Решение по делу № 12-171/2018 от 06.03.2018

Дело

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    <адрес> 07 июня 2018 года

Судья Ногинского городского суда <адрес> Лебедева В.Ю.,

с участием защитника юридического лица <данные изъяты>, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1, представившего доверенность от ДД.ММ.ГГГГ,

а также представителя Главного управления государственного административно-технического надзора <адрес> ФИО2,

при секретаре ,

- рассмотрев в заседании жалобы защитников юридического лица <данные изъяты> в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО4, ФИО1 на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное ДД.ММ.ГГГГ консультантом территориального отдела территориального управления <адрес> – государственным административно-техническим инспектором <адрес> ФИО2 в отношении юридического лица <данные изъяты> по ст. 6.12 п.1 Закона Московской области от ДД.ММ.ГГГГ «Кодекс Московской области от административных правонарушениях»,

Установил:

ДД.ММ.ГГГГ консультантом территориального отдела территориального управления Госадмтехнадзора Московской области – государственным административно-техническим инспектором <адрес> ФИО2 было вынесено постановление по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица <данные изъяты>), которым оно признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.12 п.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Кодекс Московской области от административных правонарушениях» и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>.

    

Защитник юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, <данные изъяты> ФИО4, не согласился с указанным постановлением и подал на него жалобу в Ногинский городской суд <адрес>, просив указанное постановление отменить, по следующим основаниям:

    В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ч,1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно части 3 статьи 26.2 КоАП РФ не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона.

В соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон №294-ФЗ) результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона №294-ФЗ при проведении проверки должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля не вправе: проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица.

На основании ч. 1 ст. 20 ЖК РФ под государственным жилищным надзором в том числе понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами установленных в соответствии с жилищным законодательством требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований.

Согласно ч. 2 ст. 20 ЖК РФ государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор) (далее - органы государственного жилищного надзора) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством Российской Федерации.

Из системного толкования ст.20,161,193 ЖК РФ управление управляющими организациями многоквартирными домами, земельными участками, относящимся к общему имуществу подпадает под определение государственного жилищного надзора, лицензионного контроля.

На территории <адрес> указанные функции возложении на ГУ МО «Государственная жилищная инспекция <адрес>».

На основании вышеизложенного, заинтересованное лицо вышло за пределы своих полномочий.

    Согласно ст. 36 ЖК РФ земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.

Границы земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом не определены, в связи с чем, не правомерны требования Госадмтехнадзор Московской области к <данные изъяты> по возложению обязанности по уборке тротуара, проезжей части дорог, не относящегося к общему имуществу собственников помещений.

В силу положений чч. 1 и 4 ст. 1.5 КоАП РФ, ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении производство по делу подлежит прекращению в связи с отсутствием события административного правонарушения и использования недопустимых доказательств.

Защитник юридического лица <данные изъяты>, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1 представил дополнительную жалобу, в которой в дополнение к ранее изложенным доводам ссылался на следующее:

        При проведении проверки были нарушены требования Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

В соответствии с ч.1 ст.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон №294-ФЗ) настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

В силу ч.2 ст.1 данного Федерального закона настоящим Федеральным законом устанавливаются:

порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее также - органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля);

права и обязанности органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, их должностных лиц при проведении проверок;

права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, меры по защите их прав и законных интересов.

Согласно ст.2 Федерального закона №294-ФЗ государственный контроль (надзор) - деятельность уполномоченных органов государственной власти (федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации), направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее также - юридические лица, индивидуальные предприниматели) требований, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Отдельные полномочия по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора, государственного надзора в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий, государственного портового контроля, федерального государственного пробирного надзора, а также контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, в соответствии с федеральными законами могут осуществляться государственными учреждениями, подведомственными соответственно федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

мероприятие по контролю - действия должностного лица или должностных лиц органа государственного контроля (надзора) либо органа муниципального контроля и привлекаемых в случае необходимости в установленном настоящим Федеральным законом порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя и иной информации об их деятельности, по осмотру и обследованию используемых указанными лицами при осуществлении деятельности производственных объектов и перевозимых указанными лицами грузов, по отбору образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, по проведению их исследований, испытаний, плановых (рейдовых) осмотров, обследований особо охраняемых природных территорий, лесных участков, охотничьих угодий, земельных участков, акваторий водоемов, районов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, транспортных средств (судов и иных плавучих средств, находящихся на внутренних водных путях и в акваториях портов, во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне Российской Федерации, автомобильного и городского наземного электрического транспорта, самоходных машин и других видов техники, подвижного состава железнодорожного транспорта, воздушных судов) в процессе их эксплуатации, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, с фактами причинения вреда;

проверка - совокупность проводимых органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.

В соответствии со ст.З Федерального закона №294-ФЗ основными принципами защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля являются:

открытость и доступность для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, соблюдение которых проверяется при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также информации об организации и осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, включая информацию об организации и о проведении проверок, о результатах проведения проверок и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, о правах и об обязанностях органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, их должностных лиц, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации;

проведение проверок в соответствии с полномочиями органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц;

недопустимость проводимых в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок исполнения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Федеральным законом №294-ФЗ установлены основания для проведения проверок, порядок организации проверки: проверка проводится на основании распоряжений руководителей органов государственного надзора (контроля). По результатам проверки составляется акт проверки, который вручается представителю юридического лица либо направляется в адрес юридического лица.

В нарушение требований данного Федерального закона Главное управление государственного административно-технического надзора <адрес> провело проверку при отсутствии оснований, предусмотренных законом для проведения проверки, без издания распоряжения о проведении проверки,. По результатам проверки не был составлен и направлен в адрес юридического лица акт проверки.

В силу ст.20 Федерального закона №294-ФЗ результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

К грубым нарушениям относится нарушение требований, предусмотренных:

пунктом 2 части 2, частью 3 (в части оснований проведения внеплановой выездной проверки), частью 5 (в части согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя) статьи 10 настоящего Федерального закона;

частью 1 статьи 14 настоящего Федерального закона (в части проведения проверки без распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля);

частью 4 статьи 16 настоящего Федерального закона (в части непредставления акта проверки).

Ввиду изложенного, проверка проведена Главным управлением государственного административно-технического надзора <адрес> с грубым нарушением требований Федерального закона №294-ФЗ, в связи с чем результаты проверки не могут являться доказательством нарушения юридическим лицом обязательных требований и подлежат отмене.

        При проведении проверки Главное управление государственного административнотехнического надзора <адрес> проверяло обязательные требования, проверка которых относится к компетенции иного органа государственного надзора (контроля) - Государственной жилищной инспекции <адрес>.

В соответствии со ст.72 Закона Московской области от ДД.ММ.ГГГГ «О благоустройстве в <адрес>» контроль за исполнением настоящего Закона в отношении объектов, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, осуществляет центральный исполнительный орган государственной власти <адрес> специальной компетенции, осуществляющий исполнительнораспорядительную деятельность на территории <адрес> в сфере регионального государственного жилищного надзора.

Таким органом в <адрес> является Государственная жилищная инспекция <адрес>.

Как следует из материалов проверки, Главное управление государственного административно-технического надзора <адрес> проверяло надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

Проверка обязательных требований в части содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме относится к полномочиям Государственной жилищной инспекции <адрес>.

Согласно ч.З ст. 192 Жилищного кодекса РФ лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами включает в себя деятельность органов государственного жилищного надзора по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществление лицензионного контроля.

В соответствии с ч.1 ст. 196 Жилищного кодекса РФ к отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, применяются положения Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и положения Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" с учетом особенности проведения внеплановой проверки, установленной частью 3 настоящей статьи.

В силу ч.2 ст. 196 Жилищного кодекса РФ должностные лица органа государственного жилищного надзора при осуществлении лицензионного контроля обязаны исполнять своевременно и в полной мере предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лицензионных требований. При осуществлении лицензионного контроля должностные лица органа государственного жилищного надзора имеют права, предусмотренные частью 5 статьи 20 настоящего Кодекса. При этом в случае выявления нарушений лицензионных требований должностные лица органа государственного жилищного надзора должны установить, что указанные нарушения допущены в результате виновных действий (бездействия) должностных лиц и (или) работников лицензиата.

Статьей 3 Федерального закона №294-ФЗ установлен принцип недопустимости проводимых в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), органами

Муниципального контроля проверок исполнения одних и тех обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Согласно ст. 15 Федерального закона №294-ФЗ при проведении проверки должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля не вправе:

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные липа.

Таким образом, при проведении проверки Главное управление государственного административно-технического надзора <адрес> вышло за пределы своих полномочий и проверяло обязательные требования, проверка соблюдения которых относится к полномочиям иного органа государственного контроля (надзора).

        В постановлении Главное управление государственного административно-технического надзора <адрес> вменяет в вину управляющей организации нарушение п.1 ст.56, п.10 ст.56, п.2 ст.56, п.3 ст.63, п.17 ст.63, п.18 ст.63, п.19 ст.63, п.1 пп.в), д), е) ст.68 Закона Московской области от ДД.ММ.ГГГГ «О благоустройстве в <адрес>».

Как следует из статьи 1 Закона Московской области от ДД.ММ.ГГГГ «О благоустройстве в <адрес>» предмет регулирования и задачи настоящего закона:

настоящий Закон устанавливает единые нормы и требования в сфере благоустройства, в том числе требования к созданию, содержанию, развитию объектов и элементов благоустройства, расположенных на территории <адрес>, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству (включая освещение улиц, уборку и озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм) и периодичность их выполнения, порядок участия собственников зданий (помещений в них), строений и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий, обязательные к исполнению для органов местного самоуправления муниципальных образований <адрес>, юридических и Физических лиц, являющихся собственниками, правообладателями расположенных на территории <адрес> земельных участков, зданий, строений и сооружений, в том числе для юридических лиц, обладающих указанными объектами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также требования к обеспечению чистоты и порядка на территории <адрес>.

Управляющая организация <данные изъяты> не является собственником, правообладателем земельных участков или зданий, не обладает правами хозяйственного ведения или оперативного управления.

Управляющая организация не располагает правами собственника на общедомовое имущество.

В соответствии с п.1 ст.56 Закона МО от ДД.ММ.ГГГГ юридические лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие свою деятельность на территории <адрес>, или физические лица обязаны регулярно производить уборку принадлежащих им территорий, осуществлять вывоз мусора с целью его утилизации и обезвреживания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством <адрес>.

В силу п.2 ст.56 Закона МО от ДД.ММ.ГГГГ границы уборки территорий определяются границами земельного участка на основании документов, подтверждающих право собственности или иное вещное на земельный участок, и прилегающей к границам территории на расстоянии 5 метров, если иное не установлено

законодательством Российской Федерации, законодательством <адрес> и правовыми актами органов местного самоуправления.

Таким образом, данные нормы не применимы к управляющей организации <данные изъяты>, поскольку <данные изъяты> не принадлежат на праве собственности либо на каком-либо ином вещном праве земельные участки под многоквартирными домами.

Согласно п. 10 ст.56 данного Закона юридические и физические лица должны соблюдать чистоту и поддерживать порядок на всей территории <адрес>. Данная норма уточняет территориальное действие указанной статьи и также не применима в данном деле к <данные изъяты>

В соответствии с п.3 ст.63 Закона в период зимней уборки дорожки и площадки парков, скверов, бульваров должны быть убраны от снега и, в случае гололеда, посыпаны песком. Детские площадки, садовые диваны, урны и малые архитектурные формы, а также пространство вокруг них, подходы к ним должны быть очищены от снега и наледи.

Данная норма относится к содержанию парков, скверов и бульваров и не применима к <данные изъяты>

Пунктом 18 статьи 63 Закона установлено, что запрещается применение жидких реагентов на улицах и проездах, по которым проходят маршруты троллейбусов, а также скопление соленой жидкой массы в зоне остановок троллейбусов.

Данная норма не применима к <данные изъяты>

В силу пп.в), д), е) п.1 ст. 68 Закона обязанности по организации и/или производству работ по уборке и содержанию территорий и иных объектов возлагаются:

в) по уборке и содержанию мест временной уличной торговли, территорий, прилегающих к объектам торговли (торговые павильоны, торговые комплексы, палатки, киоски, и т.п.) на расстоянии 5 метров, если расстояние прилегающей территории не установлено в большем размере, - на собственников, владельцев или пользователей объектов торговли;

д)    по уборке и содержанию территории автозаправочных станций, станций технического обслуживания, мест мойки автотранспорта, автозаправочных комплексов, рынков, торговых и развлекательных центров и прилегающих к ним территорий на расстоянии 5 метров, если расстояние прилегающей территории не установлено в большем размере, туалетных кабин, расположенных на этих объектах, а также въездов и выездов к этим объектам - на собственников, владельцев или пользователей указанных объектов;

е)    по уборке и содержанию территорий юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), физических лиц и прилегающей территории на расстоянии 5 метров, если расстояние прилегающей территории не установлено в большем размере, — на собственника, владельца или пользователя указанной территории.

<данные изъяты> не содержит места временной уличной торговли, автозаправочные станции, станции технического обслуживания и другие помещения, указанные в данных пунктах. Таким образом, данные нормы не применимы к <данные изъяты>

        Акт осмотра от ДД.ММ.ГГГГ составлен без участия представителя <данные изъяты>, о составлении акта юридическое лицо не уведомлялось. В результате этого <данные изъяты> не имело возможности представить свои объяснения по делу при составлении акта осмотра. Свидетелем в акте осмотра от ДД.ММ.ГГГГ является заинтересованное лицо - сотрудник Главного управления государственного административно-технического надзора <адрес> ФИО5

    О составлении протокола об административном правонарушении <данные изъяты> не уведомлялось надлежащим образом.

В соответствии с п.4.1 ст.28.2 КоАП РФ в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении,

если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

В силу ч. 1 ст.25.15 лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

В материалах дела отсутствуют доказательства вручения уведомления о составлении протокола юридическому лицу либо представителю юридического лица. Уведомление о составлении протокола <данные изъяты> не получало.

В заседании защитник юридического лица <данные изъяты>, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1 заявил олб отзыве от жалобы на постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. и просил производство по жалобе прекратить, указав, что последствия прекращения производства по жалобе ему понятны.

Согласно действующему законодательству при отказе от поданной жалобы отпадают процессуальные основания, послужившие поводом к возбуждению соответствующей процедуры. Поскольку судье не предоставлено право осуществлять пересмотр постановлений по делам об административных правонарушениях по собственной инициативе, возможность дальнейшего рассмотрения жалобы исключается.

Руководствуясь ст. ст. 24.4, 29.12 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Принять отказ защитника юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, <данные изъяты> ФИО1 от жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное ДД.ММ.ГГГГ консультантом территориального отдела территориального управления <адрес> – государственным административно-техническим инспектором <адрес> ФИО2 в отношении юридического лица по ст. 6.12 п.1 Закона Московской области от ДД.ММ.ГГГГ «Кодекс Московской области от административных правонарушениях, производство по жалобе прекратить.

Определение может быть обжаловано в Московский областной суд через Ногинский городской суд <адрес> в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

12-171/2018

Категория:
Административные
Другие
ООО УК "СпецКомСервис"
Суд
Ногинский городской суд Московской области
Судья
Лебедева В. Ю.
Статьи

6.12

Дело на странице суда
noginsk.mo.sudrf.ru
06.03.2018Материалы переданы в производство судье
07.03.2018Истребованы материалы
09.04.2018Поступили истребованные материалы
07.05.2018Судебное заседание
28.05.2018Судебное заседание
07.06.2018Судебное заседание
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее