№ 12-270/21
Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
02 февраля 2021 года г. Ижевск
Судья Первомайского районного суда г. Ижевска Удмуртской Республики Владимирова А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе Окуневой О.И. на постановление мирового судьи судебного участка №7 Первомайского района г.Ижевска от <дата>. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.17.3 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
<дата> в отношении Окуневой О.И. мировым судьей судебного участка №7 Первомайского района г.Ижевска было вынесено постановление, согласно которого Окунева О.И. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.17.3 ч.2 КоАП РФ и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 500 рублей.
Окунева О.И. обратилась в Первомайский районный суд г. Ижевска с жалобой на постановление от <дата>, указала, что <дата>. получила постановление по делу об административном правонарушении от <дата>., которым мировой судья судебного участка №7 Первомайского района г. Ижевска признала Окуневу О.И. виновной по ст.17.3 ч.2 КоАП РФ и назначила наказание в виде штрафа в размере 500 рублей. С постановлением не согласна по следующим основаниям.
<дата>. заявитель в здании суда по адресу: <адрес>, обратилась к сотрудникам ФССП по УР с требованием отпустить ее знакомую Елену, которую сотрудники незаконно удерживали в служебном помещении здания суда, не предъявляя ей при этом никаких требований. Сотрудники мотивировали свои действия тем, что выполняют распоряжение и.о. председателя суда Рябова И.П. от <дата>., вынесенное на основании письма Управления судебного департамента в УР от <дата>. Заявитель неоднократно говорила сотрудникам ФССП, что УСД по УР не является законодательным органом и не может издавать какие-либо приказы, которые противоречат действующему законодательству и Конституции РФ, и, нарушают права граждан и ограничивают их свободу. А Председатели и и.о. Председателей судов не могут на основании этих приказов выносить какие-либо распоряжения, которые также противоречат действующему законодательству и Конституции РФ, нарушают права граждан и ограничивают их свободу. Следовательно, сотрудники ФССП не имели юридических оснований ограничивать свободу Елены.
Также сотрудники ФССП ссылались на ФЗ 118, который не прошел сроков опубликования, а это значит, что он юридически ничтожный, не несет никаких юридических последствий, сотрудники ФССП не имели права на него ссылаться. Заявитель показала сотрудникам ФССП письмо от и.о. Председателя суда Ленинского района г. Ижевска, в котором говорится, что судебные приставы не входят в состав суда и соответственно не подчиняются председателю суда. Сотрудниками ФССП Моисеенко Р., Христолюбовым А.Л. и Мусаевым Т.Г. были совершены противоправные действия в отношении Заявительницы в виде применения физической силы, насильного ограничения свободы в течение нескольких часов (с 14.30 до 20.00 час.) в служебном помещении здания суда, также без предъявления каких-либо требований, без юридических оснований, а также в виде психологического и морального давления. Факт применения данными сотрудниками физической силы в отношении заявительницы, зафиксированы очевидцами и свидетелями данного происшествия, которые готовы предоставить видеозаписи в различные надзорные органы, а также дать свидетельские показания. Факт незаконного ограничения свободы в течение нескольких часов также зафиксировали несколько человек и готовы дать свидетельские показания. После многочисленных звонков в полицию от очевидцев происшествия с сообщением, что в отношении заявительницы и Елены сотрудниками ФССП совершаются противоправные действия, на вызов через 2 часа приехали сотрудники ППС Ибрагимов Б.Ф. и Федоров И.Л., которые совершили преступное бездействие, никак не отреагировали на сообщение Заявительницы о том, что в отношении нее совершаются противоправные действия.
Примерно в 20.00 часов сотрудники ППС сообщили ей о том, что она задержана по ст.20.6.1 (Нарушение масочного режима) и с применением силы доставили в полицию, где составили протокол. При этом ни сотрудники Полиции ни сотрудники ФССП не относятся к лицам, которые имеют право составлять протоколы по данной статье.
Протокола о проведении административного расследования заявительнице на обозрение предоставлено не было и в течение суток по домашнему адресу не направлялось. Также в отношении заявителя в полиции был составлен протокол об административном правонарушении по ст.17.3. ч.2 КоАП РФ, при этом никаких законных оснований не озвучили. В протоколе об административном правонарушении имеется множество нарушений, которые можно отнести к недопустимым доказательствам и которые должны учитываться при вынесении решения.
В протоколе указано, что Заявительница, находясь в здании Первомайского районного суда г. Ижевска, совершила административное правонарушение в 15.30 час., тогда как она пришла в указанное здание в 14.30 час., а в 15.30 час. она уже час, как насильно удерживалась сотрудниками ФССП в подсобном помещении указанного здания.
В протоколе указано, что заявительнице права и обязанности разъяснены и понятны, однако этому нет свидетелей, которые были бы указаны в данном протоколе, а это значит, что Заявительнице права и обязанности не были разъяснены, а значит, нарушены ее права на защиту.
В протоколе указано, что заявительница от объяснения отказалась, что с протоколом ознакомлена, что от подписи отказалась, однако этому нет свидетелей, которые были бы указаны в данном протоколе, а это означает, что нарушены права заявителя на защиту.
Также в протоколе об административном правонарушении не указан номер этого самого протокола, а это значит, что он нигде не зафиксирован и значит он не действителен.
Согласно Методическим рекомендациям, судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов составляют протоколы (возбуждают дела) об административных правонарушениях, предусмотренные в том числе ст.17.2 КоАП РФ. ФЗ от 03.06.2006г., судебным приставам по ОУПДС при выявлении административных правонарушений, предусмотренных ст.ст.17.3.,17.8, 17.9 КоАП РФ, а также при выявлении любых административных правонарушений, совершенных в здании суда (помещении суда) осуществлять давление либо производить административное задержание физического лица. Доставление производится в служебное помещение суда или органа внутренних дел, а административное задержание только в служебное помещение суда, в соответствии с административным законодательством судебный пристав по ОУПДС обязан составить протокол.
Заявителю не понятно, что применили в отношении нее сотрудники ФССП- давление или административное задержание, так как ни протокола о доставлении, ни протокола об административном задержании не составлялось. А если такие протоколы составили, то заявительницу с ними не ознакомили. Необходимо знать, что доставление и административное задержание- это меры по обеспечению производства по делам об административных правонарушениях, а не меры административного наказания. Порядок применения данных мер установлен ст.ст.27.2-27.6 КоАП РФ. Доставление, то есть принудительное препровождение физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным (ч.1 ст.27.2 КоАП РФ). Доставление представляет собой передвижение принудительного свойства, применяемое исключительно с целью составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте. Доставление может способствовать достижению и других целей: пресечение административного правонарушения; установлению личности правонарушителя; обеспечению своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении; обеспечению принятого по делу постановления. По смыслу ст.27.2 КоАП РФ следует, что после окончания доставления обязательного применения административного задержания не требуется. Доставление применяется только к лицам, совершившим административное правонарушение. Если у лица имеются при себе документы, удостоверяющие его личность и указывающие на место проживания или пребывания, если данное лицо не находится в состоянии алкогольного опьянения и воспользовавшись своим правом может дать объяснения случившемуся, оснований для доставления нет. Протокол об административном правонарушении может быть составлен на месте его выявления немедленно. Отсутствие у судебного пристава по ОУПДС бланков протоколов об административных правонарушениях не является основанием для доставления.
Полномочия судебного пристава по ОУПДС четко закреплены в действующем законодательстве и должностных регламентах, если пристав по ОУПДС выходит за рамки установленных полномочий, это можно расценивать как дисциплинарный проступок, за которым должна следовать ответственность за его совершение.
В соответствии с ч.2 ст.27.2 КоАП РФ, давление должно быть осуществлено в возможно короткий срок, данный срок зависит от конкретных ситуаций. Целью доставление является составление протокол об административном правонарушении, и последующее вручение протокола лицу, в отношении которого протокол составлен. После вручения правонарушителю копии протокола, лицо должно быть отпущено. О доставлении обязательно составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе об административном правонарушении. Заявительнице не было представлено на обозрение протокола о доставлении, она его не подписывала. Основными вариантами фиксации факта доставления являются: составление протокола о доставлении; запись в протоколе об административном правонарушении; запись в протоколе об административном задержании. В указанных документах обязательно должны быть указаны причины применения данной меры. В соответствии с п.1 ч.4 ст.28.1 КоАП РФ, с момента составления первого протокола, доставленное лицо начинает пользоваться правами, предусмотренными ч.1 ст.25.1 КоАП РФ. Протоколы составляются на личный досмотр, досмотр вещей и транспортных средств, либо делается соответствующая запись в протоколе. По факту доставления в обязательном порядке должен быть составлен протокол об административном правонарушении, в котором будут указаны событие и состав правонарушения. В противном случае действия судебного пристава по ОУПДС будут неправомерными, и он может быть привлечен к установленной законом ответственности после обжалования его неправомерных действий.
Административное задержание- кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях. Исключительные случаи в законодательстве не конкретизированы. КоАП РФ определяет общее условие, позволяющее считать обоснованным задержание человека в связи с административным правонарушением: для составления протокола об АП подведомственных ФССП, при выявлении административного правонарушения в здании суда, с последующим направлением в орган внутренних дел; для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела; для исполнения постановления по делу об административном правонарушении. Состояние административного задержания возникает с момента помещения задержанного в служебное помещение суда. Общий срок административного задержания не должен превышать 3 часов (ч.1 ст.27.5 КоАП РФ). Время задержания исчисляется с момента доставления в служебное помещение суда, что фиксируется в протоколе об административном задержании. Копия протокола подписывается должностным лицом, его составившим, и задержанным лицом. В случае, если задержанное лицо отказывается подписать протокол, в протоколе об административном задержании делается соответствующая запись. Копия протокола вручается задержанному лицу по его просьбе. Заявителю не понятно, что применили сотрудники ФССП в отношении нее- доставление или административное задержание, так как протоколов не составлялось, а если сотрудники ФССП такие протоколы составили, то Заявительницу с ними не ознакомили.
В нарушение ч.3 и ч.4 ст.27.3 КоАП РФ, сотрудники ФССП на неоднократные просьбы предоставить телефон для того, чтобы уведомить родственников о месте нахождения или принести ей ее телефон, который находился у свидетелей ее незаконного задержания, которые сначала находились в здании суда, а после его закрытия около здания суда, отвечали ей отказом, молчанием или предлагали воспользоваться служебным телефоном, с которого можно было позвонить только на стационарный номер, тогда как ни у кого из ее родственников и знакомых нет стационарного телефона.
Задержанному лицу разъясняются его права и обязанности в соответствии с ч.5 ст.27.3 КоАП РФ, о чем делается соответствующая запись в протоколе. Данные права и обязанности не были разъяснены заявительнице.
При осуществлении полномочий по линии административной юрисдикции судебный пристав по ОУПДС должен действовать в рамках закона. Произвольно применять доставление и административное задержание, фактически используя их в качестве неоправданного насилия, ограничения свободы физического лица или с целью оказания психологического давления на него, противозаконно, нарушает права и свободы граждан на личную неприкосновенность и свободу, а также свободу передвижения.
Мировой судья судебного участка №7 Первомайского района г. Ижевска Лукинская Е.С. постановила: «Копию постановления направить правонарушителю и должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении в течение 3 дней со дня его вынесения». Однако в нарушение действующего законодательства, Постановление было отправлено заявительнице <дата>., то есть через 22 дня после его вынесения. <дата>. заявителем подана жалоба на постановление по делу, однако она забыла ее подписать и указанную жалобу вернули для устранения недостатков. Заявитель получила письмо с возвращенной жалобой на постановление по делу об административном правонарушении -<дата>., а последующие 2 дня работала по 12 часов и не могла отправить подписанную жалобу, отправив ее <дата>.
Просит восстановить пропущенные сроки для подачи жалобы на определение по делу об административном правонарушении №. Отменить постановление по делу № об административном правонарушении. Зафиксировать данную жалобу в том числе в виде заявления- сообщения о признаках преступления, предусмотренного ст.286 УК РФ «Превышение должностных полномочий», ст.330 УК РФ «Самоуправство», совершенного вышеуказанными сотрудниками ФССП и сотрудниками ППС.
Дело рассмотрено в отсутствие Окуневой О.И., уведомленной о дне и месте рассмотрения дела надлежащим образом.
Суд, исследовав материалы дела, полагает необходимым постановление по делу об административном правонарушении мирового судьи судебного участка №7 Первомайского района г.Ижевска от <дата>, оставить без изменения, а жалобу Окуневой О.И. без удовлетворения, по следующим основаниям.
Согласно ч. 3 ст. 30.6. КоАП РФ судья, вышестоящее должностное лицо не связаны с доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
В соответствии с частью 2 статьи 17.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неисполнение законного распоряжения судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов о прекращении действий, нарушающих установленные в суде правила, влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
Согласно пункту 1 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ "О судебных приставах" (далее - Закон о судебных приставах) судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов обязан, в частности: обеспечивать в суде, а при выполнении отдельных процессуальных действий вне здания, помещений суда безопасность судей, присяжных заседателей и иных участников судебного процесса; поддерживать общественный порядок в здании, помещениях суда; осуществлять охрану здания, помещений суда.
Законные требования судебного пристава подлежат выполнению всеми органами, организациями, должностными лицами и гражданами на территории Российской Федерации (пункт 1 статьи 14 Закона о судебных приставах в редакции Федерального закона от 19 июля 2009 г. N 194-ФЗ, действовавшей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения дела об административном правонарушении).
Правила пребывания посетителей в Первомайском районном суде г. Ижевска УР, утверждены приказом председателя указанного суда от 15 августа 2018 г. N 06-04/46 (далее - Правила), определяют нормы поведения граждан (посетителей) в здании и служебных помещениях Первомайского районного суда г. Ижевска УР и направлены на обеспечение установленного порядка деятельности суда в целях:
-эффективной деятельности суда;
-реализации конституционного права граждан на судебную защиту;
-поддержание общественного порядка внутри здания, его охраны;
-обеспечение безопасности судей, заседателей, работников аппарата суда, участников процесса и других граждан при посещении ими здания (служебных помещений) суда;
-повышения информационной открытости;
-обеспечение надлежащего порядка в судебном заседании.
В силу пункта 1.3 указанных Правил под установленным порядком в здании суда понимается совокупность требований законодательных и иных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих, в том числе, правила поведения граждан в общественных местах.
В пункте 2.1 названных Правил определено, что Допуск посетителей в здание суда осуществляется в соответствии с Правилами внутреннего распорядка суда, установленными председателем суда на основе утвержденных Советом судей РФ Типовых правил внутреннего распорядка судов, с регистрацией на посту охраны.
Пункт 2.2. правил предусматривает, пропускной режим и поддержание общественного порядка в здании суда осуществляется судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов (судебные приставы по ОУПДС) в соответствии с Инструкцией о порядке исполнения судебными приставами распоряжений председателя суда, судьи или председательствующего в судебном заседании и взаимодействия судебных приставов с должностными лицами и гражданами при исполнении обязанностей по обеспечению установленного порядка деятельности судов и участия в исполнительной деятельности, утвержденной приказом Судебных Приставов от 17.12.2015г. №596 Об утверждении Порядка организации деятельности судебных приставов по обеспечении установленного порядка деятельности судов.
Согласно пункту 3.2 Правил, посетители суда обязаны, в частности: соблюдать установленный порядок деятельности суда и нормы поведения в общественных местах; выполнять требования и распоряжения председателя суда, судей, администратора суда, работников аппарата суда, судебных приставов по ОУПДС в суде, залах судебных заседаний, не допуская проявления неуважительного отношения к ним и посетителям суда; выполнять требования судебного пристава по ОУПДС об освобождении здания суда, в том числе после окончания рабочего дня, а также в экстремальных случаях.
Пунктом 5.3. Правил предусмотрено, в случаях выявления фактов нарушения общественного порядка посетителями в здании они могут быть удалены, задержаны и переданы судебными приставами по ОУПДС в органы внутренних дел с составлением протокола об административном правонарушении.
Пунктом 5.4. Правил предусмотрено, что в случае неисполнения законного распоряжения судьи или судебного пристава по ОУПДС о прекращении действий, нарушающих установленные в суде правила, нарушитель привлекается к административной ответственности в соответствии с нормами Кодекса РФ об административных правонарушениях.
И.о. Председателя Первомайского районного суда г. Ижевска А.Н. Рябовым 09.09.2020г. издано Распоряжение №06-03/138 о мерах по предотвращению распространения новой короновирусной инфекции (COVID-2019) в Первомайском районном суде г. Ижевска УР, в соответствии с которым:
В целях предупреждения распространения в здании Первомайского районного суда города Ижевска Удмуртской Республики новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), обеспечения безопасных условий труда, сохранности жизни и здоровья судей и работников аппарата Первомайского районного суда г. Ижевска УР, а также его посетителей:
1.С 09 сентября 2020 года посетителям Первомайского районного суда г. Ижевска Удмуртской Республики, в том числе участникам судопроизводства, при входе в здание суда в обязательном порядке пройти бесконтактный контроль температуры тела (при температуре 37 градусов по Цельсию и выше или отказе от контроля температуры тела в здание суда не допускаются) и обработку рук антисептиком. Пропуск участников судебных заседаний и посетителей в здание суда осуществлять не ранее чем за час до начала судебного заседания.
При нахождении в здании суда использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы - в обязательном порядке), перчатки, правила социального дистанцирования 1,5-2,0 метра (масками и перчатками посетители суда обеспечивают себя самостоятельно).
Запрещается посещение здания суда при наличии симптомов короновируса (COVID-19) и острого респираторного вирусного заболевания.
2.Лица, не выполняющие данные требования, в здание Первомайского районного суда г. Ижевска Удмуртской Республики не допускаются.
Постановлением мирового судьи судебного участка №7 Первомайского района г. Ижевска от <дата>. за № Окунева О.И. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.17.3 ч.2 КоАП РФ и ей назначено наказание в виде штрафа в размере 500 руб.
Как усматривается из материалов дела, постановления мирового судьи, <дата>г. около 15.30 час. по адресу: <адрес>, Окунева О.И. нарушила п.п.3.2. правил пребывания посетителей в здании (помещении) Первомайского районного суда г. Ижевска и Распоряжение И.о. Председателя суда от <дата>. №, а именно, при прохождении пункта пропуска посетителей в суд, отказалась проходить процедуру бесконтактного контроля температуры тела, в дальнейшем отказалась надеть индивидуальные средства защиты органов дыхания (медицинскую маску). На неоднократные законные требования судебного пристава прекратить нарушения правил (противоправные действия) и покинуть здание суда, не реагировала, а так же вступила в пререкания с судебным приставом.
Фактические обстоятельства дела подтверждены собранными доказательствами: протоколом об административном правонарушении №-АП от <дата>. в 15.45 час., рапортом младшего судебного пристава по ОУПДС Мусаева Т.Г., копией формы №1 на Окуневу О.И., Распоряжением И.о. Председателя Первомайского районного суда г. Ижевска А.Н. Рябова №06-03/138 о мерах по предотвращению распространения новой короновирусной инфекции (COVID-2019) в Первомайском районном суде г. Ижевска УР; Правилами пребывания посетителей в Первомайском районном суде г. Ижевска.
В соответствии со ст.28.2 КоАП РФ, о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.
Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись.
Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
В соответствии со ст.28.3 ч.2 п.77 КоАП РФ, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа, в том числе: должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов, - об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 5.35, статьями 5.35.1, 17.3 - 17.6, 17.8, 17.9, частями 2 и 2.1 статьи 17.14, частями 1.1, 1.2, 2.1, 3 и 4 статьи 17.15, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, частью 3 статьи 20.2.2, частью 4 статьи 20.25 настоящего Кодекса.
Вопреки утверждению заявителя протокол об административном правонарушении составлен с соблюдением требований, предусмотренных статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, содержит перечисленные в части 2 данной статьи сведения, необходимые для разрешения дела, событие административного правонарушения описано в соответствии с диспозицией части 2 статьи 17.3 названного кодекса. Недостатков, влекущих признание протокола недопустимым доказательством, при его составлении не допущено.
Так судебным приставом по ОУПДС Мусаевым Т.Г. сделана отметка, что от подписей и объяснений привлекаемое лицо отказалось, права и обязанности разъяснены устно, прочитаны вслух. С протоколом ознакомлена, зачитано вслух.
Суд считает, что собранные по делу доказательства соответствуют признакам относимости, допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вина Окуневой О.И., подтверждается имеющимися в деле доказательствами.
Исследовав материалы дела, суд находит верной квалификацию действий Окуневой О.И. по ст. 17.3 ч.2 КоАП РФ - неисполнение законного распоряжения судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов о прекращении действий, нарушающих установленные в суде правила,.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ судом не усматривается.
При определении вида и размера административного наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, личность виновного, обстоятельства совершенного правонарушения.
Окуневой О.И. совершено административное правонарушение, посягающее на институты государственной власти.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, судом не установлено.
Несогласие заявителя с оценкой собранных по делу доказательств и установленных судебными инстанциями обстоятельств не является правовым основанием к отмене состоявшихся по делу судебных решений.
Доводы жалобы, указанные заявителем, не нашли подтверждения в судебном заседании. Судебные приставы по ОУПДС действовали в пределах своей компетенции. Согласно рапорта сотрудника ОУПДС и протокола, протокол составлялся в помещении Первомайского районного суда г. Ижевска, Окунева О.И. была передана сотрудникам ППС в здании суда, в связи с чем составление каких-либо еще протоколов сотрудниками ОУПДС не предусмотрено.
Нарушений норм процессуального закона не допущено, нормы материального права применены правильно.
Административное наказание назначено по правилам статей 3.1, 3.5, 4.1 - 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах санкции части 2 статьи 17.3 названного кодекса.
Мировым судьей правомерное назначено наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, установленном санкцией данной статьи.
Исходя из изложенного, жалобу Окуневой О.И. необходимо оставить без удовлетворения, постановление – без изменения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья
решил:
░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №7 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.17.3 ░.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░░░