Дело № 2а-1768/2020
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
18 ноября 2020 года г. Тверь
Калининский районный суд Тверской области в составе:
председательствующего судьи Минько О.Н.,
с участием помощника прокурора Калининского района Тверской области Крылова А.Л.,
при секретаре Карасеве Д.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению начальника ОМВД России по Калининскому району Громова С.В. о продлении срока административного надзора и установлении дополнительного административного ограничения в отношении Антонова С. Ю.,
У С Т А Н О В И Л:
начальник ОМВД России по Калининскому району Громов С.В. обратился в суд с административным исковым заявлением о продлении срока административного надзора и установлении дополнительного административного ограничения в отношении Антонова С. Ю., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>
В заявлении указал, что Антонов С.Ю. осужден приговором Калининского районного суда Тверской области от 14.04.2014 по ч.1 ст.111 УК РФ, с применением ст. 73 УК РФ к 2 годам 6 месяцам лишения свободы условно, с испытательным сроком 2 года. Постановлением Калининского районного суда Тверской области от 15.02.2016 условное наказание отменено, Антонов С.Ю. осужден к 2 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Освобожден 31.10.2017 из ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Тверской области по постановлению Московского районного суда г. Твери от 19.10.2017 условно-досрочно на неотбытый срок 09 месяцев 25 дней. 14.08.2018 срок условно-досрочного освобождения окончен. Постановлением Калининского районного суда Тверской области от 05.07.2019 неотбытый срок лишения свободы в связи с условно-досрочным освобождением от отбывания наказания по постановлению Московского районного суда г. Твери от 19.10.2017 сокращен на 26 дней.
Решением Калининского районного суда Тверской области от 22.07.2019 установлен административный надзор на срок 3 года и административные ограничения: запрет посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в период с 22.00 до 06.00 следующих суток; запрет пребывания в местах продажи алкогольной продукции в розлив; обязательная явка один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Антонов С.Ю. 13.08.2019 поставлен на административный учет в ОМВД России по Калининскому району с заведением дела административного надзора № 21-19 на лицо, освобожденное из мест лишения свободы, в отношении которого судом установлены временные ограничения и определены обязанности. 20.08.2019 Антонов С.Ю. письменно ознакомлен с графиком прибытия поднадзорного лица на регистрацию (каждый первый понедельник месяца), утвержденным начальником ОМВД России по Калининскому району, и с установленными по решению суда в отношении него административными ограничениями, а также предупрежден о том, что административный надзор в отношении него может быть продлен судом или может быть установлено дополнительное административное ограничение в связи с совершением им в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Решением Калининского районного суда Тверской области от 07.07.2020 срок административного надзора продлен на 6 месяцев (до 02.02.2023) и установлена обязательная явка 2 раза в месяц для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения в дни, установленные этим органом.
03.08.2020 Антонов С.Ю. письменно ознакомлен с графиком прибытия поднадзорного лица на регистрацию (каждый первый понедельник месяца), утвержденным начальником ОМВД России по Калининскому району, и с установленными по решению суда в отношении него административными ограничениями, а также предупрежден о том, что административный надзор в отношении него может быть продлен судом или может быть установлено дополнительное административное ограничение в связи с совершением им в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
За время нахождения под административным надзором Антонов С.Ю. привлекался к административной ответственности.
08.07.2020 постановлением заместителя начальника полиции ОМВД России по Калининскому району УМВД России по Тверской области № 0972723\1290 за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.24 КоАП РФ, за неявку по вызову, подвергнут административному наказанию в виде предупреждения. Постановление не обжаловано. Вступило в законную силу.
21.09.2020 постановлением мирового судьи судебного участка № 17 Тверской области по делу № 5-525/2020 за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ, за неявку на регистрацию в установленный день, подвергнут административным наказаниям в виде административного ареста. Постановление не обжаловано. Вступило в законную силу.
25.09.2020 постановлением заместителя начальника полиции ОМВД России по Калининскому району УМВД России по Тверской области № 0972892/1701 за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.24 КоАП РФ, за не допуск сотрудников по месту жительства в ночное время, подвергнут административному наказанию в виде штрафа. Постановление не обжаловано. Вступило в законную силу.
Антонов С.Ю. нуждается в систематическом контроле над поведением, так как склонен к совершению правонарушений. Со слов работает в ООО «Патриот» в должности слесаря-ремонтника. По месту регистрации проживает один, разведен. Срок административного надзора истекает 02.08.2022. Судимость погашается 31.10.2025.
Согласно Федеральному закону от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», лицу, состоящему под административным надзором, и дважды в течение одного года привлеченному к административной ответственности за совершение правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, административный надзор может быть продлен, а также с учетом сведений о соблюдении административных ограничений суд может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Учитывая вышеизложенное, и руководствуясь ст. 7, ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный истец просил рассмотреть вопрос о продлении административного надзора сроком на 6 месяцев, а также рассмотреть вопрос об установлении дополнительного административного ограничения Антонову С. Ю. к установленным ему решениями Калининского районного суда Тверской области от 22.07.2019 и от 07.07.2020 в виде запрета выезда за пределы территории Тверской области без разрешения органа внутренних дел.
В судебное заседание Антонов С.Ю. и представитель органа внутренних дел ОМВД России по Калининскому району не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.
Учитывая, что лицо, в отношении которого решается вопрос об установлении административного надзора, – Антонов С.Ю. извещен о времени и месте судебного заседания надлежащим образом и судом его явка не признана обязательной, в силу ч. 1 ст. 272 КАС РФ неявка в судебное заседание не препятствует рассмотрению и разрешению административного дела. На этом основании суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие неявившихся: лица, в отношении которого решается вопрос об установлении административного надзора, а также представителя органа внутренних дел ОМВД России по Калининскому району.
Помощник прокурора Калининского района Тверской области Крылов А.Л. в судебном заседании полагал, что требования заявлены на законных основаниях, просил их удовлетворить.
Выслушав заключение прокурора, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 2 ст. 270 КАС РФ административное исковое заявление о продлении административного надзора и административное исковое заявление о дополнении ранее установленных административных ограничений подаются в суд органом внутренних дел.
В соответствии со ст.7 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Согласно ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
В судебном заседании установлено, что приговором Калининского районного суда Тверской области от 14.04.2014 (с учетом изменений внесенных постановлением Калининского районного суда Тверской области от 15.02.2016) Антонов С.Ю. осужден по ч.1 ст.111 УК РФ к 2 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.
Освобожден 31.10.2017 из ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Тверской области по постановлению Московского районного суда г. Твери от 19.10.2017 условно-досрочно на неотбытый срок 09 месяцев 25 дней.
Решением Калининского районного суда Тверской области от 22.07.2019 установлен административный надзор на срок 3 года и административные ограничения: запрет посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в период с 22.00 до 06.00 следующих суток; запрет пребывания в местах продажи алкогольной продукции в розлив; обязательная явка один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
13.08.2019 Антонов С.Ю. поставлен на административный учет в ОМВД России по Калининскому району с заведением дела административного надзора № 21-19 на лицо, освобожденное из мест лишения свободы, в отношении которого судом установлены временные ограничения и определены обязанности. 20.08.2019 Антонов С.Ю. письменно ознакомлен с графиком прибытия поднадзорного лица на регистрацию (каждый первый понедельник месяца), утвержденным начальником ОМВД России по Калининскому району, и с установленными по решению суда в отношении него административными ограничениями, а также предупрежден о том, что административный надзор в отношении него может быть продлен судом или может быть установлено дополнительное административное ограничение в связи с совершением им в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Решением Калининского районного суда Тверской области от 07.07.2020 срок административного надзора продлен на 6 месяцев (до 02.02.2023) и установлена обязательная явка 2 раза в месяц для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения в дни, установленные этим органом.
03.08.2020 Антонов С.Ю. письменно ознакомлен с графиком прибытия поднадзорного лица на регистрацию (каждый первый понедельник месяца), утвержденным начальником ОМВД России по Калининскому району, и с установленными по решению суда в отношении него административными ограничениями, а также предупрежден о том, что административный надзор в отношении него может быть продлен судом или может быть установлено дополнительное административное ограничение в связи с совершением им в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
За время нахождения под административным надзором Антонов С.Ю. привлекался к административной ответственности.
08.07.2020 постановлением заместителя начальника полиции ОМВД России по Калининскому району УМВД России по Тверской области №0972723/1290 за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.24 КоАП РФ, за неявку по вызову, подвергнут административному наказанию в виде предупреждения.
21.09.2020 постановлением мирового судьи судебного участка № 17 Тверской области по делу № 5-525/2020 за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ, за неявку на регистрацию в установленный день, подвергнут административным наказаниям в виде административного ареста.
25.09.2020 постановлением заместителя начальника полиции ОМВД России по Калининскому району УМВД России по Тверской области №0972892/1701 за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.24 КоАП РФ, за не допуск сотрудников по месту жительства в ночное время, подвергнут административному наказанию в виде штрафа.
Указанные постановления не обжалованы и вступили в законную силу.
Таким образом, Антонов С.Ю., являясь лицом, в отношении которого установлен административный надзор и административные ограничения, дважды в течение года привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений против порядка управления, что является основанием для продления срока административного надзора.
Согласно ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в случаях, предусмотренных ст. 7 Федерального закона № 64-ФЗ, административный надзор может быть продлен на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
Из материалов дела следует, что Антонов С.Ю. осужден за совершение преступления, относящегося к категории тяжких, в соответствии с п. «г» ч. 3 ст. 86 УК РФ судимость погашается по истечении восьми лет после отбытия наказания. Антонов С.Ю. освобожден условно-досрочно 31.10.2017 на неотбытый срок 09 месяцев 25 дней, срок условно-досрочного освобождения окончен 14.08.2018, таким образом, срок погашения судимости – 31.10.2025. Срок административного надзора оканчивается 02.08.2022.
Анализируя представленные доказательства, учитывая личность Антонова С.Ю., его поведение в течение срока административного надзора, для предупреждения совершения им преступлений и иных правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия, в целях защиты государственных и общественных интересов, суд считает необходимым удовлетворить заявленные требования, продлить Антонову С.Ю. срок административного надзора на шесть месяцев, кроме того установить дополнительное административное ограничение Антонову С.Ю. к установленным решениями Калининского районного суда Тверской области от 22.07.2019 и от 07.07.2020 в виде запрета выезда за пределы территории Тверской области без разрешения органа внутренних дел.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-176, 178-180, 273 КАС РФ, суд
р е ш и л:
административное исковое заявление начальника ОМВД России по Калининскому району Громова С.В. к Антонову С. Ю. о продлении срока административного надзора и установлении дополнительного административного ограничения в отношении Антонова С. Ю. удовлетворить.
Продлить срок административного надзора в отношении Антонова С. Ю., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на шесть месяцев, то есть до 02.08.2023 года.
Установить дополнительное административное ограничение Антонову С.Ю. к установленным ранее решениями Калининского районного суда Тверской области от 22.07.2019 и от 07.07.2020 в виде запрета выезда за пределы территории Тверской области без разрешения органа внутренних дел.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Калининский районный суд Тверской области в течение десяти дней со дня принятия судом решения.
Мотивированное решение изготовлено 18.11.2020
Судья О.Н. Минько
Дело № 2а-1768/2020
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
18 ноября 2020 года г. Тверь
Калининский районный суд Тверской области в составе:
председательствующего судьи Минько О.Н.,
с участием помощника прокурора Калининского района Тверской области Крылова А.Л.,
при секретаре Карасеве Д.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению начальника ОМВД России по Калининскому району Громова С.В. о продлении срока административного надзора и установлении дополнительного административного ограничения в отношении Антонова С. Ю.,
У С Т А Н О В И Л:
начальник ОМВД России по Калининскому району Громов С.В. обратился в суд с административным исковым заявлением о продлении срока административного надзора и установлении дополнительного административного ограничения в отношении Антонова С. Ю., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>
В заявлении указал, что Антонов С.Ю. осужден приговором Калининского районного суда Тверской области от 14.04.2014 по ч.1 ст.111 УК РФ, с применением ст. 73 УК РФ к 2 годам 6 месяцам лишения свободы условно, с испытательным сроком 2 года. Постановлением Калининского районного суда Тверской области от 15.02.2016 условное наказание отменено, Антонов С.Ю. осужден к 2 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Освобожден 31.10.2017 из ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Тверской области по постановлению Московского районного суда г. Твери от 19.10.2017 условно-досрочно на неотбытый срок 09 месяцев 25 дней. 14.08.2018 срок условно-досрочного освобождения окончен. Постановлением Калининского районного суда Тверской области от 05.07.2019 неотбытый срок лишения свободы в связи с условно-досрочным освобождением от отбывания наказания по постановлению Московского районного суда г. Твери от 19.10.2017 сокращен на 26 дней.
Решением Калининского районного суда Тверской области от 22.07.2019 установлен административный надзор на срок 3 года и административные ограничения: запрет посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в период с 22.00 до 06.00 следующих суток; запрет пребывания в местах продажи алкогольной продукции в розлив; обязательная явка один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Антонов С.Ю. 13.08.2019 поставлен на административный учет в ОМВД России по Калининскому району с заведением дела административного надзора № 21-19 на лицо, освобожденное из мест лишения свободы, в отношении которого судом установлены временные ограничения и определены обязанности. 20.08.2019 Антонов С.Ю. письменно ознакомлен с графиком прибытия поднадзорного лица на регистрацию (каждый первый понедельник месяца), утвержденным начальником ОМВД России по Калининскому району, и с установленными по решению суда в отношении него административными ограничениями, а также предупрежден о том, что административный надзор в отношении него может быть продлен судом или может быть установлено дополнительное административное ограничение в связи с совершением им в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Решением Калининского районного суда Тверской области от 07.07.2020 срок административного надзора продлен на 6 месяцев (до 02.02.2023) и установлена обязательная явка 2 раза в месяц для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения в дни, установленные этим органом.
03.08.2020 Антонов С.Ю. письменно ознакомлен с графиком прибытия поднадзорного лица на регистрацию (каждый первый понедельник месяца), утвержденным начальником ОМВД России по Калининскому району, и с установленными по решению суда в отношении него административными ограничениями, а также предупрежден о том, что административный надзор в отношении него может быть продлен судом или может быть установлено дополнительное административное ограничение в связи с совершением им в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
За время нахождения под административным надзором Антонов С.Ю. привлекался к административной ответственности.
08.07.2020 постановлением заместителя начальника полиции ОМВД России по Калининскому району УМВД России по Тверской области № 0972723\1290 за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.24 КоАП РФ, за неявку по вызову, подвергнут административному наказанию в виде предупреждения. Постановление не обжаловано. Вступило в законную силу.
21.09.2020 постановлением мирового судьи судебного участка № 17 Тверской области по делу № 5-525/2020 за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ, за неявку на регистрацию в установленный день, подвергнут административным наказаниям в виде административного ареста. Постановление не обжаловано. Вступило в законную силу.
25.09.2020 постановлением заместителя начальника полиции ОМВД России по Калининскому району УМВД России по Тверской области № 0972892/1701 за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.24 КоАП РФ, за не допуск сотрудников по месту жительства в ночное время, подвергнут административному наказанию в виде штрафа. Постановление не обжаловано. Вступило в законную силу.
Антонов С.Ю. нуждается в систематическом контроле над поведением, так как склонен к совершению правонарушений. Со слов работает в ООО «Патриот» в должности слесаря-ремонтника. По месту регистрации проживает один, разведен. Срок административного надзора истекает 02.08.2022. Судимость погашается 31.10.2025.
Согласно Федеральному закону от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», лицу, состоящему под административным надзором, и дважды в течение одного года привлеченному к административной ответственности за совершение правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, административный надзор может быть продлен, а также с учетом сведений о соблюдении административных ограничений суд может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Учитывая вышеизложенное, и руководствуясь ст. 7, ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный истец просил рассмотреть вопрос о продлении административного надзора сроком на 6 месяцев, а также рассмотреть вопрос об установлении дополнительного административного ограничения Антонову С. Ю. к установленным ему решениями Калининского районного суда Тверской области от 22.07.2019 и от 07.07.2020 в виде запрета выезда за пределы территории Тверской области без разрешения органа внутренних дел.
В судебное заседание Антонов С.Ю. и представитель органа внутренних дел ОМВД России по Калининскому району не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.
Учитывая, что лицо, в отношении которого решается вопрос об установлении административного надзора, – Антонов С.Ю. извещен о времени и месте судебного заседания надлежащим образом и судом его явка не признана обязательной, в силу ч. 1 ст. 272 КАС РФ неявка в судебное заседание не препятствует рассмотрению и разрешению административного дела. На этом основании суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие неявившихся: лица, в отношении которого решается вопрос об установлении административного надзора, а также представителя органа внутренних дел ОМВД России по Калининскому району.
Помощник прокурора Калининского района Тверской области Крылов А.Л. в судебном заседании полагал, что требования заявлены на законных основаниях, просил их удовлетворить.
Выслушав заключение прокурора, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 2 ст. 270 КАС РФ административное исковое заявление о продлении административного надзора и административное исковое заявление о дополнении ранее установленных административных ограничений подаются в суд органом внутренних дел.
В соответствии со ст.7 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Согласно ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
В судебном заседании установлено, что приговором Калининского районного суда Тверской области от 14.04.2014 (с учетом изменений внесенных постановлением Калининского районного суда Тверской области от 15.02.2016) Антонов С.Ю. осужден по ч.1 ст.111 УК РФ к 2 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.
Освобожден 31.10.2017 из ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Тверской области по постановлению Московского районного суда г. Твери от 19.10.2017 условно-досрочно на неотбытый срок 09 месяцев 25 дней.
Решением Калининского районного суда Тверской области от 22.07.2019 установлен административный надзор на срок 3 года и административные ограничения: запрет посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в период с 22.00 до 06.00 следующих суток; запрет пребывания в местах продажи алкогольной продукции в розлив; обязательная явка один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
13.08.2019 Антонов С.Ю. поставлен на административный учет в ОМВД России по Калининскому району с заведением дела административного надзора № 21-19 на лицо, освобожденное из мест лишения свободы, в отношении которого судом установлены временные ограничения и определены обязанности. 20.08.2019 Антонов С.Ю. письменно ознакомлен с графиком прибытия поднадзорного лица на регистрацию (каждый первый понедельник месяца), утвержденным начальником ОМВД России по Калининскому району, и с установленными по решению суда в отношении него административными ограничениями, а также предупрежден о том, что административный надзор в отношении него может быть продлен судом или может быть установлено дополнительное административное ограничение в связи с совершением им в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Решением Калининского районного суда Тверской области от 07.07.2020 срок административного надзора продлен на 6 месяцев (до 02.02.2023) и установлена обязательная явка 2 раза в месяц для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения в дни, установленные этим органом.
03.08.2020 Антонов С.Ю. письменно ознакомлен с графиком прибытия поднадзорного лица на регистрацию (каждый первый понедельник месяца), утвержденным начальником ОМВД России по Калининскому району, и с установленными по решению суда в отношении него административными ограничениями, а также предупрежден о том, что административный надзор в отношении него может быть продлен судом или может быть установлено дополнительное административное ограничение в связи с совершением им в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
За время нахождения под административным надзором Антонов С.Ю. привлекался к административной ответственности.
08.07.2020 постановлением заместителя начальника полиции ОМВД России по Калининскому району УМВД России по Тверской области №0972723/1290 за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.24 КоАП РФ, за неявку по вызову, подвергнут административному наказанию в виде предупреждения.
21.09.2020 постановлением мирового судьи судебного участка № 17 Тверской области по делу № 5-525/2020 за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ, за неявку на регистрацию в установленный день, подвергнут административным наказаниям в виде административного ареста.
25.09.2020 постановлением заместителя начальника полиции ОМВД России по Калининскому району УМВД России по Тверской области №0972892/1701 за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.24 КоАП РФ, за не допуск сотрудников по месту жительства в ночное время, подвергнут административному наказанию в виде штрафа.
Указанные постановления не обжалованы и вступили в законную силу.
Таким образом, Антонов С.Ю., являясь лицом, в отношении которого установлен административный надзор и административные ограничения, дважды в течение года привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений против порядка управления, что является основанием для продления срока административного надзора.
Согласно ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в случаях, предусмотренных ст. 7 Федерального закона № 64-ФЗ, административный надзор может быть продлен на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
Из материалов дела следует, что Антонов С.Ю. осужден за совершение преступления, относящегося к категории тяжких, в соответствии с п. «г» ч. 3 ст. 86 УК РФ судимость погашается по истечении восьми лет после отбытия наказания. Антонов С.Ю. освобожден условно-досрочно 31.10.2017 на неотбытый срок 09 месяцев 25 дней, срок условно-досрочного освобождения окончен 14.08.2018, таким образом, срок погашения судимости – 31.10.2025. Срок административного надзора оканчивается 02.08.2022.
Анализируя представленные доказательства, учитывая личность Антонова С.Ю., его поведение в течение срока административного надзора, для предупреждения совершения им преступлений и иных правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия, в целях защиты государственных и общественных интересов, суд считает необходимым удовлетворить заявленные требования, продлить Антонову С.Ю. срок административного надзора на шесть месяцев, кроме того установить дополнительное административное ограничение Антонову С.Ю. к установленным решениями Калининского районного суда Тверской области от 22.07.2019 и от 07.07.2020 в виде запрета выезда за пределы территории Тверской области без разрешения органа внутренних дел.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-176, 178-180, 273 КАС РФ, суд
р е ш и л:
административное исковое заявление начальника ОМВД России по Калининскому району Громова С.В. к Антонову С. Ю. о продлении срока административного надзора и установлении дополнительного административного ограничения в отношении Антонова С. Ю. удовлетворить.
Продлить срок административного надзора в отношении Антонова С. Ю., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на шесть месяцев, то есть до 02.08.2023 года.
Установить дополнительное административное ограничение Антонову С.Ю. к установленным ранее решениями Калининского районного суда Тверской области от 22.07.2019 и от 07.07.2020 в виде запрета выезда за пределы территории Тверской области без разрешения органа внутренних дел.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Калининский районный суд Тверской области в течение десяти дней со дня принятия судом решения.
Мотивированное решение изготовлено 18.11.2020
Судья О.Н. Минько