Дело *

УИД 65RS0*

      РЕШЕНИЕ

*7

дата                                     *

Поронайский городской суд * в составе:

председательствующего судьи – *9

при секретаре                             – *3,

с участием прокурора                – *4,

а также представителя административного истца – ОМВД России по * городскому округу *5,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении * городского суда административное дело по административному иску отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по * городскому округу к *2 о дополнении административных ограничений,

УСТАНОВИЛ:

Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по * городскому округу (далее – ОМВД России по * городскому округу) обратился в суд с административным иском к *2, в котором просил дополнить (конкретизировать) ранее установленное административное ограничение в виде запрета выезда за пределы края (области), являющегося местом проживания, без согласования с органами внутренних дел, установив административное ограничение в виде запрещения выезда за пределы территории муниципального образования * городской округ *.

В обоснование заявленных требований указано, что решением * районного суда * от дата в отношении *2 установлен административный надзор сроком на три года с установлением административных ограничений в виде: запрета пребывания в кафе, барах, ресторанах, ночных клубах; запрета посещения мест массовых народных гуляний, митингов, демонстраций и участия в их проведении; запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства в период с 23:00 до 06:00 часов; обязательной явки на регистрацию один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания; запрета выезда за пределы края (области), являющегося местом проживания, без согласования с органами внутренних дел. дата *2 освободился из * России по * и проследовал к избранному месту жительства по адресу регистрации в *, где дата встал на учет в ОМВД России по * городскому округу. За период нахождения под административным надзором неоднократно менял адреса проживания, но все из них находились в пределах *, с дата по настоящее время проживает по адресу: *. С дата на основании трудового договора * трудоустроен в * в должности *, где осуществляет трудовую деятельность по настоящее время. Согласно письменному объяснению, переезжать за пределы * не планирует.

Ввиду изложенного и принимая во внимание территорию места жительства, которую поднадзорное лицо выбрало как место своих приоритетных каждодневных жизненных интересов, административный истец просит конкретизировать ранее установленное *2 административное ограничение в части границ муниципального образования, за пределы которых последнему запрещен выезд.

В судебном заседании представитель административного истца *5 административное исковое заявление поддержала по изложенным в нем основаниям, просила его удовлетворить.

Административный ответчик *2 в судебном заседании не присутствовал, будучи надлежаще извещен о его месте и времени, представил письменное заявление, в котором просил рассмотреть административное исковое заявление в свое отсутствие, указал, что с требованиями согласен.

Руководствуясь положениями статьи 272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), суд полагает возможным рассмотреть заявленные требования в отсутствие не явившегося административного ответчика, учитывая, что его явка судом обязательной не признавалась.

Выслушав стороны, заключение прокурора, полагавшего возможным удовлетворить административное исковое заявление и конкретизировать ранее установленное в отношении *2 административное ограничение, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Основания и порядок установления, продления, прекращения и осуществления административного надзора, дополнения административных ограничений предусмотрены главой 29 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и Федеральным законом от дата № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее - Федеральный закон № 64-ФЗ)

В соответствии со статьей 2 Федерального закона № 64-ФЗ административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Согласно положениям части 3 статьи 4 Федерального закона № 64-ФЗ суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Из пункта 1 статьи 4 Федерального закона № 64-ФЗ следует, что в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Как установлено судом и следует из материалов дела, решением * районного суда * от дата в отношении *2 установлен административный надзор на срок три года со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства с установлением административных ограничений в виде: запрета пребывания в кафе, барах, ресторанах, ночных клубах; запрета посещения мест массовых народных гуляний, митингов, демонстраций и участия в их проведении; запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства в период с 23:00 до 06:00 часов; обязательной явки на регистрацию один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания; запрета выезда за пределы края (области), являющегося местом проживания, без согласования с органами внутренних дел.

Из указанного решения следует, что *2 осужден приговором * городского суда * от дата за совершение преступления, предусмотренного частью 3 статьи *, пунктом «г» части 4 статьи * УК РФ. В период отбывания наказания признавался злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

Согласно справке * России по *, *2 отбывал наказание в местах лишения свободы с дата по дата , освобожден по отбытию срока наказания.

дата *2 поставлен на профилактический учет в ОМВД России по * городскому округу с заведением дела административного надзора.

Из содержания пункта 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от дата * «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» следует, что суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений, характеризующих личность поднадзорного лица, в том числе о соблюдении им административных ограничений и выполнении предусмотренных Законом обязанностей и иных заслуживающих внимания обстоятельств, может частично отменить административные ограничения (ограничение), а также на основании заявления органа внутренних дел дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения (части 1 и 3 статьи 4 Закона).

Дополнение административных ограничений может выражаться как в установлении новых, так и в конкретизации ранее назначенных административных ограничений (например, увеличение количества мест, запрещенных для посещения поднадзорному лицу).

Из материалов дела следует, что в период нахождения под административным надзором *2 прибыл для постоянного проживания в *, где в настоящее время зарегистрирован и проживает по адресу: *. С дата *2 работает в *» в должности *, что подтверждается трудовым договором * от указанной даты. Согласно объяснению от дата , *2 пояснил о том, что проживает и осуществляет трудовую деятельность в *, уезжать за пределы * не планирует.

Как следует из разъяснений, содержащихся в пункте 22 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от дата * «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в случае запрещения выезда за установленные судом пределы территории в решении надлежит, в частности, указывать наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования, границы которого не разрешается покидать поднадзорному лицу в период действия административного надзора.

Запрет на выезд за пределы муниципального образования без уведомления органа внутренних дел в перечень административных ограничений, которые могут быть установлены поднадзорному, не входит.

С учетом изложенного, учитывая, что в настоящее время *2 проживает на территории муниципального образования * городской округ *, суд полагает возможным удовлетворить административное исковое заявление и конкретизировать ранее установленное *2 административное ограничение, установив ему административное ограничение в виде запрещения выезда за пределы территории муниципального образования * городской округ *.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-181, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

        РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ * ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ **2 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ * ░░░░░░░░░ ░░░░ * ░░ ░░░░ , - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ *2, ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ *, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ * ░░░░░░░░░ ░░░░░ *.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ * ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ * ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ .

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░                           *

2а-620/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Поронайский городской прокурор
ОМВД России по Поронайскому городскому округу
Ответчики
Александров Андрей Львович
Суд
Поронайский городской суд Сахалинской области
Судья
Вавулина Александра Сергеевна
Дело на сайте суда
poronaiskiy.sah.sudrf.ru
08.06.2022Регистрация административного искового заявления
08.06.2022Передача материалов судье
09.06.2022Решение вопроса о принятии к производству
09.06.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.06.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.06.2022Судебное заседание
28.06.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.06.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее