Решение по делу № 2-1424/2016 от 13.05.2016

Дело № 2-1424/2016

Решение

Именем Российской Федерации

01 августа 2016 г.          г. Вышний Волочек

Вышневолоцкий городской суд Тверской области в составе

председательствующего судьи Комаровой Е.С.,

при секретаре Певцовой Я.В.,

с участием прокурора Патракова И.Э.,

представителя ответчика МУП Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы» Макарова Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Вышневолоцкого межрайонного прокурора Тверской области в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к Муниципальному унитарному предприятию Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы» о возложении обязанности разработать и согласовать в установленном законодательством порядке акт согласования уровня технологической и (или) аварийной брони и направить его в адрес гарантирующего поставщика для включения в договор купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности),

установил:

Вышневолоцкий межрайонный прокурор Тверской области в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц обратился в суд с исковым заявлением к Муниципальному унитарному предприятию Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы» о возложении обязанности подготовить и направить в установленном законодательством порядке в адрес сетевой организации проект акта согласования уровня технологической и (или) аварийной брони.

В обоснование заявленного требования указано, что Вышневолоцкой межрайонной прокуратурой по обращению руководителя Вышневолоцкого участка обособленного подразделения «ТверьАтомЭнергоСбыт» акционерного общества «АтомЭнергоСбыт» проведена проверка исполнения МУП Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы» требований законодательства об электроэнергетике о составлении актов согласования технологической и (или) аварийной брони. В ходе проверки установлено, что МУП Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы» осуществляет деятельность на территории Вышневолоцкого района Тверской области по холодному водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению и горячему водоснабжению (в том числе в жилищный фонд и на объекты социальной сферы). В эксплуатации МУП Вышневолоцкого района «ОКС» находятся объекты водоснабжения и водоотведения (артскважины и КНС), а также газовые котельные, используемые в целях обеспечения холодным водоснабжением, водоотведением, горячим водоснабжением и отоплением население Вышневолоцкого района Тверской области. Отпуск электрической энергии на объекты водоснабжения и водоотведения, а также котельные, эксплуатируемые МУП Вышневолоцкого района «ОКС» для дальнейшей поставки коммунальных услуг в виде холодного водоснабжения, водоотведения, горячего водоснабжения и отопления конечным потребителям, осуществляется акционерным обществом «АтомЭнергоСбыт» обособленное подразделение «ТверьАтомЭнергоСбыт» на основании договора купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности). В связи с имеющейся у МУП Вышневолоцкого района «ОКС» задолженностью за электрическую энергию перед АО «АтомЭнергоСбыт» ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» по договору № 69320318 от 01 апреля 2014 г. в размере 19 296 279,18 руб., по договору № 69320426 от 01 октября 2015 г. в размере 5 622 881,64 руб., а всего на общую сумму в размере 24 919 160,82 руб. АО «АтомЭнергоСбыт» ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» может ввести ограничение подачи электрической энергии на объекты водоснабжения и водоотведения, а также котельные, эксплуатируемые МУП Вышневолоцкого района «ОКС», что повлечет прекращение предоставления населению коммунальных услуг в виде холодного водоснабжения, водоотведения, горячего водоснабжения и отопления на территории Вышневолоцкого района Тверской области и может привести к экономическим, социальным последствиям. МУП Вышневолоцкого района «ОКС» отнесено к категории потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления которого может привести к экологическим и социальным последствиям. Порядок согласования акта технологической и (или) аварийной брони определен пунктами 31.1 - 31.4 правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. № 861), и предусматривает подготовку проекта указанного акта потребителем и направление его на согласование сетевой организации. В ходе проведенной проверки установлено, что по состоянию на 28 апреля 2016 г. МУП Вышневолоцкого района «ОКС» в нарушение вышеуказанных требований законодательства не подготовлен и не направлен в сетевую организацию проект акта согласования уровня аварийной и (или) технологической брони. Таким образом, МУП Вышневолоцкого района «ОКС» нарушены требования законодательства об электроэнергетике о составлении актов согласования технологической и (или) аварийной брони. Отсутствие установленного уровня аварийной и технологической брони дает основание не применять в отношении МУП Вышневолоцкого района «ОКС» специальный порядок введения ограничений режима потребления электроэнергии, вводить полное ограничение режима потребления электроэнергии. В соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ, Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354), граждане, потребляющие коммунальные услуги в виде холодного водоснабжения, водоотведения, горячего водоснабжения и отопления относятся к потребителям, не подлежащим отключению в безусловном порядке. Более того, приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг в виде холодного водоснабжения, водоотведения, горячего водоснабжения и отопления не должно нарушать права и законные интересы других потребителей, которые своевременно оплачивают потребленные коммунальные услуги. Согласно действующему санитарно-эпидемиологическому законодательству Российской Федерации, в том числе СанПиН 2.1.4.2496-09 (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 №20), сложившаяся ситуация создает условия для наступления неблагоприятных последствий в плане санитарно-эпидемиологической обстановки, при которой в первую очередь страдают социально незащищенные слои населения. Кроме того, отсутствие услуг холодного водоснабжения, водоотведения, горячего водоснабжения и отопления в связи с наличием на территории Вышневолоцкого района Тверской области объектов социальной сферы (образовательных, дошкольных учреждений) может повлечь за собой нарушение требований санитарно-эпидемиологического законодательства, предъявляемых к организации содержания таких учреждений (СанПиН 2.4.1.3049-13, СанПиН 2.4.2.2821-10). Таким образом, при полном ограничении режима потребления электроэнергии в отношении МУП Вышневолоцкого района «ОКС» будут нарушены права и законные интересы граждан, может возникнуть угроза возникновения аварийной ситуации, которая будет способствовать наступлению тяжких последствий, причинению вреда неопределенному кругу лиц, проживающих и временно пребывающих на территории Вышневолоцкого района Тверской области.

На основании изложенного, Вышневолоцкий межрайонный прокурор с учетом представленного в ходе рассмотрения дела уточнения заявленных требований просил: обязать МУП Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы» в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу разработать и согласовать в установленном законодательством порядке с электросетевой организацией акт согласования уровня технологической и (или) аварийной брони в отношении объектов централизованного водоснабжения и (или) канализации населенных пунктов, находящихся в эксплуатации муниципального унитарного предприятия Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы»; обязать муниципальное унитарное предприятие Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы» в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу направить в адрес гарантирующего поставщика (энергосбытовой организации) согласованный в установленном законодательством порядке с электросетевой организацией акт согласования уровня технологической и (или) аварийной брони в отношении объектов централизованного водоснабжения и (или) канализации населенных пунктов, находящихся в эксплуатации муниципального унитарного предприятия Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы» для включения в качестве приложения в договор купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности).

В порядке подготовки дела к судебному разбирательству судом было привлечено к участию в деле в качестве третьего лица ПАО «МРСК ЦЕНТРА» в лице филиала ПАО «МРСК ЦЕНТРА» - «ТВЕРЬЭНЕРГО».

В ходе судебных заседаний определениями суда были привлечены в качестве третьих лиц АО «АтомЭнергоСбыт», ООО «Тверьоблэлектро», ООО «Объединенная электросетевая компания».

Определением суда от 01 августа 2016 г. конкурсный управляющий МУП Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы» Киселев С.А. исключен из числа ответчиков по ходатайству прокурора, в связи с ошибочным указанием его в качестве ответчика по делу.

В судебном заседании участвующий в деле прокурор Патраков И.Э. поддержал заявленные требования с учетом уточнений по основаниям, указанным в иске в полном объеме.

Представитель ответчика МУП Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы» Макаров Н.В., действующий на основании доверенности выданной конкурсным управляющим Киселевым С.А., в судебном заседании возражал против иска по основаниям, изложенным в ранее представленном отзыве, пояснил, что в соответствии с действующим законодательством ответчик должен выполнить требования прокурора, но для деятельности МУП Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы» необходимости в наличии технологической и (или) аварийной брони нет. Технологический процесс полностью автоматизирован, прекращение электроснабжения, в том числе в неполном объеме в любом случае приведет к полному прекращению подачи воды потребителям и не приведет к возникновению аварий на объектах ответчика.

Третьи лицо Вышневолоцкий РЭС филиала ПАО «МРСК Центра»-«Тверьэнерго» надлежащим образом извещенные о дате и времени рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направил, об уважительности причин неявки не сообщил, об отложении судебного заседания не ходатайствовал, возражений относительно заявленных требований не представил.

Третьи лица ПАО «МРСК ЦЕНТРА» в лице филиала ПАО «МРСК ЦЕНТРА» - «ТВЕРЬЭНЕРГО», АО «АтомЭнергоСбыт» и ООО «Объединенная электросетевая компания» надлежащим образом извещенные о дате и времени рассмотрения дела, в судебное заседание своих представителей не направили, ранее представлены письменные отзывы в которых полагали исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Представитель третьего лица ООО «Тверьоблэлектро», извещенный о рассмотрении дела надлежащим образом, в судебное заседание не явился, ранее представлен отзыв, из которого следует, что данная организация не является территориальной сетевой организацией на территории г. Вышний Волочек, данные функции осуществляет ООО «Объединенная электросетевая компания».

