Дело №2а-9/2020 г.

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

03 марта 2020 года г. Лебедянь

Лебедянский районный суд Липецкой области в составе:

председательствующего судьи Коленкиной Н.В.,

при секретаре Кислякове Д.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску военного прокурора Тамбовского гарнизона к Федеральному государственному казенному учреждению «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ о признании бездействия, связанного с непринятием мер для государственной регистрации права собственности и права оперативного управления на объекты недвижимого имущества, незаконным и обязании произвести государственную регистрацию права собственности и права оперативного управления на объекты недвижимого имущества,

У С Т А Н О В И Л

Военный прокурор Тамбовского гарнизона обратился в суд с административным иском к Министерству обороны РФ, в котором просил признать бездействие Министерства обороны РФ, связанное с не принятием мер для государственной регистрации права собственности РФ и права оперативного управления Федерального государственного казенного учреждения «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ на объекты недвижимого имущества военного комиссариата <адрес>: административное здание, площадью 362,3 кв.м., гараж, площадью 132,6 кв.м., расположенные по адресу: <адрес>, незаконными и обязании Министерство обороны РФ в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу произвести государственную регистрацию права собственности РФ и права оперативного управления Федерального государственного казенного учреждения «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ на объекты недвижимого имущества военного комиссариата <адрес>: административное здание, площадью 362,3 кв.м., гараж, площадью 132,6 кв.м., расположенные по адресу: <адрес>. Свои требования мотивировал тем, что военной прокуратурой Тамбовского гарнизона проведена проверка исполнения должностными лицами законодательства о сохранности федеральной собственности. В соответствии с п.«д» ст.71 Конституции Российской Федерации в ведении Российской Федерации находится федеральная государственная собственность и управление ею. Согласно постановлению Правительства РФ от 29.12.2008 №1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом» Министерство обороны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом. Министерство обороны Российской Федерации в целях управления имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций осуществляет от имени Российской Федерации юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации при управлении имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации. В соответствии с п.4 Положения о военных комиссариатах, утвержденного Указом Президента РФ от 07.12.2012 №1609, военные комиссариаты являются территориальными органами Министерства обороны Российской Федерации и входят в состав военных округов. Согласно положениям п.12 ст.1, ст.11, ст.11.1, п.1 ст.26 Федерального закона от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне» имущество Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов является федеральной собственностью и находится у них на правах хозяйственного ведения или оперативного управления. Согласно положениям п.п.1, 4 и 7 «Положения о Министерстве обороны Российской Федерации», утвержденного Указом Президента РФ № 1082 от 16.08.2004, Министерство обороны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти. В структуру Министерства обороны Российской Федерации входят центральные органы военного управления и иные подразделения. Минобороны России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, в том числе, издаваемыми им как Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации и настоящим Положением Минобороны России осуществляет в пределах своей компетенции правомочия собственника имущества, закрепленного за Вооруженными Силами, а также правомочия в отношении земель, лесов, вод и других природных ресурсов, предоставленных в пользование Вооруженным Силам. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. №1053 Минобороны России осуществляет функции по управлению федеральным имуществом, находящимся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у подведомственных Минобороны России федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, а также по реализации полномочий Министра обороны Российской Федерации в органах управления открытых акционерных обществ с федеральным участием. Департамент имущественных отношений Минобороны России в соответствии с Положением, утвержденным приказом Министра обороны Российской Федерации от 25.02.2014 №110, осуществляет реализацию указанных полномочий по управлению имуществом Минобороны России. В основу концепции управления военным имуществом Департаментом имущественных отношений заложено обеспечение качественного учета и контроля за использованием военного имущества, необходимого для выполнения задач Министерством обороны Российской Федерации. Основными направлениями деятельности Департамента имущественных отношений по использованию военного имущества Министерства обороны Российской Федерации, являются: передача в оперативное управление государственным учреждениям Министерства обороны Российской Федерации и казенным предприятиям Министерства обороны Российской Федерации; передача в хозяйственное ведение государственным унитарным предприятиям Министерства обороны Российской Федерации; передача объектов недвижимости в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование. 25.05.2012 Министром обороны Российской Федерации утвержден Устав Федерального государственного казенного учреждения «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации. Целями и задачами ЦТУИО являются, в том числе, осуществление действий по оформлению и государственной регистрации прав на недвижимое имущество ВС РФ, получение кадастровых паспортов и иных документов, осуществление действий по внесению в реестр федерального имущества движимого и недвижимого имущества закрепленного собственником за Учреждением. Имущество ЦТУИО формируется за счет имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления или предоставления ему в безвозмездное пользование собственником имущества, земельных участков, предоставленных Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования и т.д. Из приведенного выше законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов Минобороны России следует, что на здание, принадлежащее Минобороны России, используемое в интересах Российской Федерации, подлежит обязательной государственной регистрации право собственности, то есть оформление на данное здание регистрирующим органом двух Свидетельств о государственной регистрации права (1 - о регистрации права собственности Российской Федерации, 2 - о регистрации права оперативного управления). При уклонении одной из сторон от государственной регистрации прав переход права собственности регистрируется на основании решения суда. В нарушение вышеуказанных норм материального права объекты недвижимого имущества военного комиссариата <адрес>: административное здание, площадью 362,3 кв.м. и гараж, площадью 132,6 кв.м., расположенные по адресу: <адрес>, до настоящего времени на государственный кадастровый учет не поставлены, право собственности РФ, постоянного пользования МО РФ и оперативного управления МО РФ не зарегистрированы. Полагает, что указанное бездействие должностных лиц является нарушением законодательства о регистрации прав на недвижимое имущество Российской Федерации. Поскольку оборона и безопасность относятся к сфере исключительного ведения Российской Федерации (статья 71 Конституции Российской Федерации), любое противоправное посягательство на интересы, в том числе и имущественные, Вооруженных Сил РФ, других федеральных органов исполнительной власти, на которые возложено осуществление выше указанных функций, безусловно, должно расцениваться как направленное против Российской Федерации.

Определением Лебедянского районного суда Липецкой области от 17 октября 2019 года административный иск военного прокурора Тамбовского гарнизона к Министерству обороны РФ о признании бездействия, связанного с непринятием мер для государственной регистрации права собственности и права оперативного управления на объекты недвижимого имущества незаконным и обязании произвести государственную регистрацию права собственности и права оперативного управления на объекты недвижимого имущества принят к рассмотрению судом в порядке гражданско-процессуального законодательства.

Определением Лебедянского районного суда Липецкой области от 17 октября 2019 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика, привлечен военный комиссариат Лебедянского района Липецкой области.

Определением Лебедянского районного суда Липецкой области от 06 ноября 2019 года по ходатайству истца произведена замена ненадлежащего ответчика - Министерства обороны Российской Федерации на надлежащего ответчика – Федеральное государственное казенное учреждение «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ.

Определением Лебедянского районного суда Липецкой области от 18 декабря 2019 года по ходатайству истца к участию в деле в качестве соответчика привлечено Министерство обороны Российской Федерации.

Определением Лебедянского районного суда Липецкой области от 22 января 2020 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика, привлечена администрация Лебедянского муниципального района Липецкой области.

Определением Лебедянского районного суда Липецкой области от 17 февраля 2020 года к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика, привлечены администрация городского поселения города Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области и межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тамбовской и Липецкой областях.

Определением Лебедянского районного суда Липецкой области от 03 марта 2020 года прекращено производство по делу в части исковых требований военного прокурора Тамбовского гарнизона к Министерству обороны РФ о признании бездействия, связанного с непринятием мер для государственной регистрации права собственности и права оперативного управления на объекты недвижимого имущества незаконным и обязании произвести государственную регистрацию права собственности и права оперативного управления на объекты недвижимого имущества, в связи с отказом истца от заявленных требований.

В судебном заседании представитель истца военной прокуратуры Тамбовского гарнизона по доверенности Крянга Д.А. исковые требования поддержал, ссылаясь на доводы, изложенные в иске.

Представитель ответчика - Федерального государственного казенного учреждения «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ, представители третьих лиц – военного комиссариата Липецкой области, военного комиссариата по Лебедянскому району Липецкой области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Липецкой области, администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области, администрации городского поселения города Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области, межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тамбовской и Липецкой областях, надлежаще извещенные о дне, месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, о причинах неявки суду не сообщили. Представитель ответчика ФГКУ «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ по доверенности Трегубова М.И. в адресованном суду отзыве просила рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика. Указала, что спорные объекты недвижимости распорядительными документами, приказами Министра обороны РФ и приказами директора Департамента имущественных отношений Министерства обороны РФ за ФГКУ «Центральное ТУИО» Минобороны России не закреплялся. Полагает, что ФГКУ «Центральное ТУИО» Минобороны России является ненадлежащим ответчиком, поскольку не является субъектом спорного правоотношения, не может в силу закона или договора нести обязанности, которые в суде просит возложить на него истец по иску. Представитель третьего лица – военного комиссариата Липецкой области по доверенности Руднева Л.С. просила рассмотреть дело в отсутствие представителя третьего лица. Представитель третьего лица – руководитель межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тамбовской и Липецкой областях Макурина М.Э. просила рассмотреть дело в отсутствие представителя третьего лица. Указала, что имущество ЦТУИО формируется за счет имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления или предоставления ему в безвозмездное пользование собственником имущества, земельных участков, предоставленных учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования. Представители третьих лиц – военного комиссариата по Лебедянскому району Липецкой области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Липецкой области, администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области, администрации городского поселения города Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области о рассмотрении дела в их отсутствие не просили.

Выслушав представителя истца, исследовав представленные сторонами доказательства и письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу п.1 ст.45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В соответствии с п.«д» ст.71 Конституции Российской Федерации в ведении Российской Федерации находится федеральная государственная собственность и управление ею.

Согласно положениям п.12 ст.1, ст.11, ст.11.1, п.1 ст.26 Федерального закона от 31 мая 1996 года №61-ФЗ «Об обороне» имущество Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов является федеральной собственностью и находится у них на правах хозяйственного ведения или оперативного управления.

Реализация мероприятий в области обороны в соответствии с настоящим Федеральным законом является расходным обязательством Российской Федерации.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года №1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом» Министерство обороны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом. Министерство обороны Российской Федерации в целях управления имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций осуществляет от имени Российской Федерации юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации при управлении имуществом Вооруженных Сил.

Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 года №1082 утверждено Положение о Министерстве обороны Российской Федерации, согласно пп.71 п.7 которого Минобороны России в числе прочего в пределах своей компетенции правомочия собственника имущества Вооруженных Сил, имущества, которое составляет государственную казну Российской Федерации и управление которым осуществляет Минобороны России, а также правомочия в отношении земель и других природных ресурсов, предоставленных для нужд Вооруженных Сил.

Согласно положениям п.п.1, 4 и 7 «Положения о Министерстве обороны Российской Федерации», утвержденного Указом Президента РФ №1082 от 16.08.2004 г., Министерство обороны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти. В структуру Министерства обороны Российской Федерации входят центральные органы военного управления и иные подразделения. Минобороны России осуществляет в пределах своей компетенции правомочия собственника имущества закрепленного за Вооруженными Силами, а также правомочия в отношении земель, лесов, вод и других природных ресурсов предоставленных в пользование Вооруженным Силам.

В соответствии с ч.ч. 3 и 4 статьи 1 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав). Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

Из материалов дела следует, что военной прокуратурой Тамбовского гарнизона проведена проверка исполнения должностными лицами законодательства о сохранности федеральной собственности, в ходе которой установлено, что военным комиссариатом Лебедянского района Липецкой области используется два объекта недвижимого имущества - административное здание, площадью 362,3 кв.м., гараж, площадью 132,6 кв.м., расположенные по адресу: <адрес>.

Из копии решения комитета по управлению муниципальным имуществом Лебедянского района от ДД.ММ.ГГГГ № следует, что в соответствии с Положением о местных органах военного управления, утвержденного Постановлением СМ СССР № от ДД.ММ.ГГГГ бухгалтерии МПП ЖКХ снять с баланса здание военкомата с прилегающим к нему земельным участком по <адрес> передать на баланс райвоенкомата.

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости и сделок с ним от 24.12.2019 года №КУВИ-001/2019-30920395 сведения о зарегистрированных правах на административное здание, площадью 362,3 кв.м., с кадастровым номером № и гараж, площадью 132,6 кв.м., с кадастровым номером №, расположенные по адресу: <адрес>, отсутствуют.

Из копии технического паспорта ОГУП «Липецкоблтехинвентаризация» Лебедянский филиал по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, копии инвентаризационного дела №н/01 следует, площадь административного здания, расположенного по адресу: <адрес>, составляет 362,3 кв.м., площадь гаража составляет 132,6 кв.м., право собственности не зарегистрировано.

Из справок администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области № от ДД.ММ.ГГГГ, администрации городского поселения города Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области № от ДД.ММ.ГГГГ год следует, что административное здание и гараж, расположенные по адресу: <адрес>, в муниципальной собственности администрации <адрес> и администрации городского поселения <адрес> не значатся.

В соответствии со справкой военного комиссара Липецкой области Герасименко В.Е. №100/490 от 07.02.2020 года административное здание и гараж, расположенные по адресу: <адрес>, на бюджетном учете военного комиссариата <адрес> не состоят, содержание указанных объектов недвижимости осуществляет филиал ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление по западному военному округу Минобороны РФ, платежи по оплате капитального и текущего ремонта зданий осуществляет Министерство обороны РФ.

Из ответа на запрос суда МТУ Росимущества в Тамбовской и Липецкой областях от 05.02.2020 года следует, что в реестре федерального имущества сведения об объектах недвижимости – административного здания и гаража, расположенных по адресу: <адрес>, отсутствуют. Отсутствие данных объектов в реестре федерального имущества не означает, что данные объекты не находятся в собственности Российской Федерации.

Частью 1 статьи 131 ГК РФ предусмотрено, что право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.

Согласно ч.1 ст.296 ГК РФ учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

В соответствии с п.1 постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. №1053 (с изменениями и дополнениями от 12.12.2017 года) Минобороны России осуществляет функции по управлению федеральным имуществом, находящимся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у подведомственных Минобороны России федеральных государственных унитарных предприятий vгосударственных учреждений, а также по реализации полномочий Министра обороны Российской Федерации в органах управления открытых акционерных обществ с федеральным участием.

Департамент имущественных отношений Минобороны России в соответствии с Положением, утвержденным приказом Министра обороны Российской Федерации от 25.02.2014 №110, осуществляет реализацию указанных полномочий по управлению имуществом Минобороны России.

Основными направлениями деятельности Департамента имущественных отношений по использованию военного имущества Министерства обороны Российской Федерации, являются:

-                      передача РІ оперативное управление государственным учреждениям Министерства РѕР±РѕСЂРѕРЅС‹ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Рё казенным предприятиям Министерства РѕР±РѕСЂРѕРЅС‹ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации;

-                      передача РІ хозяйственное ведение государственным унитарным предприятиям Министерства РѕР±РѕСЂРѕРЅС‹ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации;

-                      передача объектов недвижимости РІ постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование.

25.05.2012 г. Министром обороны Российской Федерации утвержден Устав Федерального государственного казенного учреждения «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации.

Целями и задачами ФГКУ «ЦТУИО» Минобороны РФ являются, в том числе, осуществление действий по оформлению и государственной регистрации прав на недвижимое имущество ВС РФ, получение кадастровых паспортов и иных документов, осуществление действий по внесению в реестр федерального имущества движимого и недвижимого имущества закрепленного собственником за Учреждением.

Имущество ФГКУ «ЦТУИО» Минобороны РФ формируется за счет имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления или предоставления ему в безвозмездное пользование собственником имущества, земельных участков, предоставленных Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования и т.д.

Из приведенного выше законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов Минобороны России следует, что на здания, принадлежащие Минобороны России, используемые в интересах Российской Федерации, подлежат обязательной государственной регистрации, как право собственности Российской Федерации, так и право оперативного управления ФГКУ «ЦТУИО» Минобороны РФ

При этом, в нарушение вышеуказанных норм материального права объекты недвижимого имущества военного комиссариата Лебедянского района Липецкой области: административное здание, площадью 362,3 кв.м. и гараж, площадью 132,6 кв.м., расположенные по адресу: <адрес>, до настоящего времени на государственный кадастровый учет не поставлены, право собственности РФ, право оперативного управления ФГКУ «ЦТУИО» Минобороны РФ не зарегистрировано.

Указанное бездействие является нарушением законодательства о регистрации прав на недвижимое имущество Российской Федерации.

Территориальным управлением департамента имущественных отношений Министерства обороны РФ является Федеральное государственное казенное учреждение «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации, которое является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий Министерства обороны РФ в сфере учета, управления и распоряжения, а также контроля над использованием и сохранностью имущества Вооруженных сил РФ.

Поскольку ФГКУ «ЦТУИО» Минобороны РФ является самостоятельным юридическим лицом, следовательно, вопреки доводам представителя ответчика по доверенности Трегубовой М.И., является надлежащим ответчиком по делу.

Довод представителя ответчика ФГКУ «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ по доверенности Трегубовой М.И. о том, что спорные объекты недвижимости распорядительными документами, приказами Министра обороны РФ и приказами директора Департамента имущественных отношений Министерства обороны РФ за ФГКУ «Центральное ТУИО» Минобороны России не закреплялись, не свидетельствует о незаконности заявленных исковых требований и не является основанием для отказа истцу в их удовлетворении.

Таким образом, требования военного РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° Тамбовского гарниз░ѕ░Ѕ░° ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░, ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ѕ░± ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░µ░Ѓ░‚░░ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░ї░Ђ░°░І.

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░‚.12 ░“░љ ░ ░¤ ░·░°░‰░░░‚░° ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░░░… ░ї░Ђ░°░І ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░І░ѕ░Ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ░І░°░І░€░µ░і░ѕ ░ґ░ѕ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░°░І░° ░░ ░ї░Ђ░µ░Ѓ░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░№, ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░°░Ћ░‰░░░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ ░░░»░░ ░Ѓ░ѕ░·░ґ░°░Ћ░‰░░░… ░ѓ░і░Ђ░ѕ░·░ѓ ░µ░і░ѕ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ.

░ћ░†░µ░Ѕ░░░І░°░Џ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ, ░‡░‚░ѕ ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░ї░Ђ░░░І░ѕ░ґ░░░‚ ░є ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Ћ ░ї░Ђ░°░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░░ ░Ѕ░µ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░ѓ░і░° ░»░░░†, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І ░Ѕ░µ░ґ░І░░░¶░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░І░µ░ґ░µ░‚ ░є ░Ѕ░µ░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░µ░ј░ѓ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░░░Ћ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І ░░ ░Ѓ░ѕ░·░ґ░°░µ░‚ ░ї░ѕ░‚░µ░Ѕ░†░░░°░»░Њ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ї░µ░Ђ░µ░…░ѕ░ґ░° ░є ░‚░Ђ░µ░‚░Њ░░░ј ░»░░░†░°░ј.

░џ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѕ░ј ░І░ѕ░ї░Ђ░µ░є░░ ░Ѓ░‚.56 ░“░џ░љ ░ ░¤ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░ѕ ░є░°░є░░░…-░»░░░±░ѕ ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░І░µ░Ђ░Ѕ░‹░… ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░±░µ░Ѓ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░І░░░ґ░µ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░… ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░░░ј ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░µ░ґ░µ░Ѕ░‹ ░є░°░є░░░µ-░»░░░±░ѕ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░ї░ѕ ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░ґ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░°, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ ░ѕ░± ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░░░Ѓ░‚░†░° ░░ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░░░Ѓ░є░°.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚.194-199 ░“░џ░љ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░  ░• ░░ ░˜ ░›

░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░°░·░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░«░¦░µ░Ѕ░‚░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░№░» ░њ░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░µ░Ђ░Ѓ░‚░І░° ░ѕ░±░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░‹ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░І░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ѓ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░µ░ј ░ј░µ░Ђ ░ґ░»░Џ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░ї░Ђ░°░І░° ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ ░¤ ░░ ░ї░Ђ░°░І░° ░ѕ░ї░µ░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░°░·░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░«░¦░µ░Ѕ░‚░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░№░» ░њ░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░µ░Ђ░Ѓ░‚░І░° ░ѕ░±░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░‹ ░ ░¤ ░Ѕ░° ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░‹ ░Ѕ░µ░ґ░І░░░¶░░░ј░ѕ░і░ѕ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░І░ѕ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░°░Ђ░░░°░‚░° ░›░µ░±░µ░ґ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░›░░░ї░µ░†░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░: ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░·░ґ░°░Ѕ░░░µ, ░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░Њ░Ћ 362,3 ░є░І.░ј., ░і░°░Ђ░°░¶, ░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░Њ░Ћ 132,6 ░є░І.░ј., ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░.

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░є░°░·░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░«░¦░µ░Ѕ░‚░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░№░» ░њ░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░µ░Ђ░Ѓ░‚░І░° ░ѕ░±░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░‹ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░‚░Ђ░µ░… ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░µ░І ░Ѓ ░ј░ѕ░ј░µ░Ѕ░‚░° ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░µ░Ѓ░‚░░ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░ї░Ђ░°░І░° ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░░ ░ї░Ђ░°░І░° ░ѕ░ї░µ░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░°░·░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░«░¦░µ░Ѕ░‚░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░№░» ░њ░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░µ░Ђ░Ѓ░‚░І░° ░ѕ░±░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░‹ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░Ѕ░° ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░‹ ░Ѕ░µ░ґ░І░░░¶░░░ј░ѕ░і░ѕ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░І░ѕ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░°░Ђ░░░°░‚░° ░›░µ░±░µ░ґ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░›░░░ї░µ░†░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░: ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░·░ґ░°░Ѕ░░░µ, ░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░Њ░Ћ 362,3 ░є░І.░ј., ░Ѓ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░ѕ░ј ░„– ░░ ░і░°░Ђ░°░¶, ░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░Њ░Ћ 132,6 ░є░І.░ј., ░Ѓ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░ѕ░ј ░„–, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░›░░░ї░µ░†░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░›░µ░±░µ░ґ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░ќ.░’.░љ░ѕ░»░µ░Ѕ░є░░░Ѕ░°


Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-9/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Другие
ФГКУ "Центральное территориальное управление имущественных отношений Минобороны России"
Военный Комиссариат Лебедянского района Липецкой области
военный комиссариат Липецкой области
МТУ Росимущества в Тамбовской и Липецкой областях
Администрация Лебедянского района
Военный прокурор Тамбовского гарнизона полковник юстиции Иванченко В.А.
Министерство обороны Российской Федерации
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области
Суд
Лебедянский районный суд Липецкой области
Судья
Коленкина Н. В.
Дело на сайте суда
lebedsud.lpk.sudrf.ru
16.10.2019Передача материалов судье
15.10.2019Регистрация административного искового заявления
21.10.2019Решение вопроса о принятии к производству
21.10.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.10.2019Подготовка дела (собеседование)
14.11.2019Подготовка дела (собеседование)
29.11.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.11.2019Судебное заседание
19.12.2019Судебное заседание
10.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.01.2020Судебное заседание
19.02.2020Судебное заседание
03.03.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее