Решение в окончательной форме изготовлено 06 мая 2024 года
Дело № 2-1264/2024
УИД 51RS0001-01-2024-001181-03
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
03 апреля 2024 года город Мурманск
Ленинский районный суд города Мурманска в составе:
председательствующего судьи Кузнецовой Т.С.
при секретаре Гулиевой А.И.
с участием представителя истца Клочковой К.М.,
представителя ответчика Фоминой А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску администрации Кольского района в интересах неопределенного круга лиц к акционерному обществу «АтомЭнергоСбыт» в лице филиала «АтомЭнергоСбыт» Мурманск о возложении обязанности по обеспечению бесперебойной поставки электроэнергии,
УСТАНОВИЛ:
Администрация Кольского района, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратилась в суд с иском к акционерному обществу «АтомЭнергоСбыт» в лице филиала «АтомЭнергоСбыт» Мурманск о возложении обязанности по обеспечению бесперебойной поставки электроэнергии.
В обосновании исковых требований представитель истца указал, что 15 февраля 2024 года от гарантирующего поставщика электроэнергии АО «АтомЭнергоСбыт» поступило уведомление о введении 04 марта 2024 года принудительного полного ограничения режима потребления электроэнергии путем отключения электроустановок.
Поставка электроэнергии на электрокотельные в гп Туманном осуществляется на основании договора энергоснабжения № от ДД.ММ.ГГГГ. Указанный договор энергоснабжения заключен между гарантирующим поставщиком электроэнергии АО «АтомЭнергоСбыт» и ООО «Верхнетуломская тепловая компания», условиями договора определено, что гарантирующий поставщик обязуется осуществлять продажу электрической энергии (мощности), а также самостоятельно и/или через привлеченных третьих лиц оказывать услуги по передаче электрической энергии и услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии, а потребитель обязуется оплачивать приобретаемую электрическую энергию (мощность) и оказанные услуги.
В соответствии с указанным договором АО «АтомЭнергоСбыт» обязалось подавать потребителю ООО «Верхнетуломская тепловая компания» электрическую энергию, в том числе на котельную в гп Туманном, вырабатывающую тепловую энергию в целях предоставления коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению в жилые помещения многоквартирных домов.
Потребителями указанных коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению являются, в том числе, граждане, своевременно и в полном объеме выполняющие свои обязательства по оплате предоставленной коммунальной услуги в виде отопления и горячего водоснабжения.
Полагал, что в данном случае ответчик допускает злоупотребление своим правом, в результате которого ограничиваются права и интересы граждан на пользование коммунальными ресурсами, заведомо зная об отсутствии у ресурсоснабжающих организаций, муниципальных образований альтернативного источника по электроснабжению объектов коммунального хозяйства городских и сельских поселений Кольского района.
Просил признать действия АО «АтомЭнергоСбыт» по направлению уведомлений о введении режима ограничения потребления электрической энергии, путем отключения котельных гп Туманном от питающих центров, в том числе принятию предупредительных мер, направленных на такое ограничение в отношении электрокотельной гп Туманном Кольского района Мурманской области незаконными; обеспечить бесперебойную поставку электрической энергии на период отопительного сезона 2023/2024 годов на объекты – котельные, расположенные по адресам: Мурманская область, Кольский район, гп Туманный, в точки поставки: ЭК «Туманный» эк-5, яч. 11, Ф-11 от яч. 11 ПС-385 на ЭК-5; ЭК «Туманный» эк-6, яч. 12, Ф-12 от яч. 12 ПС-385 на ЭК-5; ЭК «Туманный» эк-2, яч10, Ф-10 от яч. 10 ПС-385 на ЭК-2; ЭК «Туманный» эк-3, яч. 8, Ф-8 от яч. 8 ПС-385 на ЭК-3; ЭК «Туманный» эк-4, яч. 7, Ф-7 от яч. 7 ПС-385 на ЭК-4; ЭК «Туманный» эк-1, яч. 6, Ф-6 от яч. 6 ПС-385 на ЭК-1.
Представитель истца Клочкова К.М. в судебном заседании исковые требования уточнила, не поддержав требования в части признания незаконными действий АО «АтомЭнергоСбыт» по направлению уведомлений о введении режима ограничения потребления электрической энергии путем отключения котельных гп Туманного от питающих центров, в том числе принятию ответчиком предупредительных мер, направленных на такое ограничение в отношении электрокотельной гп Туманного Кольского района Мурманской области, в остальной части исковые требования поддержала, пояснила, что ООО «Верхнетуломская тепловая компания» является единственной ресурсоснабжающей организацией на территории городского поселения Туманного Мурманской области, иных альтернативных источников по электроснабжению объектов не имеется, в связи с чем полагала действия, направленные на ограничение поставки электроэнергии, необоснованными, также сослалась на то обстоятельство, что при решении вопроса о поставке электроэнергии необходимо применять не только требования закона об электроэнергетике и правил, определяющих порядок подачи электроэнергии и условия ее ограничения, но и предусматривать вопросы обеспечения коммунальных услуг, предусмотренных жилищным законодательством, поскольку право на жилье и надлежащие условия проживания населения закреплено Конституцией Российской Федерацией как основополагающее право граждан. Полагала, что в данном случае действия ответчика нарушают требования Правил предоставления коммунальных услуг в отношении потребителей. Просила исковые требования удовлетворить, привести решение суда к немедленному исполнению.
Представитель ответчика Фомина А.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения иска, полагала, что у истца отсутствуют полномочия на обращение в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц. Пояснила, что действия гарантирующего поставщика соответствуют действующему законодательству, а именно Федеральному закону от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», Гражданскому кодексу Российской Федерации, Постановлению Правительства Российской Федерации от 04 мая 2012 года № 442. Между АО «АтомЭнергоСбыт» и ООО «Верхнетуломская тепловая компания» заключен договор энергоснабжения, при этом АО «АтомЭнергоСбыт» в данных отношениях является гарантирующим поставщиком электрической энергии, а ООО «Верхнетуломская тепловая компания» - потребителем, при этом обязанности гарантирующего поставщика осуществлять поставку электрической энергий корреспондирует безусловная обязанность потребителя своевременно и в полном объеме производить оплату стоимости потребленной электрической энергии. Потребитель данную обязанность должным образом не исполняет, что предоставляет гарантирующему поставщику право на инициирование процедуры введения ограничения режима потребления электрической энергии в отношении объектов потребителя в порядке, установленном Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потреблений электрической энергии, утвержденными вышеуказанным Постановлением.
Представители третьих лиц - администрации гп Туманного, ООО «Верхнетуломская тепловая компания» в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены.
Заслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно части 1 статьи 7 Конституции Российской Федерации Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Как следует из положений статьи 2 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Законодателем в развитие приведенных конституционных положений введены дополнительные механизмы защиты абонентов, которые надлежащим образом исполняют обязательства по оплате использованных топливно-энергетических ресурсов, при этом не состоят в непосредственных отношениях с поставщиками этих ресурсов.
Согласно пункту 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Статьей 540 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, договор считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети. Если иное не предусмотрено соглашением сторон, такой договор считается заключенным на неопределенный срок и может быть изменен или расторгнут по основаниям, предусмотренным статьей 546 данного Кодекса. Договор энергоснабжения, заключенный на определенный срок, считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, если до окончания срока его действия ни одна из сторон не заявит о его прекращении или изменении либо о заключении нового договора. Если одной из сторон до окончания срока действия договора внесено предложение о заключении нового договора, то отношения сторон до заключения нового договора регулируются ранее заключенным договором.
В силу положений статьи 546 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрены случаи, когда в отношении граждан возможен перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии, – по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента; в случае необходимости принять неотложные меры по предотвращению или ликвидации аварии при условии немедленного уведомления абонента об этом.
Из содержания указанной нормы не следует, что в отношении граждан, добросовестно производящих платежи, возможен перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии из-за наличия преддоговорного спора между организациями, состоящими в технологической цепочке.
В силу специфики и интересов сторон договор на поставку энергоресурсов заключается, как правило, не с гражданами-потребителями, а с обслуживающими организациями (исполнителями), однако гражданин, использующий тепловую энергию для бытовых нужд, становится абонентом энергоснабжающей организации вне зависимости от наличия между ними письменного договора.
Судом установлено, что поставка электроэнергии на котельные в гп Туманном осуществляется на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ (в редакции дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ) между гарантирующим поставщиком электроэнергии АО «АтомЭнергоСбыт» и ООО «Верхнетуломская тепловая компания» договора энергоснабжения №, пунктом 1.1 которого определено, что гарантирующий поставщик обязуется осуществлять продажу электрической энергии (мощности), а также самостоятельно и/или через привлеченных третьих лиц оказывать услуги по передаче электрической энергии и услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии, а потребитель обязуется оплачивать приобретаемую электрическую энергию (мощность) и оказанные услуги в порядке и на условиях, предусмотренных данным договором и нормами действующего законодательства.
Согласно Приложению № 3 к договору энергоснабжения (перечень точек поставки) АО «АтомЭнергоСбыт» обязалось подавать потребителю ООО «Верхнетуломская тепловая компания» электрическую энергию, в том числе на котельные в гп Туманном, вырабатывающие тепловую энергию в целях предоставления коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению в жилые помещения многоквартирных домов и объекты социальной сферы, расположенные в гп Туманном.
14 февраля 2024 года в адрес администрации Кольского района, ООО «Верхнетуломская тепловая компания», администрации гп Туманного поступило уведомление от АО «АтомЭнергоСбыт» об ограничении режима потребления электроэнергии по договору №. Данным уведомлением АО «АтомЭнергоСбыт» предписывает ввести полное ограничение режима потребления электроэнергии котельных гп Туманного с 04 марта 2024 года путем отключения точек поставки на объекты ООО «Верхнетуломская тепловая компания».
18 марта 2024 года в адрес указанных лиц направлено аналогичное уведомление о введении полного ограничение режима потребления электроэнергии котельных гп Туманного с 23 апреля 2024 года путем отключения точек поставки на объекты ООО «Верхнетуломская тепловая компания».
Факт направления данных уведомлений в судебном заседании представителем ответчика не оспаривался.
Разрешая вопрос о правомерности действий АО «АтомЭнергоСбыт», суд учитывает следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах. Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе следующие действия (бездействие): экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
Доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации) доля которого на рынке определенного товара составляет менее чем пятьдесят процентов, если доминирующее положение такого хозяйствующего субъекта установлено антимонопольным органом исходя из неизменной или подверженной малозначительным изменениям доли хозяйствующего субъекта на товарном рынке, относительного размера долей на этом товарном рынке, принадлежащих конкурентам, возможности доступа на этот товарный рынок новых конкурентов либо исходя из иных критериев, характеризующих товарный рынок (пункт 2 части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции).
К субъектам, занимающим доминирующее положение на товарном рынке, относятся, в том числе, субъекты естественных монополий.
В силу статьи 4 Федерального закона от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» к сферам деятельности субъектов естественных монополий относятся услуги по передаче электрической энергии.
АО «АтомЭнергоСбыт», являясь субъектом естественных монополий по передаче электрической энергии (мощности) в Мурманской области, занимает на соответствующем рынке доминирующее положение, а значит, на него распространяются ограничения, установленные статьей 10 Закона о защите конкуренции.
Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи электроэнергии допускаются, в том числе, в случае нарушения абонентом обязательств по оплате (пункты 2, 3 статьи 546 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Пунктом 10.1 Правил полного или частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 мая 2012 года № 442, предусмотрено, что введение полного ограничения режима потребления в отношении энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики потребителя, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, до получения от него исполнителем (субисполнителем) уведомления о готовности к введению полного ограничения режима потребления не допускается.
На основании пункта 17.1 Правил введение ограничения режима потребления в отношении граждан – потребителей коммунальной услуги по электроснабжению осуществляется по основаниям и в порядке, которые установлены жилищным законодательством Российской Федерации.
Согласно статье 3 Федерального закона от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» потребителями электрической энергии являются лица, приобретающие электрическую энергию для собственных бытовых и (или) производственных нужд.
В силу пунктов 1, 7 статьи 38 указанного Федерального закона запрещается ограничение режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня, в отношении потребителей электрической энергии, не имеющих задолженности по оплате электрической энергии и исполняющих иные предусмотренные законодательством и соглашением сторон обязательства. Правительством Российской Федерации утверждается порядок полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями - участниками оптового и розничных рынков, в том числе его уровня, в случае нарушения своих обязательств потребителями. Указанный порядок обеспечивает запрет на нарушение прав иных потребителей в связи с вводимым ограничением режима потребления электрической энергии.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, разработанные с целью защиты прав потребителей на основе Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», которые определяют порядок предоставления оплаты услуг, права и обязанности потребителей, права, обязанности и ответственность исполнителей.
В соответствии с пунктом 31 Правил исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, данными Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
Пунктом 121 указанных Правил предусмотрено, что ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается.
Таким образом, действующим законодательством закреплен принцип недопустимости произвольного ограничения права на получение коммунальных услуг, которое неразрывно связано с конституционным правом граждан на жилище.
Поставка электроэнергии на электрокотельные, расположенные в гп Туманном Кольского района Мурманской области, осуществляется на основании заключенного между гарантирующим поставщиком электроэнергии АО «АтомЭнергоСбыт» и ООО «Верхнетуломская тепловая компания» договора энергоснабжения, по условиям которого гарантирующий поставщик обязуется осуществлять продажу электрической энергии (мощности), а также самостоятельно и/или через привлеченных третьих лиц оказывать услуги по передаче электрической энергии и услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии, а потребитель обязуется оплачивать приобретаемую электрическую энергию (мощность) и оказанные услуги.
В соответствии с указанным договором АО «АтомЭнергоСбыт» обязалось подавать потребителю ООО «Верхнетуломская тепловая компания» электрическую энергию, в том числе на котельные в гп Туманном Кольского района Мурманской области, вырабатывающие тепловую энергию в целях предоставления коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению в жилые помещения многоквартирных домов.
Как следует из положений пункта 3.4.1 договора, АО «АтомЭнергоСбыт» обязано осуществлять продажу электрической энергии (мощности), а также самостоятельно или через привлеченных третьих лиц оказывать услуги по передаче электрической энергии и услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии. Параметры качества электрической энергии, поставляемой по данному договору, должны соответствовать требованиям технических регламентов и иных обязательных требований.
В соответствии с пунктом 6.1 ГОСТ Р 51617-2014 «Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Коммунальные услуги. Общие требования» (утвержден приказом Росстандарта от 11 июня 2014 года № 544-ст) коммунальная услуга теплоснабжения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и должна обеспечивать теплоснабжение помещений, входящих в состав многоквартирного дома. Услуга теплоснабжения должна оказываться круглосуточно, непрерывно в течение отопительного периода, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, установленную Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
В силу пункта 6.2 ГОСТ Р 51617-2014 коммунальная услуга горячего водоснабжения потребителей в многоквартирном доме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и должна обеспечивать круглосуточное, бесперебойное горячее водоснабжение в течение года, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, установленную Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354.
Согласно подпункту «в» пункта 3 раздела II Правил условием предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении) является предоставление коммунальных услуг потребителю круглосуточно (предоставление коммунальной услуги по отоплению - круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг.
Из материалов дела следует, что у ООО «Верхнетуломская тепловая компания» перед поставщиком АО «АтомЭнергоСбыт» образовалась задолженность, размер которой по состоянию на 18 марта 2024 года составляет 17 762 703 рубля 21 копейка, что участвующими в деле лицами не оспаривалось.
Вместе с тем, на основании вышеприведенных положений действующего законодательства возникновение в ходе поставки электрической энергии задолженности ООО «Верхнетуломская тепловая компания» перед АО «АтомЭнергоСбыт» не может служить основанием для отказа в поставке электрической энергии в целях обеспечения потребностей по коммунальным услугам населения городского поселения. Споры хозяйствующих субъектов не должны ограничивать конституционные и жилищные права граждан – потребителей коммунальных услуг на благоприятные условия жизни и предоставление в необходимых объемах коммунальных услуг надлежащего качества.
Таким образом, в данном случае гарантирующий поставщик АО «АтомЭнергоСбыт» допускает злоупотребление своим правом, в результате которого могут быть ограничены права и законные интересы граждан на пользование коммунальными ресурсами.
Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу об обоснованности, правомерности исковых требований администрации Кольского района и их удовлетворении.
При этом в соответствии с частью 3 статьи 196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд принимает решение по заявленным истцом требованиям.
Доводы представителя ответчика об отсутствии у администрации Кольского района полномочий на обращение в суд с рассматриваемым иском состоятельными не являются.
Согласно части 1 статьи 46 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации или граждане вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе либо в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.
Статьей 34 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) входит в структуру органов местного самоуправления.
В соответствии со статьей 44 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» в целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе: рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей; обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).
Учитывая, что администрация Кольского района обратилась в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц - потребителей оказываемых ответчиком услуг, проживающих, находящихся на территории подведомственной территории, суд приходит к выводу, что исковое заявление подано в пределах предоставленных процессуальному истцу законом полномочий.
В соответствии со статьей 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации с ответчика в доход соответствующего бюджета подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой истец при подаче в суд иска освобожден.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 194 – 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования администрации Кольского района в интересах неопределенного круга лиц к акционерному обществу «АтомЭнергоСбыт» в лице филиала «АтомЭнергоСбыт» Мурманск о возложении обязанности по обеспечению бесперебойной поставки электроэнергии – удовлетворить.
Обязать акционерное общество «АтомЭнергоСбыт» в лице филиала «АтомЭнергоСбыт» Мурманск обеспечить бесперебойную поставку электрической энергии на период отопительного сезона 2023/2024 годов на котельные, расположенные в городском поселении Туманном Кольского района Мурманской области, в точки поставки: ЭК «Туманный» эк-5, яч. 11, Ф-11 от яч. 11 ПС-385 на ЭК-5; ЭК «Туманный» эк-6, яч. 12, Ф-12 от яч. 12 ПС-385 на ЭК-5; ЭК «Туманный» эк-2, яч. 10, Ф-10 от яч. 10 ПС-385 на ЭК-2; ЭК «Туманный» эк-3, яч. 8, Ф-8 от яч. 8 ПС-385 на ЭК-3; ЭК «Туманный» эк-4, яч. 7, Ф-7 от яч. 7 ПС-385 на ЭК-4; ЭК «Туманный» эк-1, яч. 6, Ф-6 от яч. 6 ПС-385 на ЭК-1.
Взыскать с акционерного общества «АтомЭнергоСбыт» в лице филиала «АтомЭнергоСбыт» Мурманск в доход бюджета муниципального образования город Мурманск государственную пошлину в размере 300 рублей.
Решение суда подлежит немедленному исполнению, а в целом может быть может быть обжаловано в апелляционном порядке в Мурманский областной суд через Ленинский районный суд города Мурманска в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме.
Судья <данные изъяты> Т.С. Кузнецова