ВЕРХОВНЫЙ СУД

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

по делу №33-19030/2021 (№ 2-2717/2021)

город Уфа                                                             29 ноября 2021 года

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Башкортостан в составе:

председательствующего Кривцовой О.Ю.,

    судей Сыртлановой О.В., Зиннатуллиной Г.Р.,

        при секретаре Абдуллиной М.Р.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по правилам производства в суде первой инстанции без учета особенностей, предусмотренных главой 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, по исковому заявлению Галиева И.М. к Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Управлению земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан об обязании утвердить схему и заключить соглашение о перераспределении земельного участка.

Заслушав доклад судьи Зиннатуллиной Г.Р., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Галиев И.М. обратился с исковым заявлением к Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Управлению земельных и имущественных отношений Администрации городского округа города Уфа Республика Башкортостан об обязании утвердить схему и заключить соглашение о перераспределении земельного участка, указывая, что является собственником земельного участка с кадастровым номером №..., площадью 785 кв.м., расположенного по адресу: адрес, адрес Земельный участок относится к категории земель «Земли населенных пунктов» с видом разрешенного использования: «для строительства индивидуального жилого дома», что подтверждается Свидетельством о Государственной регистрации права от 07 ноября 2014 года запись регистрации №....

Смежный (примыкающий к земельному участку с кадастровым номером №...) земельный участок ранее использовался истцом на праве аренды, сначала имел кадастровый номер №..., впоследующем на основании дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка №... от 02 марта 2012 года изменен и присвоен кадастровый номер №.... Данный земельный участок площадью 647 кв.м. использовался в целях ведения огородничества, регулярно осуществлялась арендная плата, имеет адресные характеристики: Ленинский район городского округа город Уфа Республики Башкортостан, за домом №... по ул. адрес. Данные обстоятельства подтверждаются постановлением Главы администрации городского округа г. Уфа №... от 21 января 2011 года, решением Ленинского районного суда города Уфа №... от 23 ноября 2011 года, договором аренды земельного участка №... от 02 марта 2012 года и дополнительным соглашением к нему от 20 декабря 2013 года.

Для оформления прилегающего земельного участка (ранее принадлежавшего ему на праве аренды) площадью 486 кв.м. в собственность через процедуру перераспределения истец неоднократно обращался в Управление земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан с заявлением о заключении соглашения о перераспределении вышеуказанных земельных участков. На обращения получены письменные ответы об отказе в предоставлении в собственность земельного участка путем утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с условным номером №..., общей площадью 1271 кв.м., образуемого путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности земельного участка с кадастровым номером №..., площадью 785 кв.м., и находящегося в муниципальной собственности, площадью 486 кв.м., заключении с Галиевым И.М. соглашения о перераспределении земельного участка.

Галиев И.М. просил суд обязать Управление земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан утвердить представленную в заявлении №... от 01 декабря 2020 года схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории с условным номером №..., общей площадью 1271 кв.м., образуемого путем перераспределения земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, площадью 486 кв.м., и находящегося в частной собственности земельного участка с кадастровым номером №..., площадью 785 кв.м., расположенного по адресу: адрес, адрес; заключить с Галиевым И.М. соглашение о перераспределении земельного участка в соответствии с представленной в заявлении №... от 01 декабря 2020 года схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Решением Ленинского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан от 27 июля 2021 года исковые требования Галиева И.М. к Управлению земельных и имущественных отношений Администрации городского округа города Уфа Республика Башкортостан об обязании утвердить схему и заключить соглашение о перераспределении земельного участка удовлетворены.

Согласно пункту 5 части 4 статьи 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены решения суда первой инстанции в апелляционном порядке в любом случае является неподписание решения судьей, рассматривавшим дело.

Из протокола судебного заседания Ленинского районного суда города Уфы Республики Башкортостан от 27 июля 2021 года следует, что после возвращения суда из совещательной комнаты в судебном заседании оглашена резолютивная часть решения, разъяснен срок изготовления решения суда в окончательной форме.

Между тем в материалах дела отсутствует подписанная судьей резолютивная часть решения.

Таким образом, отсутствие в материалах дела подписанной судьей рассматривавшим дело резолютивной части решения, на оглашение которой указано в протоколе судебного заседания, является безусловным основанием для отмены решения.

В пункте 47 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 22 июня 2021 № 16 «О применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регламентирующих производство в суде апелляционной инстанции» разъяснено, что в соответствии с частью 3 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации вне зависимости от доводов, содержащихся в апелляционных жалобе, представлении, суду апелляционной инстанции при рассмотрении дела следует проверять наличие предусмотренных частью 4 статьи 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации безусловных оснований для отмены судебного постановления суда первой инстанции, а также оснований для прекращения производства по делу (статья 220 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации) или оставления заявления без рассмотрения (абзацы второй - шестой статьи 222 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

Согласно части 5 статьи 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при наличии оснований, предусмотренных частью четвертой настоящей статьи, суд апелляционной инстанции рассматривает дело по правилам производства в суде первой инстанции без учета особенностей, предусмотренных главой 39 данного кодекса.

О переходе к рассмотрению дела по правилам производства в суде первой инстанции 22 ноября 2021 года вынесено определение.

Лица, участвующие в деле, не явившиеся на судебное заседание, извещены надлежащим образом. В силу требований статей 167, 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Проверив материалы дела, выслушав объяснения представителя Галиева И.М. – Рафикова Р.М., поддержавшего исковое заявление,                             судебная коллегия приходит к следующему.

Вопросы предоставления земельных участков регулируются Земельным кодексом Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. При этом в случае объединения смежных земельных участков образуется один земельный участок, и существование таких смежных земельных участков прекращается (пункт 1 статьи 11.6 Земельного кодекса Российской Федерации), а при перераспределении нескольких смежных земельных участков образуются несколько других смежных земельных участков, и существование таких смежных земельных участков прекращается (пункт 1 статьи 11.7 Земельного кодекса Российской Федерации).

Пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации определены случаи, когда допускается перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности: перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории; перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков; перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков; земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 названного кодекса, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

Согласно пункту 2 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории с учетом положений, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.

В силу пункта 8 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации в случае образования земельных участков путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, подготовка схем расположения земельных участков обеспечивается гражданами, являющимися собственниками таких земельных участков.

В соответствии со статьей 11.7 Земельного кодекса Российской Федерации при перераспределении земель и земельного участка существование исходного земельного участка прекращается и образуется новый земельный участок (пункт 1).

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой (в том числе перераспределение между земельными участками, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и предоставлены гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, и землями и земельными участками, которые не предоставлены гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления и не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута) и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 настоящего Кодекса (пункт 3).

Пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, предусмотрены основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, в том числе основанием для отказа является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам (подпункт 3).

Соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, не может быть заключено, а решение о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, не может быть принято если имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса (подпункт 4 пункта 7 статьи 39.27 Земельного кодекса Российской Федерации).

Из материалов дела следует, что Галиев И.М. на основании договора дарения от 28 октября 2014 года является собственником земельного участка с кадастровым номером №..., расположенного по адресу: адрес, адрес Указанный земельный участок имеет площадь 785 кв.м, категория земель «Земли населенных пунктов» с видом разрешенного использования: «Для строительства индивидуального жилого дома».

16 июня 2014 года и 01 декабря 2020 года истец обращался в Управление земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка путем утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с условным номером №..., общей площадью 1271 кв.м, образуемого путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, земельного участка с кадастровым номером №..., площадью 785 кв.м, и находящегося в муниципальной собственности, площадью 486 кв.м., заключении соглашения о перераспределении. На данные обращения получено уведомление об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельного участка и предоставлении его в собственность истцу.

Пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является: несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи; полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 названного Кодекса требований к образуемым земельным участкам; несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

В соответствии с пунктом 5 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется за плату.

Порядок заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности регламентирован статьей 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, в целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление о перераспределении земельных участков), в уполномоченный орган.

Пункт 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации содержит исчерпывающий перечень оснований отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

Согласно пункту 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, если образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса.

Подпункт 9 пункт 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации ограничивает возможность предоставления в порядке перераспределения земельных участков, относящихся к публичной собственности, если из них могут быть сформированы самостоятельные земельные участки, права на которые граждане и юридические лица могут приобрести в общем порядке. При этом возможность формирования самостоятельных земельных участков определяется в каждом конкретном случае с учетом требований, изложенных в статье 11.9 Земельного кодекса, в иных правовых актах (включая документы территориального планирования, правила землепользования и застройки), отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должен быть обоснованным.

Таким образом, исходя из вышеприведенных норм права следует, что отказ в заключении соглашения о перераспределении судебных участков возможен только в случае, если имеется реальная возможность образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 названного кодекса. Однако, ни в суд первой инстанции, ни в суд апелляционной инстанции административным ответчиком не представлено доказательств, что на испрашиваемой административным истцом территории возможно образовать самостоятельный земельный участок.

Согласно статье 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами.

Испрашиваемый земельный участок, расположен в территориальной зоне Ж-1 «Зона застройки индивидуальными жилыми домами».

Согласно Решению Совета городского округа г. Уфа республики Башкортостан от 22 августа 2008 №... «О Правилах землепользования и застройки городского округа город Уфа Республики Башкортостан» предельные размеры образуемого земельного участка в территориальной зоне Ж-1 для индивидуального жилищного строительства высотой не выше трех надземных этажей составляют 600 кв.м. – 2500 кв.м.

Истцом заявлено об утверждении схемы расположения земельного участка путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности земельного участка с кадастровым номером 02:55:050226:1320, площадью 785 кв.м., и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, площадью 486 кв.м., с образуемой площадью 1271 кв.м., что не превышает предельного максимального размера земельного участка в данной зоне.

░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 02 ░░░░░░ 2020 ░. №319-░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 10.1 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ «░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░», ░ 01 ░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 327-330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 27 ░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ 1271 ░░.░., ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░:

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░
Y
1 2 3
1 662 789, 61 1358738,86
2 662769,86 1358731,03
3 662769,20 1358731,13
4 662763,69 1358744,47
5 662758,51 1358757,01
6 662747,81 1358782,88
7 662747,20 1358784,36
8 662767,48 1358792,95
9 662775,84 1358772,14
10 662778,03 1358766,84
1 662789,61 1358738,86

░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ №..., ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ 486 ░░.░., ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №..., ░░░░░░░░ 785 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ 486 ░░.░., ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №... ░░░░░░░░, 785 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                     ░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░                                                         ░░░░░░░░░░ ░.░.

                                                                                        ░░░░░░░░░░░░ ░.░.

...

...

33-19030/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Галиев Ильдар Магданович
Ответчики
Министерство земельных и имущественных отношений Республики башкортостан
Управление земельных и имущественных отношений Администрации ГО г. Уфа РБ
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Суд
Верховный Суд Республики Башкортостан
Судья
Зиннатуллина Гузель Расуловна
Дело на сайте суда
vs.bkr.sudrf.ru
04.10.2021Передача дела судье
01.11.2021Судебное заседание
22.11.2021Судебное заседание
22.11.2021Вынесено определение о переходе к рассм.дела по правилам 1-ой инстанции
29.11.2021Судебное заседание
20.12.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.12.2021Передано в экспедицию
29.11.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее