Дело № 2а-1588/2020

УИД 13RS0025-01-2020-003349-09

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Саранск 04 сентября 2020 года

Октябрьский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в составе:

председательствующего судьи Куриновой Л.Ю.,

при секретаре судебного заседания Кержеманкиной Д.С.,

с участием в деле административного истца – Аксенова Е.В.,

административного ответчика - УМВД России по городскому округу Саранск, его представителя Абрамова А.В., действующего на основании доверенности, имеющего высшее юридическое образование,

прокурора – старшего помощника прокурора Октябрьского района г.Саранска Республики Мордовия Лапшиной О.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Аксенова Евгения Витальевича к Управлению Министерства внутренних дел России по городскому округу Саранск о частичной отмене административных ограничений,

установил:

Аксенов Е.В. обратился в суд с административным иском к Управлению Министерства внутренних дел России по городскому округу Саранск о частичной отмене административных ограничений.

В обоснование административного иска указал, что приговором Октябрьского районного суда г.Саранска Республики Мордовия от 09 июня 2014 года он осужден за совершение преступлений, предусмотренных пунктом «а» части 4 статьи 162, части 4 статьи 159.1, части 3 статьи 222 УК Российской Федерации к 6 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Решением Зубово-Полянского районного суда Республики Мордовия от 18 февраля 2019 года в отношении него установлен административный надзор сроком на 3 года с установлением административных ограничений в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации? в виде запрещения пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, или иного жилого помещения, пригодного для постоянного проживания и (или) по адресу которого поднадзорное лицо подлежит постановке на учет в органе внутренних дел, в промежуток времени с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут по местному времени (ночное время).

24 мая 2019 года он освобожден из мест лишения свободы. 27 мая 2019 года постановлен на учет в ОП № 1 УМВД России по г.Саранск. За время нахождения под административным надзором нарушений установленных ограничений не допускал, к административной и уголовной ответственности не привлекался. В настоящий момент трудоустроен в ООО «Трансфор». По месту жительства характеризуется положительно, замечаний на поведение в его адрес не поступало, спиртными напитками не злоупотребляет.

По данным основаниям, ссылаясь на часть 3 статьи 4, часть 1 статьи 10 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы», просит частично отменить установленные судом ограничения, а именно в виде запрещения пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, или иного жилого помещения, пригодного для постоянного проживания и (или) по адресу которого поднадзорное лицо подлежит постановке на учет в органе внутренних дел, в промежуток времени с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут по местному времени (ночное время).

В судебное заседание административный истец Аксенов Е.В. не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался своевременно и надлежащим образом. Представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, административный иск поддерживает в полном объеме.

На предыдущем судебном заседании административный истец Аксенов Е.В. административные исковые требования поддержал, просил суд их удовлетворить.

Представитель УМВД России по го Саранск Абрамов А.В. не возразил относительно частичной отмены административных ограничений. Суду объяснил, что Аксенов Е.В. нарушений административных ограничений не допускал, положительно характеризуется.

Старший помощник прокурора Октябрьского района г. Саранска Республики Мордовия Лапшина О.Г. в заключении полагала, что административные исковые требования подлежат удовлетворению.

Выслушав мнение сторон, заключение прокурора, исследовав представленные сторонами доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью третьей статьи 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Административный надзор устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы».

Согласно пунктам 1, 2 статьи 1 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор – это осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с данным Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных данным Федеральным законом; административное ограничение - временное ограничение прав и свобод лица, освобожденного из мест лишения свободы, установленное судом в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Административный надзор является мерой социального контроля за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, с целью предупреждения совершения ими преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия, в целях защиты государственных и общественных интересов.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 3 указанного Федерального закона административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.

При этом, согласно пункту 1 части 3 статьи 3 этого же Федерального закона, в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

В силу положений статьи 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Обязательным является установление судом административного ограничения в виде: обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории; запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории.

В соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Частью 1 статьи 10 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" установлено, что поднадзорное лицо имеет право обратиться в суд с заявлением о досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене установленных судом административных ограничений.

Согласно разъяснениям, содержащимися в пункте 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2013 года N 22 "О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре", суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений, характеризующих личность поднадзорного лица, в том числе о соблюдении им административных ограничений и выполнении предусмотренных Законом обязанностей и иных заслуживающих внимания обстоятельств, может частично отменить административные ограничения (ограничение), а также на основании заявления органа внутренних дел дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения (части 1 и 3 статьи 4 Закона).

Судом установлено, что приговором Октябрьского районного суда г.Саранска Республики Мордовия от 09 июня 2014 года Аксенов Е.В. осужден за совершение преступлений, предусмотренных пунктом «а» части 4 статьи 162, части 4 статьи 159.1, части 3 статьи 222 УК Российской Федерации к 6 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Согласно справке УФСИН России по Республике Мордовия № 036984 от 24 мая 2019 года, Аксенов Е.В. отбывал наказание в местах лишения свободы с 09 июня 2014 года по 24 мая 2019 год, освобожден по отбытии срока наказания.

Решением Зубово-Полянского районного суда Республики Мордовия от 18 февраля 2019 года в отношении Аксенова Е.В. установлен административный надзор сроком на 3 года с установлением административных ограничений в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации? в виде запрещения пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, или иного жилого помещения, пригодного для постоянного проживания и (или) по адресу которого поднадзорное лицо подлежит постановке на учет в органе внутренних дел, в промежуток времени с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут по местному времени (ночное время).

27 мая 2019 года Аксенов Е.В. поставлен на учет в ОП № 1 УМВД России по г.о.Саранск для прохождения административного надзора.

На момент вынесены решения истекло более 1 года трех месяцев срока установленного в отношении Аксенова Е.В. административного надзора.

Из дела административного надзора № 29/19 и объяснений представителя административного ответчика Абрамова А.В. следует, что Аксенов Е.В. за время нахождения под административным надзором нарушений установленных ограничений не допускал. С Аксеновым Е.В. проводились профилактические беседы, замечаний и нареканий к нему не имеется. Из актов посещения поднадзорного лица, рапортов, регистрационных листов поднадзорного лица следует, что Аксенов Е.В. возложенные на него обязанности не нарушал. За время проверок по месту жительства после 22:00 часов нарушений выявлено не было. По месту жительства Аксенов Е.В. присутствует в трезвом виде, что подтверждается актами о проверке должностных лиц ОВД, рапортами.

С 01 июня 2020 года Аксенов Е.В. работает в ООО «ТРАНСФОР» водителем. По месту работы характеризуется положительно, зарекомендовал себя как грамотный и квалифицированный специалист, трудолюбив, ответственный работник, не конфликтен, дисциплинарных взысканий не имеет, в коллективе пользуется уважением, что следует их представленной характеристики с места работы.

В настоящее время Аксенов Е.В. проживает по месту жительства по адресу: <адрес>, характеризуется положительно, как ответственный и справедливый человек, который своими положительными качествами завоевал авторитет среди жителей села, жалоб на него не поступало.

Участковым уполномоченным Аксенов Е.В. характеризуется также положительно, со стороны соседей и жильцов дома жалоб на поведение не поступало, спиртными напитками не злоупотребляет, в нарушении общественного порядка замечен не был, нарушений административных ограничений не допускал.

Согласно справке о результатах проверки в ОСК №5287683 от 24 августа 2020 года Аксенов Е.В. после освобождения из мест лишения свободы к уголовной ответственности и административной ответственности не привлекался.

Таким образом, из письменных материалов дела, пояснений участников процесса следует, что в течение срока административного надзора Аксенов Е.В. соблюдал установленные ограничения, трудоустроен, положительно характеризуется по месту работы и по месту жительства, к уголовной ответственности и административной ответственности после освобождения из мест лишения свободы не привлекался.

Оценивая представленные доказательства, учитывая всю совокупность сведений о поведении административного истца, в том числе в период отбытия наказания, характер и тяжесть совершенного преступления, цели административного надзора, суд приходит к выводу об удовлетворении административных исковых требований.

В пункте 27 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 N 15 также разъяснено, что при обсуждении вопроса о продолжительности срока административного надзора за названными выше лицами суду надлежит учитывать сведения, характеризующие поведение административного ответчика в период и после отбывания наказания, его отношение к учебе и труду, характер совершенных им деяний и иные значимые для дела обстоятельства.

При разрешении вопроса о частичной отмене установленных ограничений. суд учитывает, что Аксенов Е.В. был осужден за совершение тяжких преступлений.

Суд также учитывает, что решением Зубово-Полянского районного суда Республики Мордовия от 18 февраля 2019 года в отношении Аксенова Е.В. установлен административный надзор в связи с тем, что в период отбывания наказания в местах лишения свободы он был признан злостным нарушителем установленного порядка отбытия (пункт 1 части 3 статьи 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы).

Как следует из указанного решения суда, за период отбывания наказания административный ответчик 14 раз привлекался к дисциплинарной ответственности вплоть до выдворения в штрафной изолятор, помещения камерного типа,. 15 апреля 2016 года признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

Однако из данного решения также следует, что взыскания сняты и погашены в установленном законом порядке, Аксенов Е.В. имеет 9 поощрений и на дату вынесения решения характеризуется положительно, что свидетельствует о том, что Аксенов Е.В. встал на путь исправления.

Здесь же суд отмечает, что временное ограничение прав и свобод определенной категории лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, установлено федеральным законом в целях защиты государственных и общественных интересов прав и согласуется с положениями части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации. При этом вводимые законодателем ограничения обеспечивают достижение указанных целей и не являются чрезмерными. Административный надзор не является продолжением уголовного наказания либо дополнительным наказанием, а служит мерой предотвращения совершения повторных преступлений с его стороны путем систематического наблюдения за ним и оказания на него индивидуального профилактического воздействия со стороны органов внутренних дел.

Таким образом, с учетом образа жизни и личности Аксенова Е.В., положительных характеристик административного истца по месту работы, месту жительства, органов по осуществлению административного надзора за период нахождения Аксеновым Е.В. под надзором, отсутствие сведений о совершении Аксеновым Е.В. административных правонарушений, уголовных преступлений, также принимая во внимание, что на дату вынесения решения суда Аксенов Е.В. находится под административным надзором более 1 года и 3 месяцев и за указанное время никаких нарушений не допускал, что свидетельствует о том, что Аксенов Е.В. добросовестно и ответственно подошел к соблюдению установленных ограничений, предпринял исчерпывающие меры, направленные на социальную адаптацию, его поведение отражает искреннее убеждение и стремление жить в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, суд приходит к выводу о наличии оснований для отмены административных ограничений в виде запрещения пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, или иного жилого помещения, пригодного для постоянного проживания и (или) по адресу которого поднадзорное лицо подлежит постановке на учет в органе внутренних дел, в промежуток времени с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут по местному времени (ночное время).

При этом, разрешая вопрос о частичной отмене административных ограничений в данном конкретном случае, суд исходит из того, что удовлетворение соответствующих требований отвечает целям и задачам установления административного надзора, перечисленным в статье 2 Федерального закона N 64-ФЗ, согласно которой, административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Кроме того, суд учитывает, что административное ограничение в виде запрещения пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, или иного жилого помещения, пригодного для постоянного проживания и (или) по адресу которого поднадзорное лицо подлежит постановке на учет в органе внутренних дел, в промежуток времени с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут по местному времени (ночное время) не является обязательным.

В отношении Аксенова Е.В. остается обязательное административное ограничение в виде обязательной явки для регистрации, что соответствует целям и задачам административного надзора.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, исходя из интересов общественной безопасности и задач административного надзора по предупреждению совершения преступлений и других правонарушений, оказанию на поднадзорное лицо индивидуального профилактического воздействия, суд удовлетворяет требования административного истца.

В соответствии со статьей 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

Руководствуясь статьей 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административные исковые требования Аксенова Евгения Витальевича к Управлению Министерства внутренних дел России по городскому округу Саранск о частичной отмене административных ограничений удовлетворить.

Отменить административное ограничение, установленное решением Зубово-Полянского районного суда Республики Мордовия от 18 февраля 2019 года по делу № 2а-172/2019 в отношении Аксенова Евгения Витальевича, в виде запрещения пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, или иного жилого помещения, пригодного для постоянного проживания и (или) по адресу которого поднадзорное лицо подлежит постановке на учет в органе внутренних дел, в промежуток времени с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут по местному времени (ночное время).

На решение суда могут быть поданы апелляционные жалоба, представление в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Республики Мордовия через Октябрьский районный суд г.Саранска Республики Мордовия в течение десяти дней со дня принятия судом решения.

РЎСѓРґСЊСЏ                    Р›.Р®. РљСѓСЂРёРЅРѕРІР°

Мотивированное решение

составлено 04 сентября 2020 года.

РЎСѓРґСЊСЏ             Р›.Р®.РљСѓСЂРёРЅРѕРІР°

Дело № 2а-1588/2020

УИД 13RS0025-01-2020-003349-09

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Саранск 04 сентября 2020 года

Октябрьский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в составе:

председательствующего судьи Куриновой Л.Ю.,

при секретаре судебного заседания Кержеманкиной Д.С.,

с участием в деле административного истца – Аксенова Е.В.,

административного ответчика - УМВД России по городскому округу Саранск, его представителя Абрамова А.В., действующего на основании доверенности, имеющего высшее юридическое образование,

прокурора – старшего помощника прокурора Октябрьского района г.Саранска Республики Мордовия Лапшиной О.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Аксенова Евгения Витальевича к Управлению Министерства внутренних дел России по городскому округу Саранск о частичной отмене административных ограничений,

установил:

Аксенов Е.В. обратился в суд с административным иском к Управлению Министерства внутренних дел России по городскому округу Саранск о частичной отмене административных ограничений.

В обоснование административного иска указал, что приговором Октябрьского районного суда г.Саранска Республики Мордовия от 09 июня 2014 года он осужден за совершение преступлений, предусмотренных пунктом «а» части 4 статьи 162, части 4 статьи 159.1, части 3 статьи 222 УК Российской Федерации к 6 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Решением Зубово-Полянского районного суда Республики Мордовия от 18 февраля 2019 года в отношении него установлен административный надзор сроком на 3 года с установлением административных ограничений в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации? в виде запрещения пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, или иного жилого помещения, пригодного для постоянного проживания и (или) по адресу которого поднадзорное лицо подлежит постановке на учет в органе внутренних дел, в промежуток времени с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут по местному времени (ночное время).

24 мая 2019 года он освобожден из мест лишения свободы. 27 мая 2019 года постановлен на учет в ОП № 1 УМВД России по г.Саранск. За время нахождения под административным надзором нарушений установленных ограничений не допускал, к административной и уголовной ответственности не привлекался. В настоящий момент трудоустроен в ООО «Трансфор». По месту жительства характеризуется положительно, замечаний на поведение в его адрес не поступало, спиртными напитками не злоупотребляет.

По данным основаниям, ссылаясь на часть 3 статьи 4, часть 1 статьи 10 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы», просит частично отменить установленные судом ограничения, а именно в виде запрещения пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, или иного жилого помещения, пригодного для постоянного проживания и (или) по адресу которого поднадзорное лицо подлежит постановке на учет в органе внутренних дел, в промежуток времени с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут по местному времени (ночное время).

В судебное заседание административный истец Аксенов Е.В. не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался своевременно и надлежащим образом. Представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, административный иск поддерживает в полном объеме.

На предыдущем судебном заседании административный истец Аксенов Е.В. административные исковые требования поддержал, просил суд их удовлетворить.

Представитель УМВД России по го Саранск Абрамов А.В. не возразил относительно частичной отмены административных ограничений. Суду объяснил, что Аксенов Е.В. нарушений административных ограничений не допускал, положительно характеризуется.

Старший помощник прокурора Октябрьского района г. Саранска Республики Мордовия Лапшина О.Г. в заключении полагала, что административные исковые требования подлежат удовлетворению.

Выслушав мнение сторон, заключение прокурора, исследовав представленные сторонами доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью третьей статьи 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Административный надзор устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы».

Согласно пунктам 1, 2 статьи 1 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор – это осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с данным Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных данным Федеральным законом; административное ограничение - временное ограничение прав и свобод лица, освобожденного из мест лишения свободы, установленное судом в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Административный надзор является мерой социального контроля за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, с целью предупреждения совершения ими преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия, в целях защиты государственных и общественных интересов.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 3 указанного Федерального закона административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.

При этом, согласно пункту 1 части 3 статьи 3 этого же Федерального закона, в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

В силу положений статьи 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Обязательным является установление судом административного ограничения в виде: обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории; запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории.

В соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Частью 1 статьи 10 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" установлено, что поднадзорное лицо имеет право обратиться в суд с заявлением о досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене установленных судом административных ограничений.

Согласно разъяснениям, содержащимися в пункте 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2013 года N 22 "О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре", суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений, характеризующих личность поднадзорного лица, в том числе о соблюдении им административных ограничений и выполнении предусмотренных Законом обязанностей и иных заслуживающих внимания обстоятельств, может частично отменить административные ограничения (ограничение), а также на основании заявления органа внутренних дел дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения (части 1 и 3 статьи 4 Закона).

Судом установлено, что приговором Октябрьского районного суда г.Саранска Республики Мордовия от 09 июня 2014 года Аксенов Е.В. осужден за совершение преступлений, предусмотренных пунктом «а» части 4 статьи 162, части 4 статьи 159.1, части 3 статьи 222 УК Российской Федерации к 6 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Согласно справке УФСИН России по Республике Мордовия № 036984 от 24 мая 2019 года, Аксенов Е.В. отбывал наказание в местах лишения свободы с 09 июня 2014 года по 24 мая 2019 год, освобожден по отбытии срока наказания.

Решением Зубово-Полянского районного суда Республики Мордовия от 18 февраля 2019 года в отношении Аксенова Е.В. установлен административный надзор сроком на 3 года с установлением административных ограничений в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации? в виде запрещения пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, или иного жилого помещения, пригодного для постоянного проживания и (или) по адресу которого поднадзорное лицо подлежит постановке на учет в органе внутренних дел, в промежуток времени с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут по местному времени (ночное время).

27 мая 2019 года Аксенов Е.В. поставлен на учет в ОП № 1 УМВД России по г.о.Саранск для прохождения административного надзора.

На момент вынесены решения истекло более 1 года трех месяцев срока установленного в отношении Аксенова Е.В. административного надзора.

Из дела административного надзора № 29/19 и объяснений представителя административного ответчика Абрамова А.В. следует, что Аксенов Е.В. за время нахождения под административным надзором нарушений установленных ограничений не допускал. С Аксеновым Е.В. проводились профилактические беседы, замечаний и нареканий к нему не имеется. Из актов посещения поднадзорного лица, рапортов, регистрационных листов поднадзорного лица следует, что Аксенов Е.В. возложенные на него обязанности не нарушал. За время проверок по месту жительства после 22:00 часов нарушений выявлено не было. По месту жительства Аксенов Е.В. присутствует в трезвом виде, что подтверждается актами о проверке должностных лиц ОВД, рапортами.

С 01 июня 2020 года Аксенов Е.В. работает в ООО «ТРАНСФОР» водителем. По месту работы характеризуется положительно, зарекомендовал себя как грамотный и квалифицированный специалист, трудолюбив, ответственный работник, не конфликтен, дисциплинарных взысканий не имеет, в коллективе пользуется уважением, что следует их представленной характеристики с места работы.

В настоящее время Аксенов Е.В. проживает по месту жительства по адресу: <адрес>, характеризуется положительно, как ответственный и справедливый человек, который своими положительными качествами завоевал авторитет среди жителей села, жалоб на него не поступало.

Участковым уполномоченным Аксенов Е.В. характеризуется также положительно, со стороны соседей и жильцов дома жалоб на поведение не поступало, спиртными напитками не злоупотребляет, в нарушении общественного порядка замечен не был, нарушений административных ограничений не допускал.

Согласно справке о результатах проверки в ОСК №5287683 от 24 августа 2020 года Аксенов Е.В. после освобождения из мест лишения свободы к уголовной ответственности и административной ответственности не привлекался.

Таким образом, из письменных материалов дела, пояснений участников процесса следует, что в течение срока административного надзора Аксенов Е.В. соблюдал установленные ограничения, трудоустроен, положительно характеризуется по месту работы и по месту жительства, к уголовной ответственности и административной ответственности после освобождения из мест лишения свободы не привлекался.

Оценивая представленные доказательства, учитывая всю совокупность сведений о поведении административного истца, в том числе в период отбытия наказания, характер и тяжесть совершенного преступления, цели административного надзора, суд приходит к выводу об удовлетворении административных исковых требований.

В пункте 27 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 N 15 также разъяснено, что при обсуждении вопроса о продолжительности срока административного надзора за названными выше лицами суду надлежит учитывать сведения, характеризующие поведение административного ответчика в период и после отбывания наказания, его отношение к учебе и труду, характер совершенных им деяний и иные значимые для дела обстоятельства.

При разрешении вопроса о частичной отмене установленных ограничений. суд учитывает, что Аксенов Е.В. был осужден за совершение тяжких преступлений.

Суд также учитывает, что решением Зубово-Полянского районного суда Республики Мордовия от 18 февраля 2019 года в отношении Аксенова Е.В. установлен административный надзор в связи с тем, что в период отбывания наказания в местах лишения свободы он был признан злостным нарушителем установленного порядка отбытия (пункт 1 части 3 статьи 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы).

Как следует из указанного решения суда, за период отбывания наказания административный ответчик 14 раз привлекался к дисциплинарной ответственности вплоть до выдворения в штрафной изолятор, помещения камерного типа,. 15 апреля 2016 года признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

Однако из данного решения также следует, что взыскания сняты и погашены в установленном законом порядке, Аксенов Е.В. имеет 9 поощрений и на дату вынесения решения характеризуется положительно, что свидетельствует о том, что Аксенов Е.В. встал на путь исправления.

Здесь же суд отмечает, что временное ограничение прав и свобод определенной категории лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, установлено федеральным законом в целях защиты государственных и общественных интересов прав и согласуется с положениями части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации. При этом вводимые законодателем ограничения обеспечивают достижение указанных целей и не являются чрезмерными. Административный надзор не является продолжением уголовного наказания либо дополнительным наказанием, а служит мерой предотвращения совершения повторных преступлений с его стороны путем систематического наблюдения за ним и оказания на него индивидуального профилактического воздействия со стороны органов внутренних дел.

Таким образом, с учетом образа жизни и личности Аксенова Е.В., положительных характеристик административного истца по месту работы, месту жительства, органов по осуществлению административного надзора за период нахождения Аксеновым Е.В. под надзором, отсутствие сведений о совершении Аксеновым Е.В. административных правонарушений, уголовных преступлений, также принимая во внимание, что на дату вынесения решения суда Аксенов Е.В. находится под административным надзором более 1 года и 3 месяцев и за указанное время никаких нарушений не допускал, что свидетельствует о том, что Аксенов Е.В. добросовестно и ответственно подошел к соблюдению установленных ограничений, предпринял исчерпывающие меры, направленные на социальную адаптацию, его поведение отражает искреннее убеждение и стремление жить в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, суд приходит к выводу о наличии оснований для отмены административных ограничений в виде запрещения пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, или иного жилого помещения, пригодного для постоянного проживания и (или) по адресу которого поднадзорное лицо подлежит постановке на учет в органе внутренних дел, в промежуток времени с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут по местному времени (ночное время).

При этом, разрешая вопрос о частичной отмене административных ограничений в данном конкретном случае, суд исходит из того, что удовлетворение соответствующих требований отвечает целям и задачам установления административного надзора, перечисленным в статье 2 Федерального закона N 64-ФЗ, согласно которой, административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

░љ░Ђ░ѕ░ј░µ ░‚░ѕ░і░ѕ, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ѓ░‡░░░‚░‹░І░°░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░·░°░ї░Ђ░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░І░Ѕ░µ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ, ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‰░µ░і░ѕ░Ѓ░Џ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ░ј ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░»░░░±░ѕ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░ґ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░°, ░░░»░░ ░░░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░░░і░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░»░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░¶░░░І░°░Ѕ░░░Џ ░░ (░░░»░░) ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ґ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░µ ░»░░░†░ѕ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░є░µ ░Ѕ░° ░ѓ░‡░µ░‚ ░І ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░µ ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░░░… ░ґ░µ░», ░І ░ї░Ђ░ѕ░ј░µ░¶░ѓ░‚░ѕ░є ░І░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░░ ░Ѓ 22 ░‡░°░Ѓ░ѕ░І 00 ░ј░░░Ѕ░ѓ░‚ ░ґ░ѕ 06 ░‡░°░Ѓ░ѕ░І 00 ░ј░░░Ѕ░ѓ░‚ ░ї░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░І░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░░ (░Ѕ░ѕ░‡░Ѕ░ѕ░µ ░І░Ђ░µ░ј░Џ) ░Ѕ░µ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј.

░’ ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ђ░є░Ѓ░µ░Ѕ░ѕ░І░° ░•.░’. ░ѕ░Ѓ░‚░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Џ░І░є░░ ░ґ░»░Џ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░, ░‡░‚░ѕ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚ ░†░µ░»░Џ░ј ░░ ░·░°░ґ░°░‡░°░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░°.

░Ј░‡░░░‚░‹░І░°░Џ ░І░‹░€░µ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░░░Ѓ░…░ѕ░ґ░Џ ░░░· ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░░ ░·░°░ґ░°░‡ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░ї░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░µ░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░№ ░░ ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№, ░ѕ░є░°░·░°░Ѕ░░░Ћ ░Ѕ░° ░ї░ѕ░ґ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░µ ░»░░░†░ѕ ░░░Ѕ░ґ░░░І░░░ґ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░„░░░»░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░І░ѕ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░Џ░µ░‚ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░°.

░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░µ░№ 84 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ѕ░†░µ░Ѕ░░░І░°░µ░‚ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ї░ѕ ░Ѓ░І░ѕ░µ░ј░ѓ ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░µ░ј░ѓ ░ѓ░±░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Ћ, ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░° ░І░Ѓ░µ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░Ѕ░µ░ј, ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј, ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░░ ░Ѕ░µ░ї░ѕ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░░░Ѓ░Ѓ░»░µ░ґ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░ј░µ░Ћ░‰░░░…░Ѓ░Џ ░І ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ґ░µ░»░µ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І. ░ќ░░░є░°░є░░░µ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░Ћ░‚ ░ґ░»░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░·░°░Ђ░°░Ѕ░µ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░░░»░‹.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░µ░№ 273 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ

░Ђ░µ░€░░░»:

░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ђ░є░Ѓ░µ░Ѕ░ѕ░І░° ░•░І░і░µ░Ѕ░░░Џ ░’░░░‚░°░»░Њ░µ░І░░░‡░° ░є ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░њ░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░µ░Ђ░Ѓ░‚░І░° ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░░░… ░ґ░µ░» ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░ѓ ░Ў░°░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░є ░ѕ ░‡░°░Ѓ░‚░░░‡░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░№ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

░ћ░‚░ј░µ░Ѕ░░░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░µ, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ░ј ░—░ѓ░±░ѕ░І░ѕ-░џ░ѕ░»░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░њ░ѕ░Ђ░ґ░ѕ░І░░░Џ ░ѕ░‚ 18 ░„░µ░І░Ђ░°░»░Џ 2019 ░і░ѕ░ґ░° ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░„– 2░°-172/2019 ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ђ░є░Ѓ░µ░Ѕ░ѕ░І░° ░•░І░і░µ░Ѕ░░░Џ ░’░░░‚░°░»░Њ░µ░І░░░‡░°, ░І ░І░░░ґ░µ ░·░°░ї░Ђ░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░І░Ѕ░µ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ, ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‰░µ░і░ѕ░Ѓ░Џ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ░ј ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░»░░░±░ѕ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░ґ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░°, ░░░»░░ ░░░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░░░і░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░»░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░¶░░░І░°░Ѕ░░░Џ ░░ (░░░»░░) ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ґ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░µ ░»░░░†░ѕ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░є░µ ░Ѕ░° ░ѓ░‡░µ░‚ ░І ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░µ ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░░░… ░ґ░µ░», ░І ░ї░Ђ░ѕ░ј░µ░¶░ѓ░‚░ѕ░є ░І░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░░ ░Ѓ 22 ░‡░°░Ѓ░ѕ░І 00 ░ј░░░Ѕ░ѓ░‚ ░ґ░ѕ 06 ░‡░°░Ѓ░ѕ░І 00 ░ј░░░Ѕ░ѓ░‚ ░ї░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░І░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░░ (░Ѕ░ѕ░‡░Ѕ░ѕ░µ ░І░Ђ░µ░ј░Џ).

░ќ░° ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ј░ѕ░і░ѓ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ї░ѕ░ґ░°░Ѕ░‹ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░¶░°░»░ѕ░±░°, ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░І ░Ў░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѓ░Ћ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Ћ ░ї░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░ґ░µ░»░°░ј ░’░µ░Ђ░…░ѕ░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ў░ѓ░ґ░° ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░њ░ѕ░Ђ░ґ░ѕ░І░░░Џ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░ћ░є░‚░Џ░±░Ђ░Њ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░і.░Ў░°░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░є░° ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░њ░ѕ░Ђ░ґ░ѕ░І░░░Џ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ                    ░›.░®. ░љ░ѓ░Ђ░░░Ѕ░ѕ░І░°

░њ░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ

░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░ѕ 04 ░Ѓ░µ░Ѕ░‚░Џ░±░Ђ░Џ 2020 ░і░ѕ░ґ░°.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ             ░›.░®.░љ░ѓ░Ђ░░░Ѕ░ѕ░І░°

1░І░µ░Ђ░Ѓ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ї░µ░‡░°░‚░░

2а-1588/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Аксенов Евгений Витальевич
Прокурор Октябрьского района г.Саранска Республики Мордовия
Ответчики
Управление МВД России по го Саранск
Суд
Октябрьский районный суд г. Саранск Республики Мордовия
Судья
Куринова Людмила Юрьевна
Дело на сайте суда
oktyabrsky.mor.sudrf.ru
04.09.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее