Решение по делу № 5-1204/2020 от 30.11.2020

Дело № 5-1204/2020

УИД 48RS0001-01-2020-006650-09

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

город Липецк                                                                                           21 декабря 2020 года

Судья Советского районного суда города Липецка Малюженко Е.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «Липецк-Сервис» (<данные изъяты> 03.10.2008 года, юридический адрес: г. Липецк, ул. В. Терешковой, д. 35 Б),

УСТАНОВИЛ:

14.10.2020 года с 12 час. 30 мин. по 12 час. 58 мин. ООО «Липецк-Сервис» в арендуемом помещении, расположенном в ООО «ТРЦ Липецк» (ТРЦ «Малибу») по адресу: г.Липецк, ул. В. Терешковой, д. 35 Б, не обеспечило:

    обработку рук кожным антисептиком при входе работников в организацию;

    измерение температуры бесконтактным или контактным (с последующим обеззараживанием) способом при входе в организацию работников, а также не реже 1 раза в 6 часов в течение рабочего дня;

    влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств, а также проветривание помещения не реже 1 раза в 2 часа;

    отдельное помещение для приема пищи с раковиной для мытья рук, холодной и горячей водой;

- помещение бактерицидными лампами,

в нарушении требований пункта 1.5 приложения № 4 Постановления администрации Липецкой области от 26.03.2020 г. №159 «О дополнительных мерах по защите населения в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в Липецкой области», чем совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.

Представитель ООО «Липецк-Сервис», лицо, составившее протокол об административном правонарушении ведущий консультант отдела лицензирования, разрешительной деятельности в области рекламы Управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области Пикуль С.В. в судебное заседание не явились, о дне рассмотрения дела извещались своевременно и надлежащим образом.

Исследовав материалы дела, судья приходит к следующим выводам.

В силу ч.2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса.

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а.2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ (ред. от 1 апреля 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 417.

Данные Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» пункта «а» статьи 10 названного выше Федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 4.1, пункты «а», «у», «ф» статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ (ред. от 1 апреля 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Главный государственный санитарный врач Российской Федерации, реализуя предоставленные ему полномочия, постановил в пункте 1.3 Постановления от 30 марта 2020 года № 9 "О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019" обеспечить введение ограничительных мероприятий, включая режим самоизоляции.

В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в Липецкой области приняты нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

В связи с угрозой распространения на территории Липецкой области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), в соответствии с Федеральным законом № 68-ФЗ, Постановлением Администрации Липецкой области от 31 августа 2012 года N 358 "О Липецкой территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области" распоряжением Администрации Липецкой области от 10 марта 2020 года № 102-р с 10 марта 2020 года на территории Липецкой области введен режим повышенной готовности для органов управления и сил Липецкой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; установлен региональный (межмуниципальный) уровень реагирования; границы территории, на которой могут возникнуть чрезвычайные ситуации, определить в пределах границ Липецкой области.

В силу п. 1.5 Постановления администрации Липецкой области 26 марта 2020 года №159 «О дополнительных мерах по защите населения в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в Липецкой области» все работодатели, осуществляющие деятельность на территории Липецкой области обязаны обеспечить осуществление мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), указанных в приложении 4 к настоящему постановлению, а именно:

1. Обработку рук кожным антисептиком при входе работников в организацию.

2. Измерение температуры бесконтактным или контактным (с последующим обеззараживанием) способом при входе в организацию, а также не реже 1 раза в 6 часов в течение рабочего дня, с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой и признаками инфекционного заболевания.

4. Влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств, а также проветривание помещения не реже 1 раза в 2 часа.

8. Выделение отдельного помещения для приема пищи с раковиной для мытья рук, холодной и горячей водой.

11. Применение в помещениях бактерицидных ламп (при наличии возможности).

Согласно представленным документам ООО «Липецк-Сервис» зарегистрировано в качестве юридического лица 03.10.2008 <данные изъяты>, юридический адрес: г. Липецк, ул. В. Терешковой, д. 35 Б; основной вид деятельности – управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе. Данные обстоятельства подтверждаются сведениями, содержащимися в выписке ЕГРЮЛ от 2 ноября 2020 года.

01.01.2020 г. между ООО «ТРЦ Липецк» и ООО «Липецк-Сервис» был заключен краткосрочный договор аренды № 097/4-02 (с приложениями к нему), предметом которого являлась передача в дату подписания (01.01.2020 г.) акта приема-передачи помещения (помещение № 32, площадью 12,80 кв.м., на 4 этаже здания) и его оплата арендатором во временное возмездное пользование на срок аренды (с 01.01.2020 г. по 30.11.2020 г. включительно) за предусмотренную договором арендную плату.

Согласно п. 2.3.2 договора аренды, арендатор обязан соблюдать и обеспечивать строгое соблюдение всеми Пользователями арендатора, а также посетителями и иными лицами, которые могут находиться в Помещении в связи с его арендой арендатором, требований законодательства РФ, включая правила и положения по соблюдению санитарных норм, техники безопасности, правил безопасности клиентов, противопожарной, экологической, электрической безопасности, природоохранных правил и Правил.

Согласно п. 4.3 договора аренды арендодатель ООО «ТРЦ Липецк» обязан содержать Зоны общего пользования в исправности, надлежащем санитарном состоянии, чистоте и порядке, обеспечивать предоставление Арендатору ООО «Липецк-Сервис» коммунальных услуг и иных услуг, предусмотренных договором.

В соответствии с п. 4.4 договора аренды, арендатор ООО «Липецк-Сервис» обязан соблюдать Правила (приложение № 4), за свой счет содержать Помещение в полной исправности, надлежащем санитарном состоянии, чистоте и порядке; соблюдать нормы противопожарной, электрической, экологической безопасности, а также своевременно производить за свой счет текущий ремонт Помещения в соответствии со Статьей 5 Договора; нести полную ответственность за соблюдение в Помещении технических, пожарных, санитарных, экологических, природоохранных и иных норм в соответствии с действующим законодательством РФ.

В соответствии с Правилами (приложение № 4) раздел «Правила работы арендаторов в торговом комплексе» арендатор ООО «Липецк-Сервис» обязан производить уборочные работы, включая поддержание чистоты стеклянных конструкций (витрин) как с внутренней, так и с наружной их части и профилактические работы в Помещении вне Часов работы; соблюдать нормы и правила по охране труда в розничной торговле, санитарно-эпидемиологические нормы, требования пожарной, электрической, экологической безопасности; все замечания, обращения оформлять в письменном виде и направлять в Администрацию; выполнять мероприятия по дезинфекции Помещения.

Из протокола осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений от 14 октября 2020 года, составленного должностным лицом административного органа в отношении ООО «Липецк-Сервис» в присутствии представителя юридического лица Некрасовой Н.В., следует, что был произведен осмотр арендованного помещения ООО «Липецк-Сервис», расположенного в ООО «ТРЦ Липецк» (ТРЦ «Малибу») по адресу: г. Липецк, ул. Терешковой, дом 35 «Б». В ходе произведенного осмотра установлено следующее: на момент осмотра не соблюдается обработка рук кожным антисептиком при входе работников в организацию; измерение температуры бесконтактным или контактным (с последующим обеззараживанием) способом при входе в организацию, а также не реже 1 раза в 6 часов в течение рабочего дня, с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой и признаками инфекционного заболевания; проведение влажной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств, а также проветривание помещения не реже 1 раза в 2 часа; отсутствуют отдельное помещение для приема пищи с раковиной для мытья рук, холодной и горячей водой и бактерицидные лампы.

Факт выявленных нарушений подтверждается представленными в материалы дела диском с фото и видеозаписью, фототаблицей осмотра помещений.

Обстоятельства совершения правонарушения подтверждаются также собранными по делу и исследованными судьей доказательствами, а именно:

- протоколом об административном правонарушении №20/0574 от 17.11.2020 года;

- протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений от 14.10.2020 года;

- объяснениями Бирюкова Н.А. от 14.10.2020 г., в которых он указал, что ООО «Липецк-Сервис» по отношению к нему не исполняет Постановление администрации Липецкой области 26 марта 2020 года №159 «О дополнительных мерах по защите населения в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в Липецкой области», а именно: не выделялось средств антисептика при входе в офисное помещение, температура не измерялась, журнал проверки сотрудников ООО «Липецк-Сервис» отсутствует, отсутствует помещение для приема пищи с раковиной для мытья рук холодной и горячей водой и не установлены бактерицидные лампы.

- объяснениями защитника по доверенности ООО «Липецк-Сервис» Некрасовой Н.В. от 14.10.2020 года и 17.11.2020 года.

Так, в своих объяснениях от 14.10.2020 г. Некрасова Н.В. в присутствии комиссии по заявлению Бирюкова А. подтвердила, что он работает в ООО «Липецк-Сервис» по адресу: г. Липецк, ул. Терешковой, д. 35 Б этаж 4. После выхода его из декретного отпуска, ему при входе в офис предлагалось померить температуру тела, от чего он отказывался, так как на приборе отсутствует надпись о его принадлежности ООО «Липецк-Сервис». Журнал по учету температуры в ООО «Липецк-Сервис» не ведется. Для приема пищи Бирюков может пользоваться комнатой для приема пищи, которая оборудована необходимой техникой и мебелью, но нет раковины для мытья рук. Холодная и горячая вода есть на этаже в туалетной комнате. Прием пищи также возможен на 3 этаже «Малибу». При осмотре отсутствовал график уборки помещений. По окончании клиринговых работ график заполняется сотрудниками подрядчика и вывешивается в туалетной женской комнате. Нарушение устранено во время предоставления объяснений.

При вынесении постановления по делу об административном правонарушении 17.11.2020 г. Некрасова Н.В. указала, что 17.11.2020 г. все выявленные нарушения устранены. Изданы приказы о проведении необходимых мероприятий (Приказ № 6), измерение температуры с занесением данных в журнал, выдача СИЗ, запрет приема пищи на работе, обработка рук антисептиком. Отдельное помещение с раковиной для одного сотрудника оборудовать не стали, так как в здании есть общепит. Бактерицидные лампы закуплены и размещены в помещении. Влажная уборка проводится клиринговой компанией с бактерицидными средствами 2 раза в день.

Оснований для сомнения в допустимости данных доказательств у судьи нет.

Кроме того, судом установлено, что 20.08.2020 г. к договору аренды № 097/4-02 от 01.01.2020 г. между ООО «ТРЦ Липецк» и ООО «Липецк-Сервис» было заключено дополнительное соглашение, в п. 4 которого указано, что в целях профилактики и снижения риска заболеваемости новой коронавирусной инфекцией Арендодатель, руководствуясь Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Администрации Липецкой области от 26.03.2020 г. № 159 «О дополнительных мерах по защите населения в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции в Липецкой области», обязуется выполнять все необходимые мероприятия по обработке, содержанию и оснащению арендуемого Помещения и мест общего пользования во избежание распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Согласно ответу Генерального директора ООО «ТРЦ Липецк» Сизикова В.В. от 11.10.2020 г. во исполнение п. 4 Дополнительного соглашения к Договору аренды №097/4-02 от 01 января 2020 года Арендодатель в целях профилактики и снижения риска заболеваемости новой коронавирусной инфекцией Арендодатель, руководствуясь Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера”, Постановлением Администрации Липецкой области от 26.03.2020 г. № 159 О дополнительных мерах по защите населения в связи с угрозой распространения новей коронавирусной инфекции в Липецкой области», обязуется выполнять все необходимые мероприятия по обработке, содержанию и оснащению арендуемого Помещения и мест общего пользования во избежание распространения новой коронавирусной инфекции (COVTD-19), а именно:

    Предоставить дезинфицирующие средства для обработки рук кожным антисептиком при входе работников в организацию.

    Обеспечить приборами измерения температуры бесконтактным или контактным (с последующим обеззараживанием) способом при входе в организацию.

    Осуществлять влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств дважды в день.

    Нанести соответствующую разметку на пол и стены помещений для взаимодействия работников между собой и с гражданами на расстоянии не менее 1,5 метра.

    Обеспечить офисные помещения бактерицидными лампами.

    Обеспечить работников арендатора медицинскими масками, закрывающими нос и рот на основании письменных заявок уполномоченных/ответственных лиц Арендатора.

В связи с отсутствием в помещении для приема пищи раковины для мытья рук, холодной и горячей водой, данное помещение запрещено использовать для приема пищи.

ООО «ТРЦ Липецк» (собственник здания) на выполнение указанных обязанностей уполномочивает Индивидуального предпринимателя Елисеева Григория Александровича на основании Агентского договора № 1 от 01.01.2020 г.

ИП Елисеев Г.А. вправе оказывать услуги собственнику с привлечением подрядных организаций. Таким образом, уборку помещений осуществляет ИП Котовский К.В. на основании договора возмездного оказания услуг № 1 от 01.01.2020 г.

Согласно заключенному к указанному выше договору № 1 от 01.01.2020 г. дополнительному соглашению № 1 от 16.03.2020 г., стороны пришли к соглашению дополнить раздел «Офисные помещения» Приложения №3 к договору п. 16 в следующей редакции: «Влажная уборка с использованием дезинфицирующих средств всех горизонтальных и вертикальных поверхностей на высоте до 2м» с установлением следующего графика ее оказания: 2 раза в день, в период с 08 ч. 00 мин. до 09 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 15.00 час.

Однако, в вину ООО «Липецк-Сервис» административным органом вменяется:

- не соблюдение обработки рук кожным антисептиком при входе работников в организацию.

В обязанности арендодателя ООО «ТРЦ Липецк» (ИП Елисеев Г.А.) согласно дополнительному соглашению № 1 от 16.03.2020 г. к Договору аренды №097/4-02 от 01 января 2020 года входило только лишь предоставление дезинфицирующих средств для обработки рук кожным антисептиком при входе работников в организацию, а не обработка рук работников при входе в организацию.

- не соблюдение измерения температуры бесконтактным или контактным (с последующим обеззараживанием) способом при входе в организацию, а также не реже 1 раза в 6 часов в течение рабочего дня, с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой и признаками инфекционного заболевания.

Несмотря на то, что в обязанности арендодателя ООО «ТРЦ Липецк» (ИП Елисеев Г.А.) согласно дополнительному соглашению № 1 от 16.03.2020 г. к Договору аренды №097/4-02 от 01 января 2020 года входило обеспечение приборами измерения температуры бесконтактным или контактным (с последующим обеззараживанием) способом при входе в организацию, однако журнал измерения температуры работникам юридического лица не реже 1 раза в 6 часов в течение рабочего дня на момент проведения осмотра, отсутствовал. Данный факт защитником ООО «Липецк-Сервис» Некрасовой Н.В. не оспаривался и нарушение было устранено сразу же после его выявления, что подтверждается материалами дела.

- не проведение влажной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств, а также проветривание помещения не реже 1 раза в 2 часа.

Согласно приведенным выше договорным обязательствам между арендодателем ООО «ТРЦ Липецк» в лице ИП Елисеева Г.А. и ИП Котовским К.В. ООО ТРЦ «Липецк» обязалось осуществлять влажную уборку арендуемого ООО «Липецк-Сервис» помещения с применением дезинфицирующих средств дважды в день (в период с 08ч.00мин. до 09ч.00мин. и с 14ч.00мии. до 15.00 час.), что противоречит нормам, изложенным в п. 1.5 Постановления № 159 (приложение № 4), предусматривающим обязанность ООО «Липецк-Сервис», как работодателя по отношению к своим работникам, проводить влажную уборку и проверку определенным способом не реже 1 раза в 2 часа. Журнал по фиксации осуществления влажной уборки и проветривания на момент осмотра отсутствовал.

- отсутствие выделенного отдельного помещения для приема пищи с раковиной для мытья рук, холодной и горячей водой.

11.10.2020 г. в своем ответе ООО «ТРЦ Липецк» на запрос ООО «Липецк-Сервис» от 01.10.2020 г. указало, что в связи с отсутствием в помещении для приема пищи раковины для мытья рук, холодной и горячей водой, данное помещение запрещено использовать для приема пищи.

Данное нарушение было устранено ООО «Липецк-Сервис» распоряжением Генерального директора юридического лица 21.10.2020 г. об осуществлении приема пищи в местах общественного питания.

- отсутствие в помещении бактерицидных ламп.

Арендодатель ООО «ТРЦ Липецк» на основании все того же ответа к дополнительному соглашению к договору аренды от 11.10.2020 г. обязался обеспечить офисные помещения бактерицидными лампами. Однако, согласно представленным документам бактерицидная лампа была приобретена и установлена в ООО «Липецк-Сервис» уже после выявленных административным органом нарушений (после 14.10.2020 г.). В их отсутствие юридическое лицо не вправе было осуществлять свою деятельность, принимая во внимание техническую возможность ее установления в помещении.

Таким образом, исследовав представленные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу о доказанности вины ООО «Липецк-Сервис» в нарушении требований пункта 1.5 Постановления администрации Липецкой области от 26 марта 2020 года № 159 «О дополнительных мерах по защите населения в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в Липецкой области», выразившиеся в неисполнении требований, предусмотренных пунктами 1, 2, 4, 8, 11 Приложения №4 к указанному постановлению, то есть в совершении Обществом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.

Постановлением администрации Липецкой области от 03 апреля 2020 года №186 во исполнение требований части 6.4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях утвержден перечень исполнительных органов государственной власти Липецкой области и их должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 КоАП РФ, согласно которому ведущий консультант отдела лицензирования, разрешительной деятельности в области рекламы Управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области отнесен к числу этих лиц.

Проверка в ООО «Липецк-Сервис» проведена на основании служебной записки начальника отдела лицензирования, разрешительной деятельности в области рекламы Жукевич Г.Ю. и приказа начальника Управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области Ю.С. Букреева от 13 октября 2020 года № 205 по вопросу обеспечения рассмотрения обращения Бирюкова Н.А. о нарушении требований Постановления администрации Липецкой области 26 марта 2020 года №159 «О дополнительных мерах по защите населения в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в Липецкой области».

В качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность, полагаю возможным признать совершение правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Санкция части первой статьи 20.6.1 КоАП РФ предусматривает наказание для юридических лиц в виде предупреждения или административного штрафа в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

В силу части второй статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, установленные по делу обстоятельства, а также с учетом положений ст. 3.4 КоАП РФ, оснований для назначения наказания в виде предупреждения не усматриваю.

Срок давности привлечения к административной ответственности по данному делу не истек, обстоятельств, исключающих производство по делу не имеется.

В соответствии с ч. 3.2. ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

С учетом характера совершенного ООО «Липецк-Сервис» административного правонарушения, конкретных обстоятельств правонарушения, имущественного положения привлекаемого к административной ответственности юридического лица, отсутствия отягчающих обстоятельств, устранения выявленных нарушений, судья считает необходимым назначить административное наказание в виде административного штрафа с применением ч. 3.2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, полагая, что данное наказание будет являться соразмерным содеянному и позволит достигнуть целей наказания, указанных в ст. 3.1 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 29.10-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ООО «Липецк-Сервис» (<данные изъяты> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Административный штраф подлежит уплате в доход государства на счет УФК по Липецкой области (Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области) счет 40101810200000010006 в Отделение Липецк г.Липецк ИНН 4826036368, КПП 482601001, БИК банка 044206001, ОКТМО 42701000, КБК 01811601142010000140, УИН 0315138540001604280312754.

Разъяснить, что в силу части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Липецкий областной суд через Советский районный суд города Липецка в течение 10 суток со дня со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                                                                                 Е.А. Малюженко

Резолютивная часть постановления оглашена 17.12.2020 г.

Мотивированное постановление принято 21.12.2020 г.

5-1204/2020

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "Липецк-Сервис"
Суд
Советский районный суд г. Липецк
Судья
Малюженко Елена Алексеевна
Статьи

20.6.01

Дело на сайте суда
sovetsud.lpk.sudrf.ru
30.11.2020Передача дела судье
30.11.2020Подготовка дела к рассмотрению
17.12.2020Рассмотрение дела по существу
21.12.2020Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
21.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее