Дело № 12-19/2024
УИД № 34RS0039-01-2024-000611-36
Р Е Ш Е Н И Е
с. Старая Полтавка 11 декабря 2024 г.
Судья Старополтавского районного суда Волгоградской области Строганова С.И.,
с участием: представителя юридического лица - администрации Гмелинского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области, действующего на основании доверенности Коваленко А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Старополтавского районного суда Волгоградской области дело по жалобе представителя юридического лица, в отношении которого вынесено постановление по делу, главы Гмелинского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области Реврыба Дмитрия Игоревича на постановление от 14 октября 2024 г. № 2399/24/98034-АП заместителя начальника отдела - заместителя старшего судебного пристава СОСП по Волгоградской области ГМУ ФССП России Кузнецова В.А. о привлечении администрации Гмелинского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 70 000 рублей 00 копеек,
у с т а н о в и л:
постановлением от 14 октября 2024 г. № 2399/24/98034-АП заместителя начальника отдела - заместителя старшего судебного пристава СОСП по Волгоградской области ГМУ ФССП России Кузнецова В.А. юридическое лицо - администрации Гмелинского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 70 000 рублей 00 копеек.
В жалобе представитель юридического лица - глава Гмелинского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области Реврыба Д.И., не согласившись с привлечением юридического лица к административной ответственности, указывал, что «14» октября 2024 г. в рамках исполнительного производства № 48384/19/34044ИП заместителем начальника отдела - заместителем старшего судебного пристава СОСП по Волгоградской области ГМУ ФССП России Кузнецовым В.А. вынесено постановление № 2399/24/98034-АП об административном правонарушении (далее - постановление), согласно которому заявитель признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и в соответствии с которым заявителю назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 70000 (семьдесят тысяч) рублей. Заявитель не согласен с данным постановлением и считает его незаконным, так как администрацией Гмелинского сельского поселения заблаговременно предприняты все соответствующие меры, направленные на исполнение решения суда, решение суда не исполнено до настоящего времени по независящим от администрации обстоятельствам.
Просит суд отменить постановление по делу об административном правонарушении от «14» октября 2024 г. № 2399/24/98034-АП, вынесенное в отношении заявителя. Производство по делу прекратить ввиду отсутствия события правонарушения.
Заявитель - юридическое лицо администрация Гмелинского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области в лице главы администрации Гмелинского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области Реврыба Д.И., извещённый о времени и месте судебного заседания по рассмотрению жалобы, в судебное заседание не явился заявлений не представил.
Представитель юридического лица - администрации Гмелинского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области, действующий на основании доверенности Коваленко А.А., просил суд постановление от 14.10.2024 отменить, производство по делу прекратить.
Лицо, вынесшее постановление о привлечении юридического лица - администрации Гмелинского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области к административной ответственности - заместитель начальника отдела - заместитель старшего судебного пристава СОСП по Волгоградской области ГМУ ФССП России Кузнецов В.А., о месте и времени судебного разбирательства уведомлен надлежащим образом, в суд не явился, возражений не предоставил.
Выслушав представителя юридического лица администрации Гмелинского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области Коваленко А.А., исследовав материалы дела, нахожу её подлежащей удовлетворению.
При этом в интересах законности, не будучи связан доводами жалобы, полагаю необходимым проверить дело об административном правонарушении в полном объеме (ч. 3 ст. 30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
Ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрено, что судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
В силу ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. (ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
Из материалов дела усматривается, что постановлением по делу об административном правонарушении от 14 октября 2024 г. № 2399/24/98034-АП, вынесенным заместителем начальника отдела - заместителем старшего судебного пристава СОСП по Волгоградской области ГМУ ФССП России Кузнецовым В.А., юридическое лицо - администрация Гмелинского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 17.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначено наказание в виде штрафа в размере 70 000 рублей.
Указанное постановление о привлечении администрации Гмелинского сельского поселения к административной ответственности является незаконным по следующим основаниям.
4 декабря 2018 г. решением Старополтавского районного суда Волгоградской области удовлетворены исковые требования прокурора Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуры к администрации Гмелинского сельского поселения, о принятии мер но обеспечению безопасности ГТС пруда «Большой» на р. Куба (плотина 1281,5 м, инв. № 217) в <адрес> и ГТС пруда «Железнодорожный» (плотина 315 м, инв, №) в 3 км севернее <адрес>, а именно разработать и утвердить в установленном законом порядке декларацию безопасности на каждое ГТС; утвердить в установленном законом порядке экспертизу декларации безопасности на каждое ГТС; разработать критерии безопасности на каждое ГТС и утвердить их - в установленном законом порядке; получить разрешение на эксплуатацию на каждое ГТС; разработать и согласовать с Нижне-Волжским управлением Ростехнадзора правила эксплуатации на каждое ГТС; организовать службу эксплуатации на каждое ГТС с наличием персонала, имеющего соответствующую квалификацию и аттестованного в территориальной аттестационной комиссий Нижне-Волжского управления Ростехнадзора; разработать план действий, по локализации ликвидации опасных повреждений и аварий на каждое ГТС, а также их последствий; разработать паспорт безопасности опасного объект на каждое ГТС; созвать материальные резервы, предназначенные для ликвидации аварии на каждое ГТС; разработать проект мониторинга безопасности на каждое ГТС, в течение шести месяцев со дня принятия судебного решения.
12 ноября 2021 г. на основании исполнительного листа № ФС № 021540445 от 13 сентября 2019 г., выданного Старополтавским районным судом Волгоградской области по гражданскому делу № 2-300/2018, возбуждено исполнительное производство № 48384/21/34044-ИП в отношении должника администрации Гмелинского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области в пользу взыскателя; предмет исполнения: о принятии мер по обеспечению безопасности ГТС пруда «Большой» на р. Куба (плотина 1281,5 м, инв. № 217) в <адрес> и ГТС пруда «Железнодорожный» (плотина 315 м, инв. №) в 3 км севернее <адрес>.
Однако, названное решение Старополтавского районного суда Волгоградской области, не исполнено администрацией Гмелинского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области, в связи с непреодолимыми обстоятельствами и препятствиями, находящимися вне зоны контроля администраций Гмелинского сельского поселения, при той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась в целях надлежащего исполнения исходя из следующего.
Администрацией Гмелинского сельского поселения предприняты соответствующие меры, направленные на исполнение указанного решения суда.
Так, администрацией Гмелинского сельского поселения заключены договоры № 02, № 03 от 20 марта 2019 г. с ООО «Нижне-Волжский инженерный консалтинговый центр чрезвычайных ситуаций» на разработку критериев безопасности и декларации безопасности ГТС пруда «Большой», и ГТС пруда «Железнодорожный». За выполнение указанных работ, в соответствии с п. 2.1 договоров № 02 и № 03, 22 марта 2019 г. платежными поручениями заказчиком оплачена предусмотренная договором их стоимость. Договорами предусмотрены сроки начала выполнения работ - 20 марта 2019 г., и окончания 31 декабря 2019 г. (с правом досрочного окончания работ).
В соответствии с «Положением о декларировании безопасности гидротехнических сооружений», утвержденным, постановлением Правительства РФ от 6 ноября 1998 г. № 1303, в ноябре 2018 г. были проведены преддекларационные обследования ГТС с оформлением актов, а также выполнены, в соответствии с Приказом Ростехнадзора «Об утверждении методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений)» от 29 февраля 2016 г. № 120 и согласованы с Облкомприроды Волгоградской области расчеты размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС.
Также разработаны Декларации безопасности ГТС и Критерий безопасности ГТС.
Для направления данных документов на согласование в Нижне-Волжское управление Ростехнадзора необходимо было: - проведение повторного преддекларационного обследования ГТС, в соответствии с п. 4 Приказа Ростехнадзора от 3 ноября 2011 г. № 625 «Об утверждении дополнительных требований к содержанию деклараций безопасности гидротехнических сооружений и методики; их составления, учитывающих особенности декларирования безопасности гидротехнических сооружений различных видов в зависимости от их назначения, класса, конструкции, условий эксплуатации и специальных требований к безопасности»; - получение Заключения о готовности эксплуатирующей организации к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций и защите населения и территорий в случае аварии ГТС, подготовленное территориальными органами МЧС России в соответствии с порядком, установленным МЧС России, в соответствии с п. 45 Приказа Ростехнадзора от 03.11.2011 № 625 «Об утверждении дополнительных требований к содержанию; деклараций безопасности гидротехнических сооружений и методики их составления, учитывающих особенности декларирования безопасности гидротехнических сооружений различных видов в зависимости от их назначения, класса, конструкции, условий эксплуатации и специальных требований к безопасности»; - проведение Государственной экспертизы декларации безопасности ГТС, в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 117-ФЗ (ред. от 29.07.2018) «О безопасности гидротехнических сооружений». Проведение преддекларационного обследования в соответствии с письмом Ростехнадзора от 23.12.2019 № 00-06-05/553 должно проводится с включением в комиссию представителя. Управления государственного энергетического надзора.
28 мая 2020 г. отправлена заявка в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) для направления представителя для участия в преддекларационном комиссионном обследовании ТТС прудов «Большой» и «Железнодорожный» на территории Гмелинского сельского поселения.
Однако кандидатура представителя Ростехнадзора администрации Гмелинского сельского поселения сообщена не была.
21 августа 2020 г. повторно отправили заявку в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) для направления представителя для участия в преддекларационном комиссионном обследовании ГТС прудов «Большой» и «Железнодорожный» на территории Гмелинского сельского поселения (вх. № 120/672 от 21.08.2020).
27 августа 2020 г. получили ответ от Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), что конкретную дату проведения преддекларационного обследования и кандидатуры участников просят согласовать с Нижне-Волжским управлением Ростехнадзора.
После чего направлено письмо в ООО «Нижне-Волжский ИКЦ ЧС» для назначения инспектора и проведения повторного преддекларационного обследования.
Кроме того, 17 июня 2020 г. заключен договор подряда № 05 с ООО «Региональный научно-производственный гидротехнический центр» на проведение экспертизы декларации безопасности гидротехнических сооружений пруда «Железнодорожный» (№ 05).
Также 17 июня 2020 г. заключен договор подряда № 05 с ООО «Региональный научно-производственный гидротехнический центр» на проведение экспертизы декларации безопасности гидротехнических сооружений пруда «Большой».
В указанных договорах подряда предусмотрен срок действия договора - до 31 декабря 2020 г.
Однако данные договоры подряда пролонгированы до 1 июля 2021 г. дополнительными соглашениями от 31 декабря 2020 г. № 1, в связи с изменениями законодательства в данной сфере, а именно вступления в силу с 01.01.2021 Постановления Российской Федерации от 22 июля 2020 г. № 1086 «О признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, об отмене некоторых нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений».
Указанным постановлением Правительства внесены масштабные изменения действующего законодательства в сфере декларирования ГТС, ряд нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного надзора, в области безопасности гидротехнических сооружений были признаны утратившими силу и отменены.
В связи с чем, подрядной организацией - ООО «Нижне-Волжский ИКЦ ЧС» было заявлено администрации Гмелинского сельского поселения о необходимости выполнения работ по корректировке документации по декларированию безопасности гидротехнических сооружений прудов «Большой» и «Железнодорожный» на территории Гмелинского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области, с целью приведения документов в соответствие с действующим законодательством, с учетом его изменений в срок 6 месяцев.
По истечению указанного срока руководитель ООО «Нижне-Волжский ИКЦ ЧС» неоднократно переносил срок выполнения работ по договорам, однако предусмотренная договорами работа так и не была выполнена, ее результат не передан администрации Гмелинского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области.
В связи с чем, администрацией Гмелинского сельского поселения Старополтавского района Волгоградской области 16 сентября 2022 г. направлена ООО «Нижне-Волжский ИКЦ ЧС» претензия (требование) о расторжении договоров от 20 марта 2019 г. № 02, № 03, и возвращении денежных средств за оплаченные, но не оказанные услуги, которая осталась без удовлетворения.
Таким образом, ООО «Нижне-Волжский ИКЦ ЧС» взятые на себя обязательства не выполнило.
Администрация Гмелинского сельского поселения, являясь исполнительным органом местного самоуправления, не вправе осуществлять функции хозяйствующего субъекта и выполнять такие работы своими силами, в том числе в связи с отсутствием необходимых специалистов.
В связи с чем, 22.05.2024 администрацией поселения с ООО «Технология» заключены новые договора в целях исполнения мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений. Согласно указанным договорам срок исполнения работ - до 31.12.2024. Таким образом, не смотря на то, что администрацией Гмелинского сельского поселения заблаговременно предприняты все соответствующие меры, направленные на исполнение решения суда. Решение суда не исполнено до настоящего времени по независящим от администрации Гмелинского сельского поселения обстоятельствам.
Таким образом, не смотря на то, что администрацией Гмелинского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области заблаговременно предприняты все соответствующие меры, направленные на исполнение решения суда, а именно: заключены новые договора в целях исполнения мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений. Согласно указанным договорам срок исполнения работ - до 31.12.2024.
Решение суда не исполнено до настоящего времени по независящим от администрации Гмелинского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области обстоятельствам.
В соответствии со ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ч. 1, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. 2. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В статье 2.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях перечислены формы вины: 1. Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. 2. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
В соответствии со ст. 2.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Ответственность за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа, предусмотрена ч. 2 ст. 17.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Согласно пункту 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 (ред. 21.12.2017) № 10 «О некоторых, вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», в силу части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры но их соблюдению.
Выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Отсутствие состава административного правонарушения в соответствии со статьей 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях является основанием для признания незаконным обжалуемого постановления административного органа.
При таких обстоятельствах считаю, что событие административного правонарушения отсутствует, поскольку факт его совершения юрисдикционным органом не доказан.
Как следует из смысла ст. 26.1 и 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, обстоятельства, имеющие отношение к делу об административном правонарушении, устанавливаются путем исследования доказательств, к которым относятся любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которого находится дело, определяет наличие или отсутствие события административного правонарушения, а также виновность лица, привлекаемого к административной ответственности.
Лицо, вынесшее постановление о привлечении юридического лица к административной ответственности не представило доказательств совершения юридическим лицом - администрацией Гмелинского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области административного правонарушения, вины этого юридического лица в его совершении.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению за отсутствием события административного правонарушения.
В п. 13.1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 (ред. от 23.12.2021) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» дано разъяснение, что если при рассмотрении жалобы будет установлено, что в действиях лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, не содержится состава административного правонарушения либо отсутствовало само событие административного правонарушения, то такое постановление подлежит отмене с вынесением решения о прекращении производства по делу в соответствии с п. 1 либо п. 2 ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Отменяя постановление должностного лица, суд пришел к выводу об отсутствии в действиях администрации Гмелинского сельского поселения состава вмененного административного правонарушения в связи с тем, что решение суда и требования, содержащиеся в исполнительном документе, не исполнены администрацией по независящим от нее обстоятельствам, реальные меры для исполнения судебных постановлений администрацией предпринимались.
Так, оценка виновности юридического лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 17.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях, предполагает выяснение в соответствии с частью 2 статьи 2.1, со статьей 26.1 названного Кодекса наличия объективных препятствий в неисполнении требований исполнительного документа с учетом того, были ли привлекаемым лицом предприняты все необходимые меры, направленные на своевременное исполнение решения суда, в том числе, связанные с получением необходимого финансирования.
В соответствии с частью 3 статьи 20 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений, в частности: об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
На основании изложенного, с учётом установленных обстоятельств постановление от 14 октября 2024 г. № 2399/24/98034-АП заместителя начальника отдела- заместителя старшего судебного пристава СОСП по Волгоградской области ГМУ ФССП России Кузнецова В.А. о привлечении администрации Гмелинского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 70 000 рублей 00 копеек, подлежит отмене, а производство по делу подлежит прекращению на основании пункта 1 части 1 статьи 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях за отсутствием события административного правонарушения, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
Руководствуясь ст. 30.6-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
р е ш и л:
жалобу представителя юридического лица - главы администрации Гмелинского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области Реврыба Дмитрия Игоревича на постановление от 14 октября 2024 г. № 2399/24/98034-АП заместителя начальника отдела - заместителя старшего судебного пристава СОСП по Волгоградской области ГМУ ФССП России Кузнецова В.А. о привлечении администрации Гмелинского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 70 000 рублей 00 копеек - удовлетворить.
Постановление от 14 октября 2024 г. № 2399/24/98034-АП заместителя начальника отдела - заместителя старшего судебного пристава СОСП по Волгоградской области ГМУ ФССП России Кузнецова В.А. о привлечении администрации Гмелинского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 70 000 рублей 00 копеек - отменить, производство по делу прекратить на основании п. 1 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за отсутствием события административного правонарушения, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Старополтавский районный суд Волгоградской области в течение десяти суток.
Судья: С.И. Строганова