Дело № 5-662/2017
ОПРЕДЕЛЕНРР•
г.Брянск 02 ноября 2017 года
РЎСѓРґСЊСЏ Фокинского районного СЃСѓРґР° Рі.Брянска Корниенко Р’.Рђ., РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ подготовки Рє рассмотрению дела РѕР± административном правонарушении, предусмотренном СЃС‚. 14.2 РљРѕРђРџ Р Р¤ РІ отношении Рвакиной Рќ.Рњ.,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
02.11.2017 РіРѕРґР° РІ Фокинский районный СЃСѓРґ Рі. Брянска РёР· РћРџ в„– РЈРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рі. Брянску поступили материалы дела РѕР± административном правонарушении, предусмотренном СЃС‚. 14.2 РљРѕРђРџ Р Р¤ РІ отношении Рвакиной Рќ.Рњ.
Согласно ч.1 ст.23.1 КоАП РФ, рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.2 КоАП РФ отнесено к подсудности мировых судей. На основании ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ, дела об административных правонарушениях, производство по которым осуществлялось в форме административного расследования, рассматриваются районными судьями.
В соответствии с Постановлением Пленума ВС РФ от 24.03.2005 № 5, -
установив, что административное расследование фактически не проводилось, судье районного суда при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче мировому судье на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ
Согласно ст.29.4 ч.1 п.5 КоАП РФ, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении может быть вынесено определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, на основании определения к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение.
Как следует из материалов дела досудебное производство по делу осуществлялось на основании определения в форме административного расследования.
При этом учитываю, что административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности (Постановление Пленума Верховного Суда РФ в ред. от 10.06.2010 N 13).
Однако, как следует из материалов дела фактически, со дня возбуждения административного расследования, должностным лицом не проводилось каких - либо действий и мероприятий по сбору доказательств по делу, требующих значительных временных затрат, при таких обстоятельствах прихожу к выводу, что данное расследование должностным лицом фактически не производилось и дело подлежит рассмотрению мировым судьей с соблюдением правил подведомственности.
Руководствуясь п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, судья
ОПРЕДЕЛРР›:
Передать протокол РѕР± административном правонарушении, предусмотренном СЃС‚. 14.2 РљРѕРђРџ Р Р¤ Рё РґСЂСѓРіРёРµ материалы РІ отношении Рвакиной Рќ.Рњ. РЅР° рассмотрение РїРѕ подведомственности РІ мировые судебные участки Фокинского района Рі. Брянска.
Судья: В.А. Корниенко