Выслушав прокурора Патракова И.Э., представителя ответчика Макарова Н.В., исследовав материалы дела, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению.

Согласно ст. 542 ГК РФ качество подаваемой энергии должно соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе с обязательными правилами, или предусмотренным договором энергоснабжения.

В соответствии с п. 2 ст. 546 ГК РФ перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента. Прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным абонентом обязательств по оплате энергии.

Согласно ч. 7 ст. 38 Федерального закона от 26 марта 2003 г № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» Правительством Российской Федерации утверждается порядок полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями - участниками оптового и розничных рынков, в том числе его уровня, в случае нарушения своих обязательств потребителями. Указанным порядком устанавливаются категории потребителей, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям. Указанные потребители обязаны согласовать технологическую и (или) аварийную броню. Порядок согласования технологической и (или) аварийной брони, а также ее параметры, обеспечивающие предотвращение экономических, экологических или социальных последствий ограничения режима потребления электрической энергии, устанавливаются Правительством Российской Федерации либо уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Пунктами 27, 28, 34 Постановления Правительства Российской Федерации от 04 мая 2012 г. № 442 (ред. от 22 февраля 2016 г.) «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (вместе с «Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии», «Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии»), электрическая энергия (мощность) реализуется на розничных рынках на основании следующих видов договоров, обеспечивающих продажу электрической энергии (мощности): договор энергоснабжения; договор купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности). По договору энергоснабжения гарантирующий поставщик обязуется осуществлять продажу электрической энергии (мощности), а также самостоятельно или через привлеченных третьих лиц оказывать услуги по передаче электрической энергии и услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, а потребитель (покупатель) обязуется оплачивать приобретаемую электрическую энергию (мощность) и оказанные услуги.

Договор энергоснабжения, заключаемый с гарантирующим поставщиком, является публичным.

Потребитель (покупатель), имеющий намерение заключить с гарантирующим поставщиком договор энергоснабжения, непосредственно либо через сетевую организацию предоставляет гарантирующему поставщику заявление о заключении соответствующего договора, а также иные документы, в том числе, документ, подтверждающий наличие технологической и (или) аварийной брони.

Согласно п. 2 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 №442, предусмотрены основания для введения ограничения режима потребления электрической энергии, одним из которых является нарушение своих обязательств потребителем, выразившееся в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оплате электрической энергии (мощности), в том числе обязательств по предварительной оплате в соответствии с установленными договором сроками платежа, если это привело к образованию задолженности потребителя перед гарантирующим поставщиком в размере, соответствующем денежным обязательствам потребителя не менее чем за один период между установленными договором сроками платежа.

Пунктами 17 и 18 Правил установлено, что в отношении потребителей, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, ограничение режима потребления в связи с наступлением обстоятельств, являющихся основанием для ограничения режима потребления электрической энергии (соглашение сторон, нарушение своих обязательств потребителем и др.), вводится в особом порядке и не ниже уровня аварийной и(или) технологической брони.

В соответствии с п. 14 (2) Изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04 мая 2012 г № 442, в отношении потребителей в обязательном порядке определяются величины аварийной и технологической брони, которые являются существенным условием договора энергоснабжения.

К числу таких потребителей в соответствии с пунктом 2 Приложения к Правилам отнесены организации, осуществляющие эксплуатацию объектов централизованного водоснабжения и (или) канализации населенных пунктов, - в отношении этих объектов.

В соответствии с п. 43 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 №442, в договоре энергоснабжения в части порядка взаимодействия потребителя с третьими лицами предусматривается в том числе: обязанность потребителя, ограничение режима потребления электрической энергии (мощности) которого может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, при отсутствии у него акта согласования технологической и (или) аварийной брони на дату подачи заявления о заключении договора энергоснабжения или при возникновении после заключения договора энергоснабжения оснований для изменения ранее составленного акта в порядке, определенном Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, составить (изменить) и согласовать с сетевой организацией акт согласования технологической и (или) аварийной брони, а также передать гарантирующему поставщику копию акта согласования технологической и (или) аварийной брони не позднее 5 дней со дня согласования с сетевой организацией.

В соответствии с п. 53-55 Правил разработки и применения графиков аварийного ограничения режима потребления энергетической энергии и использования противоаварийного ограничения режима потребления электрической энергии (мощности) и использования противоаварийной автоматики, утвержденных приказом Минэнерго России от 06 июня 2013 г. № 290, величина технологической брони определяется как минимальный расход электрической энергии (наименьшая потребляемая мощность) и продолжительность времени, необходимые для завершения технологического процесса, цикла производства потребителя, использующего в производственном цикле непрерывные технологические процессы, внезапное прекращение которых вызывает необратимое нарушение технологического процесса и (или) опасность для жизни людей, окружающей среды, после чего может быть произведено отключение соответствующих энергопринимающих устройств, с учетом следующего.

Величина аварийной брони определяется как минимальный расход электрической энергии (наименьшая потребляемая мощность) объектов потребителя с полностью остановленным технологическим процессом, обеспечивающий их безопасное для жизни и здоровья людей и окружающей среды состояние, и признается равной величине максимальной мощности токоприемников дежурного и охранного освещения, охранной и пожарной сигнализации, насосов пожаротушения, связи, аварийной вентиляции таких объектов, согласованной сетевой организацией и потребителем в порядке, предусмотренном Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, Правилами технологического присоединения.

Объем минимально необходимых поставок электрической энергии потребителю при возникновении или угрозе возникновения аварийного электроэнергетического режима определяется в акте согласования технологической и (или) аварийной брони электроснабжения потребителя, являющемся неотъемлемым приложением к договору энергоснабжения (договору оказания услуг по передаче электрической энергии).

В силу пунктов 31(1), 31(3), 31(4) Правил не дискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861, в целях исполнения договора в части условий о величинах технологической и (или) аварийной брони потребитель электрической энергии (мощности), ограничение режима потребления электрической энергии (мощности) которого может привести к возникновению угрозы жизни и здоровью людей, экологической безопасности, безопасности государства и(или) необратимому нарушению непрерывных технологических процессов, в том числе потребитель электрической энергии, частичное или полное ограничение режима потребления электрической энергии (мощности) которого может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, в отношении которого при осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств к объектам электросетевого хозяйства не был составлен и согласован с сетевой организацией акт согласования технологической и(или) аварийной брони либо он нуждается в изменении, вправе составить и согласовать такой акт, как до заключения договора, так и после его заключения.

Акт технологической и (или) аварийной брони подлежит включению в договор в качестве приложения вплоть до истечения срока его действия либо до расторжения договора. Если этот акт был составлен после заключения договора, то он подлежит включению в договор в качестве приложения с даты его согласования с сетевой организацией.

Потребитель составляет и направляет проект акта технологической и (или) аварийной брони, в том числе через гарантирующего поставщика (энергосбытовую организацию), с которым им заключен договор энергоснабжения, на рассмотрение сетевой организации, к объектам электросетевого хозяйства которой присоединены энергопринимающие устройства такого потребителя.

Сетевая организация обязана в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта указанного акта рассмотреть его, подписать и направить один экземпляр потребителю. При необходимости проведения осмотра (обследования) энергопринимающих устройств, в отношении которых заключен договор, указанный срок может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней.

Судом установлено, что между «АтомЭнергоСбыт» ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» (Гарантирующий поставщик) и МУП Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы» (Потребитель) заключен договор купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) № 69320426 от 01 октября 2015 г. на основании которого осуществляется поставка электрической энергии на объекты МУП Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы». До заключения указанного договора действовал договор энергоснабжения № 69320318, заключенный 01 апреля 2014 г.

За МУП Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы» числится задолженность за электрическую энергию перед АО «АтомЭнергоСбыт» ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» по договору № 69320318 от 01 апреля 2014 г. в размере 19 296 279,18 руб., по договору № 69320426 от 01 октября 2015 г. в размере 5 622 881,64 руб., а всего на общую сумму в размере 24 919 160.82 руб.

По обращению руководителя Вышневолоцкого участка обособленного подразделения «ТверьАтомЭнергоСбыт» акционерного общества «АтомЭнергоСбыт» Вышневолоцкой межрайонной прокуратурой проведена проверка МУП Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы» на предмет исполнения требований законодательства об электроэнергетике о составлении актов согласования технологической и (или) аварийной брони.

В ходе проведенной проверки установлено, что по состоянию на 28 апреля 2016 г. МУП Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы» в нарушение вышеуказанных требований законодательства не согласован акт согласования уровня аварийной и (или) технологической брони.

Таким образом, МУП Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы» нарушены требования законодательства об электроэнергетике о составлении актов согласования технологической и (или) аварийной брони.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 12 мая 2016 г. МУП Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы» с 11 марта 2016 г. находятся в стадии ликвидации.

Решением Арбитражного суда Тверской области от 12 февраля 2016 г. № А66-3626/2015 МУП Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы» признано несостоятельным (банкротом). В отношении него открыто конкурсное производство и утвержден конкурсный управляющий Киселев С.А..

Из письменных объяснений Конкурсного управляющего Киселева С.А. следует, что у МУП Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы» имеется задолженность перед поставщиками, которая погашается в порядке очередности. По состоянию на 28 апреля 2016 г. проекта согласования уровня технологической и (или) аварийной брани не разрабатывался и не направлялся в сетевую организацию, осуществляющую энергоснабжение на территории Вышневолоцкого района Тверской области, поскольку считает, что наличие указанного акта для МУП Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы» не предусмотрено законодательством.

Таким образом, в ходе судебного заседания установлено, что бездействие ответчика создает угрозу нарушения прав неопределенного круга лиц, угрозу возникновения аварийной ситуации.

Доводы представителя ответчика о том, что для МУП Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы» нет необходимости в наличии технологической и (или) аварийной брони, суд отвергает, поскольку ответчик, в силу вышеприведенных норм действующего законодательства, относится к категории потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления которого может привести к экологическим и социальным последствиям.

Одним из способов защиты гражданских прав, предусмотренным статьей 12 ГК РФ, является присуждение к исполнению обязанности в натуре.

В связи с установленными обстоятельствами, суд полагает необходимым удовлетворить исковые требования Вышневолоцкого межрайонного прокурора в полном объеме.

В силу пп. 9 п. 1 ст. 333.36 НК РФ прокурор освобожден от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, при подаче заявления в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

Согласно ч. 1 ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

В связи с этим суд полагает необходимым взыскать в бюджет муниципального образования «Город Вышний Волочек» с ответчика государственную пошлину, от уплаты которой прокурор при подаче искового заявления освобожден в силу указаний закона, в размере 300 руб.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

Иск Вышневолоцкого межрайонного прокурора Тверской области в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к Муниципальному унитарному предприятию Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы» о возложении обязанности разработать и согласовать в установленном законодательством порядке акт согласования уровня технологической и (или) аварийной брони и направить его в адрес гарантирующего поставщика для включения в договор купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) удовлетворить.

Обязать Муниципальное унитарное предприятие Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы» в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу разработать и согласовать в установленном законодательством порядке с электросетевой организацией акт согласования уровня технологической и (или) аварийной брони в отношении объектов централизованного водоснабжения и (или) канализации населенных пунктов, находящихся в эксплуатации Муниципального унитарного предприятия Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы».

Обязать Муниципальное унитарное предприятие Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы» в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу направить в адрес гарантирующего поставщика (энергосбытовой организации) согласованный в установленном законодательством порядке с электросетевой организацией акт согласования уровня технологической и (или) аварийной брони в отношении объектов централизованного водоснабжения и (или) канализации населенных пунктов, находящихся в эксплуатации Муниципального унитарного предприятия Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы» для включения в качестве приложения в договор купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности).

Взыскать с Муниципального унитарного предприятия Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы» государственную пошлину в доход бюджета муниципального образования «Город Вышний Волочек» в сумме 300 (триста) рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Вышневолоцкий городской суд Тверской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                      Е.С. Комарова

2-1424/2016

Категория:
Гражданские
Истцы
Вышневолоцкий межрайонный прокурор
Ответчики
Конкурсный управляющий Киселев Сергей Александрович МУП Вышневолоцого района "Объединенные коммунальные системы"
МУП Вышневолоцого района "Объединенные коммунальные системы"
Другие
ПАО "МРСК ЦЕНТР" в лице филиала "ТВЕРЬЭНЕРГО"
ООО "Тверьоблэлектро"
АО "АтомЭнергоСбыт"
Вышневолоцкий РЭС филиала ПАО "МРСК Центра"-"Тверьэнерго"
ООО "Объединенная электросетевая компания"
Суд
Вышневолоцкий межрайонный суд Тверской области
Дело на сайте суда
vyshnevolocky.twr.sudrf.ru
13.05.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.05.2016Передача материалов судье
18.05.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.05.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.05.2016Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
07.06.2016Предварительное судебное заседание
21.06.2016Судебное заседание
05.07.2016Судебное заседание
20.07.2016Судебное заседание
01.08.2016Судебное заседание
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее