Решение по делу № 33а-10060/2019 от 06.09.2019

Судья Толстик Н.В. Дело № 2а-1187/2019

Докладчик Теплякова И.М. Дело № 33а-10060/2019

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по административным делам Новосибирского областного суда в составе:

председательствующего    Кошелевой А.П.,

судей    Тепляковой И.М., Деменковой Ю.Г.,

при секретаре    Черновой А.С.,

рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Новосибирске 15 октября 2019 года административное дело по апелляционной жалобе представителя Ковешниковой Светланы И. К. В.Д. на решение Советского районного суда г. Новосибирска от 17 июня 2019 года, которым отказано в удовлетворении заявленных требований.

Заслушав доклад судьи Новосибирского областного суда Тепляковой И.М., пояснения представителя административного истца Ковешниковой С.И. К. В.Д., представителя административного ответчика администрации Советского района г. Новосибирска Кузьминой О.В., судебная коллегия

    

у с т а н о в и л а:

Ковешникова С.И. обратилась в суд с административным исковым заявлением, просила признать незаконным уведомление № 4 от 16.01.2019 о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.

В обоснование требований указано, что Ковешникова С.И. являлась собственником исходного земельного участка на праве общей долевой собственности (размер доли 42%) общей площадью 600 кв.м, кадастровый .

На земельном участке расположен индивидуальный жилой дом, 1913 года постройки.

На основании постановления мэрии города Новосибирска № 4503 от 05.10.2016 и соглашения о перераспределении земель и земельного участка №141 от 22.11.2017 участниками общей долевой собственности Ковешниковой С.И., Сосниной Н.В., Кучмар М.А. дополнительно приобретены еще 400 кв.м. земли, государственная собственность на которую не разграничена. Общая площадь вновь образованного земельного участка с кадастровым номером составляет 1000 кв.м., размер доли Ковешниковой С.И. в праве общей долевой собственности - 52%. Вид разрешенного использования земельного участка: для индивидуального жилищного строительства (2.1) индивидуальные дома.

15.01.2019     Ковешникова С.И. обратилась в администрацию Советского района г. Новосибирска с уведомлением о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства. К уведомлению были приложены все необходимые документы, предусмотренные пунктом 3 статьи 51.1 Градостроительного кодекса РФ.

Уведомлением № 4 от 16.01.2019 отдел архитектуры и градостроительства администрации Советского района города Новосибирска сообщил о несоответствии параметров, указанных в уведомлении, предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства по следующим основаниям: несоответствие документации по планировке территории (проект планировки территории, ограниченной Бердским шоссе, створом перспективного моста через реку Обь, шлюзовым каналом и ул. Русской, в Советском районе, утвержденный постановлением мэрии от 17.01.2018 №00098. Проект планировки территории, ограниченной направлением перспективного Матвеевского моста, Бердским шоссе, направлением перспективного Нижне-Ельцовского моста и рекой Обью, в Первомайском районе, утвержденный постановлением мэрии от 04.09.2017 № 04119).

Указанное уведомление Ковешникова С.И. считает незаконным. Территория, на которой расположен земельный участок, исторически сложившаяся индивидуальная жилая застройка. Текст оспариваемого уведомления не содержит перечень параметров, указанных застройщиком, которые не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства объекта капитального строительства, то есть содержание оспариваемого решения является неконкретным.

В Росреестре отсутствует информация об ограничении прав собственников на земельный участок.

Уведомление о несоответствии № 4 от 16.01.2019 необоснованно ограничивает права собственников в пользовании и распоряжении земельным участком.

Правилами землепользования и застройки г. Новосибирска от 24.04.2009 №1288, утвержденными Решением совета депутатов горда Новосибирска по состоянию на 05.12.2018, установлено, что земельный участок находится в зоне Ж-6 (зона застройки индивидуальными жилыми домами). Процент застройки земельного участка Ковешниковой С.И. составляет 16,6%, что меньше разрешенного. Земельный участок истицы не относится к территории общего пользования. До настоящего времени Ковешникова С.И. не получала уведомления об изъятии земельного участка для государственных нужд и его выкупе.

Постановления мэрии города Новосибирска от 17.01.2018 № 00098 и от 04.09.2017 № 04119, утвердившие проекты планировки территории, не регулируют предельные параметры разрешенного строительства или реконструкции объекта капитального строительства, не ограничивают права собственников земельных участков и обязанностей на собственников не накладывают. Согласно постановлению мэрии от 04.09.2017 № 04119 планируемая территория охватывает прибрежные территории Первомайского района и ограничена с севера направлением перспективного Матвеевского моста, с запада - береговой линией реки Оби, с юга - направлением перспективного Нижнее-Ельцовского моста, с Востока - Бердским шоссе.

Перспективный мост в створе проходит по улице Черносельская, на которой расположен земельный участок с кадастровым номером 54:35:091100:31. Таким образом, этим постановлением не охватывается территория ул. Черносельская.

Кроме того, согласно пункту 2.2.1 (Общие положения) на планируемой территории, приближенной к Бердскому шоссе, планируются к размещению кварталы многоэтажной застройки.

Таким образом, ссылка администрации Советского района г. Новосибирска в Уведомлении № 4 от 16.01.2019 на ограничения, установленные проектом планировки территории, ограниченной направлением перспективного Матвеевского моста, Бердским шоссе, направлением перспективного Нижнее-Ельцовского моста и рекой Обью, в Первомайском районе, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 04.09.2017 №04119, ошибочна и носит надуманный характер.

Согласно чертежу планировки (приложение № 1) постановления мэрии города Новосибирска от 17.01.2018 №00098 желтым цветом выделены границы зон существующей застройки индивидуальными жилыми домами, в зону входит полностью и территория земельного участка с кадастровым номером 54:35:091100:31. Согласно приложению 1 в районе расположения земельного участка истца какое-либо строительство в зоне существующей застройки не планируется.

Таким образом, постановление мэрии города Новосибирска от 17.01.2018 №00098, устанавливая правоотношения публичного характера, не определяет никаких ограничений к правомочиям собственников земельных участков.

Судом постановлено указанное выше решение, с которым не согласился административный истец Ковешникова С.И.

В апелляционной жалобе изложена просьба об отмене решения Советского районного суда г. Новосибирска от 17 июня 2019 года и принятии нового решения об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.

В обоснование апелляционной жалобы апеллянт указывает, что административным ответчиком не представлены доказательства того, что земельный участок с кадастровым номером зарезервирован для муниципальных нужд. Согласно выписке из ЕГРП от 15 февраля 2018 года на земельный участок кадастровый номер , категория земель - земли населенных пунктов, виды разрешенного использования земельного участка: для индивидуального жилищного строительства (2.1) индивидуальные дома, ограничений не зарегистрировано.

Земельный участок находится в собственности физических лиц и на нем исторически положен индивидуальный жилой дом, а в соответствии с позицией Верховного Суда РФ, если на участке расположен объект, принадлежащий частному лицу, такой участок территорией общего пользования не является, причем и в том случае, если утвержденная в установленном порядке градостроительная документация предполагает размещение на этом месте дороги, площади или иного открытого для общего доступа объекта.

Кроме того, на момент подачи уведомления земельный участок с кадастровым номером полностью находится в пределах красных линий.

Отображение в проектах планировки и межевания территории красных линий, обозначающих планируемые границы объекта местного значения, в которые войдет земельный участок истца, свидетельствует о необходимости решения вопроса об изъятии такого земельного участка

Между тем, постановление мэрии г. Новосибирска от 17.01.2018 №00098 сведений о выкупе данного земельного участка для муниципальных нужд не содержит.

Вывод суда о том, что оспариваемое уведомление не создает истцу препятствий в использовании земельного участка в соответствии с видом разрешенного использования не соответствует действительности, поскольку невозможность осуществления на собственном земельном участке нового строительства и отсутствие инициативы со стороны органов власти по изъятию и выкупу земельного участка создает истцу препятствие в пользовании земельным участком в соответствии с видом разрешенного использования по своему усмотрению

Также суд в своем решении не дал правовой оценки утверждению истца о том, что на основании п. 5 заключения о результатах публичных слушаний от 21.12.18г. отклонен проект постановления мэрии от 17.01.2018г № 00098 «в связи с тем, что проектные предложения не обеспечивают устойчивое развитие территории, а также сбалансированного учета экологических и социальных факторов».

Проверив законность и обоснованность решения суда, материалы дела в соответствии с требованиями статьи 308 Кодекса административного судопроизводства РФ, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу пункта 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными полностью или в части, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика обязанность устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Из анализа указанного положения следует, что суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями и права либо свободы гражданина не были нарушены.

Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Ковешникова С.И. является собственницей 52/100 долей в праве общей долевой собственности на земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером , площадью 1000 кв.м. Остальными участниками общей долевой собственности на указанный земельный участок являются Соснина Н.В. (размер доли 28/100) и Кучмар М.А. (размер доли 20/100).

Разрешенное использование данного земельного участка: для индивидуального жилищного строительства (2.1) индивидуальные дома.

В настоящее время на земельном участке с кадастровым номером 54:35:091100:31 расположен индивидуальный жилой дом, 1913 года постройки.

Ковешникова С.И. 15.01.2019 обратилась в администрацию Советского района г. Новосибирска с уведомлением о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке .

Администрацией Советского района города Новосибирска заявителю направлено уведомление № 4 от 16.01.2019 о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее – уведомление № 4 от 16.01.2019).

Заявитель уведомлена о несоответствии параметров, указанных в уведомлении предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства по следующим основаниям: несоответствие документации по планировке территории (проект планировки территории, ограниченной Бердским шоссе, створом перспективного моста через реку Обь, шлюзовым каналом и ул. Русской, в Советском районе, утвержденный постановлением мэрии от 17.01.2018 №00098. Проект планировки территории, ограниченной направлением перспективного Матвеевского моста, Бердским шоссе, направлением перспективного Нижне-Ельцовского моста и рекой Обью, в Первомайском районе, утвержденный постановлением мэрии от 04.09.2017 №04119).

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что в соответствии с Картой градостроительного зонирования и Правилами землепользования и застройки города Новосибирска, утвержденными решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 № 1288, земельный участок с кадастровым номером по адресу ул. Черносельская, 13 в Советском районе расположен в территориальной зоне застройки индивидуальными жилыми домами (ж-6), в красных линиях, обозначающих территорию общего пользования и установленных проектом планировки территории, ограниченной направлением перспективного Нижнее-Ельцовского моста и рекой Обью, в Первомайском районе, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 04.09.2017 №04119.

Схемой организации транспортной и улично-дорожной сети проекта планировки на территории, в границах которой расположен рассматриваемый земельный участок, предусмотрено размещение магистральной дороги скоростного движения (перспективный Нижне-Ельцовский мост).

Указанными причинами обусловлено отсутствие места допустимого размещения объекта капитального строительства в информации по земельному участку с кадастровым номером .

Суд полагал, что возведение объекта капительного строительства в границах красных линий будет свидетельствовать о несоблюдении при строительстве требований градостроительного законодательства. До изменения границ красных линий возможность для начала строительства исключена.

Учитывая изложенное, суд пришел к выводу о законности выводов администрации о несоответствии указанных в уведомлении о предполагаемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства параметрам разрешенного строительства, установленным документацией по планировке территории, и, соответственно, законности оспариваемого уведомления № 4 от 16.01.2019.

С выводами суда судебная коллегия согласиться не может, исходя из следующего.

На основании ч. 7 ст. 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, за исключением случая, предусмотренного частью 8 настоящей статьи:

1) проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;

2) направляет застройщику способом, определенным им в уведомлении о планируемом строительстве, уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке. Формы уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

Указанная форма уведомления утверждена Приказом Минстроя России от 19.09.2018 N 591/пр "Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома".

В соответствии с ч. 10 ст. 51.1 ГрК РФ уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке направляется застройщику только в случае, если:

1) указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;

2) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;

3) уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок;

4) в срок, указанный в части 9 настоящей статьи, от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, поступило уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.

В силу ч. 11 ст. 51.1 ГрК РФ в уведомлении о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке должны содержаться все основания направления застройщику такого уведомления с указанием предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которые установлены правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательных требований к параметрам объектов капитального строительства, которые установлены настоящим Кодексом, другими федеральными законами, действуют на дату поступления уведомления о планируемом строительстве и которым не соответствуют параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанные в уведомлении о планируемом строительстве.

В уведомлении № 4 от 16.012019 указано на несоответствие параметров планируемого строительства предельным параметрам разрешенного строительства, которые установлены документацией по планировке территории.

Однако в нарушение ч. 11 ст. 51.1 ГрК РФ в уведомлении № 4 от 16.01.2019 не указано, какие предельные параметры разрешенного строительства установлены Проектами планировки территории, утвержденными постановлениями мэрии от 17.01.2018 № 00098, от 04.09.2017 № 04119, какие параметры планируемого Ковешниковой С.И. строительства им не соответствуют.

Административный ответчик администрация Советского района г. Новосибирска в соответствии с ч. 2 ст. 62, ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязана доказать законность принятого решения, его соответствие нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Данная процессуальная обязанность административным органом не исполнена.

Позиция административного ответчика основана на том, что планируемое строительство не соответствует документации по планировке территории в части установления красных линий (участок расположен внутри красных линий, а не в их пределах).

В соответствии с пунктом 11 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 373-ФЗ) красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования и (или) границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов.

Согласно ч. 1 ст. 38 ГрК РФ предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства включают в себя:

1) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь;

2) минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

3) предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений;

4) максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка.

Наряду с указанными в пунктах 2 - 4 части 1 настоящей статьи предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в градостроительном регламенте могут быть установлены иные предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. /ч. 2.1 ст. 38 ГрК РФ/.

    Таким образом, красные линии не тождественны предельным параметрам разрешенного строительства, о которых указано в п. 1 ч. 10 ст. 51.1 ГрК РФ.

    В п. 61 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" судам разъяснено, что, исходя из статьи 178, части 8 статьи 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении.

При этом суд не вправе признать обоснованным оспариваемое решение, действие, бездействие со ссылкой на обстоятельства, не являвшиеся предметом рассмотрения соответствующего органа, организации, лица, изменяя таким образом основания принятого решения, совершенного действия, имевшего место бездействия.

Например, при недоказанности обстоятельств, указанных в оспариваемом решении органа государственной власти и послуживших основанием для его принятия, суд не вправе отказать в признании такого решения незаконным, ссылаясь на наличие установленных им иных оснований (обстоятельств) для принятия подобного решения.

Учитывая изложенное, судебная коллегия приходит к выводу о незаконности уведомления № 4 от 16.01.2019 администрации Советского района г. Новосибирска, выданное Ковешниковой С.И., в связи с чем решение суда от 17.06.2019 подлежит отмене с принятием нового решения.

Разрешая требование о обязании административного ответчика выдать уведомление о соответствии планируемого строительства, судебная коллегия, руководствуясь ч. 9 ст. 227 КАС РФ, приходит к выводу о том, что оно не подлежит удовлетворению, нарушенные права Ковешниковой С.И. в данном случае подлежат восстановлению путем обязания административного ответчика повторно рассмотреть уведомление Ковешниковой С.И. о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства, поскольку в силу статьи 51.1 ГрК РФ проверка соответствия планируемого строительства установленным требованиям является прерогативой уполномоченного органа местного самоуправления, а суд не вправе подменять деятельность органов законодательной, исполнительной власти, поскольку иное означало бы нарушение закрепленных Конституцией Российской Федерации принципов разделения властей, самостоятельности органов законодательной, исполнительной и судебной власти, а также прерогатив органов государственной власти субъектов Российской Федерации и судов общей юрисдикции (статьи 10, 11, 118 Конституции Российской Федерации).

На основании изложенного, апелляционная жалоба Ковешниковой С.И. подлежит удовлетворению частично.

Руководствуясь статьями 309, 311 Кодекса административного судопроизводства РФ, судебная коллегия

о п р е д е л и л а:

Решение Советского районного суда г. Новосибирска от 17 июня 2019 года отменить, принять по делу новое решение.

Признать незаконным уведомление № 4 от 16.01.2019 администрации Советского района г. Новосибирска, выданное Ковешниковой С.И.

Обязать администрацию Советского района г. Новосибирска повторно рассмотреть уведомление Ковешниковой С.И. о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства.

Апелляционную жалобу Ковешниковой С.И. удовлетворить частично.

Председательствующий

Судьи

33а-10060/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Ковешникова Светлана Ивановна
Ответчики
Администрация Советского района г.Новосибирска, отдел архитектуры и градостроительства Администрации Советского района г.Новосибирска
Другие
Кузнецов Владимир Дмитриевич
Кучмар Марина Алексеевна
Сиснина Надежда Васильевна
Суд
Новосибирский областной суд
Дело на странице суда
oblsud.nsk.sudrf.ru
01.10.2019Судебное заседание
15.10.2019Судебное заседание
22.10.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.10.2019Передано в экспедицию
25.07.2020Судебное заседание
25.07.2020Судебное заседание
25.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.07.2020Передано в экспедицию
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее