№ 2а-1754/20

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

    г. Краснодар                                                                                 03 июля 2020 г.

    Октябрьский районный суд г. Краснодара в составе:

    председательствующего                                                          Верхогляда А.С.,

    при секретаре                                                                                    Непсо М.А.,

    с участием

    представителя административного истца                                 ФИО3,

    по доверенности № 05-011992 от 15.10.2019,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление ИФНС по городу Краснодару к ФИО1 о взыскании задолженности по налоговым обязательствам,

установил:

Инспекция ИФНС России №3 по г. Краснодару обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании задолженности по налоговым обязательствам.

В обоснование искового заявления указано, что ФИО1 является плательщиком транспортного налога на основании гл. 28 НК РФ. Ему принадлежит на праве собственности имущество, а именно: автомобиль марки ХЕНДЭ ЭЛАНТРА, гос. per. знак С193СА123, VIN , номер двигателя: GUI52582, 2016 года выпуска, дата регистрации права 30.07.2016, расчет суммы транспортного налога за 2016 год составляет 1 323 рубля; автомобиль марки ХЕНДЭ GETZ GL 1.4 МТ, гос. per. знак Т941ХХ26, VIN: , номер двигателя: 8101076, 2008 года выпуска, дата регистрации права 02.09.2008, дата утраты права:05.11.2016, расчет суммы транспортного налога за 2016 год составляет 970 рублей.

Кроме того, ФИО1 состоит на учете в ИФНС России № 3 по           г. Краснодару по месту его жительства с 24.02.2012, постановка на учет адвоката с 01.08.2012. Уплата страховых взносов адвокатом осуществляется с момента присвоения ему статуса адвоката и до момента прекращения статуса адвоката.

Руководствуясь ст. 52 НК РФ административный истец направлял в адрес административного ответчика налоговые уведомления о необходимости уплаты указанных налогов. Обязанность по уплате налогов административным ответчиком в установленный законом срок не исполнялась, в связи с чем налоговым органом направлено в его адрес требования № 7750 от 10.04.2018, № 231374 от 21.12.2018 об уплате налогов, в которых сообщалось о наличии у налогоплательщика задолженности и о сумме начисленной пени. Однако налоги в установленный срок не оплачены административным ответчиком, в связи с чем административный истец просит суд взыскать с ФИО1 задолженность по следующим налоговым обязательствам: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2013 года) (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному): пеня в размере 126,27 рублей; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2013 года): пеня в размере 91,43 рубль; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года): пеня в размере 1 873,58 рубля; страховые взносы в виде фиксированного платежа, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2010 года) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному): пеня в размере 1 362,63 рубля; транспортный налог с физических лиц: налог в размере 2 293 рубля, пеня в размере 30, 67 рублей; страховые взносы в виде фиксированного платежа, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2010 года) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному): пеня в размере 681,45 рубль; страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года: пеня в размере 367, 52 рублей, а всего 6 826,55 рублей.

Представитель административного истца в судебном заседании просил суд удовлетворить исковые требования.

Административный ответчик в судебное заседание не явился, о дне и времени слушания дела надлежащим образом извещен, о причинах неявки суду не сообщил,

Исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы (ч. 6 ст. 289 КАС РФ).

Статьей 45 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Согласно п. 1 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.

В судебном заседании установлено, что ФИО1 является плательщиком транспортного налога на основании гл. 28 НК РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Частью 1 ст. 358 НК РФ предусмотрено, что объектом налогообложения признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Из материалов рассматриваемого дела следует, что согласно сведениям, поступившими из Управления ГИБДД ГУВД по Краснодарскому краю (п. 4 ст. 85, п. 1 ст. 362 НК РФ; пп. «в» п. 11 Положения, утв. Указом Президента РФ от 15.06.1998 № 711; п. 2 Постановления Правительства РФ от 12.08.1994 № 938) ФИО1 в собственности принадлежат: автомобиль марки ХЕНДЭ ЭЛАНТРА, гос. per. знак С193СА123, VIN: , номер двигателя: GUI52582, 2016 года выпуска, дата регистрации права 30.07.2016, расчет суммы транспортного налога за 2016 год составляет 1 323 рубля; автомобиль марки ХЕНДЭ GETZ GL 1.4 МТ, гос. per. знак Т941ХХ26, VIN: , номер двигателя: 8101076, 2008 года выпуска, дата регистрации права 02.09.2008, дата утраты права 05.11.2016, расчет суммы транспортного налога за 2016 год составляет 970 рублей.

Из положений п. 3 ст. 362 НК РФ следует, что обязанность по уплате транспортного налога возникает у налогоплательщика с месяца постановки ТС на государственный регистрационный учет и прекращается с месяца, следующего за месяцем снятия с учета этого ТС в регистрирующих органах.

Транспортное средство является объектом налогообложения до тех пор, пока остается зарегистрированным за налогоплательщиком в установленном законом порядке. Прекращение регистрации является основанием для прекращения взимания транспортного налога. Иных оснований для не начисления налоговыми органами транспортного налога физическим лицам (за исключением угона ТС или возникновения права на налоговую льготу) законодательством не установлено.

Согласно п. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории РФ. Налоговые органы не наделены полномочиями по регистрации и учету ТС, при исчислении транспортного налога они руководствуются исключительно ведениями, полученными от регистрирующих органов. Иное законом не предусмотрено.

ФИО1 состоит на учете в ИФНС России № 3 по г. Краснодару по месту его жительства с 24.02.2012, постановка на учет адвоката с 01.08.2012.

Федеральными законами от 03.07.2016г. № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» и от 03.07.2016 г. № 250-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» установлено, что полномочия по администрированию страховых взносов с 01.01.2017 г. возложены на Налоговые органы.

Согласно под. 2 п. 1 ст. 419 и п. 1 ст. 430 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования:

    индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

Положениями под. 1 п. 1 ст. 430 НК РФ, действовавших в редакции от 27.11.2017, установлен дифференцированный подход к определению размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за себя для индивидуальных предпринимателей исходя из их дохода, который заключается в следующем:

    в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, в фиксированном размере за 2017 год равна 23 400 рублей, в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года.

    в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, в фиксированном размере за 2017 год равна 23 400 рублей, в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.

При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного п. 2 ст. 425 НК РФ. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 4 590 рублей за расчетный период 2017 года, в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года.

Уплата страховых взносов адвокатом осуществляется с момента присвоения ему статуса адвоката и до момента прекращения статуса адвоката.

Исходя из положений под. 2 п. 1 ст. 419 и п. 1 ст. 432 Налогового кодекса, адвокаты признаются отдельной категорией плательщиков страховых взносов и самостоятельно производят исчисление сумм страховых взносов.

Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в под. 2 п. 1 ст. 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со ст. 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.

Налоговым органом в соответствии со ст. 52 НК РФ исчислен транспортный налог за 2016 г.

В адрес налогоплательщика направлено уведомление № 82914830 от 18.12.2017 со сроком уплаты не позднее 14.02.2018 транспортного налога в размере 2 293 рубля.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Из материалов дела следует, что Налоговым органом в соответствии со              ст. 69 НК РФ в адрес налогоплательщика направлены следующие требования:

    № 7750 от 10.04.2018 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) недоимки по транспортному налогу в размере 2 293 рубля. и пени по транспортному налогу в размере 30,67 рублей, всего на общую сумму 2 323.67 руб.

    № 231374 от 21.12.2018 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) пени по страховым взносам 4 568,12 рублей.

Налоги в установленный срок не были оплачены налогоплательщиком.

Данное обстоятельство явилось основание для обращения Налогового органа с заявление о вынесении судебного приказа Мировому судье судебного участка № 56 Центрального округа г. Краснодара, в порядке ст. 48 НК РФ.

Мировым судьей 15.07.2019 вынесен судебный приказ № 2а-685/2019 о взыскании задолженности с Налогоплательщика.

Определением от 07.11.2019 мировой судья отменил судебный приказ, вынесенный 15.07.2019 № 2а-685/2019, в связи с тем, что Налогоплательщик не согласен с вынесенным судебным приказом.

В соответствии с абз. 2 п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Таким образом, на основании п. 3 ст. 48 НК РФ и ст. 286 КАС РФ, у Налогового органа возникли основания для взыскания задолженности по транспортному налогу с физических лиц и страховым взносам.

Пунктом 1 статьи 75 НК РФ определено, что пенями признается установленная этой нормой денежная сумма, которую налогоплательщик, плательщик сборов или налоговый агент должны выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Согласно п. 3 ст.75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

Согласно расчету, представленному налоговым органом, задолженность административного ответчика по налоговым обязательствам составляет: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2013 года) (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному): пеня в размере 126,27 рублей; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2013 года): пеня в размере 91,43 рубль; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года): пеня в размере 1 873,58 рубля; страховые взносы в виде фиксированного платежа, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2010 года) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному): пеня в размере 1 362,63 рубля; транспортный налог с физических лиц: налог в размере 2 293 рубля, пеня в размере 30, 67 рублей; страховые взносы в виде фиксированного платежа, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2010 года) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному): пеня в размере 681,45 рубль; страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года: пеня в размере 367, 52 рублей, а всего 6 826,55 рублей. В связи с чем, с административного ответчика подлежат взысканию задолженность в указанном размере.

Представленные административным истцом расчеты проверены судом и признаны правильными. Доказательств, опровергающих доводы административного истца, доказательств, свидетельствующих об исполнении обязанности по уплате обязательных платежей, иного расчета суммы задолженности, доказательств незаконности начислений, административным ответчиком в силу ст. 62 КАС РФ суду не представлено.

Исследовав доказательства по делу в их совокупности, суд приходит к выводу, что требования административного истца подлежат удовлетворению.

Согласно ч. 1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Учитывая, что административный истец в силу под. 7 п.1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ освобожден от уплаты госпошлины за подачу административного искового заявления, суд, руководствуясь ч.1 ст. 114 КАС РФ взыскивает с административного ответчика государственную пошлину в доход государства в размере 400 рублей.

Руководствуясь ст. 175-180. 290 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░ ░ ░░░1 ░░░ 263515757954 ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░:

    ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ 1 ░░░░░░ 2013 ░░░░) (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░): ░░░░ ░ ░░░░░░░ 126,27 ░░░░░░;

    ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ 1 ░░░░░░ 2013 ░░░░): ░░░░ ░ ░░░░░░░ 91,43 ░░░░░;

    ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░): ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 873,58 ░░░░░;

    ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ 1 ░░░░░░ 2010 ░░░░) (░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░): ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 362,63 ░░░░░;

    ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░: ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 293 ░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 30,67 ░░░░░░;

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ 1 ░░░░░░ 2010 ░░░░) (░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░): ░░░░ ░ ░░░░░░░ 681,45 ░░░░░;

    ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░: ░░░░ ░ ░░░░░░░ 367,52 ░░░░░░, ░ ░░░░░          6 826 (░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░ 55 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░1 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                                             ░.░. ░░░░░░░░░

№ 2░-1754/20

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

2а-1754/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ИФНС №3
Ответчики
Емельянов Валерий Алексеевич
Суд
Октябрьский районный суд г. Краснодара
Судья
Верхогляд Александр Сергеевич
Дело на сайте суда
krasnodar-oktybrsky.krd.sudrf.ru
22.05.2020Регистрация административного искового заявления
22.05.2020Передача материалов судье
08.06.2020Решение вопроса о принятии к производству
08.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.06.2020Судебное заседание
24.06.2020Судебное заседание
10.07.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.07.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее