Дело № 2-63/2015
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
ДД.ММ.ГГГГ <адрес>
Петропавловск-Камчатский городской суд <адрес>
в составе: председательствующего судьи Иванишеной С.А.
при секретаре ФИО1
с участием: представителя прокурора <адрес> ФИО4,
представителя ответчика и третьего лица КГХ администрации ПКГО
ФИО5, представителя третьего лица ИП ФИО2 – ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о возложении обязанности организовать выполнение работ по приведению остановок общественного транспорта «магазин Сероглазка» по <адрес> в <адрес> в соответствие с положениями действующих стандартов,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор <адрес> в интересах неопределенного круга лиц предъявил иск к администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о возложении обязанности привести остановку общественного транспорта «магазин Сероглазка» по <адрес> в <адрес> в соответствие с требованиями п.п. 3.3.1, 3.3 ОСТ 218.1.002-2003 «Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования», п. 5.3.3 Национального стандарта РФ ФИО7 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», а также п. 3 ФИО7 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». В обоснование заявленных требований указал, что в силу положений Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации», Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации относится к вопросам местного значения городского округа. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и ее субъектов в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований. В ходе проведения совместной с ГИБДД России по <адрес> проверки исполнения законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации выявлено, что на остановке общественного транспорта «магазин Сероглазка» по <адрес> – Камчатском по направлению движения «Нефтебаза» отсутствуют посадочная площадка, остановочная площадка, тротуар, также не отвечает требованиям, посадочная площадка загрязнена песком; по направлению движения в сторону <адрес> на площади автопавильона размещен торговый киоск (магазины), вся территория автобусной остановки загрязнена песком.
На основании изложенного просил возложить на администрацию Петропавловска-Камчатского городского округа обязанность в срок до ДД.ММ.ГГГГ привести остановку общественного транспорта «магазин Сероглазка» по <адрес> в <адрес> в соответствие с требованиями п.п. 3.3.1, 3.3 ОСТ 218.1.002-2003 «Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования», п. 5.3.3 Национального стандарта РФ ФИО7 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», а также п. 3 ФИО7 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
В судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ истец отказался от предъявленного к администрации Петропавловск-Камчатского городского округа требования о возложении обязанности привести остановку общественного транспорта «магазин Сероглазка» по <адрес> в <адрес> в соответствие с требованиями п. 3 ФИО7 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», а именно в части песчаных наносов. Определением суда производство по делу в указанной части прекращено. Кроме того, истец изменил предмет иска и просил обязать ответчика в срок до ДД.ММ.ГГГГ организовать производство работ по оборудованию остановки общественного транспорта «магазин Сероглазка» по <адрес> в <адрес> по направлению движения в сторону остановки «Нефтебаза» площадкой ожидания, посадочной площадкой, поднятой над поверхностью остановочной площадки на высоту 0,2 м, шириной не менее 3 м, длиной не менее длины остановочной площадки, но не менее 13 м; организовать выполнение работ по комплектации перекрытия ливнесточного колодца ливневой канализации решетками дождеприемников, в соответствии с требованиями ГОСТа 3634-99, СНиП 2.04.03-85; по направлению движения в сторону <адрес> – остановочной площадкой, посадочной площадкой, поднятой над поверхностью остановочной площадки на высоту 0,2 м, шириной не менее 3 м, длиной не менее длины остановочной площадки, но не менее 13 м, а также производства ремонта скамьи в автопавильоне.
ДД.ММ.ГГГГ истец уточнил исковые требования и просил суд:
- обязать ответчика в срок до ДД.ММ.ГГГГ организовать выполнение работ по приведению остановки общественного транспорта «магазин Сероглазка» по <адрес> в соответствие с требованиями пунктов
5.3.1, 5.3.3 Национального стандарта Российской Федерации и ФИО7 52766-
2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», утверждённого приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от ДД.ММ.ГГГГ № 270-ст, пунктов 1, 3.2, 3.3, 3.8 Стандарта отрасли ОСТ 218.1.002-2003 «Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования», утверждённого распоряжением Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ИС-460-р, путём: обустройства данной остановки посадочной площадкой шириной не менее 1,5 метров, длиной не менее 13 метров, приподнятой на 0,2 метра над поверхностью остановочной площадки; обустройства данной остановки остановочной площадкой шириной равной ширине основной полосы проезжей части, длиной не менее 13 метров;
- обязать ответчика в срок до ДД.ММ.ГГГГ организовать выполнение работ по приведению остановки общественного транспорта «магазин Сероглазка» по <адрес> в <адрес> по направлению движения в сторону остановки общественного транспорта «Нефтебаза» по <адрес> в <адрес> в соответствие с требованиями пунктов 5.3.1, 5.3.3 Национального стандарта Российской Федерации и ФИО7 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», утверждённого приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от ДД.ММ.ГГГГ № 270-ст, пунктов 1, 3.10.7, 3.16.1 Стандарта отрасли ОСТ 218.1.002-2003 «Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования», утверждённого распоряжением Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ИС-460-р, путём: освобождения площадки ожидания данной остановки от размещённого на ней торгового объекта (магазин «Эрли»).
В судебном заседании представитель истца ФИО4, действующая на основании доверенности, исковые требования с учетом изменения, поддержала по изложенным в исковом заявлении основаниям, при этом увеличила срок для устранения нарушений законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации до ДД.ММ.ГГГГ.
Представитель администрации Петропавловска-Камчатского городского округа ФИО5, действующая на основании доверенности, исковые требования не признала. Полагала, что павильоны не являются киосками, размещение которых запрещено на автобусных остановках. Размещение же павильонов законом не запрещено. По требованию о возложении на администрацию ПКГО обязанности по организации выполнению работ по приведению в соответствие с требованиями действующих стандартов остановки общественного транспорта «магазин Сероглазка» по <адрес> в <адрес> по направлению в сторону <адрес> в <адрес> указала, что администрация ПКГО является ненадлежащим ответчиком, так как данные работы должно производить МКУ «Управление дорожного хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа».
Представитель третьего лица индивидуального предпринимателя ФИО2 – ФИО3, действующая на основании доверенности, полагала исковые требования необоснованными и не подлежащими удовлетворению. Суду пояснила, что законом не запрещено размещение павильонов на автобусных остановках. Павильон индивидуального предпринимателя ФИО2 находится не на самой автобусной остановке, а рядом с ней. Кроме того, данный павильон не является киоском, поскольку оснащен отдельным входом.
Представитель третьего лица Комитета городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа ФИО5, действующая на основании доверенности, в судебном заседании считала исковые требования необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Третьи лица ОГИБДД УМВД России по <адрес>, МКУ «Управление дорожного хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа», Комитет по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа, Комитет городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о времени и месте рассмотрения дела извещены, в судебном заседании участия не принимали.
В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Выслушав объяснения лиц, принимавших участие в судебном заседании, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.
В ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации» приведено понятие автомобильной дороги. Автомобильная дорога – объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, – защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
Согласно ст. 17 указанного Федерального закона содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог.
В пункте 1 ФИО7 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» приведён перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения. Установленные данным стандартом требования должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также дороги и улицы городов и других населенных пунктов.
Частью 2 ст. 12 данного Федерального закона установлено, что
обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации относится к вопросам местного значения городского округа, о чём указано в п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Аналогичное положение содержится также в Уставе Петропавловск-Камчатского городского округа (п. 5 ч. 1 ст. 11).
Под дорожной деятельностью в ст. 3 Федерального закона об автомобильных дорогах понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
В соответствии со ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством осуществления деятельности по организации дорожного движения: материального и финансового обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения; осуществления государственного надзора и контроля за выполнением законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством РФ и её субъектов в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований (ст. 6 Федерального закона о безопасности дорожного движения).
В силу пп. 2 ст. 70 Устава Петропавловск-Камчатского городского округа, собственностью городского округа являются автомобильные дороги местного значения в границах городского округа, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог, как имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения.
Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором (ст. 210 ГК РФ).
Как установлено в судебном заседании и не оспаривалось сторонами, остановки общественного транспорта «магазин Сероглазка» по <адрес> по направлению движения в сторону общественной остановки «Нефтебаза» и по направлению движения в сторону <адрес> являются муниципальной собственностью, закреплены на праве оперативного управления за МКУ «Управление дорожного хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа» (л.д. 23).
Актом специальной проверки остановки общественного транспорта
«магазин Сероглазка» по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, составленным работниками прокуратуры <адрес> и ОГИБДД УМВД России по <адрес>, установлено отсутствие посадочной и остановочной площадок, тротуара, а также факт размещения на площади автопавильона торгового киоска (магазина), чем нарушены требования п. 3.3.1, 3.3, 3.10.7 ОСТ 218.1.002-2003, п. 3 ФИО7 50597-93, п. 5.3.3 ФИО7 52766-2007 (л.д. 12).
Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между администрацией ПКГО и ФИО2 заключен договор аренды земельного участка, согласно которому арендатор принял в пользование на условиях договора аренды земельный участок, имеющий кадастровый номер: 41:01:0010117:8480, площадью 0,0227 га, расположенный по адресу: <адрес> (л.д. 101-105).
Судом также установлено, что на указанном земельном участке расположено здание торгового павильона - магазин «Эрли», принадлежащее на праве собственности ФИО2 (л.д. 60).
Из объяснений представителя истца следует, что здание торгового киоска «Эрли» располагается на посадочной площадке и создаёт препятствия для пассажиров общественного транспорта при ожидании и посадке в общественный транспорт, поэтому его необходимо убрать.
Общие технические требования к элементам автобусных остановок, правилам их размещения на автомобильных дорогах и их обустройству техническими средствами организации дорожного движения установлены Стандартом отрасли ОСТ 218.1.002-2003 «Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования», утвержденным распоряжением Минтранса РФ от ДД.ММ.ГГГГ № ИС-460-р.
Пункты 3.10 – 3.10.7 ОСТ 218.1.002-2003 предусматривают технические требования к автопавильону, как элементу автобусной остановки, а именно:
3.10. Автопавильон.
3.10.1. Автопавильон предназначен для укрытия пассажиров, ожидающих прибытия автобуса, от воздействия неблагоприятных погодно-климатических факторов (осадки, солнечная радиация, ветер и т.п.).
3.10.2. На дорогах IV категории допускается установка павильона с одной стороны дороги.
3.10.3. Автопавильон может быть закрытого типа или открытого (в виде навеса). Закрытый павильон должен иметь стены, доходящие до перекрытия павильона не менее чем с трех сторон. Открытый павильон имеет стены, не доходящие до перекрытия, или не более двух стен.
3.10.4. Выбор конструкции павильона осуществляют в зависимости от климатических условий района размещения автобусной остановки.
3.10.5. Размер автопавильона определяют с учетом количества одновременно находящихся в час пик на автобусной остановке пассажиров из расчета 4 чел./кв. м.
3.10.6. Ближайшая грань автопавильона должна быть расположена не ближе 3 м от кромки остановочной площадки.
3.10.7. Не допускается размещение в помещении (на площади) автопавильона торговых киосков.
В силу п. 3.1 ОСТ 218.1.002-2003, остановочные площадки предназначены для остановки автобусов, движущихся по установленным
маршрутам, с целью высадки и посадки пассажиров.
Согласно п. 3.16.1 ОСТ 218.1.002-2003 торговые киоски допускается размещать за пределами посадочных площадок и площадок ожидания.
Согласно разделу 1 «Область применения» Национального стандарта РФ ФИО7 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от ДД.ММ.ГГГГ № 270-ст, он распространяется на элементы обустройства автомобильных дорог общего пользования, предназначенные для повышения удобства и безопасности дорожного движения. Стандарт устанавливает основные параметры и технические требования к элементам обустройства автомобильных дорог.
В соответствии с п. 5.3.1 ФИО7 52766-2007 остановочные пункты общественного пассажирского транспорта (остановочные пункты) для организации ожидания, высадки и посадки пассажиров маршрутных транспортных средств оборудуются на дорогах с регулярным движением маршрутных транспортных средств в местах промежуточных остановок на маршруте следования.
Пунктом 5.3.3 ФИО7 52766-2007 установлены требования к остановочным пунктам на участках дорог в пределах населенных пунктов, в том числе:
5.3.3.1. Остановочный пункт должен состоять из следующих элементов:
- остановочная площадка;
- посадочная площадка;
- заездной «карман»;
- боковая разделительная полоса;
- тротуары и пешеходные дорожки;
- автопавильон;
- пешеходный переход;
- скамья;
- урна для мусора;
- технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, ограждения);
- освещение (при расстоянии до места возможного подключения к распределительным сетям не более 500 м).
Остановочные площадки предназначены для остановки автобусов, движущихся по установленным маршрутам, с целью высадки и посадки пассажиров. Ширину остановочных площадок следует принимать равной ширине основных полос проезжей части, а длину - в зависимости от числа одновременно останавливающихся автобусов и их габаритов по длине, но не менее 13 м.
Посадочная площадка предназначена для высадки и посадки пассажиров в автобус. Ширину посадочной площадки принимают не менее 3 м, а длину - не менее длины остановочной площадки. Поверхность посадочной площадки должна иметь покрытие по всей длине на ширину не менее 2 м и на подходе к автопавильону. Посадочные площадки должны быть приподняты на 0,2 м над поверхностью остановочных площадок. По границе остановочной и посадочной площадок устанавливают бордюр, который продолжают на участки переходно-скоростных полос, прилегающих к остановочной площадке при наличии идущего рядом с ними тротуара.
Площадку ожидания размещают за посадочной площадкой. Размеры площадки ожидания должны обеспечивать размещение на ней автопавильона и нахождение на ней пассажиров, пользующихся остановкой в час пик, из расчета 2 чел./кв. м.
Согласно определению понятий, приведенному в «НПБ 103-95 Нормы государственной противопожарной службы МВД России. Торговые павильоны и киоски. Противопожарные требования», утвержденных ГУГПС МВД РФ, введенных Приказом ГУГПС МВД РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 5, киоск - одноэтажное сооружение общей площадью до 20 кв.м, предназначенное для оптовой или розничной торговли, осуществляемой без доступа покупателей внутрь сооружения. Павильон представляет собой сооружение, предназначенное для оптовой или розничной торговли, с обслуживанием покупателей внутри помещения.
Согласно ст. 346.27 НК РФ киоском признается строение, которое не имеет торгового зала и рассчитано на одно рабочее место продавца. Павильон - строение, имеющее торговый зал и рассчитанное на одно или несколько рабочих мест (пп. 4 п. 3 ст. 346.43 НК РФ).
Как установлено в судебном заседании, павильон индивидуального предпринимателя ФИО2 (магазин «Эрли») не является киоском, поскольку оборудован отдельным входом, торговля осуществляется внутри павильона. Кроме того, павильон расположен не в остановке, а рядом с ней, что не создаёт препятствий для пассажиров общественного транспорта при ожидании и посадке в общественный транспорт.
Таким образом, суд не находит оснований для удовлетворения требования истца о возложении на администрацию Петропавловск-Камчатского городского округа обязанности организовать выполнение работ по приведению в соответствие с требованиями действующих стандартов остановку общественного транспорта «магазин Сероглазка» по <адрес> по направлению движения в сторону остановки общественного транспорта «Нефтебаза» по <адрес> в <адрес> путем освобождения площадки ожидания указанной остановки от размещенного на ней торгового объекта (магазин «Эрли»).
Вместе с тем, рассматривая требования прокурора <адрес> о возложении на ответчика обязанности по организации работ по обустройству остановки общественного транспорта «магазин Сероглазка» по <адрес> в <адрес> посадочной площадкой и остановочной площадкой, а также учитывая, что несоблюдение собственником автомобильной дороги требований, применение которых регламентировано государственными стандартами, способно повлечь за собой причинение вреда жизни и здоровью неопределенного круга лиц, а именно гражданам, являющимся участниками дорожного движения, и не отвечает принципу обеспечения безопасности дорожного движения – приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности, суд приходит к выводу, что требования прокурора являются законными и обоснованными, а потому подлежат удовлетворению в полном объеме.
Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа предусмотрено, что к исполнительно-распорядительным полномочиям администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в лице её органов относится: решение вопросов создания, использования объектов муниципальной собственности; создание в соответствии с установленным Городской Думой порядком муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений; организация подготовки генерального плана города, проектов детальной планировки и застройки районов, микрорайонов и других градостроительных комплексов, проектов инженерных сооружений и благоустройства города, разработка правил застройки города в соответствии с его генеральным планом, организация экспертизы проектов; размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; благоустройство магистральных дорог и улиц общегородского значения (п.п. 3, 4, 11, 23, 28, 31, ч. 1 ст. 48).
Доводы ответчика о том, что по данным требованиям администрация Петропавловск-Камчатского городского округа является ненадлежащим ответчиком, так как данные работы должно производить МКУ «Управление дорожного хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа», суд находит необоснованными, так как делегирование полномочий по производству дорожных работ муниципальному учреждению не освобождает орган местного самоуправления от обязанности по решению вопросов обеспечения безопасности дорожного движения, возложенной на него действующим федеральным законодательством, в том числе организации выполнения работ по приведению в соответствие с требованиями действующих стандартов остановок общественного транспорта.
В соответствии со ст. 206 ГПК РФ суд при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, устанавливает в нем срок, в течение которого решение должно быть исполнено.
Принимая во внимание обстоятельства дела, а также требования разумности, суд считает возможным установить ответчику срок для исполнения решения суда до ДД.ММ.ГГГГ.
Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Иск удовлетворить частично.
Обязать администрацию Петропавловск-Камчатского городского округа в срок до ДД.ММ.ГГГГ организовать выполнение работ по приведению в соответствие с требованиями действующих стандартов остановку общественного транспорта «магазин Сероглазка» по <адрес> путем:
- обустройства данной остановки посадочной площадкой шириной не менее 1,5 метров, длиной не менее 13 метров, приподнятой на 0,2 метра над поверхностью остановочной площадки;
- обустройства данной остановки остановочной площадкой шириной равной ширине основной полосы проезжей части, длиной не менее 13 метров.
В удовлетворении требования о возложении обязанности на администрацию Петропавловск-Камчатского городского округа в срок до ДД.ММ.ГГГГ организовать выполнение работ по приведению в соответствие с требованиями действующих стандартов остановку общественного транспорта «магазин Сероглазка» по <адрес> по направлению движения в сторону остановки общественного транспорта «Нефтебаза» по <адрес> в <адрес> путем освобождения площадки ожидания указанной остановки от размещенного на ней торгового объекта (магазин «Эрли») - отказать.
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба или апелляционное представление в <адрес>вой суд через Петропавловск-Камчатский городской суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Председательствующий С.А. Иванишена
Решение в окончательной форме принято ДД.ММ.ГГГГ года
Судья С.А. Иванишена