УИД 72RS0025-01-2023-009068-49
Дело № 2-640/2024
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Тюмень 21 мая 2024 года
Центральный районный суд г. Тюмени в составе:
председательствующего судьи Железняк Ю.В.,
при секретаре Волосниковой Т.Н.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Прокурора Центрального АО г.Тюмени в интересах неопределенного круга лиц, к обществу с ограниченной ответственностью «Сеть гостиниц Тюмень», Курышкину А.С., Курышкину С.П., Курышкиной Т.В. о приостановлении осуществления деятельности по предоставлению гостиничных услуг,
установил:
Прокурор Центрального АО г. Тюмени в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Сеть гостиниц Тюмень», Курышкину А.С., Курышкину С.П., Курышкиной Т.В., в котором просит приостановить осуществление ООО «Сеть гостиниц Тюмень» деятельности по предоставлению гостиничных услуг «<данные изъяты>» в нежилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>, а также в нежилом помещении, расположенном по адресу: <адрес> до устранения выявленных нарушений требований действующего законодательства.
Требования мотивированы тем, что Прокуратурой Центрального АО г. Тюмени по поручению прокуратуры Тюменской области, на основании решения и.о. прокурора Центрального АО г. Тюмени от ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка ООО «Сеть гостиниц Тюмень». Предметом проверки являлось соблюдение требований жилищного, земельного законодательства, санитарно-эпидемиологических требований, пожарной безопасности, соблюдение законности деятельности организации. Проверка проведена с привлечением специалистов ОНД и ПР по ЦАО ОНД и ПР по г. Тюмени УНД и ПР Главного управления МЧС по Тюменской области, Управления Роспотребнадзора по Тюменской области, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области». Согласно сведениям из Единого Государственного реестра юридических лиц основным видом деятельности ООО «Сеть гостиниц Тюмень» является деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания.
В соответствии со свидетельством от ДД.ММ.ГГГГ № гостиница «<данные изъяты>» имеет классификацию «городская гостиница». Свидетельство выдано ООО «Школа гостеприимства и сервиса». Гостиница «<данные изъяты>» расположена на 1 этаже многоквартирного дома <адрес> в следующих помещениях: нежилое помещение общей площадью 59,2в.м., расположенное по адресу: <адрес>, собственник Курышкина Т.В., нежилое помещение общей площадью 22,5 кв.м., расположенное по адресу: г. Тюмень, ул. Мельничная, д.83, корп. 4/2, собственник – Курышкин С.П. Между ООО «Сеть гостиниц Тюмень» и ИП Курышкиным А.С. заключен договор аренды № от ДД.ММ.ГГГГ. В ходе визуального осмотра установлено, что помещение гостиницы «<данные изъяты>» оборудовано отдельным входом с нежилой стороны здания. В состав помещений входит: холл, тамбур, номера для проживания (№№, №, №), санузлы для проживающих, санузел для сотрудников. Общая площадь помещений 81,7 кв.м. В ходе проверки гостиницы «<данные изъяты>» выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований. Также в ходе проверки гостиницы «<данные изъяты>» выявлены нарушения пожарной безопасности. Кроме того, в ходе проверки допущено нарушение требований земельного и градостроительного законодательства. По информации департамента земельных отношений и градостроительства Администрации г. Тюмени многоквартирный дом согласно Правилам землепользования и застройки г. Тюмени, утвержденным постановлением Администрации г. Тюмени от 28.06.2021 №-пк, находится в территориальной подзоне застройки многоэтажными многоквартирными домами (Ф-1.1). Одним из условно разрешенных видов градостроительного регламента данной зоны является «гостиничное обслуживание».
В судебном заседании прокурор Серебренникова В.С. поддержала заявленные требования в полном объеме.
Представитель ответчиков Демченко М.С. просил в иске отказать.
Ответчики, третьи лица в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
Руководствуясь статьями 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд находит возможным рассмотреть гражданское дело в отсутствие неявившихся лиц.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы гражданского дела, суд находит исковые требования не подлежащими удовлетворении по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, прокуратурой Центрального АО г. Тюмени по поручению прокуратуры Тюменской области, на основании решения и.о. прокурора Центрального АО г. Тюмени от ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка ООО «Сеть гостиниц Тюмень».
Предметом проверки являлось соблюдение требований жилищного, земельного законодательства, санитарно-эпидемиологических требований, пожарной безопасности, соблюдение законности деятельности организации. Проверка проведена с привлечением специалистов ОНД и ПР по ЦАО ОНД и ПР по г. Тюмени УНД и ПР Главного управления МЧС по Тюменской области, Управления Роспотребнадзора по Тюменской области, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области».
Согласно сведениям из Единого Государственного реестра юридических лиц основным видом деятельности ООО «Сеть гостиниц Тюмень» является деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания.
В соответствии со свидетельством от ДД.ММ.ГГГГ № гостиница «<данные изъяты>» имеет классификацию «городская гостиница». Свидетельство выдано ООО «Школа гостеприимства и сервиса».
Гостиница «<данные изъяты>» расположена на 1 этаже многоквартирного дома <адрес> в следующих помещениях:
1. нежилое помещение общей площадью 59,2 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>, собственником является Курышкина Т.В.;
2. нежилое помещение общей площадькр 22,5 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>, собственником является Курышкин С.П.
Курышкина Т.В. и Курышкин С.П. передали данные помещения ИП Курышкину А.С. по договорам безвозмездного пользования недвижимого имущества от ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно п. 3.5.2 ссудополучатель в праве предоставлять передаваемое нежилое помещение в аренду.
Между ООО «Сеть гостиниц Тюмень» и ИП Курышкиным А.С. заключен договор аренды № от ДД.ММ.ГГГГ.
Предметом договора является передача ИП Курышкиным А.С. ООО «Сеть гостиниц Тюмень» во временное возмездное владение и пользование два нежилых помещения с правом предоставлять их в аренду (в том числе для последующей передачи в субаренду).
В исковом заявлении прокурор указывает, что в ходе визуального осмотра установлено, что помещение гостиницы «<данные изъяты>» оборудовано отдельным входом с нежилой стороны здания. В состав помещений входит: холл, тамбур, номера для проживания (№№, №, №), санузлы для проживающих, санузел для сотрудников. Общая площадь помещений 81,7 кв.м.
В ходе проверки гостиницы «<данные изъяты>» выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований.
- чистое белье хранится на полу, обнаружено хранение личных вещей и пищевых продуктов на стеллаже для хранения чистого белья;
- в нарушении требований пунктов 7.10-7.14 СП I 2.0678-20, отсутствуют документы (журналы, графики уборок, договор клининга), подтверждающие проведение уборки помещений, их кратность с применением дезинфицирующих средств;
- для уборки пола сотрудниками гостиницы используется моющее средство с дезинфицирующим эффектом Deso С10 фирмы GRASS, согласно инструкции их данного средства для обеззараживания объектов готовят рабочие растворы. При этом на момент осмотра мерные емкости для приготовления рабочего раствора отсутствуют, что не позволяет оценить концентрацию рабочего раствора. Данное является нарушением пункта 81 СП 2.1.3678-20;
- в гостиницы не имеется промаркированной емкости с крышкой для хранения рабочего раствора, что не соответствует пункту 7.15 С112.1.3678-56.
- в нарушение требований пункта 7.16 СП 2.1.3678-20 в гостиницы установлено, что уборочный инвентарь для уборки помещении не промаркирован с учетом функционального назначения помещений и видов уборочных работ, хранится в туалетном помещении, отдельный инвентарь для уборки туалетных комнат не выделен.
- измеренные показатели искусственной освещенности в гостиничных номерах гостиницы «<данные изъяты>» не соответствуют требованиям санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 №2.
Также в ходе проверки гостиницы «<данные изъяты> Group» выявлены нарушения пожарной безопасности:
- в нарушение требований пункта 1 части 2 статьи 1, части 3 статьи 4, части 1 статьи 6, статьи 88 Федерального закона №123-Ф3, пункта 5.2.7 Свода правил 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно- планировочным и конструктивным решениям", утвержденного приказом МЧС России от 24.04.2013 №288 (далее по тексту - СП 4.13130.2013), помещения различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой противопожарными преградами (помещение гостиницы Ф1.2 совмещается с подъездом МКД Ф1.3).
- основной эвакуационный выход из гостиницы выполнен шириной менее 0,8 м, (фактически 0,72 м);
- имеющиеся эвакуационные выходы гостиницы расположены не рассредоточено, что противоречит пункту 4.2.16 СП 1.13130.2020.
- не обеспечено исправное состояние, современное обслуживание и ремонт внутреннего противопожарного водопровода, укомплектованность пожарных кранов исправными пожарными рукавами, ручными пожарными стволами и пожарными запорными клапанами, что является нарушением пункта 50 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 №1479;
- в нарушение пункта 60 Правил противопожарного режима допущена эксплуатация огнетушителей с истекшим сроком перезарядки;
- допускается эксплуатация путей эвакуации с нарушением норм показателей пожарной опасности предъявляемых к декоративно-отделочным облицовочным материалам;
- отсутствие индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от опасных факторов пожара на каждого дежурного, что является нарушением пункта 6 Правил противопожарного режима.
- в нарушение требований подпункта «б» пункта 27 противопожарного режима допускается размещение мебели и предмете на путях эвакуации (гладильная доска и утюг в коридоре гостиницы).
- в нарушение пункта 23 Правил противопожарного режима не обеспечено наличие на путях эвакуации знаков пожарной безопасности;
- не представлен журнал эксплуатации систем противопожарной защиты;
- допускается размещение пожарного приемно-контрольного прибора (Сокращенное название ППКП) в коридоре гостиницы.
Также прокурором отмечено, что в ходе проверки выявлены нарушения требований земельного и градостроительного законодательства.
По информации департамента земельных отношений и градостроительства Администрации г. Тюмени многоквартирный дом согласно Правилам землепользования и застройки г. Тюмени, утвержденным постановлением Администрации г. Тюмени от 28.06.2021 №, находится в территориальной подзоне застройки многоэтажными многоквартирными домами (Ф-1.1). Одним из условно разрешенных видов градостроительного регламента данной зоны является «гостиничное обслуживание».
Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации г. Тюмени от 15.08.2011 №
Заявления о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению (разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в отношении земельного участка с кадастровым номером № или объекта капитального строительства по адресу: <адрес> в Администрацию г. Тюмени не поступало.
В соответствии с п. 1 ст. 209 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
Согласно ч. 1 ст. 30 ЖК РФ собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены настоящим Кодексом.
В силу ст. 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее по тексту Федеральный закон N 69-ФЗ) нарушение требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.
Статьей 38 этого же Федерального закона предусмотрено, что ответственность за нарушение требований пожарной безопасности несут собственники имущества, а также лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций, лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должностные лица в пределах их компетенции.
На обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду направлен Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
В силу ст. 55 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» за нарушение санитарного законодательства устанавливается дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации
В ходе рассмотрения дела в соответствии с письмом прокуратуры Тюменской области была проведена повторная проверка «<данные изъяты>» Управлением Роспотребнадзора по Тюменской области, ГУ МЧС России по Тюменской области.
Согласно пояснительной записке ведущего специалиста-эксперта отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Тюменской области ФИО8 в ходе проведения визуального осмотра помещений по адресу: <адрес>, находящихся в пользовании ООО «Сеть гостиниц Тюмень» установлено:
- чистое белье хранится на стеллажах, предоставлены графики уборок мест общего пользования (холл, коридор), туалетных помещений, номеров с указанием кратности уборок, для уборки используется 0,5 % рабочий раствор дезинфицирующего средства «<данные изъяты>», приготовление рабочего раствора производится в соответствии с инструкцией по применению дезинфицирующего средства, мерный стакан для дезинфицирующего средства имеется, рабочий раствор хранится в промаркированной емкости с крышкой, для уборки туалетных помещений выделен отдельный комплект уборочного инвентаря, комплект инвентаря для уборки туалетных помещений имеет сигнальную маркировку отличную от другого инвентаря, хранится отдельно.
Из экспертного заключения по результатам лабораторных измерений (испытаний) Центра гигиены и эпидемиологии в Тюменской области от ДД.ММ.ГГГГ следует, что измеренные уровни искусственного освещения и коэффициэнта пульсации, в помещениях Отеля «<данные изъяты>» соответствуют требованиям СанПиН 1.2.3685-21.
Согласно заключению инспектора ОНД и ПР по ЦАО ОНД и ПР по г. Тюмени ФИО9 в ходе проверки совместно с представителем Прокуратуры Центрального АО города Тюмени на основании запроса прокуратуры Центрального АО г. Тюмени выявлены следующие нарушения.
- помещения различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой противопожарными преградами без проемов (помещения гостиницы Ф1.2 совмещается с подъездом МКД Ф1.3), в нарушение п. 1 ч. 2 ст. 1, ч. 3 ст. 4, ч. 1 ст. 6, ст. 88 Технического регламента о требованиях пожарной безопасности, утвержденного Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 5.2.7 СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям»;
- основной эвакуационный выход из гостиницы выполнен шириной менее 0.8м (фактически 0,72м), в нарушение п. 1 ч. 2 ст. 1, ч. 3 ст. 4, ч. 1 ст. 6, ст. 89 Федерального закона РФ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 NQ123-03; П. 4.2.19 СП 1.13130.2020 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы»;
- не обеспечено исправное состояние, своевременное обслуживание и ремонт внутреннего противопожарного водопровода, укомплектованность пожарных кранов исправными пожарными рукавами, ручными пожарными стволами и пожарными запорными клапанами, в нарушение п. 50 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 года Ns 1479;
- допускается эксплуатация путей эвакуации с нарушением норм показателей пожарной опасности предъявляемых к декоративно-отделочным, облицовочным материалам (не предоставлена информация о показателях пожарной опасности облицовочных материалов расположенных на стенах входной группы гостиницы), в нарушение п. 1 ч. 2 ст. 1, ч. 3 ст. 4, ч. 1 ст. 6, ч. 6 ст. 134, таблица 28 Федерального закона РФ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 №123-Ф3.
Запрос суда о представлении протоколов измерений, актов осмотра, фотоматериалов Главным управлением МЧС по Тюменской области оставлен без ответа.
Между тем, представителем ответчика представлены сертификаты соответствия декоративно-отделочным, облицовочных материалов, акт оказанных услуг № от ДД.ММ.ГГГГ по монтажу двери, договор на оказание услуг в области пожарной безопасности № от ДД.ММ.ГГГГ, журнал эксплуатации систем противопожарной защиты, фотоматериалы. Журнал работ по техническому обслуживанию и ремонту установок систем противопожарной защиты, паспорт двери противопожарной металлической.
В судебном заседании в качестве свидетеля допрошен инспектор ОНД и ПР по ЦАО ОНД и ПР по г. Тюмени ФИО9, который пояснил, что при проверке, некоторые нарушения были выявлены, поскольку им не запрошены необходимые документы у сотрудников гостиницы, замеры произведены неверно. По собственной инициативе, после запроса суда, инспектор повторно выехал в «<данные изъяты>» все нарушения, которые были установлены в заключении, отсутствуют. Представлены сертификаты на лакокрасочные материалы, об исправном состоянии, своевременном обслуживании внутреннего противопожарного водопровода, укомплектованность, повторно произведен замер эвакуационного выхода, равен 0,78 см, что является допустимым. Сотрудниками «<данные изъяты>» установлена противопожарная преграда без проемов. Указал, что повторная официальная проверка возможно по запросу прокуратуры, указанное заключение на настоящий момент не актуально, нарушений указанных в иске при первой проверке не имеется.
У суда не имеется оснований ставить под сомнение истинность фактов, сообщенных инспектором. Данных о какой-либо заинтересованности в исходе дела нет, его показания соответствуют и не противоречат обстоятельствам, сведения о которых содержатся в других собранных по делу доказательствах.
Судом предложено прокурору выйти на повторную проверку совместно с сотрудниками МЧС, однако данное поддержано не было.
Таким образом, суд анализируя вышесказанное, совокупность доказательств, имеющихся в материалах дела, учитывая разумность сроков рассмотрения дела, приходит к выводу, что нарушения санитарно-эпидемиологических и пожарных норм <данные изъяты>» были устранены в полном объеме.
Применительно к требованиям о нарушении требований земельного и градостроительного законодательства, суд приходит к следующему.
По информации департамента земельных отношений и градостроительства Администрации г. Тюмени многоквартирный дом согласно Правилам землепользования и застройки г. Тюмени, утвержденным постановлением Администрации г. Тюмени от 28.06.2021 №, находится в территориальной подзоне застройки многоэтажными многоквартирными домами (Ф-1.1). Одним из условно разрешенных видов градостроительного регламента данной зоны является «гостиничное обслуживание».
К сведению. Ф1 - это здания, предназначенные для постоянного проживания и временного пребывания людей, в том числе Ф1.3 - многоквартирные жилые дома, Ф1.4 - одноквартирные жилые дома, включая блокированные.
В силу статьи 1 Земельного кодекса одним из принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требований законодательства.
По правилам пункта 2 статьи 7 Земельного кодекса любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.
Разрешенное использование земельного участка представляет собой установление конкретной цели (целей) использования участка земли и определение объема прав и обязанностей лица, которому принадлежит земельный участок, на основании осуществления определенных процедур зонирования территорий.
Согласно части 6 статьи 30 Градостроительного кодекса РФ в градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются:
1) виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;
2) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
3) ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу статьи 37 Градостроительного кодекса РФ разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов: 1) основные виды разрешенного использования; 2) условно разрешенные виды использования; 3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.
Согласно ч. 6 ст. 37 Градостроительного кодекса РФ предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 39 Градостроительного кодекса РФ. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.
На основании указанных в ч. 8 ст. 39 Градостроительного кодекса РФ рекомендаций глава местной администрации в течение 3 дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Жилые зоны предназначены для застройки многоквартирными, жилыми многоэтажными домами, индивидуальными жилыми домами с приусадебными земельными участками. К жилым зонам относятся также территории садоводческих и дачных кооперативов, расположенных в пределах границ (черты) поселений. Земельные участки в составе жилых зон предназначены для застройки жилыми зданиями, а также объектами культурно-бытового и иного назначения. Жилые зоны могут предназначаться для индивидуальной жилой застройки, малоэтажной смешанной жилой застройки, среднеэтажной смешанной жилой застройки и многоэтажной жилой застройки, а также иных видов застройки согласно градостроительным регламентам.
Учитывая, что гостиница расположена на первом этаже многоквартирного дома, то изменение условного вида разрешенного использования на «гостиничное обслуживание», будет нарушать права собственников жилых помещений в указанном многоквартирном доме.
То есть, исполнение решения именно о приостановлении деятельности по предоставлению гостиничных услуг, в данной части является заведомо неисполнимым, факт обращения с заявлением об изменении разрешенного вида использования правовой нагрузки не несет.
Кроме того, суд полагает необходимы отметить, что прокуратурой не представлено доказательств того, что гостиница в составе: холл, тамбур, номера для проживания (№№, №, №), санузлы для проживающих, санузел для сотрудников, общей площадью помещений 81,7 кв.м., расположенная на первом этаже многоквартирного дома, которая имеет отдельный вход, нежилые помещения не создают препятствия для собственников пользоваться и владеть принадлежащими им жилыми помещениями, находящаяся на земельном участке без изменения вида разрешенного использования, создает угрозу жизни и здоровью граждан.
Курышкиным А.С., Курышкиным С.П., Курышкиной Т.В. как собственниками нежилых помещений, которые сдают их в аренду Обществу, самостоятельно гостиничный бизнес не ведется, в связи с чем требования о приостановлении данной деятельности являются заведомо необоснованными.
Таким образом, суд не находит основания для удовлетворения требований.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального Кодекса Российской Федерации, суд,
РЕШИЛ:
исковые требований Прокурора Центрального АО г.Тюмени в интересах неопределенного круга лиц, к обществу с ограниченной ответственностью «Сеть гостиниц Тюмень», Курышкину А.С., Курышкину С.П., Курышкиной Т.В. о приостановлении осуществления деятельности по предоставлению гостиничных услуг, оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Тюменский областной суд через Центральный районный суд г. Тюмени в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Судья Ю.В. Железняк
Решение изготовлено в окончательной форме 04 июня 2024 года.