„░Ђ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѓ░є░‚░ѓ░Ђ░‹ ░њ░░░‡░ѓ░Ђ░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░І░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░№ ░І ░“░µ░Ѕ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░ї░»░°░Ѕ ░њ░░░‡░ѓ░Ђ░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ.

░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░њ░ћ ░њ░░░‡░ѓ░Ђ░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░µ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░µ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ ░І ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░µ ░њ░ћ ░”░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ, ░І░‹░Ђ░°░·░░░І░€░µ░µ░Ѓ░Џ ░І ░Ѕ░µ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░░ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ї. 4 ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 14, ░ї. 6.1 ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 17 ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѕ░‚ 06 ░ѕ░є░‚░Џ░±░Ђ░Џ 2003 ░і░ѕ░ґ░° ░„– 131-░¤░— ░«░ћ░± ░ѕ░±░‰░░░… ░ї░Ђ░░░Ѕ░†░░░ї░°░… ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░░ ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░°░ј░ѕ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░░», ░Ѓ░‚. 7, 8.1 ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѕ░‚ 31 ░ј░°░Ђ░‚░° 1999 ░і░ѕ░ґ░° ░„– 69-░¤░— ░«░ћ ░і░°░·░ѕ░Ѓ░Ѕ░°░±░¶░µ░Ѕ░░░░ ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░░» ░І ░І░░░ґ░µ ░Ѕ░µ░Ђ░°░·░Ђ░°░±░ѕ░‚░є░░ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░є░‚░°, ░Ђ░µ░і░»░°░ј░µ░Ѕ░‚░░░Ђ░ѓ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░ѕ░є ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░░ ░і░°░·░ѕ░Ѓ░Ѕ░°░±░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░њ░░░‡░ѓ░Ђ░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░° ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░ј ░ѓ░Ђ░ѕ░І░Ѕ░µ.

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░њ░░░‡░ѓ░Ђ░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░µ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░µ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ ░І ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░µ ░њ░ћ ░”░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░ї. ░ђ░і░Ђ░ѕ░Ѕ░ѕ░ј, ░”░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ, ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░є░Ђ░°░№, 353208, ░·░°░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ 29 ░Ѕ░ѕ░Џ░±░Ђ░Џ 2005 ░і░ѕ░ґ░° ░І ░њ░µ░¶░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░˜░¤░ќ░Ў ░ї░ѕ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░є░Ђ░°░Ћ ░І ░є░°░‡░µ░Ѓ░‚░І░µ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░°, <░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>, ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░‚░Њ ░І░‹░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ї. 4 ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 14, ░ї. 6.1 ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 17 ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѕ░‚ 06 ░ѕ░є░‚░Џ░±░Ђ░Џ 2003 ░і░ѕ░ґ░° ░„– 131-░¤░— ░«░ћ░± ░ѕ░±░‰░░░… ░ї░Ђ░░░Ѕ░†░░░ї░°░… ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░░ ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░°░ј░ѕ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░░», ░Ѓ░‚. 7, 8.1 ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѕ░‚ 31 ░ј░°░Ђ░‚░° 1999 ░і░ѕ░ґ░° ░„– 69-░¤░— ░«░ћ ░і░°░·░ѕ░Ѓ░Ѕ░°░±░¶░µ░Ѕ░░░░ ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░░», ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░Ђ░°░·░Ђ░°░±░ѕ░‚░є░░ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░є░‚░°, ░Ђ░µ░і░»░°░ј░µ░Ѕ░‚░░░Ђ░ѓ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░ѕ░є ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░░ ░і░°░·░ѕ░Ѓ░Ѕ░°░±░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░њ░░░‡░ѓ░Ђ░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░° ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░ј ░ѓ░Ђ░ѕ░І░Ѕ░µ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░є░Ђ░°░µ░І░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ, ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░”░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░°░Џ.        

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░ѕ 08 ░░░Ћ░»░Џ 2019 ░і░ѕ░ґ░°.

    

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░”░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░°

░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░°░Џ                  ░ї░ѕ░ґ░ї░░░Ѓ░Њ ░’░░░€░Ѕ░µ░І░µ░†░є░°░Џ ░њ.░’.

2а-2035/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокуратура ДР (В инт. неопр. круга лиц)
Ответчики
администрация Мичуринского СП
Другие
Филиал №1 АО "Газпром газораспределение Краснодар"
Админ. МО ДР
Суд
Динской районный суд Краснодарского края
Судья
Вишневецкая Марина Викторовна
Дело на сайте суда
dinskoy.krd.sudrf.ru
07.06.2019[Адм.] Регистрация административного искового заявления
07.06.2019[Адм.] Передача материалов судье
07.06.2019[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
07.06.2019[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.06.2019[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
24.06.2019[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.07.2019[Адм.] Судебное заседание
08.07.2019[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.07.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.08.2019[Адм.] Дело оформлено
14.08.2019[Адм.] Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее